FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Талиса Фэл Олифар.


Талиса Фэл Олифар.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Талиса Фэл Олифар

2. Возраст и дата рождения.
22.12.1264
133 года
3. Пол / Сексуальная ориентация.
Женский
Би
4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Шайя
Глава бестиария второго дома
Вулкор - божество дроу
5. Характер.

Было.

Всегда уравновешенная, высокомерная девушка, холодная и равнодушная казалось бы ко всему - редко улыбается, никогда не позволяет себе смех, слёзы и громкие эмоции, никогда не повышает голос, всегда разговаривая фактически шепотом, растягивая шипящие едва заметно. Любит дорогие украшения, шелка, тихую музыку и огонь - особенное удовольствие испытывает от сидения перед тёплым камином. Из цветов предпочитает оттенки фиолетового, в одежде - миниум и простоту, Не любит громкие звуки, толпу, ненужные формальные разговоры и тёплую одежду. Что касается рас то находит светлых эльфиек достаточно милыми и некоторым из них даже оказывает знаки внимания, что до светлых эльфов то считает их чем то недостойным и мерзким. Впрочем, примерно такие же эмоции она испытывает по отношению ко всем мужчинам, считая их недостойными для себя и своего тела.
Когда ей что то интересно наклоняет голову на бок, прищуренные глаза означает любопытство, закушенная нижняя губа - заинтересованность объектом. Волнение может выдать лишь накручивание пряди волос на указательный палец, а раздражение - ритмичные удары стопой.

Стало.

Все хотят власти, но не всем хватает для воплощения этого желания амбиций и целеустремлённости. Однако, даже у таких есть шанс - если они осознают это. Талиса осознавала, что на политической арене она будет далеко не сильнейший персонаж, а значит, нужно было сделать ставки. И встретив Джермана, безродного раба-гладиатора, Талиса решила сделать ставку на его изворотливый ум и хитрость. Сделала - и не прогадала. Получив фамильный перстень, тот чрезвычайно легко и играючи протащил себя и свою "сестру" через борьбу за власть, и совсем скоро дом Фэл Олифар стал вторым, а он сам - его главой. Талиса же получила то, о чём мечтала - максиум бонусов, доходов и возможных дивидендов и миниум ответственности. на этой волне бывшая заучка и зануда в корне поменяла свою жизнь, с головой нырнув в пороки и развлечения. Было лишь три места, где можно было встретить Талису Фэл Олифар - бордель, где та ничего не стесняясь распивала алкогольные напитки, экспериментировала с наркотическими веществами и уединялась с "работниками" дома удовольствий; бестиарий, который девушка неожиданно взяла под свою опеку; и школа гладиаторов, где Талиса стойчески нацепив броню махала оружием наравне с  рабами, ничуть этого не смущаясь. Впрочем, кажется, её больше не смущало ничего.

Что любит – фиолетовый цвет, светлые эльфи и эльфийки, деньги, развлечения.
Что не любит – всё то, что мешает ей жить так, как хочется.
Привычки – наклон головы от любопытства, прищур глаз от внимательности, закушенная губа – заинтересованность, накрученная прядь волос на палец – волнение, удары стопой по полу – раздражение.
Страхи – огонь, демон из прошлого, падение второго дома.
Мечты – Жить так, как живёт.
Жизненная цель – Получать удовольствия.

6. Внешность.
Длинные до пояса белоснежные волосы вьющиеся крупными волнами от влажности обрамляют строгое женское лицо. Острый подбородок, всегда чуть приоткрытые пухлые губы с проколом кольцом посередине нижней, высокие скулы и слегка впалые щёки. Раскосые глаза, тонкие линии бровей, над левой три пирсинга - от центра к краю по возрастанию размера.
Сама невысокого роста, 160 см, хрупкая, изящная, с тонкой талией и пышной - в меру - грудью третьего размера.
На лбу в самом центре вживлённый в кожу сапфир. В центре грудной клетки изображен символ обозначающий "Свобода". На пять сантиметров ниже ключицы вдоль неё от центра к краям на убывание симметрично расположены шесть проколов, по три с каждой стороны. на левой ноге сзади над сухожилием символ - "тишина". Так же проколот пупок и уши - 8 серёжек в левом ухе и 5 в правом, которые иногда она соединяет цепочками за проколы на лице, особенно за серёжку в носу справа. На костяшках четырёх пальцев правой руки изображены миниатюрные мечи. На правой руке от плеча до кисти татуировка в форме вьющегося плюща, на кистях обеих рук изображены асимметричные татуировки рассыпающихся костей.

Волосы - белые, до талии, вьющиеся.
Глаза - фиолетовые.
Рост - 160 см.
Вес - 48 кг.
Телосложение - хрупкое.

Семья:
Прадед - Зор Зэлд Фэл Олифар
Дед - Зинерин Фэл Олифар
Мать - Ирнэ Фэл Олифар
Троюродная сестра - Маиза Фэл Олифар
Троюродная сестра - Закетрин Фэл Олифар
Брат - Джерман Фэл Олифар

8. Биография.
Девушка родилась без отца, ввиду чего привыкла от рождения находиться в обстановке конкуренции и жестокости благородных, привыкнув к бесконечной борьбе за выживание. Уже в детстве стало ясно, что воин из неё никакой, магические же способности были достаточно сильны, и с помощью учителей та начала изучать Магию Тьмы, параллельно с изучением медицины, что в последствии и стало профессией тёмной эльфийки.
Мать Талисы являясь внебрачным потомком Зинерина только при смерти рассказала единственной дочери, которую воспитывала одна, чьей внучкой она является, подкрепив сказанное фамильной реликвией самого Зинерина - его перстнем с выгравированным именем и фамилией дома на внутренней стороне.
Достигнув определённого возраста, девушка вместе с небольшой компанией искателей приключений на свою голову и другие части тела отправилась в руины заброшенного города на поиск артефакта, да только не суждено было. Отстав от команды, дроу ждала встреча со скучающим демоном (они ведь тоже могут скучать, правда?) который без особого труда мог прикончить ту что не носила с собой даже оружия.Но, как было уже сказано, тому было невероятно скучно, и решив поиграть тот поставил условие - или убиваешь всех, с кем пришла, или умираешь сама. А что может выбрать дроу, которому своя шкура дороже всего? Никогда не идя напролом, ушастая отравила всех кто участвовал в походе, напрасно надеясь что на этом всё закончится, но покой нам только снится. На обратном  пути девушка, уставшая, измотанная и уже фактически отчаявшаяся набрела на сомнительную деревеньку, которая оказалась местом обитания секты поклоняющихся Масскри, где она и осталась – безжалостные убийцы, хитрые воры, непреклонные наёмники и искусные отравители самим своим существованием влекли Тёмную, будто бы привлекая глубже заглянуть в мир иллюзий и безумного зла. Оставшись в поселении, девушка с головой ушла в изучение алхимии, травничества и особенно ядов, получив после пяти лет старательного обучения и нескольких удачных убийств разрешение принести жертву на алтарь Массакри, и стать его жрицей. В тот же день на лицо Новой Жрицы была нанесена татуировка – символ этого божества. Занявшись изучением всей литературы, которая только была в храме,  ушастая не заметила, как прошло ещё три года, да только размеренной и привычной жизни в один момент пришёл конец – в тот день когда дроу готовилась к выполнению очередного заказа, на пули её вновь встал тот самый демон, вновь от скуки или же от любопытства, желая узнать как далеко может зайти дроу в борьбе за собственную жизнь. Однако, на сей раз ультиматума ему показалось мало - решив сделать развлечение чуть более жестоким, он вынудил дроу принести ему клятву верности, в обмен на что на тело эльфийки были набиты татуировки, которые она выбрала уже сама, от безысходности или же от привычки во всех ситуациях искать выгоду. На костяшках пальцев появились изображения миниатюрных мечей, на правой руке - вьющийся плющ, а на кистях рук - рассыпающиеся человеческие кости. (Ожог, корни, прах.)
Проведя несколько лет  в бесконечном страхе и ещё большей озлобленности, дроу беспрекословно выполняла все приказы демона, став для того живой марионеткой, каждую секунду помня что один только неверный шаг может оборвать пусть и безрадостное, но существование.
Не споря, не пытаясь вырваться, спастись, свести татуировки и расторгнуть договор, тёмная выполняла каждый приказ, безжалостно совершая каждое убийство.
Время шло, ничего не менялось на протяжении десятка лет, до того самого момента когда хозяин пропал, оставив лишь слухи, одним из которых было убийство этого самого демона. Впрочем, никаких подтверждений тому не было, как и очевидцев или же участников бойни. Охваченная ужасом и эйфорией, Тёмная поддавшись первому импульсу покинула место в котором жила, прихватив с собой лишь одну вещь (талисман "Долгая жизнь") решив для себя навсегда вычеркнуть все прошлые годы жизни. Вернувшись в Элендиар, Тёмная никак не избавившись от страха новой встречи украсила своё тело символом «Свобода», что скорее несло некую моральную ценность, не имея никакой пользы и силы, и решила заняться... Впрочем, все её решения вдруг стали не важны - встретив свою семью (а именно сестёр) Талиса в то же время познакомилась с безродным рабом-гладиатором, на которого и сделала ставку, отдав ему фамильный перстень. Смелый и амбициозный юноша не остановился не перед чем, и уже через несколько лет они оба были частью Дома Фэл Олифар, а ещё позднее верезали всех остальных представителе оного, сделав его главой всё того же Джермана. Так, Талиса получила всё, что хотела, и пустилась во все тяжкие. Занималась делами дома девушка неохотно, лишь в моменты отсутствия "брата", становясь в такие дни раздражительной и замкнутой. Всё остальное же время девушка посвятила себе и своим желаниям, от банальных в виде развлечения в барах до неожиданных - желании учиться драться.

12. Пробный пост.
-Думала, это всё?
На одно короткое мгновение глаза расширились, сердце забилось чаще, будто хотело разорвать изнутри грудную клетку, ударами мощными отбивая бешеный ритм, от которого сбивалось дыхание. Чуть раскрыв в момент пересохшие губы, дроу попыталась поймать ими воздух, мягко, едва заметно, спиной сидя к тому чей голос она столько лет слышала в страшных снах.
Недвижимая, будто скульптура из камня выточенная девушка с прямой спиной и вздёрнутым кверху кончиком носа  не шелохнулась даже тогда, когда на хрупкие плечи легли огромные жилистые руки с острыми когтями, которые скользнули к шее, поддевая волосы и откидывая их назад – при этом самые кончики когтей зацепив нежную кожу оставили на той следы, что проявились алыми каплями и скользнули по одежде.
-Что это у нас?
Не дождавшись ответа, демон склонившись к острому уху бросил короткий взгляд на стол, за которым сидела Тёмная. Многочисленные колбы, футляры, коробочки, травы и записи были небрежным движением когтистой руки скинуты с поверхности, только лишь одну небольшую шкатулку оставляя, придвигая ближе.
-Алмазная пыль.
Ни на мгновение не дрогнувший голос прозвучал спокойно и даже буднично, будто та разговаривала со старой приятельницей, что зашла пропустить пару бокалов вина, при этом торс медленно начал разворачиваться, будто ушастая желала взглянуть на позднего гостя – в тот же момент с приоткрытых губ слетел короткий стон, и девушка непроизвольно чуть согнулась –массивные когти до сей поры методично поглаживающие шею впились в плечи, хоть и не глубоко но достаточно для того, шелк наброшенного наспех халатика в миг пропитался кровью.
-Сиди на месте.
Не вынимая самые кончики когтей из ран, существо лишь медленно ими двигало, причиняя медленную и мучительную боль той, что изо всех сил старалась усидеть неподвижно. Губы плотно сжались в тонкую нить, ничем более не выдавая своих эмоций, коротко задавая вопрос.
-Чего ты хочешь?
-Смерти. Или твоей, или их…
От плеч руки вновь скользнули по раненой шее, вверх по лицу, оставляя за собой кровавый след, пальцами в волосы вплетаясь и начиная сжимать голову, будто желая расколоть её, всю силу прилагая на то и вдруг – резко отпуская, шагая назад к распахнутому окну.
-Ты знаешь правила Игры...

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
367357326.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Привёл Джерман.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Как получается. )
4. Опыт Вашей игры.
Лет 7.
5. Ваши планы на игру.
Играть. )
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да.
7. Ключ.

29 в запасе.

Татуировки:
Ожог.
Татуировка, наносимая на костяшки четырёх пальцев (кроме большого), изображающая миниатюрные мечи. При активации  удары, наносимые татуированными костяшками, оставляют на теле жертвы сильные и обширные ожоги. После десяти ударов требуется обновить татуировку. Время нанесения  тридцать минут.
Корни.
Татуировка в форме вьющегося плюща, наносимая на всю руку (от плеча до кисти), при активации она позволяет вызывать из земли вьющиеся корни, опутывающие и медленно сдавливающие жертву. После шести призывов татуировку требуется обновить. Время нанесения  двадцать пять минут.
Прах.
Татуировка в форме рассыпающейся человеческой кости, наносимая на кисти, при активации позволяет превращать противников в прах в течение десяти минут, после чего её необходимо обновить. Время нанесения  час.

Оружие – Кнут длиной  метров, сплетённый из кожи, с вьющийся по всей длине тонкой цепью, вдоль которой пущены мелкие (0,5 см) шипы.
Броня – нет.
Волшебные вещи – нет.
Иные вещи – нет.
Собственность – нет.

Отредактировано Taлиca (Вторник, 3 сентября, 2013г. 22:19:11)

0

2

Физические (главные)

Сила - Превосходно
Ловкость - Высокий
Интеллект - Высокий
Выносливость - Высокий

Физические (второстепенные)

Грузоподъемность - 100
Усталость - 34
Скорость - 13,5
Скорость движения - 1.8888888888888888
Воля - Высокий
Магическая сила - 34
(с учётом стажа на форуме ловкость и выносливость)

Навыки

Бой контактным оружием(Кнут) -  В 17
Бой контактным оружием (Мечи) В 17
Обезоруживание - В 17
Боеготовность - В 17
Обращение с животными - В 17
Биология - зоология, В 17
Биология - знание монстров, в 17
Прыжки - В 17
Акробатика - В 17

Магия

Некромантия
Управление духом - В
Изгнать духа - В
Вызвать духа - В
Почуять духа - В
Видение смерти - В

0

3

Оружие – Кнут длиной  метров, сплетённый из кожи, с вьющийся по всей длине тонкой цепью, вдоль которой пущены мелкие (0,5 см) шипы.

Двуручный меч "Мятежник"

http://s017.radikal.ru/i442/1112/41/3e5ab24c993c.jpg

История: История этого великолепного оружия теряется в глубинах веков. Легенда гласит, что этот клинок был лично выкован правителем ада, назван "Мятежником", а затем подарен великому демону Спарде. Ирония судьбы - не прошло и сотни лет, как Спарда восстал против своего рода и принялся истреблять своих бывших товарищей и подчинённых. Даже дошло до того, что Спарда (не без помощи этого клинка) спас мир смертных от уничтожения. Так же в легенде упоминается сын Спарды - Данте, которому и досталось это прекрасное оружие после смерти Спарды. Данте же пошёл по стопам отца, так же как и его предок путешествуя по миру и уничтожая демоном. Легенда гласит, что этот меч помогал Данте овладеть своей сущностью демона и мог с лёгкостью перерубать монстров. Со временем слава Данте затмила даже славу его отца, а все демоны старались уничтожить сына Спарды. Клинок же стал легендарным - не одна сотня тварей пала под его ударами. Именно благодаря этому клинку были одержаны победы над такими демонами, как Белиал, Ехидна и многими другими.
В дальнейшем легенда обрывается и след меча теряется. Не понятно ни куда делся этот клинок, ни что произошло с Данте. Лишь относительно недавно, не более двадцати лет назад меч был найден в развалинах города-замка Фортуна. Меч долго время находился в частной коллекции одного богатого исследователя, пока тот окончательно не разорился и не начал распродавать имущество. В конце концов и этот меч попал на аукцион.
Материал:  Дамаск
Габариты: Общая длинна - 140 см. Длина лезвия - 120 см. Длина рукояти крестовины и упора - 30 см. Ширина лезвия ( в самом широком месте) - 15 см. Ширина гарды - 26 см. Вес 10 кг.

Броня – нет.
Волшебные вещи

http://s6.uploads.ru/t/rHeT2.jpg Снежинка для Талисы
Однажды Талиса обнаружила на дне своей дорожной сумки предмет, который она никогда ранее не видела: снежинку необычной формы. Любой, кто попробует снежинку, почувствует вкус слегка переспелой черешни, а кроме того пару минут будет чувствовать расположение к Талисе, выделять все её достоинства и не замечать недостатков.

Иные вещи
Крепкая алхимическая колба 3  штуки (150 мм)
Верёвка прочная 1 метр (3 штуки) 9 мм.
Сумка из прочной ткани на 15 кг через плечо 30 мм.
Собственность – нет.

Карты

http://s7.uploads.ru/t/casKt.jpg

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Талиса Фэл Олифар.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно