Мрак густой ночи опускался на древние стены храма. Холодный морской ветер нещадно трепал волосы старца, склонившегося над чашей с водой, так старательно всматривавшегося в неё, так тяжело разочаровывающегося из вечера в вечер. Ни одного образа. Ни единого намёка на спасение. Лишь прозрачная вода, и отражение старца в ней, едва сдерживавшего слёзы.
- Неужели мы действительно обречены, Богиня?
Одинокая слеза скатилась по морщинистой щеке, мягко прошла по причудливому узору белоснежной бороды и едва заметно коснулась водной глади. Рябь нарушила невозмутимое спокойствие в сосуде и в этой ряби…
- Офил, Офил! Мой мальчик, спеши сюда! Записывай откровение ниспосланное нам по милости Богов!
Ганнибал,
Не мало истоптал дорог герой,
Не мало повидал в свой путь земной.
Не мало слов касалось слуха чуткого,
И разума, спокойного и мудрого.
И были в его жизни письма,
И вот одно из них, что стало нам известно:
«Почтенный, не ведомо мне в коем веке уродишься ты, но коль именем нарекут тебя Ганнибал, и потеряешь ты отца своего кровного, да вынужден будешь чужому мужу уделять почтение, но отречёшься – внемли. Должна стопа твоя ступить на ныне остров, как в будущем свершиться мы не знаем, дабы свершить то, что на роду тебе писано, и Богами унаследовано. Суждено тебе в этом году жизни твоей попасть на остров Персира. Но помни, тяжёлым будет путь твой. Идти тебе неизведанными тропами, плыть морем чуждым и жестоким, погибнут капитан с командой, но ты… Тебе судьбою уготовано иное. Спеши же, час настал, пока жестокости Богов ты не познал».
Бурбарыш, ах наша милая и беззаботная багбир, как её прельщало всё новое интересное, как влекли соблазны и тёплые слова. О юность, как ты прекрасна, как манишь ты нас в дали и каждый раз кружишь наши головы, заставляя бросаться из одного рискованного дела сразу в другое. Вот и в этот раз, наша уже местами знаменитая артистка с головой ушла в стремительно развивавшиеся вокруг неё события. А развивались они так:
Придя со своей труппой в очередной город, девушка заметила прекрасный пляж, а на нём, точнее чуть поодаль огромную пристань, с кораблями самых различных мастей! Некоторые корабли казалось вылиты из золота и украшены драгоценностями. Тут и там стояли матросы с дрессированными обезьянками. С попугаями предсказателями. Был тут даже целый корабль танцовщиц! Которые к слову, прям тут, на пристани и плясали. И всё это так её подхватило, так закружило, завертело, что бедная Буся, сама не заметила, как очутилась на корабле, который почти тут же и отчалил!
Айрэн, что же до странника и приключенца из рода эльфийского, то смело можно заявить, что его на корабль заманили соблазном. А было это так:
Вечером, когда Айрэн спокойно трапезничал в таверне, его слуха коснулись интересные слова: «Слыхал, про остров, которого ни на одной карте нет? Да что там, молва ходит, что о нём даже в эльфийских книгах ни слова нет!» «Точно-точно! Сам слышал, как капитан Плеснебород говаривал, будто руда там прям на поверхности лежит! Но хаккаровы леса к ней пробраться не дают! Думаю сегодня наняться к нему». Молва становилась громче, пока кто-то, набравшись смелости не крикнул на весь зал:
- А что, Плеснебород, правда там диковины всякие видали?
- Спрашиваешь! – с этими словами тучный, но сильный мужчина извлёк из кармана за пазухой поразительной красоты молодую ветвь. – Эй, кормчий, вели погасить свет!
И стоило светильникам погаснуть, как зал засиял приятным синим свечением. Что светило спросите вы? Да та самая ветвь и светилась!
- Видали, щенки? Вот что может раздобыть настоящий морской волк!
Так Айрэн на корабль и попал.
Светоч, ох уж эти драконы. Молодой дракон, к вашему сведению, существо невероятно любопытное! Пожалуй, его любопытство может переплюнуть только озорство. Хотя стойте, есть ещё обжорство! В самом деле, что может быть лучше свежей рыбки по утру? Знаете чем она пахнет? Запах победы! А всем известно – любимое занятие подростков, между прочим всех видов(!), побеждать! И тут, пожалуй, нашего дракончика можно приравнять к героям древних сказаний! Во всяком случае, по его первым ощущениям.
Подумайте сами: в одиночку найти целый остров! Да ещё и с такой вкусной рыбкой, которая даже светится в темноте, чтобы её поймали! Ну уж наш дракон проучил её за такую безрассудную фору. Пробыл наш маленький герой там до самого утра – виной всему был сильный шторм, но и утром не улетел. Его внимание привлёк налетевший ночью во время бури корабль, на острые прибрежные скалы.