FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Тройн "Волк"


Тройн "Волк"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Тройн "Волк" Эйзекиль
Фамилия Тройна известна исключительно его семье и односельчанам
Пираты и некоторые жители Ориса зовут его "Капитан Волк"
Иногда представляется как барон Волк

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина
05.04.1375 (41 год)
Выглядит на 25

3. Раса | Народ | Религия
Оборотень
Верит во всех богов понемножку, но больше всего почитает Энею.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Пиратский Барон, барон Ориса, искатель приключений
Гражданин Нового Архейна

5. Концепция
Концепция: Оборотень-путешественник
С самого момента изгнания из родной деревни Тройн странствует по миру, занимаясь чем придётся. Его неизменно ведёт жажда приключений и новых знаний.

Проблема: Неуравновешенный
У Тройна большие запасы терпения. Но иногда он прямо-таки взрывается, звереет от ярости и может натворить такого, за что потом будет извиняться... Если будет, перед кем.

6. Общее описание
Рост – 174 сантиметра. В форме волка - 85 сантиметров в холке.
Вес – 65 килограммов. В форме волка - 80 кг.
Телосложение – Среднее, ближе к крепкому.
Волосы – Русые до груди, прямые. В форме волка покрыт длинной прямой серой шерстью.
Глаза – Серые, миндалевидные. В форме волка глаза становятся ярко-голубыми.

Внешность

Тройн всегда имеет слегка неаккуратный вид, так как не уделяет особого времени приведению себя в порядок. Длинные светлые волосы забраны со лба и висков в слегка неаккуратный хвост на затылке, волосы на задней части головы распущены и достают до лопаток. Выражение лица обычно спокойное. С середины лба и до правой скулы тянутся три шрама как от удара когтями, которые Тройн считает украшением. Носит бородку и усы, остальная часть лица выбрита слегка небрежно. Когда погружается в свои мысли, бессмысленно смотрит в одну точку. Одежду предпочитает неяркую, тёмных тонов.

Характер

Как и характер любого оборотня, характер Тройна может меняться в зависимости от фазы луны. Так, с приближением полнолуния он зачастую становится агрессивным или замкнутым. И наоборот, когда луна сходила на нет, Тройн становится гораздо более дружелюбным, может сколько угодно шутить и болтать. Тройн от природы не очень вспыльчив, но когда его терпение заканчивается, наружу выплёскивается звериная ярость. Потом ему иногда может быть неловко за это, но в гневе он не задумывается о таких мелочах. Во всём Тройн старается полагаться на ум, а не на силу, в том числе и в открытом бою.

Что любит – Книги, оружие, мясо, тёмные углы с хорошим обзором, сов, собак и волков (живых!). Очень приязненно относится к гномам.
Что не любит – Обделённых умом, религиозных фанатиков (считает их обделёнными умом), предателей. Ненавидит орков, старается не общаться с гоблинами. Считает личным оскорблением, когда кто-то трогает его меч.
Привычки – В моменты задумчивости всегда что-то ест или грызёт. Постоянно набивает карманы разной потенциально полезной мелочёвкой. Когда слышит что-то, интересное ему, наклоняет голову в сторону источника звука или поворачивается правым ухом.
Страхи – Арахнофобия. Боится потерять рассудок.

Биография
Ранние годы

Монт - маленькая деревня у подножья Кхазад-Дарских гор, недалеко от Северного предела. В своё время её построили рыцари какого-то ордена, названия которого никто уже не помнил, и их слуги. В 1375-м году, с которого и начинается история Тройна "Волка" Эйзекиля, в Монте жили в основном свободные крестьяне, которым удалось купить или получить в дар старые домики и участки. Сэр Фалек Эйзеикль - один из немногих бывших членов забытого ордена, которые поселились в своих деревенских владениях. В тот момент ему было уже 35 лет, а его жене Лилэйн 30, и им хотелось спокойной жизни.
  Для всего населения Монта любое событие - а уж тем более рождение ребёнка - было поводом собраться и если не отпраздновать, то хотя бы посудачить. Услышав, что в доме Эйзекиля родился ребёнок, вся деревня сбежалась с поздравлениями, несмотря на очень позднее время суток. Новорождённый был очень тихим, и уже мирно дремал у матери на руках. Его назвали в честь гнома, когда-то спасшего жизнь сэру Фалеку. Счастливый отец выкатил из погреба два бочонка эля и принялся угощать гостей. Внезапно кто-то тихо поскрёбся в дверь. Сэр Фалек распахнул её. На пороге сидел огромный белый волк. Все в доме притихли. Фалек просто смотрел на гостя. Волк осмотрел помещение, на несколько секунд задержав взгляд на новорождённом. А потом просто встал и ушёл, не издав и звука. Чтобы как-то разрядить обстановку, Фалек что-то неловко пошутил, и уже через несколько минут все, казалось, забыли о произошедшем.
  Три года спустя в семье Эйзекилей родилась девочка, и на этот раз никаких загадочных зверей не появилось. Её назвали Рианной. Маленький Тройн быстро привык к своей сестре. Дети росли вместе, и вскоре стали неразлучны. Они вместе учились: у отца - фехтованию, у матери - целительскому искусству, и на собственных ошибках - скалолазанью. К 15-и годам Тройн стал неплохим мечником и искусным скалолазом, а вот исцелять людей так особо и не научился. Весь Монт знал Тройна и Рианну, которые всегда с радостью помогали всем жителям деревни. Однако вскоре тихому счастью Эйзекилей был нанесён удар.
  Тройн, Рианна и несколько их друзей в тот день гуляли в лесу. Собирали грибы, плели венки, и тому подобное. Они случайно наткнулись на волчье логово. Владелец - большой белый волк - не очень дружелюбно отреагировал на вторжение. Он медленно приближался к детям, рыча и скалясь.
- Бегите, я его задержу! - крикнул Тройн друзьям, схватив первую попавшуюся палку. Юноша не был дураком и понимал, что волку не страшна обычная палка, но его это и не волновало: главное - чтобы другие убежали. К счастью, зверь и не стремился атаковать. Около минуты Тройн и волк просто топтались на месте. Потом волк стремительно напрыгнул на юношу, свалив его с ног, и укусил за правую руку. Тройн был обезоружен и мог только лупить врага свободным кулаком. Вряд ли это как-то действовало на зверя, но он разжал зубы и вернулся в своё логово. Тройн встал, отряхнулся и поспешил вернуться домой, пока его там не признали мёртвым.
  Придя домой, Тройн первым делом показал матери укус и рассказал про таинственного зверя. Лилэйн помрачнела, перевязала руку сыну и пошла советоваться с мужем. На следующий день родители дали Тройну какую-то книгу об оборотнях. До полнолуния тот так и не понимал, в чём здесь дело. Вплоть до того момента, как  превратился в волка.
  В течение двух лет Эйзекили скрывали вторую натуру Тройна. Они наотрез отказывались объяснять, откуда они знали, что этот волк - оборотень, только обещали рассказать потом. Из оговорок юноша понял, что с этим оборотнем его родители были знакомы очень давно. Обыск того логова также ничего не дал: к тому времени, как Тройн туда вернулся, владельца уже и след простыл.
  Когда Тройну было 17 лет, он сдружился с единственной в округе стаей волков. Однажды ночью он охотился вместе с ней. Внезапно ночную тишину нарушил громкий выстрел. Вожак стаи взвизгнул и упал. Из леса показался один из жителей деревни с обрезом.
- Я свалю его, а ты схвати за руку, только не откуси, - скомандовал Тройн одному из молодых волков. Рванувшись вперёд, он могучим прыжком свалил охотника с ног и вцеился зубами в его обрез. Пока тот пытался скинуть Тройна, другой волк подбежал и вцепился в его руку. Охотник заорал и выпустил обрез. Повернув голову так, чтобы ударить человека его же оружием, Тройн выпустил обрез и повернулся к волкам. Пообещав им добиться справедливости, он снова взял обрез и убежал домой.
  Той же ночью в дом Эйзекилей постучали. Сэр Фалек открыл дверь. Перед домом стояла вся деревня с факелами, вилами, рогатинами, луками и факелами.
- Хватай оружие, Фалек! - крикнул кто-то в толпе. - Волки стали нападать на людей! Мы должны положить этому конец!
- Подождите, - не на шутку заволновался старый рыцарь. - Что произошло?
- На меня напал волк! - Из толпы вышел тот самый охотник с перебинтованой рукой. - Он чуть не откусил мне руку, украл обрез и скрылся!
  Тогда наружу вышел Тройн, сжимавший в руках упомянутый обрез. Он спокойно осмотрел собравшуюся толпу и с ненавистью уставился в лицо охотника.
- Забери свой обрез. - Тройн бросил обрез к ногам изумлённого охотника. - Им ты убил вожака стаи, ничем не навредившей Монту! Теперь волки злы на тебя и на всю деревню! Об этом ты кому-нибудь сказал?
- Сын, ты?.. - Сэр Фалек повернулся к Тройну.
- Нет, конечно. Другой волк.
- Отродье! - рявкнул охотник. - Это был ты! Ты напал на меня!
- Ты напал первым.
- Что ты стоишь, Фалек? Хватай его, его надо убить! - послышались крики из толпы.
- И вот так быстро вы забыли, кто я, - вздохнул Тройн. - Хаккар вас побери!
  С этими словами Тройн снова обратился в волка и убежал из деревни. С тех самых пор он больше не появлялся ни в Монте, ни в Северном пределе, ни где-либо поблизости. Он жил где придётся, охотился в лесах, вёл жизнь наёмника. Так продолжалось четыре года. Однажды команда пиратов наняла Тройна, чтобы он помог освободить из-под стражи их капитана. Он согласился, и вскоре капитан пиратов уже был на свободе.
-А ты неплох, - сказал он, прежде чем скрыться. -Если захочешь присоединиться к моей команде - мы ещё месяц будем на ремонте в Вермильоне. Такие бойцы нам нужны.
  Поразмыслив над предложением капитана пару дней, Тройн подумал: “А почему бы нет?”

1396 - начало 1415

Несмотря на суеверное отвращение отдельных членов команды, Тройн смог вписаться в команду "Летучего Тучанца". Вместе с пиратами он грабил суда и пропивал награбленное на Тортуге. Иногда команда бралась за какие-нибудь контракты. А потом в очередном бою был тяжело ранен капитан корабля, Хадсон Выбей-Глаз. Тройн, будучи на тот момент старшим помощником, принял командование на себя. Капитана отвезли к лучшему целителю, которого можно было найти на Тортуге. Неизвестно, смогла бы она его спасти, так как той же ночью в дом целительницы ворвалась группа неизвестных. Тройн и Хадсон отбили нападение, но капитан был убит. После похорон состоялись выборы нового капитана "Летучего Тучанца", и им стал Тройн. Вскоре после этого он основал Орис Лупинус (впоследствии название сократилось до Орис) - небольшое поселение на тогда ещё ничейных землях. Строительством там занимались преимущественно пленные моряки с торговых судов. За время своих плаваний с пиратами оборотень успел получить кольцо Зелёного Барона пиратов, а с ним - соответствующий титул.
Вскоре одно за другим посыпались неожиданные потрясения: захват архипелага Пти-Асколь Республикой Гурубаши, гонения на полудемонов в Альтанаре, война в Долине Лир... Осознавая ответственность перед своей командой, Тройн не мог сорваться домой, хоть и волновался за семью. А ещё он боялся, что приедет в родную деревню и найдёт только обгорелые развалины. Сделав Орис своей базой, он старался совмещать пиратство и градостроительство. Для ускорения развития города, Тройн громко заявил, что готов приютить беженцев из Альтанара. Грабил он в основном торговые суда Гурубаши, стараясь поддерживать хорошие отношения с соседями - Новым Архейном и Верденом. Продолжалось это до 1405 года, когда была основана Архейнская Федерация.
Быстро поняв, чем грозит принадлежность к Федерации и что можно из неё извлечь, Тройн и его команда отправились на север страны, чтобы принять участие в защите от рейдов Орды. В течение нескольких лет небольшие, но гордые отряды из Ориса активно участвовали в защите от орков, совершали диверсии в их лагерях, и даже провели одну наступательную операцию. Этот факт, а также щедрые дары из накопившихся сокровищ позволили Тройну приобрести статус гражданина Нового Архейна. В знак признательности за его заслуги государство также легализовало его титул барона. К 1415 году Тройн был законным владельцем своей земли, за что обязан был продолжать участвовать в войнах Федерации. На этот момент ситуация его почти устраивала, но он был намерен добиться большего влияния в Федерации.

Навыки

Боевые: фехтование, стрельба из пистолетов, метание ножей, рукопашный бой, элементарные навыки сражения вслепую
Магические: магия Огня, магия Контроля Тела, магия Пищи, магия Защиты и Предупреждения
Профессиональные: мореходство, навигация, выживание в дикой природе
Бытовые: умение писать и читать, скалолазание, маскировка, основы следопытства
Прочие: градостроительство, знание стратегии (морской и сухопутной), обращение с животными

7. Дополнительная информация
Барон Ориса (небольшого города в Архейнской Федерации)
Хозяин Логова - особняка в Орисе
Владеет домом в Новом Архейне
Носит кольцо Зелёного Пиратского Барона
Постоянный спутник - сова Главка

ИГРОК

1. Связь с вами
vk.com/vortroinus

2. Планы на игру
Пока что поиграем в развитие Ориса и набеги Орды, а там как пойдёт

3. Как нашли игру
Привёл Эормид

Отредактировано Тройн Волк (Понедельник, 9 апреля, 2018г. 23:25:23)

0

2

Инвентарь.

Оружие – Меч лёгкости, кинжал, топорик из шелазарской кристали, пистолет "Утиная лапа".

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/299491-1.jpg  Меч легкости
Представьте себе идеальное оружие. Острое, не затупляющееся, не ржавеющее от крови ваших врагов. Лезвие не нужно чистить, оно всегда будет блестеть так же, как в день покупки. И при этом меч легкий - не более килограмма веса в нем. Хочешь - маши им над головой, хочешь - рубай врагов. При длине почти вметр, это невероятным кажется. А еще меч прочный - в бою не сломается.

“Змей” Перстень Зеленого Барона.

[float=left]http://s9.uploads.ru/t/V4JMX.jpg[/float]
На первый взгляд это обычный серебряный перстень без особых изысков к тому же дольно поношенный и потертый. С другой же стороны, он имеет оригинальный дизайн в виде двух переплетенных змей, что поддерживают крупный изумруд. На обратной стороне есть гравировка которая гласит: “Во славу Ташир, королевы Пиратов!”
О, да это один из знаменитых перстней пиратских Баронов, главарей эскадр морских разбойников и руководителей Пиратского Братства. И в былые времена перстень принадлежал знаменитому Фредерику де Лакруа, в честь прозвища которого перстень и носит свое название “Змей”
На перстне лежит благословение Ташир которое позволяет носящему “Змея” найти нужный владельцу корабль в радиусе 50 километров.

http://s019.radikal.ru/i637/1205/7d/d84480e0fc39.png

Кинжал

Клинок прямой. Кольцо на рукояти служит дополнительным упором для кисти руки при колющем ударе. Вес 446 грамм. Полная длина 49 см. Длина клинка 35,5 см. Ширина клинка у гарды 3,5 см. Длина черенка 9 см. Ширина гарды 10,8 см.

Пистолет "Утиная лапа"

http://cs618822.vk.me/v618822255/24bc/huUMnX6XSMY.jpg

Пистолет Утиная Лапа получил свое название благодаря веерному расположению стволов, которые напоминают перепончатую лапку утки. Пистолет имеет единую систему воспламенения для всех стволов, т.е. это по сути залповое оружие. Устройство кремневого замка полностью аналогично как у кремневых пистолетов. Пять стволов расположены под углом к друг другу, что обеспечивает большую зону поражения, но что  в свою очередь существенно снижает возможность прицельной стрельбы.
Количество стволов -5 , калибр - 18 мм, масса - 2,8 кг, длина - 220 мм, прицельная дальность стрельбы - 5 м, перезарядка лииритового кристалла после выстрела - 25 секунд.

Броня – Кожаный доспех, кожаные перчатки, потёртая накидка с капюшоном из грубой ткани.

Кожаный доспех

http://media.blizzard.com/d3/icons/items/large/chestarmor_002_demonhunter_male.png

Доспех из плотной кожи в два сложения, составлен из кусков и прошит плотными нитями. Внизу несколько сантиметров и воротник сделаны при помощи кольчужного плетения. Кожаная часть не сможет, конечно спасти от прямого удара мечом, но защитит при скользящем и сможет помещать глубокому проникновению стрелы. За счет легкости удобен тем, кто предпочитает в бою полагаться на свою ловкость и скорость, нежели на силу.

http://i031.radikal.ru/1401/e3/5e7e5432e2e9.jpg Свистулька
Деревянная свистулька не так проста, как кажется: помимо приятного уху звука, она обладает волшебным свойством делать животных дружелюбней! Услышав её ненавязчивое гудение, любая тварь земная, будь то муравей, тигр или слон, проникнется к вам искренней симпатией. Животное не только не нападёт на вас, но даже будет защищать как члена своей стаи!
Эффект действует только на одну выбранную владельцем артефакта особь обычного животного, длится пока свистулька звучит.

Волшебные предметы – Медное колечко с маленьким красным камнем. Если повернуть его на пол оборота на пальце и сжать кулак, воздух в двухметровой зоне вокруг очищается от ядовитых примесей. Не действует на неприятные запахи, если они не являются неотъемлемой частью ядовитого газа. Перезаряжается 12 часов.

http://w1.dwar.ru/images/data/artifacts/vip_kl_gift_oko.gif Хотите увидеть того, о ком думаете? Без проблем! Сожмите в ладонях этот предмет и он покажет вам того, кого вы пожелаете. В течении минуты вы сможете наблюдать за тем, что делает объект. Силы предмета хватает лишь на один раз, посему - с умом используйте его заряд.

http://dwar.ru/images/data/artifacts/dw_item_524_6.gif  Топорик из шелазарской кристали
Сплавленные с металлом кристаллы создавали единый и прекрасный ансамбль. В опытных руках мог служить как оружием ближнего боя, так и метательным снарядом. Особенно если бросать его сильной рукой в довольно крупного врага. Шелазарская кристаль, использованная при создании топора, призвана была усилить любые волшебные чары, наложенные на оружие.

http://s8.uploads.ru/rVpYn.png Орочьи кости (игральные)
Орки часто играют в кости, а некоторые даже выигрывают. Правила очень просты — нужно бросать кости по очереди, перебрасывая и собирая различные комбинации. В зависимости от региона проживания зеленокожих изображение на костях и их количество при броске часто меняется. На гранях костей каннибалов О'Брига вырезаны паук, топор и кулак.

Иные вещи – Рюкзак на 15 кг; внутри фляга железная на 0,5 л, точильный камень, кремень и огниво, спальный мешок, набор личных вещей, кошель и 2 пайка.

Собственность
Орис - небольшой город около границы с княжеством Румиват
Логово - Особняк в Орисе
Дом в Новом Архейне

Отредактировано Тройн Волк (Вторник, 11 сентября, 2018г. 10:16:10)

0

3

Карты

Общие  карты
Список карт

2. Беседы с мертвыми
17. Дерево против стали
26. Книжный червь
33. Палач
49. Усиление магии

http://s9.uploads.ru/t/2vF5g.jpg http://s7.uploads.ru/t/T3A8p.jpg http://s2.uploads.ru/t/jrFKR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3NWzi.jpg http://s6.uploads.ru/t/oiMR3.jpg

+1

4

Персонаж: Тройн Волк
Наличность: 32 зм, 6 см, 63 мм.

Доходы:
-

Расходы:
-

Фишки:
2

Отредактировано Тройн Волк (Вторник, 11 сентября, 2018г. 10:07:43)

0

5

Аспекты:
Оборотень-путешественник = Тройн уже много лет странствует по миру. Ему нравится бывать в новых местах, общаться с новыми людьми и нелюдями, узнавать что-то новое. Но у каждого путешественника есть дом, куда он возвращается, чтобы отдохнуть...
Неуравновешенный = У этого оборотня большие запасы терпения. Но иногда они исчерпываются неожиданно быстро.
Любит погорячее = Тройн владеет магией огня.
Импровизатор = Тройн умеет находить решения своих проблем, используя подручные предметы, смекалку и свои навыки. Эти решения варьируются от вполне ожидаемых до совершенно безумных.
Главка = У Тройна есть старая ручная ворчливая сова.

Обновление: 3

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +2
Проворный +1
Сильный +2
Умный +3
Хитрый +1

Трюки:
Живучая тварь = У оборотней отличная регенерация, позволяющая им восстанавливаться быстрее обычных людей. Два раза за эпизод Тройн может использовать 1 жетон, сдвинуть Последствие на одну ступень вниз (если соответствующая ячейка свободна) или убрать лёгкое. Этот трюк нельзя использовать в бою и в той же сцене, где получено целевое Последствие.
Смотри, как горит! = Магия Стихий — это не просто огненные шары и ледяные копья, это целое искусство во всех смыслах слова. Тройн получает бонус +2, когда Эффектно создаёт преимущество с помощью огненной магии.
Яростная атака = Если в бою Тройн или его противник призывает аспект «Неуравновешенный», Тройн получает +2 к Сильной атаке в этом или следующем ходу.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0

6

】Развитие: 1
】Развитие: −
】Развитие: −

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Тройн "Волк"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно