Его Высочеству всегда было интересно, как знатные хастийские господа умудряются не оплавляться от жары, дефилируя в своих пышных одеяниях, расшитых халатах и изящных восточных панцирях, которые, несомненно, здорово нагревались даже под тканевым покровом… Как оказалось, всё довольно просто. Нужно как меньше двигаться, со значительным видом сидеть на вышитых подушках, покрикивать на рабов, чтоб не ползали, как сонные мухи, и хлебать себе ледяной шербет. Понятное дело, в действительности здесь никто не заворачивался в сотню одёжек (по крайней мере, на очень продолжительный срок), а вкалывающих по-чёрному рабов у принца не было, но после того, как он освоился со всем остальным, пребывание здесь стало куда как более комфортным. Шелазар же не блистал тем же обилием мест, где можно восседать на подушках и хлестать шербет, что и Ниирим или Олхана, но сие заведение представлялось вполне приемлемым. Кроме того, здесь меньше обращают внимание на самых разнообразных людей, наведывающихся к постояльцам, а при умении слушать можно почерпнуть немало интересного.
В распахнутом песочном халате, полы которого придерживались широким ремнём с двумя кинжалами, хлопковой рубахе с вышитым вороным жеребцом, вставшим на дыбы, и явно небезупречно повязанной чалме человек явно западной наружности вполне сходил за как-то забредшего сюда альтанарца благородного происхождения. Прибавить сюда ещё пару заклинаний, наложенных проверенным (настолько, насколько это вообще возможно) магом и поработавших над холёной кожей так же, как работает палящее солнце и песчаные бури, а также меч у пояса и слугу с тремя конями позади – и вот уже готов образ рыцаря, который по приказу милорда очень долго слонялся по пустыне, устал, отощал и всё такое, и теперь ищет отдохновения для души и тела, или, по крайней мере, говорящего, что слонялся и ищет (благо, здесь хозяева озабочены выяснением личности постояльцев не больше, чем где-либо ещё). Оставалось только хорошо сыграть роль… Но на этой почве никаких затруднений, как и ожидалось, не возникло, и полуэльф беспрепятственно проехал через всю пустыню, попутно обстряпав все дела, которые и замышлял. Прежде, чем перевалить через Сторожевую гряду и кружным морским путём вернуться домой, была предпринята продолжительная остановка в Шелазаре – в том числе и для отдохновения.
Темнокожий парень (пожалуй, не более, чем на год моложе самого Фредерика, хотя чары расширили разницу раз в десять) шатался по залу и приставал к гостям слишком обстоятельно, и потом, он здесь же и работал, а потому стоило предположить, что, если он не собирает плату за постой за неделю вперёд, кто-то отправил его с определённым предложением ко всем, кто выглядел способным удержать в руках настоящее оружие и достаточно скучающим, чтобы не отмахнуться с досадою. Само собой, «рыцарь» выслушал всё и даже кое-что спросил, благодаря чему выяснил имя уважаемого господина и местоположение угла, в котором он расселся. Д’Эстен – вероятно, вермилонец, или даже зоарец, – своей западной наружностью сверкал даже сильнее липового сира-с-чёрной-клячей-на-гербе, да притом был бледноват, особенно для этих мест… Впрочем, в нежелании загорать посреди пустыни его упрекать было тяжело.
Фредерик лениво поднялся из своего резного кресла с подушкой в углу, опустошил остатки охлаждённого чая в чаше и неспешно побрёл из своего угла к указанному столу. Может быть, этот Д’Эстен просто набирает охрану в свой караван, но, в любом случае, не помешает разузнать, в какую сторону собирается подуть этот ветер, наверняка пришедший той же дорогой, что и «рыцарь». На пользу можно обратить любое знание. Если верен самый прозаичный вариант, вполне возможно, что принц изволит сопровождать его – конечно, не как сторож шёлка, пряностей, или и того, и другого сразу с опиумом на дне корзины и прекрасными рабынями рядом, а как вооружённый спутник с небольшим эскортом, который понимает, что путешествовать в компании и безопаснее, и веселее, и даже готов за эту компанию приплатить.
- Приветствую вас, сударь, - размеренно проговорил «рыцарь», слегка наклонив голову. – Моё имя – сир Алтон Ренсон. Говорят, вы предлагаете небольшую работу для особого рода умельцев?
с собой
При себе: то нехитрое, что надето, Пылеступы на ногах, Децима и Октава у пояса, "сфера иллюзий" на шее, пять светлых серебряных монеток в карманах.
Всё прочее в комнате: копьё в тёмном мешочке, лук с двумя колчанами стрел, бритва Айрона, броня, атаманские перчатки, простой тюрбанный шлем; весь набор вещей, необходимых двоим странникам при переезде через пустыню; мешочек с десятком золотых внутри и хорошая лютня.
Три лошадки (верховая получше, верховая похуже, вьючная) и слуга-конюх-повар-пацифист.
Отредактировано Фредерик (Вторник, 12 августа, 2014г. 14:10:45)