FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Хафф


Хафф

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Хафф. Настоящее имя вместе с фамилией ушло в небытие, прозвищ пока не имеет.

3. Пол
Мужской

2. Возраст и дата рождения.
24 года. 13.05.1373

4. Раса
Человек

5. Религия

6. Характер

По характеру Хафф чем-то напоминает дракона из детских сказок - он обожает собирать вокруг себя горы золота, драгоценных камней и прочих бесценных штуковин. Единственное его отличие в том, что он все эти бесценности сбывает, дабы в будущем приобрести еще большую золотую гору. По факту, он изолирован от внешнего мира порочным кругом извлечения прибыли ради последующего извлечения прибыли. Далее. Несмотря на то, что он каждый день имеет дело с различными магическими предметами, сей субъект недолюбливает магов и магию в целом. Таже он по определенным причинам не уважает расу синдореев. «Лично мне наплевать, чем они там занимались в начале времен. Сейчас они представляют собой вымирающий вид. Это тупиковая ветвь развития, которая уже просто не может существовать без километрового свода законов и невероятного количества энергии, что способна при неправильном использовании выжечь к Хаккару все человечество и именуется магией. И чем быстрее подобная аномалия покинет наш мир, тем лучше». К представителям прочих рас в основном относится нейтрально. Особой болтливостью Хафф не отличается, разговаривает обыкновенно лишь по делу.

Что любит – Все то, что может принести доход
Что не любит – Терять деньги, магию, синдореев
Привычки – Временами говорит о себе во множественном числе
Страхи – До смерти боится пауков
Мечты – Мечтает наконец занять подобающее положение в обществе.
Жизненная цель – Извлечение прибыли из чего угодно

7. Внешность

Если кратко, то подобного человека очень сложно не заметить на улице. Представьте себе обычного мужчину лет двадцати пяти, чрезмерно вытянутого в длину. Сей персонаж шагает по миру неестесственно быстрой походкой, порою переходя на бег, – проще говоря, он постоянно куда то торопится. Лицом Хафф обладает довольно заурядным и не запоминающимся. Надменный взгляд голубых глаз редко задерживается на чем-то дольше пары секунд, выискиявая в общей картине мира что-то, что может принести пользу. Ни бороды, ни усов данный субъект не имеет, а прическу лучше всего характеризует выражение «тяп-ляп и готово». Одежду он носит всех оттенков серого. Также при нем всегда имеется некая внебрачная поместь походного рюкзака и тубуса для свитков – длинная(более метра), но довольно узкая сумка, принимающая в обычных условиях форму цилиндра.

Волосы – черные
Глаза – голубые
Рост – 2.03 м
Вес – 73 кг
Телосложение – астеническое (долихоморфное)

8. Биография

Родился и вырос Хафф в центральной части Илсэ, что в Альтанаре. С ранних лет он держался в стороне от массовых мероприятий и каких-либо других проявлений общественной жизни. Родители его были людьми небогатыми, и большую часть знаний Хафф получал из старых книг, коих в доме было скоплено великое множество. Там было все: от простейшей художественной литературы до трудов различных ученых и философов. В общем и целом, детство данного субъекта было монотонным и серым.
С каждым годом проблема с деньгами, ранее казавшаяся чем-то далеким и с реальностью никак не связанным, постепенно выходила на первый план. В пятнадцать лет Хафф совершил первое преступление – украл на рынке корзинку с разнообразной провизией. Да, он получил нагоняй от родителей. Но не более того. Поэтому через пару дней ситуация повторилась...
К концу первого месяца подобных краж сработал эффект снежного кома. Чем дальше, тем больше юный вор узнавал о тонкостях своей новой профессии. К семнадцатому году жизни он уже стал полупрофессиональным вором и начинающим карманником. Когда денег наконец хватило на аренду жилья, он немедля покинул отчий дом. Ибо здравый смысл заявлял: нервы у родителей не бесконечные, и они могут в любой момент сдать его страже со всеми потрохами. В целях безопасности он также сменил старое имя на нынешний ошметок слова.
Хафф честно пытался найти способ честно зарабатывать себе на жизнь. Он успел побывать и кожевником, и извозчиком, и кузнецом-подмастерьем. Но нигде он не сумел продержаться больше месяца. Зато он неплохо чувствовал себя в роли карточного шулера. Врожденная осторожность хоть и уменьшала его доходы, но позволила ему ни разу за всю свою карьеру не попасться в руки стражей порядка или разгневанной жертвы. Деньги понемногу копились, и вскоре встал вопрос о том, куда эти деньги вложить. Для начала, Хафф решил приобрести пару кинжалов, дабы хоть как-то защитить себя от возможных недоброжелателей. И именно эта покупка стала началом его торговых махинаций.
Неделю спустя был пойман и повешен один из членов Серой гильдии. Еще через несколько дней шулер-профессионал сумел продать одному аристократическому отпрыску один из своих кинжалов за внушительную сумму серебром. Перед этим он довольно долго обрабатывал клиента различными историями о якобы утерянном и предположительно зачарованном кинжале упомянутого ранее висельника. С этого момента Хафф открыл для себя призвание афериста. Он договорился с одним местным кузнецом, и тот регулярно поставлял ему изделия замысловатой формы и непонятного назначения, которые позже сбывались как какие-либо артефакты. К сожалению, такие изделия привлекали лишь тех, кто о них не имел ни малейшего понятия и не был готов выложить за них больших сумм. Серьезные деньги можно было выручить только за серьезные предметы. А серьезные предметы из недр старинных храмов извлекают лишь археологи да наемники...
Итого, за двадцать с небольшим лет жизни Хафф успел побывать вором, шулером, аферистом, наемником и даже убийцей. О некоторых его махинациях в узких кругах ходят легенды. Он знаком со всеми серьезными торговцами Илсэ. Что бы ни попало в его руки, он всегда найдет кого-то, кого это заинтересует. Самое время задуматься о вступлении в какую-то серьезную организацию...

Родители – Отец – Ричард – простой докер. Мать – Анжелика – никто по призванию.
Братья и сестры – не имеется
Образование, учебное заведение – обычная школа, далее самообучение
Род деятельности – Наемник, аферист, вор

9. Способности и умения

За свою криминальную жизнь, Хафф развил в себе великое множество разнообразных навыков. Это и ловкость рук, необходимая всякому шулеру, и знание правил множества азартных игр, и способность скрываться в тенях, и, собственно, умение обчистить чей-либо карман, либо незаметно срезать кошелек. Также он, как и всякий воришка, умеет быстро бегать, далеко прыгать и лазать по вертикальным поверхностям. Ну а в бытность свою аферистом Хафф также научился подделывать некоторые документы и успешно вести торги.
С обычной жизнью все проще. Умеет читать/писать по-альтанарски и на общем. Готовить тоже умеет, но только простейшие блюда. В школе успел выучиться лишь математике, азам геометрии и физики. Ни плавать, ни ездить верхом он не умеет. Разве что из седла не выпадет.
В бою Хафф представляет серьезную опасность лишь на ближней и средней дистанциях. Он неплохо управляется с разными видами одноручных мечей и кинжалов. В ближнем бою(на ножах, либо голыми руками) использует технику, направленную на скорейшее разоружение противника. В довесок к навыкам ведения контактного боя также присутсвует умение быстро и точно метать ножи и им подобные снаряды.

10. Спутники

11. Собственность
Из недвижимой собственности имеется только небольшой одноэтажный дом в Илсэ.

12. Пробный пост


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Скайп: xaffthief
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Десяток запросов в Яндекс.

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
На форуме бываю почти что ежедневно. Отписываюсь раз в неделю точно, остальное опционально.

4. Опыт вашей игры.
Полтора года уже.

5. Ваши планы на игру.
Наконец запустить нормальный отыгрыш в настоящем. А дальше как пойдет...

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да.

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Хафф (Понедельник, 29 февраля, 2016г. 19:35:02)

0

2

Инвентарь:

Кинжал "Пчелиное Жало"

http://i.piccy.info/i5/21/56/255621/Pchelynoe_zhalo_500.jpg
Кинжал изготовлен от обычной стали и практически ничем не отличается от обычных, кроме конструкции. Кузнецы поступили очень хитро, выковав, своего рода, две гарды и изменив форму лезвия, после чего кинжал, стало удобнее держать и быстро менять боевые хваты. Тем более в центре лезвия, от заточенной части к рукояти ведут маленькие желобки, а в самой же ручке есть пространство для маленькой колбочки с ядом. Стоит всего лишь ударить кинжалом, обо что не будь твёрдое (камень, земля, щит), колба разбивается и яд окропляет лезвие.

Кинжал "Дрегатто и Малефус"

http://content.foto.mail.ru/mail/denba76/68/i-82.jpg
Описание:
Прекрасно сделанный клинок. Рукоять и ножны, покрыты чернением и красноватым окислением (по легенде созданным из крови дракона), оформлены в виде двух сражающихся драконов. Несмотря на узоры удобно лежит в руке. Лезвие гладко и очень остро заточено. С помощью наложенных чар клинок не тупится со временем.
Длина лезвия 180мм.
Длина лезвия 120мм.
Вес 450г.
История создания:
Казалось бы этот кинжал больше произведение искусства нежели оружие. Отчасти это так. Но оружие и должно быть искусством, иначе мы будем варварами. Аарон Сабаро - мастер создавший прекрасный клинок, захотел облачит его в в не менее прекрасный "наряд", заказав у художника рукоять и ножны в форме двух драконов из легенд - Дрегатто и Малефуса. А что бы само лезвие не испортилось из-за подточки, попросил знакомого мага, наложить чары обновления, благодаря которым клинок не требует заточки и всегда остаётся острым. Из за этой особенности можно рекомендовать этот клинок магам и чародеям, у которых нет времени на заточку.

Меч "Кость"

http://s9.uploads.ru/ZrVtR.jpg
Много хороших воинов и героев пало от лезвия этого клинка, став в ряды свиты Бессмертного, лича, что некогда был при жизни королем древних людей. Почему на него пало подобное проклятие – неизвестно, зато известно сколько сил и людей было потрачено, дабы его окончательно упокоить. Клинок не стали оставлять в его крипте, вместо этого утопив его в крепостном рву. А зря. Спустя годы при штурме крепости пало немало народа, но обороняющиеся с достоинством выстояли натиск и даже контратаковали разбив не ожидавшего подобного противника. После чего грянул пир в честь победы, где поминали павших товарищей и пили за упокой их душ. Ближе к полуночи внезапно раздался звон мечей и люди похватавшиеся за оружие содрогнулись от увиденного: под стенами крепости шел бой мертвецов, немногочисленные павшие воины обороняющихся быстро гибли под натиском лавины воскресших нападающих. А потом они решили закончить начатое. Лишь спустя десять лет монах с далекого острова на западе, смог победить древнее зло поселившееся в этом проклятом месте и уничтожить его источник – злополучный меч. Теперь это просто кусок острого железа, с очень мрачной историей.
Материал неизвестен, предположительно чары изменили его приравняв по свойствам к пластичной высококачественной стали. Чары заключались в черном агате, в эфесе клинка, ныне расколотом. Рукоять с костяными накладками.

Меч "Пламя дракона"

http://uploads.ru/i/1/5/r/15rDC.jpg
История: Свою историю этот меч начинает в тот день, который прозван «днем Дракона». Он выкован довольно искусным кузнецом синдореем, в честь о минувших днях. Как известно эльфы крови уважают светлых магических существ, коими и являются драконы, именно поэтому этот меч был сделан в виде дракона извергающего огонь из своей пасти. Изначально меч был сделан как подарок, альдарам, и он был достоин этого, гарда меча была в виде распахнутых крыльев дракона, рукоять была словно тело и хвост, место, где лезвие соединялось с рукоятью было головой, сам же клинок был похож на пламя, извергаемое во время боя. Но в ту ночь, которая шла после «дня Дракона», меч потерял свое первоначальное назначение, его украли. Владельцем этого меча стал никому не известный предводитель шайки разбойников, и теперь этот меч имел только одно назначение, теперь его задачей было убивать, не ради защиты, а ради наживы. Шли годы, проплывали века, и меч переходил от одного главаря этой шайки к другому, и меч все так же нес свое бремя убийства. Но вот однажды спустя шесть столетий, после той ночи, разбойники нарвались на обоз, с большим количеством охраны, не умения ни количества людей у шайки не хватило, что бы выбраться живыми, и меч в качестве трофея после той битвы, был выставлен на аукцион. Естественно перед началом торгов он был вычищен, и заточен, хотя он и так имел довольно презентабельный вид.
Материал: Само лезвие изготовлено из стали, в которой содержание углерода достигает предельных значений(2%), или как его называют булат. Рукоять же создана из сильверита что придает ей коричневый оттенок. В начало клинка добавлен желтый люминофор, что придает клинку желтый цвет не уменьшая характеристик метала.
Габариты: Общая длинна  113 сантиметров, рукоять 20см, ширина гарды (от кончика крыла до кончика крыла) 26см. Длинна клинка  93см. Вес  1.08 кг.

http://s50.radikal.ru/i129/1109/25/2ee9e5c85a84.png Светосталь
Простой серебряный нож, одинаково хорошо смотрится в руке как благородного господина, так и простого ведьмака. Пропитанное магией света оружие способно нанести любой нежити сильные повреждения, эффект которых сходен с ожогами. Так же смертельно опасен для расы вампиров из-за свойств его крови. Помимо этого, нож обладает еще одним интересным свойством -  приложив плоскую сторону лезвия к ране можно быть уверенным, что она не только не загноится, но и заживет быстрее остальных

http://uploads.ru/i/N/l/6/Nl6ik.png Пояс Светлого Духа
Удобный и красивый пояс, явно принадлежавший кому-то из личностей, сражающихся с нечистью. Помимо своего прямого назначения, охраняет хозяина от некромагии.

Набор леденцов "Сладкая зима"

http://sa.uploads.ru/t/JeiSQ.gif

Звёздочки, полосатые трубочки, леденцы - каждый, кто попробует их, ощутит тот вкус, который захочет - зачарованное талантливыми кулинарами, смыслящими в подобной магии, эти вкусности созданы для того, чтобы подарить радость любому.

Аукционные приобретения

http://i014.radikal.ru/1006/89/9b34f2f0b773.gif Кастет "Душегуб"
Внешний вид: Слабо похож на кастет, выполнен в довольно уникальном стиле, в форме двух молниевидных лезвий с серповидными концами. Берут лезвия начало из хвата, куда ложится рука. Оружие рассчитано на режущие удары на близком расстоянии.
Характеристика/полезные возможности: Так как оружие создано уникальным образом, то и защищаться от него никто не умеет. Быстро научиться владеть подобным, может любой, кто хорошо владеет коротким оружием ближнего боя, вроде кинжала. По мимо уникальной формы, в кастете есть небольшое отверстие, куда вставляется маленький баллончик с ядом. При крепком сжатии руки, яд поступает по внутренним микро-каналам, и выделяется на лезвиях.
История: В отличие от большинства вещей, продаваемых на аукционе, этот кастет не имеет за собой особой легенды. Он был просто создан опытным оружейником и продан известному предпринимателю. Возможно, этот предмет ещё ждет свою историю...

Паучье жало

Клинок "Паучье жало"

http://sf.uploads.ru/4JoBL.jpg

Обоюдоострый меч искусной работы, с длинным фигурным лезвием в двадцать пять дюймов, на котором выгравирован стилизованный под паутину узор. Полая рукоять с декорной гардой предназначается для заполнения ее ядом, как склянки, и использования во время сражения по сильному нажатию на "яблоко": яд, преодолев каналы пяты в ближайшие мгновения выделится через прикрытые гравировкой отверстия и по едва заметным углублениям, пронизывающим дол клинка, стечет к его заточенным краям.
Неизвестно, для кого предназначалась партия из тридцати таких добротных клинков, изготовленных специально по заказу временных негласных партнеров Алмазного Консорциума в Элендиаре. После передачи партии, агенты организации более не получали заказов подобного рода из Элендиара, и спустя двадцать лет, "Паучье жало" стало обнаруживаться почти во всех уголках света, однако редкое количество этих клинков дает право судить о том, что изготовлены по располагающим образцам новые не были. Вероятнее всего, заказчиками оказались работорговцы темных эльфов, но о том, как некоторые из этих мечей сумели оказаться даже в Альтанаре с Нииримом - остается лишь догадываться.

Материал: многослойная сталь
Длина лезвия: 64 см
Толщина лезвия: 1.5 мм
Объем рукояти-склянки: 200 мл

0

3

Уникальные карты

Удар в удар

http://sa.uploads.ru/xbT9S.jpg

0

4

Общие карты

Общая колода
Дубль-список

11. Второй шанс (2)
20. Друг леса
25. Истребитель нежити
27. Магия против техники
34. Под водой
41. Путеводный свет
45. Торговец от бога (2)
46. Удар в спину
47. Удачная маскировка

http://s020.radikal.ru/i701/1501/eb/5882ae818323t.jpg*2 http://s019.radikal.ru/i604/1501/81/960e2720a348t.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1501/35/9cc8d243d2f8t.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1501/30/c4271f7d0d6dt.jpg http://s020.radikal.ru/i709/1501/7e/fc605aa3149dt.jpg http://s017.radikal.ru/i408/1501/2e/7d7f1844f85et.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1501/ff/4c5fbded230ft.jpg*2 http://s018.radikal.ru/i509/1501/5b/2c44dfe48979t.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1501/19/4a535a6444a2t.jpg

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Хафф


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно