FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ведьмак и топор


Ведьмак и топор

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.
1.Имя, фамилия, прозвище.
Ганс
-
Раскольник – чисто за то, что он всегда прёт против системы.

2. Возраст и дата рождения.
22/22
13.09.13733.
Пол/ Сексуальная ориентация.

Пол – мужской
Сексуальная ориентация:
гетеросексуальная
4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Человек/Ведьмак/Атеист

5. Характер.
Ганс – не сторонник  богатой аристократической жизни. Для него нормой является беспрестанное хождение по свету, сопровождаемое поиском и отстрелом нежити и нечисти. Он идёт по жизни маршем, не замечая повседневных неприятностей типа погодных условий, количества денег в кошельке, внимания со стороны органов охраны порядка. Разумеется, нежить он отстреливает в основном не бесплатно. Из отчаявшихся жертв нападения какого-либо существа он вытягивает максимально возможную сумму. Ну а если вышеупомянутым жертвам нечем заплатить, он разбирается с вышеупомянутой тварью «за свой счёт». Точнее, за счёт своей профессиональной гордости. «Среди вычурно-блестящих, он один лишь настоящий, очарован далью голубой» - так он привык о себе думать.
Что любит – нормально выпить, свою работу
Что не любит – вампиров, дампиров, гномов, оборотней. А также: бродячие кости, некромантов, ведьм, и прочую не слишком живую гадость.
Привычки – никогда не расстаётся с трубкой, набитой махоркой.
Страхи – гомофобия
Мечты – побывать в Сельмирионе.
Жизненная цель – завалить к Хаккару всю неживую гадость Энирина. Ну и, если время останется, Гаитан прихватить.

6. Внешность.
Ганс выглядит, как некая смесь старого деда и бездумного амбала. Белые волосы ну никак не сочетаются с неким «амбалистым» телосложением, и уж тем более с возрастом. Одет он в чёрный плащ, запачканный кровью различных тварей. Далее следуют такие же «чистые» штаны с поясом, содержащим в себе кучу всякого барахла. Далее следуют кожаные ботинки, подбитые железом, которые наверняка потоптались по множеству поверженных противников. На руках – ничем не примечательные кожаные перчатки. Голову украшает невесть как попавший в этот образ медный обруч. Ну а на шее висит куча разнообразных амулетов, как полезных, так и не очень.

Волосы – белые, сложенные в причёску «Майор Вихрь»
Глаза – карие
Рост – 187
Длина тела –
Вес – 97
Телосложение – спортивное

7. Семья.
Папаша Джон и мать Анна

8. Биография.
Ганс родился в Эльдухе, и относится к «классу» рождённых ведьмаков. В четыре года он, как и любой ведьмак, прошёл Испытание Зельями. Ну, точнее, почти прошёл – после этого Испытания, он, под действием всей той дряни, которую в него залили, долгое время провёл в полубессознательном состоянии, перемежающимся с комой. Но детский организм всё же справился с поставленной задачей, и вернул Ганса к нормальной жизни. Обучение искусству алхимии он тоже «почти» прошёл – некоторая часть его зелий, вне зависимости от ожидаемого эффекта, обращается в клей. Но и клей выходит тоже весьма слабенький. Учителя говорили что «у него великий талант – обратить что угодно в бесполезную клейкую жижу». Таким же методом он проходил тренировки в обращении с оружием. Некоторое время понаблюдав, как он орудует мечом на манер дубины, его учителя вручили ему топор. Дело сразу пошло на лад, и через некоторое время он стал мастером хозяйственных и многих других топоров. Но с секирой он всё равно не подружился. И вот пришло время, когда молодого Ганса отправили на смертный бой с его первой тварью. Это оказалась химера. При помощи быстрых ног, топора и капли мозгов (но по большей части за счёт быстрых ног), ему удалось отрубить химере голову. Более никаких примечательных событий в его жизни не происходило. До сих пор...

9. Спутники.
-

10. Пробный пост.
Ганс продирался сквозь весьма и весьма колючие кусты в поисках какой-нибудь твари.  Через некоторое количество кустов, откуда-то слева донёсся шелест кустов, через которые продиралось нечто большое. И, скорее всего, злое. И, скорее всего, голодное. Недолго думая, ведьмак перекинул  хозяйственный топор (проще говоря, колун) в правую руку, готовясь раскроить рыло неведомой твари. Неведомая тварь соизволила выползти из  кустов, после чего получила топором в плечо, ибо ведьмак не учёл, что тварь сместилась в сторону. И готовилась полакомиться его рукой. Выругавшись, он поспешил вынуть топор из плеча твари. И получил ответный удар. Тварь, злобно ухмыльнувшись (как ему на тот момент показалось), дала ему в брюхо одной из своих эм... конечностей. Свалившись в вышеупомянутые кусты, Ганс  покатился налево  (как бы странно это не звучало), попутно кроя матом колючие кусты. Химера, додумавшись, куда дело катится (как бы странно это ни звучало), с беззаботным видом потопала следом. Укатываясь от химеры  ведьмак случайно укатился в овраг, где поднялся на ноги и принял боевую стойку. Узрев «магическое исчезновение» своего обеда, голодная тварь по инерции вползла в овраг, абсолютно и полностью подставившись под удар.  ,Обрадовавшись своему везению, Ганс ударил топором химеру по голове. Ну или по органу, который был похож на голову. Химера не перенесла такой наглости, и благополучно погибла. Пару раз ударив топором по химерьей лапе, ведьмак добился её отделения от тела. После чего, упаковав свой трофей в поясную сумку, отправился обратно в Эльдух, всё ещё немного дрожа от страха...

Информация об игроке.

1. Связь с Вами.
Скайп DntePC13
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Посоветовали.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
По обстоятельствам
4. Опыт Вашей игры.
-
5. Ваши планы на игру.
Разберусь позже
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да. Да! ДА!
7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

2

Еще два поста - с навыки и инвентарем, и будем принимать.
К самой анкете претензий нет.

0

3

Физические (главные)
Сила – ВС
Ловкость – В
Интеллект – С
Выносливость – В

Физические (второстепенные)
Грузоподъёмность – 40
Усталость – 34
Скорость – 17
Скорость движения – 1,89
Воля – С
Магическая сила – 0

Боевые:
Бой контактным оружием(Топор, булава) - ВС
Бой контактным оружием(Булава) - ВС
Ближний безоружный бой (Драка) – ВС

Бытовые:
Грамотность – С
Лёгкая атлетика – С
Плавание - С

Профессиональные:
Выживание
Специализация: Лес - В
Специализация: Горы
- В
Биология
Специализация: Знание монстров - С
Следопыт - С

Особые:
Лазание – ВС
Использование верёвки – С

0

4

Инвентарь

Оружие:
Гномий боевой топор.

Броня:
Нет.

Магические предметы:
Хозяйственный топор, наносящий огненный ожог 2 степени, кислотный ожог. Действует как на людей так и нелюдей

Иные вещи
Трубка из горного можжевельника;
Кисет махорки на 20 трубок;
Верёвка тонкая с вкраплением стали 2 м;
Верёвка шёлковая - 5 м.
Трутовица 20 шт.

Отредактировано Ганс (Воскресенье, 25 августа, 2013г. 17:21:58)

0

5

Все-таки я вам сама описание подправила.

Анкета принята, добро пожаловать. В кошельке 5 серебряных.
Дух - 1
Адреналин - 1

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ведьмак и топор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно