FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » "Я не Беззубик!"


"Я не Беззубик!"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Скэйл, «Светоч».

2. Возраст и дата рождения.
24 года, 24 марта 1373 года

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Самец, гетеро.

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Дракон (подвид «Кошмар»), летающая проблема, атеист

5. Характер.
Стоит начать с того, что Скэйл неразговорчив, а точнее не может говорить вообще, однако, это не делает его менее «общительным»; он дружелюбен, игрив, впечатлителен, немного наивен и по-своему обаятелен. Дракон использует для общения простой, понятный всем язык тела, мимику, взгляд и целый арсенал различных звуков: урчащих, рычащих и иногда шипящих – разве что мяукать не умеет.
Может показаться, что в чём-то его поведением руководят природные инстинкты, и это правда. Он никогда не убьёт детёныша (не важно, какой расы), будет до последнего защищать тех, кто ему дорог (случись что, сразу бросится им на выручку, забыв обо всём), и всегда будет пытаться завершить начатое. За смерть близких будет мстить страшно и с фантазией.
А вот холодный расчёт, рассудительность и тактичность – явно не про него, хотя ему не чужды наблюдательность и, иногда, тщательный анализ. Руководствуется чаще эмоциями и сердцем, а не разумом. Не стоит также забывать, что этот дракон очень любопытен. Даже слишком.
Наблюдая за ним, можно заметить следующее: дракон может подолгу сидеть на одном месте, что-то обдумывая или просто мечтая, а затем рвануть куда-то или вытворить что-то глупое. Непредсказуемость поведения делала его немного диким, но он всего лишь следовал принципу «Делай, а додумывать будешь на ходу».

Что любит – Рыбу, общение (понимание в частности), полёты на огромной скорости, хороший сон, свободу, поиграть, делать глупости.
Что не любит – Фрукты, среброцвет (для него это страшный яд), убивать, а так же любые проявления магии.
Привычки – Ряд относительно безвредных, что сформировались за небольшую жизнь: утренний полёт, обнюхивать незнакомцев и облизывать тех, кто смог ему понравиться (это скорее природное).
Страхи – Как не удивительно, боится смерти (своей или близких) и остаться единственным «Кошмаром» в мире. Его так же пугает магия в любых её проявлениях.
Мечты – Скэйл переменчив: сегодня он мечтает об одном, а завтра о другом. Но, бывает, вечерами он вспоминает семью и хочет вернуть всё так, как было раньше.
Жизненная цель – Не сдаваться.

6. Внешность.
Дракон среднего размера и тёмного окраса, пластикой и манерой движения схож с большой кошкой (пантерой особенно). Морда приплюснута и напоминает змеиную; глаза светло-синего цвета, с кошачьим зрачком, большие, довольно близко посажены, прикрыты почти незаметным «третьим веком». В пасти находится раздвоенный у кончика язык и рядок небольших зубов, которые дракон может втягивать, демонстрируя мирные намерения, но, в случае чего, зубы могут прорезаться обратно (челюсти у этого дракона – не самое главное оружие: слабоваты - он даже человека без брони пополам не перекусит, зато всякие верёвки – легко). Голову дракона украшают уши, однако это не просто отверстия в черепе, а восемь длинных и подвижных отростков с закруглёнными кончиками (одна пара – самые длинные, их можно спутать с рогами, сразу под ними средняя пара, а между большой и сразу под средней – две малые пары). Шея массивная и короткая, приспособлена для резких движений и максимальному снижению нагрузки на плечи. Далее мощная грудь и крепкие плечи, за которыми расположено продолговатое тело с рядом шипов от плеч и до кончика хвоста (по мере приближения к оному размер шипов уменьшается). Если говорить о хвосте, то он занимает большую часть длины тела, его ударная сила невелика, он предназначена для стремительного полёта и безошибочного маневрирования. Но вернёмся к крыльям: их размер превосходит размеры тела, что способствует улучшению лётных качеств (даже позволяет летать вертикально) и лучшее соотношение подъёмной силы и массы (540 кг, между прочим), сами крылья по строению схожи с крыльями летучей мыши, с особенно прочной мембраной, обычно сложены и не мешают передвижению по земле (почти…). Окончательно развеивают сомнения в том, что Скэйл «рождён для неба», две пары закрылков: первая большая пара идёт сразу после крыльевой мембраны (почти у основания хвоста), вторая пара расположена на кончике хвоста и меньше по ширине, но немного длиннее. Но вернёмся к телу: цвет груди, брюха и идущей за ними части хвоста не отличается от цвета тела, которое покрыто мелкими чешуйками (которые жёсткость не отличаются – проигрывает в этом плане большинству других драконов), но не полностью, а лишь участками: нос, лоб, немного шея и небольшие скопления на разным участках – в общем, не всё тело целиком, однако, всегда есть мягкие, эластичные и «подвижные» чешуйки в области под хвостом и между задних лап; нетрудно догадаться, что они скрывают. Кстати, о лапах: для охоты или разрывания добычи они не предназначены (хотя что-то держать или нести вполне возможно), передние лапы немного длиннее задних; в общих чертах: мощные, средней длины (по отношению к телу), утолщаются ближе к земле, строение позволяет более эффективно прыгать. Когти на лапах небольшие, крючковатые, могут втягиваться по необходимости (но не полностью), малоэффективны как оружие, служат для того, чтобы цепляться за неровности на поверхности.

Внешний вид

http://se.uploads.ru/t/pT6Qk.png

Волосы – нет
Глаза – Большие, светло-синие, зрачок меняет форму, «убедительный» взгляд.
Рост – 235 сантиметров в холке
Длина тела – 10 метров, из них 6 – хвост.
Вес – 346 килограмм
Размах крыльев – 15 метров

Особенности

Биолюминесценция – в темноте некоторые участки кожи дракона начинают светиться, цвет свечения – светло-синий, как и цвет глаз, может управлять свечением; очень забавная улыбка; подобно двуногим, может перемещаться на одних задних лапах, однако неуклюж при такой манере движения.

Свечение, картинка

http://sd.uploads.ru/t/Hb62q.jpg

7. Семья.
Скэйл, возможно, никогда не узнает, кем были его настоящие родители, однако, он по праву считает таковыми пару серебряных драконов, которые нашли его, вырастили и воспитали как своего детёныша.
Кеман – отец.
Тиамат – мать.
Надо отметить, что в приёмной семье он был не единственный детёныш: два брата и сестра никогда не давали скучать:
Ариман, Фалькор – братья
Сапфир - сестра

8. Биография.

«Злобное порождение молнии и самой смерти»©

Упаковано...

Немного из истории рождения: «кошмары» здесь, наверное, самый странный вид драконов. Большинство из них даже не знают друг о друге, ведь их осталось очень мало - всего шестнадцать особей в мире. Они свободно образуют семьи с другими драконами, но «кошмары» в результате таких союзов никогда не рождаются. Но как же тогда родился первый дракон этого подвида? Вот тут небольшое пояснение: всех драконов подвида «кошмар» можно разделить на две категории: обычные и «рождённые небом». Скэйл как раз из вторых. Теоритически, любой дракон может переродиться в «кошмара», но только будучи ещё яйцом. Такие случаи крайне редки, ведь для перерождения в яйцо должна ударить молния. В большинстве случаев ещё не рождённый детёныш погибнет, но в одном из тысячи случаев он переродится. Именно так, а не иначе.
Вот так и родился Скэйл. Однако одной молнии было мало: перерождение - длительный процесс, так что вроде бы «мёртвое» яйцо, немного обугленное сверху и снизу, пролежало около сорока лет, прикрытое кучей камней, что образовали естественную защиту (даже если бы этих камней не было, повредить яйцо всё равно очень непросто, оно прочнее из-за длительного развития зародыша).
Рождение «кошмара» Скэйла навсегда останется тайной для него самого (не могло же это быть случайностью?), впрочем, даже сегодня это не сильно его беспокоит. Так вот, вечером, двадцать четвёртого марта, семьдесят третьего года тринадцатого столетия, с громким взрывом, что раскидал камни, скрывавшие яйцо, и повалил пару ближайших деревьев, на свет появился Скэйл.
Он родился на острове на полсотни миль западнее Гаитана. Остров этот есть лишь на некоторых картах, а называется либо «Железным» островом, либо «Земли вечной грозы», что, как не удивительно, следует из первого названия. Это средних размеров остров со своим пресным озером, лесами, небольшой горной цепью (богатой железными рудами) и собственным малоприятным климатом, но особенно отметим несколько металлических шпилей, возвышающихся на десятки метров над кронами деревьев: «эти штуки» здесь очень, очень давно и глубоко уходят под землю. Что это и зачем, неясно, но они привлекают грозу… Этот остров не просто так избегают – здесь четыре дня в неделю бушует гроза, так что это явно не курорт. И всё же, кто-то тут жил… или даже живёт. Итак, Скэйл вылупился и только-только начинает осваиваться в жизни. Он находился у подножья гор, на окраине леса, стоя в небольшом кратере, в скорлупе яйца, что когда-то защищало его, земля покрыта травой и мелкими камушками, рядом лежали два упавших дерева, шёл дождь, откуда-то сверху доносились раскаты грома, сверкали молнии. Дракончик был один, маленький и почти беззащитный, он бегло рассматривал окружающий пейзаж, не скрывая страха неизвестности, но что-то насторожило его, что-то приближалось.
Первые три года жизни нельзя было назвать сознательной – сейчас дракон не помнит совершенно ничего, но его родители говорили ему, что их разбудил звук взрыва. Любопытство взяло своё, и вот они уже осматривали остров на наличие чего-то необычного, и это несмотря на грозу между делом. Долго искать не пришлось: разбросанные камни, упавшие деревья, небольшой обугленный кратер и, самое неожиданное, чёрный дракончик посередине всего. Маленький и напуганный, но странный: ни Кеман, ни Тиамат раньше не видели таких (а видели они всяких), но это был только детёныш, его нельзя было оставлять на произвол судьбы. Нельзя было просто взять и забрать его, это могло напугать детёныша, но, с помощью лап Кемана и несложного заклинания сна его супруги, детёныша вскоре удалось перенести домой – в просторную пещеру, где проживало семейство серебряных драконов.
Второй день жизни был для Скэйла не менее шокирующим, но благодаря своим братьям и сестре (из приёмной семьи, разумеется), которые быстро нашли к нему нужный подход при помощи свежей рыбы, уже к вечеру он вовсю игрался со своей новой семьёй. Это был первый солнечный день в его жизни.
Прошло три года: малыш заметно подрос и, по мнению его братьев, достаточно окреп для первого полёта. По мнению братьев, но не родителей, так что его увели тайком. Это был один из немногих солнечных дней (в другие дни драконы не вылезали из пещеры в принципе, эти дни были долгими и скучными, и нет никакого смысла их описывать). Его вели по земле, чтобы не заметили родители, лесными тропами к скалам, один вид которых говорит, что от острова когда-то оторвали кусок. Здесь Ариман и Фалькор учились летать вместе с родителями. Место выбрано не просто так: несмотря на опасность, причудливые завихрения и непредсказуемые потоки ветра делают первый полёт тут воистину незабываемым. Итак, Фалькор посадил Скэйла себе на спину и аккуратно доставил на самую высокую и наиболее плоскую скалу, где вскоре оба дракона рассматривали с края скалы плескавшуюся внизу воду. Ариман остался в воздухе на подстраховке, а Фалькор начал рассказывать Скэйлу как летать: расправить крылья, махнуть крыльями, махнуть сильнее и так далее – Скэйл сидел и слушал. Правда, не долго: чёрный дракончик развернулся на середине «лекции», прижал крылья плотнее к телу и прыгнул вниз… Ариман бросился в пике за ним, но, как оказалось, зря: малыш, за пару секунд до падения, расправил крылья и изменил направление движения, устремившись вперёд, почти вплотную к воде, затем нырнул и вскоре вынырнул со здоровой рыбиной в зубах. На прошлой неделе он видел, как так делали родители, так что решил тоже попробовать. Рыбину он, правда съел в одного, на зависть обоих братьев. А братья для себя отметили, какие же у Скэйла огромные крылья. По возвращению домой вся троица была наказана – отец видел их «лётные уроки». К счастью, почти всю неделю были грозы, так что наказание в виде недели без неба прошло быстро и незаметно.
В возрасте пяти лет Скэйл уже летал вместе с семьёй на рыбалку, свободно и непринуждённо, будто он был рождён для полётов. Для всей семи было очевидно, что чёрный дракончик развивается быстрее, чем его братья, взять хотя бы размеры: он почти догнал свою сестру по длине. Логичной была мысль отца научить Скэйла говорить, но две недели упорного труда обернулись неудачей: малыш (хотя уже не совсем и малыш) мог только издавать разные звуки, активно двигаться и демонстрировал эмоции посредствам мимики лица. К отцу вскоре присоединилась мать, а затем братья и сестра, но сестра, спустя два мучительных месяца, предположила, что Скэйл не может говорить, на что дракончик начал активно кивать. Вопрос закрыли, а Сапфир отныне выступала переводчиком для своего приёмного брата. В этом же возрасте молодой «кошмар» впервые почувствовал на себе холодное дыхание зимы: она в этом году была особенно холодная. Перед зимой семейство делало запасы рыбы, которую хранили в подгорном озере, что Кеман, отец семейства, замораживал своим дыханием. Такая рыба довольно долго сохранялась, но на зиму всё равно не хватало, так что родители улетали за рыбой куда-то на восток, где вода не покрывалась льдом. Это была бы обычная, хоть и очень холодная, зима, если бы этой зимой Скэйл не показал всем своё пламя: бирюзового цвета (кислородно-ацетиленовое), короткое, но очень горячее - оно немного оплавляло камень. Дракончик использовал его, чтобы подогревать себе место для сна.
Если не брать в учёт постоянные грозы, холодные зимы и однообразную пищу, это была просто райская жизнь: свободная, беззаботная и весёлая. Шло время, в свои пятнадцать Скэйл уже был наравне со своими братьями и сестрой, которым по шестьдесят лет, между прочим, и такими темпами скоро догонит родителей, хотя и те и другие продолжали звать его «малыш», ведь не знали, какое дать имя. Это вопрос поднимали и не раз, но варианты вроде «Чернокрыл» дракона не устраивали. Да, до сих пор Скэйл был без имени, просто малышом (Скэйл – имя, данное настоящими родителями, но это уже совсем другая история…). Однако же, семья всё-таки придумала ему имя, и связано это с очередной его странностью. Как-то летним вечером, когда на чистом небе сияли звёзды, чёрный решил полюбоваться небом и вышел на улицу. С удивление для себя, он обнаружил, что его тело светилось! В некоторых местах, правда, напоминая какой-то хитрый узор. Он разбудил своих родителей, а вместе с ними и братьев с сестрой, в надежде услышать объяснения… Надо сказать, поначалу все были напуганы, кроме  Сапфир: «Светоч! Вот как мы тебя назовём!». И малыш возражать не стал.
В шестнадцать лет Скэйл, теперь уже Светоч, впервые, в качестве тренировки, подрался с Ариманом. Тот бой он проиграл, и даже умудрился пораниться, а раны у него затягиваются долго, даже незначительные. Дальше была тренировка с Фалькором, Сапфир и отцом, который поддавался насколько было можно, но всё без толку – Светоч был физически слабее своих братьев и даже сестры. Отец, конечно, говорил, что сейчас это только игры, но в жизни всё может пригодится, хотя за чёрного дракончика он откровенно беспокоился: «Не для сражений он создан…». Были и другие тренировки, например, пробежка на выносливость, перетаскивание камней, ближний бой в воздухе и так далее, но в большинстве из них дракончик проигрывал… кроме лётных. Даже взрослым драконам было тяжело тягаться в скорости и манёвренности со своим приёмным детёнышем, про братьев с сестрой можно даже не говорить. Светоч был лучшим летуном в семье – он даже мог лететь вертикально вверх. Смысл этих тренировок вызывал вопросы у всего семейства, однако отец гордо отвечал: "В жизни всё может пригодится".
К двадцати годам Светоч вырос таким, какой он есть сейчас, на его теле начали появляться мелкие чешуйки. Вся семья вдруг решила посветить свободное время изучению магии. Все, кроме одного. Похоже, что в раннем детстве, когда мать использовала заклинание, чтобы усыпить дракончика, это как-то отпечаталось в его подсознании, и теперь он боится магии в любых её проявлениях. Неясно, сможет ли дракон побороть в себе этот страх.
Год спустя родители стали обучать детей письменности на общем языке. Сначала когтём на земле, затем угольком по камню. Грамота вроде давалась всем неплохо, но и тут Светоч выделился ужасным подчерком, хотя у Фалькора с этим дела были намного хуже. Они оба даже хотели бросить это дело. И бросили.
Ещё годом позже спокойной и беззаботной жизни пришёл конец: на остров прибыли люди, по виду серьёзные, даже очень. Отец отправился на переговоры, но вскоре вернулся с грустной мордой. Как оказалось, нам выдвигают требование покинуть остров, так как он теперь часть чего-то там. Люди готовы были посодействовать драконам в случае согласия, конкретно: выделить поясные сумки для припасов и ценностей, но если драконы откажутся уйти добровольно – посодействуют уже силой. Фалькор посчитал, что людей было около двух десятков. Два десятка против пяти драконов, кое-кто совсем с ума сошёл. Но на утро следующего дня прибыло ещё два корабля, затем ещё один к полудню, к вечеру их было уже десять и это с учётом двух, что недавно отплыли. Было принято покинуть остров, ведь неизвестно, чем мог бы обернуться для семьи открытый бой.
Утром Светоч, без предупреждения, ушёл из пещеры. Он долго наблюдал за человеческими кораблями, и, дождавшись, когда один из них отплывёт, проследовал за ним, в океан, в неизвестность. Ему было интересно, откуда взялись эти люди. Чёрный дракон на ясном небе явно выделялся, но команду корабля, он, похоже, не беспокоил. Непрерывный полёт длился до вечера, потом… корабль попал в шторм, как и дракон. Светочу пришлось отказаться от преследования и набрать высоту, чтобы не попасть в грозовой фронт. Загвоздка в том, что чтобы набрать высоту, надо было именно пройти сквозь грозовой фронт… сказано – сделано, без происшествий, как не странно. А вот дальше привыкшему к сумеркам глазу открылась прекрасная картина «Небесного царства», мало какие драконы летают так высоко, чтобы увидеть всю красоту того, что находится там, за облаками. Прекрасный пейзаж сделал своё дело – Светоч потерял направление на дом, лишь только примерный курс корабля оставался в памяти.
После ещё трёх дней непрерывного полёта обессиливший дракон рухнул в воду. Была ли на то воля высших сил, но волны вынесли ослабевшее тело на берег… чужой берег. Первые впечатление не заставили себя ждать: дракону ели хватило сил открыть глаза, но лишь затем, чтобы увидеть летящий в морду ботинок: «Оно ещё живое! Вежи его!» - а после дракона прижало к земле что-то тяжёлое…

9. Спутники.
Нет
10. Пробный пост.

Пост

Дело шло к вечеру, группа искателей приключений остановилась на привал на полянке, с озером, в лесу. Светоч только сейчас заметил это, ведь на время похода, который длится уже второй день, ему отводилась роль «воздушной поддержки», и смотреть он должен был вперёд и вокруг, а не вниз. Острый глаз заметил высокого человека: мужчину мощного сложения, в простой одежде из мешковины и кожаном жилете поверх неё, что смотрелся скромно на широкой груди. Это был проводник и, одновременно, предводитель всего отряда, и сейчас он махал руками дракону, указывая тому спуститься вниз. Что он и сделал. Сразу после приземления Светоч уставился с широко открытыми глазами с немного расширенным зрачком и приподнятым правым ухом на предводителя:
- Рр-рурк?«Что такое? Почему мы остановились? Объяснил бы хоть», -  дракон не совсем понимал цель остановки, но наблюдения за действиями отряда о многом говорили: кто-то только слазил с лошади, кто-то уже направился в сторону кустов по своим делам, кто-то принялся снимать с лошадей поклажу, а кто-то уже разбивал палатку: – «Неужели они устали? Я-то думал…».
- Светоч, мы не кованные, нам отдых нужен, лошадям нужен отдых, понимаешь?«Понимаю… я был прав», - дракон опустил ухо, один раз кивнул головой: - Я более чем уверен, ты сможешь лететь ещё день без перерыва, но мы тогда за тобой не успеем, - «Ну да, ну да», - К тому же, ты ведь тоже хочешь есть, а?«Вот это уже по мне!», - Светоч поднял оба уха, зрачки стали широкими, мордашку немного наклонил влево, пасть украсила улыбка. Ответ не заставил себя ждать:
- Ур-р!«Накрывайте!», - улыбка исчезла, но уши крылатый не опускал, голова вернулась в нормальное положение, зрачки стали чуть уже, сел и замер в ожидании.
- Погоди, погоди. Нам ведь ещё надо лагерь разбить. Займись пока чем-нибудь, – ну, дракон и занялся. Первым делом он решил сходить к озеру, попить. Собственно, это не заняло много времени, ведь озеро было буквально в нескольких шагах. Затем немного отдалился от лагеря: зов природы, однако. По возвращению нашёл себе местечко и прилёг на приятную зелёную травку. Теперь он наблюдал за движением в лагере и оценивал состав отряда: - «Так, вот этот бородатый, коренастый, похоже, гном. Куда это он лошадей повёл? А, к озеру, всё нормально. Это вообще самка, или девушка, как у двуногих принято говорить, эльф, между прочим, а значит эль-фий-ка. Да! Вроде так. Ну, с предводителем я знаком, дальше. А это что за тип? Зачем он носит этот глупый серый балахон и прячет лицо под капюшоном? Неужели маг?! Надеюсь, нет. Дальше у нас человек в кольчуге. Что-то он как-то невнушительно выглядит на фоне нашего предводителя. Вот что странно: он тут один ходит в броне. У других она тоже есть, но где-то в сумках, что они сняли с лошадей. А это…», - ну и тут он пошёл по второму кругу. А между тем завершились все приготовления.
- Эу! С крыльями! Будь добр! – гном кричал в сторону дракона, тот поднял глаза и увидел, что карлик указывает на костёр.
- Мр… - «Понятно…», - Светоч поднялся с земли, вдохнул немного воздуха и выпустил небольшой снарядик, целясь в костёр. И попал, надо отметить. Взрыв немного напугал того, что был в балахоне: дракон ожидал ругани, но вместо этого увидел лишь кулак с поднятым вверх большим пальцем. Надо сказать, в процессе небольшой пирушки, Светочу достался лишь один кусочек мяса. «Маловато…» - подумал он. Собственно, поздним вечером, когда все разошлись по палаткам под предлогом «Зачем часовой? У нас ведь есть дракон!», дракон же, собственно, решил немного перекусить. Зная, в какой из палаток хранят припасы, дракон аккуратно протиснулся внутрь и принялся жадно уничтожать всё, что плохо лежало. Что лежало хорошо – пришлось вскрывать когтями. «Надеюсь, они не обидятся» - было единственной мысль сытого дракона перед сном. Собственно, подогрев себе местечко дыханием, крылатый устроился поудобнее и скоро уснул, прямо возле палатки, на которую был совершён «налёт».

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
ICQ 613861707

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Долго гуглил.

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Минимум раз в 2-3 дня.

4. Опыт Вашей игры.
Около двух месяцев на однодневках. Небольшой.

5. Ваши планы на игру.
Получить побольше удовольствия от игры и общения)
Если серьёзно, то в квестах мне нравятся трудности, их ведь особенно приятно преодолевать, так что на это и рассчитываю. Личный квест, соигроки, друзья и что-нибудь необычное. Может быть, когда-нибудь попробую себя в роли мастера. Наверно.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Естественно.
7. Ключ.

Отредактировано Светоч (Среда, 30 июля, 2014г. 12:21:41)

+2

2

Способности.


Физические
Сила – ВС
Ловкость – В
Интеллект - ВС
Выносливость – В

Физические (второстепенные)
Грузоподъемность - 40
Усталость - 34
Скорость - 17
Скорость движения - 1.8
Воля - ВС

Боевые
- Природная атака:
Дыхание – В  (Короткое (1,5 метра) бирюзовое пламя прямоточного типа)
Зубы – С
Когти – С
Хвост – С

Заклинания нет

Остальные

- Маскировка – С (при свечении невозможна)

- Боевое устрашение – ВС

- Грамотность:
Общий – С

- Язык:
Общий – С (только понимание)

- Акробатика - В (для сложных манёвров в воздухе)

- Лазание - В

- Навигация:
Воздушная - ВС
Наземная - С
Морская – Н

- Изобразительное искусство:
Рисование – С

- Рыболов – С

- Прыжки – В (дракон плохо бегает, так что при беге перемещается серией прыжков)

- Плавание – С (хорошо ныряет, но плавает так себе)

Сильные и слабые стороны. Для мастеров и тех, кому интересно.

Сильные стороны: тело больше всего приспособлено для полёта; прочная мембрана крыльев; при должной тренировке могут летать быстрее, выше и дольше других драконов; приятная глазу внешность; подвижны на земле и манёвренны в воздухе.

Слабые стороны: на земле во многом проигрывают большинству драконов (кроме скорости и подвижности: тут почти на равных, хотя с лесными собратьями не сравниться); в «рукопашном» (если так можно выражаться в отношении дракона) бою слаб; плохой магический потенциал; в случае повреждения одного из закрылков лишиться возможности летать (крылья повредить намного труднее); плохая регенерация (даже царапины заживают долго, серьёзные раны и вовсе грозят смертью от кровопотери); их часто путают с летающими чудовищами из-за неспособности говорить.

Отредактировано Светоч (Среда, 30 июля, 2014г. 12:20:59)

0

3

Инвентарь.

Оружие – сам по себе
Броня – нет
Волшебные предметы – нет
Иные вещи – нет
Собственность – нет

0

4

Мартин  Д’Эстен, Нужные изменения внёс. Ну и самое главное:

Статья

«Кошмары»
(по записям известного в узких кругах биолога, г-на Н.)

Введение
Относительно молодой (не более 8 тыс. лет) подвид драконов. Встречаются крайне редко и исключительно на Гаитане и, ещё реже, ближайших островах. При первой встрече могу показаться дикими животными из-за неспособности говорить, но понаблюдайте за ними и они проявят недюжинный ум и изобретательность. Не агрессивны, главное их не провоцировать. Самое яркое (в прямом смысле) отличие от других драконов – свечение. Эти драконы могут светиться в темноте, но не полностью: на их теле есть невидимый на свету узор, уникальный для каждой особи, именно он и испускает свет.  А вот название подвида – отдельная история.

История названия

Группа учёных во главе с г-ом Н. уже не первый день исследует Гаитан в поисках неизвестных ранее видов животных. Весь день на ногах, жаркая погода и лишь несколько минут на отдых: естественно к вечеру все валились с ног. Быстро разбили лагерь и попадали спать: как говориться: «Ничего не предвещало беды». Однако ночью второго помощника почтенного г-на Н. разбудил странный шорох. Открыв глаза, он заметил странное зеленоватое свечение, исходившее явно не от костра (который, вроде бы, никто и не разводил), и решил поглядеть, что же там такое. А было  там существо тёмного окраса со светящимися зелёными полосами вдоль тела. Оно было явно похоже на дракона: большие крылья, две пары конечностей, хвост и чешуя, несколько отростков на голове, похоже, рога (оказалось – уши). Удивительным было другое: это создание покушалось на оставленные вне палатки сапоги второго помощника, который такой наглости не потерпел и потянулся к ближайшей коряге. Дракон это заметил: поднял вверх два уха, посмотрел на молодого человека большими, зелёными, как и цвет полос, глазами с узким вертикальным зрачком, оскалил зубы и начал приглушённо рычать. Молодой человек оказался на редкость впечатлительным и от одного вида дракона лишился сознания. Утром коллеги нашли его спящим лицом в траве и ногами в палатке. Короткий разговор закончился вопросом: «Где твои сапоги?», - на что бы ответ: «Их унёс кошмар. Ночной кошмар». Позже дракон действительно был обнаружен недалеко от лагеря. Он бдительно охранял пару сапог. Группой было принято решение отныне называть этот вид «Кошмары». А на кой дракону сдались сапоги – до сих пор загадка, ведь вернуть их не удалось.

Внешний вид
Драконы средних размеров, до трёх метров в высоту  и до пятнадцати в длину, при этом хвост может занимать до двух третей общей длины. Обладают самым большим соотношением размеров тела и размаха крыльев, который на пять или семь метров больше длины тела (с хвостом). Голова приплюснута, похожа на змеиную, с близко посаженными большими глазами, снабжёнными мигательной перепонкой. Один из немногих видов драконов, что имеет чётко выраженные уши в виде отростков на голове, в количестве от одной до четырёх, реже шести пар. Кстати, по ним можно отличить самца от самки: у самцов уши будут закруглённой формы, а у самок острые. Не имеют рогов. Так же, обладают короткой и массивной шеей, приспособленной к резким движениям, мощной грудью, сильными лапами со слабовыраженными пальцами, которые, всё же, не лишены когтей, но для разрывания добычи не предназначены. У «кошмаров» большие сильные крылья с прочной мембраной, что позволяет им выполнять резкое торможение и манёвры в воздухе, не рискуя порвать перепонку; строением крылья схожи с крыльями летучей мыши, драконы иногда используют их как две дополнительные опоры. Сразу за крыльями идёт большая пара закрылков, малая пара украшает хвост. Обе пары служат для улучшения манёвренности и стабильности в полёте.
Пластикой тела, манерой походки и даже немного поведением эти драконы напоминают больших кошек. Чешуя покрывает их тела лишь на нескольких участках: морде, лапах, немного хвосте и спине. Чешуйки маленькие и особой прочностью не выделяются, чего не скажешь о коже и мембранах крыльев и закрылков. Окрас у драконов преимущественно тёмный, может быть тёмно-красный, тёмно-синий или даже белый (что является следствием болезни). Так же, все, абсолютно все, драконы этого подвида в возрасте тринадцати-пятнадцати лет приобретают способность светиться: в темноте на их теле проявляется особый узор, уникальный для каждого дракона, именно он и испускает свечение, цвет которого совпадает с цветом глаз. Некоторые драконы светятся даже на свету.
Наличие шипов вдоль спины, хвоста или на лапах, как и наличие прочих отростков строго индивидуально для каждого дракона, но чаще их просто нет. Некоторые особи обладают возможностью втягивать зубы и когти, приобретая при этом забавный вид.
Эти драконы отличаются и внутривидовым разнообразием. Помимо "кошмаров" обыкновенных можно встретить "Хватов" - у них отлично развиты лапы, а ещё они единственные "кошмары", что охотятся на дичь. "Стражи" - имеют двенадцать пар ушей и плохое зрение, ориентируются по звуку и ультразвуку. "Летуны" - имеют две пары крыльев, а "Двухвосты" - как ни странно, раздвоенный хвост. Так же есть "Демоны" - собирательное название для "кошмаров", строение крыльев и закрылков которых отличается от нормального.

http://sd.uploads.ru/AIGNm.jpg

Место обитания
Кошмары обитают исключительно на Гаитане и ближайших островах, на Энирине раньше не наблюдались. В вопросах места обитание непривередливы: это могут быть леса, горы или даже песчаный пляж – главное, чтобы над головой было небо. Некоторые из них сооружают на месте обитания что-то вроде дома: простенькую постройку из камней, некрупных деревьев или того и другого. "Хваты" имеют привычку спать вниз головой, зацепившись задними лапами за ветку дерева. "Стражи" спят днём, а "двухвосты" - раз в три дня.

Способ существования
В основном, одиночки. Реже селятся парами и ещё реже тройками. Такие союзы постоянны и никогда не разваливаются. Это касается отдельных драконов, но все они состоят в одной большой "стае".
Ни один из «кошмаров» не может говорить. Кроме альфы. Между собой общаются при помощи мимики, движений и различных звуков. Тоже язык, в некотором смысле.
На Гаитане, если нанести места их расселения на карту, можно получить чёткий круг, что в центре – неизвестно.
Взрослые драконы присматривают за детёнышами, пока те не вырастают и не покидают семью, что случается в возрасте двадцати пяти-тридцати лет. Надо так же отметить, что эти драконы развиваются быстрее других, например, они быстрее растут, но лишь до тридцати лет. Самостоятельно добывать себе пищу способны с пяти-шести лет.
Пищу добывают специфической рыбалкой (паря в воздухе ищут рыбу под водой, затем, разогнавшись, ныряют и пытаются ухватить неосторожную рыбину зубами), либо собирают фрукты.
Есть основания считать этот подвид вымирающим, из-за низкого числа особей и не особого желания этих драконов продолжать род, однако, «кошмара» можно вывести искусственно: для этого достаточно, чтобы в яйцо любого дракона ударила молния. Тогда, в одном случае из десяти, в яйце запустится процесс перерождения. Перерождение - длительный процесс и может идти десятилетия. Повторный удар молнии запустит его заново, но шансы на выживание детёныша тогда стремятся к нулю (из-за принципа "один к десяти").
Интересный факт: перед сном подогревают себе место для сна при помощи дыхания. Исключительно ради комфорта. Все, кроме "летунов".
Комментарии к записям: «Эта информация и дальнейшая была получена со слов одного из «кошмаров». Разговор стал возможен после угощения дракона зельем «Говорящий зверь», факт действия зелья поднял немало вопросов, но их оставили на потом».

Магические способности
Крайне низкий магический потенциал, что странно для драконов в целом. Учёными, изучавшими этот вид не была встречена ни одна особь, владеющая магией. Есть предположение, что за всю жизнь эти драконы изучают два, от силы три заклинания и то с трудом.
Магической защиты так же не наблюдается, однако эксперименты не проводились (по понятным причинам) и некоторые особи могут удивить неосторожных магов.

Семья, общество и культура
Эти драконы длительное время жили (да и живут) в изоляции на Гаитане, они нейтрально относятся к представителям других рас. Их общество в целом может показаться диким и даже варварским (настолько, насколько это применимо к драконам вообще), однако они отличаются сообразительностью и изобретательностью: удивите их каким-нибудь трюком и они повторят его, по-своему правда. Отличаются непредсказуемым поведением и иногда несбалансированным характером. Очень сильно развиты инстинкты, особенно защитные. Все драконы со временем развивают, или, по крайней мере, пытаются развить своё дыхание, чтобы формировать снаряд.
В семьях драконов царит мир и порядок: они никогда не распадаются, ведь «кошмары» ищут себе партнёра на всю жизнь. Однако иногда селятся по трое, это что-то вроде гарема, а вовсе не родители и детёныш. Детёныши же покидают семью по достижению некоторого возраста, однако поддерживают с родителями дружеские отношения. Низкая рождаемость обусловлена скорее не самыми приятными для жизни условиями.
Все «кошмары» с Гаитана объединены в одну большую "стаю": они селятся на некотором расстоянии друг от друга, но иногда слетаются в одно место. В "стае" существует некоторая система сословий: во главе стоит альфа (с ним или с ней учёные пока не встречались), далее идут «рождённые небом» - аристократы (что связанно явно с особенностями их рождения) и потом обычные члены "стаи". "Стая", в лице альфы, координирует действия всех драконов, в неё входящих, и по своей сути очень близка к обычному государству.
О религии они не то чтобы не слышали – знать не знают.

Питание
«Кошмары» всеядны, однако у них может развиваться индивидуальная привязанность к определённой пище. Чаще всего это либо рыба, либо фрукты, а вот кусок мяса им перепадает редко, так что считается деликатесом. Ввиду «дикого» образа жизни их не сильно беспокоят  вопросы морали, так что, в крайних случаях, могут перекусить и разумными существами, однако других драконов всё же есть не станут.

Особенности подвида:
* Стайные – при первой возможности объединяются в "стаю".
* Любопытные – эти драконы всегда там, где не надо.
* Не умеют говорить. Для общения используют мимику морды, движения, различные звуки и изменение формы зрачка.
* На теле каждого дракона есть уникальный узор, который довольно ярко светится в темноте, а у некоторых даже на свету.
* Отличные летуны – строение тела позволяет претендовать на титул «Властителей неба», но на земле чувствуют себя не так уверенно. Многие драконы посвящают полётам большую часть свободного времени.
* Одни из самых быстрых драконов. Полагаются больше на скорость и ловкость, чем на силу.
* Двойная мигательная перепонка – плохие погодные условия не помеха… но иногда обычной перепонки уже мало. Выполняет функцию лётных очков.
* Цветное дыхание: встречается синее, бирюзовое, пурпурное и алое пламя.
* Плохая регенерация – раны заживают долго, потерянные части тела не регенерируют вообще.
* Среброцвет для них страшный яд: мучительная смерть в течение  пяти дней; только от попадания внутрь. Запах вызывает лёгкое головокружение. Противоядие неизвестно.
* Чешуя почти отсутствует, однако кожа достаточно прочная, чтобы защищать от случайных царапин и ссадин. Мембрана крыльев отличается повышенной прочностью: разорвать её в полёте почти невозможно, сделать это оружием или когтями так же весьма проблематично.
* Низкий магический потенциал - магия даётся им намного труднее.

Отредактировано Светоч (Среда, 30 июля, 2014г. 12:17:25)

+1

5

Бодро пожаловать! У вас 7 серебряных.

Дух- 1
Адреналин - 1

Предупреждение: существует большая вероятность что за вами могут начать охоту, как за неведомом существом и будут к вам предвзяты.
А так же дописать стать о драконах.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » "Я не Беззубик!"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно