FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Сова


Сова

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s018.radikal.ru/i509/1309/09/739aa0928b24.png

"Живой - я живые тела крушу,
Стальной - ты крушишь металл...
Значит, против своей родни каждый из нас восстал..."

Информация о персонаже.

Имя, фамилия, прозвище

1. Имя, фамилия, прозвище.
Архон Хасс’ Арзарат  - старое имя, подаренное родителями при рождении.  «Arch’Khaan en Azamara» (*сандарин) – если в грубом переводе, то «Феникс возродившийся из пепла». Изначально закладывался смысл в возрождении эльфов крови как расы. Три тысячи лет назад, имена с таким значением пользовались большой популярностью, отражая свою эпоху.
Коба – второе имя, которое он взял после пробуждения. «Ko’baa» - «Неспящий»,  старое, короткое и довольно грубое для сандарина словечко. Основное имя, правда, используется только месяца три как. Смысловая нагрузка должна быть понятна каждому. Имя слишком неблагозвучное для синдорея, так что наверняка многие удивляются ему. 

Возраст, пол, принадлежность

2. Возраст и дата рождения.
131 год фактически
3766 лет биологически
30-35 лет, судя по внешнему облику
27 число первого месяца 2370 года до н.э.
Рожден под знаком «Драко».

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Гетеро.

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Синдорей / Рунический заклинатель, неопределившийся  / Сильветтара

Характер, внешность

5. Характер.
Коба всю свою сознательную жизнь потратил на путешествия, это принесло ему огромный жизненный опыт, кардинально повлиявший на формирование его характера. Он очень недоверчивый, благодаря чему его очень сложно убедить в чем то, ровно, как и обмануть.  Нередко эта особенность выходит ему боком, так как убеждаться в чьих-то словах, Коба привык на деле. Замечу, что ежели кто ему хоть раз соврал, то в дальнейшем, что бы кто не предпринимал веры ему уже не будет, за исключением ситуаций, когда Коба сам может проверить слова. Реабилитировать себя в его отношении крайне сложно, ровно, как и подорвать свой авторитет. Зато за свое положение он готов хоть зубами рвать, всеми правдами и неправдами доказывая всем свою точку зрения. Опять же, за исключением случаев, когда он действительно неправ – и пускай самокритики у него вообще нету, но трезвой логики он не лишен и ситуацию усугублять не станет. Зачастую Кобе проще промолчать, лишь очень редко и по месту вставляя отдельные фразы. Как говориться: «Помолчи, авось за умного сойдешь». Словам он предпочитает мыслить, а вернее просчитывать обстановку вокруг, что хорошо лечит «забывчивость» и помогает принимать логически правильные решения. Напролом он никогда не пойдет, даже в случае столкновения он предпочтет решить разногласия словами. Но тут палка о двух концах: Разговоры разговорами, но хамство, оскорбления и ложь резко и быстро выводят Кобу из состояния тонкого душевного покоя, зачастую перерастая в активные действия, без предисловий. После пробуждения он, конечно, изрядно ослаб, но раньше считался одним из сильнейших магов рун, да и мечом орудовал серьезно и аргументов в любом споре у него всегда хватало. Нет, конечно, приложив титанические усилия, он сможет себя сдержать, но это будет ему дорого стоить. Да и Коба крайне мстительная и злопамятная тварь, он может десяток лет помнить обиду, но «рассчитавшись» легко о ней забывает. Так же у него специфичное отношение к существам «влачащими свое существование», ведь его воспитывали в жажде вечных поисков новых знаний, так что пассивность характера вызывает в нем резкое отвращение. Долгие скитания по миру, привили ему еще одну черту: Он крайне падок до сокровищ в любых проявлениях. Артефакты, золото, тайные знания – он всегда был охоч до них. Отмечу, что совесть касательно материальных вещей у него отсутствовала напрочь, он мог спокойно украсть что угодно, ужели ситуация позволяла, не брезговал мародерством и иногда грабежом. Зато не помочь умирающему / раненому, он не мог, ежели это не конфликтовало с другими его чертами характера.  Но вот ведь занятно – за помощь он всегда требовал награды, хоть и не особо огорчался ежели взять было нечего.  Обратите внимание, что Коба жил читай три тысячи лет назад, во времена, когда творилась нынешняя история, когда магия древняя магия была сильна и встретить можно было такое, от чего мигом поседеть можно. Так что напугать /удивить /озадачить его ОЧЕНЬ трудно, а ежели удастся это сделать, то вряд ли вы заметите какие либо изменения в нем. Ни один мускул лица не дрогнет.

Что любит – Разнородные знания, особенно касательно рунической магии и околооккультных  наук. Золото, сокровища, реликвии  и артефакты, как магические, так и исторические. Вероятно, что если бы  у него был постоянный дом, то он был бы завален хламом подобного рода. Ну и общие радости бытия: Хорошая еда и питье, постель и крыша на головой, желательно добротно сделанные и обставленные со вкусом.

Что не любит – Бездельников, лодырей и прочих людей категорично на***** на жизнь. Вранье, пусть даже мелкое и незначительное. Демонов как расу, в общем и целом (хотя их магии и некоторых пережитков прошлого это не касается). Терпеть не может алкоголь, даже слабый, особенно дешевое людское пойло, считая, что единственное применение спирта – в обезораживании.  Так же не переносит вкус любой рыбы, а так же печени в любых проявлениях.

Привычки – при любой возможности / остановке /привале /ожидании закрывать глаза, что зачастую приводит к шуточкам по поводу сонливости одного товарища. Автоматически на грани сознания фиксирует свое положение на местности, что позволяет ему быстро ориентироваться.

Страхи – был один страх, да весь вышел, уж очень боялся Коба три тысячи лет назад Засыпать. Да вот пришлось, а так, в общем, обыкновенные страхи у него есть, в основном навеянные инстинктом самосохранения.

Мечты – была одна, да вся вышла. Сейчас нет.

Жизненная цель – На не столь отдаленное будущее – адаптироваться в новом мире, найти свое место в нем. Найти неспящих сородичей, узнать причины своего преждевременного пробуждения.

6. Внешность.
Эльфы крови в нынешнее время большая редкость в силу своей малочисленности.  Но и в глубокую древность, до первого погружения в Сон, Коба значительно выделялся ростом – считай, был под метр девяносто дядя. Правда, комплекции средней, граничащей с худобой. Долгие путешествия изрядно закалили его мышцы, но долгий Сон в свою очередь размягчил его тело. Некогда розовая кожа очень сильно побледнела, удачно сокрыв старые шрамы, которых у него было немало. Лицо сильно осунулось, приобретя очень резкие и угловатые очертания. Скулы несколько впали, нос же, как был, так и остался ровным и острым. Глаза по счастью не впали, иначе Кобу можно было бы заподозрить в принадлежности к нежити. Уши, как у любого представителя племени синдореев, были острые и длинные, подбитые парой золотых колец. Губы тонкие, но выделяющиеся на бледной коже. По счастью длительный сон хоть и подточил здоровье, но не состарил, так что в общих чертах Коба выглядит по эльфийским меркам на свои года (фактически). Волосы, как были длинными, так и остались, ровно как небольшая бородка, но почему-то выцвели до белоснежно-белого цвета. Глаза же, как и ранее сохранили демонический зеленый огонек присущий всем синдореям.  Что такое татуировки Коба вообще не знает, а пирсинг ограничивается кольцами в ушах.

Волосы – Длинные, прямые, белые.
Глаза – Ярко-зеленые, немного светятся. Разрез миндалевидный.
Рост –  191 см.
Вес – 76 кг.
Телосложение – среднее, с уклоном в худобу.

Биография, семья

7. Семья.
Энгари Хасс’Арзарат и Ариол Хасс’Арзарат – мать и отец, погружены в сон.
Халиан Хасс’Хариат – младший брат, Хранитель, не был погружен в сон, умер давным-давно.

8. Биография.

... Архон Хасс’Арзарат, родич, урожденный под властью Драко на пятом столетии, потомок Энгари Хасс’Арзарат и Ариол Хасс’Арзарат. Наречен в честь особенности феникса к возрождению, давая намек на надежду родителей Архона к возрождению родичей.  Подобные имена были не редкостью, даже до сих дней (относка к моменту написания биографии). Изначально был отлучен к обществу Рыцарей крови (борцы с безумными чернокнижниками, клятвопреступниками и сошедшими с ума от Голода родичами), но впоследствии по решению совета его стали готовить по пути Malanore (*написано сандаринским криптом). Будущего искателя избавления от Голода готовили мастер-над-оружием Алларион Ари’Ксаан и мастер-над-руной Халивона Исса’Оель, специалисты своего дела, приверженцы совета Древних, а так же супруги. Дальнейших заметок об обучении Архона найдено не было, из уст самих мастеров мне стала известна малая толика их знаний: Как ученик он проявил себя, хотя и неспешно, но как достойный будущий путешественник. Подготовка пути отняла у него тридцать лет, но дала ему статус и уважение – идущие путем Malanore, были надеждой для всех родичей найти покой.
Примечание: Дальнейшая летопись была составлена мной со слов самого Архона, спустя восемьдесят три года бесплодных поисков.
Выйдя за пределы родных земель, он двинулся в обитель светлых родичей, рассчитывая найти ответы при помощи их знаний. Отсылки к Сильветтаре в итоге не привели ни к чему, у сородичей он потратил десять лет своей жизни, хотя и приобрел много новых знаний, в частности касающихся магического искусства чертить руны. В дальнейшем это умение неоднократно помогло ему, во время путешествия в царство людей. Со слов Архона: «эти многогранные существа изрядно попортили мне кровь, но живя с ними бок обок, я впервые столкнулся с их оборотной стороной, отдающей гнильцой, что научило меня жить правильно». Наивная надежда Архона на магов людей, была быстро развеяна – их уделом была грубая магия, зачастую боевая, а их боги не имеют отношения к синдореям. Так что, особо долго Архон не задержался, решив, отправится в земли, где когда-то все началось – места, где свершились первое и второе вторжение демонов в наш мир. Его предположение было вполне обоснованным, изначально наличие демонической энергии в этих местах, изрядно упростило поиски, а демоническая магия вполне могла стать ключом к избавлению синдореев. В этих забытых местах и поселился Архон, и жил там все последующие годы. Первые годы дались ему особенно тяжело – такая рана на теле мироздания, не могла не оставить следов, различных тварей там водилось как волос на голове. Лишь познания в магии рун, да подпитка от демонической энергии вокруг, помогли ему здесь жить. Дальнейшие поиски Архона, заключались в поиске способа  поглотить энергию этих мест, дабы ее хватило на достаточно долгий срок. Попытки формировать ее в самодельные носители ни к чему не привели, ровно, как и изучение демонических письмен, оставшихся в руинах. Дальнейшие годы, Архон, словно море, бьющееся об скалы, пытался найти выход, но из его изысканий становилось ясно, что единственным источником способным удерживать такой объем демонической силы, был первоисточник, ныне уничтоженный.
О дальнейших своих поисках Архон отказался рассказывать. Предполагаю, что его изыскания в Пустошах ни к чему не привели, и, разочаровавшись, он вновь стал путешествовать. Но это лишь мои предположения, которые, правда, подтверждает Жребий совета, который затронул лишь одного Путешественника – Архона. Следует заметить, что он по первому приказу совета Древних, немедленно вернулся и был погружен в Сон.

Халиан Хасс’Хариат, Хранитель Знания.

«Спящие да пробудятся».

К сожалению, вы эту биографию уже не прочтете, так как хранится она в старом фолианте, который за тысячи лет истлел до такой степени, что готов рассыпаться от малейшего дуновения ветра. Даже мощные чары сохранения успели, рассеется за такое время. Эта книга в свою очередь, покоится на коленях скелета того самого летописца, написавшего ее.
Так был упокоен Халиан, брат Архона, обреченный на вечный сон в замурованном помещении в глубине архива древних синдореев.

Покинем же эти кости, и перенесемся не столь далеко – к одному из первых захоронений Спящих. Прошло больше трех тысячелетий, а они все как один не состарились ни  на миг. Благородные лики кажутся мертвыми, на своих ложах и лишь нетленность их тел доказывает обратное.  Мало кто видел эту древнюю «братскую могилу», но если бы кто и появился месяца три назад , то он бы изрядно удивился:
Один из Спящих внезапно открыл глаза.
После чего медленно-медленно сел и огляделся безумным взглядом вокруг. Замечу, что для него трехтысячный сон прошел за одно мгновение и резкие изменения в обстановке его изрядно удивили. От движения, его одежда рассыпалась прахом, а тот разлетелся, когда Спящий упал обратно на ложе. Длительный сон изрядно извел его организм. Отлежавшись пару часов, он предпринял очередную попытку встать, но более удачную. По стенке он добрался до выхода, закрытого массивной каменной дверью. Видимо механизм, открывающий их, был сделан более качественно и зачарован сильнее, так как нехотя, но заработал, отворачивая валуны. Поднялись тучи пыли. Архон с трудом поднявшись по лестнице, вышел на поверхность. Солнце, пробивающееся сквозь вековые деревья, ослепило древнего синдорея, абсолютно голого, с абсолютно белыми волосами.

- Значит, будет мне имя Коба...

И он ушел.

Спутники, пробный пост


9. Спутники.

Оникс. Или просто Никс.

+ внешность обыденная

http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2010/195/a/4/Most_terrific_creature_EVER____by_woxys.jpg

Все началось с необычного кольца, которое Коба нашел в одном демоническом захоронении. Колечко видимо использовалось в каком-то демоническом ритуале призыва, но вот его персональные свойства были крайне необычайны: Едва надев его на палец, Коба в одночасье стал владельцем презабавного существа. Проблема в том что точно квалифицировать его ни Коба, ни кто другой не смог - это существо постоянно меняло свою форму тела. Правда оставаясь в пределах небольших существ по типу кошек, небольших собак, лис, птиц. С течением времени у этого существа выявились две наиболее любимые формы тела - рысь и лисица-фенек. Убедившись, что снять кольцо со своего пальца возможно только вместе с пальцем, Коба дал прозвище этому существу - Оникс, а если в кратце, то просто Никс. Никс был довольно умным, определенно понимал речь (причем не особо важно на каком языке), но говорить и мыслить более глубоко не мог. Кстати Оникс - самка. Последующие исследования нового компаньона не выявили в нем ровным счетом никаких магических способностей и неприятных сюрпризов. Отличительной особенностью Никса был постоянно-белый цвет шерсти в любых физических формах. Не смотря на неприязнь по началу, со временем Коба привязался к своему новоявленному компаньону.

Несколько фактов:
1. Никс - метаморфная фигура, может сиюсекундно изменять свой облик не выходя по размерам за рамки мелких животных.
2. Стандартный облик - фенек.
3. Особенность в любой форме - белая шерсть, зеленые глаза.
4. Магией не владеет.
5. Специфических умений / приемов не имеет.
6. Существует пока существует кольцо призыва.
7. В случае "смерти" развоплощается и возвращается в кольцо.
8. Кольцо с пальца Кобы снять невозможно.

10. Пробный пост.
Кирк Лесоруб определенно переживал один из тех дней, когда вообще из дома не стоит выходить. Хотя подобные дни у него случались особенно часто, ведь бандит из него был не особо хороший, а что более важно – везучий. Сегодняшнее утро у него заключалось в беготне за отвязавшимся верховым конем, по сути, старой клячей (именно поэтому он все же смог его поймать). Затем выяснилось, что он порвал бурдюк и остался без воды, так что пришлось тащится к ближайшему роднику, дабы попить и умыться. Поскольку здешнюю местность он знал из рук вон плохо, поиски заняли более четырех часов, в итоге выведя незадачливого бандита к небольшому ручейку. Напившись и умывшись, Кирк приметил выше по ручью лисицу задравшую лапу.  Злой как Хаккар которого с утра облили ведром с дерьмом, он вышел, наконец, на тракт и неспешно двинулся вдоль него, рассчитывая на какого-нибудь одинокого путника.
Спустя пару часов, мерзкий холодный дождь и одну отлетевшую с копыта коня подкову, ему представилась такая возможность: Из чащобы леса определенно кто-то шел, на проверку оказавшись полностью голым эльфом (более точную расовую принадлежность определить Кирк не мог, так как в этом вопросе ориентировался по длине ушей и цвету кожи).
Возможно, Кирк бы просто разочаровался очередной своей неудаче, да ушел восвояси или же вообще помог этому путнику, но уж больно в нем накопилось за сегодня, так что быстро подъехав к эльфу, разговор он начал сразу с угроз.

- Эй, Хаккарово нутро, что не в курсе, что в этом лесу без денег делать неча? А?

В ответ эльф внимательно осмотрел его, сохраняя полное равнодушие, словно смотрел на пустое место. Кирк приняв это на свой счет сполз с седла, да обнажил свое оружие – довольно большой нож, хотя скорее пригодный для запугивания, нежели для реального боя.

- Что, гонора поубавилось? Или мне тебя познакомить с моим др….

Он не успел договорить фразу, провалившись в темноту. Да и недаром, ведь эльф довольно быстро, но словно играючи поднял крепкий сук, удачно лежавший рядом, и сильно огрел им незадачливого разбойника по дурной головушке. После этого он быстро поймал лошадь, да привязал ее к дереву, затем раздел разбойника почти догола брезгливо обнюхал его одежду и свалил ее в кучу. Нож и другое мелкое снаряжение перекочевало к эльфу, а самого разбойника он связал, после чего повесил все награбленное у грабителя на его же коня и двинулся напрямик к небольшому озерцу неподалеку. Там же он выполоскал одежду, развел костер и повесил ее сушится.
На следующий день, он наконец-то оделся, подвесил ножны с ножом, оседлал коня и двинулся дальше по тракту, не особо заботясь судьбой связанного голого грабителя – неудачника, оставшегося у дороги.

Информация об игроке

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
388508725 – аська.

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Яндекс.

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
До апреля сего года, только по воскресеньям, за некоторыми исключениями.

4. Опыт Вашей игры.
На уровне хорошего такого любителя.

5. Ваши планы на игру.
Там посмотрим.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязательно.

7. Ключ.

+1

2

Способности.


Физические:
Сила – 10 - ВС
Ловкость – 5 - С
Интеллект – 25 + 8 = П
Выносливость – 5 - С

Грузоподъемность - 40 кг.
Усталость - 10 ед.
Воля - 25
Скорость - 5
Скорость движения - 0.5`6
Магическая сила - 50 ед.

Боевые:
Бой контактным оружием: Оружие со смещенным центром тяжести (ятаган) - ВС.
Владение огнестрельным оружием: Дерринжер - С - 5 бл.

Магические:
Рунический символ (санд.): Огонь - 25 - П.
Рунический символ (санд.): Создать - 25 - П
Рунический символ (санд.): Преобразование / Врата - 25 - П
Рунический символ (санд.): Поломка\Ослабление\Вред - 25 - П
Рунический символ (санд.): Некромантия / Душа - П - 25 бл.

Бытовые:
Грамотность – 25 - П.
Язык: Сандарин – 10 - ВС.
Язык: Общий – 5 - С.

Профессиональные:
Оккультизм – 10 - ВС.
Рисование символов – 25 - П.
Магическая концентрация - 10 - ВС.
Тауматология – 10 - ВС.
Легкая атлетика - 5 - С.

Особые
Археология – 5 - С.
Первая помощь – 5 - С.
Верховая езда - 5 - С.
Акробатика - 5 - С.
Дружественность - 10 - ВС.
Ловкость рук - С - 5 бл.

Отредактировано Коба (Пятница, 13 сентября, 2013г. 20:10:43)

0

3

Инвентарь.

Оружие:

Шагарский ятаган «Щербатый».

http://1.bp.blogspot.com/--ms8dWRfu5s/TcX0wfuLSmI/AAAAAAAAABU/vHjF-9zXXuU/s1600/z2.jpg

Простой и надежный меч, который Коба приобрел себе в Илсэ. Хорошая каленая сталь, многослойной ковки еще десяток владельцев переживет, а рукоять с деревянными шершавыми накладками уверенно и крепко держится в руке. Гарды соответственно нет, иначе бы это не был ятаган, лезвие с характерным плавным смещением центра тяжести. Коба собственноручно умудрился наложить руну «Огонь» на лезвие, причем довольно сильную. Если ее активировать, то клинок мгновенно начнет накалятся, за 5 секунд начиная краснеть, а через десять белеть. Интересно что качества стали от накаливания не изменяются, и выщербить нагретый меч не получится. Удар таким оружием конечно прижигает нанесенную рану, но ценой дикой боли. Так же может быть использован в качестве факела.

Длинна клинка – 1030 мм.
Ширина – 40 мм.
Рукоять – 145 мм.

Пистолет системы Марблеса.

http://s4.uploads.ru/r5WYJ.jpg

Один из прототипов огнестрельного оружия, появившегося в результате разработок новых перспективных образцов. Массово востребован не был, считается довольно редким и экзотическим оружием.  За основу взята первая простейшая схема пистолета-дерринжера, с несколько модифицированной стрелковой рамой, значительно более надежной и позволяющей значительно быстрее производить перезарядку. Главная особенность этого оружия - разные калибры стволов: верхний предназначен для крупного винтовочного патрона, имеющего большую пробивную мощность и благодаря длинному стволу пистолета способен бить на очень дальние дистанции для оружия своего класса. За счет откидного приклада возможно ведение высокоприцельного огня. Второй (вспомогательный) ствол предназначен под ружейный патрон, как картечно-дробный, так и под жекан. На ближних дистанциях второй ствол чудовищно опасен. Единственный недостаток этого оружия - при перезарядке требуется поочередно доставать патроны разных калибров, что тратит время стрелка. Данная модель несколько переделана на современный лад и оснащена колесцовым лииритным замком, что значительно улучшило технические качества оружия. Пистолет выполнен из каленого в специальном алхимическом огне металла, благодаря чему имеет защитное покрытие (воронение). Рукоять сделана из дуба.

В комплект идут:
Специальная кобура из задубевшей толстой кожи, с ремнями для ношения подмышками.
Шомпол хранимый в кобуре, предназначен для чистки оружия.
Шарожка для заводки лииритного замка.

Броня:
На момент старта:
Черный льяной плащ – по сути длинная (до колен) куртка на массивных медных пуговицах, с матерчатым капюшоном.
Черная суконная рубашка – простая рубашка с длинными рукавами, застегивающаяся на две пуговицы у горловины.
Черные льяные штаны – ничего необычного, даже карманов нет – только петли для портупеи.
Черные кожаные сапоги – высокие сапоги из дубленой оленьей кожи, крашеной в черный цвет и подбитой крепкими каблуками. На сапогах пряжек нет.
Кожаные перчатки – перчатки из свиной кожи, грубо сделанные, но крайне прочные и толстые.
Кожаная портупея – широкий и крепкий поясной ремень с массивной серебряной пряжкой.
Головной пиратский платок (бандана) – просто кусок черной ткани который можно повязать на голову, дабы не схлопотать солнечный удар.
Половинчатый патронаж на 15 винтовочных патронов и на 15 картечно-ружейных патронов.

Иные вещи:
Стальная фляга (заполнена водой) с завинчивающейся крышкой в кожаном чехле крепящемся на портупее.
Кремний и огниво.

Собственность :
Нет.

Отредактировано Коба (Пятница, 13 сентября, 2013г. 20:27:49)

+1

4

Дух- 1
Адреналин 1

Анкета принята.
6 серебряных на старт)

0

5

Уголь судьбы
Обычный кусок черного уголька, которым можно чертить на разных поверхностях. Примечательно, что сам кусок не уменьшается, а его след не стирается - по крайней мере ни водой, ни тряпкой. Полезен для художников, хотя и другие творческие натуры наверняка найдут куску угля хорошее применение.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Сова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно