FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Sol lucet omnibus


Sol lucet omnibus

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Солнце светит всем

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.

Эларик Самманс.
Кот | Элли

2. Возраст и дата рождения.

24 года|Родился 8 декабря 1373 года (Саламандра. Небесный покровитель - Солиус. Стихия - огонь. Элемент - смерть)|Выглядит на 18-19

3. Пол / Сексуальная ориентация.

Мужской | Гетеросексуален

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.

Раса: крум'ариаш (Демон/Человек)
Род занятий: Недоученный маг
Религия: Анвен

5. Характер.

Chaotic Good, с легким отклонением в сторону Chaotic Neutral.
Достаточно проблематично, на самом деле, описать кого-то в паре слов. Ибо с точки зрения почти каждого из тех, кто общался с той личностью, эти пара слов будут, скорее всего, разными. Быть может, различаться будет лишь одно слово - но разница будет. К примеру - с друзьями кто-то может быть развязным типом, с готовностью лезущим в авантюры, а коллеги по работе же будут буквально восхищаться его рассудительностью и осторожностью. Окружение, настроение и прочие немаловажные факторы - все это позволяет рассмотреть отдельно взятую личность со всех сторон. Характер каждого человека - драгоценный камень, и в зависимости от того, под каким углом, под каким освещением вы смотрите, и грани его сиять могут иначе. Но ведь определенные моменты, так или иначе, меняются либо совсем немного, либо и вовсе остаются неизменными - ведь рубин не засияет вдруг всеми оттенками зеленого от того, что вы чуть повернули его да подвинули лампу, верно?
"Настоящий мастер - вечный ученик" - Эларик признает - да и всегда, в общем-то, признавал правдивость этих слов. Он не считает чем-то зазорным признать свою неосведомленность в определенных областях и назвать себя дураком не только в силу своей юности. Его позиция в том, что нельзя с точностью утверждать, что мы в целом действительно что-то знаем о мире. "Порядок в этом мире - лишь временное явление, его нормальное состояние - хаос, так что некоторые вещи, в которые ты свято веришь вполне могут неожиданно измениться. И к этому стоит быть хотя бы немного морально готовым к изменениям, не стоит яростно цепляться за старые идеалы, и отторгать новое лишь по той причине, что оно не сходиться с твоим мировоззрением. Быть может, иногда новое действительно несет зло - но это не повод отвергать действительно что-то интересное и полезное!" - вот примерное мнение Самманса по этой части. Так что он всегда с удовольствием обучится чему-то новому. И не важно, в принципе, что это - вязание крючком или сложное заклятие - во всем можно найти что-то интересное. Вышивание, к примеру, очень успокаивает, да. Знание - пусть в основном и теоретическое - кузнечного дела и пригодиться в жизни может ведь. Так же это проявляется в повышенном интересе Элли к необычным вещам - людям и созданиям с нестандартной внешностью, мышлением, необычным артефактам, необычным лавочкам.
Кот с самого детства был намного спокойнее и уравновешеннее своих сверстников. Нет, он был довольно вспыльчивым, обидчивым и мстительным ребенком, как и большинство юных крум'ариаш - но Самманс умел кое-как сдерживать свои эмоции, прятать их от остальных. Именно этим он привлек внимание уже довольно пожилого волшебника, обучившего Эларика держать свои эмоции в узде, гасить их, подавлять. Благодаря этим тренировкам, магу уже давно не нужно сдерживать свои эмоции - его сложно вывести из себя, он ко всему относится достаточно философски, добродушно настроен к окружающим, даже ненавидящим подобных ему.
Вообще, он всегда готов помочь окружающим его людям, однако, ленность может пересиливать, так что его надо изредка пинать, тормошить, вдохновлять на дальнейшую деятельность. Нет, он, конечно, и так сделает все, что от него требуется - но при этом будет часто вздыхать, тихо ворчать, делать все довольно медленно и неохотно - пусть Эларик и любопытен, в силу своего возраста и любитель поискать приключений на свой хвост, но его энтузиазма вполне может не хватить на долго, если конечно, дело не касается идей и дел, которые занимают почти все его внимание. Может даже вообще забыть - потом будет извинятся... впрочем, он быстро об этом забудет, так же быстро, как забывает обиды нанесенные ему самому - Самманс не придает особого значения подобным вещам.
Эларик не любит врать - если крум'ариаш и будет лгать, то лишь из благих побуждений, во благо. К тому же, врать он еще и не умеет - его очень просто раскусить, так как  начинает запинаться, да и ложь у него получается довольно неудачная, многое не сходиться. Хатя Самманс зачастую недоговаривает некоторые вещи, выставляет их в ином свете, это получается у мага намного лучше. Так же, довольно мягко относиться к тому, когда лгут ему - впрочем, он запоминает подобные вещи, и вряд ли вновь обратится (или посоветует кому-нибудь другому) к такому человеку, начинает считать его ненадежным.
Кот не любитель показухи, игры на публику, он не стремиться к лидерству, а к мнению окружающих относиться...  скажем так, если его опустить колкой шуткой - у Эларика лишь поднимется настроение, он посмеется вместе с вами - при условии, что пошутили вы действительно смешно и оригинально. Если вы носом ткнете его в ошибки - легко их признает, даже не будет пытаться оправдаться перед кем-либо - ибо не видит в этом никакого смысла. Впрочем, Самманс обычно действует по ситуации.
Одинаково тепло относиться почти ко всем расам, не делая особых различий между могучими орками и мудрыми эльфами, выделяя лишь, что к каждой расе нужен свой, особенный подход. С неприязнью он относиться лишь к демонам, из-за своего происхождения, а драконы поистине восхищают полукровку. Крум'ариаш буквально влюблен в этих существ, соединяющих в себе звериную силу и нечеловеческую мудрость, которая, по его мнению, уступает лишь божественной. Впрочем, Эларик понимает и признает, что из-за поведения отдельных представителей, нельзя судить о расе в целом. Даже демоны порой бывают благородными и самоотверженными, даже среди восхищающих его драконов встречаются двуличные лживые твари. Мир не делится строго на черное и белое.
Однако, все мы не идеальны, у любой медали есть две стороны. Да,  крум'ариаш сложно вывести из себя - однако если у вас это получится... Эларик впадает едва ли не в состояние берсеркера, полностью теряет над собой контроль, превращается в нечто, одержимое лишь мыслью уничтожения источника гнева и раздражения, а заодно и имеющих к нему отношение. У него отключаются моральные нормы - если в своем обычном состоянии Самманс не любит особой жестокости, то в гневе он способен подвергнуть врага самым изощренным пыткам, на которые способна его фантазия, поистине извращенная в таком состоянии. Ему будет плевать, кто перед ним - хрупкое создание или могущественный демон, ему будет плевать на соотношение сил. Самманс будет бить со всей дури, стремясь уничтожить, растереть в прах, в пыль, не обращая внимания на собственные раны.
У Эларика довольно странное восприятие мира. Непонятно, связано ли это с его происхождением (которое  в какой-то мере является больным местом) или нет - но Самманс не может порой понят простейших вещей, понимает их совсем иначе, чем окружающие. Порой, из-за этого крум'ариаш может на какое-то время уйти в себя, в свои мысли, забыть о насущных проблемах и окружающих его людях. Если с магом начать беседу, когда он в таком состоянии, на вас выльется целый поток вопросов и рассуждений об этом мире, о его устройстве и многом другом. В такие моменты, он становиться печальным, фаталистом - но обычно это быстро проходит.

Что любит – чай, философские беседы, книги, сон, интересные истории
Что не любит – демонов, предвзятого отношения
Привычки – Когда задумывается - массирует виски или потирает подбородок. Может начать беспокойно ходить по комнате и перекладывать вещи, ерошить себе волосы, находясь в сильно приподнятом настроении.
Страхи – лишится рассудка, потерять контроль над своими действиями
Мечты – Тихая, мирная жизнь.
Жизненная цель – в данный момент - воссоздать что-то хотя бы подобное древней демонической магии татуировок, о которой он читал в детстве.

6. Внешность.

Прошедшие три года не то, что бы сильно сказались на Эларике... Юноша явно стал выглядеть старше, и мужественнее. Детская мягкость черт, заметная пару лет назад уже практически сошла на нет, уже не мальчишка-подросток - но все еще, пожалуй, юнец. Светлые волосы все так же стрижет коротко, однако нет той встрепанности и всклоченности что и раньше. Если говорить про лицо - лоб высокий, обычно закрыт, так как начал носить челку чуть выше бровей. Высокие скулы, выраженный подбородок. Нос с едва заметной горбинкой. Прикус неправильный, нижняя челюсть немного выступает вперед.
Нет-нет, демонические черты никуда не исчезли за прошедшее время. Все так же пара небольших рожек - рогами назвать их просто язык не поворачивается - длинною с мизинец. Радужка глаз алая, форма зрачка меняется в зависимости от освещения. Большая часть тела покрыта бурой чешуей, где чешуинки плотно прилегают друг к другу. Они уступают в крепости той же драконьей чешуе, или той, что бывает у настоящих демонов, однако будут немного покрепче обычной человеческой кожи. На ощупь - как у язериц, только плотнее. Все остальное (лицо, руки, стопы и т.п.) покрыто кожей, очень напоминающей змеиную. Является гордым обладателем хвоста, длинна около 1.20 см, кончик заострен, напоминает наконечник стрелы. Прочные ногти, немного темнее чем у обычного человека и явно отдают алым. Небольшие - меньше, чем у вампиров или дампиров, но все же заметные - клыки.
Волосы – волосы короткие, прямые, блондин
Глаза – радужка алая, зрачок вертикальный
Рост – 176 см (5'9 футов)
Вес – 67 кг (143.3 фунтов)
Телосложение – нормостеник

7. Семья.

Настоящих родителей не знает.
Тарим - приемный отец.

8. Биография.

Самое раннее ясное воспоминание Эларика о том, как его, пятилетнего мальчишку с ободранными коленками, в небольшое поселение крум'ариаш привела немолодая женщина - первая, кто решил помочь ребенку явно нечеловеческого происхождения. Хаосит до сих смеется, что принял тогда её за добрую волшебницу или фею из сказок, которые он иногда подслушивал под окнами крестьянских домов. Все, что было раньше стерлось из его памяти, как дурной сон - лишь неясные образы остались, быть может, обрывки снов а не воспоминаний.
А дальше... Дальше - комната, пусть и маленькая, но все же своя, собственная. Общение со сверстниками - такими же как он - обучение, драки, друзья, первая влюбленность, охапки полевых цветов, которые крум'ариаш рвал в лесу неподалеку, умело обхитрив тех, кто стоял на охране спокойствия поселения, попытка дернуть объект воздыхание за хвост - за что он получил меткий пинок копытом в лицо... Когда Саммансу (эту фамилию он придумал сам) исполнилось одиннадцать лет, на него внимание обратил один из волшебников, живущих в поселке, уже пожилой крум'ариаш. Проверив мальчика на предмет магического дара, он взял его в ученики - правда, магией на практике Эларик начал заниматься не так уж и скоро. Первые четыре года в учениках он изучал библиотечные книги, зубрил тексты наизусть, развивая память, ходил с учителем в ближайший лес, изучая звездное небо, учился читать карты. Однако, это не освобождало его от остальных занятий и обязанностей, так что у Кота было мало времени даже для сна, а на общение со сверстниками и прочее практически не оставалось. Так что детство закончилось, как только он поступил в ученики к старому хаоситу...
Время летит быстро, особенно, когда каждая минута - на вес золота. За прошедшие четыре года нагрузка спала, наставники из ордена стали меньше давить на него. Мужчина, занимавшийся обучением молодежи поселения самообороне, пришел ко мнению, что обучать хаосита владеть  оружием бессмысленно, ведь надеяться, что он сможет владеть хотя бы мечом на среднем уровне, что от быка ждать молока и махнул на Эларика рукой. Единственное, что в кулачном бою он хоть чего-то стоил, да и то не за счет физической силы, а за счет "хитрых уловок", вроде брошенного в лицо песка и подножек. На остальных же предметах - у них было что-то вроде школы - Самманс откровенно клевал носом, часто тихо-тихо сопел где-нибудь в конце аудитории, поудобнее устроившись на книжке. Лишь пожилой волшебник усиливал нагрузки на единственного ученика, гонял его нещадно. Причину Кот узнал довольно скоро - мастер пригласил его в свою комнату, и, убедившись, что-никто не услышит их разговора, раскрыл парню секрет. Начал он издалека - спрашивал, что его ученик знает о Вторжении, о демонах...
Услышав новость о том, что их поселок - отнюдь не миролюбивое сообщество крум'ариаш, хаосит сперва не поверил, посчитал, что учитель свихнулся на старости лет, особенно после слов, что они планируют вновь открыть Багровый Разлом - или что-то наподобие, Самманс не до конца понял - и собираются это сделать... С помощью Эларика. Точнее, его крови. Очень весело узнавать, что то, что течет в твоих жилах при недолжном обращении может вдруг взять да устроить новое Вторжение, а?
Крум'ариаш до сих пор не понимает, почему он тогда послушал учителя, почему согласился бежать - бежать куда глаза глядят, как можно дальше от дома. Получив от наставника в подарок амулет, благодаря которому может скрыть свой истинный облик, припасы на первое время, дал несколько напутствующих советов... И отвлек охрану, пока Кот пробирался мимо, прочь от прежней жизни и подобной участи.
Буквально через несколько дней парень ухитрился найти неприятностей на свой хвост, столкнувшись с шайкой бандитов, но был спасен очень кстати проходившим мимо Таримом, взявшим его под свою опеку.

9. Спутники.

Отсутствуют

10. Пробный пост.

Я просто добавлю пост из игры, хм-м?

Свернутый текст

Самманс зажмурился, с полной уверенностью, что охреневшие от подобного развития событий лица бандитов будет последним, что он увидит в своей жизни. Немного было даже обидно понимать, что, умрет блондин именно так - не успев даже убежать достаточно далеко, в лесу, от бандитского ножа. Мальчишкой, по меркам крум'ариаш еще не достигшим порога зрелости, подростком. "Прощайте радужные мечты о небольшом домике и куче кошек. Наверное, я буду по вам скучать. Если я смогу это делать на том свете, конечно. Сейчас самое время задуматься о том, что именно меня ждет там, хм?" прошла секунда ожидания удара и ускоренного повторения различных эпизодов его короткой, и не особо насыщенной на события жизни, коя, судя по книгам, должна была проноситься у него перед глазами. Но неожиданно раздался окрик, заставивший немного обалдеть самого Эларика - которого с самого детства стращали тем, как страшно люди не любят полудемонов. Этого было достаточно для того, что бы Кот осмелел настолько, что бы открыть один глаз. Увиденное заставило его самым краем разума задуматься - а не помутился ли чутка рассудок от страха? Может, Саммансу только кажется, что он не особо испуган в этой ситуации, а на самом деле находится на грани обморочного состояния? И почему же только самым краем разума-то он усомнился? Да потому, что прочая часть подбивала Эларика чуть ли не прыгать от радости - нашелся кто-то, кто за него заступился аж среди глухого леса! Все тот же краешек разума намекнул парню на то, что, как минимум численное преимущество явно не на стороне незнакомца. Судя по всему, бандиты подумали так же и расслабились - ба, да это и стало их главной ошибкой!
Эларик открыл второй глаз, с любопытством наблюдая за происходящим. Мужчину явно не смущал тот факт, что кто-то из этих бандюков спокойно мог бы попробовать убить его издалека - он приблизился вплотную. Далее последовал короткий, несколько шутливый диалог, по итогу которого бандит набросился на незнакомца - которому Самманс искренне желал удачи, и не только по той причине, что этот воин вступился, в общем-то, за его шкуру. Далее... В общем-то, этого следовало ожидать. Или хотя бы предположить такой исход событий - бандитам явно не хватило соображаловки на то, что напасть всем скопом и скрутить мужчину. И последовала драка... Ну, в каком смысле драка? Избиение! Двое набросились на незнакомца, достаточно быстро раскидавшего обожженного и еще одного здоровенного детину. Остальные, ха? Если уж им не хватило мозгов - или верности главарю - напасть сразу, это же сразу понятно, что они предпочтут удрать, поджав хвост. Самманс проследил взглядом за одним из них, скрывшимся в лесу, и негромко хохотнул. Забавный день. Забавный и определенно удачный - после такого, Эларику как-то не могла даже прийти в голову мысль, что незнакомец отнесется к нему плохо из-за расовой принадлежности. Отбивать полудемона у бандитов чисто ради того, что бы убить самостоятельно? Это же бессмысленно! Собственно, выводы мальчишки оказались верными.
-Ох, благодарю! - оказавшись на свободе и избавившись от кляпа - да еще и амулет не пришлось искать! - парень первым делом нацепил магическую побрякушку, отданную незнакомцем. Артефакт вновь заработал, возвращая Саммансу человеческое обличье - не хотелось лишний раз смущать незнакомца рогами да хвостом. -Тарим? Очень приятно познакомится. Я Эларик, хотя иногда меня зовут Элли, хех. Вы просто не представляете, как вовремя! Уф, уж думал, мне кранты. Меня бы тот тип на ленточки бы порезал за волосы! - хохотнул блондин. В силу природной болтливости - отнюдь не нервозности - говорил он сейчас достаточно быстро. -Но это всяко лучше, чем если бы меня убили просто так. Ибо мне что-то подсказывает, что расстанься я с имуществом добровольно, жизнь бы мне оставили вряд ли. Эх, умей бы я создать нормальный файерболл... - вопрос мужчины прервал поток частично левой информации. Парень на мгновение заткнулся. Он не ел с самого утра, как вновь отправился в дорогу. -Да. - после короткой, задумчивой паузы сказал маг. - Знаете, это удивительно. - говорил в этот раз он гораздо медленней. -Я с самого детства слышал, что...ну... таких как я... люди не очень нас любят. А вы мне жизнь спасли и...- парень шмыгнул носом.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.

skype - h43munculus. Но он чаще всего отключен, увы

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?

Реклама же

3. Как часто Вы планируете посещать форум?

Раз в день-два.

4. Опыт Вашей игры.

Я как-то не считаю, сказать честно. Что-то около трех-четырех лет. Быть может с копейками. Плюс, стоит учесть, что ролевые были довольно... разнообразными. От серьезных, продуманных, с определенными требованиями - до ролевок где "можно все", и средняя длина поста не превышает двух строк, а кто-то вообще довольствуется одним-двумя словами.

5. Ваши планы на игру.

Поучаствовать в квестах. Пообщаться.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?

Йеп

7. Ключ.

Отредактировано Эларик (Среда, 5 марта, 2014г. 19:14:19)

0

2

Физические характеристики

Характеристика

Уровень

В баллах

Постоянные эффекты (Положительные)

Постоянные эффекты (Отрицательные)

Сила

С

5

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Ловкость

В

17

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Интеллект

В

17

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Выносливость

С

5

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Характеристика

Значение

Постоянные эффекты (Положительные)

Постоянные эффекты (Отрицательные)

Грузоподъемность

20

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Усталость

10

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Воля

В(17)

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Скорость

11.5

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Скорость движения

1.27

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Магическая сила

50

{Отсутствуют}

{Отсутствуют}

Навыки

Навыки (Бытовые)

Навык

Описание

Уровень

В баллах

http://s019.radikal.ru/i608/1203/a6/4a53449e03b2.jpg
Язык (Альтанарский)

Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык

В

17

http://s018.radikal.ru/i523/1203/48/bb3208738231.jpg
Повар

Персонаж знает множество рецептов и компонентов, входящих в эти рецепты, он умеет готовить вкусные блюда даже из не очень вкусных и/или подручных компонентов. Для приготовления простой еды навык не нужен

С

5

http://s017.radikal.ru/i438/1203/1c/cf041118fa8b.png
Портной

Способность работать с тканью. Навык позволит вам починить прохудившуюся одежду, изменить отделку или слегка перешить предмет, и даже создать новый предмет одежды, если у вас есть подходящие материалы.

С

5

http://s019.radikal.ru/i632/1203/59/9ad8db7bfe5e.jpg
Плавание

Умение профессионально плавать любыми стилями, также навык даёт возможность длительного подводного погружения

С

5


Навыки (Особые)

Навык

Описание

Уровень

В баллах

http://s019.radikal.ru/i623/1203/f2/7195c722f75a.png
Грамотность

Это умение писать/читать на родном языке четко и правильно.

С

5

http://s019.radikal.ru/i608/1203/a6/4a53449e03b2.jpg
Язык (Общий)

Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык

ВС

10

http://s017.radikal.ru/i425/1203/92/a09127e3b99e.jpg
Астрономия

Наука о звездах и других космических объектах. Астроном может ответить на вопросы, касающиеся солнца, планет, метеоритов и так далее. Пригодится персонажу при чтении звёздных карт, навигации и вообще позволит точно ориентироваться на любой открытой местности

С

5

http://s019.radikal.ru/i631/1203/ac/64054855f36e.jpg
Картография

Умение создавать и читать карты и схемы. Персонажи, которые хотят нанести на карту территорию, через которую проходят, должны прибегнуть к помощи Мастера, чтобы установить, точной ли получилась карта.

С

5

http://s019.radikal.ru/i635/1203/de/9deccecdbf7b.png
Математика (Чистая)

Наука о числах и величинах, их атрибутах и связях с использованием чисел и символов. В игре математик может ответить на вопрос, как-либо касающийся математики.

С

5

http://i082.radikal.ru/1203/64/47846a47e240.png
География (физическая)

Наука о физических свойствах поверхности. Такой географ способен ответить на вопрос о климате, ландшафте и т.д.

С

5

http://s019.radikal.ru/i642/1203/49/eee4feff59bf.png
Дружественность (Очарование)

Персонаж может располагать к себе окружающих и вызывать дружественные эмоции, входить в доверие и т.п. посредством некоторых действий.

ВС

10

http://s019.radikal.ru/i627/1205/1e/77a91988487f.jpg
Изобразительное искусство (Рисование)

Определяет таланты в визуальном искусстве. Навык позволит вам создать узнаваемый портрет кого-либо, карту, по которой будет легко идти или предмет искусства, который можно будет продать (для последнего требуется контроль Мастера).

С

5

http://s019.radikal.ru/i629/1205/cb/7ab8397aee6b.jpg
Алхимия

Алхимия - это наука магической трансформации и трансмутации. Благодаря этому навыку, алхимик может  определять составы с магическим эффектом и создавать их из подходящих ингредиентов.
Это механический процесс, использующий магическую составляющую в различных веществах. Таким образом, Алхимию можно изучать без Магических способностей! И наоборот, способность к магии не даёт никаких преимуществ при изучении алхимии.

НС

3


Навыки (Боевые)

Навык

Описание

Уровень

В баллах

Бой контактным оружием (Мечи (нож))

Жесткое лезвие с рукоятью, имеющее колющее острие, режущую кромку или и то и другое. Все мечи отлично сбалансированы, и могут атаковать и парировать в один ход, не становясь неготовыми.

С

5

http://s41.radikal.ru/i091/1203/91/532fa51a3c3b.png
Ближний безоружный бой (драка)

Непрофессиональное умение безоружного боя. Допускает использование в бою рук и ног. Также умение может заменить проверку ловкости для атаки зубами, рогами и иным природным оружием.

С

5

http://s48.radikal.ru/i119/1203/3d/9b573660afff.png
Природная атака (магия(дыхание))

Для заклинаний, требующих подобный навык

С

5

http://s48.radikal.ru/i119/1203/3d/9b573660afff.png
Природная атака (хвост)

Aтаки, захваты с помощью хвоста.

ВС

10


Навыки (Профессиональные)

Навык

Описание

Уровень

В баллах

http://s005.radikal.ru/i212/1203/81/541932468e32.png
Теология

Наука о религии. Теолог знает о древних и современных религиозных воззрениях, истории религии и т.д.  Специализация по богам необходима, но возможна "Сравнительная теология" - когда вы специализируетесь на различиях и сходствах разных религий.

НС

3

http://s019.radikal.ru/i638/1203/5a/79b6d52f9781.jpg
Тауматология

Понимание основополагающих принципов магии, построения заклинаний и артефактов. Помогает в определении кастуемого заклинания при визуальном контакте, а также при создании и просчёте новых заклинаний (часть действий будет делаться не методом тыка, а методом трезвого расчёта на бумаге). Способствует исследованию и определению магических изделий, а также любых предметов и мест, так или иначе связанных с магическим искусством. Позволяет рассуждать о природе магии как таковой, её месте в мироздании, проводить тесты для проверки одарённости индивида, упрощает процесс преподавания новых заклинаний, а так же обучения оным, так как сведущий в теории человек легче понимает природу заклинания, его сложные места и способ его претворения в жизнь.

ВС

10

http://s019.radikal.ru/i604/1203/f3/53c7ff8a2c21.jpg
Магическая Концентрация

Персонаж умеет концентрироваться на чем-то определенном, не отвлекаясь на происходящее вокруг, или вводить себя в состояние медитации. На практике навык даст увеличенный шанс на сохранение плетения заклинания в тот момент, когда персонажа атакуют или любым иным способом пытаются отвлечь. Шанс удачи - на усмотрение Мастера.

ВС

10

Магия

Магия Огня

Воспламенение

ВС

Формировать огонь

ВС

Создать огонь

ВС

Погасить огонь

С

Огнеупорность

С

Струя огня

С

Огненный шар

ВС

Огненный дождь

ВС

Сопротивление огню

С

Огненная броня

С

Огненное дыхание

С

Тело из огня

С

Магия Воздуха

Очистить воздух

С

Зловоние

С

Дух

1

Адреналин

1

Отредактировано Эларик (Понедельник, 10 марта, 2014г. 03:56:25)

0

3

Инвентарь

Оружие - деревянный посох, подобранный как раз под рост Эларика, стальной кинжал в ножнах на поясе
Броня - не носит. Обычная одежда - рубашка желтого цвета, штаны из ткани, кожаный пояс, накидка темно-алого цвета, сапоги, перчатки.
Волшебные предметы

http://s8.uploads.ru/PiTso.jpg Амулет "Покров Иллюзии"
Небольшой каменный диск, покрытый символами. Этот небольшой амулет несильно изменяет внешность крум'ариаш, скрывая хвост, рожки, клыки, меняя цвет глаз и кожи, благодаря чему владелец выглядит как обыкновенный человек. Однако, ему вполне можно наступить на хвост, да и чешуя на ощупь отличается от человеческой кожи...
Заряжать нужно минимум раз в два дня. Иллюзия постоянна, исчезает когда амулет снят. Не действует ни на кого кроме нынешнего хозяина. Может быть передан лишь добровольно/снят с трупа. Для того, что бы стать его владельцем нужно нанести на амулет немного своей крови.

Товарищ путешественника.

http://s9.uploads.ru/t/eGPv5.gif

Не все гоняются за красотой - кому то практичность куда важнее. Этот пояс - именно для таких! Сделанный из лучшей кожи, он одновременно крайне прочен и в то же время настолько мягок, что не доставит дискомфорта даже в долгих путешествиях. А главное (обратили внимание?) в два удобных кармана влезет много полезной мелочи, а стальные кольца позволят в экстренной ситуации прикрепить к ним верёвку и спуститься вниз без страха остаться пятном на земле.

Плащ "Сумрачная душа вампира".

http://s9.uploads.ru/t/hV0zS.png

Чёрный как ночь снаружи, алый как кровь изнутри - этот плащ с высоким воротом словно сошёл с книжной картинки в наш мир вслед за своим классическим хозяином.

http://uploads.ru/i/z/9/2/z92TF.png Книга мечтателя
Воистину, у магии нет границ. Стоит лишь хлопнуть по обложке и книга раскроется, а листы ринутся в пляс, складываясь в вашу точную копию. Чернила растекутся по ним, дополняя сходство и раскрашивая страницы в любые цвета. Целых пять минут такая приманка будет функционировать, жаль что доступна лишь раз в сутки, да и плотность у такой копии - десяток сложенных вместе страниц все той же книги.

Иные вещи – сухой паек (сухари, вяленое мясо), иголка и нитки, баночка с чернилами, перо для письма, небольшой футляр, полный исписанных листков, котелок, фляга (1 литр), амулет с двумя белыми крыльями(символ "Свободных Странников", без камня)

Отредактировано Эларик (Понедельник, 10 марта, 2014г. 04:03:18)

0

4

В кошельке 3 золотых 5 серебряных 80 медных монет. Анкета принята. С возвращением)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Sol lucet omnibus


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно