FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Мальчишка в юбке


Мальчишка в юбке

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Аргента Кастодиан

2. Возраст и дата рождения.
1 февраля 1379 года
16 лет/выглядит на 18 лет

3. Пол / Сексуальная ориентация.
женский/гетеро

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Раса: человек, выходец из Северо-западного альянса
Род занятий: странница, в поисках учителя
Религия: как и все люди, верует в силу и могущество Единого

5. Характер.

узнать

Как бы ни старалась тетка, а сделать из Аргенты истинную леди не получилось. Прямо какой-то мальчишка в юбке. Бегала и играла со своими братьями, что и отразилось в характере. Она больше напоминала молодого и беспечного воина, который искал приключений и рвался в первый бой с улыбкой на лице, дабы показать, на что он способен.
Но характер девушки-подростка куда сложнее понять, ибо все еще только формируется и закрепляется. Она может грустить, когда ей плохо или одиноко, она может смеяться, когда хорошо и весело, но так же может казаться сильной и уверенной, когда хочется плакать где-нибудь в укромном месте. Аргента может скрывать свое беспокойство, чтобы не обременять других, но и в тоже время может выражать свое беспокойство, особенно если с кем-то что-то случилось. Но стоит обобщить, что это присуще многим девушкам, которые имеют такой цикличный характер.
Братья же внесли и свою лепту, сделав Аргенту такой, какая она есть. Стремление, желание, целеустремленность, выдержка, стойкость, упорство, неприхотливость, осторожность, неутомимость. Именно благодаря этим качествам девушки, Герант кое-как позволил ей путешествовать, зная, что его сестра не пропадет. Пусть девушка и несильна в готовке, но окажись она в лесу сможет спокойно найти себе пищу, сделать временное укрытие и защитить саму себя. Так же девушка ко всему относится весьма практично, как сборам в дорогу, так и в решении других задач, хоть результаты иногда бывают весьма неожиданными. Стоит напомнить, что девушке всего 16 лет, а значит молодая и горячая голова, поэтому что-то делается наобум, а в разговоре или в споре и вовсе может сильно погорячиться. Но если Аргента зла, то держите семеро: полезет в драку и будет пытаться наказать обидчика, даже если он или она сильнее. Будет стоять на ногах, пока не сделает то что хочет. При первой встрече с незнакомцем она будет вести себя спокойно и сдержано, стараясь быть добродушной и приветливой, пока не сможет понять кто ей этот человек: друг или враг, и можно ли доверять ему или ей. И лишь не многим под силу узнать ранимую сторону Аргенты, так сказать, ее женскую натуру.   

Что любит – пасмурную погоду, книги, ночное время, наблюдать за красивыми поединками
Что не любит – готовить, быть девочкой на побегушках, жаркую погоду, высокомерных людей и нелюдей, хвастунов
Привычки – напевать что-нибудь при выполнении какого-либо дела, кидаться предметами разного рода (от злости или раздражения), находясь в раздумьях всегда смотрит на небо или пейзажи природы
Страхи – потерять единственного брата Геранта, долго оставаться в замкнутом и тесном пространстве
Мечты – создать отдельный вид магии и ведения боя
Жизненная цель – стать сильнее и обучиться магии

6. Внешность.

узнать

«Фигурка лоза, лицом ягодка!» - приговаривала тетя Аделин, причесывая волосы Аргенты или же прося примерить ее новое платье. А девочка все не верила своей тетке, могла смотреться долго в зеркало и думать что же красивого в ней, когда за ней мальчишки не бегают. Взглянет на сверстниц окруженных вниманием, потом на себя и снова в раздумьях. Не многое изменилось с детства, лишь кое-что поменялось в самомнении. Сама же Аргента не дурна собой: и фигура стройная и лицо привлекательное. Но сама девушка не стремиться подчеркнуть свою красоту платьями, украшениями или косметикой, а просто держит все в рамках здоровья.
Лицо сердцевидной формы, с плавными очертаниями, имеет высокие скулы и острый аккуратный подбородок. Глаза миндалевидной формы и радужкой светло-серого цвета, в обрамлении густых черных ресниц. Брови тонкие и прямые, темного цвета. Нос маленький прямой, аккуратной формы с чуть вздернутым кончиком носа. Волосы длинные платиновые, имеется длинная челка, которая иногда скрывает левый глаз. Из всех причесок предпочтение отдается «низкому хвосту».
Телосложение Аргенты среднее стройное. Фигура типа песочных часов. Бледная кожа, не особо хорошо переносящая солнечный загар.
Из одежды девушка до своего путешествия носила платья, но так как они не предназначены в поход, то Аргента с помощью служанки сшила себе собственный «походный наряд», хотя его таким не назовешь.

увидеть

http://i.pixs.ru/storage/6/8/6/ArgentaCha_7868237_8889686.jpg

Волосы – Платиновые, прямые, самые длинные задние локоны волос опускаются чуть ниже икр, передние длинные локоны опускаются ниже уровня груди.
Глаза – Серые, миндалевидной формы
Рост – 169 см
Вес – 63 кг
Телосложение – Среднее, стройное

7. Семья.
Отец – Эрвин Кастодиан (бросил семью после рождения Аргенты, ушел в науку и исследования)
Мать – Кайлин Кастодиан(погибла после тяжелых родов)
Брат – Герант Кастодиан (родной старший брат)
Дядя – Вильгельм Беркхейде (сводный брат Эрвина, опекун Геранта и Аргенты)
Тетя – Аделин Беркхейде (жена Вильгельма, опекунша Геранта и Аргенты)
Брат – Итан Беркхейде (двоюродный брат Геранта и Аргенты, сын Вильгельма и Аделин)

8. Биография.

узнать

Род Кастодиан ранее был знатным и могучим, занимаясь в форте Торанкон рыбным промыслом. Но спустя почти 150 лет, значение роли семьи Кастодиан уменьшилась, да и вовсе не выдержала конкуренции. Все что осталось это несколько лодок и рыболовные принадлежности, которые сдавались в аренду. Можно было бы вернуть ушедшее могущество рода Кастодиан, но предыдущий глава семьи не желал заниматься рыбной торговлей, решив уйти в науку. Это же упрямство передалось сыну, нынешнему главе семьи Кастодиан – Эрвину. Будучи довольным положением дел, он пошел по стопам отца, уйдя в науку, взяв в жены простую девушку, привезя ее в форт из королевства Альтанар. Сменившийся климат повлиял на здоровье Кайлин, но не сразу. Она родила здорового и крепкого мальчика, которого назвали Герантом. Но по истечению времени, Кайлин начала часто болеть, Эрвин же пытался накопить достаточно денег для того чтобы купить дом в провинции Альтанара и уехать туда жить, но Кайлин отказалась, будучи наслышанной о крепком здоровье местных жителей всего альянса. Поэтому желала Геранту крепкое здоровье. Когда силы практически покидали тело Кайлин, она решилась на рискованный шаг – родить второго ребенка. Так холодной зимой, в снежный день родилась Аргента, но большой ценой. Убитый горем Эрвин ушел в науку с головой, попросив своего брата присмотреть за детьми. Вильгельм понимал, что отец Геранта и Аргенты их практически бросает, отдав в руки новых опекунов. Аделин согласилась сразу, охая и ахая какие детки бедные и приняла из под свое крыло, воспитывая их вместе со своим сыном.
Детство Аргенты было таким же обычным, как и у всех детей, только девочка знала что Вильгельм и Аделин не ее настоящие родители. Они сами рассказали маленькой Аргенте об этом. Каким бы шоком это не было для девочки, она жила счастлива рядом с дядей и тетей. Тем более у нее есть старший брат, который заботился и оберегал свою сестру.
Детство было ярким и веселым. Если братья сбегали в город поиграть с другими детьми, то вместо того чтобы учиться хозяйству Аргента бегала вслед за Герантом и Итаном. С ними она научилась лазать по деревьям, сооружать маленькие шалаши, прыгать по камням в реке и суметь не упасть в воду. Единственное что братья не доверяли сестре это меч, пусть и деревянный. Поэтому девочка лишь наблюдала за поединками, а потом лечила ушибы, которые получили ее храбрые рыцари. Аделин не очень нравилось то, что девочка играет с мальчишками и возвращается в испачканной одежде, да и с торчащими листьями в волосах. А как тетя злилась, когда узнала, что Аргента подралась с мальчиком, когда гуляла и все причитала: «Ты же девочка! А девочки не должны драться с мальчиками». Ведь Аделин была уверена, что женщины не должны даже и думать о битвах, ибо это приведет лишь к постоянной вражде. Но девочка росла в компании братьев, вот и переняла их привычки и поведение, что, опять-таки, не нравилось Аделин. Поэтому она взяла Аргенту под свою опеку, начав обучать грамоте и хозяйству. А самой Аргенте это было скучно и не интересно, и поглядывала она все в окно, где братья снова что-то замышляли. Переняв многие навыки по хозяйству, Аргента сшила Геранту шарф, который бы защищал горло от любого холода, ибо боялась, что и брат может однажды заболеть как мать и оставит ее одну. Герант же пусть и посчитал это глупостью, но носит этот шарф до сих пор, не расставаясь с ним. Продолжая свое обучение, Аргента часто пробиралась в семейную библиотеку Беркхейде и найдя книгу о бытовой магии, старалась обучиться заклинаниям самостоятельно, делая мелкие успехи, которые добывались с великим трудом. Когда девушке исполнилось 15, Аделин посчитала что сделала все что могла и можно годик подождать, да и замуж отдавать. Конечно, Аргенте такое было не по нраву, но приняла это всерьез, когда тетя сказала это как комплимент. Ведь сама Аделин понимала, как прекрасен мир, когда кого-то любишь.
Когда же девушке исполнилось 16 лет, то она заявила что хочет путешествовать, на что получила новые причитания тети и не радостное лицо дяди. Тогда Аргента решила сбежать из дома, найти себе учителя и узнать много нового. Ведь так хочется узнать тайны мира, в котором живешь. Познать магию, к которой люди так предвзято относятся. Конечно, это был не простой шаг, но как считала Аргента это шаг к взрослению. Тем более многие говорили одну хорошую фразу: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Наверное, из-за историй в детстве многие становятся путешественниками, ибо уж до дрожи хочется увидеть все своими глазами. Но даже это останавливало девушку дома, так как тетя и дядя могут волноваться, а Герант и вовсе не находил бы себе места. Но желание снова вернулось с новой силой, когда на торговой площади какой-то вор решил ограбить Аделин. Вся сложность в том, что Аргента была с тетей, но мало что могла сделать, и лишь побежав за вором, окликнула мужчину, который шел впереди. Он помог поймать вора и вернуть украденное, но это не делало девушку удовлетворенной. Зная своих родственников и их поведение, они бы не согласились дать Аргенте возможность заниматься боевыми искусствами, ведь, опять-таки, не женское это дело. Тогда она и решилась тайком улизнуть из дома, заранее подготовившись. Передвигаться на своих двоих может и не плохая идея, но затруднительная в пути, поэтому Аргента решила выкрасть коня из дядиной конюшни. Но затея тоже провалилась, ибо долго она возилась с уздами и седлом, стараясь их закрепить, когда никто ее этому не учил. Если с горе пополам она смогла это сделать, то удержаться в седле просто не смогла. Она видела все это множество раз, но повторить на деле просто не сумела. На свет в конюшне и на ржание коня, пришел Герант, застукав свою сестру, что ругалась то на себя, то на коня. Узнав, что затеяла сестра, Герант начал читать лекции Аргенте, не раз повторяя как опасна ее задумка. Но против брата Аргента имела весомый аргумент – слезы. Ведь Герант сразу терялся и не знал что делать, когда сестра плачет и не мог понять, когда она это делает специально или всерьез. Согласившись, наконец, с Аргентой, он предложил иные решения для путешествий. Сам Герант не мог путешествовать с сестрой, так как состоял в АБЭ, но позаботился о том, чтобы быть в курсе всех дел. Решение было простое: почтовая сова. А путешествовать Герант предложил вместе с караванами. Куда безопаснее, чем одной, тем более из города в город и уже испытанными дорогами.

9. Спутники.
Почтовая сова Мэй. Получила сову, когда отправлялась в путешествие, служить связующей ниточкой между Аргентой и Герантом.

10. Пробный пост.

узнать

Темнело. Девушка подошла к массивному письменному столу и зажгла свечу, с помощью другой свечи, отчего комната озарилась тусклым желтым светом. Сама же девушка села за стол и потянулась к ящику, вытащив оттуда записную книгу, которая с виду напоминала некий бортовой журнал Капитана корабля или пиратов. Так же Аргента извлекла из ящика чернильницу и перо, приготовившись что-то записывать.
«Интересно, с чего бы начать? Немного о себе написать или уже начинать писать про этот день?» - девушка еще какое-то время пребывала в раздумьях, смотря на пустые страницы книжки, - «Наверное, напишу немного о себе, ведь должные же мои внуки знать каким человеком я была!»
Определившись с началом, девушка тут же окунула перо в чернила и принялась записывать свои мысли. Она писала о семье, о матери, о своих братьях и детстве, описывая яркие и радостные моменты из своей жизни. Время шло и даже перевалило за полночь, но Аргента все продолжала, исписав шесть страниц. Ради интереса девушка решила перечитать то, что написала, ведь вдруг она что-то забыла написать, а дневники для того и существуют чтобы помнить всю жизнь и передать свою память другим.
«Нет… Все же лучше кратко о себе и описать цели ради чего я завела этот журнал. А что делать с этими страницами? Вырвать? Будет не красиво. Лучше сверну их как-нибудь по-хитрому», - Аргента свернула странички, которые посвятила воспоминаниям и детству. Она принялась писать дальше, начиная с целей и желаний, и что собственно ее на это подтолкнуло. Неожиданно для Аргенты дверь в комнату чуть приоткрылась и в дверном проеме появилась тусклый высокий силуэт, что поначалу спугнул девушку.
- Уже поздно, ложись отдыхать, - раздался тихий мужской голос, отчего Аргента вздохнула, - «Опять он за свое. Я ему колокольчик на шею по вешаю».
- Если входишь – входи, а не стой там, - недовольно проворчала девушка, продолжая писать, а Герант так же бесшумно ушел, как и пришел, даже не пожелал спокойной ночи, зная, что из-за упрямства сестра просидит до самого "доброго утра".

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
icq 620981866

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Узнала от знакомых

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Хотя бы раз в два-три дня.

4. Опыт Вашей игры.
Примерно чуть больше двух лет

5. Ваши планы на игру.
Пока научиться некоторым отыгрышам в ролевых (прим. отыгрыш боя)

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Я согласна…

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Аргента (Суббота, 31 августа, 2013г. 22:45:44)

+1

2

Способности.

Физические

Главные

Второстепенные

Сила

С (5)

Грузоподъемность

20

Ловкость

В (17)

Усталость

20

Интеллект

ВС (17) (-1 ур. за магию)

Воля

ВС (10)

Выносливость

ВС (10)

Скорость

14

Скорость движения

1.55

Магическая сила

34

Характеристики распределила: Сила - 5 баллов, Ловкость - 17 баллов, Интеллект - 17 баллов (минус уровень за магию), Выносливость - 10 баллов.
Итого:49/50

Боевые

http://s2.uploads.ru/ukhGc.jpgБлижний безоружный бой
Базовая характеристика: Ловкость, Сила
• Специализация: Драка - Средний
Непрофессиональное умение безоружного боя. Допускает использование в бою рук и ног. Также умение может заменить проверку ловкости для атаки зубами, рогами и иным природным оружием.
• Специализация: Каратэ - Средний
Навык представляет общее умение натренированно бить рукой и ногой.

Магические

Перемещение
Тип: Обычное; Сопротивление по Воле
Позволяет двигать материальные объекты, не прикасаясь к ним. Это заклинание левитирует объект, однако недостаточно быстро, чтобы нанести вред. Живые объекты могут сопротивляться Волей.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: зависит от веса объекта (до 300 г - 1, до 3кг - 2, до 15кг - 3, до 60 кг - 4. За каждые 3кг свыше этого +4)  Столько же поддержание.
Уровень владения: Средний

Ходить по стенам
Тип: Обычное
Позволяет ходить по стенам или потолкам, как если бы они были горизонтальными поверхностями. Объект должен держать хотя бы одну руку или ногу в контакте с поверхностью; иначе заклинание нарушается. Бой имеет штраф -2 и для ходящего по стенам, и для его противника из-за непривычных углов.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 1 за 15кг всеа, минимум 2. Половина поддержание.
Требования: Перемещение.
Уровень владения: Ниже среднего

Характеристики распределила: Перемещение - 5 баллов, Ходьба по стенам - 3 балла.
Итого: 8/30

Бытовые

http://s004.radikal.ru/i207/1102/7a/be230ad9c577.png Грамотность
Базовая характеристика: Интеллект
Это умение писать/читать на известных языках четко и правильно.
Уровень владения: Выше среднего

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpg Язык (наречие северных народов)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpg Язык (общий)
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-2.jpg Плавание
Базовая характеристика: Скорость
Умение профессионально плавать любыми стилями, также навык даёт возможность длительного подводного погружения.
Уровень владения: Средний

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-3.jpg Баланс
Базовая характеристика: Ловкость С
Искусство держать баланс, идя по канату, трубе и т.д.
Уровень владения: Средний

Характеристики распределила: Грамотность - 10 баллов, Плавание - 5 баллов, Баланс - 5 баллов.
Итого: 20/30

Профессиональные

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162074-5.jpg Повар
Базовая характеристика: Интеллект
Персонаж знает множество рецептов и компонентов, входящих в эти рецепты, он умеет готовить вкусные блюда даже из не очень вкусных и/или подручных компонентов.
Уровень владения: Выше среднего

http://s2.uploads.ru/V6pAG.jpg Портной
Базовая характеристика: Ловкость
Способность работать с тканью. Навык позволит починить прохудившуюся одежду, изменить отделку или слегка перешить предмет, и даже создать новый предмет одежды, если есть подходящие материалы.
Уровень владения: Выше среднего

Особые

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158299-1.jpg Выживание
Базовая характеристика: Выносливость
• Специализация: Лес - Выше среднего
Тундра - Средний
Горы - Средний
Подземелья - Средний

Умение выживать на природе, находить подходящую пищу и воду, избегать опасностей, строить жилище и т.д. Это умение также позволяет лучше ориентироваться на местности. Его можно использовать, чтобы выбрать правильное направление при поиске воды, горного прохода или чего угодно другого, что вообще существует.

http://s2.uploads.ru/Y6T7z.jpg Знание конкретного региона
Базовая характеристика: Интеллект
•Специализация: Побережье Северо-западной возвышенности - Средний
Форт Торанкон - Средний

Это умение отражает знакомство с населением, политикой и географией определенной местности. Обычно персонаж обладает Знанием местности только для места, которое он считает своим домом, будь то крошечная ферма или столица королевства. Навык существенно поможет в тех случаях, когда вам нужно обнаружить кузнеца, который готов подковать вашу лошадь в 3 часа ночи, или найти наилучшее место для засады на дороге.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-1.jpgАкробатика
Базовая характеристика: Ловкость С
Это умение выполнять акробатические или гимнастические трюки, сгибаться, правильно падать, ходить по канату, совершать высокие или дальние прыжки, перевороты и увороты.
Мастер имеет право назначить штраф на свое усмотрение, если он считает какой-то трюк особо сложным.
Уровень навыка: Средний

Отредактировано Аргента (Воскресенье, 1 сентября, 2013г. 00:01:57)

0

3

Инвентарь.

Оружие:

http://s5.uploads.ru/t/4j8hT.jpg Револьвер с узором
Револьвер сделанный из белого металла с металлической рукоятью. На стволе и рукояти имеется узор.
По всей видимости оружие раньше принадлежало аристократу или богатому торговцу.

Броня – нет
Волшебные предметы

http://s7.uploads.ru/t/n3NtD.jpg Кулон “Кусочек Лета”
Маленький кусочек смолы, застывшей миллионы лет назад и превратившейся в янтарь, обрамлен золотой проволокой, свитой в причудливые узоры. Это элегантное украшение напомнит владельцу о чудесных солнечных днях, когда лето было в самом разгаре, а зимние холода, казалось, были позабыты навсегда. И теперь даже самые лютые морозы вам не будут страшны, пока на вас надет этот кулон.

Иные вещикожаная сумка, дневник, перо и небольшая баночка чернил, походный нож, клубок шпагатовых ниток, кремень и огниво (кресало и трут), кожаный мешочек с деньгами, плед.
Собственность – Поместье Кастодиан в форте Торанкон.

Отредактировано Аргента (Суббота, 31 августа, 2013г. 00:25:01)

0

4

Анкета принята, добро пожаловать.
В кошельке 7 серебряных.

Дух - 1
Адреналин - 1

0

5

http://s007.radikal.ru/i300/1010/17/44669c15d520.jpg Лунная капля
Небольшое серебряное кольцо с чёрным камнем неизвестной породы в оправе. Камень обладает возможностью потихоньку восстанавливать здоровье своего владельца, если смотреть на него.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/197878-1.png Колокольчик Сна
Помимо красивого орнамента и мелодичного звука, этот предмет обладает еще одним потрясающим свойством - слабых духом людей, а также не агрессивно настроенных животных он звоном своим может погрузить в сон. Для этого нужен особый ритм звона. В остальных же случаях эффект обратный - воодушевление, свойственное, впрочем, любой озорной и быстрой музыке.

~Морская гладь.~

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/244337-2.jpg Морская гладь
Блузка с корсетом, сочетающая в себе белый и синие цвета. Как и другие вещи комплекта сшита из шёлка. Ходит слух, что когда-то она принадлежала самой Чин По – первому пирату-женщине и единственное известной аватаре богине пиратов Ташир, когда она только начала свой путь. Если принюхаться к ткани, можно «услышать» едва уловимый запах морской соли. Точно неизвестно, каким образом блузка покинула её.
Свойства: Хорошая защита от стрел и лёгких арбалетов.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Мальчишка в юбке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно