FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Анкетирование » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шаблон анкеты ФРПГ Энирин предполагает возможность разных подходов к созданию персонажа. Для быстрого входа в игру достаточно заполнить обязательные пункты, выделенные зелёным цветом. Если же вы желаете глубже раскрыть образ персонажа, можете заполнить также серые пункты - они не являются обязательными и заполняются или не заполняются на усмотрение игрока.
Принятая анкета остаётся в свободном для редактирования доступе, чтобы вы могли дополнить информацию в будущем или зафиксировать ключевые события и изменения, произошедшие с персонажем по ходу игры.

Для размещения анкеты создайте новую тему в разделе «Анкетирование».

http://s5.uploads.ru/pShO8.jpg

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Персонаж может быть известен под разными именами в разных кругах.

2. Пол | Дата рождения (день, месяц, год) | Возраст
Текущую игровую дату вы можете увидеть в шапке форума. При необходимости укажите, на какой возраст выглядит персонаж.

3. Раса | Народ | Религия
Информация по основным расам и народностям. В библиотеке можно найти и других существ, но помните: чем экзотичнее выбор, тем больше сложностей у вас может возникнуть в подборе отыгрышей.
Единственная недоступная для отыгрыша на данный момент раса - высшие демоны. Если симпатичны именно они, присмотритесь к полудемонам, их ближайшим родичам.
Описание Божеств и Религиозных конфессий. Если ваш персонаж поклоняется нестандартным для его расы/народа богам или не поклоняется им вообще, можете кратко объяснить причину таких веяний.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Фракционная карта и краткий экскурс по доступным Организациям. А также более подробное описание некоторых Объединений.

5. Концепция
Сформулируйте концепцию персонажа - короткое и ёмкое определение, максимально точно описывающее, кем является персонаж. При желании можно дать более развёрнутое описание концепции, но не увлекайтесь - одного-двух предложений вполне достаточно. Часто (но не всегда), концепция связана с принадлежностью персонажа к фракциям, организациям, объединениям, определённой профессии или роду деятельности. Хорошая концепция может в различных ситуациях как помогать персонажу, так и осложнять ему жизнь.

Сформулируйте основную проблему персонажа, при желании дайте её краткое описание. Это может быть слабость, заклятый враг, серьезное обязательство - что угодно, что делает жизнь сложнее.

6. Общее описание
Собирательный пункт Внешности, Характера и Биографии.
Опишите, что из себя представляет герой. Какое впечатление он создаёт внешне, его манеру держаться и натуру. Именно эта информация является ключевой для ваших соигроков: прочитав её, они должны как можно яснее представить, кто перед ними.
Приведите краткое жизнеописание персонажа с ключевыми биографическими фактами, повлиявшими на формирование его личности и навыков (можно в тезисах).

Вы можете разделить текст на смысловые блоки, чтобы ярче и полнее представить своего героя. В случае затруднений, воспользуйтесь советами:

Внешность

1. Что сразу бросается в глаза? Быть может, ваш персонаж старый или худой, низкий или лысый, сутулый или покрытый шрамами. Опишите первое впечатление в самом начале - и ваши соратники по игре скажут вам огромное спасибо.
2. Переходя к детальному описанию, начните с головы. Какие у вашего персонажа волосы - цвет, прическа, аксессуары. Посмотрите на брови, какие они – тонкие или кустистые, светлые или темные? У персонажа глаза маленькие или большие? Они глубоко посажены или выпуклые, миндалевидные или круглые? Какие  ресницы: длинные, густые и загнутые или наоборот, редкие, прямые и короткие? Нос персонажа длинный или короткий, вздернутый или крючковатый? Широкий или узкий? Какой у него рот: большой или маленький? Какие губы: пухлые или тонкие?
3. Следующий абзац - телосложение. Помните о первом впечатлении: ваш персонаж накачанный или упитанный, широкоплечий или длинноногий? Что он носит из одежды, как выглядит в обычной жизни?
4. Добавьте интересных подробностей при необходимости. Такие детали, как родимое пятно, шрам или татуировка помогут партнерам по игре запомнить вашего персонажа.
5. Вы можете кратко резюмировать описание пунктами:
Рост –
Вес –
Телосложение –
Волосы –
Глаза –

Характер

1. Определите тип темперамента персонажа. Он живой, легковозбудимый, подвижный, общительный или как раз наоборот?
2. Расскажите, как персонаж выстраивает отношения с окружающим миром. Ищет общения, не выносит одиночества или, наоборот, предпочитает проводить время наедине с собой, ограничивая контакты?
3. Лучше всего о персонаже говорят его поступки. Подумайте над тем, как ваш персонаж будет вести себя в экстремальных ситуациях, в горе и радости. Это поможет выявить и описать скрытые черты характера.
4. Как о вашем персонаже думают родные, друзья, близкие, знакомые, соседи, первые встречные? Что им сразу бросается в глаза, а что раскрывается в течение многих лет? При необходимости добавьте эти детали в общее описание.
5. А что думает обо всех этих людях ваш персонаж? Любит, ненавидит, уважает, презирает, сторонится? Часто мы осуждаем в других то, что не можем принять в собственном характере.
6. Попробуйте охарактеризовать следующие пункты: что персонаж любит, а что нет; какие у него имеются привычки, мечты и страхи; ставит ли он перед собой определённую жизненную цель?

Биография

Представьте, что вас попросили кратко рассказать о том, как персонаж родился, где рос, кто и как его воспитывал. Раскройте в биографии те ситуации, под воздействием которых у персонажа сложился характер, который вы описали, сформировались важные для него навыки или проявились особые таланты. Если у персонажа есть какие-то отличительные черты, заработанные при жизни, расскажите о том, как он их получил (шрамы, татуировки, отсутствующие конечности и так далее). Если в истории персонажа были важные знакомства, расскажите о них. Старайтесь писать интересно, но кратко и по существу.
Для удобства можете резюмировать описание списком ключевых дат.

Навыки

Расскажите о том, что умеет делать ваш персонаж. Для удобства можно разделить текст на смысловые блоки: боевые навыки, магические, профессиональные, бытовые. Не нужно писать здесь полный список доступных ему боевых приёмов, заклинаний и кулинарных рецептов, однако если у персонажа есть какие-то уникальные способности, мощные заклинания либо какой-то приём или вид деятельности получаются у него настолько хорошо, что это может значительно повлиять на ситуацию - обязательно расскажите об этом.

7. Дополнительная информация
Всё, что сочтёте нужным, помимо указанной выше информации. Это могут быть:

Родственные узы/социальные связи

Быть может, вы из знатной семьи, обладающей властью и авторитетом. Или с кем-то из родных связана интересная и важная для понимания вашего героя история, не упомянутая в предыдущих пунктах. Кроме того, вы можете поведать о связях или определённого рода известности в различных кругах.

Инвентарь/собственность/спутники

Расскажите, что лежит "в карманах" персонажа: оружие, одежда, личные вещи.
В зависимости от сюжета экипировка персонажа может меняться, но данное вами описание - это своего рода "установки по умолчанию". Если вы где-то не акцентируете внимание на том, во что персонаж одет, чем вооружен и что с собой несет, то мастер и соигроки чаще всего ориентируются именно на этот текст.
Если у вашего персонажа есть дом, телега, магазин, корабль, замок, поля или земли, животные, рабы - напишите об этом. Можно с кратким пояснением, откуда это взялось.
Быть может, ваш персонаж путешествует в компании? Расскажите, кто ваш спутник, как выглядит и как вы познакомились с ним.

Прочая информация, которой вы захотите поделиться. Вы вольны дать название смысловым блокам этого пункта на своё усмотрение.

ИГРОК

1. Связь с вами
Как мы можем связаться с вами помимо игры? При необходимости прячьте информацию в скрытый текст.

2. Планы на игру
Есть ли у вас какие-то конкретные задумки? Быть может, требуется помощь на старте? Планируете ли участвовать в сюжетных квестах?

3. Как нашли игру
Нам важно знать, откуда приходят игроки.

Код:
[b][align=center]ПЕРСОНАЖ[/align][/b] 

[quote][b]1. Имя | Фамилия | Прозвища[/b]
ответ

[b] 2. Пол | Дата рождения | Возраст[/b]
Мужчина/женщина, ДД.ММ.ГГГГ, сезон ГГГГ или ГГГГ (.. лет)

[b]3. Раса | Народ | Религия[/b] 
ответ

[b]4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации[/b]
ответ

[b]5. Концепция[/b] 
Формулировка концепции и основной проблемы персонажа.

[b]6. Общее описание[/b]
[i]Рост [/i] – 
[i]Вес [/i]–
[i]Телосложение [/i] –
[i]Волосы [/i] –
[i]Глаза [/i] –
[spoiler="Внешность"]Описание.[/spoiler]
[spoiler="Характер"]Описание.[/spoiler]
[spoiler="Биография"]Описание или список основных событий.[/spoiler]
[spoiler="Навыки"]Боевые: 
Магические: 
Профессиональные: 
Бытовые: 
Прочие: [/spoiler]

[b]7. Дополнительная информация[/b]
ответ
[/quote]

[b][align=center]ИГРОК[/align][/b]

[quote][b]1. Связь с вами[/b]
ответ

[b]2. Планы на игру[/b]
ответ

[b]3. Как нашли игру[/b]
ответ
[/quote]

0

2

Игромеханическая часть анкеты выкладывается отдельным постом. После обсуждения и принятия этот пост будет перенесён в архив и заменён на соответствующий пост принимающего. Вы можете оформить игромеханику персонажа сразу после подачи основной части анкеты, или позже, освоившись на форуме и понаблюдав за более опытными игроками. Эта часть анкеты необязательна для начала игры.
Записываясь в эпизод, не забудьте уточнить у мастера, планирует ли он использование механики, и оформите её заранее, иначе вы не сможете пользоваться трюками, а каждый подход персонажа будет считаться равным +1. Оформляя механику или внося в неё изменения, помните, что мастер вправе отказать вам во вступлении в силу этих изменений посреди игры, если они не обусловлены игровой ситуацией.
Если после прочтения комментариев в шаблоне у вас остались вопросы, либо вы желаете лучше разобраться в работе игромеханической системы - ознакомьтесь с материалами в разделе Игромеханика.
После принятия анкеты игрокам даётся время на освоение возможностей игромеханики. Вы можете свободно вносить изменения в анкету (с помощью Заявки на изменения в игромех. анкете) до тех пор, пока не воспользуетесь возможностями Развития второй ступени или выше; с этого момента любые изменения возможны только с помощью Развития.

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты
При описании аспектов можете воспользоваться информацией из основной части анкеты. Если вы уже сформулировали Концепцию и Проблему в основной анкете - не нужно придумывать что-то новое, достаточно скопировать их в аспекты. Можно сделать наоборот, сначала сформулировать для себя аспекты, а анкету писать, опираясь на них.

Подробнее

Концепция
Короткое и ёмкое определение, максимально точно описывающее, кем является персонаж. При желании можно дать более развёрнутое описание концепции, но не увлекайтесь - одного-двух предложений вполне достаточно. Часто (но не всегда), концепция связана с принадлежностью персонажа к фракциям, организациям, объединениям, определённой профессии или роду деятельности. Хорошая концепция может в различных ситуациях как помогать персонажу, так и осложнять ему жизнь.

Проблема
Некая слабость, заклятый враг, серьезное обязательство — что угодно, что делает жизнь персонажа сложнее. Сформулируйте проблему короткой фразой, при необходимости дайте описание.

Дополнительные аспекты
Что-то важное или интересное, заметно влияющее на жизнь персонажа, его поведение, отношения с другими персонажами и окружающим миром. Возможно, яркий факт биографии, деталь его личности или окружения. Хорошие аспекты могут в разных ситуациях оказывать как положительное, так и отрицательное влияние.
На старте у персонажа должен быть минимум один дополнительный аспект, остальные два можете придумать сразу или уже в процессе игры.

2. Подходы
Определитесь, каким способом ваш персонаж предпочитает решать проблемы. В игромеханике Энирина предусмотрено шесть подходов: Аккуратный, Эффектный, Проворный, Сильный, Умный и Хитрый. Тот подход, в котором персонаж наиболее хорош, получает бонус +3, ещё два подхода получают +2, остальные +1.

Подробнее

Аккуратный - отвечает за размеренные и осторожные действия. Красться, стоять на страже, тщательно прицелиться...
Эффектный - привлекающие внимание, запоминающиеся действия. Воодушевить своей речью, вывести противника из себя, устроить шоу...
Проворный - действовать чётко и быстро, не теряя ни секунды драгоценного времени. Увернуться от стрелы, прыгнуть с крыши на крышу, быстро обезвредить бомбу...
Сильный - проявления физического превосходства или силы воли. Сломать лавку об голову, побороть медведя, преодолеть затуманивающее разум заклятие...
Умный - всё, что требует крепкой работы ума, смекалки, быстрого мышления. Обнаружить слабое место в боевом стиле противника, починить сложный механизм, обнаружить дефект в конструкции...
Хитрый - когда без обмана не обойтись. Обмануть торговца, пошарить в карманах у прохожего, применить финт в дуэли...

3. Трюки
Это манёвры, уловки, навыки, заклинания, способные существенно повлиять на ситуацию. Что-то конкретное, что ваш персонаж делает по-настоящему хорошо. На старте у персонажа может быть до пяти трюков. Первые три - "бесплатные", два последующих уменьшают количество жетонов, с которыми персонаж начинает сцену. Узнать об этом более подробно можно в разделе, посвященном игромеханике.
Вы можете сразу оформить трюки в том виде, в котором они присутствуют в игромеханике, или дать текстовое описание желаемого эффекта от их использования - проверяющие помогут с формулировкой.

Код:
[b][align=center]ИГРОМЕХАНИКА[/align][/b]

[color=green][b]1. Аспекты[/b][/color]

[b]Название концепции.[/b] Описание концепции.
[b]Название проблемы.[/b] Описание проблемы.
[b]Название дополнительного аспекта.[/b] Описание дополнительного аспекта.

[color=green][b]2. Подходы[/b][/color]
[table layout=auto width=auto]
[tr][td]Аккуратный[/td][td]+1[/td][/tr]
[tr][td]Эффектный[/td][td]+1[/td][/tr]
[tr][td]Проворный[/td][td]+1[/td][/tr]
[tr][td]Сильный[/td][td]+1[/td][/tr]
[tr][td]Умный[/td][td]+1[/td][/tr]
[tr][td]Хитрый[/td][td]+1[/td][/tr]
[/table]

[color=green][b]3. Трюки[/b][/color]

[b]Название трюка.[/b] Описание трюка.
[b]Название трюка.[/b] Описание трюка.
[b]Название трюка.[/b] Описание трюка.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Анкетирование » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно