FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Королева Темноты.


Королева Темноты.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Королева Темноты.

Информация о персонаже.
1. Иллира Боромар. Прозвище - Тёмная Леди.

2. Возраст и дата рождения.
13 июня 1353 года. 62 года, старость прервалась в возрасте 35 лет после укуса вампира.
3. Пол
Прекрасный.

4. Раса
Человек - до обращения, вампир - после.

5. Религия
Богиня красоты и похоти Амодеум.

6. Характер
Двойственность натуры этой прекрасной особы поражает – на первый взгляд эта яркая и эффектная девушка, знающая о том что красива и пользующаяся этим может показаться вульгарной и даже доступной, но эта иллюзия разбивается при малейшей попытке пересечь грань и хоть чуть чуть приблизится к обладанию этой персоны – милая кокетка тут же превращается в  снежную королеву, растопить которую не удастся никому – своевольность дикой кошки чудесным образом сочетается с идеальными манерами, страстность с невинностью, грубость с женственностью. Как хищница прикинувшаяся овечкой, она подманит жертву своей непосредственностью а наигравшись оттолкнёт, взяв всё и не отдав ничего. Лицемерная кукла, она мила не только к тем от кого ей что нибудь нужно, но и к своим врагам, и чем более доброты в её образе тем сильнее ненависть её к тому, кто подле неё сейчас находится. Редко говорит о своих чувствах и так же редко любит разговаривать о чувствах других, считая важным лишь то что материально, что можно взять в руки и особенно пересчитать или же перевести в твёрдую валюту.

Что любит – Деньги, роскошь, комфорт, сильных телом и характером мужчин, пунктуальность, красный цвет, приёмы, танцы и веселье. Испытывает слабость к мужчинам дроу, считая их дикость и самобытность чем то крайне сексуальным.
Что не любит – Слёзы, нерешительность, не любит проигрывать но больше всего не любит, когда всё внимание направленно не на неё.
Привычки – Рисует на полях книг которые читает, в момент сосредоточения высовывает кончик языка, всегда красит губы в красный, часто смотрит на своё отражение в зеркале, пропадает без предупреждения и возвращается так же внезапно, обрывает фразу играя с собеседником, тем самым вынуждая его в двойственные моменты самого додумывать окончание, оставляет своим противникам алый след поцелуя на шее, любит подходить со спины, курит сигары и всегда ходит на каблуках.
Страхи – Стать нищей, потерять положение в обществе, попасть в зависимость к кому либо.
Мечты – Стать королевой.
Жизненная цель – Стать королевой.

7. Внешность
Представьте себе фарфоровую куклу, сотворённую с нежностью и заботой – этакий прекрасный цветок выращенный заботливыми родителями из года в год распускается тем краше, чем длиннее становятся острые шипы её натуры. Чёрные как вороново крыло и тут же белоснежные как снег, вьющиеся  волосы чуть длиннее талии, пронзительно синие глаза в оправе густых чернильных ресниц, тонкие линии бровей, прямой нос, острый подбородок, точёные скулы и чувственные линии пухлых губ – помимо этого девушка после обращения приобрела неестественно белоснежный цвет кожи, что еще сильнее усилило сходство с фарфоровой куклой. Стройная, с неизменно прямой спиной и горделиво приподнятым кончиком носа женщина своей походкой напоминает представительницу семейства кошачьих - чёрную пантеру, что прогуливается не спеша где ей вздумается, считая всё вокруг своими владениями. Считая внешний вид визитной карточкой и чуть ли не половиной успеха в любом деле, Иллира всегда одета со вкусом, всегда ухожена и аккуратна – обычно это длинные до пола платья с туго затянутым корсетом, с глубоким декольте и закрытыми рукавами, поверх которого наброшен серебристый плащ с глубоким капюшоном, что в случае надобности скрывает лицо в своей тени. Что же касается лица, обращение  в вампира даёт свои результаты - кожа идеально ровная, словно фарфоровая, без намёка на морщины и прожитое время.

Волосы – чёрные.
Глаза – синие.
Рост – 168 см.
Вес – 53 кг.
Телосложение – стройное.

8. Биография
Рождённая в семье главы клана Боромара девушка до определённого возраста даже не догадывалась, кем являются её потомки – как и положено отец хотел передать дело своей семьи сыну, посему за ненадобностью не посвящал дочь в свои дела до того самого момента, когда другого выхода уже не было. Нельзя сказать, что девочке чего то не хватало в жизни – в семье аристократов та получила любовь к науке и прекрасное образование алхимика, став в последствии преподавателем по этой специальности. Деятельность клана вынудила профессионально заняться изучением бюрократии, отец на досуге обучал искусству допроса и способам обнаружить ложь в том что тебе говорят, мать прививала этикет и грацию, умение сосредоточится на какой то цели – усидчивая и способная девчушка схватывала налету, сильнее и сильнее стараясь тянуться к новым знаниям. В шестнадцать лет как это обычно бывает в таком возрасте всё начало казаться «не то», всё раздражало и хотелось чего то нового. И так, собрав вещи, девушка покинула дом и пропала в неизвестном направлении – ходили слухи, что её видели в Храме богини Амодеум, где та даже добившись расположения прихожан и самой богини, получила от той в дар как одна из самых верных адептов силу неземного очарования, о которой тоже было сказано немало в легендах да мифах.  К двадцати годам девушка вернулась в отчий дом, где ту хоть и приняли но с куда меньшей теплотой чем были отношения в семье до исчезновения дочери. Не смотря на это, Иллира продолжила заниматься семейным делом, решив посвятить всю дальнейшую жизнь именно этому – терпеливая, сдержанная и всегда рассудительная особа до самых последних дней жизни родителей вела себя так, как угодно им, даже вопреки своей воле. Едва ли занимаясь делами семьи, Иллира лишь скользила вокруг, вникая в процессы и нюансы, одновременно тому с головой ныряя в мутные воды юриспруденции - блестящее образование, острый ум, громкая фамилия и непоколебимый перфекционизм сделали своё дело - к кому дню, как Иллира была названа главой клана, она уже была на самой вершине избранной профессии, являясь не только юристом семьи Гроуз, но и членом семьи, имея за плечами несколько громких дел и неизменно выигранных судебных процессов в пользу Дома Гроуз.
Однако, корни дают о себе знать - теневая сторона жизни всё сильнее привлекала женщину, втягивая в новые хитросплетения судьбы - так в день похорон родителей в её жизни появился новый знакомый - тёмный эльф, предложивший сотрудничество от имени Элендиара, на которое Иллира согласилась, многократно умножив своё богатство окунаясь повсеместно в порочную связь, явно не сулившую одобрения окружающих. Впрочем, леди Боромар мало интересовало общественное мнение - создав из некогда полузаброшенной деревеньки целую крепость, женщина собрала под своим крылом весь криминальный мир столицы и близлежащих городов. Но нет жизней без падений - в конце концов игра с огнём опалила её саму, и покушение на короля Альтанара сорвалось, а она сама переоформив документы имущества на верного человека была вынуждена бежать в Элендиар - там очень кстати её любовник стал королём Элендиара.

События скачка.

У ночи тысячи глаз.
The night has a thousand eyes.

Она обещала вернуться.
— Нет, и нет, и нет, и нет. У меня нет времени на то, чтобы гулять с вами по обществам трезвости и церквям, и я не для того трачу его в настоящий момент точно так же, как уже истратил весьма приличную сумму в золоте, чтобы предоставить вам тихонько хиреть за счёт казны где-нибудь в провинции наедине со своими мыслями или, тем паче, подпустить к моему брату. Нет. Вы будете работать на меня.
Так, со слов принца Фредерика, и началась новая глава.
Забавно начинать всё сначала, когда ты сидишь в гробу, несколькими часами ранее пережив собственную смерть, вновь и вновь осознавая, что удача неизменно на твоей стороне. Разве же мог хоть кто нибудь допустить, что злейший враг короны, женщина, возглавляющая клан Боромар, что так долго был мучительной мозолью на шее Альтанара, на самом деле не была казнена на центральной площади? И благодаря кому. Иллира часто вспоминала тот разговор, зная, что время придёт. Ну а пока - играя предложенную роль, распуская сети шпионов уже не по Альтанару - по миру, преданно служа королевской семье, собирая по крупицам каждое брошенное слово, каждый звук за запертой дверью. С протекции принца получив новое имя дальней кузены Сейдена, не причастной к тёмным делам Боромар, женщина получив большую часть своего же имущества вела на вид пристойную жизнь в Вире, городе, где волнения начались уже давно, но лишь недавно о них начали говорить.

Так прошло пять лет. Войны гремели по всему миру, а где есть война, там непременно будут шпионы, доносчики, торговцы информацией - чёрный рынок был слишком знаком ей, а старая дружба, как известно, не ржавеет - частично своих приближенных Иллира перевезла с собой в Вир, так, незаменимая и ранее Силлин Боромар получила то, что давно хотела, явно чувствуя себя как рыбка в аквариуме действуя в масштабах всего одной страны - теперь перед ней и её "рыбками" был огромный океан, который она с трепетом и любовью заселяла, подкладывая обученных с детства девушек в разные постели - попроще и поглупее заполняли публичные дома и трактиры, занимаясь банальным сбором сплетен и слухов, коими бравые мужья, подвыпив, охотно делились друг с другом, бравируя осведомлённостью, женщины более высокого класса и интеллекта внедрялись в армии, в палаточные города, перевалочные пункты, где так не хватает ласки и глубоких декольте. Некоторые шли дальше, избегая пути солдатских постелей, поступая на службу в армии и стремясь в койки командующего звена. Самые же лучшие девушки, обученные манерам, языкам, искусству соблазнения, этикету, шпионажу - они занимали самые важные  места, проникая во дворцы - служанками, фрейлинами, танцовщицами, развлечением ли,женами, любыми путями подбираясь ближе к самым важным договорам, к самым важным языкам.

Леди Боромар была хороша в своём деле - без совести, без жалости, женщина лишь один раз позволила себе слабость, в 1403 сорвавшись в Илсэ, а затем в Эллендиар, почти сдавшись самому могущественному мужчине в мире, почти сказав "да", почти вскрыв все карты о том, что делала и где скрывалась эти годы. Но почти - не считается. Быстро поняв, что Эллендиар не сулит ей ничего, кроме золотой клетки, в которой она будет вынуждена жить безвылазно, дабы не попасть в руки многочисленных врагов тогда ещё Короля-Скорпиона, став разменной монетой в играх большой политики, женщина вновь сделала то, что у неё всегда прекрасно получалось - исчезла.

В конце 1414 года, когда военные настроения всё же поглотили Кольнский союз, и было создано объединённое Княжество Румиват, а сеть её осведомителей была отлажена настолько хорошо, что могла быть действительно сильным аргументом, Иллира Боромар наконец то вышла из тени, предложив свои услуги молодому княжеству, заключив договор с княжной Сперанцей Драгош, отворачиваясь от Альтанара в пользу Румивата, в обмен на защиту и поддержку. Румиват, в свою очередь, отчасти чтобы дать леди Боромар защиту в виде дипломатического иммунитета и неприкосновенности, отчасти, чтобы позлить Альтанар, назначил Иллиру Боромар старшим советником при посольском приказе.

Родители
Сейден Боромар - мёртв.
Шера Боромар - мертва.

Образование, учебное заведение – Университет Корранберга, юриспруденция с отличием.
Род деятельности – Лицевая сторона жизни: юрист, адвокат, экономист. Теневая - глава криминального клана. Прошлое
                                           Шпион, дипломат. работает на княжество Румиват.

9. Способности и умения
Что умеет Иллира? Пожалуй, проще будет перечислить то, чего она не может. Упёртая перфекционистка, она всегда пытается быть лучшей во всём. Детство в кругу аристократии научило манерам, этикету, правилам поведения и грамотности, юность в храме Амадеум - искусству соблазнения, правильной подачи себя, очарованию. В лучшем университете мира, где та ещё будучи девушкой обучалась юриструденции, её так же научили праву, экономике, географии, психологии. Тесная связь с домом Гроуз открыла для неё прелести алхимии (правда, не очень широки её знания - на память сможет сварить лишь что то совсем простое, для остального же требуется мануал), роман с представителем дроу - Элендиарский язык, а место главы криминального клана вынудило овладеть нестандартными методами ведения переговоров - пытками, распознаванием лжи, физиогномикой. Война на Остгаре, где женщина смело выступила в роли полководца подарила стратегию, умение планирования тактических действий, вести за собой толпу. Ну а что касается таких банальностей как верховая езда, музыка - куда без этого девушке из высшего общества? Однако, было и то, что не вписывалось ни в какие стандарты - оружие. Оружие было её хобби, её страстью - почти такой же, как украшения. Многие дни она проводила за освоением кинжалов - удары и метания, изысканные пируэты и грубые движения - бой она воспринимала как танец. Помимо холодного оружия женщина так же испытывала симпатию к лукам и арбалетам - признаться, стрелять у неё получалось куда лучше, чем наносить удары.

В том числе, магические:

Некромантия.

4 круг.

Школа лечения.

3 круг.

Школа знания.

3 круг.

Школа защиты и предупреждения.

1 круг.

Школа общения и понимания.

3 круг.

Школа движения.

2 круг.

Контроль тела.

3 круг.

Мета-магия.

1 круг.

Школа огня.

1 круг.

10. Спутники
Фамильяр, змея-альбинос Нагайна. Белоснежная змея в длину 1 метр.
Способности: Почувствовать яд животного происхождения; Способность гипнотизировать мелких животных и существ;

11. Собственность.
Отсутствует.

12. Пробный пост
Поступь кошачья, движения плавные да мягкие, на самых носочках двигаясь к цели желанной - подойдя со спины к креслу старинному, черноволосая скользнув руками уложила кисти на плечи тому кто сидел в нём, сжимая пальцами да реакцию предсказуемую получая - вздрогнув, мужчина напрягся как струна, медленно начиная поворачивать голову, с сомнением, рывками и дрожью бьющей всё тело.
-Не советую...
Чувственные губы коснулись уха, оставляя на коже влажный след помады похожий на бутон алой розы распустившийся, шепотом с придыханием сладким продолжая речи вести проникновенно, с наигранным сочувствием и сожалением в голосе, драг изображая помочь желающего.
-Ты ведь не хочешь, чтобы пропала твоя дочь... Сразу после недавнего исчезновения сына... О, это такой удар для вашей несчастной жены... Кажется, она слегла от горя?
Голос дрогнул, и женщина испустив глубокий вздох покачала головой, всем нутром своим выражая соболезнования мужчине, не оставляя ни капли сомнений в том что ей действительно очень жаль... Но каждый волен решить сам, и происшедшее вина лишь его. А меж тем эльф начал сползать вниз, то ли избавиться от цепких объятий женщины желая, то ли потеряв над собой контроль захлебнувшись в рыданиях.
-Веедьма...
Стон разрывающий душу сорвался с дрожащих губ безутешного отца - ненависть захлестнула новыми приливами волн и без того помутившийся рассудок - обезумевшими глазами он смотрел в зеркало на стене, рассматривая ту что за спиной его стояла, испытывая странные чувства - красота женщины пленила. Как во сне он рассматривал строгое лицо что как казалось ему было без малейшего изъяна, обрамлённое водопадом чёрных аки вороново крыло волос, с пронзительно синими глазами как омуты, в которых хотелось утонуть, раствориться, сделать и отдать всё лишь бы не отрываться от их созерцания. Линия алых губ чуть изломилась - женщина знала, что на неё смотрят, знала что ей восхищаются ненавидя, и знала, что противник уже сдался, сдался под натиском красоты, страха и отчаяния - странное сочетания оружий, не правда ли?
-Мне ведь так мало нужно...
И вновь ласковый голос пронзил воцарившуюся тишину, дыхание обожгло шею того кто был уже в её власти всецело.
-Я... Я подпишу всё, я всё вам отдам... Верните мне сына...
Ещё чего, старый идиот... А пока этот сладкий мальчик побудет моим рабом, но я верну тебе его сразу, как он мне надоест. Верну. По кускам.
-Ты ведь понимаешь, что мы не возвращаем то, что уже забрали... Но я сделаю всё, чтобы для тебя мы сделали исключение.
Ответ был получен, а более ничего тут женщину не задерживало - руки разжав та сделала шаг назад, скрывая свой лик в тени комнаты, уходя так же мягко и незаметно как и пришла - более ничего не напоминало о недавнем визите ночной гостьи, кроме отпечатка поцелуя на коже оставшегося.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Агент: nactiab@mail.ru
Скайп: dancer_lie
Вибер/сотовый: 89130422003
Вк: https://vk.com/rrotarr
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Мне надоело это рассказывать. >____>

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
На форуме я почти всегда, а вот постыыы... Ну раз в три дня я таки точно что нибудь выдаю. )
4. Опыт вашей игры.
Десятилетие как миниум. )

5. Ваши планы на игру.
Захватить мир!

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Объявления кого?)

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Иллира Боромар (Четверг, 27 июня, 2019г. 18:29:24)

0

2

~Медальон маскировки в  шайа~

http://cs425426.vk.me/v425426255/4577/tZ0sMZ6TxEo.jpg Медальон маскировки в  шайа

Колдовская сила сокрытая в этом талисмане, способна изменять облик носящего и воплощать его в эльфа ди’эль шайа, сбивая с толку любого, кто будет смотреть на обладателя этого артефакта. Четыре циркона, пропускают через себя силу Иллюзий и надежно маскируют внешность владельца, да так хорошо, что даже сами темные эльфы не смогут найти изъяна внешности.
Зачаровано: Защита заклинания; Скрыть магию; Защита от наблюдения.

~Серьга Семильары~

Серьга Семильары

http://cs1.livemaster.ru/foto/400/0271056125n0515.jpg

История вещи берет начало за сотню лет с лишним до нынешних времен. Началось все в эльфийских лесах. Сын главы фамилии влюбился в обычного человека. Это была девушка, красивая собой и добрая сердцем. Но отец был против того, чтобы сын женился на обычном человеке, пусть даже любящем всех и вся, как эта. Но юный эльф не мог заглушить зов своего сердца, поэтому тайком бегал постоянно к любимой, чтобы увидеть ее хоть на час. Это продолжалось в течении нескольких лет. Отец знал об этом и не знал, что делать с сыном. В конце концов, он сдался и изготовил красивую необычную серьгу, которая не требовала проколов и создавала иллюзию эльфийского уха. Он позвал к себе сына и сказал:
" - Отдай ее своей девушке. Я разрешаю тебе на ней жениться, но только если она сменит веру и возьмет другое имя. Тогда будет вам мое благословение."
Юноша обрадовался и тут же отправился к любимой с подарком. Девушка согласилась сразу же на все условия, и через месяц они обвенчались. Новое имя было ей Семильара. Девушка носила серьгу не снимая. Более того, ее муж заточил заостренный конец сережки, так что теперь это могло стать еще и неплохим оружием. Конечно, может, против меча и ней пойдешь, но зато можно было хотя бы как-то защититься от банальных хулиганов.
Прошло время. Семильара родила двух чудных детей. В тот момент у фамилии появились враги, которые однажды совершили нападение с целью убить главу, а заодно и его сына. Супруги спали, когда на клан напали, главарь же врагов пошел прямо к супругам, намереваясь сначала убить их, а потом с головой молодого эльфа отправиться к его отцу. Но удача была не на стороне нападавшего. Откинув девушку, он решил расправиться с юношей, зарубил его, но когда развернулся, чтобы расправиться с Семильарой, она уже была на ногах и поразила его прямо в сердце своей серьгой. Та вошла между ребрами прямо в орган, но враг успел вонзить меч в женщину и нанести смертельную рану. Спустя несколько минут в дом прибежал отряд эльфов, который обнаружил всю эту чудную картину. Они не заметили серьгу, когда выкинули тело главаря его слугам, поскольку торопились подготовить супругов к захронению.
Один из мимо шедших людей заметил торчащую из груди мужчину серьгу и вытащил ее, после чего расплатился ею в таверне в ближайшем городе. Хозяин же таверны продал ее ювелирщику, который выставил ее на торги. Несколько раз серьгу перекупали, но она вновь возвращалась на торги.
Материалы: вставка - хризолит, материал - сплав серебра и стали.

Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»

http://s019.radikal.ru/i644/1311/5a/29ace187aba5.jpg Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»
Представляет собой круглую медаль белого металла с изображением парусника и надписью «Энирин – Остгар – 1396 - Морская Ласточка - Болар» по краю. Лента медали – бело-сине-белая.
Дружелюбие со стороны Зелёного флота

Карты

http://s7.uploads.ru/t/d64qs.jpg
2 порции использовано

0

3

Уникальные карты.

Зов

http://sd.uploads.ru/Z09Kd.jpg

Сила ярости

http://sa.uploads.ru/iVDAt.jpg

Идеальная ложь

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0109/b7/8b52682152bb5d5a59f32e365286dbb7.jpg

Колода карт.

Общие

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/a4/d4/8e/a4d48e286b3b828cfc79ac70857f1e5f.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/e9/f5/a6/e9f5a636d87f186e53d0c6368cff8e21.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/e1/7b/c7/e17bc709b675d6e0694c01eaa841cf0e.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/02/2e/08/022e08ba3d419eb611e1a4b4df2db6f1.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/cc/09/77/cc0977b7f31de51a7c2ddc6cf30bda5d.jpg

Первоапрельские

http://i.imgur.com/OMYHA0y.jpg

0

4

~Подарки.~

http://img.wiw1.ru/gifts/66069.gif

Травяной чай - без химии))) Полезно обоим.

02.12.2014

http://img.wiw1.ru/gifts/52867.gif

Для большего вдохновения при изложении.

02.12.2014

http://kinopark.by/avatars/22680_4.gif

Выздоравливай. ВВ

02.12.2014

http://img.wiw.ru/img/goods_pics/4BFD3265A06282F05DA89CA412C82E68.gif

С эффектом несминания причёски.

01.12.2014

0

5

===== Иллира Боромар =====
Уровень: 4, Очки Навыков: 39, Черты: 16

===== Атрибуты =====
Здоровье: 8 (1 очко), ✦[Регенерация]
Энергия: 7 (3 очка)
Движение: 11
Инициатива: 3d6+4 (3 очка), ✦[Шестое Чувство]✦
Личность: 2d6+4 (2 очка), ✦[Очаровательная]✦
Репутация: 1d6+4 (1 очко)

===== Боевые Навыки =====
Уклонение: 1d6+4 (1 очко), ✦[На волосок]✦
Ближний бой: 2d6+4 (2 очка)
Дальний бой: 1d6+4 (1 очко)

===== Колдовские Навыки =====
Некромантия: 3d6+4 (3 очка), ✦[Общение с мертвым]✦
Магия Лечения: 3d6+4 (3 очка), ✦[Исцеление ран]✦[Власть над болезнями]✦[Власть над ядами]✦[Исцеление разума]✦
Магия Знаний: 2d6+4 (2 очка), ✦[Колдовское зрение]✦[Извлечь воспоминания]✦
Магия Общения и Понимания: 2d6+4 (2 очка),✦[Власть над разумом]✦
Магия Движения: 1d6+4 (1 очко)
Контроль Тела: 2d6+4 (2 очка), ✦[Власть над телами]
Мета-Магия: 2d6+4 (2 очка), ✦[Сфера неуязвимости]✦[Рассеивание чар]✦
Магия Огня: 2d6+4 (2 очка)

===== Профессиональные Навыки =====
Дипломатия: 1d6+4 (1 очко)
Выступление: 1d6+4 (1 очко)
Полевая выучка: 1d6+4 (1 очко)
Алхимия: 1d6+4 (1 очко)

===== Тактические Навыки =====
Атлетика: 1d6+4 (1 очко)
Осведомлённость: 1d6+4 (1 очко),
Обман: 2d6+4 (2 очко), ✦[Отвод глаз]✦
Искусство незаметности: 1d6+4 (1 очко)

0

6

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

Королева преступного мира. Врятли в мире найдётся вор, разбойник или проходимец, которому не знакомо имя Иллиры Боромар.
Умершая в Альтанаре. И ожившая там же, что должно было оставаться в тайне. Кажется, корона Альтанара будет пытаться мстить.
Лик Амодеум. Одарена "силой неземного очарования" богиней красоты и похоти за верную службу в Храме.
Известность среди учёных. Обучалась юриспруденции, преподавала в Университете Корранберга.
Магистр магии. 9 школ магии это вам не шутки.

2. Подходы

Аккуратный

+3

Эффектный

+2

Проворный

+3

Сильный

+1

Умный

+4

Хитрый

+2

3. Трюки

У меня есть Сила ярости. Один раз за сцену я могу сотворить заклинание мгновенно.
У меня есть Зов. Три раза за эпизод я могу призвать к себе любое существо, заставляя того интуитивно искать цель не обращая внимания на препятствия.
У меня есть Идеальная ложь. Поэтому я получаю +2, когда умно создаю преимущество во время разговора.
У меня есть Мама-криминал. Поэтому я получаю +2, когда умно пытаюсь взломать замок.
У меня есть Наследие Гроуз. Поэтому я получаю +2, когда умно пытаюсь оценить обстановку, найти скрытое, приметить детали.
У меня есть Великий маг. Поэтому когда я умно сотворяю заклинание, я получаю +2.
У меня есть Отражённый урон. Поэтому когда меня атакуют я могу вместо защиты умно атаковать в ответ. При использовании этой опции проигравший в этом Состязании (бросков) получает урон как если бы Защищался (независимо от его изначального Действия), и его бросок был равен 0.
У меня есть Вампирские рефлексы. Поэтому когда я проворно защищаюсь я получаю +2 к броску.
У меня есть Вампирская стойкость. Поэтому у меня есть дополнительная ячейка лёгкого Последствия на 【8】
У меня есть Кольцо жизни. Поэтому один раз за эпизод получая финальный удар я выхожу из боя на следующих условиях: я погружена в стазис сроком на сутки, при выходе из стазиса я выхожу из него с очищенными ячейками последствия и стресса.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Королева Темноты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно