FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Золотой Торгрим


Золотой Торгрим

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Торгрим Гурниссон, прозвище "Золотой Торгрим".

2. Возраст и дата рождения.
404 года (выглядит на 40-45 лет), 2 марта 992 года.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской, гетеросексуален.

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Гном, Инженер-менеджер, Шенгарт.

5. Характер.
Что любит – деньги, выгодные сделки, диктовать условия.
Что не любит – неожиданности.
Привычки – пересчитывать и откладывать деньги.
Страхи – потерять все свое богатство.
Мечты – достичь жизненной цели.
Жизненная цель – реализация своих идей.

Торгрима нельзя приписать к ортодоксам, не признающим контакты с другими расами и предпочитающим сохранять традиции и устои предков. Однако, толерантностью гном не отличается и к некоторым расам Гурниссон относится крайне пренебрежительно. Несмотря на это знает несколько языков и наречий, помимо гномьего и всеобщего.

Торгрим ценит собственный труд и труд своей компании. Среди гномов широко развиты традиции резьбы по камню – и большинство строений, возведенных "Жарром", украшены затейливыми орнаментами, в которых наметанный глаз гнома узнает символику организации.

К семье Торгрим относится ответственно и не спешит связывать себя узами брака. Он не отказывает себе в удовольствии побыть с женщиной наедине и даже не гнушается представительниц других рас, но заключать нерушимый союз с одной женщиной пока не собирается.

Также несмотря на прогресс и развитие, Торгрим хранит в своем сердце эдакую любовь к старине, древней истории гномов. По мнению Гурниссона, технология, вытеснившая менее продвинутое вооружение, сделала гномов слабыми, зависимыми от машин. Повсеместное внедрение технологических новинок, привело к максимальной экономии труда гномов.

6. Внешность.
Волосы – рыжие, даже красные.
Глаза – карие.
Рост – 144 сантиметра.
Вес – 74 килограмма.
Телосложение – плотное.

Естественно, в глаза первым делом бросается низкорослость гномов. Несмотря на это Гурниссон коренаст и крепок, а его руки удивительно развиты. Плотно сложен и по-своему примечателен - вот что еще можно сказать о гноме.

Цвет кожи серо-коричневвй, волосы густые рыжие, глаза карие. Торгрим носит довольно коротко подстриженную бороду, как знак принадлежности к обществу гномов. Не очень любит заплетать ее, наверное поэтому в сравнении с другими бородачами она кажется короткой. Вообще отращивать бороду Гурниссон перестал после того как почти лишился ее в ходе одного из экспериментов и понял, что дремучая растительность только мешает.

Очки - часть Торгрима, позволяющая ему без каких-либо затрудней выбираться на поверхность. Стекла в них сделаны хитроумными мастерами, автоматически подстраиваясь под время суток и интенсивность солнечного света - Гурниссон не сможет ослепнуть даже при внезапных вспышках прямо перед его носом.

7. Семья.
Отец: Гунгри Гурниссон (424 - 1037 годы жизни).
Мать: Валая Гурниссон (476 - 1235 годы жизни).
Брат: Готрек Гурниссон (1025 год - ???).

8. Биография.

Родился Торгрим 2 марта 992 года в Дорн-Азраке, городе гномов в северной части Ледяного порога. Его отец, Гунгри Гурниссон, был славным малым, души не чаявшим в своей жене и кузне. Мать Торгрима, Валая, была управительницей небольшого хозяйства, в ее роду из поколения в поколение передавалась торговая жилка. Торгрим унаследовал многое у своих родителей, но часть своего пути проделал самостоятельно, поэтому списывать все на удачную наследственность могут только законченные огры.

В четыре года (996 год) Торгрима пытаются учить писать и читать, но учение оказывается слишком тяжело для гнома, детство которого в среднем тянется аж шесть десятков лет. К счастью, заботами матери - гном к десяти годам (1004 год) осваивает грамоту и родной язык, попутно начиная изучать и другие науки. В двенадцать (1002 год) Торгрим познает историю своего народа, оттачивая и укрепляя свой ум. Чуть позднее, отец предлагает ему поучиться своему ремеслу и парень охотно соглашается. Еще одиннадцать лет гном посвящает металлу и железу, выполняя нехитрые поручения отца и к 1013 году уже знает азы ковки металлов и некоторые приемы настоящих кузнецов. В интеллектуальном плане он не отстает от сверстников - точные науки даются ему легко, большие цифры словно сами складываются в голове, выдавая математический склад ума Торгрима.

На 33 году жизни (1025 год) у Гурниссона появляется младший брат - Готрек, который, как окажется позднее, пойдет по стопам отца. Но не все так гладко. В 1037 году (Торгриму около 45 лет) гибнет сам отец - в результате взрыва в своей оружейной. Известие заставляет Гурниссона вплотную заняться инженерией - работа отца оказывается слишком сложной для текущих познаний молодого гнома. К шестидесяти двум годам (1054 год) Торгрим начинает разбираться в серьезных технологиях и разрабатывает макет гигантской кузни в недрах вулкана (к слову, раньше сами разработки вел отец, пытаясь придумать способ, как разбудить огонь внутри Ледяного порога).

Дополнив и предложив свои разработки владыке Дорн-Азрака (1056 год) Торгрим получает решительный отказ. Опасность и сложность этой затеи, по мнению гномов, могут обернуться для города плачевно. Одержимый этой идеей, но не имея возможности ее реализовать, Гурниссон пытается найти решение. К тому времени (1058 год) начинает болеть мать. Лечение обходится семье в копеечку, молодой Готрек во всю помогает брату сводить концы с концами. Выход из почти тупиковой ситуации появляется неожиданно (1059 год), но Торгриму приходится скрывать свою причастность к делу, поскольку в разработках гнома становятся заинтересованы темные эльфы. На территории их государства оказываются действующие вулканы, а за жизни невольников, которые должны будут превратить идею в реальность, дроу не слишком беспокоятся. Деньги, вырученные за этот проект, а также обещанные в недалеком будущем дивиденды, позволяют с лихвой оплатить лечение и отправить мать и Готрека в Кхазад-дар к родственникам (1060 год).

Работая на темных эльфов в течении нескольких лет и поставляя им некоторые разработки, Торгрим начинает разживаться первыми деньгами. К концу 1074 года он порывается покинуть Дорн-Азрак, но его навещает повзрослевший брат (Готреку на тот момент уже 49 лет) и Гурниссон меняет свое решение. Вместо того, чтобы уехать в Элендиар, он разрывает договора с темными эльфами, предпочитая остаться с уже накопленным золотом. Несколько лет (1076 год) он проводит в Кхазад-даре, переехав туда к матери и Готреку. Темные эльфы наносят визит вежливости, но гномы чудом избегают смерти. В тот же год Торгрим возвращается обратно к Дорн-Азрак не желая подвергать опасности свою семью. Он вновь принимает условия дроу, но теперь лишь собирает информацию. К 1077 году он узнает, что руководитель темных (имя до сих пор неизвестно) "присваивает" идеи Гурниссона, поэтому фактически о существовании гнома-инженера знают лишь несколько дроу. Посыльного удается подкупить и вскоре в Элендиаре умирает один из "гениальных изобретателей своего времени". Гном заметает следы (посыльный тоже бесследно исчезает), а затем предлагает свои двухлетние разработки научному центру Дорн-Азрака.

В 1184 году Торгрим уже довольно известен своими изобретениями, которые успешно вытесняют некоторые технологии зарубежных производителей (предложенные Альтанаром магические светильники существенно проигрывали на рынках Дорн-Азрака светорунам). И хотя до серьезных поставок в тот же Кхазад-дар дел пока не доходит, это остается лишь вопросом времени. За это время состояние Гурниссона только растет. На 243 году жизни (1235 год) Торгрим вновь навещает Кхазад-дар, чтобы вместе с Готреком похоронить мать - болезнь все таки доконала ее. Готрек подается в странствия, отказавшись от предложения брата, а Торгрим заключает несколько договоров и возвращается в родной Дорн-Азрак. Именно после этих договоров на родине его начинают именовать Золотым Торгримом - заключенные сделки принесли Гурниссону солидные барыши.

В 1246 году работать на научный центр Торгрим уже не хочет и открывает свою компанию. Шенгарт словно сам подсовывает в руки гнома удачные сделки, заполняя его казну полновесными золотыми монетами. Компания, обеспечивающая поставку нехитрых технологических штуковин, в 1254 году начинает заниматься ростовщическом, а ее главный центр занимает треть самого престижного района в Дорн-Азраке. Золотой Торгрим ссужает деньги городской казне и финансирует выгодные предприятия - золотой поток словно кровь течет в его компании, питая ее изнутри. Специалисты-гномы охотно идут работать к нему - оплата труда у Торгрима на порядок выше остальных производств. В 1277 году, скопив немалое состояние, Торгрим открывает филиал в Кхазад-даре, тем самым получая новых клиентов, которым раньше приходилось довольно долго дожидаться поставок с севера.

Деловая хватка Торгрима позволила ему соперничать с рынками Кхазад-дара и получить несколько выгодных государственных заказов на поставку снаряжения для инженеров-гномов (1279 год). По предложению о работе в 1287 году в компанию Золотого Торгрима прибывает делегация гномов из самого Альтанара. Безусловно, такой поступок не остается без внимания и каждый получает не только рабочее место, но и средства для существования, а также жилые площади. В 1292 году застройка окраин Дорн-Азрака идет полным ходом - мастеровые компании "Жарр Торгрима" работают день и ночь и уже через год (1293 год) в Дорн-Азрак начинают стекаться гномы из северных угодий. Компания Гурниссона процветает, а сам Торгрим купается в золоте.

Обескровленные фирмы-соперники, не способные конкурировать с "Жарром", принимают щедрые предложения гнома и становятся частью компании Гурниссона или дочерними предприятиями. К 1304 году Торгрим подумывает избраться на роль тана города, но мечта его не может осуществиться - работа чиновника налагает отказ от предпринимательской деятельности, а свои предприятия Торгрим холит и лелеет. В 1355 году "Жарр" прокладывает дорогу к форту Северному, заключаются торговые договора с людьми, живущими там. Форт Северный становится способом Дорн-Азрака связаться с остальным миром через сеть морских путей.

Позднее (1357 год) компания Гурниссона организует несколько экспедиций в недра Дорн-Азракских гор, чтобы спустя пол года вернуться с отличными новостями - в горах найдено несколько ценных месторождений ископаемых. На их разработку Торгрим тратит еще два года (1359 год), однако, результат превосходит его ожидания и окупает себя уже на второй год (1361 год). Гурниссон обеспечивает себя и магическими новинками - к 1373 году в рядах организации состоят не только рунные маги, но и волшебники, не по наслышке знакомые с артефакторикой.

В 1379 году Торгрим начинает интересоваться военной промышленностью нового поколения, завозя из дальних стран первые образцы. К 1381 году Гурниссон налаживает производство подобных изделий в Дорн-Азраке и в его казну начинает лить еще одна струя дохода - перевооружение военных частей города. Вкупе с продвинутой машинерией и задатками алхимического производства - город к 1387 году смотрится оплотом цивилизации на северной части Энирина. В 1389 году в компании Торгрима появляется первый воздушный корабль, приобретенный по заоблачным ценам. Два года (1391 год) Гурниссон тратит на разработку предприятия по их созданию, но терпит неудачи и отказывается от этой затеи. К концу 1392 года разработки и вооружение "Жарра" проходит серьезное испытание - зверолюди Ледяного порога пытаются взять город, но при первом же штурме теряют почти всю свою армию. Урок служит причиной, по которой Дорн-Азрак, по приказу наместника, начинает обрастать еще одной крепостной стеной. Никто и не догадывается о том, что нападение было спровоцировано Торгримом, дабы получить выгодные подряды на возведение оборонительных сооружений. К 1395 году "Жарр" начинает заниматься даже легкой промышленностью, становясь монополистом почти во всех сферах жизни города.

9. Спутники.

С давних пор в спутникам Гурниссона числятся телохранители. Четыре бывших военных гнома, оснащенных последними военными новинками. Иногда число телохранителей возрастает в разы.

10. Пробный пост.

за Рорка:

Остекленевший глаз одного из могущественных заклинателей древности померк. Ровное свечение, исходившее от перстня на пальце Рорк-гхора, потухло, наглядно показывая краснокожему, что артефакт перестал действовать. Теперь кольцу требовалось время, чтобы вновь накопить силы и повторить тот трюк, который только что провернул вождь. В магический глаз он ухитрился разглядеть собственного брата и армаду кораблей, черные клубы дыма которых застилали небо. Такого количества посудин вождь не видел даже в Орде, а значит переговоры Хадай-гунна увенчались успехом и Джер намеревался выступить на их стороне. "Отличные новости.. Выходит брату удалось заключить этот союз.. Корабли ударят по побережью, войска осадят форт.." - Рорк сомневался, нужна ли будет помощь в этом ударе, но решил, что рисковать не стоит. Три месяца позволили зеленокожим составить примерную карту местоположения поселений и теперь вождь вел войска к форту по наземному тракту, вырезая отряды листоухих на своем пути. Дорога тянулась от небольшого моста, перекинутого через судоходную речку, и многочисленным отрядам и подкреплениям приходилось двигаться именно по ней.

- Еще эльфы! - Взвизгнул остроносый гоблин, глядя как варг зарычал, вглядываясь вперед. Зеленокожая армада двигалась длинной колонной - вождь вновь возглавил ее и теперь все донесения волчьих всадников приходили лично ему. - Славно.. Третий отряд листоухих за один вечер.. - Рорк-гхор оскалился, предвкушая расправу над очередными тощими выродками, которых Сильветтара послала на смерть - похоже, богине было действительно плевать на своих детей или у нее были дела поважнее.

- Они остановились, вождь. - Сообщил один из шаманов, почувствовавший в незнакомцах магическую искру. Это означало, что отряд был куда опаснее, чем предполагали орки, но мириться с его существованием зеленокожие все равно не хотели. Шаманы начали плести магическую вязь, а остальные воины приготовились, ожидая приказов вождя. Тот то и дело косился на одного из своих колдунов, надеясь увидеть последние плетения в магическом узоре. Однако, заветный момент был упущен, когда из леса раздался многоголосый вопль, а затем несколько вспышек осветили чащу.

- Вперед, немощи! - Запоздало рявкнул Рорк, подгоняя зеленокожих. То, что часть из них окажется в магической паутине шаманов, не волновало орка - сейчас нужно было отвлечь магов, чтобы шаманы завершили свое плетение. В стороне пыхнуло огнем и визги с воплями разнеслись по всей округе. Рорк-гхор выругался, жалея, что поставил гоблинов в первые ряды - твари визжали так, что даже в форте их могли услышать. "Главное не проморгать сеть шаманов.." - Напомнил он себе, поглядывая вперед - перед глазами что-то блеснуло и вождь заметил, что вопли затихли. Заклинание накрыло область, обездвижив всех на минуты три-четыре. К счастью, Рорк влетел в нее секундой позже, безошибочно определяя местонахождение врагов. Те стояли в различных позах поодаль, прямо перед телами поджаренных гоблинов и орков. Руки некоторых были сведены вместе, а в ладонях пульсировал жар - плетения еще не были завершены. Вождь хмыкнул, разбивая лицо первому колдуну - за то время как он бежал, топор так и остался висеть на поясе. Рорк ожидал, что придется схлестнуться с магами в магическом поединке и не сильно рассчитывал на простое оружие. Впрочем, теперь врагов можно было брать голыми руками.

Последняя милашка, которую около получаса назад оглушили и завернули в плащ, должна была очнуться. Ее товарищ кричал так, что не услышать было невозможно. Рорк даже с сомнением поглядел на трупы других магов - вдруг мертвые от воплей станут оживать. Обошлось. - Давай, приходи в себя.. - Рорк качнул головой и один из зеленокожих хлестанул девушку по щеке, приводя в чувство. Руки и ноги девушки были стянуты прочными веревками, сама она полустояла-полувисела на суку, вздернув руки вверх. На запястьях виднелись свежие орочьи каракули, а левая рука до локтя запеклась в крови. Рорк-гхор еще несколько секунд смотрел на нее, а затем перевел взгляд на скулящего парня. Тому переломали пальцы на руках и теперь заткнуть его было невозможно. Он лежал на земле, прижимая к груди изуродованные руки и скулил как побитая собака. Вождь поднялся и что есть сил ударил его в живот тяжелым орочьим сапогом, подняв тушу в воздух. Тело упало на землю после секундного полета и обмякло. - Так-то лучше. Теперь нам никто не будет мешать. - Рорк опустился на поваленное дерево и улыбнулся пленнице. - Начнем с того, что мне не понятно. Ты не эльф, что ты забыла в этом лесу?

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
ICQ - 688ноль0ноль400.

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
играл тут.

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
ежедневно.

4. Опыт Вашей игры.
года три.

5. Ваши планы на игру.
играть пока играется.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
да, конечно.

7. Ключ.

0

2

Физические характеристики

Главные характеристики

Характеристики

Уровень

Сила

Средний

Ловкость

Средний

Интеллект

Превосходный (за 1 год)

Выносливость

Высокий

Второстепенные характеристики

Характеристики

Значение

Грузоподъемность

20 кг

Усталость

34

Воля

Превосходный

Скорость

11

Скорость движения

1,2

Магическая сила

50

Дух

2

Адреналин

3

Навыки персонажа

Боевые оружейные навыки

Название

Уровень

Огнестрельное оружие (Пистолеты)

Средний

Научные навыки, разнородные знания

Язык (Гномий)

Высокий

Язык (Всеобщий)

Выше среднего

Грамотность

Средний

Математика

Средний

Шенгартология

Средний

Профессиональные навыки

Оружейник
(Небольшое огнестрельное оружие)

Средний

Инженерия (Малое оружие)

Средний

Кузнец (Железо)

Средний

Торговец

Превосходный

Экономика

Превосходный

Престиж-навыки

http://s2.uploads.ru/qRt6D.png Торговая жилка
Торгрим Гурниссон - гном, который очень любит золото. Именно эта любовь позволила ему мистическим образом накапливать свое богатство. При совершении любых сделок, покупке снаряжения, предметов или иных вещей, игрок платит лишь 95-90-85-80-75% от всей суммы (в зависимости от уровня навыка). При продаже купленных предметов им самим - он возвращает только потраченные деньги (нажиться на нпс на подобном не получится). Также навык влияет на месячный доход, позволяя забирать на один золотой больше, если на счету персонажа меньше 20 золотых.

Требования: Гном; Интеллект - П; Торговец - П; Экономика - П; Магическая сила > 2.
Уровень владения: Превосходный

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Золотой Торгрим


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно