FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 821 страница 840 из 896

821

Администрация напоминает: осталось 5 дней до выбора нового Героя месяца, поспеши составить отчёт и стань лучшим!

0

822

Окончен отыгрыш в двух ветках "Кроатона", по завершению:

все указанные ниже игроки по 5 золотых и отдельно

за "Запретную зону" именная вещь для Эстель (не может быть передана или продана)

Двуручный клинок "Лепесток" - высококачественный меч из иного плана, на который наложены чары "Погибель" против существ рожденных в Бездне и "Проникающее оружие" (природная броня существа), а также чары "Дух Оружия" и заклинание "Голоса" (действие постоянно).
"Дух Лепестка" - демон Алуку-Хаст, убитый Эстель в Дискордии: тщеславный, высокомерный, любит сражения и чем сильнее противник или их число значительно превосходит, тем больше это приносит ему удовольствие. Каждый успешный удар  оружием по порождению Бездны (в серии без промахов) "раззадоривает" духа внутри, и степень проникающего оружия растет циклически. Если не удовлетворять потребность в сражении, дух демона становиться недовольным и саркастичным брюзгой. Не смотря на постоянное подтрунивание и высказываемое недовольство, по отношению к владельцу относиться с уважением, хотя признает это крайне редко (обычно когда утолена жажда битвы).
За интересный отыгрыш на усмотрение Мастера может помогать Эстель в сражении, давая различные бонусы.

за "В погоне" и "Наследие" Бур и Лотар получают по карте зачарования 2 круга и дополнительно по карте "Молитва", а Ита вместо "Молитвы" - "Жизненный опыт"

0

823

НАБОР В НОВЫЙ КВЕСТ

Слезы песчаного дракона


Действующие лица: Лорган,

Сюжет: гном нанимается в охрану каравана через олханскую пустыню, во время похода у костра ему рассказывают историю о "песчаном" драконе Шуагарде, который среди кочевых племен древности считался покровителем пустынь. В сказании говорилось, что на полях сражений он проливал слезы над павшими как товарищами, так и врагами. В этих местах зарождались необыкновенные оазисы, в которых поселялись души погибших, находя в них покой и умиротворение. Будучи уже в Олхане волей судьбы или Богов, Лоргану попадается в руки свиток, в который повествует о месте, где в последний раз видели Шуагарда. Олханец, который продал гному свиток, выглядел подозрительно напряжено и очень быстро скрылся получив расчет, прежде заверив, что свиток действительно настоящий. 
Теперь у гнома появилась возможность проверить легенду, но путь в пустыню опасен и кто знает может со свитком в придачу прилагались и еще какие обязательства...

Возможность присоединения игроков: еще 2-3 места

Особенности игры:
- это квест, потому не влияет на настоящее (кроме как полученной награды), при желании игра может быть перенесена в прошлое;
- жанр: приключения, экшн, выживание;
- уровень: средней сложности / сложный (зависит от игровой ситуации)

Отредактировано Ганнибал (Суббота, 2 апреля, 2016г. 11:02:00)

0

824

Администрация приносит свои извинения за опоздание и поздравляет Ши Ан Фэй с победой.

Внимание: со следующего месяца персонажа месяца выбирать будут игроки, ждите объявления!

Так же было принято решение, для усиления мотивации к написанию отчётов и дополнительного поощрения, помимо рамки в шапке и награды в профиле победитель может выбрать САМ любую карту из общей колоды!
Релеменил, Рафнир, Ши Ан Фэй, - указать выбранную вами карту вы можете в заявках на получение предметов и денежных сумм.

0

825

Новые веяния.

Как, вы все, могли заметить, Школы Магии и Ведьмачьи знаки претерпели некоторые изменения. В частности, мы отказались от кругов магии, вновь ввели требования в свойства заклинаний (они, как понятно из названия требуют знания определенных заклинаний для получения новых), а так же добавили в пункте "Предмет" стоимость зачарования, этот пункт говорит о том, во сколько обойдется желающему покупка готового артефакта (без учета стоимости предмета), а не ручное зачарование. 
Что касается самого зачарования, то в Школе Наложения чар было добавлено заклинание:

Наложение чар

Наложение чар


Требование для всех чар кроме "Свитка". Для зачарования предмета, заклинатель также должен знать это заклинания.
Длительность: до тех пор пока предмет не разрушится

С помощью которого вы сможете сами создать нужный вам артефакт используя только свою магию, и свои умения, и разумеется те предметы, которые у вас есть в наличии.

Теперь, перейдем к животрепещущему вопросу относительно того, что же делать сейчас тем игрокам кто решил посвятить свою игру изучению магии и освоить не самую простую стезю волшебника. И так спешу обрадовать или же наоборот огорчить: те у кого есть заклинания в различных школах магии первого круга получают по 10 (десять) заклинаний на свой выбор за каждую школу в отдельности. За каждый последующий круг, вы, будете получать по 5 (пять) заклинаний. Вы, можете распределить полученные заклинания свободно между выбранными вами школами, но согласно требованиям, которые присутствуют в описании заклинаний.
А теперь перейдем к ведьмакам. Знаки тоже претерпели свои изменения и тоже лишились кругов. Ведьмаки, у которых были знаки могут выбрать по 2(два) знака за каждый круг.


Теперь, перейдем к тому, как можно будет получать новые заклинания. После долгих разговоров о том, как стоит решить эту проблему, нами было принято решение, что получать новые заклинания можно будет двумя путями:
Во-первых, как это было всегда через отыгрыши: Вы, пишите, как изучали новое заклинание и применяли его, после чего подаете заявку на получение нового заклинания в соответствующею тему: Заявки на приобретение навыков и уникальных карт
Во-вторых, можно просто заплатить 5 золотых монеток, и без отыгрыша получить нужное заклинания, если вами выполнены необходимые для него требования.

Приятной игры!
Администрация.

0

826

ВНИМАНИЕ! WARNING! AСHTUNG!
Уважаемые игроки. В связи с выявлением технических ошибок в предыдущем объявлении, администрация просит вас НЕ переделывать анкеты, НЕ редактировать магию и НЕ тратить деньги на заклинания. В течении трёх дней неполадки будут устранены, и мы предоставим вам конечный результат.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Администрация.

0

827

Просьба сохранять спокойствие и не пугаться. На форуме ведётся работа по замене игромеханических тем. В связи с чем, что-то может пропадать, что-то появляться, что-то меняться. Никакой паники создавать не стоит. Благодарю за внимание

0

828

Свершилось!

Новая игромеханика готова к использованию.
Составленные по ней анкеты вы можете выложить здесь
Для тех, у кого возникли трудности с переводом вашего персонажа под новую систему создана горячая линия с Бородатой женщиной. Записаться на консультацию можно здесь. При этом, давайте проявим терпение и уважение, не нужно агрессивно давить на мастера, все, кто пренебрегут моей просьбой, будут автоматически перенесены в конец очереди.
Благодарю за внимание.

0

829

Новый Пиратский Барон!

После долгих испытаний и передряг Тройн Волк,  заслуженно получает свою награду:

“Змей” Перстень Зеленого Барона.

[float=left]http://s9.uploads.ru/t/V4JMX.jpg[/float]
На первый взгляд это обычный серебряный перстень без особых изысков к тому же дольно поношенный и потертый. С другой же стороны, он имеет оригинальный дизайн в виде двух переплетенных змей, что поддерживают крупный изумруд. На обратной стороне есть гравировка которая гласит: “Во славу Ташир, королевы Пиратов!”
О, да это один из знаменитых перстней пиратских Баронов, главарей эскадр морских разбойников и руководителей Пиратского Братства. И в былые времена перстень принадлежал знаменитому Фредерику де Лакруа, в честь прозвища которого перстень и носит свое название “Змей”
На перстне лежит благословение Ташир которое позволяет носящему “Змея” найти нужный владельцу корабль в радиусе 50 километров.

А так же 10 золотых в личное пользование и 40 золотом на счет команды. Так же в качестве бонуса повышение репутации у пиратского Братства повышается до Уважения.
А так же поздравляем его с получением почетного звания Зеленого Пиратского Барона.

Виват Тройн!

Деньги и колечко в анкету внесу

+1

830

Ура ура ура!
Физическая карта таки обновлена и уже готова вас радовать.)

+2

831

Друзья, как вы можете заметить, у каждого эпизода появился значок. Всего их три.
◆ - закрашенный ромб обозначает, что присоединение к данному эпизоду невозможно.
◇ - не закрашенный ромб обозначает, соответственно, что присоединение разрешено.
◈ - частично закрашенный ромб обозначает, что для возможности присоединения нужно написать создателю эпизода и обговорить ваше желание с ним.

0

832

Изменения в правилах
http://cs402416.vk.me/v402416488/c6a3/_-3by_07_Vw.jpg
Во имя борьбы со слоупоками!

Обращаем ваше внимание на то, что с сегодняшнего дня в правила форума был добавлен очередной пункт правил:

В целях поддержания скорости игры мастер вправе отыгрывать за персонажа в своём квесте в случае, если игрок без предупреждения отсутствует 5 дней, и обязан отыграть за него в случае, когда игрок отсутствует неделю (если не указано иное в теме квеста).
Мастер вправе вывести персонажа из квеста или даже убить его (в зависимости от сложности квеста), если тот без предупреждения отсутствует на форуме более недели.

0

833

Всем трудящимся - ништяки!
http://s7.uploads.ru/t/ZNVQm.jpg

Новая игромеханика готова к использованию, а причастных к её созданию ждут свои награды: кое-где скромные, а где-то отнюдь. Всё - по мере заслуг.
Итильена / Морис за помощь в вычитке, корректировке и большинстве других вещей, касающихся оформления системы, а также за рвение к реализации скриптов для упрощения использования игромеханики, получает для одного из персонажей: 5 золотых монет, 1 карту чар III круга и 2 случайные карты из общей колоды.
Дорринэль Сильден / Ивир Чёрный за активное альфа-тестирование получает для одного из персонажей: 7 золотых монет, 1 карту чар II круга и 1 случайную карту из общей колоды.
Лотар, Джерман Д'Альтор, Нокс / Ганнибал, Кайл Фероу, Талиса за финальные корректировки получают: 1 карту чар I круга и 5 золотых монет.
Эстель за активное участие получает: 4 золотые монеты.
Лорган за активное участие, помощь создателю и другим игрокам при введении игромеханики получает: 4 золотые монеты и 1 случайную карту из общей колоды.
Ариц за активное участие получает: 4 золотые монеты.
Все вышеперечисленные участники форума также получают по 2 золотые монеты для одного из своих персонажей за прямую или косвенную помощь в составлении FAQ для игромеханической системы. Всем огромное спасибо!
Создатель системы, Ши Ан Фэй, получает 2 карты на выбор из общей колоды за проведенную после введения игромеханики работу, а также артефакт:

❀ «Разрезающий Драконье Пламя, Рьюэндзан»

«В странах далекого Востока небезосновательно считают, что когда кузнец создает меч, он вкладывает в него свою душу, пробуждая дух внутри стали. Мечи рождаются из Пяти Элементов: Земли (сталь), Огня (кузня), Воды (охлаждает сталь), Воздуха (раздувает огонь) и Пустоты (духа самого кузнеца). Именно это и делает меч почетным оружием; этот сделан из таинственной «звездной» стали, что придает лезвию характерный темный окрас, но на танге меча нет инициалов-мона мастера-изготовителя. Существует поверье, будто этот необыкновенный меч был выкован достигшим Просветления мастером-оружейником из древнего рода Хирано. Поколения кузнецов Хирано испытывали свои мечи на священном камне, загадочном черном обелиске. Если оружие оставляло на камне зарубку, но само оставалось неповрежденным, на танг меча вместо инициалов наносили углубление, идентичное по форме и глубине оставленной на обелиске зарубке. Старый глава рода Хирано достиг Просветления в момент, когда сотворил оружие, разрубившее священный камень надвое. Улицезрев, на что способен меч, Хирано принял решение уничтожить его, удалиться от мирской суеты и более никогда не создавать оружие, подобное этому. Но в конечном итоге ни мастерство кузнеца, ни открывшаяся Хирано мудрость Пути и могущественные колдовские техники не смогли оставить ни единой царапины на черном мече. Осознав, что на то есть воля Небес, и использовав тот же металл, Хирано создал для меча особые ножны. Опечатав оружие, старый кузнец оставил его в горах на удаленном острове, вдали от людей, где черный меч и пробыл множество лет, пока наконец не нашел своего владельца. Несокрушимый и способный с легкостью разрубить вещественное и невещественное, какую угодно сталь и колдовство, последний меч рода Хирано был назван Разрезающим Драконье Пламя - Рьюэндзан.»

История этого загадочного меча длинна и запутанна, а её действительное начало кроется во временах задолго до того, как на свет появились предки рода Хирано. Эта черная катана обладает изумительной прочностью, и способна одинаково легко рубить камень, сталь и алмаз. Удар черного меча не остановит даже адамантит, а его ножны особенные - лишь они могут выдержать его остроту. Рьюэндзан также имеет свойство ранить любых сверхъестественных существ, Духов и призраков, а также развеивать колдовство, соприкасаясь с ним. Дух черного меча дремлет в ожидании своего пробуждения.

Странным образом необычные свойства этого оружия работают только в руках его текущего владельца - необычной женщины из стран далекого Востока. В руках кого-либо другого это лишь бритвенно-острый меч необычного вида, чуть тяжелее обычного, пусть и невероятно прочный.

Эквивалентно несокрушимому зачарованному мечу из адамантита:
«Призрачное оружие», III круг
«Рассеивание магии», IV круг
«Усиление», IV круг
«Проникающее оружие», VI круг

[float=right]https://i.gyazo.com/e0d1f49853225d8aedb722604a45d904.png[/float]

Все так или иначе принимавшие участие в создании игромеханики получают награду разработчика в профиль:
http://s4.uploads.ru/vPJ9U.gif
Мы надеемся, что эти награды станут хорошей мотивацией для плодотворного развития игры на нашем форуме. Еще раз всем спасибо!

P.S.: Поздравляем Ши Ан с повторным становлением игроком месяца. Так держать.

+1

834

После проведенных поединков были выявлены следующие победители: Лотар, Ши Ан Фэй, Джерман Д'Альтор,
Эти герои получают свои заслуженные награды в виде 20 золотых монет на свой счет, Уважения от фракции Республика Гурубаши ( а так же Неприязнь от Империи Джера), медальки вы получите как только Ягр фон Шверт, оформит их.

От лица Империи Джера заявляю что империя не забывает тех героев, что решили выйти на бой за нее и поэтому они получают тоже свою награду и так наши герои в лице Рафнир, Морис, Ризард Блейкер, получают по 5 золотых монет и Дружелюбие от Империи Джера.

+1

835

Срочно требуются:
Двое, быть может трое человек с кучей свободного времени и безграничным желанием творить. Для работы на форуме за игровую валюту и различные плюшки в виде карт, предметов и очков опыта.
Задач сложных ставить не буду, всё вполне простое, но способное отнимать время, которого у меня сейчас и так в недостатке.
Обращаться в:
Скайп(предпочтительнее всего) wood_rrotarr
Либо в крайнем случае icq 360666313, Но тут стоит оповестить в ЛС
Работа не разовая, а долгосрочная, так что есть вполне реальные шансы заработать себе на терминаторскую броню)
P.S.:Приветствуются желающие со знанием графических редакторов, BBCode, HTML и СSS, но отсутствие этих навыков не означает, что я не смогу найти работёнку и для ВАС! Так что не стесняемся

0

836

Завершена работа над эмулятором бросков игральных костей. В функционал кнопки "Кинуть Дайс" внесены изменения:

- Изменён диалог с пользователем, удалены упоминания в нём старой системы.
- Исправлена ошибка отображения результатов броска под гостевым доступом (без авторизации).
- Исправлена ошибка генератора, занижавшая вероятность максимального броска и увеличивавшая вероятность выпадения единицы.
- И самое главное: добавлен скрипт для проверки навыков в  соответствии с игромеханической системой. Теперь вам не обязательно помнить, сколько кубиков кидать и как после этого считать результат - достаточно поставить галочку рядом с кнопкой "Кинуть Дайс", и система всё сделает за вас. Вам нужно лишь внести данные об использовании навыка, следуя подсказкам.

В случае обнаружения недочётов в работе скрипта, просьба сообщить о них администрации. (А лучше - сразу мне.)

+2

837

Эпизод Побережье Тронхолдского заливаХорратор - ЗАВЕРШЕН

За завершение квеста Фредерик получает 1 очко опыта для Магии знаний и черту «Пески времени» - «В тебе сокрыт ключ к необъятному потоку знаний, что открывает полог времени только избранным. Будь осторожен, срывая печати истории, ведь подобно потокам бурной воды, она способна поглотить искушенную душу, затмить видениями разум и сделать пленником чужих воспоминаний…»

Для ролевого отыгрыша Фредериком использование черты требует физического контакта кожи и выбранного предмета, сопровождается появлением на кисти и предплечье заклинателя магического свечения, подобного переливам песка на солнце и очерчивает шрамы формируя своеобразный рисунок. В случае провала броска: несущественная, фрагментарная или искаженная магией информация, полученная при помощи заклинаний «История», «Древняя история» и «Древнейшая история», воспринимается как значимая, на основании которой формируются сверхценные и навязчивые идеи

+3

838

Список последних изменений и дополнений в работе форума:

- Поставлена заплатка на скрипт репутации, он больше не выдаёт ошибок о её повторном изменении при добавлении комментария.

- Верхнее меню форума адаптировано для работы на зеркале. Ранее у тех, кто предпочитает вход на форум через него, многие ссылки оттуда вели на основной адрес, теперь все они ведут на thepastworld.rolka.su. Для тех, кто входит через основной адрес, ничего не изменилось, ссылки по-прежнему ведут на enirin.ru.

- В главное меню сайта добавлен пункт "Эпизоды".
https://i.gyazo.com/6d96c3d88395233b1026236c5c790b13.png

- Добавлен скрипт аудио-плеера, обрабатывающий прямые ссылки на файлы музыки. В меню ответа добавлена соответствующая кнопка. (Для получения прямой ссылки загрузите ваш файл в файлообменник, поддерживающий прямые ссылки. Проверить работоспособность ссылки можно, использовав её в качестве адреса в браузере - если ссылка рабочая, начнется воспроизведение или скачивание файла, в зависимости от настроек браузера. Если браузер выдаёт ошибку, или открывается страница поисковика либо музыкального сервиса - такая ссылка не подойдёт.)
https://i.gyazo.com/21385088bb47b55ff5b053d7e7d9257f.png

- Добавлен инструмент, позволяющий узнать возможные результаты броска проверки навыков. С его помощью вы можете не только посчитать вероятность выпадения нужного вам результата, но и проверить, как повлияет на него увеличение расхода энергии, повышение уровня навыка и т.п. Также имеется возможность посчитать вероятность получения различных результатов произвольного броска. Для того, чтобы воспользоваться инструментом, нажмите кнопку "Предсказать результат!" под формой ответа.
https://i.gyazo.com/4606a7d34fe2f91f13b673c589e30b53.png

- Составлена Карта эпизодов. Если вы ищете, где и с кем вам поиграть - можете воспользоваться ей для выбора подходящего сюжета. События упорядочены по времени и месту действия, имеются отметки, указывающие на возможность присоединения, закрытый набор и завершенные эпизоды.

- Поле "кошелёк" удалено из профилей. Деньги тех, кто не озаботился их сохранностью... нет, не исчезли - они перекочевали в подписи. Администрация напоминает игрокам о существовании Бухгалтерской книги, запись в которой превалирует над отметкой в подписи, и просит тех, кто забыл создать там свою запись - сделать это.

+4

839

О дополнениях к механике:


Игромеханика получила несколько дополнений:
✦ О наложении чар на вещи, могущественных артефактах и косметических предметах
✦ О "расходниках" и лечении на сцене
✦ О том, как определять сложность заклинаний
Магический конструктор достаточно сырой, и в текущем его виде может раскрыться энное число "багов", так что не стесняйтесь о таковых писать.
Что до наложения чар и связанных с ними финансовых махинаций: вещи можно приобретать по старым ценам до 27ого числа этого месяца (включительно). 28ого числа новая ценовая система войдёт в полную силу.

0

840

Изменения в акции "Счастливый понедельник":

Голосование на "рпг-топ" теперь доступно и в другие дни.
Добавлено ежедневное голосование на "форум-топ".
Акция изменила название на "Счастливые будни".
Узнать подробности о текущих условиях акции вы можете в соответствующей теме.

По итогам месяца состоится лотерея, в которой мы разыграем небольшой приз. Участвовать в ней будут те, кто голосовал за Энирин в течение месяца. Количество полученных вами билетов будет соответствовать общему количеству ваших голосов.
Информация не окончательная. Халдор

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно