FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Его Величество, Скорпион-император Джерман Фэл О'Лифар. Или мошенник?


Его Величество, Скорпион-император Джерман Фэл О'Лифар. Или мошенник?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Ныне именует  себя  Cкорпион-Император Джерман из Дома Фэл Олифар.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 17.04.1319, (95 лет)

3. Раса | Народ | Религия
Ди’Эль Шайя, Вулкхорит

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Скорпион-Император, верховный правитель эльфийской империи Эллендиар

5. Концепция и проблема
Скорпион-император и Избранник Вулкора

6. Общее описание
Рост – Один метр и восемь с половиной десятков сантиметров.
Вес – 68 кг
Телосложение – Покуда его тело скрыто одеждами, он кажется худощавым и сухим, на деле-же он жилист, чрезвычайно гибок и подвижен
Волосы – Волосы белые, коричневый пигмент в них отсутствует, стрижены кое-как, где-то под "ежик", а где-то через-чур длинные, стрижёт их лишь в те моменты, когда ему это будет необходимо по одному известной причине(просто каприз), а стрижет ножом.
Глаза – "Красные, словно два утухающих уголька" — именно так можно было-бы охарактеризовать его глаза, что вечно с ледяным спокойствием взирают на остальной мир. Но иногда, в них проскальзывает огонь.

Внешность

При беглом осмотре пациента можно выяснить, что у данной особи были проблемы с мимикой, о чем говорит практически полное отсутсвие каких-либо мимических морщин на лице юноши. Теперь, да, теперь, забравшись практически на самый верх пищевой цепочки тёмных эльфов он позволяет себе даже смех. Носит минимум одежды, поэтому зачастую его облачение может  прикрывать лишь срам, что с лихвой компенсируется элементами брони.
Волосы белые, непослушные до нельзя, вечно ниспадают вниз либо топорщатся вверх, третьего не дано. В контрасте с такой-же бледной, как молоко кожей и красными, как два уголька глазами, выглядит это совершенно не привлекательно. Хотя, такой мальчишка не попади он на арену, сумел бы возможно стать неплохим вором.
Шрамы покрывают торс, ноги, шею, руки, плечи, но при этом полностью отсутствуют на лице, которое он раньше прятал под стальной маской, по той причине, что хозяин желал видеть рядом с собой красивое лицо раба-телохранителя, а не уродливую морду посеченную множеством клинков

Характер

Спокоен, даже можно сказать — безмятежен.
Пока его ни кто не раздражает конечно. Скорпион-император обретший силу и могущество не только в этих словах но и в их сути стал существом действительно странным. Он жесток, жесток на столько что может из-за провинности одного уничтожить тысячу в наказание за огрехи. Тёмный просто обожает когда ему прислуживают. Он любит когда смотрят исключительно на его ноги не осмеливаясь поднимать свой взгляд на короля-скорпиона. На того, кто сумел обойти их всех на поворотах судьбы.
Каждый кто перечит скорпиону — должен быть убит. Каждый не согласен с его действиями — должен быть убит. Каждый кто решил осмелиться оспорить его решение — должен быть убит. Бог и Император — непогрешимы. Неделимы. Одно целое. Как-бы вы себя вели осознавая, что поклонение вашему богу, это отчасти и поклонение вам?
Что любит – Как и раньше самым любимым зрелищем считает пытку — палача. Любит аудиенции, переговоры, кровь, реки крови, смерть, эльфов.
Что не любит – Вампиров. Джер. Аристократию и большую часть придворных. Ненавидит рассматривать прошения к Его императорскому Величеству.
Привычки – Слово "убить" перешло в привычку. Каждый кто оспаривает его решение в скором времени оказывается на плахе. Король не терпит дерзости и попыток не подчинения.
Страхи – Единственное, что может пугать этого самца, это — лишение благосклонности Вулкора
Мечты – Увидеть корону на голове госпожи – Провалено!
Возвыситься в обществе – Выполнено! 
Увидеть корону на собственной голове — Выполнено!
Сравнять город Джер с землёй – Отложенно в дальний ящик
Лично выпотрошить короля Альтанара - ...

Биография

Ночь. Дождь. Караван движется по пещерам на юг, но все догадываются, что они обречены. Разбойники настигают их. Еще немного и холодные своды навсегда погребут под собой стоны этих несчастных.
На одной из повозок едет шлюха, что беременна от одного из охранников каравана и только потому еще жива. Глупый мир. Женщины возвышены, но от жестокой реальности в этой жизни скрыться ни кому не удастся.
Она чувствует,как у неё отходят воды. Вот вот начнутся схватки, а из-за поворота, который преодолел караван всего пару минут назад, выбегают вооруженные до зубов головорезы.
Женщина рожает под звуки битвы, битвы в которой умрёт и она и тот чьего сына она носила под сердцем всё это время. Печальная история. Но это не конец. Это только начало.
Хозяин каравана не желал возиться с младенцем, приютов у дроу и шайя тоже не существует — выбор не велик. Мальчишка с младенчества попал в рабство. Его продали на арену. Там он некоторое время рос на попечении обслуги, после, около трёх лет отроду, взрослые стали брать мальчишку с собой, на работы. Многого он дать еще не мог, помогал подавая тряпки и таская хлеб, да воду взрослым.
Но и детство не может продолжаться вечно. До восьми лет мальчик работал среди обслуги арены и помогал им убираться и наводить порядок, после его отправили в оружейную, где он помогал старшим следя за чистотой и исправностью оружия.
В десять лет его снова купили.
Мальчика купил один очень удачливый рабовладелец. Его школа гладиаторов славилась искусством боя. И конечно-же искусством шоу.
Шесть лет раба тренировали. Хозяин желал вырастить из него идеальную машину для убийства. Только физические нагрузки, уроки акробатики и фехтования. Ни чего больше. Первый бой. Бой в день рождения Хозяина. В его юбилей. В этот день ему исполнялась сотня лет и он решил, что два его самоцвета должны стать дороже в цене и дешевле в обслуживании. Он потратил на их обучение массу сил, но они еще не чувствовали вкуса крови.
Двух молодых юношей принудили к бою с пятью взрослыми мужчинами. Юноши вышли в ту ночь из этой схватки победителями.
Анериса, так звали второго гладиатора, хозяин вскоре подарил своему племяннику и один из самоцветов, стал телохранителем. Джерман-же,  продолжал оставаться гладиатором Хозяина. Шли годы, он всё сильнее углублялся в искусство боя. Не просто боя, а боя, который должен заставить наблюдавших за ним, замирать считая мгновения до следующего удара и кричать от восторга, когда решающий удар всё-же нанесён.
Это не значит, что Джерман не умеет убивать быстро. Помимо того, что он был гладиатором, очень часто молодой шайя выполнял роль телохранителя рядом со своим Хозяином.
Жизнь текла долго. Хозяин стал еще богаче, а любимого гладиатора облачил в драгоценности, да дорогие ткани, что по своей сути было лишь выпендрёжничеством хозяина перед другими посетителями арены.
У Джермана было всё, женщины, вино, еда, любовь публики, забота хозяина. Ни о какой свободе он и не мечтал. Ему и так не плохо жилось, он получал достаточно для того, что-бы изредка играться со смертью. Когда тебе пятьдесят четыре года из которых пятьдесят четыре года ты провёл на арене, лик смерти из безобразной старухи превращается в добрую бабулю. и Джерман её не боялся.
Всё изменилось в тот момент, когда хозяин жутко проигрался в карты. Сначала этот проклятый бой на арене. Такое мерзкое создание Джерман видел лишь однажды, в тот самый проклятый день, когда хозяин проигрался в карты.
Джермана вывели на арену, на которую он вышел с довольной улыбкой сжимая в руках два палаша, центр тяжести которых был смещен к жалу. На вид, обычные, стальные клинки крестовина которых была посеребрена, как и весь эфес, изображающий скорпиона, поджавшего лапки, дабы хозяину клинка было удобней сражаться. Гравировка идущая по всей длине лезвия носила на себе имена всех убитых этими клинками эльфов, что по "чистой случайности" оказывались на невольничьих аренах тёмных эльфов. Крестовину или гарду каждого из палашей причудливый мастер выполнил в виде клешней скорпиона, а эфес оканчивался хвостом.
Но улыбку Джермана довольно быстро смыло с лица, когда он увидел своего противника. Несколько слуг удерживали на земле, что-то через-чур противное и мерзкое. Голос распорядителя объявляющего начало боя, заявил, что эту тварь звали Анхег.
Джерман с трудом удержал рвотный позыв, когда слуги отпустили верёвки, которыми удерживали это страшное нечто.
Гладиатор дёрнулся в сторону уходя от выпада зверя, несколько когтей проскользнули в опасной близости, от уже закрутившегося в вольтижировке шайя. Он взмахнул рукой сжимающей клинок и на землю упал коготь. Тварь завизжала. А шайя пытался сконцентрироваться. От предыдущей атаки противника он ушел случайно, рефлекторно дёрнувшись в сторону. Если бы не рефлексы, он бы сейчас был-бы мёртв.
Ну а иначе, какое шоу?
Приближаться к страшному монстру было не только опасно, но и немного омерзительно. Хотя. Нет. Что-то другое в действительности управляло этим тёмным эльфом. Странное чувство, что за ним следят. Причем очень внимательно.
Снова он ушел от атаки только благодаря своей привычке. Взмах, вольт, движение на врага, наступление, взмах, удар, разрез, атакующий вольт. Короткий выпад, прыжок назад и всё заново. Пробить хитин этого существа было не так-то уж и просто.
Джерман крутился, жалил, нападал и отступал, порхал во время атак и стремительно уходил в пике, пытаясь скрыться из области атаки монстра. В общем, шайя был в своей тарелке. Медленно, но упорно, как того и требовало его дело, он убивал это животное.
И вот. Победа.
Хозяин продаёт его вместе со всем скарбом Госпоже. Джерману эта милая особа показалась довольно крикливой, но довольно быстро, буквально с первых мгновений заполучила от Джермана собачью верность, что-то тут не так, это еще не всё...
А вы наверное рассчитывали что все так просто? Как и оказалось, "собачья преданность" гладиатора не продлилась более суток. Удачное стечение обстоятельств и вот, наш герой уже не жалкий раб у ног своей Госпожи, а вполне полноправный беглец.
Понадобилось совсем немного времени, что бы разузнать кем же на самом деле была его Госпожа и ее сестрицы, что дало шанс Джерману прибегнуть к шантажу и угрозам. Все прошло как по маслу, самки оказались настолько глупы, что не подвергли сомнению ни единое его слово. Дальше больше. шайя вынуждает сестру своей, теперь уже бывшей, Госпожи, убить ту, а сам скрывается в пещерах подземелья, где с ним вместе находится один из его старинных "дружков". У Закетрин не выходит убить Маизу, и Джерман предпринимает за лучшее бежать на поверхность, жрица уходит с ним.
Через какое то время парочка пропадает из виду, дабы вскоре вновь объявиться, но уже на землях вампиров. За время путешествия, к нему присоединяется тот самый дружок — дампир Мьюнг и еще одна малопонятная личность, кою все называют Альбиносом. Альбинос этот демон, и странно именно то, что тёмные, при всей их ненависти к демонам, спокойно уживаются с ним. Но мы отвлеклись, небольшой променад по Джеру и шайка, состоящая из демона, дампира наемника, бывшего раба и его любовницы Архона, вновь исчезают со сцены, до той поры, пока не придет их час.
Говорят, что Трое из этой шайки засветились в каком-то скандальном прошествии. Говорят так-же, что были они вхожи в верха Джера, но это только говорят. Да, Джерман и Закетрин, уже разойдясь по дорогам с Мьюнгом, немного поработали на Джер, но на этом всё и закончилось. Путешествие привело эльфов к войскам орды. План Нильтиира о котором знали не многие начинал воплощаться в жизнь. Орда набирала мощь и эльфам это не нравилось, требовалось срочно, одним ударом раздавить новую силу, но ...
Последние инструкции отменяли приказ и являли собой завешение миссии. Чума так и не поразила орду, а тёмному эльфу не пришлось предавать Вождя. Джерману нравился такой расклад мастей на игральном столе его судьбы. Знакомство с такой важной персоной, как Вождь в будущем могло серьёзно пригодиться эльфу.
С течением времени, Джерман и Закетрин добрались до Элендиара и снова влились в общество тёмных эльфов. Дальше всё было проще простого. Джерман получил документы от крысиного-короля и сопровождаемый Закетрин триумфально "вернулся домой". Кольцо "деда" обеспечивало его правом наследования трона в случае смерти других наследников. Этому поспособствовала "неизличимая" болезнь сотворимая умелицей Закетрин всё еще покорной своему господину. Удача способствовала юноше и вот уже объявив Закетрин своей супругой пред Вулкхором, он был доволен. Власть во втором доме окончательно перешла в его руки, словно-бы бог-скорпион сам вложил её сумевшему выжить ребёнку.
Сопутсвующее положение не заставило себя ждать. Явившись к покоям короля, дабы засвидетельствовать свою верность, Джерман вышел из покоев уже не только дворянином, но и высокопоставленным военным, приближенным к королю. Что послужило для этого поводом известно лишь им самим, Джерман предпочитает не распостраняться на эту тему.
Но, как всегда Джерман умудрялся всё портить. У юноши был несравненный талант к таким действиям, как: хамство, заносчивость и прочее из списка того, что не стоит делать дипломату. По правде сказать любой из жителей Эллендиара может сказать, что посылать на переговоры с предполагаемым союзником воина — глупость. Король-скорпион, да пребудет в веках его слава, а мудрость его да никогда не покинет наших умов посчитал иначе. И Джерман был отослан в долину Лир для помощи набирающей массу зелёной орде. Вернулся с провалом он незамедлительно, но сумел откупиться от королевского гнева и тем самым освободив себя от ставшей ненужной Закетрин. Власть в Доме теперь целиком и полностью сосредоточилась в его руках.
Джерман не нагружал Талису заботами и его "сестра" стала заниматься своей личной жизнью за счет его дома.
Между тем, Джерман продолжая изображать из себя мальчишку с погремушкой принялся ежегодно наведываться в Илсэ — столицу Альтанарской империи под предлогом ревизии находящихся там Теней — особых разведчиков и шпионов так сильно любимых королём-скорпионом.
Время шло. Власть Фэл'Олифар в Эллендиаре росла и близнецов становилось всё тяжелее прятать. И сбросив задачу об их воспитании Зинерису(ставшего к тому времени начальником над школами Фэл'Олифар) Джерман смог вздохнуть спокойно. Витериус и Симида перестали быть его головной болью. Теперь об их жизнях заботился его старый учитель, которому шайя безоговорочно доверял.
Шли годы. Горячий и подверженный своим эмоциям шайя становился всё более и более хладнокровным. И вот настало время представить близнецов повелителю. Джерман решил сделать это несколько более вычурно чем положено. Дом Лат'тар был дерзко ограблен, но поймали и принесли(по кускам) грабителей именно дети Джермана.
Ну да это всё мелочи, на много более важны недавние события из жизни Джерри. Пропажа короля повергла Эллендиар в шок. И явился к Джерри верховный жрец. И молвил он ему, что поедет юнец искать короля ибо никто больше на это не способен. И поехал Джерри. Собрал манатки, оставил сестрице задачи и поехал.
Помните он ездил в Илсэ? Отнюдь не для ревизий. Полюбилась ему дама. Происхождения благородного с очень тёмной жизнью. Вот ради встреч с ней он и катался в Илсэ, "обсуждать дела". И выдвинулся на этот раз не инкогнито, как обычно, а с кортежем из воинов и магов(ведь он на поиски ехал). Но всё равно умудрился выдать себя разок за капитана наёмников.
И приехал Джерман в Илсэ, но что это? Девица стервозно закатила скандал, когда тёмный дворянин зашел к какому-то ростовщику, а на следующий день решила отправиться на Явившийся миру Остгар. Отпускать её одну совсем е входило в планы Джермана. Тем более, что он получал вести от сестры, что всё идет по одним им известному плану. Провокаторы работали, вербовщики набирали солдат, солдаты делали вид, что контролируют город и держат в нём покой, а рабы изображая бандитов чинили беспорядки грабя насилуя и убивая свободных. Анархия готовила плацдарм для возвышения юноши, но возвращаться пока было рано и он решив сопроводить Иллиру поднялся на борт корыта принадлежавшего Квельдорею, что очень ему не нравилось. Во время плавания к сидящему ночью на верхней палубе эльфу явился тот кого он был послан искать. Король-скорпион, а если быть точнее, его дух, сущность, явился Джерману. Вознёсшийся в свиту Вулкхора избранник бога, зная о планах юноши велел тому взойти на трон не отступая ни перед каким препятствием.
Но так или иначе, а путешествие закончилось и Джерри прибыв в Илсэ тут-же отправился к башне дирижаблей. Пора было домой. Его заждалась корона. Правда оказалось не так уж и просто.
Пускай за время его отсутсвия Талиса изрядно подорвала власть дома Лат'тар он всё еще был главным. В ночи (хотя бывает ли в подземелье ночь?) Войска Фэл Олифар двинулись на штурм. Многочисленная армия рабов — Легион двигался в авангарде войска будущего короля. Много зеленокожих и не очень погибло в тот день, но когда был дан приказ отступить и поле сражения заняли монстры выведенные сестрой — исход сражения был предрешен. Лат'тары погибали, гибли защищая свой престол и власть королевы, но Фэл Олифар было уже не остановить. Всадники врезались в гущу сражения как раскалённый нож в масло и ... вот уже власть осталась без властителя, осталось только подобрать.
Во время коронации Джерман сумел выяснить, что его предшественник дал слабину и сохранил жизнь Дому, который следовало уничтожить. Дому поклонявшемуся богине, имя которой должно вызывать отвращение у любого тёмного в Эллендиаре. И один из её прихожан похитил реликвии. Коронация была сорвана, Джерман едва не погиб, но благодаря стараниям магов вернулся к жизни. В тот день был уничтожен еще один дом, а претендент на трон вместе с новым начальником стражи и несколькими спутниками отправился на поиски реликвий.
Вернувшись через месяц домой он всё-таки смог вернуть расположение своего сумасшедшего бога и стал новым властителем Эллендиара.
С тех пор прошло не мало лет. Джерман расширил границы своего государства в несколько раз и объявил себя императором Эльфов, провёл множество реформ(в основном касательно войск и военного образования).
Сейчас его взор устремлён на юг, туда, где продолжает жить тот кто подписал указ о казни женщины, которая была для Джерри дороже всех сокровищ мира. Цель далека, но не недостижима

* * *

- Приведите его - голос говорившего привык повелевать. Это чувствовалось.
- Да, повелитель
Спустя несколько минут ...
- Приветствую, вас, мастер Эамон - Джерман, развалившийся на троне поднёс к губам бокал с вином. Судя по его поведению его собеседник был ему весьма не приятен.
- Надеюсь, с Вами хорошо обращались эти два года? - только сейчас он повернулся к тёмному эльфу стоящему перед ним. - Только скажите, и вашим новым друзьям отрубят руки за плохое обращение с вами
Стоящий перед императором эльф выглядел честно говоря отвратно. Грязный, с мешками под глазами, осуновшийся, с пылающими яростью глазами
- Что же - Джерман улыбнулся - мы наконецто близки к вашей саободе, мастер Эаморн - новоиспеченный император трижды хлопнул в ладоши, и в зал вошел мальчишка раб несущий на красной шелковой подушке чешуйку недавно убитого черного дракона.
- И чего вы хотите? - мастер нахмурил лоб беря в руки "подношение" - С одной чешуйкой вы не станете лучше, хех, мой дорогой император.
- Я убил взрослого дракона, черного, как сама тьма. И теперь, его сила просто обязана стать моей. И вы, Эаморн, мне в этом поможете. В последний раз. После этого вы отправитесь в Сильмарион, где получите надел и сотню рабов. Правда после этого вам будет запрещено заниматься ремёслами, но зато вы снова обретёте вкус жизни, всего то и надо, что изготовить для меня один великолепный доспех с использованием адамантия
- А если я откажусь создавать их для Вас? - снова вопрошал кузнец.
Джерри не любил игры аристократии и Эарморн это знал, как знал и то, что ни за что не сможет отказать ему в услуге, а себе в нескрываемом удовольствии от работы с этим великолепным металлом. Эээ́еэ
Заказ был понятен и прост. Императору требовались два комплекта доспехов, первый из которых был предназначен для него лично и представлял собою выполненные из чешуи дракона нагрудник, пояс, юбку, сапоги, цестусы с пазами для колец, и оплечья. В качестве основы использовалась кожа всё того же дракона, а проволока для юбки и нагрудника была сделана из переплавленных браслетов агонии. Это был последний шаг. Последний шаг разорвавший Джермана и Нильморна и сотворивший императора-скорпиона таким, каков он теперь.
Второй комплект брони не был сотворён с помощью адамантия, сохранив в себе все остальные материалы. И предназначался он тому, кто еще проявит себя далеко на востоке. Джерри ставил на этого человека весьма солидный куш в своей будущей кампании против набирающей силы коалиции гоблинов и людей.

Навыки

Боевые: Джерман опытный стратег и тактик. Он превосходно владеет клинком, копьём, луком и многими другими видами оружия. Оказавшись в бою он, обладая не малой силой, а так же нечеловечской ловкостью и скоростью способен конкурировать с кавалерией, вгрызаясь во вражеский строй словно раскалённый до бела нож в бумагу. Джерри потратил не один год на то, что-бы научиться защищаться и уклоняться от снарядов(стрел, болтов).
Скорее всего не будь он избранником Скорпиона – не видать ему таких сил, но важно ли это? Силы то есть, к тому же они становятся лишь больше благодаря способности эльфа обеспечивать себя первоклассным снаряжением. Владея клинком с 15 лет он, действуя рефлекторно(а может и божественным провидением) не видит разницы между боем с явным противником или с тем, кого он не видит(Подземелья обучили сражаться в слепую)
Магические: Джерри не маг. Вот совсем не маг. Даже не пробовал ни разу. Но, будучи избранником бога войны(а следственно и верховным иерархом церкви Вулкора), он умеет творить «чудеса»
Профессиональные: Джерри умеет ездить верхом практически на всём, что можно встретить в его империи. Он умеет взламывать замки, и обчищать чужие карманы.  К тому же Джерри всегда превосходно держит баланс и уделяет особое внимание акробатике без которой его "стиль" боя не представляется возможным
Бытовые: Обучен этикету, в случае необходимости способен самостоятельно обслуживать своё снаряжение.
Прочие: Что-бы стать тем, кем он стал ему пришлось научиться подделывать документы, выучить несколько языков помимо родного(человеческий и орочий). Помимо этого Джерман хорошо ориентируется в следующих регионах своих владений: Черный хребет и Демонические пустоши, а так – же на сторожевой гряде, где он провёл некоторое время в роли телохранителя зелёного вождя.
До того, как взойти на трон, Джерман несколько лет провёл в качестве си’ена его Величества короля-скорпиона Нильморна из дома Лат’тар. А потому ему приходилось немало общаться с выходцами из клана Боромар, что способствовало его познанию «законов улиц»

7. Дополнительная информация
Cемья:
Талиса Фэл Олифар – «Сестра»
Витериус Фэл Олифар – Сын
Симида Фэл олифар – Дочь

Стандарт снаряжения(см. Пост с инвентарём)

ИГРОК

1. Связь с вами
-

2. Планы на игру
Ешь, пей и веселись в волю Мэри!

3. Как нашли игру
А вот не скажу

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Понедельник, 12 сентября, 2022г. 22:20:25)

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 12 июня, 2022г. 01:07:55)

0

3

Уникальные карты

Стальная рука

http://sd.uploads.ru/Sy7sE.jpg

Расчленитель

http://sd.uploads.ru/bgRsS.jpg

Рассечение

http://sd.uploads.ru/RK6nY.jpg

Вращение

http://sd.uploads.ru/23Mum.jpg

Ясный разум

http://sd.uploads.ru/DjhGZ.jpg

Избранник Бога с кровью на руках

http://sa.uploads.ru/bwac5.jpg

+1

4

Наличность:
Золото: 596
Серебро: 134
Медь: 10

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Пятница, 31 августа, 2018г. 12:05:45)

0

5

"Хранится в столице"

Броня\одежда

Комплект "Стойкость"

http://uploads.ru/i/E/k/C/EkCOs.png Комплект "Стойкость"
Хороший выбор для людей военных, совершенно не заинтересованных в пестроте своего наряда. Комплект "Стойкость" - это грамотное смешение клепанной кожаной брони, подогнанной под владельца, и стальных пластин, которыми с двух сторон укрыты предплечья. Рубашка из темного сукна надевается под низ, а широкий пояс с металлической пряжкой дополняет комплект.

Наручи "Стойкость"

http://uploads.ru/i/h/Y/k/hYkav.png Наручи "Стойкость"
Хорошие наручи, способные защитить руку от локтя до кисти от холодного оружия. Представляют из себя добротно выполненные металлические изогнутые пластины. Каждый наруч состоит из  верхней и нижней пластины, надежно закрепленных на кожаной основе благодаря ремешкам и пряжкам. Темный цвет подчеркивает характер владельца, а также отлично гармонирует с темным цветом комплекта "Стойкость".

~Нагрудник "Золотой ствол".~

http://uploads.ru/t/Z/b/A/ZbAHS.jpg


История:
Однажды, в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел, был сильный мороз, гляжу, поднимается медленно в гору торговец, везущий товара воз.
Именно так говорил первый владелец нагрудника, о котором далее пойдет речь. Сей предмет защиты был сделан искусными эльфами под стать знаменитому шлему «Золотой лист», если бы они были вместе, то уши шлема вошли бы прямо в прорези нагрудника, скрывая открытые под удар места. Так же как и шлем, нагрудник имел в себе инкрустацию золотом, но золота было мало, так как данные доспехи были созданы скорее для боя, чем для парада, основную часть желтого цвета на доспехах составляет латунь, вычищенная до блеска, и как раз с примесью уже упомянутого золота. Довольно интересное строение доспехов и делает их экземпляром для боя, хоть и составляющая металла очень мала, всего  лишь один миллиметр, именно такой слой металла составляет из себя форму нагрудника. Казалось бы, этот нагрудник не выдержит даже слабый дар, но не все так просто, при выковке нагрудника в еще не полностью застывший метал, но уже имеющий форму была добавлена кожная составляющая, то есть кожаный доспех, который вместе с металлом составляет довольно прочную смесь материалов, даже средний рубящий удар не сможет нанести вреда владельцу этого нагрудника, однако доспех все равно будет пробит. А теперь вернемся к первым словам первым владельцем доспех был немного странный гражданин альтанара, он говорил стихами, или вообще молчал, может быть именно посему он был их первым и на данное время последним владельцем, прежде чем попасть сюда это чудо защиты провисело на манекене  с десяток лет, этот гражданин хвастался ими своим друзьям, но сам не разу не надевал, и вот в его жизни наступил период когда наступила нужда, и более ждать помощи было не от куда, он решил продать этот нагрудник, на аукционе. Почему именно тут, неизвестно, может быть потому, что он считал что тут больше заплатят, а может быть и боялся продавать ростовщику, но так или иначе нагрудник оказался выставлен на аукцион под именем «Золотой ствол», немного странно, но наверное это из за похожести в расцветке на знаменитый шлем.
Материал: Качественная сталь 46%, кожа 46%, латунь 6%, золото 2%.
Габариты: Вес 3.4кг, толщина доспеха 9мм, нагрудник рассчитан на существо имеющее параметры
Рост -  177-183см
Телосложение – Среднее, спортивное.

~Шлем "Золотой Лист".~

http://s017.radikal.ru/i436/1112/73/0039217795f3.png

Описание: Открытый шлем с крутобокой конической тульёй, что помогает при ударе сверху, заставляя клинок врага соскальзывать от чего удар изрядно теряет в силе. Не смотря на то что шлем считается открытым, он неплохо защищает лицо своего хозяина, благодаря двум пластинам, прикрывающим щеки, и небольшому наноснику. При этом ничто не мешает свободному обзору и дыханию. Шлем украшен золотым орнаментом, изображающим стилизованные листья, побеги, деревья.
Материал: булат, инкрустация золотом
Габариты: вес около 2,5 кг

История: Однажды солнечным осенним утром одна самая заурядная крестьянка вышла на речку прополоскать белье для своей большой семьи, дело это для нее было привычным, наверное настолько, что она смогла бы все манипуляции проделать и с закрытыми глазами. Только на этот раз оказалось все не так: устало отвернувшись в сторону от кучи тряпья да вытерев соленный пот со лба, она зажмурилась от внезапно яркого света, что ударил прямо ей в лицо. Сначала она не поняла что и почему, но, когда прищуренные глаза попривыкли, крестьянка заметила, как у противоположного берега  из воды что-то торчит, и что именно это что-то несет ответственность за того солнечного зайчика, заставившего ее зажмурится. Последующие действия предсказать достаточно легко: женщина движимая женским же любопытством, закатав подол, пересекла реку и нашла какой-то покрытый водорослями и грязью шлем. "Любая вещь  в хозяйстве пригодится" - наверняка так подумала она, забирая с собой свою находку. Впрочем, она ни капли не ошиблась - шлем удалось использовать, он ушел в качестве платы кузнецу за починку плуга. Но даже кузнец не смог увидеть в этом шлеме ничего необычного и по бросовой цене продал скупщику, посетившему их деревню. А вот уже этот пройдоха умел смотреть в корень, он сразу вспомнил, что где-то видел шлем подобной формы. Но где? Точно это была какая-то картина или быть может фреска? Или гравюра? Оказалось, что иллюстрация из книги "Жизнь Легендарных Эльфов", именно в таком шлеме был изображен светлый генерал армии Сильмариона Алланосория Мунрайдер. Сея дама была знаменательной фигурой, ведь это был единственный случай, когда главнокомандующим над всеми войсками оказался не светлый эльф, а эльфийка. Более того, говорят, что она настолько хороша собой, что ее прозвали Жемчужиной Сильмариона. Неужели именно ее шлем "Золотой Лист", сейчас держал в руках никому неизвестный торговец? Именно так, именно ее. Но почему? Ведь сей артефакт старины должен был находиться в эльфийском лесу, он просто не мог покинуть древнее захоронение! Оказалось, что мог, оказалось, что не так давно на склеп был налет, злоумышленников конечно поймали, награбленное вернули... правда не все, кое-что было обронено в воду, и уже по реке достигло маленькой деревушки и мозолистых женских рук. Разобравшись с ситуацией, спекулянт оперативно направил все свои труды на восстановление дорогой находки. Изрядно потратившись, он все-таки добился надлежащего результата. Шлем Жемчужины Сильмариона вновь увидел свет.

Комплект "Гордость Скорпиона"

http://s6.uploads.ru/t/0Gptv.gif
http://s6.uploads.ru/t/R5EHe.gif
http://s7.uploads.ru/t/xfJKW.gif
http://s6.uploads.ru/t/bkowa.gif
http://s6.uploads.ru/t/THktu.gif
http://s7.uploads.ru/t/Suc8w.gif
http://s6.uploads.ru/t/9o5Iy.gif

Комплект "Гордость Скорпиона"
В комплект входит нагрудник, наплечники, наручи, поножи, сапоги, кольчуга и шлем - лёгкие кожаные доспехи глубокого фиолетового цвета непременно обратят на себя внимание. Однако, при подробном осмотре на левом наруче можно рассмотреть старую, местами затёртую, но тем не менее читаемую надпись:
"Я вернусь, но не добычей, а убийцей,
Я не зря провел в скитаниях столько лет.
Вспоминая по ночам родные лица,
Я мечтал, как сталь на них прочертит след."

Историки сошлись во мнении, что этот доспех некогда принадлежал тому, о ком многие века складывает народ Элендиара песни и рассказы - их уже столь много, что определить где правда а где вымысел невозможно. Остаётся лишь принять факт - доспех не подвластен ходу времени. Нет, его, так же как любой другой доспех, можно проткнуть при должном старании, он защищает ровно настолько, насколько это могут делать лёгкие доспехи - и тем не менее он не ветшает от старости.

Житель эльфийского леса

Житель эльфийского леса.

http://s9.uploads.ru/t/Y8wtK.gif

Тончайший шёлковый плащ нежно бирюзового цвета так и видится в антураже чистого леса Сельмириона, залитого солнечным светом - только посмотрите, как играючи отражаются лучи от глянцевой поверхности ткани - кажется, будто бы плащ окружен магическим сиянием. Разумеется, это лишь игра света и тени. Но так ли важны причины этой неземной красоты?

Мантия вечных ветров

Мантия вечных ветров.

http://sa.uploads.ru/t/rQlbZ.gif

В мире много сказок - красивых и не очень, известных и почти забытых. Говорят, когда то, давным давно, задолго до нашего с вами рождения, когда два великих дракона Игурон и Акамара мерились силами, дракон холода накрыл своего спящего соперника этой мантией, и тот не почувствовал холодов - много лет длилась беспощадная зима, покуда плащ не слетел с перевернувшегося на другой бок дракона. Равенство лета и зимы было восстановлено, а мантия улетела в мир людей, где передавалась из рук в руки. Прелесть её, как вы уже могли догадаться, в том, что носящий её может не боятся сурового времени года, когда белая пелена окутывает мир.

Оружие

Коготь Вулкора

Коготь Вулкора

Главная особенность клинка – его возраст, некоторые сведущие относят его к первому появлению темных эльфов. Предположительно он относился к редкому типу ритуально-боевого оружия, которым вооружались жрецы Вулкора, являясь веским символом касты и положения в обществе, а также смертоносным оружием в опытных руках. Подобные клинки уже не куют, за исключением восточных мастеров, которым только дай волю дорваться до экзотики. Коготь был найден в очень хорошем состоянии, при разработке торфяного месторождения, во время которой было найдена пара похожих клинков, но испорченных. Долгое время оружие с благородной историей кочевало среди археологов, после чего было помещено в исторический музей в Илсэ. Откуда его не столь давно украли.

Сталь многослойная, высокого качества, обмотка рукояти – кожа.

http://s9.uploads.ru/t/xaZOV.jpg

Сокрушитель Ла’Саграс

Сокрушитель Ла’Саграс - Скипетр правителя Горячих Топей

http://s6.uploads.ru/t/Trcg5.png

Легенды гласят, что  этим скипетром владели многие правители Горячих Топей еще с момента основания города и что он считается не только великолепным оружием против любых демонических тварей, но без него нельзя считаться правителем шанков Демонических Пустошей. Доподлинно известно, что этим скипетром был убит один из генералов Бездны – Ла’Саграс, демонический принц, что жаждал захватить земли к югу от Пустошей.
По сути скипетр является булавой, только куда более богато украшенной и носящем старинные руны, что помогают в бою с демонами.
- дополнительный урон огнем демонам

Топор "Погибель Драконов"

http://s019.radikal.ru/i631/1205/00/e15172564435.png

Топор "Погибель Драконов"

Большой двуручный топор  гномьей работы. Сей топор был создан еще во времена, когда драконов опасались и уничтожали. И этот топор успел пролить немало крови. Когда-то он принадлежал одному из гномов, который верил, что некоторые драконы охраняют несметные богатства. Ради этого случая он и заказал особый топор, с которым отправился убивать драконов, но по пути ему приходилось убивать только разбойников. А когда он, наконец, дошел до драконов, то был страшно разочарован, узнав, что все сказки о несметных богатствах драконов, так и были сказками. Что дальше стало с гномом неизвестно, зато топор успел засветиться во многих местах.

Клинок Гильбата

http://s7.uploads.ru/t4xdz.jpg Клинок Гильбата
Посеребренный ведьмачий меч, полученный Рафниром от барона Ливара Гильбата за оказанную помощь. На рукояти изображен герб барона - пикирующий сокол. Оружие изготовлено для одноручного боя, но может использоваться и в качестве двуручного, благодаря удлиненной рукояти.
Получен Джерманом в качестве трофея в поединке за Весёлое

Бижутерия

Нашейное Лечило

http://i080.radikal.ru/1209/fb/f301b0f40b01.jpg

Этот странный шарик, сделанный из меди. Сейчас это не более чем напоминание о чьей то жизни, и носится на шее как медальон. Обладает слабыми магическими свойствами, о которых трудно подозревать. Ведь он очень слабо, но постоянно, лечит своего хозяина, оберегая его от болезней и помогая залечивать раны.

Бездна чувств

http://s7.uploads.ru/t/GnY4j.gif Бездна чувств.
Бездна чувств.
Умелый мастер долгие годы создавал эти обручальные кольца, считая их произведением искусства, своим лучшим творением - мужской перстень инструктирован чёрными алмазами, идущими вдоль кольца и обрамляющими чистейший сапфир. Женский украшен сапфиром куда большего размера - так или иначе, оба кольца сразу бросаются в глаза и безмолвно свидетельствуют о статусе пары - подобные украшения могут позволить себе разве что короли.

Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»

http://s019.radikal.ru/i644/1311/5a/29ace187aba5.jpg Медаль «Первая морская экспедиция Энирин-Остгар. 1396»
Представляет собой круглую медаль белого металла с изображением парусника и надписью «Энирин – Остгар – 1396 - Морская Ласточка - Болар» по краю. Лента медали – бело-сине-белая.
Дружелюбие со стороны Зелёного флота

Медаль "Поединок за Весёлое"

http://s011.radikal.ru/i315/1606/df/5e06af1eb54e.jpg Медаль "Поединок за Весёлое"
Легенда гласит, что три самоотверженных добровольца-поединщика вышли на битву за Весёлое против лучших бойцов, что только смогла найти Джерская империя. Раз победа! Два победа! Три победа! В мире есть только три таких медали.

Эффекты: +1 к репутации в ПАС, +2 к репутации в государстве Лир

Ожерелье "Темная Роза"

http://uploads.ru/i/8/Y/x/8YxTn.jpg

"Темная Роза"

История: Созданное в подземельях Элендиара это украшение стало достаточно известным, благодаря тому, что именно в нем "невеста Вулкора" отправлялась в монастырь для зачатия жреца Вулкора. Розочка тут как символ женского начала, да. Ради того, чтобы овладеть этим ожерельем многие поколения женщин-дроу сражались между собой, зачастую даже убивая соперниц. Лишь самые умные и хитрые становились носительницей "Темной Розы", поскольку овладевали не только таинством магии, но и искусством плетения изощренных интриг.
Появление реликвии на аукционе оказалось полной неожиданностью для многих, поскольку она считалась утерянной. Последняя носившая ее дроу погибла вместе с десятком темных эльфов во время нападения на монастырь, где проходил обряд. Подземные твари, заселяющие Пустоши, предпочли поеданию своих собратьев - мясо дроу и неплохо пообедали, потеряв лишь половину достаточно большой группы. Ожерелье тогда оказалось внутри одного из монстров вместе с самой жрицей, но вскоре было извлечено вольными охотниками на территории Пустошей. Рат Истребитель извлек его из желудка монстра и очень удивился. Будучи человеком не очень образованным, но достаточно смекалистым, он сумел загнать побрякушку торговцу, который знал об ожерелье чуть больше и поспешил скрыться с ним, увозя реликвию как можно дальше. Сам же Рат погиб достаточно скоро, во время очередной охоты, когда из земли вылезло несколько членистоногих тварей. Тем временем купец сумел сторговаться и перепродал "Темную Розу" еще раз, а затем также бесследно исчез.
Поговаривают, что темные эльфы попытаются добраться до нынешнего владельца ожерелья, именно поэтому он и выставил "Темную розу" на аукцион.
Материал: Серебро, черное серебро. Камея из сардоникса.
Габариты: Вес – 142 грамма. Размеры украшения: Длина - 10-12 см, Ширина 6-8 см.

Талисман гордость моряка.

Талисман "Гордость моряка""]

http://eu.media.blizzard.com/d3/icons/items/large/unique_amulet_006_demonhunter_male.png
Талисман "Гордость моряка"

Широко распространенный среди лиц, не переносящих длительные морские путешествия из-за морской болезни, но вынужденных в силу определенных обстоятельств ими заниматься, амулет, при активации позволяющий своему владельцу несколько дней прекрасно себя чувствовать даже в условиях самой чудовищной качки. Внешне выглядит как небольшой полудрагоценный камень. Может быть найден в любой городской лавке волшебных предметов. Для активации требуется зажать камень в руке и дать мысленную команду. Может быть активирован десять раз, после чего требует подзарядки у леара.

Запредельная сНЕЖНОСТЬ

Запредельная сНЕЖНОСТЬ

http://sa.uploads.ru/t/UkfwD.gif

Подарок для той, что может заставить ваше сердце замереть, почти покрыться мурашками или даже разбиться, словно кусок льда. Кольцо, достойное королевы, кольцо, достойное той, рядом с которой самая страшная вьюга не сможет остудить горящее в душе пламя.

Прочее

Бюст Рорка

http://s011.radikal.ru/i317/1401/76/83b048fc6cb5.jpg Бюст Рорка
Мраморный бюст грозы Энирина, кровожадного и воинственного Вождя Орды, лидера орков Сторожевой Гряды Рорк-гхора. Отличное украшение рабочего кабинета.

Бюст Зефира

http://s019.radikal.ru/i608/1401/f7/7cfb44531895.jpg Бюст Зефира
Мраморный бюст предводителя революции на Болотах Печали, Верховного вождя и генералиссимуса Гурубаши Большого Меча. Отличное украшение рабочего кабинета.

Сладость

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/631/87631284_81449299_90cee3e0507cd26d290e19bce0590da1.gif Две порции вкуснейшей сладости. Одна порция дает бонус -1 к броскам на три хода. Вы можете разом съесть обе и получить бонус -2.

Чёрная свеча

http://w1.dwar.ru/images/data/artifacts/q_chern_svecha.gif Чёрная свеча - чудо, за которым охотятся многие воры и криминальные личности. Свет, источаемый этой свечой, будет виден лишь тому, в чьих руках она горит.

Чёрные сапфиры

Черный сапфир - обычный драгоценный камень приобретённый Джерманом на рынке в Эллендиаре.
Второй камень был приобретён спустя пол года, у того-же ювелира.

Походный набор для умерщвления вампиров

Походный набор для умерщвления вампиров

http://www.ellf.ru/uploads/posts/2009-03/1236003826_2.jpg
http://www.ellf.ru/uploads/posts/2009-03/1236003848_1.jpg
http://www.ellf.ru/uploads/posts/2009-03/1236003847_4.jpg

История: Не смотря на высокий уровень базового образования большинства альтанарцев в королевстве все еще попадаются глухие деревни где правят бал суеверия. Непослушных детей пугают историями о страшных кровососах, которые забирают в ночь непослушных детей. В этих легендах вампиров представляют нежитью, не имеющей отражений в зеркалах и не отбрасывающей теней. И этому верят! В тех же легендах приводится список вещей, причиняющих вред мерзким кровососам: осиновые колья, вода, благославленная священником, крест единого, чеснок, различные цветные зелья и многое-многое другое. Благодаря непросвещенности крестьян несколько предприимчивых торговцев сколотили целые состояния продавая наивным людям наскоро созданные наборы. Воодушевленная чернь сметала их подобно ярмарочным пирожкам. И все бы ничего, вот только на покупке охотничьих наборов люди не остановились - вспыхнула волна "проверок" на принадлежность к вампирам, большинство которых заключалось в вонзании осиного кола прямо в сердце. Десятки жертв перерастало в сотни, многие деревни обезлюдели, вспыхнули восстания. Недалекой черни вампиры виделись везде. В охваченные "кровавым" восстанием провинции были направлены войска, раз и навсегда положившие конец безумию. Большинство продавцов было поймано и повешено, а почти все наборы найдены и уничтожены. Лишь несколько уцелевших ящиков осели в немногочисленных музеях или чьих-то коллекциях, став ценным дополнением. Благодаря одному из ценителей искусства сегодня вашему вниманию представлен один из уцелевших наборов, вмещающий в себя многочисленный инвентарь охотника на вампиров.
Входящие в комплект вещи - Один деревянный молоток (6,5 дюйма длиной), четыре осиновых кола 6 дюймов, (каждый в форме креста с распятием на нём), деревянный молоток, к которому приделан небольшой крест Единого, в список содержимого входит так-же: молитвенник Единого на старом языке, крест, нож и восемь бутылок с освященной водой, священная курильня, чеснок, красная сыворотка, синяя сыворотка и тайное зелье, щипцы для удаления клыков.
Нож 13.1 дюйма длиной, с металлической ручкой. Он изготовлен из тяжелых металлов и создан для метания. Всегда поражает мишени острым концом. На ноже орнамент с деталями в виде клыков. Так-же в металлической коробке есть один шприц. Он может быть использован для введения жидкой чесночной эссенции или тайной сыворотки в вампиров. На шприце небольшой крест выполненный из серебра. Шприц может выдерживать температуру до 200 градусов. Крест с черным камнем в центре.
Материал: Дерево, металл, серебро.
Габариты: Внушительная деревянная шкатулка, вполне поддается переноске.

Уничтожено\Вошло в создание других предметов:

~Правый браслет агонии.~

http://uploads.ru/i/f/0/1/f01au.png

Правый браслет агонии


Адамантиновый наруч одевается поверх перчаток и закрывает руку от кисти до локтя. Функции его не ограничиваются лишь защитными, потому как в нем скрыт пригодный для нападения потайной клинок длиной с ладонь, автоматически выдвигающийся с внутренней стороны той же самой ладони при определенном движении кисти. Но самое главная отличительная черта данного элемента защиты - магия, дарующая хозяину силу призывать во врагов молнию (заклинание "Молния"), эффект которой так же срабатывает при ударе скрытым в браслете лезвием.

~Левый браслет агонии.~

http://uploads.ru/i/K/a/Y/KaY4j.png

Левый браслет агонии

Адамантиновый наруч одевается поверх перчаток и закрывает руку от кисти до локтя. Функции его не ограничиваются лишь защитными, потому как в нем скрыт пригодный для нападения потайной клинок длиной с ладонь, автоматически выдвигающийся с внутренней стороны той же самой ладони при определенном движении кисти.

Одежда "Походная"

http://s019.radikal.ru/i601/1203/a7/980dcb64adda.png

Одежда "Походная"

Рубашка и брюки из плотной, водоотталкивающей ткани. Удобные в носке, приятные телу. Защищают от элементальных атак (вплоть до уровня В), а также превосходно отражают оружейные атаки (в том числе и дистанционные), становясь крепкими, как камень, гибкий камень, не стесняющий движений. Разрабатывались специально для курьеров, перевозящих ценные грузы - тем важно было сохранить мобильность и гибкость, сочетая ее по возможности с максимальной защищенностью.

Перчатки-цестусы "Когти Виверны"

http://s018.radikal.ru/i524/1201/b7/1a208626b4e1.png

Перчатки-цестусы "Когти Виверны"

Перчатки из самой лучшей кожи, которую только можно достать в свободной продаже. Отлично обработанная, мягкая, эластичная, абсолютно не сковывающая движений ни пальцев, ни кисти, но в тоже время достаточно прочная, чтоб защитить руки владельца от случайных порезов. На этом не остановившись, мастер усилил перчатки при помощи закаленной стали: каждый палец, каждая фаланга тщательно защищены, как тыльная сторона кисти и запястье, которые прикрывают внахлест уложенные пластины, крайняя из которых может быть соединена с наручами при помощи хитроумной защелки. Являясь превосходным решениям для защиты рук, перчатки одновременно могут выступить и в качестве весомого аргумента в драке, благодаря возможности за секунды превратить лицо противника в сплошное кровавое месиво.

Сапоги "Лапа Виверны"

http://s017.radikal.ru/i430/1201/e2/11bd33582fcd.png

Сапоги "Лапа Виверны"

Высокие сапоги из самой лучшей кожи, которую только можно достать в свободной продаже. Отлично обработанная, мягкая, эластичная, но в тоже время достаточно прочная, чтоб защитить владельца от случайных режущих ударов. Если же вдруг на ноги хозяина этих сапог придется удар посильнее, то специально для таких случаев мастер заблаговременно усилил их при помощи пластин из закаленной стали. Стоит упомянуть об острых "когтях", имеющихся в количестве двух штук на носках каждого из сапог. Благодаря данной модификации и последствия удара ногой станут посущественнее, и на скользкой поверхности держаться будет сподручнее.

0

6

Аспекты:
Скорпион-Император = 【Скорпион-Император】
Избранник Вулкхора = 【Избранник Вулкхора】
Бывший гладиатор = 【Бывший гладиатор】
Эксцентричная натура = 【Эксцентричная натура】
Авантюрист = 【Авантюрист】

Обновление: 1

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +4
Проворный +4
Сильный +4
Умный +1
Хитрый +1

Трюки:
Не боясь трудностей = Получи дополнительную ячейку Стресса на【4】.
Окровавлен, но не сломлен = Получи дополнительную ячейку лёгкого Последствия на 【8】.
Арахноглазый = Тебя нельзя застать врасплох. Пусть это будет за секунду, но ты всегда получаешь предупреждение о неожиданном.
И это всё на что ты способен? = Когда результатом Атаки по тебе является Ничья, противник не получает Усиления.
Недосягаемый = Получи +2 когда Защищаешься Эффектным подходом. Требует: 【Не боясь трудностей】 & 【Окровавлен, но не сломлен】.
Дави их! = Получи +2 когда Создаёшь Преимущество Эффектным подходом. Требует: 【Окровавлен, но не сломлен】 & 【Арахноглазый】.
Консервный нож = Получи +2 когда Атакуешь Эффектным подходом. Требует: 【Арахноглазый】 & 【И это всё на что ты способен?】.
Меня хранит Бог = Получи +1 & Броню:2 когда Защищаешься Эффектным подходом. Требует: 【Недосягаемый】 & 【Дави их!】.
Вам меня - не одолеть! = Ты не получаешь штрафов и не даёшь никаких бонусов, вроде масштаба или Командной работы, - если тебя превосходят числом, вне зависимости от того, на сколько абсурдно это превосходство. Требует: 【Дави их!】.
Самый быстрый меч на диком севере = Получи +1 & Оружие:4 когда Атакуешь Эффектным подходом. Требует: 【Дави их!】 & 【Консервный нож】.
Именем бога = Получи +4 вместо обычных +2 когда призываешь свой аспект 【Скорпион-Император】. Требует: 【Вам меня не одолеть!】 & 【Самый быстрый меч на диком севере】.

Стресс: 1, 2, 3, 4
Последствия: 2, 4, 6, 8


】Развитие: −
】Развитие: −
】Развитие: −

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Его Величество, Скорпион-император Джерман Фэл О'Лифар. Или мошенник?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно