Линдэлин фыркнула и резко захлопнула книгу, чтением которой усердно занималась вот уже пол часа. Нет, безусловно, Рейвен Дельранир весьма любопытно описывает повадки виль’арано и не в столь скучной манере, как большинство его современников, но после третьего раза перечитывания одной и той же страницы в тщетных попытках уловить суть, эльфийка поняла, что отвлечься от мыслей не удастся. Девушка встала с кресла, подхватив плед, коим были укрыты ноги, и подошла к столу, положив на него фолиант. Тонкие пальцы отбивали нестройный ритм по столешнице, в то время, как сама она бегло просматривала сделанные записи. В конце концов, издав парочку раздраженных вздохов, Линдэлин прикрыла и их, и сложив плед, водрузила его на раскладной стул, собираясь приняться за излюбленное в последнее время дело – измерение шагами отведенного пространства.
«Заложница», эльфийка поджала губы, и заложила руки за спину, начиная шаг. Конечно, подобное не озвучивалось, но было достаточно ясно. Было бы глупостью со стороны Либринина просто довериться клятве, произнесенной под давлением. А если бы оно было не так, Элиссэл послал бы на осмотр элиоранских голубятен, одна из которых по донесениям сгорела, кого-то более опытного. Вместо этого, с десятком эльфов, руководить восстановлением связи, отправлена была она. В спешке инструктированная, с многочисленными чертежами, парочкой помощников, которые могут подсказать некоторые данные о птицах, нуждающихся в успокоении, лечении и приручении. На секунду, девушка представила себе обгоревший каркас башни и её голодных выживших обитателей, в чью природу заложено возвращение в дом, в каком бы состоянии он ни был. Она получала сообщения об успешном отлове многих, но некоторые, более слабые экземпляры просто не понимали, что от них требуется… Ведь в Элиоране содержались еще и декоративные породы, особым умом не отличавшиеся, а после пережитого, так окончательно потерявшие крохи рассудка. «Грязная работа», с отвращением промелькнуло в мыслях у девушки, прекрасно осознающей, какая участь ждет «неугодные» экземпляры. Помимо означенной двоицы советников, с ними так же прибывали и сами птицы, ведь популяции нужно восстанавливать, и, естественно, эльфы, смотрящие за ними. От Линдэлин сейчас практически ничего не требовалось. Раз в сутки проводить осмотр питомцев и качество ухода за ними, прием входящей почты, и… все. Поэтому, эльфийка вооружилась в дорогу книгами, чтобы освежить знания, необходимые по приезду.
Легкое хлопанье откинутого полога вырвало девушку из размышлений. Остановившись, она подняла взгляд на вошедшего, искренне надеясь, что это не Бриамэй с очередной нудной лекцией, приводящей её эмоции в еще больший упадок, нежели, ставшая в последнее время обычной, раздраженная сварливость. Нет, это был не он. Но лучше бы он. Линдэлин стояла, прямо, подобно натянутой струне, ощущая как эмоции перемешивались одна с другой, кидаясь из крайности в крайность. Холодный взгляд синих глаз не отрывался от лица Релеменила, в то время как лицо было бесстрастно. Девушка не знала, кто перед ней. Тот, кто дарил ей замечательные вечера в Крыле, терпеливо объясняя изучаемые способы управления сотворенным огнем, с минимальными энергозатратами, и не менее терпеливо выслушивая её рассказы с подробными разъяснениями об отличиях между двумя породами голубей, происходящими от общего предка . Или же тот, кто нанес обещанный визит, не столь давно и с весьма не миролюбивыми намерениями.
Эльфийка расцепила руки и указала правой на стол, большая часть которого пустовала. Не считая положенной ранее книги и блокнота с записями, на светлой столешнице лежала только запечатанная капсула, принесенная с три четверти часа назад. На ней были чары, ограничивающие доступ к посланию только на получателя, но Линдэлин не стала разбираться, дезактивация происходит от голоса или же от прикосновения. Она не собиралась лезть в чужую почту, как бы Элиссэл не жаждал знать о происходящем в Сельвиаре. Но в тоже время и бежать по первому зову, не было в её намерениях. Поэтому эльфийка просто оставила послание, зная, что за ним скоро явятся. Только вот не догадывалась кто.
- Письмо, - сухо сказала девушка, подчеркивая жест.
Отредактировано Линдэлин (Четверг, 19 февраля, 2015г. 14:29:39)