FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Дорри из дома Сильден.


Дорри из дома Сильден.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Дорринэль Сильден, в семье его кличут Дорри, подчинённые уважительно обращаются «Магистр».

2. Возраст и дата рождения.
Родился 20.03.1261, сейчас ему 136 лет, по людским меркам выглядит на 20.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Пол мужской. Гетеро.

4. Раса.
Дроу.

5. Религия
Как и все дроу, почитает Великого Скорпиона, однако проливать кровь во славу Его не спешит.

6. Характер.
В жизнерадостности и задорном нраве наш дроу ничуть не уступает своим светлым собратьям. Правда, и чувство юмора у него сугубо дровийское: тут тебе и злорадство, и врождённая вредность, и пренебрежение чужим здоровьем, и, наконец, ехидство – неизменный спутник каждого уважающего себя тёмного эльфа.
Во главу угла Дорри всегда ставит собственную сохранность, мало раздумывая об окружающих, да и откровенно наплевав на чувство долга, моральные принципы и прочие «бредни самоубийц». Как-никак жизнь одна, и отдать её Вулкору раньше положенного срока не хочется.
И даже во время отсутствия прямой угрозы здоровью на Дорринэля сложно положиться: совесть в чертоги его разума никогда не заглядывала, а потому ничто не помешает эльфу сделать всё в угоду собственной прихоти. Пожалуй, единственной причиной, почему новый король Элендиара ещё не успел разочароваться во главе стражи, является личное желание Сильдена с искренним рвением исполнять любые приказы того, кто играючи уничтожил прошлого главу вместе с Домом.
Садистов Дорри не любит и, честно говоря, побаивается, поэтому излишнее рвение у своих ребят быстро пресекает. К тому же враги тёмноэльфийского народа с подобными пристрастиями долго не живут, ведь от этих глава стражи пытается избавиться в первую очередь. Причина такой неприязни объясняется просто: темноухий сам боится однажды попасть в лапы к какому-нибудь пыточных дел мастеру. Однако, если неоправданная жестокость выглядит забавно, то и претворить её в жизнь будет не грех. Перед Вулкором, конечно, и, быть может, ещё парочкой тёмных богов.
Дорри неуклонно придерживается единственно верного(своего) мнения о личностных качествах окружающих его существ: гордость является для него одним из самых страшных пороков, а фанатизм – вообще признаком дурного ума. И если гордецов Сильден любит использовать ( эти ребята очень падки на лесть, да и стравить их друг с другом не составит особого труда), то фанатиков побаивается и старается им на глаза не попадаться. «С этими Хаккарёнышами практически невозможно договориться! Ежели что втемяшится в их дурную голову – то им и сам король не указ. Да что там, даже смерть для них пустой звук! Полные отморозки,» - говорит Сильден по этому поводу.
Ещё одной причиной не доверять темноухому является его склонность к лицемерию, которую сам Дорри любовно именует «своим самым полезным качеством».  И действительно, за прошедшие годы эта особенность характера не только частенько спасала ему жизнь, но и помогала продвижению по службе. Со стороны даже может показаться, что Сильден фанатично поклоняется  Вулкору, а так же неизменно следует своему долгу и интересам государства.
Несмотря на ярко выраженный эгоизм, Дорринэль предан (насколько вообще можно отнести это слово к нему) дому, да и, хотя по виду не скажешь, любит свою семью. Конечно, при встрече с родственниками, исключая, разве что, отца, тёмный эльф мысленно желает им скорой смерти или вечных мук, однако он и сам не представляет, насколько одиноким был бы без них.
Стоит сказать несколько слов и о крайне пренебрежительном отношении Дорринэля к другим расам. Орки в его глазах – тупые вояки, гоблины – трусливый мусор, людишки вообще сродни букашкам, ну а позлить светлого брата – лучшее развлечение в мире. Такое отношение обусловлено сугубо стереотипными знаниями о представителях иных рас, которых он большую часть жизни видел разве что в роли рабов.
Однако у Дорринэля тоже есть чувство прекрасного: он ценит красоту родных подземелий, и вообще считает родные края самыми прекрасными на всём континенте. К тому же ему интересны живопись и музыка, он любит послушать солдатских баек, однако к остальным проявлениям искусства темноухий равнодушен. С недавних пор Сильден стал ценить деньги и власть, ведь они здорово упрощают жизнь. К тому же он доверяет отцу, что у дроу, согласитесь, явление редкое.
Что любит – хорошо посмеяться, интересные истории, красивые пейзажи и музыку, деньги и власть, свою семью. Очень любит жизнь.
Что не любит – скуку, рутинную работу, тех, кто метит на его место, а так же различных членистоногих, садистов, фанатиков, и демонов, магов в целом и магию разрушения в частности.
Привычки  –  когда нервничает или глубоко задумывается, дёргает себя за косу, ежели до косы не добраться – упирает в подбородок большой палец. Привык не показывать своего отвращения. Любит упомянуть Хаккара и его предполагаемую семью, пристрастился к этому во время обучения среди Жал.
Страхи  – боится всех членистоногих, с трудом переносит их присутствие рядом с собой. Боится пыток и различных увечий, однако это не мешает ему пытать и травмировать других. Нервничает, если ему приходится общаться с фанатиками или иными непредсказуемыми личностями. Магия внушает ему недоверие, и ужас.
Мечты  – сделать из Стражей Скорпиона надёжную организацию, в которой не будет места предательствам и интригам, победить Ванора в поединке, доказать матери, что из него вышел приличный дроу.
Жизненная цель – прожить долгую, весёлую жизнь, в конце концов умерев от старости в окружении десятка внуков.

7. Внешность.
Внешность Дорри вполне соответствует его расе: серебристые глаза, смотрящие на собеседника с весёлым прищуром, чёрно-серый цвет кожи, присущий всем благородным отпрыскам Сильденов, острый нос и утончённые черты лица, как, собственно, и у всех эльфов. Стоит отметить одну особенность: на правой щеке вышрамирован герб Дома. Носит длинную и толстую белую косу, обвитую вокруг шеи, со времени повышения стал вплетать в неё кожаные ремешки, украшенные светящимися камушками, загорающимися по желанию владельца. Ростом невелик, около 160 см, телосложение тонкое, худощавое, с хорошо видимой мускулатурой. Любит украшения, но только наделённые магией, носит одежду преимущественно чёрных тонов, не из соображений к практичности, а просто считая, что этот цвет подходит к его белым волосам. Тяготеет к плащам, поэтому даже после повышения не перестал их носить. Ежели требуется посетить какое-то светское мероприятие, Дорринэль не изменяет принципам, одевая «щегольскую» версию плаща.
Волосы – Белые волосы до пояса, заплетённые в косу. Дорри для удобства обматывает её вокруг шеи.
Глаза – Миндалевидные серебристые глаза, обычно прищуренные.
Рост – Рост 160см
Вес – 53кг
Телосложение – Тонкое, худощавое.

8. Биография.
Несмотря на то, что юный Дорринэль родился в главной ветви семьи, был он далеко не первым ребёнком, а потому был в глазах матери запасным вариантом на пост оружейника, если Ванор, его старший брат, по каким-то причинам умрёт раньше положенного. Сразу же после рождения Дорри был отдан на обучение и воспитание сестре - молодой чародейке Триш. С магией молодой дроу сразу не сдружился и стал её откровенно побаиваться, чему виной оказались пристрастия Триш при малейшей провинности использовать на маленьком братике слабые, но болезненные заклинания. Дорри старался лишний раз на глаза сестре не попадаться, поэтому прятался, лишь только сестрица показывалась на горизонте. Продолжались эти кошки-мышки пятнадцать лет, после чего Громф, его отец, уже не так занятый воспитанием старшего, обратил взор на младшего сынишку. Так началась военная подготовка юного дроу. Несмотря на то, что Дорри был рад смене обстановки, он долгое время не мог освоить даже основ ближнего боя. Поняв, что такими темпами дело не пойдёт, Громф решил обучить сына не как воина, но как разведчика. Один из лучших уравнителей стал наставником Дорри по ближнему бою и метанию дротиков, в то время как один из лучших ловцов обучал парнишку скрываться и ориентироваться в подземельях, а так же выполнять некоторые полезные акробатические трюки. Громф же учил его верховой езде, сестра Харрин – этикету, а Рат`Рис, жрец при местном храме, до сих пор являющийся Дорри в кошмарах, рассказывал ему о великом Вулкоре и заставлял учить молебны. К тому же алхимики Фермы Кристаллов любезно предоставили ему одну из лабораторий вкупе с наставником. Словом, Дорри сполна оценил все плюсы высокого положения.
В итоге к своим восьмидесяти Дорри стал неплохим разведчиком-ловцом, пускай и пользоваться предпочитал амуницией уравнителей, хорошо ориентировался в подземелье и несчётное количество раз ходил в патрули, а иногда даже сопровождал исследовательские экспедиции. Он с лёгкостью мог попасть дротиком по движущейся мишени, умел читать следы, знал подземную флору и фауну, мог найти яд в природных условиях и сделать  концентрат в лаборатории Фермы. Отдельного упоминания стоит его умение маскироваться на дикой местности, ведь его Дорринэль отрабатывал практически всё своё свободное время. Оттачивание умения прятаться стало у него чем-то вроде хобби. В своём грязно-сером плаще он мог с лёгкостью слиться с одной из стен, или прикинуться камнем, свернувшись в клубочек. К тому же его забавляло маскироваться ещё живым Илаэ, приклеенным к плащу грязью, в таких прятках на свету дроу находил некую иронию. Единственное, с чем Дорри никак не мог справиться – владение кинжалами. Победить в поединке он мог разве что ребёнка или ну очень пьяного солдата. Это, кстати, так и осталось пятном на чести его наставника.
Хотя Дорринэлю нравилось то, чем он занимается, жизнь под каблуком матери и сестёр стала для него совсем уж невыносимой. Решив, что пора действовать, Дорринэль при помощи отца сбежал из дома, поступив на обучение к Жалам Скорпиона. Мать, конечно, сначала негодовала по поводу столь своевольного поступка сына и даже собиралась изгнать его из Дома, но, не без помощи Громфа, поостыла, углядев в этом возможность пристроить «эту бесполезную обузу». Несмотря на плохие навыки ближнего боя, Дорри всё же был принят туда и начал совершенствоваться уже как городской разведчик. Суровая система обучения не слишком отличалась от той, что была дома, поэтому единственным, что беспокоило эльфа, были жрецы Скорпиона, постоянно снующие рядом. При каждой встрече с одним из проповедников Кроваворукого парень бледнел и не прекращал мысленно сквернословить, пока тот не убирался восвояси. Несмотря на подобные неудобства, Сильден всё же закончил обучение и перешёл к непосредственной практике в компании талантливого воина Керрида, и Сирин – не менее талантливой чародейки и по совместительству лидера их маленького отряда. Несмотря на то, что эти трое проработали вместе не один десяток лет, они так и не нашли общий язык, при каждом удобном случае подставляя друг друга.
Всё изменилось во время коронации нового Короля-Аватара Скорпиона. Стражи Скорпиона не были готовы к предательству со стороны жреца, а потому не смогли должным образом защитить иларна и гостей. Дорринэль, пытаясь уберечь свою шкуру, спас одного из жрецов, а затем и вовсе взял на себя командование разрозненными силами Стражей. Чудом уцелевший иларн приказал уничтожить предыдущего главу вместе со всем его Домом. На освободившееся место быстро нашлась замена в лице Дорринэля, что, мягко говоря, удивило некоторых из Стражей. Впрочем, никто не осмелился спорить со словом представителя правящего дома, к тому же новоиспечённый глава пропал невесть куда вместе с иларном и вполне мог не вернуться назад, поэтому никаких волнений в страже не наблюдалось. С момента своего возвращения Дорри тут же принялся за работу, стараясь восстановить подмоченный престиж организации и укрепить свои позиции. Те немногие, кто решил открыто выступить против нового главы, были тут же отправлены на очень важное и почётное задание – исследовать внезапно обнаружившийся туннель близ имения Сильденов, в котором подозревали опорный пункт контрабандистов. Увы, столь же внезапный оползень убил всех отправленных и, что вполне вероятно, уничтожил и сам туннель. Так, один несчастный случай усмирил большинство несогласных, однако впоследствии ещё не один тёмный эльф получал очень важные, ответственные и непосильно сложные поручения. Бывшие напарники Дорри тоже не остались без работы, однако каким-то чудом всё же сумели пережить первый месяц его правления.
Родители – Громф, оружейник дома, и Вирдель, мать Дома Сильден.
Братья и сестры – старший брат Ванор, три сестры: Триш, Диривиль и Харрин.
Образование, учебное заведение – домашнее образование, затем обучение в казармах жал.
Род деятельности – эдакий следопыт-алхимик, к тому же обучен разведывать и в городских условиях, однако сейчас(внезапно) Глава Стражи Скорпиона.

9. Способности и умения.
В первую очередь Дорри – следопыт-разведчик, а потому главным для него является не столько умение драться, сколько не быть замеченным. На свою скрытность дроу полагается так же, как иной воин – на остроту своего клинка. Плюсом он чуть менее сотни лет носит хитиновые доспехи и хорошо чувствует себя в них. К тому же Дорри, как и любой Сильден, знаком с подземной картографией и хорошо ориентируется в подземельях, потому как не один год водил по пещерам патрули ловцов, выслеживая беглых рабов и подземных хищников. Он хорошо знаком с подземной флорой и фауной, а так же умеет добывать отравляющие вещества из ядовитых её представителей. Бывало, Дорри участвовал в исследовательских экспедициях, где очень пригождались его акробатика и умение лазать, чтобы разведать труднодоступные места. К тому же он частенько пользовался верёвкой, чтобы менее ловкие спутники поспевали за ним.
Ежели дело доходит до схватки – Сильден стремиться завершить её ещё до начала, отравив противника внезапным метким броском дротика. Ослабленного ядом врага дроу вполне способен добить кинжалами. Однако, если внезапная атака не возымела должного эффекта, Дорри, опасаясь за свою шкуру, скорее всего попытается убежать и спрятаться.
Так же нужно отметить, что Дорри не один десяток лет проработал Жалом, а потому хорошо ориентируется в городе, может отмычками вскрыть простой замок, при надобности связать и допросить пленника. К тому же он ознакомлен с простейшими видами пыток, однако прибегает к ним только в крайних случаях, потому как жертва рискует погибнуть, так ничего и не рассказав.
Не стоит забывать и о том, что Дорри – дворянин, а значит получал соответствующее  образование. Он обучен этикету, свободно говорит и пишет на дровийском и общем, уверенно держится верхом на арей.
Дорринэль за годы своих странствий по подземельям родного края, а так же изучая библиотек Дома, выучил довольно на высоком уровне язык кобольтов. Но как подсказывал ему внутренний голос, что то с выученными знаниями было не то, речь кобольтов в его ушах звучала будто бы они говорили как вельможи при Альтанарском дворе.

Анкета Дорри:

Уровень: 2
Очки: (2x9+3) = 21
Черты: (2x4) = 8


Атрибуты:

✦ Здоровье:

(2+1+3) = 6

✦ Энергия:

(2 + 2) = 4

✦ Движение:

(2х2+3) = 7

✦ Инициатива:

3d6 + 2

✦ Личность:

3d6 + 2

✦ Хитрый ✦ Обаятельный ✦ Злобный

✦ Репутация:

2d6 + 2

✦ Магистр


Боевые Навыки:

Ближний бой

1d6 + 2

Рукопашный бой

1d6 + 2

Майсалкирисс Кэ'шэн

4d6 + 2

✦ Скрытое оружие ✦ Отравитель

Профессиональные Навыки:

Искусство незаметности

3d6 + 2

✦ Сокрытие сущности ✦ Маскировка

Осведомлённость

1d6 + 2

10. Спутники.
Желтоглазый Арей по кличке Чешуйчик, сызмальства воспитываемый Дорри. Именно на нём дроу практиковался в верховой езде, а так же брал на охоту в крупные подземелья. Живёт в стойлах Сильденов. Последние тридцать лет Ящер выказывает некоторую норовистость, видимо обидевшись на поредевшие приходы хозяина.

11. Собственность и инвентарь.
Собственность – обширная, богато украшенная комната в Материнской Обители и спартанского вида комнотушка в особняке Стражей Скорпиона.
Оружие – два кинжала в форме скорпионьих жал; десяток дротиков, смазанных "Отваром смерти", три лежат в потайных карманах плаща, два – в скрытых отверстиях около предплечевых пластин брони.
Броня – лёгкая броня жала из хитина, кожаные сапоги на мягкой подошве, серый плащ с капюшоном.
Иные вещи – шёлковая верёвка; крюк-кошка; два магических светильника на кожаных ремешках, вплетённые в косу, загораются по желанию владельца.

12. Пробный пост.
"Надеюсь эта Хаккарова ведьма знает что делает. Если упаду, то обычными переломами не отделаюсь." - с тревогой думал Дорри, прячась за сталактитом на высоте двадцати метров от пола. Хотя рядом левитировали Керрид и Сирин, лицо Сильдена выражало крайнее беспокойство. К слову, Керрид тоже нервно смотрел вниз, опасаясь, что действие заклинания внезапно окончится, а вид коварно улыбающейся девушки, явно наслаждавшейся страхом товарищей, не предвещал ничего хорошего. В этой тройке каждый недолюбливал остальных и при случае пакостил товарищам(естественно не в ущерб заданию!). Сегодня обстоятельства улыбнулись тёмной эльфийке.
-Зачем так всё усложнять? Это же обычные людишки, мастерства воина в них ни на грош.- возмутился Керрид.
-Как думаешь, может потому, что нам приказано взять их живьём? - ехидно осведомился Дорри.
"Хотя сомневаюсь, что ты вообще думаешь." - мысленно добавил он.
-Заткнитесь оба! Нужно ли мне напоминать зачем мы здесь затаились и кто удерживает вас в воздухе? - зло прошипела Сирин. Оба дроу разом побледнели и невольно посмотрели вниз, отчего на лице тёмной эльфийки появилась очередная ухмылка.
В эту пещеру троих дроу привела служба. Один из сыщиков доложил, что здесь состоится встреча шпиона из Элендиара с посланником начальства. Троице Жал было приказано доставить обоих живыми, чтобы устроить "допрос с пристрастием" и выведать всё, что им известно. Обычная рутина для Жал, но пещера была слишком обширной, чтобы можно было спрятаться внизу и Сирин, как командир отряда, решила спрятаться под потолком.
Каждая минута ожидания была мукой для мужчин, и они невольно испустили вздох облегчения, когда увидели приближающегося шпиона, сопровождаемого второй жертвой - посланником. Когда двое ни о чём не подозревающих людей проходили под притаившимися дроу, Сирин ослабила заклинание левитации, и оба её спутника быстро и бесшумно стали опускаться вниз, а на высоте трёх метров - стремительно падать. Дорринэль и Керрид с лёгкостью оглушили ни о чём не подозревающих людишек, после чего крепко связали их.
- А я всё думал, когда же твоё заклинание даст сбой. Ни в чём нельзя полагаться на ненадёжную магию.- С ехидной ухмылкой сказал Дорри.
-Если ты не прикусишь язык, в следующий раз я развею заклинание на более...подходящей высоте.- зло ответила Сирин, жестами приказывая Керриду поднять одного из пленников. Сама же чародейка проговориле заклинание уменьшения веса и взвалила себе на плечо второго пленника, изрядно полегчавшего.
- Иди вперёд и подай знак, если заметишь...помехи. О нашем задании не должны знать непосвящённые.- молвила эльфийка, на что Сильден ответил поклоном.
"По крайней мере на этот раз обошлось без колкостей"- не без радости подумал Дорри.
- Хоть какой-то будет от тебя толк. - добавил Керрид.
"Хаккар..."

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Skype Nazgylkill
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Реклама.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Раз в один-два дня.
4. Опыт Вашей игры.
Небольшой.
5. Ваши планы на игру.
Поучаствовать в жизни Энирина и повысить писательский навык.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь.
7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Дорринэль Сильден (Вторник, 17 ноября, 2015г. 13:33:32)

+1

2

Особые предметы.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/224578-2.jpg Сапоги тихой поступи
Добротная кожа и мастерски выполненная работа. Мягкие, удобные, они глушат звуки шагов, позволяя перемещаться бесшумно. Хотя, если вы все-таки на палку сухую наступите, то тут уж не сапоги винить надо, а собственную глупость.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/324311-1.jpg Пояс "Серебряный поток"
Прекрасное изделие из кожи, серебряной вязью прошитое и редким жемчугом на застежке украшенное. Выглядит такой пояс красиво и роль выполняет неплохо, благо карманы в наличии имеются. А еще раз в два часа, если слова заветные произнести, то серебро владельцу свою силу отдаст, чтобы тот мог целых десять секунд валуны каменные ворочать и ударами доспехи мять.

http://s008.radikal.ru/i303/1010/81/5d8a32c18a13.jpg Покров Темиары
Выглядит как обычный дорожный плащ темного цвета. Но стоит лишь завернуться в него, как силуэт сольется с тенью, спрятав вас от глаз врагов. Конечно, если вы стоять будете на самом солнцепеке, то вряд ли что выйдет. Но вот в полумраке, или же если тень какая рядом... То вполне может получиться.
Однако на этом все полезности благословлённого самой богиней Тьмы плаща не оканчиваются: Темиара дарует защиту всякому, кто хочет укрыть себя от вероломной стрелы, болта, топорика или даже копья. Темиара же насылает кару на всякого, кто эти самые снаряды имел наглость запустить.

Наложено заклинание "обратить снаряды".

http://se.uploads.ru/n4FLz.png Совершенные рунные часы
В отличии от бюджетных аналогов, этот хронометр являет собой особенное произведение не только зачарования, но и ювелирного дела. Выполненные из чистого золота и инкрустированные полудрагоценными камнями, эти часы предлагают своему обладателю не только знание настоящего времени и даты вплоть до года, но и настоящее положение светил и основных блуждающих звёзд. Кажущийся грубой мозаикой из пластинок и каменьев, циферблат этих часов на самом деле является очень сложным устройством, описывающим движение года и звёзд на отдельных осях. Точность хода этих часов отбалансирована особой рунической формулой, ориентирующую их в пространстве-времени, независимо от положения солнца и звёзд, позволяя отсчитывать безупречный ход времени и движение светил в любую погоду и при любых условиях.
Это не только высокоточный хронометр – но и признак высокого статуса и отменного вкуса.

Наложено заклинание «Узнать время». Позволяет носителю узнать точное время, когда он захочет.

http://savepic.ru/7741535.jpg Паучье кольцо
Это кольцо, подаренное Громфом своему сыну, дарует владельцу сопротивление лёгким ядам и токсинам. Так что владелец ни опьянеть толком, ни впасть в наркотический бред не сможет, покуда его не снимет.

http://savepic.ru/7813082.jpgАмулет Отравителя
Совершенно неприметная безделушка, носимая по обычаю близко к сердцу, под рубахой да прочими телесными облачениями. Не слишком аккуратная, не слишком качественного метала, она меж тем представляет огромную ценность, потому как защищает владельца своего от любых ядов воздействия, будь то ягодка да грибочек непотребный аль драконье дыхание смрадное. Меж тем осторожность особую надобно блюсти артефакта сего хозяину, потому как яды коварные в нутре остаются да часа своего выжидают, безобидные, покуда амулет снят не будет.

Наложено заклинание "Сопротивление яду"

http://savepic.su/6847919.png Безделушка Нильса Двойняшки
Жил когда-то на просторах Альтанара парень по имени Нильс. Жил, не тужил, любимым промыслом занимался - контрабандничал понемногу - и был чертовски в этом хорош. Дурить стражников из провинции было проще простого, и в том помогало колечко заветное, стянутое когда-то у пьяного в стельку чудака в балахоне. Кольцо было не из простых: стоило только Нильсу пожелать, как тут же он копировал облик чужой. Главное в момент таинства магического видеть объект. Ловко Нильс дела проворачивал, и решил однажды замахнуться на столичные богатства. Тут же и прокололся, удумав в Илсэ демонический артефакт пронести. Инквизиторы - не будь дураки - магию сразу раскусили и решили переговорить с бедолагой в своих казематах. Так Нильс сгинул, а безделушка его вместе с другим магическим скарбом была отправлена в монастырь на хранение. Вот только пропал в дороге конвой, и ни о грузе, ни об охранниках ничего более не слыхивали.

Наложено заклинание "Иллюзорная маскировка".
Позволяет копировать внешность другого гуманоидного существа. Для сотворения нужно видеть цель.
Иллюзия также обманывает слух и обоняние.
Всё, что надето на персонаже, также подвергается действию иллюзии, и не может быть увидено, покуда она не развеется.

Книга Судеб

[float=left]http://s019.radikal.ru/i625/1205/83/18473acc7b6e.png[/float]
Довольно потрёпанная книга, сразу видно старинная, в кожаном переплёте и с непонятным рисунком на обложке. Если открыть на каждой странице, написаны предсказания, похожие на опись жизни. Откуда, она взялась, сколько ей лет и по сей день остаётся загадкой. Эта книга писалась, высшими силами. Судьбы разных существ, собраны в ней.

Подробнее

Судьбы пишутся не до рождения, а пока жив человек, ведь свободу выбора никто не отменял. А если существо,  на очередном «перекрестке» повернет не налево, а направо, то и в книге судьбы описание пойдет иначе. При рождении, дается только план его жизни и не более. На каждом «перекрестке» прописаны основные линии развития ситуаций. Вроде, пойдешь направо - коня потеряешь, пойдешь налево – жену найдешь. Кто знает, какой поворот на «перекрестке» будет удачен, а какой нет.  Для этого и нужна эта книга, оценить увиденное, и сделать правильный вывод. Воистину редкое издание, редкий артефакт, даже не магией, которую можно ощутить в мире Энирин, а некими высшими силами, помогающая своему хозяину, если он обращается к ней с вопросами.

Книга Судеб - это довольно своеобразный источник мудрости, содержащий множество ответов на те вопросы, которые интересуют каждого человека, в определенные моменты его жизни. Она разделена на 4 главы, в каждой из которых Вы можете задать вопрос и получить на него ответ.
    1. Любовь
    2. Познание себя
    3. Прошлое, настоящее, будущее
    4. Отношения с окружающими
Иногда она бывает грубовата, иногда - равнодушна, но ее ответы всегда заставляют задуматься.

Гадание по Книге Судеб, а это именно гадание, а не магия,  не может претендовать на абсолютную истину, но на парочку верных мыслей навести может. Старайтесь не задавать Книге Судеб один и тот же вопрос несколько раз - она этого не переносит и Вы всегда будете получать разные ответы, а если она посчитает, что Вы слишком настойчивы, то начнет отвечать невпопад и может изрядно потрепать Вам нервы. Так что старайтесь ограничиться получением одного ответа и переходите к следующему интересующему Вас вопросу. Повторно задавать тот же вопрос, будет иметь смысл через некоторое время, когда Вы будете в другом настроении или когда ситуация, о которой Вы спрашивали Книгу Судеб, получит свое развитие.

http://savepic.ru/8259506.png Серьга третьего глаза
Одно из незаменимых вещей в экипировке разведывательных частей Скорпионьих стражей. Меж тем и для простого авантюриста будет большой удачей заиметь штуковину с такими свойствами. Медная серьга с украшением в виде маленького нефрита прошла через заботливые руки и не менее заботливые клешни жрецов-скорпионов. Долгими молитвами и медитациями они вливали в безделушку божественную волю, дав ей возможность наделять владельца волшебным зрением. Магические явления, существа и артефакты под действием оного являют отмеченному божественной волей взору свою ауру - прозрачную, еле заметную, источающую тусклое свечение. Аура эта даёт общее представление о самоей магической сути предмета.

Наложено заклинание "Волшебное зрение". Всегда активно.

http://savepic.ru/8283063.jpg Правдивая Гербия
Вопреки слухам, дроу видят прекрасное не только в перебирающих многочисленными мерзкими лапками насекомых, кислотных оттенков переливчатом сиянии едкой отравы да с тошнотворным запахом и хлюпаньем вырывающихся из остывающего трупа фонтанов крови. На самом деле, дроу не уступают в эстетичности своим лесным сородичам, зачастую любуясь совсем, казалось бы, прозаичными вещами, вроде неторопливого течения лавовой реки, мирного плавания ихтиаров в глубинах подземных озёр, да цветения россыпей Гербий, заливающих землю вокруг ласковым бирюзовым сиянием. Цветок этот, шёлковой нитью вплетённый в белоснежные локоны Дорринэля, навеки сохранил момент рассвета своей жизни. Неувядаемый и на удивление прочный, он служит не только напоминанием о безграничных красотах родного подземелья, но и оберегом от гнусной лжи подлых наземников. Лишь только скажет кто неправду, дроу это поймёт - ему незримо и неслышимо поведает об этом цветок.

Наложено заклинание "Правдолюб", постоянно проверяющее всё услышанное на предмет лжи и ментально сообщающее хозяину о сказанной неправде.

http://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/176-2.pngСкрытые клинки

Пара скрытых клинков - эффективное орудие тихого умерщвления врага, которое часто используется наемными убийцами. Небольшой хитроумный механизм заложен в каждый браслет и, стоит владельцу потянуть за кольцо, как в руке оказывается короткий стальной клинок, не уступающий по остроте и прочности обычному мечу. Легкий толчок жертвы в толпе и ваша цель истекает кровью, не понимая, кто нанес смертельный удар. Успели ухватить противника за горло - клинок пробьет его как только вы потяните кольцо. Имеется предохранитель.

Комплект "Костолом"

Кираса ловца-стража


Редкие материалы, добытые лично магистром, а так же умелая работа кузнецов и чаровников Стражей сделали эту броню если уж и не произведением искусства, то точно весомым кандидатом в музейные экспонаты. Благодаря своей лёгкости и особенностям конструкции, она оставляет владельцу большую свободу движений, словно создана из кожи. Смертоносности владельцу прибавляют и опасные ядовитые шипы, выступающие в используемых боевым стилем Ловцов местах, вроде наручей и наплечников. Кроме того, стальные части этой брони обладают редким, чудесным свойством отталкивать магию, не позволяя оной проникать в своё естество. Конечно, это касается лишь магической составляющей заклинаний, так, магический огонь бессильно отскочит от чудодейственной стали, в то время как созданный магией лёд всего лишь прибавит в хрупкости.

Смертоносные кулаки правосудия

Иное смертоносное поделие скорпионьих Стражей. Кожаные перчатки со стальным усилением пальцев, костяшек и тыльной стороны ладони. Всё та же чудодейственная красная сталь покрыта шипами, с полостями для яда. Нанесённой отравы хватает на пару дней, затем перчатки приходится тщательно протирать и смазывать вновь.

Тихая поступь Ловца
Мастерски сработанные сапоги из добротной кожи, усиленные чудодейственным красным металлом и облегчённые чарами. Мягкие, удобные, они позволяют следам быть куда менее глубокими, а ногам - чувствовать свободу. Впрочем, их крепкая подошва не слишком прочна, и потому по гвоздям владельцу ходить не стоит.

Безликий лик
Литая монолитная маска из чудодейственной красной стали, по форме в точности соответствует маскам уравнителей, и лишь необычный цвет выделяет её средь остальных. Всего в маске три отверстия, на уровне глаз и рта. Крепится к голове кожаными ремешками, застёгивающимися на затылке.

Весь комплект зачарован заклинанием "облегчение", при создании была использована красная руда.
Сама красная руда имеет свойство не пропускать в себя магию: волшебные лазерные лучи не причиняют ей вреда, волшебный огонь не нагревает, волшебные снаряды отскакивают, словно имеют физическую форму. В то же время волшебные снаряды с имеющейся физической формой просто теряют своё волшебство. Всё это действует только на направленную магию и только при попадании по металлу.

Поедатели
Парные кинжалы из чудодейственной красной стали, рукояти которых выполнены в форме скорпионьего жала. Их острое, чуть изогнутое лезвие длиной в ладонь по обычаю смазано смертоносной отравой.

Украшение Сайленте Морта
Давным-давно один тёмноэльфийский маг привнёс революцию в мир ассасинского ремесла, позволив даже тяжелобронированному орку красться без малейшего шума. Искусство скрытности злые языки тут же прозвали дешёвым трюком, а сами чудодейственные кольца, серьги и броши стали пользоваться огромным спросом. Увы, вскоре и самого мага разобрали на украшения многие из обидчивых мастеров плаща и кинжала, но дело его продолжило жить, а методика чар - активно использоваться для различных диверсий. Эта безделушка выглядит как узорчатое серебряное кольцо - не слишком примечательное, но довольно ценное.

Наложена "волшебная бесшумность".

Бомбы

http://savepic.ru/7771221.jpgОтвар Смерти x3
Желтоватая прозрачная жидкость, при соприкосновении с воздухом превращается в пар. Его вдыхание вызывает онемение конечностей и, как следствие, паралич.

http://savepic.ru/7763029.jpgДыхание Василиска x3
Ярко-зелёная жидкость, при соприкосновении с воздухом превращается в пар. Крайне ядовита, эффект эквивалентен настоящему дыханию василиска.

http://savepic.ru/7756885.jpgКошмарная пыль x3
Летучий порошок, удерживаемый в колбе. За основу взяты подземные грибы. На открытом пространстве практически мгновенно распространяется по воздуху. Вызывает сильные галлюцинации и неконтролируемую панику.

http://sa.uploads.ru/t/WlJZX.jpgУбийца Драконов х3
Красноватая жидкость, изредка освещаемая огненными сполохами. При контакте с воздухом выделяет едкий дым, вызывающий смертельную усталость и оставляющий без сознания. Действует только на рептилий.

Зелья

Алхимическое противоядие - 2 флакона
Универсальное противоядие - 3 флакона
Подводное дыхание - 1 флакон

Отредактировано Дорринэль Сильден (Вторник, 12 января, 2016г. 21:23:40)

0

3

Карты

Общая колода
Дубль-список

1. Арахнофобия
18. Дикарь
27. Магия против техники
29. Молитва
38. Проклятие ловкости

http://s018.radikal.ru/i525/1501/cd/b7f4a57d1e1et.jpg http://s018.radikal.ru/i509/1501/7f/860eb5e0ee59t.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1501/30/c4271f7d0d6dt.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1501/8b/187120da4d7ft.jpg http://s017.radikal.ru/i403/1501/c7/55943c2b663ft.jpg

Карты зачарования

0

4

Мой маленький дровийский словарик


Var`dul - стойте, стоять, стоим и т.д.
kar`nul - двигайтесь, проходите, ходить, ходим и т.д.
varatos - опасность
illirate - дракон
iblith - дерьмо
itar - они, эти
lavaros - дорогой, дороже
alaro - всё, целое
tur - ты, ture - твой
arailet - семья
nivalar - никогда
barilis - бить, ломать
olaturi - эльф
imulur - лицо
taluro - грубый, неказистый
undo - и
par - по

Приставка la используется в названиях.

Керрид Ан`Фортель
Танцующий с клинками, Погибель эльфов, Алкающий крови.[float=right]http://savepic.ru/8717676.jpg[/float]
Характер: Подозрительный, безжалостный и откровенно жестокий тип - словом, прилежный последователь Кроваворукого. Позёр, доминатор, самовлюблённый боец, никогда не упускающий возможности самоутвердиться. Не слишком проницателен, не слишком изощрён, но очень силён и в плане владения клинком может дать фору многим. Импульсивен и инициативен, однако верен приказам свыше и потому не слишком вольнодумчив. Любит пустить чужую кровь, мечтает стать сильнее, сильнее, ещё сильнее... вояка!
Внешность и экипировка: Закованный в хитиновые доспехи, с двумя короткими мечами на поясе и злобным взглядом красных глаз, он соответствует всем слухам о страшных жестоких дроу. Эбеневая кожа и белоснежные длинные волосы лишь дополняют этот образ. Одному Хаккару ведомо, отчего такая причёска ни сколь не стесняет его в бою. Изящно-надменное лицо этого дроу расчерчено вереницей ритуальных шрамов, дарующих удачу в бою и благословение воинственного бога. Вытравленные на хитине древнедровийские религиозные письмена своим содержанием вселяют ужас в сердца посвящённых, оставаясь меж тем всего лишь красивым орнаментам в глазах простых людей. Искусно выполненный ручной арбалет из железного дерева своим великолепием приковывает взор, свисая с богато выделанного серебром пояса из кожи красной виверны. В тон поясу красуются точно подогнанные по ноге сапоги и изящные огнестойкие перчатки, за которые любой здравомыслящий солдат готов даже убить, и не раз. Прекрасно скроенный серый плащ из лёгкой, но прочной ткани подземного Артра словно сливается с местностью, растворяясь в тени и надёжно скрывая хозяина от чужих глаз.
Навыки и умения: Виртуозное обращение двумя короткими мучами, зоркий глаз и твёрдая рука. Будучи членом Иллирегро, этот парень отвечал за силовые методы, умеючи проводя захваты, ломая кости, вывихивая суставы и постоянно сыпая угрозами. В бою он предпочитает использовать размашистые вертикальные удары, рассекая ими сочленения доспехов, разрезая жилы и отрубая конечности. И чем больше крови прольётся - тем лучше. Что касается безоружной битвы - вёрткий и ловкий дроу также очень и очень неплох, он прекрасно знает о многих болевых точках и уязвимых местах противника, при малейшей возможности используя свои знания на практике и причиняя жертве неимоверные страдания и боль. И как он этому учился - особо впечатлительным особам лучше не знать.

http://savepic.ru/8770623.jpgЕдинение душ Сарао`Нарис
История создания клинков уходит к девятому веку. Двое братьев-близнецов из пустынного народа, прослывшие великими кузнецами, чьё мастерство оценил даже великий Хан, сковали их в подарок друг другу на тридцатый день рождения. И, не смотря на то, что каждый работал в тайне от другого, клинки вышли абсолютно одинаковыми. Лишь жемчуг, украшавший навершия, на одном клинке был чёрным, на другом белым. Братья возликовали, узрев выкованные подарки и на радостях устроили пышные гуляния. Слух об этом чуде пронёсся на устах по всей пустыне и дошёл даже до Эрис, духа раздора. Она задумала разрушить столь крепкую связь и, обратившись прекрасной женщиной, совратила обоих братьев. Воспылавшие ревностью, они вышли на смертельный бой, но силы их также были равны, и схватка эта не ведала победителей. Выкованные с любовью клинки вдоволь напились крови своих создателей и с нею впитали предсмертную ненависть братьев. С тех пор, если кто-то брал в руки сразу два клинка-близнеца, их навершия начинали светиться, а по лезвиям танцевала молния, взрощённая жгучей ревностью. У одного клинка оная мония белая словно снег, у другого - чёрная словно ночь.

Эффект эквивалентен заклинанию "молниевое оружие"

Сирин Берлиозе
Хладное сердце, Чёрное жало, Скорпионья невеста.[float=right]http://savepic.ru/8537093.jpg[/float]
Характер: Рассудительная и острая на язык шайя, от которой ни за что не дождёшься доброго слова. Высокомерная и попросту вредная, она чтит лишь тех, кто стоит выше неё по положению, подчинённых же мешая с грязью. Ей ненавистна сама мысль о том, что всякий никчёмный мусор дышит с Её Высочеством одним воздухом, и в то же время её сердце страстно трепещет при виде сильных мира сего. К слову, сила в её понимании - это положение в обществе, возможность влиять на других и решать судьбы сотен и даже тысяч ни о чём не подозревающих душ. К этому идеалу она и стремится, готовая при каждом случае пройтись по парочке-другой голов менее удачливых соперников ради достижения заветной цели. Не смотря на внешнюю принципиальность, хладнокровность и высокомерность, она готова продать родную мать, даровав в виде бонуса собственную задницу, чтобы получить чуть более выгодное место в жёсткой дровийской иерархии. По началу она, не зная о происхождении Дорри, мешала его с дерьмом, после держалась куда более сдержанно, видя в нём равного, а сейчас... Сейчас её глаза сияют в восхищении и корыстном вожделении. Даже Сильдена - казалось бы, бывалого дроу - такие метаморфозы бросают в дрожь.
Внешность и экипировка: Высокая, остролицая, большеглазая и худощавая, да к тому же с намёком на отсутствие груди - она воплощает собой типичное телосложение эльфа. Серая кожа, словно выцветшие блёкло-белые волосы, чёрные глаза и разукрашенное татуировками лицо выдают в ней представительницу Ди Эль`Шайа. Её изящная талия окутана короткой мантией, плечи украшает столь же короткий плащ с капюшоном - всё выполнено из прочнейшей ткани глубинного Артра, прекрасно скроено и любовно зачаровано жрецами из храма Вулкора. Высокие кожаные сапоги, отделанные серебряной нитью наручи и пара чудесных поясков прекрасно подчёркивают её стройную фигуру, выражая меж тем и отнюдь не малый статус, потому как созданы они из шкуры Элендиарской виверны. На бедре горделиво покачивается отдающий синевой подземных вод берилловый меч - лёгкий, прочный и прекрасно исполненный. Через спину перекинуты дорогой на вид колчан, полный ядовитых стрел, и изящный композитный лук, на создание которого была положена жизнь одного из могучих Сарада`аши, королей Хладных пиков. На поясках покоятся склянки с зельями, тонкую шейку обрамляют несколько амулетов-оберегов, приносящих удачу.
Навыки и умения: Сирин искушённый лучник и неплохой мечник, в бою она всегда остаётся холоднокровной, движения её скупы и эффективны, в них нет ничего лишнего. В тройке Иллирегро она была лидером, способным быстро принимать взвешенные решения и никогда не идущим на поводу у эмоций - эти качества прекрасно сочетаются с её обширными знаниями в школе движения и магии света и тьмы. Ловкая и вёрткая, она меж тем остаётся слабой эльфийкой, не приспособленной к контактному бою. Она хорошо ориентируется на городской местности, знает множество языков и бесспорно наделена немалым обаянием. Зачастую там, где Дорри не мог разрешить дело длинным языком, она пускала в ход свои женские чары.

http://savepic.ru/8773748.jpgХладное дыхание Сарда`аши
Прекрасно выполненный композитный лук, созданный из жил и костей огромного Сарда`аши, что однажды повадился охотиться на дозорных средь буйных метелей высоких гор. Воины клана Берлиозе, чей Дом уместился в верхних пещерах, пресекли череду смертей и сразили опасное чудище, а из тела его сделали множество луков и носили их с гордостью, одним своим видом показывая силу могучего Дома. Сирин получила свой лук в наследство от матери, погибшей в стычке с Сильденским патрулём.
В основу лука пошло высококачественное железное дерево, взращённое в Сельмирионских лесах, сердцевину и "спинку" составляют рога и жилы могучего короля зимы. Дух поверженного монстра продолжает жить и в его остатках: стрелы, выпущенные этим луком, несут врагу смертельный хлад метелей высоких гор. Вонзившись в тело, стрела выпускает волну холода и обмораживает нутро несчастной жертвы.

Эффект основан на заклинании "ледяное оружие".

Сарандил Сильден
Чёрная синитария, Демоноборец, Друид подземелий, Арановериан[float=right]http://savepic.ru/8768879.jpg[/float]
Характер: Сдержанный дроу с непроницаемым ликом. Верность слову, чести, своей стезе и самому Вулкору переплетаются в нём с невероятной амбициозностью и готовностью положить жизнь на пути к мечте. Он - раб навязчивой идеи, он тот, кто точно знает, чего хочет. А хочет он полного, безоговорочного уничтожения каждого демона и всякого, в коем течёт хоть капля демонической крови. Геноцид - вот его цель, и всё, что препятствует её выполнению считается злом, равно как и то, что помогает в её достижении можно смело назвать добром. Решительный и невозмутимый, он никогда не пасует перед трудностями и встречает их с ясным рассудком. Сарандил не слишком эмоционален, однако некоторые вещи - к примеру, момент убийства - доставляют ему немалое эстетическое наслаждение. Будучи членом Стражи Скорпиона - крупнейшей организации по борьбе с демонической угрозой - он со рвением синитарии хранит её честь и с искренним рвением поддерживает её власть. Дорринэль сравнительно легко приобрёл его верность, даровав полный доступ к ресурсам проекта "Очищение пустошей". И теперь, в благодарность, Сильденкий маг с убийственным рвением поддерживает начинания своего вышестоящего родственника.
Внешность и экипировка: Серолицый, красноглазый и серовласый - внешность явно говорит о его принадлежности к простолюдинам. Однако безжалостно-холодный взгляд и волевое выражение, не сходящее с лица, невольно нагоняют чувство тревоги. Он кажется неизменно опасным вне зависимости от облачения, о том говорят и плавные, выверенные движения, и уверенная осанка, присущая скорее рыцарю, нежели представителю магической братии. Сарандил не носит мантий, предпочитая добротно сшитые кафтаны да брюки, коие совсем не стесняют тело. Ноги его облачены в дорогие походные сапоги, на поясе из ткани покоится изящный кинжал, а рука неизменно сжимает украшенный светящимся камнем посох из зачарованной стали со вкраплениями злата, серебра, меди, олова, адамантия и прочих даров земли, коие добываются в Сильденских шахтах. Длинные уши в нескольких местах пробиты серьгами, каждая выкована из отдельного металла и имеет отдельный камень. Волосы в основном острижены, однако трое косичек ниспадают на плечи и спину.
Навыки и умения: Сарандил умелый владелец посоха, прекрасный геомант, адепт школы земли и знаний. Искушённый в топографии, он к тому же является ходячим бестиарием и гербарием подземья, коий умело применяет свои знания на практике. Сарандил яки Сельмирионский друид прекрасно ладит с животными, кои куда более свирепы и опасны, нежели волки из тёмных лесных чащ. К тому же он практикует ритуальную магию, и при должной подготовке может немало усилить свои заклинания.

http://savepic.ru/8778632.jpgПосох Подземного Конклава
Каждый уважающий себя геомант - особенно если он из рода Сильденов - почитает за честь лично изготавливать свой магический посох. Сначала с помощью ритуалов и по наитию маг выбирает кристалл-навершие, коий более остальных резонирует в ответ на его магию. Затем маг впадает в длительную медитацию, уединяясь вместе с камнем в тайной отдалённой пещере. В это время он полностью отречён от мира, ибо дух его разговаривает с самой матерью-землёй, вопрошая ту созвать своих детей и сотворить прекрасное обрамление сияющему энергией камню. В это время руды и камни сами прибывают к магу, прорываясь сквозь землю, и сплавляются в огромную лужу, движущуюся словно водоворот, с камнем в самом центре. И когда руд становится достаточно, лужа эта принимает форму изящного посоха, отражающего дух владельца. И чем больше различных видов металла в посохе, тем сильнее маг.
В посохе Сарандила пятьдесят три вида материалов, в то время как среднее их число редко превышает двадцать. Вкрапления тоже выглядят по-особенному, они то исчезают, то появляются, выстраиваясь в хвалебные молитвы Кроваворукому богу. То последствия ритуала Арановерин, коему подверг себя Сарандил. Посох, как известно, отражает душу владельца, и безраздельная принадлежность оной души Великому Скорпиону так же находит своё отражение на посохе.

Конденсирует магию владельца, усиливает заклинания и увеличивает их радиус.

http://savepic.ru/8771563.jpgЛента Нерушимого Согласия
Шёлковая лиловая лента, обрамлённая серебряной нитью и испещрённая ритуальными рунами древнего диалекта кобольдов. Да-да, среди этих парней встречаются не только полоумные имбецилы - в недрах гор, внутри мифической кобольдьей империи, процветает конклав шаманов, коие и управляют огромными массами кобольдичьего народа. Это очень умные, хитрые, мудрые и древние твари, многим из которых давно перевалило за тысячу лет. Не искушённые в магии, эти шаманы общаются с сильнейшими духами, устраивая те или иные сделки на благо себя и своего народа. Конечно, все эти сведения сродни легенде, однако в одних древних руинах, где под гнётом времён практически ничего не сохранилось в целости, была найдена невредимой эта самая лента. Руны на ней очень и очень отдалённо походят на диалект глубинных кобольдов, однако расшифровать их пока так и не удалось. Странная магия довлеет над лентой: лишь будет надета та на глаза, как хозяин её вмиг лишится зрения, приобрётши меж тем огромную сопротивляемость воздействию на разум.

Эффект распространяется на все зрительные органы владельца, в том числе и искусственно выращенные, но бессилен против артефактов, посылающих зрительные образы ментально.
Сопротивляемость выражается во многократном увеличении воли владельца: лишь тот пожелает, ничто чуждое не проникнет в его голову.

http://savepic.ru/8772587.jpgНевидимый глаз Кар`Гарона
Глаз оркского шамана, прижизненно выковырянный из него любезными дроу. Кар`Гарон был захвачен в плен во время одного из рейдов охотников за рабами, датируемого 1210 годом. Огромная магическая сила и связь с духами делали его не только опасным противником, но и источником очень ценных материалов. Шамана ещё половину года держали в живых, один за другим извлекая органы на создание артефактов и оберегов. После же то, что осталось, принесли в жертву Вулкору. Прискорбно, но выращенные магией исцеления органы уже не имели такого магического потенциала и оттого не были годны к последующему производству артефактов.
Партия этих чудных вещиц из изменённой магией плоти была найдена Стражей Скорпиона во время рейда на логово контрабандистов, не отчисляющих налоги с продаж ни королю, ни церкви. За такое тяжкое преступление все контрабандисты были приговорены к принесению в жертву, в то время как их имущество конфисковалось. Так Глаз и попал в сокровищницу Стражей, а уже оттуда - в карман Сарандилу с безмолвного одобрения Дорринэля.

В инертной форме глаз кристаллизирован и выглядит как алмазный глаз размером с настоящий орочий. В активной форме глаз невидим и выглядит как самый настоящий орочий глаз с радужкой зеленоватого цвета.
Эффект эквивалентен заклинанию "невидимый волшебный глаз"

Отредактировано Дорринэль Сильден (Вторник, 23 февраля, 2016г. 14:07:30)

0

5

Персонаж: "Имя персонажа"
Наличность: 7 зм, 4 см, 60 мм.

Доходы:
Сальдо на 04.05: 10зм, 4см, 60мм.
+3 и +2 золотых за квест
+7 золотых за акцию

Расходы:
-15 золотых на покупку

Отредактировано Дорринэль Сильден (Пятница, 8 июля, 2016г. 14:52:21)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Дорри из дома Сильден.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно