Новая редакция правил
Участники форума! Ознакомьтесь с обновлённой версией правил. Как вы можете заметить, мы убрали некоторые сомнительные и спорные пункты, а также перенесли многие правила из разряда обязательных в рекомендательные. Новый девиз: меньше формальностей, больше комфорта!
Объявления администрации
Сообщений 841 страница 860 из 896
Поделиться841Понедельник, 25 июля, 2016г. 19:33:56
Поделиться842Среда, 27 июля, 2016г. 17:02:00
Лотерея от Покровителя Случайностей!
Уважаемые жители Энирина! У вас появилась уникальная возможность поймать за хвост удачу, подчинить себе случайности. И в этом вам поможет Лотерея Мааха, в которой будут разыграны не только артефакты и деньги, но и такие уникальные возможности, как реролл неудачного броска, перезарядка артефактов в бою, восполнение жизни и энергии и даже вмешательство в сцену, из которой вы уже выбыли по велению системы! Кроме того, вы сможете сделать вашего персонажа сильнее, выиграв очко опыта.
Как уже было обещано ранее, бесплатные билеты смогут получить те, кто участвовал в голосованиях за форум. Все желающие могут докупить билеты. Вероятность выигрыша каждого билета составляет 20%, т.е. в среднем выигрышным окажется каждый пятый билет. Узнать более подробную информацию о списке призов, условиях проведения розыгрыша, общем количестве билетов и способах их получения вы можете в теме соответствующей акции.
Игровые бонусы разработаны игромехаником форума.
Джекпот остался в наследство от Чёртова колеса.
Артефакты будут предоставлены Администрацией.Розыгрыш первого тиража Лотереи состоится в понедельник, 1 августа.
Поделиться843Понедельник, 5 сентября, 2016г. 10:28:38
Свершилось!
Награды за Лотерею по августовским билетам наконец-то были распределены, с поимённым списком наград можно ознакомиться здесь.
К тому, же все не разыгранные призы ни куда не исчезнут. Они останутся дожидаться своих владельцев в следующем месяце(сверх тех, что будут заявлены в тираже).
Благодарю всех за терпение, к вечеру награды окажутся в ваших анкетах.
Поделиться844Вторник, 27 декабря, 2016г. 13:07:11
И так дамы и господа, после Нового Года нас ждут изменения на форуме, ну а пока с наступающими праздниками)))
И если у какого то есть вопросы, то пишите ко мне в личку
Поделиться845Понедельник, 30 января, 2017г. 15:38:58
Новая карта мирА
В соответствии с изменениями после "скачка" описанными в сюжете, была изменена физическая карта материка Энирин.
Поделиться846Четверг, 5 октября, 2017г. 19:41:07
Дорогие эниринцы и гости мира!
Всё живое под луной должно обновляться и перерождаться в более совершенных формах.
С 5 октября 2017 года проект закрыт на глубокую реконструкцию.
Администрация, технические специалисты и волонтёры готовят новый глобальный сюжет, древо квестов, игровую систему, дизайн, интерфейс и организацию форума, систематизируют и приводят в порядок историю и архивы отыгрышей...
На весь период восстановительных работ активен только раздел «флуд».
По всем вопросам можно обращаться ко мне в скайп Pikelhaube, а также lexik0n (Халдор).
Открытие форума планируем на 1 марта 2018 года.
Пожелайте нам удачи, и готовьтесь только к самому лучшему!
Поделиться847Суббота, 30 декабря, 2017г. 23:54:37
Дорогие друзья!
Поздравляю всех вас с наступающим Новым реальноземлянским 2018 годом!
Желаю успехов в профанной жизни, непознанных глубин в метафизической, и чудесных откровений - в сакральной!
Оглянуться не успеем, как пролетит это праздничное и постпраздничное время - и я уже буду ждать вас, друзья, на торжествах, которые будут посвящены открытию обновлённого Энирина в 1415 году!
#p602879,Администрация написал(а):Дорогие эниринцы и гости мира!
Всё живое под луной должно обновляться и перерождаться в более совершенных формах.
Проект закрыт на глубокую реконструкцию.
На весь период восстановительных работ активен только раздел «флуд».
По всем вопросам можно обращаться ко мне в скайп Pikelhaube, а также lexik0n (Халдор).
Открытие форума планируем на 1 марта 2018 года.
Поделиться848Среда, 14 февраля, 2018г. 20:45:06
Друзья!
Запуск форума состоится не первого марта, а на несколько дней позже - всё равно это уже очень скоро!
Мы вышли на финишную прямую, и пока администрация с командой волонтёров готовятся поднять занавес, мы открываем доступ к старым, законченным и брошенным отыгрышам, чтобы все участники могли освежить память и предаться ностальгическим чувствам.
Вспомним былое!
Поделиться849Среда, 7 марта, 2018г. 19:08:41
Ещё немного, ещё чуть-чуть!
Откроемся в ближайшее время - следите за новостями!
Поделиться850Воскресенье, 25 марта, 2018г. 08:47:58
Мы открылись!
Обычно бывает так, что не все зрители достаточно дисциплинированы, чтобы прийти на представление вовремя, реже бывает, что ждут зазвездившуюся труппу. А вот, чтобы ждали новых декораций, когда третий звонок давно уже прозвенел...
Но мы лёгких путей не ищем, и все дружно выдержали это томительное ожидание, теребя програмки и соседей по флуду ложе. Но вот из оркестровой ямы раздались живительные аккорды увертюры!
Энирин, наш любимый Энирин наконец-то поднимает занавес!
Да, друзья, форум открыт! Не сдерживайте эмоций, ведь это наше общее шоу!
Добро пожаловать!
Поделиться851Суббота, 31 марта, 2018г. 21:46:43
Шаблон анкеты
Друзья!
У нас есть исчерпывающий Шаблон анкеты. Пользуйтесь им, чтобы создавать анкеты новых персонажей, а так же чтобы конвертировать старые квенты в современную систему.
Все анкеты следует привести в соответствующий норме вид.
Поделиться852Воскресенье, 1 апреля, 2018г. 12:31:32
Первоапрельская шутка (хорошо зашла)!
P.S. А кто-то даже поверил!
Поделиться853Четверг, 19 апреля, 2018г. 13:36:06
Форуму требуются добровольцы!
Друзья! Появилась новая статья, посвященная механике рпг-топа, самого популярного каталога форумов на сегодня. Она поможет вам сориентироваться в теме того, как лучше всего поддержать Энирин в океане пиара.
С сегодняшнего дня объявляется сбор команды пиарщиков, с помощью которых, я надеюсь, мы сможем без проблем выбиться в лидеры данного топа. Как это сделать, я представляю, но людей не хватает. Требуются люди, которые могут пожертвовать 30 минутами и более своего свободного времени в день. Если добровольцы найдутся, пишите мне в личку, мы обсудим с вами этот вопрос более детально. Знайте, что ваша помощь будет оценена соответствующим образом.
Всем же остальным, кто захочет немного помочь форуму, просьба ознакомиться со статьей и не забывать голосовать по кнопочке в самом низу страницы. Пока что у нас нет четких правил награждения за рекламную помощь, в данный момент эти правила и размер награды обсуждаются.
Поделиться854Понедельник, 23 апреля, 2018г. 20:24:40
А Энирин уже в топ-100! Напоминаю, что идёт набор в команду, помогающую раскрутке на рпг-топе.
Поделиться855Пятница, 8 июня, 2018г. 23:16:47
Место и время!
Напоминаю всем авторам, что первой строкой заглавного сообщения вновь созданного эпизода следует указывать место и дату начала событий. Нужно это для того, чтобы ведение хронологии осуществлялось корректно и аккуратно.
Используйте код:
[align=right][i]Место Х, месяц Y 141... года[/i][/align]
PS. Обращайте внимание на дату эпизода! Если он происходит до текущего 1415 года, тему следует создавать в прошлом.
Поделиться856Вторник, 19 июня, 2018г. 14:28:55
Как вы могли заметить, несколько дней назад был вновь открыт Список ролей. В нём перечислены все активные игроки и кураторы фракций, а также NPC-правители, -серые кардиналы, -министры, -крупные феодалы и -генерал-губернаторы, которые уже были задействованы в каких-то событиях. Ознакомившись со списком, вы можете получить представление о том, какие игроки активны в пределах перечисленных стран, о том, кто в стране главный, и о том, какие неигровые высокополитические персонажи уже прописаны (в той или иной степени) и ждут игрока на роль.
Всем принятым игрокам необходимо просмотреть Список, найти в нём своего персонажа и сверить всю предоставленную информацию. Если описание содержит неточности, находится не в том месте или Вашего персонажа там нет совсем - оставьте соответствующую заявку в теме Наполнение и изменение Списка ролей.
Всем кураторам фракций необходимо просмотреть Список, найти в нём свою фракцию (страну, организацию, орден) и сверить предоставленную информацию о важных персонах. Если в описании не хватает кого-то важного или описание содержит неточности - оставьте соответствующую заявку в теме Наполнение и изменение Списка ролей.
Также на форуме появилась специальная тема для заявок на поиск персонажей от игроков или кураторов фракций: Заявки от игроков.
Поделиться857Вторник, 19 июня, 2018г. 16:36:57
Эксперименты и потребности форума
Новость первая: объявляется ввод экспериментальной системы мастеринга.
Суть в следующем.
Если у вас есть идея для какого-то отыгрыша и вы видите, как можно было бы включить в него других персонажей и сделать из этого эпизод, смело идите ко мне и докладывайте о своём желании.
Нужно будет кратко изложить что именно будет отыгрываться, основную суть эпизода, включая основные сюжетные повороты и всё, что может быть важным по лору (а это всё, что выше в иерархии свадьбы местного трактирщика, в таверне которого будет эпизод, например. Т.е. если у вас в эпизоде будет фигурировать информация/персонажи/события потенциально важные для известной организации или хотя бы в рамках города, - вот это вот оно самое).
Сразу о том, что из этого будет вкусного - ваш персонаж, задействованный в данном эпизоде, будет прокачиваться быстрее. Чтобы не было претензий, развитие персонажа в ходе квеста обсуждаем опять же со мной - сразу. Важно понимать, что развитие может быть не только в плане игромеханики. В рамках эпизода можно получить определённую известность, продвинуться по карьерной лестнице и т.д. Чем масштабнее ваша задумка и цепочка эпизодов, к ней ведущая, тем более эпической может быть награда.
Насчёт обязательств. Во-первых, это мастеринг. Старайтесь быть ответственными, если будет иметь место попытка быстро прокачаться с посредственным качеством эпизодов, эксперимент будет признан неудачным.
Во-вторых, целью данной инициативы является продвижение глобального сюжета. Поэтому, по возможности, в ходе обсуждения в эпизод будут внесены правки для включения данного эпизода в канву глобального сюжета. Это значит, что в нём могут появиться сюжетно-важные персонажи, или мелькнуть какие-то побочные ветки глобального сюжета. Или же вообще может получиться органично включить предложенный эпизод в общее течение глобального сюжета. Всё проконсультирую и объясню в рамках того, что следует знать по сюжету в рамках предложенного эпизода.
От себя также обещаю помощь с продумыванием костяка сюжета и идей.
Если есть предложения (или даже просто идеи, попробуем их раскрутить) - отправляйте мне ЛС с темой "Мастеринг".
Новость вторая: набираем людей для решения текущих вопросов.
Мы таки созрели до осознания того, что нашего свободного времени и человеческих ресурсов недостаточно для эффективного решения всех имеющихся текущих задач и выполнения поставленных целей по развитию форума. Поэтому требуются люди:
- для ответов на вопросы гостей и в теме вопросов/предложений, в случае сложных вопросов скажу кого дергать (один человек в помощь Скарамушу);
- для проверки и вычитки новых анкет;
- для проверки игромех-части анкет и помощи в решении текущих проблем системы (например, разработка единообразных критериев по формированию новых трюков), в разработке глобальной системы для государств и её взаимодействия с системой для персонажей;
- для решения некоторых творческих задач, касающихся генерации идей по интересным персонажам и создания мини-анкет по ним, придумывания акций, конкурсов, игровых артефактов;
- проф. читатели. Задача будет заключаться в чтении новых анкет и текущих/новых отыгрышей, и составлении краткой информации по ним, ведение нитей сюжета, глобального и не очень, наблюдение за сохранением логики повествования и лора. Помимо прочего будет большая задача по осиливанию прошлых отыгрышей, - очень долгоиграющая функция;
Наконец, все еще нужны люди для работе в команде по продвижению на рпг-топе (практика показывает, что у нас получается, но больше людей -> больше внимания -> больше людей на форуме -> больше движняка и интересной игры, а это уже наш общий интерес).
Все прочие ваши предложения на тему того, как бы вы могли и хотели помогать форуму (возможно, у вас есть идеи вне данного списка), можете отправлять мне в ЛС с пометкой "Хочу помочь".
Поделиться858Среда, 11 июля, 2018г. 16:10:45
Несмотря на завал и игровое затишье, не могу не отметить и не поблагодарить нашу команду по продвижению на рпг-топе. Форум достиг рекордно высокой планки - 2 место среди всех представленных сайтов.
Однажды я обязательно придумаю соответствующую награду за ваш труд. Спасибо, что вы есть.
Поделиться859Четверг, 12 июля, 2018г. 12:27:35
Ключ к Развитию
Дорогие Эниринцы!
С сегодняшнего дня вступает в силу новая версия "лесенки Развития". Мы постарались учесть все вопросы, возникшие по Развитию персонажей как у игроков, так и у мастеров, ведущих квесты - и по возможности ответить на них. Первые три ступени мы объединили в одну с сохранением всех возможностей этих ступеней. Помимо этого, для каждой ступени Развития были описаны условия её получения. Более подробно ознакомиться с текущей версией системы Развития вы можете в топике темы Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете.
Мы надеемся, что эти изменения помогут сделать систему Развития более понятной и прозрачной, дадут возможность игрокам определиться с действиями, необходимыми для изменения персонажей, а мастерам - с отражением итогов их квестов в анкетах участников.
Администрация желает всем игрокам приятной игры, а их персонажам - Развития!
Поделиться860Воскресенье, 29 июля, 2018г. 15:57:14
Фишки!
Преамбула:
Дорогие друзья, Энирин запустился в 2009 году — скоро будем праздновать десятилетний юбилей! Для литературной ролевой игры - это большой срок. Очень большой!
За это время несколько раз сменилась игровая система, но не поменялось главное — наша любовь к Эни! Наше время и творческая энергия, отданная любимому сеттингу неизменно производит многократную отдачу положительными эмоциями!
Тем не менее, всякая смена системы — это новые правила и новые стандарты. Иной раз бывалому эниринцу казалось, что его достижения при новой системе обесценились. Иной раз наоборот казалось амбициозному неофиту, что те, кто пришёл раньше, мастодонты этой игры не оставляют новичку шанса для честной конкурентной борьбы...
Много времени понадобилось администрации, чтобы разрешить это противоречие. Мы перебрали самые разнообразные варианты, и нашли оптимальный!
Реформа форумной валюты:
Форумное золото отменяется - это очевидный рациональный шаг, давно нужно было его предпринять. Таким образом исключается путаница игровой и форумной валюты, и возникающие на этой почве казусы.
За игровую активность, как творческую, так и организационную, члены нашего сообщества будут поощряться фишками.
Вся форумная наличность (зм, см, мм), баллы опыта, навыки, карты, очки зачаровывания, оставшиеся от прошлых систем, обмениваются на фишки в пропорции 1 зм/1 фишка, 10 баллов/1 фишка, 100 очков зачаровывания/1 фишка, 1 очко признания/1 фишка, 1 карта/1 фишка, 1 персональная карта/5 фишек (с округлением в большую сторону).
Старые артефакты и предметы с аукциона можно продать администрации по фиксированной цене 1 штука/1 фишка за предмет без сверхординарных свойств, 1 штука/5 фишек за предмет с экстраординарными свойствами, конвертировать в аспект/трюк по правилам игромеханической системы либо оставить на память в качестве контекстного артефакта.
После этого у нас в инвентаре у персонажей никаких разнокалиберных баллов/золотых, серебряных, медяков/очков развития или магии не останется. Только фишки.
Поскольку игромеханическая система позволяет любой боевой артефакт прописать как аспект/трюк, покупать за фишки такие вещи не имеет смысла. Но существует класс уникальных предметов, или контекстных артефактов, на которые тратить целый аспект/трюк нерационально: это всяческие неугасимые лампады, бездонные бочонки, светящиеся при приближении орков кинжалы, бесшумные сапоги, окуляры вуаериста, самопевные арфы и прочая интересная для отыгрышей, но как правило бесполезная в бою атрибутика. Такие предметы отныне можно приобретать за фишки.
Итак, на что можно потратить фишки:
I. Уникальный предмет (артефакт).
II. Экзотическое верховое животное или техномагическое/механическое транспортное средство, а так же уникального спутника (например, гомункула, голема, раба или фамильяра). Купленное за фишки имущество можно использовать в личных игровых целях, в том числе боевых, а не только в качестве соответствующих социальному статусу персонажа декораций.
III. Дополнительный аспект или трюк. 100 фишек.
IV. Воскрешение. 200 фишек.
Кроме того фишки можно будет использовать для ставок на тотализатор, форумных игр и участия в аукционах, где администрация или игроки продают уникальные предметы.
Руководство к действию:
Новичкам — играть! И награда не заставит героя долго ждать!
Старожилам — играть и конвертировать всё, что скопилось в анкете в фишки (кроме артефактов, привязанных к трюкам, контекстных артефактов или предметов, которые просто хочется оставить на память).
Пошаговая инструкция:
1. Конвертируем золото по курсу 1 зм/1 ф. С округлением в большую сторону. Допустим, у товарища Эльфила 21 зм, 3 см, 99 мм.
21зм3см99мм = 22 фишки.
2. Конвертируем баллы опыта и очки зачаровывания по курсу 10/1 и 100/1. С округлением в большую сторону. Допустим, у товарища Вампирила 99 баллов опыта, 5 очков зачаровывания, 1 очко признания.
99бо = 10 ф, 5 оз = 1 ф, 1 оп = 1 ф. Итого 12 фишек.
3. Конвертируем карты по курсу 1 карта/1 ф, одна персональная карта/5 ф.
Допустим, у товарища Гоблинила 2 персональных карты и 15 простых.
2 пк = 10 ф. 15 к = 15 ф. Итого 25 ф. Если одну персональную карту Гоблинил решил сделать трюком — то 20 ф.
4. Конвертируем ненужные артефакты по курсу 1/1 или 1/5. Допустим, у товарища Дворфила есть Разводной Ключ Всепроникновения (атака + 100500), Бочонок Опохмела и Чулки Порнозвезды с аукциона. Итого 11 ф. Если чулки наш герой оставит на память — 10 фишек. Если решит оставить себе Бочонок в качестве контекстного артефакта, а Ключ и Чулки продать — 6 фишек. Оставляя себе Ключ (+ 100500), нужно иметь в виду, что он остаётся в качестве контекстного артефакта, сохранить его экстраординарные боевые свойства можно лишь путём конвертирования артефакта в игромеханический аспект или трюк.
5. Выложить заявление о конвертировании в теме Приобретение материальных ценностей, и после проверки модератором вписать в свою Бухгалтерскую книгу причитающееся количество фишек.
Сроки:
На конвертацию ресурсов отводится более чем достаточный срок до 1 сентября реальноземлянского 2018 года. Второго сентября всё неконвертированное добро (монеты, баллы, очки, карты) перестанет быть конвертируемым и обесценится.