Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Первое имя - Вемурафениб, второе - Зелбораф. Обычно все сокращают Вемурафениб до Вемур, огр и сам так делает. Тем более, один спивающийся школяр, с которым великан как-то вместе глушил, сказал, что Вемур звучит очень похоже на название бедренной кости на каком-то древне-мертвом языке. Прозвище как-то пока не появилось.
2. Возраст и дата рождения.
Родился четвертого января тысяча триста сорокового года.
3. Пол
Мужской.
4. Раса.
Раса приметная - огр. По рождению - болотный огр. Но так как немалую часть своей жизни прожил в лесу, то будем считать его огром лесным.
5. Религия
Не религиозен. Не потому, что атеист по убеждениям, а, скорее, просто никогда не размышлял на теологические темы. Впрочем, верит в Великую Жабу - богиню жадности.
6. Характер
Угрюмое создание. Не злое, но жестокое. А может, и злое маленько. Малообремененное моральными принципами, по крайней мере, схарчить человечка какого-нибудь зазевавшегося для Вемурафениба как котенка ободрать. В смысле, легко очень. С одной стороны, огр не склонен к философствованиям и даже где-то простоват. С другой, - великан иногда бывает просто необыкновенно, дьявольски изобретателен и хитер. Особенно если дело касается хорошей еды. А так как еда для огра - все, что не успело убежать, то теоретически Вемурафениб может проявить смекалку в любом деле. Теоретически.
Что любит – в принципе, не прочь бывает побороться с хорошим соперником, буде такой найдется. Поесть, как следует, и выпить с достойным собеседником. Само собой, падок на лесть. Словом, обычный, практически человеческий набор.
Что не любит – из мелочей не любят пустой болтовни. Не любит много о себе думающих. Не любит всякое отребье, вроде темных эльфов, которых презрительно кличет темняшками. Но это, в принципе, как-то по инерции: все не любят их, и я не полюблю. В жизни огровой особых столкновений с этим темными народцем как-то не наблюдалось.
Привычки – когда раздумывает, теребит, поглаживает и чешет свою бороду. Когда злится может выпускать из ноздрей самый настоящий дым.
Страхи – наверное, нет ничего эдакого. Ну да, конечно, боится сгореть, утонуть, разбиться, упав со скалы. Но не до фобий. И не так, чтобы тень от продолговатого предмета длинной от пяти до семнадцати сантиметров приводила громадину в панический ужас.
Мечты – довольно прозаические. Приобрести две очень дорогие вещи. Хорошие латы и степного слона. Последнего огр никогда не видел, но слыхал, что эта зверюга даже больше лесного слона. А уж его-то людоед наблюдал разок в порту при выгрузке.
Жизненная цель – понять, что же все-таки приключилось с его семьей???
7. Внешность.
В целом, довольно непримечательный субъект. Если, конечно, не брать во внимание рост, хороших таких три метра. Плечист, в молодости был просто богатырь, но где та молодость?.. Огр лысоват, опять же годы. Но борода и кустистые брови никуда пока не девались, разве что из русых стремительно становятся седыми. Появилось заметное брюшко. У великана крепкие руки с длинными твердыми ловкими пальцами. Когтей нет, но ногти весьма прочны и толсты. Впрочем, Вемурафениб никогда не использует их, как оружие. Зачем? Есть же пудовый кулак. Черты лица у огра крупные, резкие. Его нельзя назвать уродом, но что-то есть в великане... Даже не пугающее, а именно отталкивающее.
Носит огр рубаху из грубой некрашеной холстины. Поверх нее одевает плохоскроенную куртку из толстой кожи. Более тонкий материал просто не выдерживает мощных движений великана и лопается. Под стать куртке и штаны. На ногах грубые сапоги. Поверх всего этого обычно еще накинут плащ перекроенный из армейской палатки.
Волосы – как уже говорилось, Вемурофениб несколько лысоват, зато не обделен бородой. Волосы были русые, теперь седеют.
Глаза – серые, взгляд холодный и неприветливый. Иногда вспыхивают, светятся. И это не метафора.
Рост – три метра.
Вес – а точнее, масса, центнера эдак четыре. Для наглядности, это габариты и масса среднего бурого медведя.
Телосложение – весьма массивное. Вемурафениб плечист и широкогруд, хотя возраст и вообще огрское начало дают себя знать: великан откровенно толст. Это все уже говорилось в общем описании внешности.
8. Биография.
Родился наш герой в Болотах Печали. Рос помаленьку, ель, пил, как все. Ничего эдакого. До тех пор пока однажды местный шаман-мудрец Нирипса не установил, что Вемур не просто огр, а огр-маг. С одной стороны - такая радость, честь, почет, ура. А с другой - долгие, нудные занятия с шаманом. Попытки разбудить колдовской дар, который, похоже спал летаргическим сном. Долго бился Нерипса. Никогда не ошибался он в выявлении магов среди великаньего племени. Но под конец отступился. Не смог научить юного людоеда ничему. И ничего лучшего не придумал, как послать Зелборафа бродить по свету в поисках какого-нибудь волшебника посильнее. Впрочем, наш герой не сильно-то озаботился поисками. Он довольно быстро осел в одном хорошем густом лесу и зажил там, практически, как дикий зверь. Ел помаленьку путников, прятался от облав или заводил их в самою чащобу, где тоже, хм, ел. Так продолжалось пока совершенно случайно не наткнулся на людоеда один демон. С чудным именем - Тксарра и простым прозвищем - Одноглазая. То есть, это великан думал, что случайно, а на самом деле демон разыскивал этого "Хозяина Леса". Тксарра взял Вемура в ученики. Зачем бы ему это понадобилось??? Тут есть несколько версий. Возможно, Одноглазой просто понадобился мощный работник, не требующий ни денег, ни даже еды за свою службу. С другой стороны, демон регулярно делал обмеры тела огра, брал его кровь на анализ, расспрашивал об образе жизни и рационе. И всю информацию заносил в объемистую книгу. Труд, то есть, писал научный. А может Тксарра просто хотел дать Зелборафу новые разрушительные возможности, прекрасно понимая, кто от этого пострадает больше всего. Как бы то ни было, наконец магический дар был разбужен. Людоеду покорилась стихия огня. Ну, частично. Заклинания приходилось заучивать, к их составлению великан оказался дюже неспособным. Зато преуспел в жестовом компоненте, даже смог слегка упростить движения, необходимые для того или иного заклинания. Одноглазая часто со вздохом говорил, что руки Вемура куда умнее его головы. Долго ли, коротко ли, а одним прекрасным утром демон объявил, что завтра же покидает свой добротный дом. Причин он не объяснил, а ученик не стал расспрашивать. Может, начальство вызвало. А может, - инквизиция что-то разнюхала. Поди разбери этих, из Бездны. Распрощавшись с наставником, огр вернулся в родное племя. Был там обласкан и обрел любовь всей своей жизни в виде и правда весьма симпатичной, а главное, весьма чадолюбивой и чадопроизводящей великанши. Так сложились звезды, что два этих гигантских существа осели не в каком-нибудь Казад-Заду, а в лесу. Уж больно Вемур привык к жизни среди деревьев. В сердце чащобы справил людоед дом. Не дворец, конечно, и не замок, но вполне крепкое и теплое жилище. Растил в нем Вемурафенибычей, коих было аж пятеро. Был отцом крутым, но любящим. Жил, в основном, охотой, иногда выходил в соседние деревни. Пару раз устраивались на людоеда облавы, но местный феодал их не поддержал. Он вообще смотрел на действия великана сквозь пальцы, так как тот исправно выедал всех разбойников, и вообще лес с такой штукой внутри переставал быть манящей вольницей, в коей так легко укрыться от долгов и всяческих податей. Итак, Зелбораф благоденствовал. Целых пять лет. Однако ничто не длиться вечно. Однажды вернувшись с очередной охоты людоед обнаружил, что кто-то очень добрый превратил его дом в пепелище. А жену и детей самую малость убил. Ну, тел не было, но лужи крови, прямо целые моря ее давали мало надежды. Когда легкая досада, вылившаяся в целую ночь рева поутихла, людоед, глубокомысленно покопавшись в остатках дома, нашел некий значок. Сперва великан не придал находке особого значения, однако никто из местных значок не опознал. Даже под угрозой быть сожранным заживо. Даже под страхом быть разорванным надвое. Потому Вемурафениб здраво решил, что вещица-то осталась от погромщиков. Конечно, уничтожение вредоносных существ, доставляющих людям множество хлопот, есть благо. Но ведь и у этих существ есть право на месть, верно?
Что же, вот теперь у огра, влачившего до того времени, в принципе, практически животное существование, появилась в жизни четкая, оформленная цель. Найти хозяев значка и мягко внушить им, что они тогда погорячились. Остатки доесть.
Однако, наперед следовало найти этих любителей сжигать чужие дома. А для этого, в свою очередь, следовало вообще побольше узнать о людях. Великан начал свой путь. Он шел и шел, пока не добрался до Илсэ. Почему именно сюда? Громадный город, наверняка тут обо всем можно узнать. Однако прибыв на место, огр встретил неожиданное препятствие. Нельзя просто взять и сожрать первого встречного, представляете?! Вы не поверите, но приходится работать!
Так как наш герой, вообще-то, никаким полезным навыкам не обучен, то он подвизается обычно на всяких низкоквалифицированных работах. Например, портовый грузчик. Или вышибала во всяких трактирах. Впрочем, как-то раз ему улыбнулось счастье. Кузнец-изготовитель лат по имени Форгерон взял Вемура в подмастерья и обучил более-менее стучать по наковальне. Этот навык Зелбораф позже развил, работая с железом и его сплавами. Кстати, немало помогла в этой работе магия огня с грехом пополам освоенная людоедом.
Родители – пара ничем не примечательных болотных огров.
Братья и сестры – один брат, пропавший без вести где-то в семилетнем возрасте.
Образование, учебное заведение – школа жизни. Магии обучал демон Одноглазая, кузнечному ремеслу - мастер Форгерон.
Род деятельности – разнорабочий.
9. Способности и умения
Как известно аргумент кулака среди огров в большем почете, чем аргумент слов. Улучшением кулака, которое не больно разбить о каменную стену является палка. В случае великана - бревно-дубина. Затем подтягивается более "высокотехнологичное" оружие - палица, булава, молот какой-нибудь. Хорошей альтернативой палке служит камень, опять же для людоеде - немалый валун. Покидая родные места в первый раз, Вемур уже имел немалый опыт в драках, во владении всевозможным дробящим оружием и метании камней и прочих тяжелых объектов. Проживание в Илсэ дополнительно отточили эти навыки. Какой-же порт без хорошей драки? Оно конечно, такая свара должна бы развиться в поножовщину. Но то, что Зелбораф еще считал ножом люди уже называли мечом. И за его применение можно было сесть надольше, чем за обычное перо. Так что огр полагался на огромные кулачищи и под стать им ножищи.
Работа грузчиком позволила как следует попрактиковаться в метании и ловли предметов. Кули, ящики, мешки, тюки нередко быстрее перебрасывать от одного артельщика к другому, чем таскать каждый по отдельности.
Как уже говорилось, освоил Вемур ремесло кузнеца, хотя и претило ему пыхтение в душной жаркой мастерской. У того же мастера Форгерона научился Зелбораф еще и обращению с тяжелыми доспехами. Теперь ищет, где бы свой размерчик раздобыть. Время от времени, когда все надоедает просто сил нет как, великан уходит на некоторое время из города. На воле, среди деревьев он чувствует себя, как дома. Проживание в лесу, тяжелая работа да и вообще огрская натура способствовали развитию у Зелборафа высоких физической силы и выносливости. Правда, ловкость его и интеллект развиты чуть выше среднего. Но никому же не дается все сразу, верно? В трактирах и бандитских разборках научился людоед и еще кое-чему. Иногда соперника проще запугать, чем действительно с ним связываться. Тем более, при людоедской комплекции это не так уж и сложно. При всей своей приземленности и прозаичности, огр не лишен чувства прекрасного. Практика огненного дыхания и просто тяжелая работа развили у него мощные легкие. Голос у великана низкий, эдакий глубокий, но чистый бас. Может людоед петь, что и проделывает время от времени. Никто особо его этому не учил, как-то само пришло. Само собой, говорит Вемур на родном огрском. Человеческий язык тоже освоил, хотя читает с трудом.
Вообще, куда только не заносило нашего героя. Даже в армии он успел послужить. Артиллеристом. Нельзя сказать, что пушкарь он аховый. По таблице высот рассчитать угол выстрел он вряд ли сможет. Но с какой стороны к пушке надо тлеющий трут поднести, и откуда ядро вылетит, знает.
В том числе, магические:
Тут все сложно. Хороший ли маг Вемур? С одной стороны, он смог освоить весьма сложную ворожбу - огненное дыхание. Да еще и хитро его использовать при помощи одного только жестового компонента. Который, кстати, сумел упростить и облегчить, практически, колдовство без жестов. С другой - все словесные заклинания давно улетучились из головы Зелборафа, а новые он составлять не дока. Вот так и живет, с одной сильной, упрощенной, измененной магической способностью. Но, похоже, безо всякой возможности освоить еще хоть какое-нибудь волшебство.
Огненное дыхание - уровень опытного мага, состоит только из жестового компонента, упрощенного колдовством без жестов.
10. Спутники.
Не имеются. Разве что сильный неприятный запах, если людоед долго не моется.
11. Собственность и инвентарь
Недвижимости не имеется. Зато есть палатки, одеяла, в общем, куча всякого скарба для кочевой жизни. Вообще, фактически, все барахло передвижного цирка принадлежит Вемуру.
Одежда уже упоминалась.
Уже в Илсэ разжился Зелбораф клепанным доспехом подходящего размера. Из оружия можно упомянуть длинный узкий клинок, эдакий гладиус, который великан считает просто ножом.
12. Пробный пост
- О, девочка! Как ты вовремя! - двое начали теснить Мадлен в темный переулок.
- Я уверен, ты с удовольствием обслужишь нас обоих. Даже заплатишь еще, - ухмыльнулся один. От него сильно несло кислой овчиной.
- Давай уже, что там у тебя, - второй, с пропитым хриплым голосом, грубо начал шарить по юбке жрицы любви. Он желал не тела - денег.
- Ну же, девочка, не томи, - в руках овчинного тускло сверкнул нож. Ночь не ночь, а луна все же на небе.
Да, Мадлен, хорошо, если просто заберут деньги да разденут. А то на днях одну так порезали, что хоронили в закрытом гробу. Хриплый, кажется, нашел, что искал...
Две огромные лапищи легли на плечи насильников. Обладатель ручищ не стал применять скилл мордобойства, он просто отбросил противников в сторону. Вонючий мгновенно вскочил, скорее всего, желая совместить свое перо и тело обидчика.
- Да ты, с...
Рука огра прилично длиннее руки человека. Голова овчинного встретила кулак размером вряд ли сильно ей уступающий. Пропитой не стал ждать появление второго кулака и растворился в ближайшей подворотне.
- С... С... Спасибо... - Мадлен трясло.
Тяжело, но удивительно бесшумно великан подошел к спасенной. Его лица не было видно, он грубо оттолкнул женщину. Не так сильно, как незадачливых насильников, но достаточно, чтобы та упала на мостовую. Нежданный спаситель что-то буркнул и скрылся в темноте. Он просто хотел пройти этим путем. А трое мелких мешали этому. Что они там затевали, огру не было дела. Людишки стояли у него на пути и вовремя не убрались, вот и все, что его интересовало.
1. Связь с вами.
Мыло. А вообще, если меня вдруг нет, то, скорее всего, я очень занят, и меня вообще никак не достать. Форс мажор.2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Не поверите. На'Google'ил.3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Раза три в неделю. Тогда же и посты писать, если будет, куда.4. Опыт вашей игры.
Лет десять.5. Ваши планы на игру.
Еда!!!6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да куда я денусь?7. Ключ.
Безэ (ударение на "э") - совокупляться.
Бит - МПХ.
Кю - зад (грубо)
Мерд - кал (грубо)
Шат - ЖПП.
Шен - сука.
Отредактировано Вемур (Пятница, 22 апреля, 2016г. 01:21:32)