FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Экспериментальный образец


Экспериментальный образец

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
При создании Кованому было дано имя «Данстар», коим он представляется и по сей день.

2. Возраст и дата рождения.
2-фев-1354г.
Возраст: 43 года.
Выглядит достаточно чисто и опрятно, чтобы сойти за свежевыкованого.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
• Не имеет ни пола, ни сексуальной ориентации, поскольку является искусственно созданным существом.
• Говорит о себе в мужском роде

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Кованый/Телохранитель|Помощник Библиотекаря/Отсутствует

5. Характер.
Стараниями Создателя, Данстар получился весьма общительным и доступно говорящим – словарный запас  кованого по большей части  был значительно переделан, и его  речь действительно стала гораздо более проста и понятна не только ежедневно работающиму с Коваными алхимикам, но и знати и простолюдинам в том числе. Но это был максимум, на что оказался способен творец.  Попытаться научить его человеческому образу мышления и наделить его людскими чертами характера создатель попросту не успел. Все, что оставалось Данстару – это обучаться посредством общения с другими людьми, чем и объясняется его чрезмерная общительность и иногда неуместное изречение своим полностью лишенным эмоций голосом некоторых фразеологизмов и афоризмов, почерпнутых из людского языка. В лексике Данстара отсутствуют такие слова как «может быть», «наверное», «вероятно». Он не доверяет интуиции и  предчувствиям, однако способен совершать  логические выводы из поступающей информации. Несмотря на то, что в его действиях периодически наблюдаются бессмысленные, на первый взгляд, и спонтанные поступки
Он достаточно дружелюбен и спокоен, всегда может поддержать советом, почерпнутом напрямую из своего собственного относительно богатого жизненного опыта.
В остальном поведение Данстара ничем не отличается от других Кованых.  Он очень ответственно относится к данным ему поручениям и умеет правильно расставлять приоритеты, планировать свои действия до мелочей, предусматривать большое количество возможных вариантов развития событий. Каждый день он старается изучать что-то новое, в особенности, если это «что-то» хоть как-то может помочь кованому в его деле.
Достаточно наивен, откровенен и честен при общении с людьми. В особенности с теми, кого ему поручили защищать. Правда на выполнении задания все-таки умудряется становиться немного параноидальным, бросая косые взгляды на все, что только двигается.  Да и вообще – выполняя свои прямые обязанности, Данстар полностью преображается. На смену разговорчивости приходит сосредоточенность, а его собственные предпочтения и интересы резко уходят на задний план. Однако он старается следовать указаниям, данным ему при обучении – не убивать, если существует другой способ уберечь подзащитного от опасности.
Что любит  Данстар является тем еще любителем поговорить. Притом его разговоры несут исключительно информативный характер. Нет, Кованый навряд ли сможет обучить вас какому-нибудь ремеслу, но вот вытянуть какую-нибудь информацию – будь то какое-нибудь знание или просто вчерашняя новость, точно попытается.
Также, будучи свободным от каких-либо поручений, предпочитает  библиотеки и прогулки по книжным магазинам.
Часто Данстара можно заметить неподалеку от мест, где происходит какое-нибудь творческое выступление. Любовь к искусству была привита уже вторым создателем.
Что не любит  Терпеть не может ждать и стоять на месте без дела. Пауза более, чем на пять-десять  минут становится натуральной пыткой. По понятным причинам Данстар не любит ночи. На «псевдосон», необходимый для небольшой психологической разгрузки, требуется всего четыре часа. А что делать все остальное время? Темно, хоть глаза выколи, поговорить не с кем, ибо все спят, а найти занятие довольно-таки сложно – читать во тьме довольно неудобно. А стоять у дверей и вслушиваться в окружающую и давящую тишину достаточно скучно.
Старается в любой ситуации оставаться чистым и опрятным, пытаясь избегать грязи и пыли и  не лезть в не самые благовидные места без надобности. Также старается избегать гроз, поскольку на своей броне испытал, что такое молнии и мокрый металл.
Привычки Все свое свободное Кованый тратит на чтение развлекательной литературы.  Часто его можно заметить едва ли не с головой погруженным в книги.
Данстар иногда произносит неуместные шутки и афоризмы, пытаясь понять, что такое «юмор».
Страхи Больше всего Данстар боится стать бесполезным. Наверное, подобный страх живет в каждом Кованом.
Также в страхи можно занести и то, что Кованый боится подцепить древесных паразитов, вроде термитов.
Старается избегать открытого огня, если нет особой необходимости находиться рядом с ним.
Мечты Маленькой, но сокровенной мечтой Кованого является его желание прославиться и стать известным. Он хочет походить на героя из старинных легенд и сказаний, хоть и осознает, что сия мысль глупа и малоосуществима.
Жизненная цель Как и у всех Кованых, жизненная цель у Данстара одна – служить на благо дома Гроуз и защищать его членов от посягательств на их имущество и их жизни.

6. Внешность.
Корпус Данстара изначально создавался не таким громоздким и массивным, в какие облачены иные представители его рода. Целью создателей, в конце-концов, была попытка создать такого кованого, чтобы его было крайне сложно отличить от настоящего человека. Несмотря на то, что выполнить большую часть задуманного у создателей не получилось, их стараниями внешний облик Данстара стал следующим:

Его габариты приблизительно разны размерам среднестатистического человека. Его древесные волокна, заменяющие кованому мускулатуру, полностью скрыты  под  выкрашенным в белый цвет металлом, покрывающему большую часть тела подобно коже. На броне повсеместно присутствует ярко-синяя роспись. По версии, рассказанной самим Кованым, данные узоры появились на нем тогда,  когда дочка создателей втайне от мамы добралась до красок и, непосредственно, до него самого, находящегося в состоянии псевдосна. Незатейливые рисунки приглянулись Данстару и он решил немного модифицировать свою броню, внеся в нее оставленные рисунки. Знак, нанесенный на лоб Данстара, скрыт за стеклянной четырехконечной звездой синего цвета.
Кованый носит некое подобие рабочей  одежды – фартук с огромным количеством карманов и ремнем. Также на спине практически всегда висит полупустой рюкзак.
С другой стороны, все меняется, стоит только Кованому облачиться в какую-либо боевую броню.
Его тело полностью скрывается под металлом, а сам Данстар мгновенно начинает напоминать живое существо. Лишь две вещи с головой выдают в нем кованого. Это его лишенный всяческих эмоций голос и немного неестественная, хромающая походка.

Волосы Свои волосы отсутствуют. Тем не менее, его шлема снабжены светлыми длинноволосыми париками.
Глаза Искусственные, светло-синие.
Рост 183см без учета брони.
Вес 130 кг, без учета брони.
Телосложение Данстар отличается  не самой стандартной для кованого внешностью. Он менее массивен и заметно ниже, нежели его сородичи.

7. Семья.
Хальф, кованный – неудавшийся эксперимент, предшественник Данстара (фактически – старший брат), кованый. Возраст: 44 года.
В каком-то роде считает младшей сестрой Аннет Рид, дочь создателей. Возраст: 47 лет

8. Биография.
Официальной информацией о Данстаре является документ, составленный 20  января 1356 года и пополняемые по сей день. В нем имеются краткие характеристики кованого, его основной род деятельности и история обновлений. Также имеется неофициальный документ – дневник его создателей, в котором они описывают свои мотивы, которые толкнули его создать такой тип кованых, их исследования и наблюдения, связанные с развитием Данстара. Точки зрения хронологии, логичнее будет продемонстрировать сперва уцелевшие записи создателей.
Дневник Алана Рида и Эйлин Рид, создателей Данстара. Фрагменты, связанные с созданием Данстара.

[b]13-окт-1353г.   Чем больше я изучаю кованых, тем яснее вижу необычный потенциал, вложенный в этих необычных существ. Многие считают их всего лишь слугами, несамостоятельными и глупыми созданиями, созданных для того, чтобы делать тяжелую работу за других. Но я докажу им, что это не так. В любом случае, они ничуть не хуже, а в некоторых аспектах, даже лучше людей. И это достаточно просто доказать. Мне просто нужно больше времени.  Пока, думаю, вкратце стоит описать суть моего эксперимента.
Моя цель – заставить случайного человека или группу случайных людей, пообщаться с одним Кованым и одним Человеком. Разумеется, они не должны знать, с кем именно ведется разговор. На основании ответов на вопросы они должны определить, с кем они разговаривают:  с человеком или кованым программой. Задача моего детища проста — ввести проверяющих в заблуждение, заставив сделать неверный выбор.
5-окт-1353г. .  ДА! Я все-таки получил разрешение на создание  Кованого. Пожалуй, стоит начать с создания каркаса и корпуса. Я неоднократно замечал, что в первую очередь Кованых выдает их походка. Значит, необходимо найти способ сделать их движения более плавными и мягкими. Думаю, стоит задуматься о создании эндоскелета в первую очередь. Надо бы завтра зайти к Элин, одолжить у нее принадлежности для черчения
25-окт-1353г. Каркас готов. Он гораздо более подвижен, нежели стандартная броня, однако все равно – стоит поискать некоторые альтернативы. Я предусмотрел некоторое количество пазов и ключей, на руках, торсе и ногах на тот случай, если эксперимент будет удачен и кованому потребуется другая броня, для завершения моего маленького опыта.
23-дек-1353г. Первый блин получился комом. Я не предусмотрел две вещи. Первая – каркас. Он не смог выдержать вес Кованого. Я создавал его не учитывая, что древесные волокна тоже имеют тоже достаточно тяжелы.  Думаю, стоит немного видоизменить ноги и еще чуть-чуть уменьшить грудную область.  Думаю, мне стоит продолжить работу после праздников.
2-фев-1354г. ПОЛУЧИЛОСЬ! Идея добавить в каркас немного кожаных полосок и каучук в дополнение к древесине оказалась не такой уж и плохой. Она обеспечила максимальную плавность в движениях, какую только возможно было представить. К сожалению, это не такие долговечные материалы, как то же дерево и будет часто изнашиваться,  думаю, заменить их так же, как Кованым меняют их жидкость, не будет стоить великого труда. Думаю, пора задуматься над созданием личности Кованого. Начать стоит с имени, но, к сожалению, у меня попросту нет никаких идей.
7-март-1354г. Ночь не прошла даром. Эйлин дала просто потрясающую подсказку, как назвать мое творение. Данстар – рассветная звезда. Довольно романтично, что уж и говорить. И смысл в нем есть. Если все пойдет именно так, как планирую я, то он действительно станет рассветом нового поколения кованых!
14-май-1354г. Он работает! Вопреки моим ожиданиям, в движениях все же наблюдаются небольшая фальши и механизированность,  но, возможно, я просто сильно придираюсь. Однако он полностью пуст. И разговаривает как типичный кованый – сложными терминами, от которых болит голова. Думаю, с этим можно что-то сделать.
19-май-1354г. Данстар обладает потрясающей способностью к самообучению. Практически все, что он видит, так или иначе вызывает у него интерес. Как ни странно, в первую очередь он попытался выполнить пару боевых приемов с метлой. Выглядело достаточно забавно.
2-авг-1354. Это было сложно, но мы справились. Несмотря на то, что изменить бесчувственный голос кованого не получилось и вряд ли получится, мы с Эйлин смогли обучить его такой простой вещи, как синонимы. Данстар при простом разговоре может заменять длинные и сложные предложения на короткие и понятные слова по просьбе собеседника.  То есть вместо «Самоанализ и проверка внутренних систем выявили полное отсутствие физических повреждений» в простое и понятное «Я в порядке». Однако при просьбе говорить развернуто, к нему возвращается типичная манера речи. Семья сильно тормозит работу, но я не жалею об этом. Думаю, еще немного – и можно будет продемонстрировать его публике. Но пока стоит доработать еще пару вещей.
15-авг-1354г. Алан погиб. Кто-то говорит, что это несчастный случай, но я уверена, что пожар случился не просто так. Несмотря на то, что некоторая часть записей по созданию Данстара погибла вместе с ним, все, что нужно было мне – это его дневник.  Я постараюсь закончить работу вместо него.
19-окт-1354. Думаю, что я сделала все, что смогла. Моими усилиями у Данстара появилась некоторая склонность к самообучению и он стал гораздо более разговорчивым. Мы часто разговариваем с ним на разные темы, и я замечаю, что он питает явный интерес ко всяким вымышленным рассказам и историям. Пару раз я даже слышала от него что-то вроде шуток, но возможно, что все это мне кажется.  Думаю, он готов к тому, чтобы я могла показать его учителям Алана.

Журнал изменения состояния кованного. Модель «Данстар».   

20-окт-1354 – Первая демонстрация кованого. Первичные тесты показали, что Данстар является в разы более быстрой, гибкой и подвижной моделью, по сравнению со стандартными моделями кованых. Однако такая подвижность сказалась на грузоподъемности Данстара, сделав его слабее, своих собратьев по цеху. Ведутся дальнейшие исследования.
21-окт-1354г – Кованый демонстрирует явную тягу к разговорам, из которых он берет необходимую для себя информацию и узнает об окружающем мире. Его речь отличается   Демонстрирует навык владения одноручным оружием, щиту предпочитает уклонение от атаки, в бою старается максимально двигаться, чтобы не попадать под удар. Начата разработка специальной брони, способной защитить уязвимые места кованого не в ущерб к его маневренности.
17-дек-1354г –  При активном участии создателя Данстара создана и установлена броня «Страж»,  не стесняющая движений и максимально скрывающая личность кованого.  Более подробные характеристики брони занесены в соответствующий протокол.
18-янв-1355г -  Данстар переведен в ряды стражников. Охраняемый объект – библиотека. Библиотекарю позволено использовать кованого как помощника и рабочую силу.
19-янв-1355г – По докладам библиотекаря, в свободное время кованый проявляет интерес к чтению, отдавая предпочтение развлекательной литературе, старинным легендам, сказаниям и мифологии. Дальнейшие наблюдения за Данстаром не являются обязательными
5-сен-1359г – Кованый совершает успешное задержание двух воров, вторгнувшихся в библиотеку. Примечательно, что Данстар смог нейтрализовать их не применяя боевого оружия и практически не нанеся значительных повреждений, за исключением пары выбитых зубов. Преступники переданы в руки закона, их цель налета остается неясной.
7 сен-1360г – при разговоре с создателем, было выдвинуто предложение сменить квалификацию Данстара с помощника библиотекаря до телохранителя. Предложение будет рассмотрено в ближайшие дни.
13-сен-1360г – Начато обучение Данстара  необходимым для его новой профессии, знаниям. Кованый должен будет изучить азы и основы оказания первой помощи,  навыками выживания и ориентирования на дикой местности, борьбе и искусству боя на клинках.
18-окт-1367г – Кованый показал большую способность к обучаемости, нежели от него ожидалось. Библиотекарь неоднократно докладывал, что Данстар посещает библиотеку и совершенствует собственные знания, посредством изучения необходимых книг. Неоднократно демонстрировал способности к нестандартному мышлению. В тестах "девять точек" и "Мишент", Кованый продемонстрировал некоторые способности к нестандартному мышлению.
30-ноя-1367г – После некоторых тестов, Данстар продемонстрировал полную готовность к выполнению своего предназначения. Последний тест – охрана фиктивной жертвы, лишь доказал это. Данстар передан в руки Эйлин Рид.
8-ноя-1388г – Эйлин Рид убита при неизвестных обстоятельствах. Данстар  найден в тяжелом состоянии. В непосредственной близости от трупа Эйлин обнаружен боевой маг. Ввиду нестандартного строения тела кованого, его ремонт потребует  гораздо больше времени, нежели обычно.
12-март-1389г Данстар окончательно отремонтирован и повторно активирован. Его память сильно пострадала – он не помнит ничего, вплоть до 1 ноября 1388 года. Согласно его рассказу, Эйлин Рид и он отправились на поиски неких особых минералов. Что случилось дальше – неизвестно. Существует два предположения, оба переданы на рассмотрение главе комитета изучения Кованых. До тех пор, пока он не вынесет решение Данстар будет помещен в изолированное место под постоянное наблюдение.
26-апр-1389г Был проведен ряд экспериментов, для выявления у Данстара него паталогий, подобных эффекту Сьерда.
3-фев-1390г Паталогий у Данстара не обнаружено. На данный момент он был возвращен в библиотеку на должность охранника. За кованым рекомендуется установить наблюдение

9. Спутники. Отсутствуют.

10. Пробный пост.
С точки зрения безопасности, дела были хуже некуда. Давящие стены этого узкого переулка, в которов с трудом помещались три идущих в шеренгу человека, сводили на нет маневренность, каждый закаулок, казалось, таил в себе как минимум одного не в меру наглого грабителя, а низкие крыши были попросту предназначены для молчаливых ассассинов, способных за доли секунд начать кровавый праздник.
Возможно, это опять разыгралась излишняя предусмотрительность, которую Создатель Эйлин некогда называла паранойей, но Данстар считал, что она-то лишней сейчас явно не будет.
И дернуло же этого купца перейти дорогу шайке местных бандитов. Притом настолько глупо, что даже используя весь допустимый словарный запас кованый навряд ли смог описать все то, что думает по этому поводу.
Классическая история, полная романтики, где по одну сторону баррикад находится благородный рыцарь, а с другой – грубый и неотесанный мужлан. И посередине этого бедлама она – красивая девушка, коварным образом совратившая сердца обоих. Так получилось, что мириться с тем, что его любовь уходит к другому, мужлан не захотел. А посему задумал решить свои проблемы простым и доступным способом.
- Никого живого, – доложил он своему подзащитному, на что в ответ послышался тихий смешок
- О-о, это сейчас никого. Погоди, еще немного осталось, – отозвался купец, после чего значительно ускорил свой шаг, словно стараясь скрыться от своего телохранителя.
Эти слова вызвали у Данстара некоторые подозрения.
«О чем он говорит?» мелькнула быстрая мысль.
Рука самостоятельно потянулась к полуторному клинку, покоящемуся в ножнах за спиной. Кованый ускорил шаг, стараясь не потерять след нанимателя.
Завернув за угол, он незамедлительно увидел, как подзащитного теснит назад здоровенных таких размеров детина, у которого на лице были написаны отнюдь не добрые мотивы.
Ну как еще назвать человека, который так глупо и бездумно оставил себя без защиты?
- Дурак – озвучил Данстар первое пришедшее на ум слово, резко рванув вперед.
Громила явно не ожидал, что в него врежется нечто твердое, весом в сотню килограмм, картонно отлетев куда-то вперед.
Этого простого приема хватило на то, чтобы компания отвлеклась ровно на долю секунда, чтобы в буквальном смысле вырвать купца из окружения.
- Назад. Живо! – скомандовал он, становясь в удобную для ведения боя позицию.
- Ты еще кто такой, мужик? – словно бы выплюнув слова здоровяк, тяжело поднимаясь с земли, -- Это наша разборка и тебя она не касается.
- Ошибаешься, – отозвался кованый, взглядом оценивая местность. Она была буквально создана для того, чтобы вести успешный бой.
Нападавший не был вооружен, что в разы облегчало его участь. Однако когда он вновь поднялся на ноги и навис над кованым, того едва ли не пробрала предательская дрожь. Он был не просто огромен. Он был титанически огромен. Казалось, что даже Азм на его фоне будет выглядеть крошечной игрушкой.
Данстар вовремя подгадал момент, когда здоровяк собирался обрушить на него свой удар, и шустро юркнул ему под плечо, попутно отвесив ощутимого и обидного пинка.
Попытка целиком и полностью занять громадину собой увенчалась успехом – взревев от обиды, тот начал медленно разворачиваться в сторону кованого.
- Не мешай. От этого зависит моя семья! – крикнул он, кидаясь на кованого.
Данстар начал медленно отступать в сторону лавки какого-то уличного торговца. Сейчас она пустовала, по каким-то причинам. Быть может, он болел, или просто поехал на ярмарку в соседнем поселке – это было не так уж и важно.
Не ожидав, что вмешавшийся в бой мужик просто возьмет и быстро отпрыгнет в сторону, детина на всей скорости врезалось в прилавок, разломав его полностью. Тут же сверху на него посыпались бочки, стоявшие на прилавке, которые смогли ненадолго оглушить здоровяка.
Воспользовавшись удачным стечением обстоятельств, Данстар схватил за руку подзащитного и незамедлительно начал выводить его из зоны риска.
Да что же ты творишь! – воспротивился такому повороту событий купец, явно упираясь - Немедленно вернись и прикончи его!
В этом нет необходимости, – покачал головой Данстар, продолжая тащить за собой подзащитного, словно капризное дитя, - - Он придет в себя достаточно нескоро, чтобы мы могли уйти отсюда подальше. Этого достаточно
Однако эти слова совершенно не утешили купца. Он выпучил глаза, и поднял вопль, от которого, казалось, дрожали доспехи.
- Как это, «достаточно»? Он же будет преследовать меня всю оставшуюся жизнь! Для чего, ты думаешь, я нанял тебя? Для защиты? Подумай еще раз, кусок ржавчины!
Эти слова… Они заставили Данстара остановиться как вкопанного. Если он все правильно понял, то его наняли явно не как телохранителя.
- Я не убийца, – бросил он в сторону торгаша, не заметив, как он разжал пальцы.
До Данстара начала доходить одна простая истина. Его использовали. Подло и нагло.  Тот парень явно был тем вторым ухажером девушки. Судя по всему, далеко не в том человеке он увидел подлеца и злодея.
- Верно. Не убийца,  – как-то неожиданно легко согласился с этим «подзащитный», потирая запястье, - А слуга. А слуги делают то, что им велено! И не мнят о себе то, чем они не являются. 
Данстар не знал, что и сказать. Его внутренние системы вопили о том, что что-то идет не так. Убивать людей без надобности он не имел права. Но и ослушаться приказа тоже. Кованый едва не впал в состояние транса, пытаясь решить по умолчанию нерешаемую задачу. Однако, выход все же нашелся. Простой и в то же самое время, как показалось самому Данстару – достаточно эффективный.
Рука кованого потянулась к полуторному клинку, который покоился в ножнах у него за спиной.  Под испуганным взглядом купца он вытащил свое оружие и отдал ему в руки.
- Удачи,  - коротко бросил он, направившись к оглушенному громиле.
***
Данстар был возвращен в Гильдию с сильной деформацией брони на голове. Он уверяет, что в его системах произошел непредвиденный сбой и он не может вспомнить ничего, что было связано с его последним заданием. Точно такой же "сбой" получил и подзащитный Кованого. Он находится в городской больнице с сотрясением мозга и амнезией.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
ICQ 699807645

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
RPG-топ

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
От сессии до сессии.

4. Опыт Вашей игры.
Сравнительно небольшой.

5. Ваши планы на игру.
Найти со-игрока для начала.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Куда я денусь?

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

* - возможны небольшие несоответствия с датами

Отредактировано Данстар (Вторник, 24 июня, 2014г. 10:42:25)

+1

2

Способности.


Физические

Главные характеристики

Сила

Ловкость

Выносливость

Интеллект

Выше среднего (10)

Высокий (17)

Высокий (17)

Выше среднего (10)

Вторичные характеристики

Грузоподъемность

Усталость

Воля

Скорость

Скорость движения

40

34

10

14

1.5

Боевые

http://uploads.ru/i/5/R/x/5Rxi4.jpg Бой контактным оружием. Специализация: Мечи - Палаш.
Любой сбалансированный клинок длиной 60-120 см, удерживаемый в одной руке: средний меч, кавалерийская сабля, скимитар и пр. Также используется для применения сбалансированных дубин и палок подобного размера, и кроме того, для катан, полуторных мечей и длинных мечей во время использования одной рукой.
Уровень владения: В (17)

http://s2.uploads.ru/ukhGc.jpg Ближний безоружный бой. Специализация: Борьба.
В борьбе учат как повалить соперника, придавить его к земле и применять различные удержания и захваты. Пусть это умение не так эффективно как Дзюдо, но оно дает преимущество при ведении Боя вплотную. Ваша сила увеличивается на +1 в целях захватов, прижатий и прочих силовых приемов (или в случае, когда вы пытаетесь освободиться от них).
При защите голыми руками борьба позволяет вам парировать один раз в ход, используя обе руки.
Уровень: ВС (10)

http://s2.uploads.ru/ukhGc.jpg Ближний безоружный бой. Специализация: Драка.
непрофессиональное умение безоружного боя. Допускает использование в бою рук и ног. Также умение может заменить проверку ловкости для атаки зубами, рогами и иным природным оружием.
Когда вы защищаетесь голыми руками, вы можете сделать две попытки парирования – по одной каждой рукой.
Уровень: С (5)

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162051-2.jpg Бой вслепую
Вы изучили тайны боя в полной темноте. В результате, вы можете чувствовать вашу цель, не видя ее. Навык позволяет использовать другие чувства, кроме зрения – в основном слух, но зачастую и осязание и даже обоняние для точного определения местонахождения врага.
Навык позволяет проводить контактную атаку или защиту без любых штрафов за освещение, слепоту и невидимость врага (но с дополнительным штрафом +2 к броску, если вы пытаетесь ударить в определенную точку цели).
Оппоненты, которым известно о вашей способности, могут попытаться обмануть ее, используя навык Камуфляжа (Маскировки).
Уровень владения: ВС (10)

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162464-4.jpg Стрельбы из лука
Умение пользоваться длинным или коротким луком, а также всеми составными типами луков.
Уровень владения: С (5)

Заклинания

Остальные

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158299-1.jpg Выживание. Специализации: Горы, Леса, Подземелья, Пляж/остров
мение выживать на природе, находить подходящую пищу и воду, избегать опасностей, строить жилище и т.д. Один человек с этим умением может прокормить до десяти спутников. Мастер вправе каждый игровой день проверять успешность отыгрыша, чтобы персонажи могли безопасно (или даже с удобствами) жить в дикой местности. Провал означает, что каждый член группы получает некоторые повреждения на усмотрения Мастера (отравление ягодами, вывихи, растяжения, зудящие укусы насекомых и т.д.)
Это умение также позволяет лучше ориентироваться на местности. Его можно использовать, чтобы выбрать правильное направление при поиске воды, горного прохода или чего угодно другого, что вообще существует.
Также умение используется в случаях, когда нужно поймать в ловушку диких зверей.
Мастер на свое усмотрение может оценить результат некоторых действий, исходя из иных базовых характеристик. Например, учитывать Силу персонажа при выкапывании ловушки или убежища, Ловкость при извлечении огня примитивным методом.
Уровень: Леса - В (17), Горы - ВС (10), Подземелья - С (5), Пляж/Остров - НС (3)

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162078-3.jpg Первая помощь
Это умение латать раны в полевых условиях. Навык позволит остановить кровотечение, нейтрализовать или частично нейтрализовать яд, удачно сделать искусственное дыхание..
Если проблема необычна, то ее сначала нужно определить с помощью Диагностики.
Уровень: ВС (10)

http://s3.uploads.ru/LgcG5.jpg Дружественность (Очарование)
Персонаж может располагать к себе окружающих и вызывать дружественные эмоции, входить в доверие и т.п. посредством некоторых действий.
Уровень: ВС (10)

http://uploads.ru/t/7/I/1/7I1xC.png Боеготовность. Специализация: Меч
Умение позволяет вам мгновенно достать предмет, оружие или боеприпас, или быстро перезарядить оружие. Удачное использование умения означает, что вы достаете оружие мгновенно (это не считается за манёвр). Вы можете атаковать этим оружием (или зарядить лук) в этот же ход.
Провал означает, что вы готовите оружие как обычно, и не можете делать ничего другого в этот ход. 
Уровень: ВС (10)

http://s004.radikal.ru/i207/1102/7a/be230ad9c577.png Грамотность
Это умение писать/читать на известных вам языках четко и правильно.
Уровень: С (5)

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162074-1.jpg Навигация. Специализация: Наземная
Умение определять свое местонахождение с помощью внимательного наблюдения за окружающей средой и инструментов. Успех в применении умения означает, что вы узнали, где находитесь (будь то на земле или на
море).
Уровень: С (5)

http://s2.uploads.ru/Y6T7z.jpg Знанине региона: Город Илсэ
Это умение отражает знакомство с населением, политикой и географией определенной местности. Обычно персонаж обладает Знанием местности только для места, которое он считает своим домом, будь то крошечная ферма или столица королевства. навык существенно поможет в тех случаях, когда вам нужно обнаружить кузнеца, который готов подковать вашу лошадь в 3 часа ночи, или найти наилучшее место для засады на дороге.
Вещи, которые можно выяснить с помощью данного навыка, частично совпадают с умениями Уличные законы, Ботаника, Экономика и т.д. Разница в том, что Знание конкретного региона работает только в определенном районе; вы знаете о привычках этого бандита или главаря шайки, но это не дает вам знаний обо всех подобных людях.
Навык можно приобрести для местности любого размера. Чем больше данная территория, тем меньше "конкретных" и больше общих сведений вы получаете.
Уровень: С (5)

http://s3.uploads.ru/9rv74.jpg Ловушки
Умение установки, обнаружения, а также обезвреживания ловушек. Навык позволит обнаружить ловушку, если вы ее ищете (то есть отыгрываете отыгрыш! Будьте внимательны - само собой ничто не найдется); отключить обнаруженную ловушку; вновь поставить ловушку после того, как вы ее миновали.
Обратите внимание, что "ловушка" может быть чем угодно, начиная от ямы с кольями и заканчивая тщательно спланированной системой безопасности!
Уровень: С (5)

http://s46.radikal.ru/i114/1006/a6/582d2f530361.png Следопыт
Умение двигаться за человеком или зверем по его следам. Навык также используется, если вы хотите замести свои следы. Если вы это делаете, то время путешествия увеличивается в два раза. Успех умения означает, что вы замели следы достаточно хорошо и их никто не заметит, разве что кто-то с этим же умением. Если за вами следует другой следопыт, то Мастер будет проводить между вами состязание умений Следопыт. Если в какой-то момент идущие по следам теряют след, то они теряют его окончательно.
Уровень: С (5)

Отредактировано Данстар (Вторник, 24 июня, 2014г. 11:31:48)

0

3

Инвентарь.

Оружие Полуторный меч Обыкновенный полуторный меч.
Броня Броня "Стража" - внешний монтируемый закрытый боевой доспех, предназначенный для ведения активных боевых действий. Помогает Кованому маскироваться под человека.
Волшебные предметы Отсутствуют
Иные вещи Книга "Души Тьмы" - Книга, повествующая о злоключенях проклятого человека в мире древних королей. Написана на общем языке.
Собственность

Отредактировано Данстар (Вторник, 24 июня, 2014г. 00:51:00)

0

4

Добро пожаловать!  У вас в кармане 7 серебряных

Дух - 1
Адреналин - 1

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Экспериментальный образец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно