Широкая, судоходная река, берущая начало в горах Сторожевой гряды. Огибает с запада Пилас Моритар и впадает в Далёкое море у Арантиса. По водам Селены ходят торговые корабли, сплавляется древесина. Многочисленные деревни, расположенные по обоим берегам реки, живут, в основном, за счёт рыболовства.
НПС
- Бросить якорь!
Капитан в ярко-синем мундире ухватился за трос. Шхуна мягко качнулась на волнах взад-вперед, прежде чем остановиться.
Яркое мартовское солнце растопило лед еще в конце февраля, и теперь малый эльфийский флот поднялся вверх по Селене, дойдя до форта Нокс. Рядом, закупорив реку, разместилось еще 3 двухпарусных бригантины и 2 полновесных корвета, укомплектованные с иголочки. Правительство не считало нужным развивать флот, но не скупилось на вложения, особенно в военный период.
- Какие распоряжения, капитан? – крикнул боцман с бака. – Чего ждем?
И действительно, чего? Джер, по слухам, атакует с севера, против его флота сражение в русле реки, конечно, выгоднее, но все равно без шансов. Пустить фрегат по центру, так он пройдет, и даже не заметит, что мешали. А теперь эти странные распоряжения с верхов. Ждать прибытия солдат и магов из форта с ценным грузом. Зачем, почему? На вопросы не отвечали, сказали только, что после сами поймете.
- Пока ждем, Тиарет! А чего, не твоего ума дело, - капитан подошел к боцману и тихо прибавил, - я и сам не знаю. Велено – ждать.
- Значит, ждем, капитан! – весело отозвался Тиарет. – Чистить пушки, драить палубу, готовить снаряды! Не мне вас учить. Повар, почему не на камбузе? Есть хотим! За работу, господа, за работу.
Флавиор облокотился о бортовую стенку, всматриваясь в тонкую линию горизонта на севере. Где-то там плывет вампирский флот, и остановить его придется именно им. Остановить или умереть.
Умереть, но остановить.