Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Антроз Из Мрака, также известный как "Темный Охотник" или "Черный"
2. Возраст и дата рождения.
Как Демоническая Сущность - неизвестно.
Как Демоническое Воплощение - 62 года с момента первого появления в мире в 27.01.1332г.
На глаз возраст определить не удается.
3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Гетеро
4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Демон/ Охотник за Нечистью (Даркхантер), /Нацмат (планируется)
5. Характер.
Целью призыва Анторза было создание превосходного защитника, который без особых проблем мог бы защищать тех, кто не в силах защитить себя сам.
Отдаленно напоминает кота переростка - гуляет сам по себе, нежится в ласковых объятиях мрака, лазит, где не попадя и, разве что, мышей не ловит. Однако, с другой стороны, кошки своенравны. А Антроз обладает попросту собачьей верностью в отношении своих идеалов и окружающих его людей.
Он даже не догадывается, кем именно является на самом деле. Создательница подумала, что сиезнание может сломить его.
Рассмотрим основные черты характера Антроза, его основные помыслы и аспекты, которые движут им при принятии решений.
В глаза может сразу броситься, что Охотник ни разу не оправдывает понятие "демон" как демон. Действительно, внешний вид может показаться пугающим, однако под оболочкой плоти и металла бьется благородное и честное сердце. Антроз никогда по своей воле не вступит в бой с заведомо слабым противником, или, в самом запущенном случае, сохранит ему жизнь. За Черным ни разу не было замечено ни коварство, ни ложь. Кто знает, что именно повлияло на разум выходца из самого темного и самого тихого плана ада - были ли то "сдерживатели", или сказалось отношение Призвавшей? Может виной всему простое незнание Антроза о своем истинном происхождении, или все сразу... Но, так или иначе, из темного, во всех допустимых смыслах, существа, получилось то, что получилось.
Не обошлось и без неприятных моментов. Даркхантер наивен, пусть даже и не до идиотизма. Он явно не поверит на слово демону, какую бы правду он не говорил, однако ему не придет в голову проверить неплохо составленную легенду, в особенности, если нет возможности проверить ее незамедлительно. Да и с терпением есть неувязочка. Даркхантер не может и секунды просидеть на месте, предпочитая двигаться, двигаться и еще раз - двигаться.
Даркхантер довольно не разговорчив. Даже не так. Он слишком молчалив. Разговаривает мало - не более двух-трех слов. Самая длинная реплика, сказанная им, едва ли содержала в себе хотя бы три десятка слов, ибо той, кто призвала Антроза в этот мир, нужен был защитник, а не собеседник. Так что речь ему дается тяжело - каждое слово вызывает сильную боль в горле, как при запущенной ангине. Однако чужую речь, в особенности, человеческую, Черный превосходно понимает, хотя и не подает вида. Считает, что так проще и выгоднее.
В сильные стороны характера можно записать силу воли, которая заставляет его существовать и продолжать борьбу, какой бы заведомо бессмысленной она не была а также преданность,
В душевные изъяны попадают несерьезность к любой ситуации и полное отсутствие инстинктов самосохранения.
Обладает свойством легко попадать в идиотские ситуации ввиду своего относительно юного возраста, однако выходит из них так же легко.
Что любит Антроз является Демона Мрака. Посему территория, полностью лишенная каких-либо источников освещения считается у него уютным и укромным местом. Предпочитает облачную погоду и грозы. Любит слушать песни бардов и менестрелей.
Что не любит Ввиду врожденной уязвимостью перед огнем и прямым солнечным светом, Антроз старается избегать и того, и другого. Агрессивно и очень агрессивно относится к человеческому безразличию к окружающим и питает натуральную ненависть к разнообразной нечисти - от умертвий до себе подобных в том числе. Вдобавок недолюбливает солнце, ввиду того, что ночью он менее заметен.
Привычки Замечена привычка подслушивать любые разговоры, до каких только может дотянуться ухом. В случае бездействия или отдыха закутывается в крылья. Находясь в лесу, старается не спускаться на землю, кроме случаев крайней необходимости.
Страхи
Испытывает панический страх перед огнем.
Забавно шугается от святых предметов.
Мечты Мечтает стать частью общества и добиться признания. Мечта настолько же глупая, насколько и малоосуществимая.
Жизненная цель Жизненной целью считает истребление разнообразной нечисти - от нежити до демонов. Антроз понимает, что его борьба не имеет смысла, однако работает на чистом энтузиазме.
6. Внешность.
Антроз выглядит так, словно бы он врос в свои странные черные доспехи, и явно не может из них выбраться. Отчасти это правда. Даркхантер действительно не может выбраться из своей шкуры, ибо "доспехи" на самом деле являются пускай и не очень крепким, но все же внушительным хитиновым покрытием, защищающим создание от случайных царапин. Не покрытая пнацирем кожа более светлого, серого цвета.
В тело то тут, то там вставлены красиво блестящие на солнце красные камушки. Они являются своего рода "стабилизаторами", которые помогают заглушить изначальную природную озлобленность демона и поддерживать его тело в стабильном состоянии, а в случае смерти телесной оболочки, кристаллики способны впитать душу демона, в частности - воспоминания, знания, опыт и навыки. Большая часть этих кристаллов ныне разбита, что привело к частичной потере памяти Антроза. Это сказывалось на некоторых воспоминаниях, навыках и знаниях.
Практически все лицо, за исключением рта, скрыто под шлемоподобной маской, верх которой напоминает рог. Кстати, о них. Рога у демона похожи на бараньи. Посреди них растут пепельно-серые волосы, едва достающие до лопаток, обычно заплетенные в косу.
Имеет два крупных, но бесполезных крыла. Летать с их помощью бессмысленно, ибо не для этого они предназначены.
Телосложение легкое и гибкое- демон явно не блещет физическими характеристиками, однако он довольно-таки шустр.
Пальцев на руках у Антрозавсего три и заканчиваются они длинными и острыми как бритва когтями, кои Антроз использует как оружие. Дабы они не так сильно бросались в глаза окружающим, демон предпочитает держать руки сжатыми в кулак. Также имеется большой, длинный и гибкий (пошлость в сторону) хвост, также покрытый металлоподобным хитином и напоминающий хвост ящерицы. Приносит демону больше бед, нежели пользы.
Несмотря на то, что голова скрыта под неснимаемым закрытым шлемом, демон превосходно передает свои эмоции разнообразными звуками - рыком, шипением, смешками, вздохами и вскриками, и кривляниями. Вдобавок глаза тоже позволяют понять, что у демона на уме - чем сильнее проявление той или иной эмоции, тем ярче они начинают светиться.
Обладает двумя резко бросающимися в глаза особенностями - на свету Антроз начинает медленно дымиться, ввиду того, что столь милосердное к живым светило очень медленно и беспощадно убивает Даркхантера.
Волосы - Серые. Обычно заплетены в косу. Едва достают до лопаток.
Глаза Ярко-голубые с белым зрачком
Рост 1.93м (от земли до высшей точки сложенных за спиной крыльев - 2.16 м)
Длина тела –
Вес 54.41 кг
Телосложение Выглядит очень и очень худым. Не совсем ясно, как его ветром-то не сносит?
7. Семья.
Демоническое прошлое довольно запутанная тема. Боюсь, что мы с вами можем залезть в такие дебри, из которых крайне сложно выбраться.
"Воплотившись" в сем мире Антроз приобрел какую-никакую, а все же семью.
Мать - Терен Гоаль (позднее взяла фамилию Ралнер). Призвала Даркхантера в возрасте двадцати трех лет. Считала демона своим чадом. Умерла от старости
Отчим - Зальнар Ральнер. Боевой маг, испытывал к Антрозу научный интерес. Именно он помог Терен умерить пыл адского отродья, отчасти способствовав развитию характера Черного. Убит наемным ассассином.
Дядя (по "отцовской" линии) - Бартемиус Ралнер, городской стражник. Скептически относился к Антрозу, поскольку знал его настоящее происхождение. Погиб от ножа грабителя.
Младшая сестра - Салир Ралнер. Несмотря на несколько натянутые отношения, она все же доверяла демону, хотя и побаивалась ввиду его странной внешности. Умерла от старости
Младший брат - Вальдес Ралнер. Лучший и, наверное, единственный друг. Умер от староости
ВОЗМОЖНЫЕ РОДСТВЕННИКИ: Известно, что и Вальдес и Сарен позднее обзавелись семьями. Вполне вероятно их потомки дожили до сих дней.
8. Биография.
Он зовет себя Даркхантером - темным охотником, чей смысл жизни - охота за разнообразной нечистью, которая угрожает мирному существованию простых смертных. Боюсь представить, что произойдет, если он - или кто-то другой - узнает, чем Даркхантер является на самом деле.
Уж давно говорили молодым Призывателям: "Какими бы вы не были сильными магами или первоклассными специалистами, никогда и ни за что не пытайтесь призвать в этот мир силы, которые находятся за рамками вашего понимания". Но нет. Из года в год находились умники, пытавшиеся славы ради вызвать и поработить не кого либо, а демона. Высшего демона. Разумеется призывы заканчивались печально. В лучшем случае демон сбегал, учиняя разнообразного рода повреждения, оставляя горе-волшебника с пустыми руками. В худшем - забирал с собой еще и жизнь призывателя. Но даже эти случаи ничему не учили любопытных магов.
Демон сражающийся против демонов во имя смертных. Сия идея казалась провальной, но она выглядела такой многообещающей... Монстр, которого без особого зазрения совести можно натравить на других монстров, не рискуя жизнью простых людей. Неосуществимая, но столь желанная задача... Призывательница, также известная как Терен Гоаль посвятила большую часть своей жизни именно демонологии, изучая повадки сих монстров и их места обитания. Потратив около трех лет, на создание магических формул и наняв в подручные перспективного мага по имени Зальнар, она изобрела особый артефакт - стабилизирующий шлем, который, по идее, должен был сдерживать в себе демоническую душу. Это позволило бы в случае провала эксперимента быстро отправить призванного демона в забвение.
И вот, когда необходимые ритуалы были проведены а нужные заклинания произнесены, в доме, где осуществлялся призыв начала твориться чертовщина. Из центра пентаграммы вызова начала распространяться необычная тьма. Она мистическим образом игнорировала все источники освещения, вроде магического освещения или пламени свеч. Но прежде, чем кто-либо успел испугаться, тьма пропала и взору Терен предстал он.
Тогда он был не так уж и велик. Напоминающий прямоходящую ящерку, ростом с десятилетнего ребенка, демон вряд ли был похож на реальную угрозу. Как и планировала Гоаль, призванное существо ни разу не попыталось напасть. Лишь изучало своими наивными голубыми глазами окружающую его обстановку. Внешним видом демон напоминал героя из баллады заезжего барда, который пел о Антрозе, короле-ящере пустынь. Так его и нарекли.
С того дня у Терен и Зальнара начались трудные деньки. Им нужно было обучить растущее не по дням, а по часам создание навыкам ведения боя. Разумеется, не обошлось без трудностей - несмотря на свою юркость и небывалый иммунитет, демон был физически слабым. Уверенно держать в руках что-то тяжелее кухонного ножа тот не мог. А полагаться в бою на одни лишь острые когти было как минимум глупо. Но, впрочем, тут же нашелся выход.
Брат Зальнара - Бартемиус, занимался набором рекрутов в городе Илсэ, преподавая новобранцам искусства ведения боя на пиках, а также учил их стрелять из арбалета. Когда "родители" демона обратились к нему за помощью, он, разумеется, страшно ругался, упрекая обоих в легкомыслии, однако помочь все-таки согласился.
Эксперимент можно было назвать удачным. Создание, рожденное из мрака и обученное людьми, действительно стремилось защищать свет. И с успехом делало то, что должно было делать, получив прозвище "Темный Охотник".
Однако все имеет свойство заканчиваться. Однажды Антроз переступил черту и убил человека. Разумеется, не за просто так. Дело в том, что дочь Терен была изнасилована, а преступник был отпущен на волю. Это способствовало тому, что мозг Демона немного закоротило. Он выследил и лично казнил насильника. Вот только сделал это неаккуратно - на глазах у большого количества народа. Публика не оценила. Демону грозило уничтожение, однако ему повезло и он смог сбежать.
Терен, понимая, что теперь Антрозу грозит опасность, попросту погрузила его в сон и вывезла далеко в леса, запрятав как можно дальше от людских глаз - в случайно найденную пещеру. Там, где никто не смог бы его найти. Срок заклинания был достаточно долгим, так что, понимая, что за все это время демон будет уязвим, наложила на временную гробницу Антроза пару сильных печатей, дабы его сон и жизнь не были прерваны. Однако за время своего сна демон успел позабыть некоторую часть своего прошлого. Однако его цель осталась неизменной.
9. Спутники. -
10. Пробный пост. (со свободной темой у меня всегда были разногласия. Если пост покажется отвратным, попросите обыграть какую-нибудь ситуацию.
Сны... Они имели свойство чередоваться. И ни один из них не был плодом воображения. Он видел свое прошлое, полное как счастливых, так и пугающих моментов...
***
"- Глазам не верю, - ее голос, полный неуверенности, стал первым, которые демон услышал в своей жизни. Она стояла чуть позади облаченного в странную смесь из одежды и доспехов человека, который словно бы пытался защитить ее... от этого миниатюрного создания
- Пропусти-ка! - бойко потребовала она и отпихнула человека в сторону. Она безо всякого страха подошла к демону. Точнее - попыталась, так как стоило ей сделать шаг, как ящероподобное создание пулей метнулось куда-то в сторону, растворившись в полумраке помещения.
- Ты же посмотри... Как в песне! - радостно провозгласила она, пытаясь найти новорожденное существо.
- Что за песнь? - непонимающе спросил тот, второй, нерешительно делая шаг вперед, наблюдая за тем, как его собеседница вытаскивает явно сопротивляющегося демона из-под стола.
Наконец, когда ей это удалось, она с легкостью подняла его на руки и заглянула мелкому созданию в глаза.
https://enirin.ru/i/blank.gif- Почти ничего не весит! - ахнула она, и тут же ответила, - Ну вчера же ее в таверне пели... Секунду...
Девушка явно задумалась, после чего процитировала.
- А Антроз Удалый,
Властитель песков,
На всех посмотрел,
И - фьють - был таков!
Мужчина почесал подбородок. Его лицо рассекла веселая ухмылка.
- Антроз, говоришь?.. Похоже Бард был пьян? - поинтересовался тот
- Просто в стельку.
Наконец мужчина позволил себе подойти и аккуратно взять маленькое создание в руки. Оно действительно было совсем не тяжелым - кажется, дворовые псы, страдающие от недоедания, и то весят больше. Волшебник посмотрел на демона с интересом и встретил очень пытливый взгляд последнего, просящий поставить его назад, на землю.
- Ну что же, Антроз Из Мрака рожденный... Приветствую тебя в этом мире, - улыбнулся маг.
***
Демон тихо проворчал что-то, не открывая глаз. Сон сменился. Теперь это было другое место и другое время.
***
Он, как обычно, лениво лежал на толстой и надежной лапе яблони, прячась в ее кроне от палящих и обжигающих лучей солнца. И тут он услышал, как к его укрытию кто-то приближается.
- Еще раз говорю, Зальнар, это полное безумие! Демон есть демон! Мне все равно, каким вы его видите! Твоя Терен... Она всегда была с прибабахом, но ты... Ты-то?!
Глаза быстро заметили отца, идущего бок о бок с каким-то человеком. Он был низок, но очень плотен. В руках мужчины держали странные вещи. Вроде ружья... или что-то на них очень похожее. Антроз сел поудобнее и приготовился к прыжку...
- Бартемиус! Ты просто не понимаешь... И я, разумеется, тоже. Но Терен... мы сделали невероятное! Он - просто мальчишка! Практически безвредный, но - мальчишка! А нам нужно, чтобы он мог постоять за себя, если до него доберутся всякие нехорошие дяди.
Прыжок... И...
- Зальнар, и всеЁ-МАЁ!
Стопроцентное попадание. Антроз смог аккуратно сбить в полете дядьку и аккуратно приземлиться самостоятельно, дабы ненароком не ранить человека. Он аккуратно заглянул в глаза незнакомца и с непониманием узрел в них испуг.
- Антроз! Встань с дяди Барта!, - укоризненно попросил отец.
Томно вздохнув, черный повиновался и отошел обратно под тень дерева. Он уперся спиной в ствол и скрестил руки на груди, ожидая, что ему скажут.
- Ну вылитый ты! - проворчал "Дядя Барт", поднимаясь на ноги, - ты тоже сперва нашкодничаешь, а потом еще и обижаешься.
Отец не обратил на ностальгию братца ровным счетом никакого внимания.
- Антроз, Дядя научит тебя стрелять из арбалета. Помнишь, ты хотел научиться?
В глазах демона зажегся неподдельный интерес и он активно закивал головой.
- Вот и славно. А теперь возьми и...
***
Снова провал памяти. Снова темнота, сменившаяся еще одним воспоминанием. Уже третьим по счету.
***
Деревья и ночь. Две самые большие благодетели для него. И где-то там в лесу слышен протяжный вой голодного зомби
Демон легко перепрыгивал с дерева на дерево, стараясь выглядеть чудовище. Его рык слышался за добрые сотню метров. А вонь - так и еще дальше. Где-то внизу слышался хруст сухих веток. Значит, чудовище было не так уж и далеко. Антроз аккуратно спрыгнул на землю, и достал из-за плеча арбалет.
"Покажись же" - с нетерпением подумал он.
Но нет. Оживший труп даже и не думал показываться. Однако почему тогда его хрип слышится все ближе и ближе?
"Мрак!" - мысленно выругался демон, разворачиваясь назад и еле успевая заблокировать оружием подкравшегося мертвеца. Он тщательно старался приблизиться зубами поближе к шее демона, чтобы перегрызть тому глотку и продолжить бродить по окрестностям. Антрозу противно было осозновать, что его теснит в чащу какой-то полуживой молодчик. Одновременно толкнув зомби от себя, демон отскочил назад, обнажая когти: в прыжке ему пришлось отбросить арбалет и теперь он находился позади трупа, который медленно надвигался.
"Надо было прать пику" - подумал Черный, кидаясь в самоубийственную атаку...
***
Он помнил исход своего первого боя. Как его порядком изгрызенного, но довольного нашла Мать перед дверью собственного дома. Как причитала, пытаясь восстановить его тело и как мого времени это заняло... Однако на следующий день его чествовали как настоящего героя, нарекли титулом и, пусть люди продолжали смотреть на него со страхом, но он смог завоевать часть их доверия. Но он хотел, чтобы его окончательно перестали бояться. И с годами ему это почти получилось. Пока однажды...
***
- ...судья сказал, что он не виновен, - давясь слеземи шептала сестра.
- Мы оба знаем, что это не так, Салир. И я обещаю, что ты будешь отомщена! Я сделаю все!
- Ты? - прохрипел Антроз, - Не стоит!
***
Это воспоминание давалось тяжелее всего. Оно было похоже на разбитое зеркало, на воду, утекающую из рук. Но финал сей драммы он запомнил превосходно.
***
"- Возмездие!- низкий, полурычащий голос заставил его обернуться.
То, что он увидел этот приземистый и отчасти уродливый человек, заставило его потерять дар речи. А затем и жизнь.
Улицы разразились криками. Они считали его, перепачканного с головы до ног в крови мучителя, чудовищем. Монстром.
"Демоном", - мысленно поправил себя Антроз.
Где были все эти люди, когда эта "Невинная душа" совершила свое преступление? Где была стража, чья цель - защищать тех, кто не способен сделать этого самостоятельно? Где были эти инквизиторы, огнем сжигающие в людях грехи и скверну? Антроз задавал себе этот вопрос неоднократно, но ответа не было. Одно он знал точно. Он умрет. Но, по крайней мере, с чувством выполненного долга.
Его окружали. Вот и стража. Она явно боится. Это видно по их лицам. Это заметно по тому, как они боятся подойти, нерешительно толпясь поодаль. Хотя... Свою цель - защитить магов, науськанных на уничтожение ему подобных - они выполняют на ура. Реши Антроз посопротивляться, попытайся он добраться до инон потратил бы слишком много времени на то, чтобы пробиться сквозь ряды стражи. Ослепительная вспышка... и тьма. Тьма которой нет конца.
***
Сон продолжался.Воспоминания повторялись вновь и вновь. Но с каждым разом они становились все более и более расплывчатыми. Терялись детали. Забывались черты лица. Оставалась лишь светлая память о тех, кого больше не будет в живых на тот момент, когда о деянии Антроза забудут... И когда он вновь откроет свои ярко-синие глаза.
Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру? Топ "Палантир"
3. Как часто Вы планируете посещать форум? ежедневно. (раз в день минимум)
4. Опыт Вашей игры. Около 4-5ти лет. В основном обитал на 100% литературных играх (читай - никакой систематики и правил ведения боя), поэтому для меня тут все в новинку. Манч возможен скорее по незнанию, чем по прихоти (пинки в свой адрес воспринимаются адекватно. Только пожалуйста, не армейским сапогом!)
5. Ваши планы на игру.
Как игрока: адаптироваться к механике и системе игры, влиться в коллектив
Как персонажа: пробудиться с чьей-либо помощью для начала. А там как карта ляжет.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?Клянусь Челюстью!
7. Ключ.
Отредактировано Антроз из Мрака (Воскресенье, 23 марта, 2014г. 21:02:59)