ПЕРСОНАЖ
1. Имя | Фамилия | Прозвища
Ныне именует себя Cкорпион-Император Джерман из Дома Фэл Олифар.2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 17.04.1319, (95 лет)3. Раса | Народ | Религия
Ди’Эль Шайя, Вулкхорит4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Скорпион-Император, верховный правитель эльфийской империи Эллендиар5. Концепция и проблема
Скорпион-император и Избранник Вулкора6. Общее описание
Рост – Один метр и восемь с половиной десятков сантиметров.
Вес – 68 кг
Телосложение – Покуда его тело скрыто одеждами, он кажется худощавым и сухим, на деле-же он жилист, чрезвычайно гибок и подвижен
Волосы – Волосы белые, коричневый пигмент в них отсутствует, стрижены кое-как, где-то под "ежик", а где-то через-чур длинные, стрижёт их лишь в те моменты, когда ему это будет необходимо по одному известной причине(просто каприз), а стрижет ножом.
Глаза – "Красные, словно два утухающих уголька" — именно так можно было-бы охарактеризовать его глаза, что вечно с ледяным спокойствием взирают на остальной мир. Но иногда, в них проскальзывает огонь.ВнешностьПри беглом осмотре пациента можно выяснить, что у данной особи были проблемы с мимикой, о чем говорит практически полное отсутсвие каких-либо мимических морщин на лице юноши. Теперь, да, теперь, забравшись практически на самый верх пищевой цепочки тёмных эльфов он позволяет себе даже смех. Носит минимум одежды, поэтому зачастую его облачение может прикрывать лишь срам, что с лихвой компенсируется элементами брони.
Волосы белые, непослушные до нельзя, вечно ниспадают вниз либо топорщатся вверх, третьего не дано. В контрасте с такой-же бледной, как молоко кожей и красными, как два уголька глазами, выглядит это совершенно не привлекательно. Хотя, такой мальчишка не попади он на арену, сумел бы возможно стать неплохим вором.
Шрамы покрывают торс, ноги, шею, руки, плечи, но при этом полностью отсутствуют на лице, которое он раньше прятал под стальной маской, по той причине, что хозяин желал видеть рядом с собой красивое лицо раба-телохранителя, а не уродливую морду посеченную множеством клинковХарактерСпокоен, даже можно сказать — безмятежен.
Пока его ни кто не раздражает конечно. Скорпион-император обретший силу и могущество не только в этих словах но и в их сути стал существом действительно странным. Он жесток, жесток на столько что может из-за провинности одного уничтожить тысячу в наказание за огрехи. Тёмный просто обожает когда ему прислуживают. Он любит когда смотрят исключительно на его ноги не осмеливаясь поднимать свой взгляд на короля-скорпиона. На того, кто сумел обойти их всех на поворотах судьбы.
Каждый кто перечит скорпиону — должен быть убит. Каждый не согласен с его действиями — должен быть убит. Каждый кто решил осмелиться оспорить его решение — должен быть убит. Бог и Император — непогрешимы. Неделимы. Одно целое. Как-бы вы себя вели осознавая, что поклонение вашему богу, это отчасти и поклонение вам?
Что любит – Как и раньше самым любимым зрелищем считает пытку — палача. Любит аудиенции, переговоры, кровь, реки крови, смерть, эльфов.
Что не любит – Вампиров. Джер. Аристократию и большую часть придворных. Ненавидит рассматривать прошения к Его императорскому Величеству.
Привычки – Слово "убить" перешло в привычку. Каждый кто оспаривает его решение в скором времени оказывается на плахе. Король не терпит дерзости и попыток не подчинения.
Страхи – Единственное, что может пугать этого самца, это — лишение благосклонности Вулкора
Мечты – Увидеть корону на голове госпожи – Провалено!
Возвыситься в обществе – Выполнено!
Увидеть корону на собственной голове — Выполнено!
Сравнять город Джер с землёй – Отложенно в дальний ящик
Лично выпотрошить короля Альтанара - ...БиографияНочь. Дождь. Караван движется по пещерам на юг, но все догадываются, что они обречены. Разбойники настигают их. Еще немного и холодные своды навсегда погребут под собой стоны этих несчастных.
На одной из повозок едет шлюха, что беременна от одного из охранников каравана и только потому еще жива. Глупый мир. Женщины возвышены, но от жестокой реальности в этой жизни скрыться ни кому не удастся.
Она чувствует,как у неё отходят воды. Вот вот начнутся схватки, а из-за поворота, который преодолел караван всего пару минут назад, выбегают вооруженные до зубов головорезы.
Женщина рожает под звуки битвы, битвы в которой умрёт и она и тот чьего сына она носила под сердцем всё это время. Печальная история. Но это не конец. Это только начало.
Хозяин каравана не желал возиться с младенцем, приютов у дроу и шайя тоже не существует — выбор не велик. Мальчишка с младенчества попал в рабство. Его продали на арену. Там он некоторое время рос на попечении обслуги, после, около трёх лет отроду, взрослые стали брать мальчишку с собой, на работы. Многого он дать еще не мог, помогал подавая тряпки и таская хлеб, да воду взрослым.
Но и детство не может продолжаться вечно. До восьми лет мальчик работал среди обслуги арены и помогал им убираться и наводить порядок, после его отправили в оружейную, где он помогал старшим следя за чистотой и исправностью оружия.
В десять лет его снова купили.
Мальчика купил один очень удачливый рабовладелец. Его школа гладиаторов славилась искусством боя. И конечно-же искусством шоу.
Шесть лет раба тренировали. Хозяин желал вырастить из него идеальную машину для убийства. Только физические нагрузки, уроки акробатики и фехтования. Ни чего больше. Первый бой. Бой в день рождения Хозяина. В его юбилей. В этот день ему исполнялась сотня лет и он решил, что два его самоцвета должны стать дороже в цене и дешевле в обслуживании. Он потратил на их обучение массу сил, но они еще не чувствовали вкуса крови.
Двух молодых юношей принудили к бою с пятью взрослыми мужчинами. Юноши вышли в ту ночь из этой схватки победителями.
Анериса, так звали второго гладиатора, хозяин вскоре подарил своему племяннику и один из самоцветов, стал телохранителем. Джерман-же, продолжал оставаться гладиатором Хозяина. Шли годы, он всё сильнее углублялся в искусство боя. Не просто боя, а боя, который должен заставить наблюдавших за ним, замирать считая мгновения до следующего удара и кричать от восторга, когда решающий удар всё-же нанесён.
Это не значит, что Джерман не умеет убивать быстро. Помимо того, что он был гладиатором, очень часто молодой шайя выполнял роль телохранителя рядом со своим Хозяином.
Жизнь текла долго. Хозяин стал еще богаче, а любимого гладиатора облачил в драгоценности, да дорогие ткани, что по своей сути было лишь выпендрёжничеством хозяина перед другими посетителями арены.
У Джермана было всё, женщины, вино, еда, любовь публики, забота хозяина. Ни о какой свободе он и не мечтал. Ему и так не плохо жилось, он получал достаточно для того, что-бы изредка играться со смертью. Когда тебе пятьдесят четыре года из которых пятьдесят четыре года ты провёл на арене, лик смерти из безобразной старухи превращается в добрую бабулю. и Джерман её не боялся.
Всё изменилось в тот момент, когда хозяин жутко проигрался в карты. Сначала этот проклятый бой на арене. Такое мерзкое создание Джерман видел лишь однажды, в тот самый проклятый день, когда хозяин проигрался в карты.
Джермана вывели на арену, на которую он вышел с довольной улыбкой сжимая в руках два палаша, центр тяжести которых был смещен к жалу. На вид, обычные, стальные клинки крестовина которых была посеребрена, как и весь эфес, изображающий скорпиона, поджавшего лапки, дабы хозяину клинка было удобней сражаться. Гравировка идущая по всей длине лезвия носила на себе имена всех убитых этими клинками эльфов, что по "чистой случайности" оказывались на невольничьих аренах тёмных эльфов. Крестовину или гарду каждого из палашей причудливый мастер выполнил в виде клешней скорпиона, а эфес оканчивался хвостом.
Но улыбку Джермана довольно быстро смыло с лица, когда он увидел своего противника. Несколько слуг удерживали на земле, что-то через-чур противное и мерзкое. Голос распорядителя объявляющего начало боя, заявил, что эту тварь звали Анхег.
Джерман с трудом удержал рвотный позыв, когда слуги отпустили верёвки, которыми удерживали это страшное нечто.
Гладиатор дёрнулся в сторону уходя от выпада зверя, несколько когтей проскользнули в опасной близости, от уже закрутившегося в вольтижировке шайя. Он взмахнул рукой сжимающей клинок и на землю упал коготь. Тварь завизжала. А шайя пытался сконцентрироваться. От предыдущей атаки противника он ушел случайно, рефлекторно дёрнувшись в сторону. Если бы не рефлексы, он бы сейчас был-бы мёртв.
Ну а иначе, какое шоу?
Приближаться к страшному монстру было не только опасно, но и немного омерзительно. Хотя. Нет. Что-то другое в действительности управляло этим тёмным эльфом. Странное чувство, что за ним следят. Причем очень внимательно.
Снова он ушел от атаки только благодаря своей привычке. Взмах, вольт, движение на врага, наступление, взмах, удар, разрез, атакующий вольт. Короткий выпад, прыжок назад и всё заново. Пробить хитин этого существа было не так-то уж и просто.
Джерман крутился, жалил, нападал и отступал, порхал во время атак и стремительно уходил в пике, пытаясь скрыться из области атаки монстра. В общем, шайя был в своей тарелке. Медленно, но упорно, как того и требовало его дело, он убивал это животное.
И вот. Победа.
Хозяин продаёт его вместе со всем скарбом Госпоже. Джерману эта милая особа показалась довольно крикливой, но довольно быстро, буквально с первых мгновений заполучила от Джермана собачью верность, что-то тут не так, это еще не всё...
А вы наверное рассчитывали что все так просто? Как и оказалось, "собачья преданность" гладиатора не продлилась более суток. Удачное стечение обстоятельств и вот, наш герой уже не жалкий раб у ног своей Госпожи, а вполне полноправный беглец.
Понадобилось совсем немного времени, что бы разузнать кем же на самом деле была его Госпожа и ее сестрицы, что дало шанс Джерману прибегнуть к шантажу и угрозам. Все прошло как по маслу, самки оказались настолько глупы, что не подвергли сомнению ни единое его слово. Дальше больше. шайя вынуждает сестру своей, теперь уже бывшей, Госпожи, убить ту, а сам скрывается в пещерах подземелья, где с ним вместе находится один из его старинных "дружков". У Закетрин не выходит убить Маизу, и Джерман предпринимает за лучшее бежать на поверхность, жрица уходит с ним.
Через какое то время парочка пропадает из виду, дабы вскоре вновь объявиться, но уже на землях вампиров. За время путешествия, к нему присоединяется тот самый дружок — дампир Мьюнг и еще одна малопонятная личность, кою все называют Альбиносом. Альбинос этот демон, и странно именно то, что тёмные, при всей их ненависти к демонам, спокойно уживаются с ним. Но мы отвлеклись, небольшой променад по Джеру и шайка, состоящая из демона, дампира наемника, бывшего раба и его любовницы Архона, вновь исчезают со сцены, до той поры, пока не придет их час.
Говорят, что Трое из этой шайки засветились в каком-то скандальном прошествии. Говорят так-же, что были они вхожи в верха Джера, но это только говорят. Да, Джерман и Закетрин, уже разойдясь по дорогам с Мьюнгом, немного поработали на Джер, но на этом всё и закончилось. Путешествие привело эльфов к войскам орды. План Нильтиира о котором знали не многие начинал воплощаться в жизнь. Орда набирала мощь и эльфам это не нравилось, требовалось срочно, одним ударом раздавить новую силу, но ...
Последние инструкции отменяли приказ и являли собой завешение миссии. Чума так и не поразила орду, а тёмному эльфу не пришлось предавать Вождя. Джерману нравился такой расклад мастей на игральном столе его судьбы. Знакомство с такой важной персоной, как Вождь в будущем могло серьёзно пригодиться эльфу.
С течением времени, Джерман и Закетрин добрались до Элендиара и снова влились в общество тёмных эльфов. Дальше всё было проще простого. Джерман получил документы от крысиного-короля и сопровождаемый Закетрин триумфально "вернулся домой". Кольцо "деда" обеспечивало его правом наследования трона в случае смерти других наследников. Этому поспособствовала "неизличимая" болезнь сотворимая умелицей Закетрин всё еще покорной своему господину. Удача способствовала юноше и вот уже объявив Закетрин своей супругой пред Вулкхором, он был доволен. Власть во втором доме окончательно перешла в его руки, словно-бы бог-скорпион сам вложил её сумевшему выжить ребёнку.
Сопутсвующее положение не заставило себя ждать. Явившись к покоям короля, дабы засвидетельствовать свою верность, Джерман вышел из покоев уже не только дворянином, но и высокопоставленным военным, приближенным к королю. Что послужило для этого поводом известно лишь им самим, Джерман предпочитает не распостраняться на эту тему.
Но, как всегда Джерман умудрялся всё портить. У юноши был несравненный талант к таким действиям, как: хамство, заносчивость и прочее из списка того, что не стоит делать дипломату. По правде сказать любой из жителей Эллендиара может сказать, что посылать на переговоры с предполагаемым союзником воина — глупость. Король-скорпион, да пребудет в веках его слава, а мудрость его да никогда не покинет наших умов посчитал иначе. И Джерман был отослан в долину Лир для помощи набирающей массу зелёной орде. Вернулся с провалом он незамедлительно, но сумел откупиться от королевского гнева и тем самым освободив себя от ставшей ненужной Закетрин. Власть в Доме теперь целиком и полностью сосредоточилась в его руках.
Джерман не нагружал Талису заботами и его "сестра" стала заниматься своей личной жизнью за счет его дома.
Между тем, Джерман продолжая изображать из себя мальчишку с погремушкой принялся ежегодно наведываться в Илсэ — столицу Альтанарской империи под предлогом ревизии находящихся там Теней — особых разведчиков и шпионов так сильно любимых королём-скорпионом.
Время шло. Власть Фэл'Олифар в Эллендиаре росла и близнецов становилось всё тяжелее прятать. И сбросив задачу об их воспитании Зинерису(ставшего к тому времени начальником над школами Фэл'Олифар) Джерман смог вздохнуть спокойно. Витериус и Симида перестали быть его головной болью. Теперь об их жизнях заботился его старый учитель, которому шайя безоговорочно доверял.
Шли годы. Горячий и подверженный своим эмоциям шайя становился всё более и более хладнокровным. И вот настало время представить близнецов повелителю. Джерман решил сделать это несколько более вычурно чем положено. Дом Лат'тар был дерзко ограблен, но поймали и принесли(по кускам) грабителей именно дети Джермана.
Ну да это всё мелочи, на много более важны недавние события из жизни Джерри. Пропажа короля повергла Эллендиар в шок. И явился к Джерри верховный жрец. И молвил он ему, что поедет юнец искать короля ибо никто больше на это не способен. И поехал Джерри. Собрал манатки, оставил сестрице задачи и поехал.
Помните он ездил в Илсэ? Отнюдь не для ревизий. Полюбилась ему дама. Происхождения благородного с очень тёмной жизнью. Вот ради встреч с ней он и катался в Илсэ, "обсуждать дела". И выдвинулся на этот раз не инкогнито, как обычно, а с кортежем из воинов и магов(ведь он на поиски ехал). Но всё равно умудрился выдать себя разок за капитана наёмников.
И приехал Джерман в Илсэ, но что это? Девица стервозно закатила скандал, когда тёмный дворянин зашел к какому-то ростовщику, а на следующий день решила отправиться на Явившийся миру Остгар. Отпускать её одну совсем е входило в планы Джермана. Тем более, что он получал вести от сестры, что всё идет по одним им известному плану. Провокаторы работали, вербовщики набирали солдат, солдаты делали вид, что контролируют город и держат в нём покой, а рабы изображая бандитов чинили беспорядки грабя насилуя и убивая свободных. Анархия готовила плацдарм для возвышения юноши, но возвращаться пока было рано и он решив сопроводить Иллиру поднялся на борт корыта принадлежавшего Квельдорею, что очень ему не нравилось. Во время плавания к сидящему ночью на верхней палубе эльфу явился тот кого он был послан искать. Король-скорпион, а если быть точнее, его дух, сущность, явился Джерману. Вознёсшийся в свиту Вулкхора избранник бога, зная о планах юноши велел тому взойти на трон не отступая ни перед каким препятствием.
Но так или иначе, а путешествие закончилось и Джерри прибыв в Илсэ тут-же отправился к башне дирижаблей. Пора было домой. Его заждалась корона. Правда оказалось не так уж и просто.
Пускай за время его отсутсвия Талиса изрядно подорвала власть дома Лат'тар он всё еще был главным. В ночи (хотя бывает ли в подземелье ночь?) Войска Фэл Олифар двинулись на штурм. Многочисленная армия рабов — Легион двигался в авангарде войска будущего короля. Много зеленокожих и не очень погибло в тот день, но когда был дан приказ отступить и поле сражения заняли монстры выведенные сестрой — исход сражения был предрешен. Лат'тары погибали, гибли защищая свой престол и власть королевы, но Фэл Олифар было уже не остановить. Всадники врезались в гущу сражения как раскалённый нож в масло и ... вот уже власть осталась без властителя, осталось только подобрать.
Во время коронации Джерман сумел выяснить, что его предшественник дал слабину и сохранил жизнь Дому, который следовало уничтожить. Дому поклонявшемуся богине, имя которой должно вызывать отвращение у любого тёмного в Эллендиаре. И один из её прихожан похитил реликвии. Коронация была сорвана, Джерман едва не погиб, но благодаря стараниям магов вернулся к жизни. В тот день был уничтожен еще один дом, а претендент на трон вместе с новым начальником стражи и несколькими спутниками отправился на поиски реликвий.
Вернувшись через месяц домой он всё-таки смог вернуть расположение своего сумасшедшего бога и стал новым властителем Эллендиара.
С тех пор прошло не мало лет. Джерман расширил границы своего государства в несколько раз и объявил себя императором Эльфов, провёл множество реформ(в основном касательно войск и военного образования).
Сейчас его взор устремлён на юг, туда, где продолжает жить тот кто подписал указ о казни женщины, которая была для Джерри дороже всех сокровищ мира. Цель далека, но не недостижима* * *
- Приведите его - голос говорившего привык повелевать. Это чувствовалось.
- Да, повелитель
Спустя несколько минут ...
- Приветствую, вас, мастер Эамон - Джерман, развалившийся на троне поднёс к губам бокал с вином. Судя по его поведению его собеседник был ему весьма не приятен.
- Надеюсь, с Вами хорошо обращались эти два года? - только сейчас он повернулся к тёмному эльфу стоящему перед ним. - Только скажите, и вашим новым друзьям отрубят руки за плохое обращение с вами
Стоящий перед императором эльф выглядел честно говоря отвратно. Грязный, с мешками под глазами, осуновшийся, с пылающими яростью глазами
- Что же - Джерман улыбнулся - мы наконецто близки к вашей саободе, мастер Эаморн - новоиспеченный император трижды хлопнул в ладоши, и в зал вошел мальчишка раб несущий на красной шелковой подушке чешуйку недавно убитого черного дракона.
- И чего вы хотите? - мастер нахмурил лоб беря в руки "подношение" - С одной чешуйкой вы не станете лучше, хех, мой дорогой император.
- Я убил взрослого дракона, черного, как сама тьма. И теперь, его сила просто обязана стать моей. И вы, Эаморн, мне в этом поможете. В последний раз. После этого вы отправитесь в Сильмарион, где получите надел и сотню рабов. Правда после этого вам будет запрещено заниматься ремёслами, но зато вы снова обретёте вкус жизни, всего то и надо, что изготовить для меня один великолепный доспех с использованием адамантия
- А если я откажусь создавать их для Вас? - снова вопрошал кузнец.
Джерри не любил игры аристократии и Эарморн это знал, как знал и то, что ни за что не сможет отказать ему в услуге, а себе в нескрываемом удовольствии от работы с этим великолепным металлом. Эээ́еэ
Заказ был понятен и прост. Императору требовались два комплекта доспехов, первый из которых был предназначен для него лично и представлял собою выполненные из чешуи дракона нагрудник, пояс, юбку, сапоги, цестусы с пазами для колец, и оплечья. В качестве основы использовалась кожа всё того же дракона, а проволока для юбки и нагрудника была сделана из переплавленных браслетов агонии. Это был последний шаг. Последний шаг разорвавший Джермана и Нильморна и сотворивший императора-скорпиона таким, каков он теперь.
Второй комплект брони не был сотворён с помощью адамантия, сохранив в себе все остальные материалы. И предназначался он тому, кто еще проявит себя далеко на востоке. Джерри ставил на этого человека весьма солидный куш в своей будущей кампании против набирающей силы коалиции гоблинов и людей.НавыкиБоевые: Джерман опытный стратег и тактик. Он превосходно владеет клинком, копьём, луком и многими другими видами оружия. Оказавшись в бою он, обладая не малой силой, а так же нечеловечской ловкостью и скоростью способен конкурировать с кавалерией, вгрызаясь во вражеский строй словно раскалённый до бела нож в бумагу. Джерри потратил не один год на то, что-бы научиться защищаться и уклоняться от снарядов(стрел, болтов).
Скорее всего не будь он избранником Скорпиона – не видать ему таких сил, но важно ли это? Силы то есть, к тому же они становятся лишь больше благодаря способности эльфа обеспечивать себя первоклассным снаряжением. Владея клинком с 15 лет он, действуя рефлекторно(а может и божественным провидением) не видит разницы между боем с явным противником или с тем, кого он не видит(Подземелья обучили сражаться в слепую)
Магические: Джерри не маг. Вот совсем не маг. Даже не пробовал ни разу. Но, будучи избранником бога войны(а следственно и верховным иерархом церкви Вулкора), он умеет творить «чудеса»
Профессиональные: Джерри умеет ездить верхом практически на всём, что можно встретить в его империи. Он умеет взламывать замки, и обчищать чужие карманы. К тому же Джерри всегда превосходно держит баланс и уделяет особое внимание акробатике без которой его "стиль" боя не представляется возможным
Бытовые: Обучен этикету, в случае необходимости способен самостоятельно обслуживать своё снаряжение.
Прочие: Что-бы стать тем, кем он стал ему пришлось научиться подделывать документы, выучить несколько языков помимо родного(человеческий и орочий). Помимо этого Джерман хорошо ориентируется в следующих регионах своих владений: Черный хребет и Демонические пустоши, а так – же на сторожевой гряде, где он провёл некоторое время в роли телохранителя зелёного вождя.
До того, как взойти на трон, Джерман несколько лет провёл в качестве си’ена его Величества короля-скорпиона Нильморна из дома Лат’тар. А потому ему приходилось немало общаться с выходцами из клана Боромар, что способствовало его познанию «законов улиц»7. Дополнительная информация
Cемья:
Талиса Фэл Олифар – «Сестра»
Витериус Фэл Олифар – Сын
Симида Фэл олифар – ДочьСтандарт снаряжения(см. Пост с инвентарём)
ИГРОК
1. Связь с вами
-2. Планы на игру
Ешь, пей и веселись в волю Мэри!3. Как нашли игру
А вот не скажу
Отредактировано Джерман Д'Альтор (Понедельник, 12 сентября, 2022г. 22:20:25)