FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Фальшивка


Фальшивка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Ра’Ним «Фальшивка» (сокр. Ним)

2. Возраст и дата рождения.
28 лет, 17 декабря 1368

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской, гетеро.

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Леониец, племя Бен'Вама, Танцующей Кошки

Основная деятельность: пират, капитан «Дохлой коряги»

Дополнительно:
«Дыхание бури» племени Танцующей Кошки
Дружественен Гурубаши.

Религия – система верований Бен'Вама, фаталистический шаманизм.

5. Характер.
  «Холодная святость»
  Нельзя сказать, что Ра'Ним бесчувственен – просто его эмоции очень трудно понять, а уж предсказать и вообще почти невозможно. Увидев, как десяток человек тонет в море, он вполне может спасти одного единственного – и сделает это с абсолютной уверенностью, что так и надо. Леониец вполне способен найти эстетику в дикой резне и отвращение – в рыцарских подвигах духа. Или наоборот, следуя своей изощренной мысли. Вся его жизнь подчинена Пути Бен'Вама, каждое его действие так или иначе оправданно. Ра'Ним следует своей цели и не свернет с пути, даже если придется идти по трупам, не снимая сияющих доспехов. Его речь подчас иносказательна, подчас непонятна, а подчас и вовсе лишена смысла. Его разум отточен, а вера крепка. Он победит или погибнет. Без сомнений. Без страха. Без сожалений. Как и должно.
  Склонен к глубокой и странной философии, рассказывает истории, в которых подчас каждое слово противостоит остальным, любит говорить с луной. Непостоянен, изменчив, всегда в тени. Не любит рисковать, но склонен к авантюрам - если появится возможность стать немного сильнее, он ее не упустит.
  Отношение к окружающим - специфическое. Каждый встречный для него - драгоценный инструмент, и он будет заботиться о нем, как о возлюбленном брате. Конечно, только до тех пор, пока ему не понадобится сломать свой инструмент для достижения высшей пользы. Да, Ра'Ним истово верит в концепцию Меньшего Зла и активно проводит ее в жизнь. "Жизнь человека- что кваканье лягушек, но шаги его подобны грому" - так шепчет ветер.
Что любит – смотреть на дождь, слушать дождь, молоко и чай, книги и странные игры.
Что не любит – попадать под дождь и в воду вообще, любые способы искажения сознания, неоправданную жестокость, большие города
Привычки – при движении всегда рефлекторно пригибается и старается ступать бесшумно. Говорит странно, иносказательно и не напрямую. Очень подвижные уши и хвост.
Страхи – боится сгореть. Огонь – это страшно, особенно, если твоя шерсть является отличным топливом для него.
Мечты, жизненная цель – Бен'Вама не разделяют эти понятия, скорее, используют нечто среднее. Во исполнения предназначения, стать богом. Следуя своей судьбе – разрушить ее.

6. Внешность.
  Предки Ра'Нима были смертоносными хищниками, зловещими королями джунглей. С тех времен изменилось немногое. Естественное состояние этого леонийца – мрачный рыцарь, окруженный отчетливо ощущаемой аурой убийства. Глаза цвета проклятого золота следят за каждым движением предполагаемой жертвы. Подвижные уши ловят малейший звук. Движения гибкого хвоста нисколько не соответствуют истинному состоянию кошачьей души. Тонкие шрамы, исчертившие тело, редко оказываются на виду. Светлые волосы спутаны и умеренно грязны, хоть живности и не содержат.
  К одежде Ра’Ним довольно равнодушен – часто обходится и без нее, но если политес требует – старается одеваться в плотную кожаную или шерстяную одежду, по возможности как меньше сковывающую движения. Украшения откровенно недолюбливает по той же причине – мешают.
  Нужно отметить, что Фальшивка может быть и вкрадчив, и очарователен, и вообще очень симпатичен – если считает это наиболее простым способом достижения цели.
  Движется он также довольно загадочно – вроде бы расслабленно и неторопливо, словно бы танцуя над бездной – но почему-то всегда оказывается немного не там, где ты ожидаешь его увидеть, будто на самом деле он перемещается быстрее, чем в действительности. Может быть, так оно и есть.
  Голос леонийца вкрадчив и тих, но тот, к кому он обращается, услышит его и посреди шумной площади – голос словно бы режет воздух, безошибочно достигая цели. Как когти, которые он всегда не прочь показать.
 
Волосы – молочно-белая шерсть плавно переходит в серебряно-белые волосы.
Глаза – желтые. Зрачок типично вертикальный.
Рост – 165 см.
Вес – 60 кг.
Телосложение – среднее

7. Семья.
Эс’Ним – брат, «Один-и-Один» Ра'Нима, «Шепот ветров» Бен'Вама.
Малиссан – мать, «Младшая Паука» Бен'Вама. Мертва.
Эс'Ниам – отец, «Страж Нитей» Бен'Вама.

8. Биография.
«В основе верований племени Танцующей Кошки лежат традиционные шаманские практики, характерные для большинства леонийцев – вера в духов природы, среди которых только поименованных не меньше тысячи. Главенствующим среди них является некая сущность, именуемая «Повелителем ветров севера», «живущая» на вершине горы Киласси, «Звезднорожденной». Любопытный факт – в языке Бен'Вама около десяти обозначений верховного духа, обозначающих одно и то же, и все эти обозначения равно применяются и к главному шаману.
Поклонению духам посвящено множество обрядов, среди которых, к слову, нет ничего подобного жертвоприношениям, столь характерным для подобных верований, однако им религия Бен'Вама не ограничивается. Вторым, скрытым течением является своеобразная философия «Танцующей кошки», нигде явно не афишируемая, но пронизывающая всю жизнь племени от самых обыденных дел до свадеб, культуры смерти и военного дела»
«О религии Бен'Вама. Заметки Ксая Тиласси, исследователя»

  «Он не был предрожден. Знаки и ветви молчали, когда дочь Народа зажгла одну и одну» - Ра'Лиссар, Тело Ручья Бен'Вама.

  Малиссан, мать Ра'Нима, была Младшей Паука, плетельщицей благородных одежд для старейшин. Плетение – не простое портняжное искусство. Полное тайн и ритуалов, он сродни искусству шаманов и по сложности, и по значению, так что авторитет Малиссан в племени был весьма высок. Высок был и риск, на который она шла ради своего ремесла. И если от враждебных духов плетельщицу защищал ее благородный супруг Эс'Ниам, с более… естественными опасностями она была вынуждена справляться сама. Так случилось, что ее укусил ядовитый паук. Небрежность то была, неосторожность или заговор злых духов, неважно. Младшая, укушенная Благородным Братом, обречена на смерть, от смертоносного яда или проделок зловещих теней, от которых ей теперь нет защиты. Это неизбежно. Таков Танец Кошки, что связывает неизбежность и желание, дух и разум, веру и будущее.
  Так вышло, что на тот момент Малиссан уже несла новую жизнь в своем чреве. Такое случается, пусть и очень редко, и в таких случаях старейшие говорят с ветром, дабы прозреть прыжки Кошки, пути Судьбы. О, это величественный ритуал, что таится - играет под сводами древнего леса. И травы шепчут, а ветви вьются. Духи судят - безмолвные и бессильные проводники изначальной силы, могущественные и несокрушимые хранители прошлого и будущего. И было сказано так:
  «Один и один, которые были. Перекручено и подавленно, отныне и впредь. Мертвый – живому, как один – одному»
  И был явлен знак, возвещающий, что из двух сердец остановится одно, чтобы защитить другое. Из близнецов, что несла Малиссан, лишь один мог выжить, второй же был обречен погибнуть, забрав яд от своего брата. Дальнейшие истории расходятся.
  «Дочь Народа ушла к шепотам звезд, след-в-след за своей Тиакай, возлюбленной дочерью» - так вышито на одеждах Памяти, что надевают под песню Третьей Луны. «Отринутая Братом ушла к горным снегам, петь звездные песни, одна и в печали» - так шепчут старики, когда желтые листья взлетают вверх. Один и один, правда и правда, и никто не усомнится ни в одной из них.
  Что было там, на вершине Киласси – тайна, которая едва ли откроется миру, но две луны спустя шаманы нашли в снегах двух детей, двух юных леоницев, чье тепло сберегла черная кошка, Младшая Великой, появившаяся там, быть может, с самой вершины… А впрочем, и тайна ее появления – что лунный свет на воде – лишь коснешься, а его и след простыл. Не все секреты стоит раскрывать.
  Братьев нарекли Нимом и Нимом, Одним и Одним, и не делали меж ними различий. Нет, не братьев – одного из Народа, единого в двух телах, как и было сказано в Нитях. Вышивки не лгут, ведь они – лишь след Танца.
  Братья, делившие одну душу на двоих, стали учениками шамана. Это было неизбежно для Одного и Одного, отмеченного духами еще до своего рождения. Да и талантом оба были наделены сполна.
  Обучение детей Танцующей Кошки – куда больше, чем просто обучение. Это стиль жизни и путь смерти, это то, что становится самой сутью шамана. Старшие не преподают буквально – они лишь показывают, как учиться у самого мира, остальное же в руках самого ученика. В племени нет двух воинов, чьи шаги повторяют друг друга, нет и шаманов, что говорят об одном одними словами. Каждый ищет, каждый находит, так или иначе.
  Так скрыто в шепотах:
  «На исходе Времени Туманов юный Ним, предыменуемый Ра, ушел в чужие земли в поисках ветра. Ветер в спину, ветер в голос, ветер в восемь сторон»
  Там сказано в песнях:
  «На исходе времени Туманов юный Ним, предыменуемый Эс, Один и Один, стал единым с собой. С голосом звезд, с танцем дождя, с мудростью духов»
  Это история о Ра'Ниме, Дыхании Бури.
  Ним не помнит, сколько он блуждал в лесах, читая в переплетении ветвей свой путь. Дни, месяцы, годы? Быть может, и несколько жизней, кто знает? И с каждым шагом он учился, вплетая безмолвие мыслей в беззвучие шагов. И с каждым вздохом он учился, закручивая печаль и боль в ревущий смерч потаенного торжества. И с каждым шрамом он учился, постигая свою судьбу, но не находя слов, чтобы назвать ее имя.
  Странствия привели его в место теней, сокрытое тенью под светом солнца. Бесконечный провал между мирами, Кс'Нис'Мирра, чудовище, тщащееся пожрать мир. Здесь Ра'Ним долго бродил в одиночестве, пока Тика, его спутница-кошка, не повернула его путь в самую бездну.
  Путь, связывающий миры, завершился в джунглях, похожих и непохожих на дом шамана. Новое место и новые шепоты вскружили голову юноши. Тика не смогла оградить его от опасности. Увы, Ра'Ним попал в плен к отчаянному пирату Харгу, промышлявшему у берегов Гаитана. Несколько месяцев в сыром трюме среди грязных полуголодных существ разных рас, а потом рабский торг – вот что ожидало неосторожного. Кто знает, как бы сложилось все, но вмешалось Море. Буря разметала корабли Харга, разбив в том числе и тот, что вез леонийца навстречу печальной судьбе. Ниму повезло – он чудом выжил. Быть может, помогли благоприятные ветра, а может, спасла верность Тики, но в один день волны выбросили бывшего пленника у берегов Гурубаши.
  Ра'Нима приютил добрый рыбак по имени Археммз. Он дал ему кров, пищу, работу и бесценные знания о мире. Например, популярно объяснил, почему все-таки не стоило красть тот апельсин у пирата. И, особенно, почему не стоило попадаться. В дальнейшем это очень пригодилось юноше в странствиях.
 
  «Кто? Отстаньте, мне еще сети вытаскивать» - Археммз, рыбак.
 
  Нельзя сказать, что идеалы свободы, равенства, братства оставили Нима безучастным. Отнюдь, простое и понятное устройство оказались весьма близки юному шаману, но влиться в это общество он не мог – его влекло предвкушение нового знания, которое должно было открыться ему в пути. Было ли это его собственное желание или сила убеждения Тики? И есть ли разница между первым и вторым?
  Куда податься благородному дону, изучающему мир и жизнь вокруг? Конечно, в наемники! Только среди свободных авантюристов можно забраться в самые невероятные места и изучить настоящую жизнь изнутри. Ну, или все же снаружи - методом физического проникновения, это уж как карта ляжет. Ра'Ним показал себя как отличным разведчиком, так и достойным магиком.
 
  «Волшебник? Ну, если воткнуть Хаккаровы когти в Хаккарову глотку Хаккарова выползня – это магия, то да, этот - тот еще Хаккаров волшебник, залюби его василиск. А вот за то, что избавил Биска от вони, Рогор ему еще отольет винца, хех» - Корик Туподуб, наемник.

  Тогда же Ра'Ниму удалось познакомиться с Эриком Лайтмахером, «Архимагом Хрустального Средоточия», как тот себя называл (что бы это ни значило), странноватому, но веселому и непосредственному магу из отряда «Тяжелых уток». Эрик немало поспособствовал личной эволюции Ра'Нима. Так, именно Эрик показал леонийцу, как магия воздуха может быть преобразована в пути теней и туманов, открыв ему путь в мир Иллюзии и Сотворения.

  «Забавный парень. Однажды я рассказал ему, как у нас дома отбеливали вещи, так он залопотал что-то кошках и облаках. Точно, «кошки танцуют в облаках» – подумать только!» - Эрик Лайтмахер, наемник.

  Ведомый изощренной кошачьей логикой, Ра'Ним решил, что его предназначение состоит в том, чтобы достичь божественности… Если быть точным, то он решил стать Ним'Вайя «одним-и-многими». Таково было Предпророчество его родного племени, то, к чему стремились все они. То, к чему стремился и он... Просто теперь он нашел свою Линию. Теперь его личный путь лежал через всю совокупность знаний подлунного мира. Книги, магия, артефакты – Ра'Ним жаждал этого. Но как достичь желаемого? Ответ крылся в памяти.
  Месяцы спустя «Веселая устрица», судно, на котором, конечно, совершенно случайно был и наш герой, взяли на абордаж пираты Байра Кровочерва. Вскоре Ра'Ним втерся в доверие пиратам, став полноправным членом команды. Используя слухи и заговоры, наглость и хитрость, он подчинил себе команду, а затем и занял место трагически умершего и брошенного на корм рыбам капитана.
  При новом капитане жизнь пиратов «Коряги» сильно изменилась. Повесив пару слишком жестоких и агрессивных подчиненных, он заставил команду атаковать осторожнее и с минимальным ущербом для жертв и не трогать тех, кто не сопротивляется, нанял хороших лекарей и учителей, начал тратить часть добычи на шпионаж и укрепление связей. По первости лишенные обычного веселья пираты роптали, но возросшая прибыль с выкупов и особых услуг помогли им понять действия капитана. Облагороженное пиратство начало всерьез задумываться о более интересных свершениях…

9. Спутники.
Тика. Вид эквивалентен домашней кошке. Окрас черный, глаза желтые. Характер сложный, что и неудивительно для существа с полноценным разумом, неспособного общаться ни с кем, кроме самого Нима.

10. Пробный пост.
  Алый дракон сдвинулся, занимая новую - смертельную - позицию, и угрожающе выгнулся, злобно поглядывая на беззащитного архимага.
  - Шах и мат! – хрипло рассмеялся Байр. – Ты проиграл, Фальшивка, так что эта мелкая шлюшка отходит команде.
  Ра'Ним лишь пожал плечами, даже не взглянув на молоденькую девчонку, прикованную к огромному капитанову ложу. Та, впрочем, все равно не подавала признаков жизни, даже дышать стараясь незаметно. Со сломанными ребрами этому быстро учишься.
  Призрачная игровая доска, созданная магией леонийца, чуть заметно подергивалась, будто на сильном ветру. Вычурные фигуры, невыразимые и инстинктивно понятные, казалось, беззвучно шептались друг с другом. Какие тайны они хранили? Кто знает, кто знает. Хотя Байр, к примеру, знал одну.
  - Да, ночью прикончи Марка, он доигрался. Подсыпал мне яд в вино. Думал, я не замечу, что запах изменился, а?
  Черноволосый пират, размахнувшись, швырнул кубок с так не понравившимся ему питьем в стену, оставив глубокую вмятину на потемневшей древесине – надо сказать, не первую. Эта внезапная вспышка ярости также не оказала на леонийца ни малейшего влияния. Разве что хвост лениво шевельнулся, словно сонная змея. А вот в игре ситуация изменилась - совсем незначительно и, вместе с тем, совершенно катастрофически. Полупрозрачные фигуры передвинулись буквально на волос, разрушив иллюзию точно отмеренного хаоса. Оказалось, что на доске спрятан забытый самонадеянным игроком маг, под удар которого как раз и подставился черный дракон.
  - Мой капитан, не все, что подмешивают в питье – яд. Быть может, секрет спрятан глубже?
  Байр, в это время пожиравший взглядом свою юную жертву, хотел было снова рассмеяться, но из горла донесся лишь слабый клекот. Белый маг сдвинулся, убив мешающую фигуру.
  - Отравлен был вчерашний ужин… Мой капитан.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Айсикья 452911419

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Гугл нашептал.

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Я каждый день в Сети.

4. Опыт Вашей игры.
Не помню точно. Несколько больше, чем принято в приличном обществе.

5. Ваши планы на игру.
Сначала – баронское кольцо, потом – весь мир!
Программа-максимум – стать бароном, объединить пиратское братство, подчинить себя сначала моря, а потом и сушу, наложить лапу на все хотя бы относительно магическое, и, промежду прочим, стать живым богом. Мечты-мечты.
В целом – интересуют путешествия, артефакты и тайны, работа с преступным миром, геополитика и все в таком духе.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да

7. Ключ.

+1

2

Способности.


Физические (главные)
Сила - Средний
Ловкость - Выше среднего
Интеллект - Высокий
Выносливость - Выше среднего

Физические (второстепенные)
Грузоподъемность - 20
Усталость - 20
Скорость - 10
Скорость движения - 1.11
Воля - Высокий
Магическая сила - 50

Боевые
Ближний безоружный бой (Драка) - ВС
Природная атака (Когти) -  ВС
Природная атака(Магия) - С
Бой вслепую – С

Магические

Магия иллюзии и сотворения

Простая иллюзия – С             
Сложная иллюзия – С

Магия звука

Звук - С

Магия воздуха

Создать воздух – С
Очистить воздух – С     
Убрать запах – С       
   
Бытовые
Грамотность - ВС
Скрытность – ВС
Выживание – ВС

Профессиональные
Лидерство - С
Стратегия (морская) – ВС
Тактика - С

Особые
Оккультизм - С
Дипломатия – С
Психология – ВС
Дружественность (Очарование) - ВС

Отредактировано Ра'Ним (Пятница, 30 августа, 2013г. 19:20:58)

0

3

Инвентарь.

Оружие – нет
Броня – нет
Волшебные предметы

http://s8.uploads.ru/t/0Tvzk.jpg Кулон из далеких земель
Это сокровище, история которого насчитывает тысячи лет, было найдено во время отчаянной экспедиции в дикие земли Гитана– земли, еще помнящих древний, долунный мир. Алмаз, которым украшен кулон, таит в себе загадку, а у колдунов при виде этого небольшого украшения восторженно загораются глаза, а сердца начинают биться чаще. Ведь этот талисман существенно облегчает все творимые заклинания, и даже самые трудные из них будут выходить у вас куда легче, чем это может показаться.
Бонус ко всем заклинаниям -4 ко всем броскам кубиков.

http://s4.uploads.ru/t/y0kTp.png Перстень Искаженного света.
Этот серебряный перстень изготовлен из с большим трудом и мастерством, где в Вольных Городах, что наложило на него определенный отпечаток, на нем имеется гравировка в виде драконов. Но самой важной частью перстня является установленный в нем камень: кошачий глаз. Который благодаря свой сопричастности к магии Света и Тьмы, позволяет своему владельцу с большей ловкостью использовать заклинания этой школы.
Бонус -2 к испытаниям ко всем заклинаниям Школы Света и Тьмы

Иные вещи – амулет Бен'Вама (не имеет настоящей ценности для Ра'Нима), однотонный белый веер, 20 метров хорошего шпагата, два хороших ножа, книги «Мореплавание: исторические заметки» и «Искусство обмана»,  Лунный платок Бен’Вама.
Собственность – Тяжелый фрегат «Дохлая коряга» (команда 300 чел, из них магов – 20 человек). В группе также еще два корабля: галеас «Месть чайки» (170 человек), переоборудованный исключительно для тарана, и флейт «Должник» (100 человек), несущий множество лодок и снаряжения для плавания.

Отредактировано Ра'Ним (Пятница, 30 августа, 2013г. 19:04:09)

0

4

Анкета принята, добро пожаловать. В кошельке 7 серебряных.
Дух - 1
Адреналин - 1

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Фальшивка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно