FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Девять жизней одного кота


Девять жизней одного кота

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.Барсик
Так же его называют: Паршивец, Пушистый, Блохастым, Эй ты, и даже Пошел прочь исчадье Бездны.

2. Возраст и дата рождения.
Реальный возраст / Насколько выглядите.
5 марта 1392 года.
5 человеческих лет или 32 кошачьих.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Пол - мужской
Сексуальная ориентация - гетеросексуальная

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Раса-  кот обыкновенный
Род занятий - охотник на мышей
Религия - бог? Любой уважающий себя кот считает, что именно он и является богом!

5. Характер.
По характеру Барсик борец, он ни когда не отступит от своей цели и не бежит от опасностей. И даже если ему приходится бежать поджав хвост, то это только тактическое отступление, и возможность обдумать возможные планы на месть или же навсегда забыть путь к тому месту, где его поджидает опасность. Как и любой кот, он полностью уверен в своей исключительности и думает, что любая еда принадлежит только ему, не взирая на мнение хозяев этой самой еды. Так же Барсик, отличается мстительным характером и злопамятностью, что выражается в том, что если мясник из соседней лавки, застукает его за воровством мясной вырезки и прогонит от вожделенной еды, то он обязательно запомнит это неслыханное оскорбление и этой же ночью справит все свои кошачьи дела перед дверью лавки. Или же проберется во внутрь и пометит все углы в торговом помещении. Так что не следует злить этого кота, особенно отгонять его от еды или прогонять с теплого и насиженного места, которое обязательно будет находится на стопке чистого белья. Но кроме этого, он так же является яростным защитником своего логова, куда имеет право вступить только очередная прекрасная кошечка, для продолжения извечного зова природы, под названием продолжение рода. А так же он чистоплотен, и всегда когда появляется свободная минутка, то старается привести свой внешний вид в превосходное состояние, нагладить усы расчесать мех и вылезать брюшко.

Что любит – любит свежее мясо и сметану.
Что не любит – воду, собак и дворников. А что же еще?
Привычки – любит греться на крыши в ясную и солнечную погоду и поглядывать на голубей
Страхи – боится собак.
Мечты – поймать крысиную мать
Жизненная цель – поймать всех мышей.

6. Внешность.
Барсик это большой и матерый кот дворовой масти, у него короткая и блестящая, даже скорее лоснящаяся, шерсть черного окраса, без единого  светлого пятна, отчего он кажется порождением мрака и тени. И даже нос у него черного цвета. А большие желтые глаза только усугубляют общие представление. Но кроме окраса, он отличается своими размерами, сытого и всем довольного  кота, то есть это большущий и взрослый котяра. У Барсика длинный и пушистый хвост, его гордость и краса, за которой он  неустанно следит и чистит. А уж усы, которое являются наверное самой главной частью любого кота, по истине шикарны, они отличаются своей длинной и толщиной. Так же у кота, большие и мощные лапы, лапы прирожденного охотника и бойца, с бритвенно острыми когтями с помощью

Волосы/шерсть – черная без  единого светлого пятна
Глаза – большие и желтые
Рост – 30 см
Длина тела – 1 мерт
Вес – 6 кг
Телосложение – для кота крупное

7. Семья.
Мать - Пятнистая
Отец остался неизвестным
А так же многочисленные братья и сестры.

8. Биография.
Барсик родился в темной и сырой подворотни у кошки по кличке Пятнистая, вот только из всего помета он был единственный, кто был абсолютно черного цвета, ведь все его братья и сестры были похожи на мать, то есть были пестрой расцветки, где смешались различные цвета. Вот только он не долго прибывал на улице, Барсик уже успел открыть глаза, но еще не перестал сосать молоко, как его подобрал один сердобольный прохожий из соседнего дома. Такая забота о бездомном котенке, заключалась в том, что у мужчины подрастала маленькая дочь, которая все хотела завести себе котенка. И таким счастливцем и оказался Барсик, то есть тогда еще просто безымянный котенок. Но маленькая девочка быстро придумала ему имя, и с которым он и вырос. Вы наверное поняли, что его назвали Барсиком?
Девочке очень понравился маленький, черный комочек, который так умильно пищал и неловко ходил на своих маленьких лапках. Она самозабвенно заботилась о своем питомце, кормила его с ложечки, брала с собой в кровать и вычесывала его. Маленький Барсик ни в чем  не знал проблем, с ним играли и он не мерз на улице, ему приносили еду и каждый день котенку перепадало, что ни будь с хозяйского стола. Он рос большим и избалованным котом, но все же оставался любимцем семьи, ведь кроме своей игривости и умением подластится не только к девочки, но и ее матери, он показал себя еще и как хорошим охотникам на мышей, что злостно оккупировали подвал и  чердак. Свои трофеи он аккуратно складывал возле кухонной двери, после чего ему всегда доставался вкусный кусок мяска. Ведь как и у любого кота, охотничий таланты скрыты на уровне подсознания, и все эти игры в которые так любил играть маленький Барсик, были всего лишь инстинктивными тренировками,  перед Большой Охотой.
И  во время Большой Охоты, он превращался из ленивого и всем довольного кота, в смертельно опасного хищника, который выходил на тропу мышиной войны. Его атаки не знали поражений, а умение подкрадываться было на столько развито, что даже было не заметно, как он придвигается к своей жертве, со стороны казалось, что Барсик даже не шевелится, но маленькими шашками, он неустанно приближался. Он мог часами сидеть в засаде, выжидая, когда же появятся мыши и перестанут реагировать на мохнатого хищника.
По мере того как он рос, кот стал все больше пропадать на улице, где он познакомился с другими котами и что более замечательно, кошками! Но, даже самая красивая и игривая кошечка, ни когда не могла удержать его от возвращения к родному дому, где его всегда ждали люди с вкусной едой и ласками. И даже когда девочка превратилась в девушку, и ей стало не до игры со своим любимцем, но она все так же любила брать этот уже большой и все такой же теплый комок меха и когтей. Казалось это будет продолжаться вечно: все эти ночные и дневные прогулки по улице, где он оттачивал свои охотничий таланты; выклянчивание вкусного кусочка мяса из хозяйки дома; его посапывание на кровати девушки, на которой прошла вся его жизнь; и вечный спор с мужчиной о том, кто же имеет приоритетное право на то, что бы сидеть и спать в кресле. Но все это прекратилось в один, далеко не прекрасный день...

9. Спутники.
Нет

10. Пробный пост.
Эта летняя ночь, обещала стать просто великолепной, ведь на небе стояла большая и яркая луна, а в том углу, что засел маленький хищник, тьма укрылась от ночного светила и надежно спрятала Барсика. Сейчас он сидел в засаде, выжидая появления, одной большой и хитрющей крысы, которую кот выслеживал уже не одну ночь. И сегодня, он поклялся себе в этом, он сможет добыть ее, и выложит тушку этой крысы на все общие обозрение, как доказательство своего мастерства. И вот наконец в самом конце переулка раздалось какое-то шевеление и спустя пять минут показалась уродливая тень гигантской крысы. Хотя тень и не полностью отображала всю ужасающий мощь этого помойного монстра, но Барсик знал, что крыса была не многим меньше его самого, ведь эта тварь смогла откормится на пищевых отбросах мясной лавки и благодаря этому, была не доступна для большинства для сородичей кота. Но Барсик был большим и мощным котом, и при этом он смог придумать отличный план для охоты.
Он специально подтащил кусок свиной шкуры к темному углу, но при этом, он оставался на свету, что существенно осложняло крысе возможность заметить, кота, спрятавшегося в тени. И вот наконец, крыса нагло и без опаски двинулась на запах свежего мяса, ведь она знала, что на нее ни кто не посмеет напасть, только разве что стая бродячих собак, но этих скулящих созданий по близости не было. Крыса собиралась сожрать большую часть своей добычи, а оставшийся кусок притащить своей стаи, но может быть и не принесет,  если мяско окажется вкусным. Когда маленькие и острые зубы крысы начали рвать свиную шкуру, Барсик стал медленными и ели заметными движениями приближаться к своей цели. На его счастье, крыса сидела к нему спиной, да и ветер дул в его сторону, так что у него было много шансов добраться до нее не замеченным. когда же до цели осталось полметра, то кот, с места совершил большой прыжок, прямо на спину крысы. Веса, пяти килограммового тела, помноженного на инерцию прыжка, хватило, что бы повалить крысу на земли и надежно удерживать в течении короткого времени, которое Барсик потратил на то, что вонзить свои клыки в спину своей добычи. Мощные и острые клыки, с легкостью пронзили шкуру крысы и вонзились в хребет крысы, ломая и дробя его. Этого было достаточно, что бы прикончить гигантскую тварь, но даже умирая она была опасной, поэтому кот вытащил клыки из тела, своей добычи и отскочил от нее. Крыса помирала долго и сотрясала своим писком всю округу. и когда она все же испустила дух, то Барсик с опаской тронул ее лапой, а когда убедился, что крыса издохла, то торжествующе издал громкий мяуф. Которым разбудил нескольких соседей. После чего гордо и торжественно потащил ее на пустырь, где как он знал любили проводить свое время несколько его соперников и одна симпатичная кошечка. Его триумф был полон, соперники коты были посрамлены, а кошечка оказала ему знаки своего внимания. А другие коты и кошки, признали его великим мастером охоты на крыс.


Информация об игроке.

1. Связь с Вами.
ICQ: 622862880

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Поиск по вкладкам

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Несколько раз в неделю

4. Опыт Вашей игры.
3 года

5. Ваши планы на игру.
Охота на грызунов!

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь!

7. Ключ.

0

2

Физические характеристики

Главные

Сила

Ловкость

Выносливость

Интеллект

ВС

П

ВС

ВС

Второстепенные

Грузоподъемность

Усталость

Воля

Скорость

Скорость движения

Магическая сила

40

20

10

17,5

1,94

Нет

Навыки

Боевые

http://i044.radikal.ru/1102/71/446b4146ee94.png Природная атака. Когти
Базовая характеристика: Ловкость
Представляет тренированность в использовании природного оружия: огненного дыхания, зубов или когтей и т.д. Навык важен для магов, которые будут использовать заклинания Огненного дыхания и ему подобных
Уровень навыка: В

http://i044.radikal.ru/1102/71/446b4146ee94.png Природная атака. Зубы
Базовая характеристика: Ловкость
Представляет тренированность в использовании природного оружия: огненного дыхания, зубов или когтей и т.д. Навык важен для магов, которые будут использовать заклинания Огненного дыхания и ему подобных
Уровень навыка: В

Профессиональные

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162072-2.jpg Биология. Зоология
Базовая характеристика: Интеллект С
Наука о структуре, привычках и местах обитания живых организмов.
Уровень навыка: ВС

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158298-1.jpg Скрытность
Базовая характеристика: Ловкость
Умение прятаться и бесшумно передвигаться. Навык позволит вам спрятаться где угодно, кроме абсолютно пустой комнаты, двигаться столь тихо, что вас никто не услышит или незаметно проследовать за кем-то. (Чтобы преследовать кого-либо в толпе, используйте умение Слежка).
Данное умение используется также чтобы подкрасться к животному, как только вы его заметили. Успех позволит вам подобраться к большинству животных на 30 метров. Навык на уровне П позволит вам подобраться на 15 метров. После этого вам придется использовать оружейное умение, чтобы попасть по животному.
Уровень навыка: В

http://s46.radikal.ru/i114/1006/a6/582d2f530361.png Следопыт
Базовая характеристика: Интеллект
Умение двигаться за человеком или зверем по его следам. Навык также используется, если вы хотите замести свои следы. Если вы это делаете, то время путешествия увеличивается в два раза. Успех умения означает, что вы замели следы достаточно хорошо и их никто не заметит, разве что кто-то с этим же умением. Если за вами следует другой следопыт, то Мастер будет проводить между вами состязание умений Следопыт. Если в какой-то момент идущие по следам теряют след, то они теряют его окончательно.
Уровень навыка: ВС

Бытовые

http://uploads.ru/t/r/g/t/rgtwO.jpg Лёгкая атлетика
Базовая характеристика: Ловкость
Умение бегать, прыгать, бросать и метать всякие вещи метко и точно. Наличие этого навыка означает, что персонаж посвятил время развитию координации движений, быстроты и глазомера.
Уровень навыка: Средний

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-3.jpg Баланс
Базовая характеристика: Ловкость С
Искусство держать баланс, идя по канату, трубе и т.д.
Уровень навыка: Средний

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162462-3.jpg Слежка
Базовая характеристика: Интеллект
Способность преследовать человека в толпе, не будучи замеченным. (На природе используйте умение Следопыт).
Как только объект узнает (или начинает подозревать), что вы за ним следите, проведите Состязание умений: ваша Слежка против его Слежки. Если он побеждает, то сумел уйти от вас. Если он проигрывает, то ему кажется, что он оторвался. Чтобы следить за кем-то сидя верхом (или с  помощью транспорта), используйте те же самые правила, но следящий получает +2 к результату броска; следить таким образом труднее, чем преследовать кого-то пешком.
Уровень навыка: Высокий

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-1.jpg Акробатика
Базовая характеристика: Ловкость С
Это умение выполнять акробатические или гимнастические трюки, сгибаться, правильно падать, ходить по канату, совершать высокие или дальние прыжки, перевороты и увороты.
Мастер имеет право назначить штраф на свое усмотрение, если он считает какой-то трюк особо сложным.
Уровень навыка: Высокий

Особые

http://s2.uploads.ru/Y6T7z.jpg Знание конкретного региона. Районы Илсэ
Базовая характеристика: Интеллект
Это умение отражает знакомство с населением, политикой и географией определенной местности. Обычно персонаж обладает Знанием местности только для места, которое он считает своим домом, будь то крошечная ферма или столица королевства. навык существенно поможет в тех случаях, когда вам нужно обнаружить кузнеца, который готов подковать вашу лошадь в 3 часа ночи, или найти наилучшее место для засады на дороге.
Вещи, которые можно выяснить с помощью данного навыка, частично совпадают с умениями Уличные законы, Ботаника, Экономика и т.д. Разница в том, что Знание конкретного региона работает только в определенном районе; вы знаете о привычках этого бандита или главаря шайки, но это не дает вам знаний обо всех подобных людях.
Навык можно приобрести для местности любого размера. Чем больше данная территория, тем меньше "конкретных" и больше общих сведений вы получаете.
Уровень навыка: Выше среднего

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162462-2.jpg Лазание
Базовая характеристика: Ловкость
Умение качественно лазить по различным препятствиям без соответствующего оборудования (скалы, стены, деревья и т.п.). При наличии навыка Баланс шансы на успех выше.
Уровень навыка: Выше среднего

http://s5.uploads.ru/t/WsIia.jpg Прыжки
Базовая характеристика: Ловкость
Отражает тренировку в прыжках. Кроме того, вы можете использовать половину значения умения Прыжков вместо скорости для расчета дальности прыжка – так, если вы знаете умение Прыжки на уровне П, то прыгаете так, как если бы ваша скорость была бы 25/2 (с округлением вверх).
Уровень навыка: Выше среднего

Престиж навыки

Пробудившийся разум.

Базовая характеристика Интелект

Как известно животные не разумны, но что будет если в его теле застрял человек? Который неудачно провел магический эксперимент. Вот именно это и произошло с котом Барсиком, когда над ним проводили жуткие опыты один безумный маг и несколько его учеников. Но взбунтовавшись коту удалось сбросить чужой контроль над своим разумом и освободится, вот только чужой разум остался в его голове, и постепенно теряя силы и власть над животным. Но это дало Барсику возможно осознать себя не просто животным, а почувствовать себя чем то больше, чем просто котом.

0

3

Инвентарь.

Оружие – нет
Броня – нет
Волшебные вещи

http://s7.uploads.ru/t/jBRz2.jpg Ошейник.
С виду это обычный кожаный ошейник на котором выгравировано имя кота, но благодаря одному экспериментатору с магическим уклоном. Ошейник превратился в артефакт с помощью которого стало возможно не только понимать общий для всех разумных язык, но так же и общаться на нем.

http://sb.uploads.ru/t/qIWzv.jpg Бантик.
Красивый праздничный бант, сделанный из красного атласа, заботливыми руками юной девушки для своего пушистого четвероного любимца, можно было бы назвать странным украшением для кота, если бы не его удивительные свойства. Девушка сама ого не зная, наделила бант способностью позволяющему носившему его, почувствовать опасность, что нависла над ним.

Иные вещи – нет
Собственность – нет

0

4

В бытовых напортачили, но коту прощается.
Будем считать, что лишние 4 балла я вам подарила из личных запасов (вычту у себя).

В кошельке 5 серебряных. Хотя, это скорее для игрока - ибо у котов нет кошельков.
Анкета принята, добро пожаловать.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Девять жизней одного кота


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно