Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Корвин Букер, прозвищ не имеет.
2. Возраст и дата рождения.
38 лет / 30-35 лет.
22.04.1358
3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Гетеросексуальная.
4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Человек / бандит / не до богов.
5. Характер.
Корвин, как вы могли понять ранее, несколько нестабилен в психологическом плане. О причинах, которые привели к этому, вы можете узнать из его биографии. Просто встретив на улице этого человека, почти нет шансов заподозрить в нем какие-либо странности. Но вот в плане диалога это еще тот кадр: необычные вопросы, зачастую компрометирующие и неприличные, перепады настроения, резкая потеря интереса к текущему вопросу, впадение в кратковременный ступор, нестандартная реакция на некоторые фразы - капля в море из того, что вас может ожидать. Зачастую в его голову приходят необычные идеи, очень тонко граничащие с откровенным безумием. Еще чаще он выстраивает странные логические цепочки, приводящие к разнообразному спектру умозаключений. Раскрыть эмоциональное отношение Корвина, к тому или иному человеку, может определить только те, кто достаточно долго жил с ним бок о бок. Главная его особенность, это отсутствие некоторых обычных для человека вещей, таких как страх перед очевидно опасными ситуациями, временами отсутствие базового инстинкта самосохранения. Корвину противопоказаны различные громкие или раздражающие звуки, яркие цвета или световое мерцание - в некоторых ситуациях это может привести к неконтролируемому приступу буйства, сопровождаемому возможными вспышками ярости или животного ужаса, в зависимости от ситуации.
Что любит – Свободу выбора, взглядов, направлений и действий. Предпочитает хапать все и сразу, пока другие не приперлись. Дешевенькое кисленькое винцо, производства длинноухих мазель и их не мужественных сэров.
Что не любит – Тяжелые седативные препараты, попытки вторжения в собственное сознание, как простейшие, так и магические. Полудурков кричащих о равноправии и блюдении законов общества. К Хаккару их.
Привычки – Творить нечто неординарное, на любое «нет» - орать «ДА!» и наоборот. Искать во всем плохом – хорошее и наоборот. Удивлять все что движется, а что не движется – двигать и удивлять.
Страхи – Вновь оказаться средь стен родного Дома. Сопутствующе – быть пойманным живьем и посаженным на цепь. Погрузиться в очередной «целебный» сон.
Мечты – Найти исходную точку своего разума, дабы исправить свою деффективность.
Жизненная цель – Грабить, насиловать, убивать.
6. Внешность.
Есть некоторые люди, которых очень легко найти лишь единожды узрев. А есть люди, у которых есть отличительные черты, которые врезаются в память, за исключением которых они мало чем отличаются от окружающих. Конкретно Корвин запоминается своей шикарной коллекцией шрамов: особенно приметна парочка, широко рассекающая лицо, почти полностью. Два больших белых рубца являются основной приметой, проходившей в сводках. Спина рассечена уже шестью белыми полосами, словно какой-то зверь пытался разорвать ее на две части, что не столь далеко от правды. Правая рука особенно сильно пострадала, рассечена с два десятка раз, но уже шрамами поменьше. Скорее уж даже небольшими рубцами. Живот пересекает один длинный, определенно плохо лечившийся рубец изрядной ширины. Помимо шрамов, на левой руке есть еще одна отличительная особенность - татуировка в виде надписи на шанкском языке, означает "Свинцом идею не остановить". Как и положено порядочному бандиту, уши пробиты: в левое ухо вставлено два серебряных колечка, а в правое шесть. Волосы – Темно-русые, длинные, схвачены на половину патлами, на другую – дредлоками. | Внешний облик |
7. Семья.
Отец, брат, которых Корвин знать не желает.
8. Биография.
Корвин Букер, урожденный королевства Альтнар, родился 22 дня о 4 месяце 1358 года, по текущему летоисчислению. Является младшим сыном успешного владельца двух антикварных лавок, имеющего неплохую репутацию среди своих клиентов, многие из которых вхожи в высшее общество и имеют обширное влияние. Мать его скончалась при родах, что привело к личной неприязни старшего брата по отношению к нему. В связи с этими двумя обстоятельствами, воспитание Корвина полностью легло на гувернантку и слуг. Главной проблемой был его характер (по мнению отца), он был взбалмошный мальчишка, имеющий свое мнение по любому вопросу, с острейшим чувством противоречия. Как вы можете понять, в семье Корвина был серьезный разлад, граничащий с откровенной неприязнью. Точку над "i" поставил разговор, суть которого сводилась к переходу управления одной из лавок к старшему брату, с перспективой дальнейшей полной передачи семейного дела ему. Корвину же места в этих планах не было. Более терпеть неприязнь брата и безразличие отца он не мог, поэтому одним вечером, предварительно подготовившись, он украл у отца ключи от одной из лавок. Он вычистил кассу, в которой ничего особого обнаружить не удалось - выручка была недавно собрана, за исключением небольшой суммы. Но пути назад уже не было, гордость не позволяла бросить начатое. Сверх денег, внимание юноши привлек старый револьвер, который (если верить прилагаемой аннотации) принадлежал некоему бандиту и не имел исторической ценности, вместо этого его себестоимость была основана на количестве людей, убитых из этого оружия. Особенно представителей органов правопорядка. Естественно, что в глазах Корвина это была вещь определенно нужная в предстоящей авантюре, так что этот пережиток прошлого перекочевал из стеклянного саркофага под старый дорожный плащ. Затем дверь за его спиной закрылась. Большого опыта жизни вне родного дома у Корвина не было, поэтому особо долго существовать на украденные сбережения не получилось. Настал момент, когда надо было решить - вернуться обратно в родную обитель лицемерия "поджав хвост" или идти до конца. В этом вопросе точку поставил уже старый шестизарядный револьвер. Возможно суть предыдущего владельца оружия мистическим образом повлияла на дальнейшие события, или же просто бешеные дозы адреналина в крови, но резкое движение жертвы ограбления привело к фатальному выстрелу. Корвина нашли прямо на месте преступления, он находился в шоковом состоянии. Очень быстро удалось установить личность Корвина и сообщить его отцу о случившемся. Дальнейшие события были сокрыты от прессы, судебный процесс прошел без огласки, а вердикт был суров - будучи совершеннолетним, Корвин был приговорен к десяти годам лишения свободы. Но, в связи с некоторыми обстоятельствами, Корвин был признан невменяемым и отправлен на принудительное лечение в дом для душевнобольных имени Святой Розмари, расположенный в Илсэ (отец Корвина не желал портить свою репутацию). Вот только фиктивный диагноз оказался достаточно серьезным, дабы назначить ему по прибытию усиленную терапию сильными лечебными препаратами. Через некоторое время нахождения в четырех стенах, общения с другими пациентами, мощных лекарств психика Корвина действительно "дала трещину". Спустя пару лет финансирование дома было ужато и часть лечащихся были назначены на отправку в другие заведения подобного профиля, на государственной основе. Корвин попал под число тех, кого переправляли, совместно с ним перевозили еще пару человек и двух представителей правопорядка для сопровождения. Среди перевозимых оказался и Солнечный Мясник, маньяк-серийник, особо опасный преступник, на счету которого был не один десяток душ. Он умудрился в тот день вырваться из оков, убить всех находившихся в экипаже и серьезно изувечить Корвина, который в свою очередь умудрился выжить.
Спустя месяц проведенный в госпитале, Корвин умудрился не только выздороветь, но и сбежать из охраняемой палаты. Найти его вновь органам правопорядка удалось уже через два года, во время попытки поджога дома одного известного антиквара, при задержании у него был изъять обрез ружья, патроны к нему, украшения на довольно большую сумму денег по себестоимости, кухонный нож для мяса и отрезанное человеческое ухо. Сопоставив данные, удалось понять, что именно Корвин был участником недавнего налета на банковское отделение одного банка Илсэ, занявшего первую полосу газет благодаря как раз-таки злополучному уху, которое было отрезано у одного банкира за нежелание сотрудничать с налетчиками. Врачебная диагностика выявила значительное ухудшение душевно-психического состояния Корвина, после чего его вернули в дом Святой Розмари, что к тому моменту уже разобрался со своими финансовыми трудностями и с распростертыми руками и новейшими методами лечения встретил старого клиента. Он был переведен в разряд буйных больных и подлежал более тщательной охране. Впервые Корвин познакомился с магической терапией, но результаты не обнадеживали, скорее наоборот усугубляли ситуацию. Спустя годы подобных истязаний Корвин все же смог вторично покинуть стены психиатрической лечебницы, которая в свою очередь не смогла вторично его поймать и по сей день.
Как конкретно Корвин сбежал из города достоверно неизвестно, но дальнейшее его появление во время нападения бандитов на торговый караван близ Таскани наводит на определенные размышления. Дальнейшая деятельность Корвина была связана с бандитизмом в различных частях света.
Недавно этот человек был замечен в порту Илсэ. Но он достаточно непредсказуем, дабы оказаться вскоре в любой точке мира. Что он собирается предпринять - большой вопрос, так как обычно ему самого себя бывает сложно понять. Что говорить об окружающих.
9. Спутники.
Персональные глюки, как световые, так и звуковые.
Альтер-эго.
10. Пробный пост.
- Валюту в мешок.
Красноречивее слов оказался револьвер, вполне доступно объяснивший резко побледневшему банкиру суть того, что от него требуется. Внезапно в банковском отделении три человека неожиданно выхватили доселе спрятанное оружие, естественно поднялся крик, шум и гам. Действовали хаотично, не придерживаясь определенного плана, быстро заблокировали вход, в качестве посредника с управлением выступил Корвин. Дуло револьвера вполне доходчиво уткнулось в ноздрю, но даже это не вызвало дрожи ни единого мускула на лице клерка.
"Я же направил на него оружие, почему он не боится? Люк сказал, что он обделается и все будет в порядке." - нарушение обещанного пути развития событий постепенно начало раздражать Корвина. Он очень не любил, когда у него что-то не получается, а сейчас был как раз такой момент. Напряженная пауза затягивалась. Легкая усмешка на лице банкира послужила финальным катализатором к судорожному сокращению указательного пальца, но вместо обещанных выстрелов раздались лишь сухие щелчки. Люк был определенно не дурак доверять заряженное оружие человеку, который сбежал из "дурки". Смертельная бледность попрощавшегося с жизнью банкира постепенно сменилась улыбкой, а затем и смехом, который вскоре поддержали люди, сбившиеся в кучу. Злоба Корвина же начала опасно граничить с нервным срывом.
- Сынок, иди отсюда по-здорову, - банкир, понявший суть произошедшего, стремительно смелел. И не мудрено: вероятно, люди в банке, или некоторые из них, сочли все это какой-то глупой шуткой, правда Люк довольно быстро среагировал на изменение ситуации и пальнул из своего обреза в воздух. Смех и улыбки немедленно покинули это место. Только вот мешок все еще оставался пустым.
- Это твой последний шанс, - ну вот откуда было знать бедному банкиру о том, что пред ним не юноша, решивший заняться налетами на сбережения честных граждан, а опасный сбежавший психопат, чья рука приложилась к паре подобных этому дел ранее. Это незнание подтолкнуло его сказать фразу, которая стала последней в этом разговоре:
- Вали отсюда.
После чего Корвин резким рывком подпрыгнул и ухватился за верх решетки, после чего вперед ногами скользнул в узкое окошко. Удар пришелся точно в грудь банкира, мгновенно опрокинув его на землю. После чего Корвин навалился на него сверху и поймав своими обезумевшими глазами запуганный взгляд банкира, вцепился в него зубами.
Его товарищи по работе определенно начали нервничать, стрельба определенно привлекла внимание вне банка. Через некоторое время на пол упал увесистый мешок с деньгами, а следом скользнул Корвин с окровавленным лицом. Толпа истошно завизжала, когда тот выплюнул на пол отгрызенное ухо банкира.
Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
674409765 – Чупакабра жрет маленьких детей.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Бог в помощь.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Как можно чаще.
4. Опыт Вашей игры.
Твердый среднячок-любитель.
5. Ваши планы на игру.
Нести любовь и хаос.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да.
7. Ключ.