Для Исаэла и Хесталиши.
Но из дверей ничего не выпало. Не вылезло, не стало затаскивать путников насильно. За дверью была тьма, и была она настолько плотной что, кажется, ее можно было потрогать руками, оторвать кусочек и съесть, как от сладкой ваты. И едва путники переступили порог поместья.. как тьма вокруг них растворилась, преобразилась. Путники словно разом оказались втянуты в какое то странное желе, на миг сдавило грудную клетку, стало тяжело дышать.. а потом в глаза вернулся свет. Не понимая толком как, но теперь дева севера и сноходец обнаружили себя стоящими на берегу реки. За спиной - каменная стена, обвитая черными корнями огромного растения.. Кажется - это растение заполнило собой весь лес, вытесняя другие деревья. Было прохладно.. лес еще зеленый, но на земле уже поблескивал снег, там, куда не проникали солнечные лучи. Впрочем - солнца за свинцовым небом вообще не было видно.
Тишина пугала, еще больше пугали те факты, что Аврора просто исчезла.. исчезло поместье, исчезло хоть какое то представление о том, где они находились сейчас. Все походило на то, что перешагнув через порог поместья.. гости оказались в альтернативной реальности. Но так ли это было на самом деле?
От подобных размышлений путников отвлекла появившаяся из тьмы небольшая лодка. В ней, лениво перебирая веслами, находился настолько щуплый старичок, что казалось удивительным, как этот дедушка вообще не рассыпался от каждого движения. Разумеется - доверия он не вызывал, но и был безоружным, а подплыв к странной парочке и вовсе покачал головой. - Уж не знаю, на кой вам сдалось идти в черный лес в такое время, учитывая положение вещей.. но, так и быть, залезайте. Тем более что вариантов у вас совсем не много.
Ну да, так оно и было... за спиной - каменная стена, перелезть которую даже по корням не представлялось возможным, по бокам - непроходимый лес. полный хаккар знает чего, а впереди - ледяная река и дедуля с лодкой, который мог бы и ответить на пару-тройку вопросов. Тем более что таковые вполне вероятно могли возникнуть.. например Хесталиша, подойдя ближе к воде, увидела в отражении своем вовсе не троллиху.. а девушку. Да, высокую, крепко слаженную, о каких еще говорят "кровь с молоком".. но девушку. С длинными рыжими волосами, веснушками на лице вместо клыков и румяными щечками.
Что до Исаэла - он потерял свою рабыню, но странным образом нашел в кармане непонятную железку. Кажется, такие вещицы назывались "ключом", только от чего и к чему? Тоже не понятно пока было.
Для себя.
Шепот тысячи мертвых душ сбивал ее с ног на тусклую, мертвую землю. Высокая, стройная женщина, чьи белоснежные волосы закачивались где то на уровне колен, покачнулась. Она была обнажена, и на белой, фарфоровой коже видна была грязь и пыль, но даже так - казалось, что тело сияло как звезда... она и была звездой когда то. Отец ее - Хаос первородный, существовавший с зачатия вселенной, ныне смеялся, ветром гуляя по мертвому лепестку Розы Миров.
А женщина шла... она обнимала себя за плечи так, словно мерзла, и ее трясло как мать, только что потерявшую свое дитя. Наверное, так оно и было для Арканы... но голоса погибших вместе с миром не давали ей ни секунды покоя.
Женщина вздрогнула вновь тогда, когда босые ноги коснулись ледяной воды. Она пришла.. Аркана сделала глубокий вдох и закрыла свои алые, как кровь и пламя алые глаза, отдаваясь стихии. Вода прибывала и уже скоро залила ей уши. Незаметно для самой себя, богиня оказалась в ледяной тюрьме. Вода замерзла... и женское тело сковал холод, и Аркана открыла глаза в надежде навсегда раствориться в вечности. Но, открыв, увидела лишь смерть - не свою, сама она была бессмертной (о как она порой просила неба об обратном), но видела как рядом с ней аналогичным образом застыли тела людей. Они были давно мертвы, но их голоса.. о, нет, как могла она забыться, когда ежесекундно они зовут и просят о помощи, которую Аркана уже не в силах была оказать..
И богиня заплакала.. и слезы ее растопили вечный лед, вода ушла, оставив ее рыдать на сухом песке, под светом трех солнц. А тела обратились в прах и их унес с собой все тот же Отец.
Тонкая белая ручка погрузилась в песок также, как сама женщина искала в себе воспоминание.. Как так получилось? И сознание давало ответ.. В голове возникла картина того места, где сейчас находилась сама Аркана. Это было место силы где люди, по глупости своей, создали истинное зло. Двенадцать душ стражей слились воедино, породив Истиашель, идеальное оружие для своего другого творения. И имя ему было Неферет.
Когда у Арканы кончились слезы, она подняла себя, сев на колени и обнаружила, что находится в своем храме. Где то слышалась песнь Неферет - она пела о победе, о жизни и смерти. Она пела колыбельную звезд. А Аркана смотрела на умирающий мир, вновь и вновь.. рядом с ней лежали тела Эниринцев. Божественный принц, гильдеец.. Еванджелин. Светлые брови нахмурились.. она не понимала, что было не так, но искала лишь одно.. и, кажется, пожелала умереть еще раз, лишь бы не видеть этого. Вновь зарыдав, поддаваясь чувствам как самая смертная из женщин, Аркана подползла к телу эльфийского бастарда, аккуратно укладывая его голову себе на колени. Она просила прощения, запуская пальцв ы белые волосы. А потом начала петь, и голос ее слился с колыбельной злейшего из врагов - с Неферет. Кажется, она смеялась где то в стенах храма... не она убила их всех. Их убила сама Аркана, и это, пожалуй, было страшнее всего.