FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Талиса Фэл Олифар.


Талиса Фэл Олифар.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.
1. Талиса Фэл Олифар.

2. Возраст и дата рождения.
22.12.1264
133 года

3. Пол
Женский.

4. Раса
Дроу.

5. Религия
Вулкхор.

6. Характер

Было.

Всегда уравновешенная, высокомерная девушка, холодная и равнодушная казалось бы ко всему - редко улыбается, никогда не позволяет себе смех, слёзы и громкие эмоции, никогда не повышает голос, всегда разговаривая фактически шепотом, растягивая шипящие едва заметно. Любит дорогие украшения, шелка, тихую музыку и огонь - особенное удовольствие испытывает от сидения перед тёплым камином. Из цветов предпочитает оттенки фиолетового, в одежде - миниум и простоту, Не любит громкие звуки, толпу, ненужные формальные разговоры и тёплую одежду. Что касается рас то находит светлых эльфиек достаточно милыми и некоторым из них даже оказывает знаки внимания, что до светлых эльфов то считает их чем то недостойным и мерзким. Впрочем, примерно такие же эмоции она испытывает по отношению ко всем мужчинам, считая их недостойными для себя и своего тела.
Когда ей что то интересно наклоняет голову на бок, прищуренные глаза означает любопытство, закушенная нижняя губа - заинтересованность объектом. Волнение может выдать лишь накручивание пряди волос на указательный палец, а раздражение - ритмичные удары стопой.

Стало.

Все хотят власти, но не всем хватает для воплощения этого желания амбиций и целеустремлённости. Однако, даже у таких есть шанс - если они осознают это. Талиса осознавала, что на политической арене она будет далеко не сильнейший персонаж, а значит, нужно было сделать ставки. И встретив Джермана, безродного раба-гладиатора, Талиса решила сделать ставку на его изворотливый ум и хитрость. Сделала - и не прогадала. Получив фамильный перстень, тот чрезвычайно легко и играючи протащил себя и свою "сестру" через борьбу за власть, и совсем скоро дом Фэл Олифар стал вторым, а он сам - его главой. Талиса же получила то, о чём мечтала - максиум бонусов, доходов и возможных дивидендов и миниум ответственности. на этой волне бывшая заучка и зануда в корне поменяла свою жизнь, с головой нырнув в пороки и развлечения. Было лишь три места, где можно было встретить Талису Фэл Олифар - бордель, где та ничего не стесняясь распивала алкогольные напитки, экспериментировала с наркотическими веществами и уединялась с "работниками" дома удовольствий; бестиарий, который девушка неожиданно взяла под свою опеку; и школа гладиаторов, где Талиса стойчески нацепив броню махала оружием наравне с  рабами, ничуть этого не смущаясь. Впрочем, кажется, её больше не смущало ничего.

Что любит – фиолетовый цвет, светлых эльфов и эльфиек, деньги, развлечения, алкоголь, блуд, драки, воздействующие на разум препараты.
Что не любит – всё то, что мешает ей жить так, как хочется.
Привычки – наклон головы от любопытства, прищур глаз от внимательности, закушенная губа – заинтересованность, накрученная прядь волос на палец – волнение, удары стопой по полу – раздражение.
Страхи – демон из прошлого, падение своего дома, потеря статуса и богатства.
Мечты – жить так, как живёт.
Жизненная цель – Получать удовольствия.

7. Внешность
Длинные до пояса белоснежные волосы вьющиеся крупными волнами от влажности обрамляют строгое женское лицо. Острый подбородок, всегда чуть приоткрытые пухлые губы с проколом кольцом посередине нижней, высокие скулы и слегка впалые щёки. Раскосые глаза, тонкие линии бровей, над левой три пирсинга - от центра к краю по возрастанию размера.
Сама невысокого роста, 160 см, хрупкая, изящная, с тонкой талией и пышной - в меру - грудью третьего размера.
На лбу в самом центре вживлённый в кожу сапфир. В центре грудной клетки изображен символ обозначающий "Свобода". На пять сантиметров ниже ключицы вдоль неё от центра к краям на убывание симметрично расположены шесть проколов, по три с каждой стороны. на левой ноге сзади над сухожилием символ - "тишина". Так же проколот пупок и уши - 8 серёжек в левом ухе и 5 в правом, которые иногда она соединяет цепочками за проколы на лице, особенно за серёжку в носу справа. На костяшках четырёх пальцев правой руки изображены миниатюрные мечи. На правой руке от плеча до кисти татуировка в форме вьющегося плюща, на кистях обеих рук изображены асимметричные татуировки рассыпающихся костей.

Волосы – Белые, до талии.
Глаза – фиолетовые.
Рост – 160 см.
Вес – 48 кг.
Телосложение – поджарое.

8. Биография
Девушка родилась без отца, ввиду чего привыкла от рождения находиться в обстановке конкуренции и жестокости благородных, привыкнув к бесконечной борьбе за выживание. Уже в детстве стало ясно, что воин из неё никакой, магические же способности были достаточно сильны, и с помощью учителей та начала изучать Магию Тьмы, параллельно с изучением медицины, что в последствии и стало профессией тёмной эльфийки.
Мать Талисы являясь внебрачным потомком Зинерина только при смерти рассказала единственной дочери, которую воспитывала одна, чьей внучкой она является, подкрепив сказанное фамильной реликвией самого Зинерина - его перстнем с выгравированным именем и фамилией дома на внутренней стороне.
Достигнув определённого возраста, девушка вместе с небольшой компанией искателей приключений на свою голову и другие части тела отправилась в руины заброшенного города на поиск артефакта, да только не суждено было. Отстав от команды, дроу ждала встреча со скучающим демоном (они ведь тоже могут скучать, правда?) который без особого труда мог прикончить ту что не носила с собой даже оружия.Но, как было уже сказано, тому было невероятно скучно, и решив поиграть тот поставил условие - или убиваешь всех, с кем пришла, или умираешь сама. А что может выбрать дроу, которому своя шкура дороже всего? Никогда не идя напролом, ушастая отравила всех кто участвовал в походе, напрасно надеясь что на этом всё закончится, но покой нам только снится. На обратном  пути девушка, уставшая, измотанная и уже фактически отчаявшаяся набрела на сомнительную деревеньку, которая оказалась местом обитания секты поклоняющихся Масскри, где она и осталась – безжалостные убийцы, хитрые воры, непреклонные наёмники и искусные отравители самим своим существованием влекли Тёмную, будто бы привлекая глубже заглянуть в мир иллюзий и безумного зла. Оставшись в поселении, девушка с головой ушла в изучение алхимии, травничества и особенно ядов, получив после пяти лет старательного обучения и нескольких удачных убийств разрешение принести жертву на алтарь Массакри, и стать его жрицей. В тот же день на лицо Новой Жрицы была нанесена татуировка – символ этого божества. Занявшись изучением всей литературы, которая только была в храме,  ушастая не заметила, как прошло ещё три года, да только размеренной и привычной жизни в один момент пришёл конец – в тот день когда дроу готовилась к выполнению очередного заказа, на пули её вновь встал тот самый демон, вновь от скуки или же от любопытства, желая узнать как далеко может зайти дроу в борьбе за собственную жизнь. Однако, на сей раз ультиматума ему показалось мало - решив сделать развлечение чуть более жестоким, он вынудил дроу принести ему клятву верности, в обмен на что на тело эльфийки были набиты татуировки, которые она выбрала уже сама, от безысходности или же от привычки во всех ситуациях искать выгоду. На костяшках пальцев появились изображения миниатюрных мечей, на правой руке - вьющийся плющ, а на кистях рук - рассыпающиеся человеческие кости. (Ожог, корни, прах.)
Проведя несколько лет  в бесконечном страхе и ещё большей озлобленности, дроу беспрекословно выполняла все приказы демона, став для того живой марионеткой, каждую секунду помня что один только неверный шаг может оборвать пусть и безрадостное, но существование.
Не споря, не пытаясь вырваться, спастись, свести татуировки и расторгнуть договор, тёмная выполняла каждый приказ, безжалостно совершая каждое убийство.
Время шло, ничего не менялось на протяжении десятка лет, до того самого момента когда хозяин пропал, оставив лишь слухи, одним из которых было убийство этого самого демона. Впрочем, никаких подтверждений тому не было, как и очевидцев или же участников бойни. Охваченная ужасом и эйфорией, Тёмная поддавшись первому импульсу покинула место в котором жила, прихватив с собой лишь одну вещь (талисман "Долгая жизнь") решив для себя навсегда вычеркнуть все прошлые годы жизни. Вернувшись в Элендиар, Тёмная никак не избавившись от страха новой встречи украсила своё тело символом «Свобода», что скорее несло некую моральную ценность, не имея никакой пользы и силы, и решила заняться... Впрочем, все её решения вдруг стали не важны - встретив свою семью (а именно сестёр) Талиса в то же время познакомилась с безродным рабом-гладиатором, на которого и сделала ставку, отдав ему фамильный перстень. Смелый и амбициозный юноша не остановился не перед чем, и уже через несколько лет они оба были частью Дома Фэл Олифар, а ещё позднее верезали всех остальных представителе оного, сделав его главой всё того же Джермана. Так, Талиса получила всё, что хотела, и пустилась во все тяжкие. Занималась делами дома девушка неохотно, лишь в моменты отсутствия "брата", становясь в такие дни раздражительной и замкнутой. Всё остальное же время девушка посвятила себе и своим желаниям, от банальных в виде развлечения в барах до неожиданных - желании учиться драться. Тут на помощь пришла школа гладиаторов - все в столице знали о странностях поведения этой особы, так что когда она пожелала взять в руки оружие и выйти на арену - дело, совсем не подобающее для дамы её статуса - никто не удивился. Добившись изрядных успехов девушка, однако, была вынуждена продолжить тренировки уже в более презентабельном месте - её Дом стал первым, её брат стал Королём.

Родители
Прадед - Зор Зэлд Фэл Олифар
Дед - Зинерин Фэл Олифар
Мать - Ирнэ Фэл Олифар

Братья и сестры
Троюродная сестра - Маиза Фэл Олифар
Троюродная сестра - Закетрин Фэл Олифар
Брат - Джерман Фэл Олифар

Род деятельности – заместитель короля Тёмных Эльфов, Матрона Первого Дома, глава бестиария Элендиара.

9. Способности и умения
Любимым оружием Талисы были кнут и мечи - первое вышло само собой, в её Доме для женщин этот вид оружия считался оптимальным, и она не имея ничего против послушно обучалась мастерству. Обучение сражению на мечах было её собственным желанием - именно этим она и занималась в школе гладиаторов, на равне с рабами получая синяки да ранения. Там же и была развита ловкость - Талиса безумно завидовала братцу, который умел прыгать, вертеться, кружиться, делать такие приёмы! Лёгкая атлетика в его движениях граничила с танцами - и упёртая девица пообещала себе стать лучше. Увы, переплюнуть того, кто в отличие от неё на арене занимался выживанием не удалось, однако в этом деле Талиса всё же достигла редкостных высот. К тому же, нашу раздолбайку мало что интересовало по жизни, помимо развлечений - посему, её малочисленные навыки всегда были отточены до мастерства. А теперь стоит отметить её главную страсть, её хобби, ставшей профессией - биология. Она была действительно интересна, и интересна всю жизнь - всевозможные виды наземных, подземных, водных и летающих существ, а особенно - монстры. Чем более омерзительным и устрашающем была тварь тем милее она была тёмному сердцу. В собственном бестиарии Элендиара, где Талиса очень скоро стала главной, она научилась обращению с животными, могла успокоить фактически любое существо и вылечить его.

В том числе, магические:
Некромантия - профессионал.

10. Спутники
Фамильяр-мефит огня.
http://s2.uploads.ru/t/prbUm.gif

11. Собственность и инвентарь
Крепкая алхимическая колба 3  штуки (150 мм)
Верёвка прочная 1 метр (3 штуки) 9 мм.
Сумка из прочной ткани на 15 кг через плечо 30 мм.

12. Пробный пост.

-Думала, это всё?
На одно короткое мгновение глаза расширились, сердце забилось чаще, будто хотело разорвать изнутри грудную клетку, ударами мощными отбивая бешеный ритм, от которого сбивалось дыхание. Чуть раскрыв в момент пересохшие губы, дроу попыталась поймать ими воздух, мягко, едва заметно, спиной сидя к тому чей голос она столько лет слышала в страшных снах.
Недвижимая, будто скульптура из камня выточенная девушка с прямой спиной и вздёрнутым кверху кончиком носа  не шелохнулась даже тогда, когда на хрупкие плечи легли огромные жилистые руки с острыми когтями, которые скользнули к шее, поддевая волосы и откидывая их назад – при этом самые кончики когтей зацепив нежную кожу оставили на той следы, что проявились алыми каплями и скользнули по одежде.
-Что это у нас?
Не дождавшись ответа, демон склонившись к острому уху бросил короткий взгляд на стол, за которым сидела Тёмная. Многочисленные колбы, футляры, коробочки, травы и записи были небрежным движением когтистой руки скинуты с поверхности, только лишь одну небольшую шкатулку оставляя, придвигая ближе.
-Алмазная пыль.
Ни на мгновение не дрогнувший голос прозвучал спокойно и даже буднично, будто та разговаривала со старой приятельницей, что зашла пропустить пару бокалов вина, при этом торс медленно начал разворачиваться, будто ушастая желала взглянуть на позднего гостя – в тот же момент с приоткрытых губ слетел короткий стон, и девушка непроизвольно чуть согнулась –массивные когти до сей поры методично поглаживающие шею впились в плечи, хоть и не глубоко но достаточно для того, шелк наброшенного наспех халатика в миг пропитался кровью.
-Сиди на месте.
Не вынимая самые кончики когтей из ран, существо лишь медленно ими двигало, причиняя медленную и мучительную боль той, что изо всех сил старалась усидеть неподвижно. Губы плотно сжались в тонкую нить, ничем более не выдавая своих эмоций, коротко задавая вопрос.
-Чего ты хочешь?
-Смерти. Или твоей, или их…
От плеч руки вновь скользнули по раненой шее, вверх по лицу, оставляя за собой кровавый след, пальцами в волосы вплетаясь и начиная сжимать голову, будто желая расколоть её, всю силу прилагая на то и вдруг – резко отпуская, шагая назад к распахнутому окну.
-Ты знаешь правила Игры...


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
См. Иллира Боромар.

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Чудо!

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
См. пункт информация об игроке.

4. Опыт вашей игры.
Много.

5. Ваши планы на игру.
Большие.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
А как же.

7. Ключ.

Отредактировано Талиса (Воскресенье, 12 октября, 2014г. 19:48:54)

0

2

Инвентарь.

Двуручный меч "Мятежник"

Двуручный меч "Мятежник"

http://s017.radikal.ru/i442/1112/41/3e5ab24c993c.jpg

История: История этого великолепного оружия теряется в глубинах веков. Легенда гласит, что этот клинок был выкованзадолго до первого прорыва демонов в Энирин, назван "Мятежником", а затем подарен великому демону чьё имя увы  потеряно историей и не дошло до наших дней. Иронией судьбы - не прошло и сотни лет, как одарённый восстал против своего рода и принялся истреблять своих бывших товарищей и подчинённых. Так же в легенде упоминается сын демона - Воронт, которому и досталось это прекрасное оружие после смерти отца. Воронт же пошёл по стопам отца, так же как и его предок путешествуя по миру и уничтожая демонов. Легенда гласит, что этот меч помогал Воронту с лёгкостью перерубать монстров. Со временем слава Воронта затмила даже славу его отца, а все демоны старались уничтожить его. Клинок же стал легендарным - не одна сотня тварей пала под его ударами.
В дальнейшем легенда обрывается и след меча теряется. Не понятно ни куда делся этот клинок, ни что произошло с Воронтом после первого прорыва. Лишь относительно недавно, не более двадцати лет назад меч был найден в развалинах города-замка Фортуна. Меч долго время находился в частной коллекции одного богатого исследователя, пока тот окончательно не разорился и не начал распродавать имущество. В конце концов и этот меч попал на аукцион.
Материал:  Дамаск
Габариты: Общая длинна - 140 см. Длина лезвия - 120 см. Длина рукояти крестовины и упора - 30 см. Ширина лезвия ( в самом широком месте) - 15 см. Ширина гарды - 26 см. Вес 3.7 кг.

Снежинка для Талисы

http://s6.uploads.ru/t/rHeT2.jpg Снежинка для Талисы
Однажды Талиса обнаружила на дне своей дорожной сумки предмет, который она никогда ранее не видела: снежинку необычной формы. Любой, кто попробует снежинку, почувствует вкус слегка переспелой черешни, а кроме того пару минут будет чувствовать расположение к Талисе, выделять все её достоинства и не замечать недостатков.

Волшебный аметист.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/205382-2.jpg Волшебный аметист
Его можно вставить в украшение, оружие, щит или просто носить с собой. Красивый фиолетовый камень не просто украсит любую девушку, но и позволит ей залечить царапины, свести синяки, заживить небольшие ранки. Также камень прекрасно снимает головную боль и похмельный синдром. Говорят, что даже отравление природное вылечить может, если хозяйка камня съест не ту ягоду.

Кольцо жизни.

http://uploads.ru/t/W/v/x/Wvx02.jpg Кольцо жизни
Последнее средство для тех, кто решил не отступать и сражаться с врагами до последнего. Небольшое белое кольцо, которое можно даже не одевать на руку  достаточно всего лишь иметь его при себе, способно поместить организм носителя в своеобразный стазис, когда владелец кольца уже будет близок к смерти. Пока человек находиться в стазисе  его раны начинают медленно закрываться, и никакое оружие неспособно причинить ему вред. Однако у кольца есть два существенных недостатка. Полный процесс излечение занимает около дня, во время которого носитель артефакта не может прийти в себя и сама перезарядка артефакта занимает неделю.

Меч "Ночной убийца".

http://s001.radikal.ru/i193/1006/4c/037126b34209.gif
[align=centerВнешний вид: Тонкий клинок с искривленным волнистым лезвием, созданный из легендарной темной стали, хоть и созданной искусственно, но все-же очень качественным образцом. Цвет рукояти, как и лезвия, темно-синий. Издалека может показаться, что клинок сделан из кристалла и даже прозрачен.
Характеристика/полезные возможности: Не смотря на свою волнистую форму - меч хорошо сбалансирован, что позволяет без труда привыкнуть к нему всем, кто хоть раз держал в руках даже обычную саблю. Будучи сделанным из качественно сплава созданного некромантами, по свойствам схожему с темной сталью, является практически неразрушимым, что позволяет с легкостью блокировать столь тонким лезвием удары, даже широкого боевого топора, если конечно у вашего персонажа хватит для этого сил. В ночи этот клинок практически не заметен в руках противника.
История: Создан в городе Джер. Создателем клинка был вампир, искавший себе идеальное оружие. В конце концов вампир решил, что идеальную вещь, для себя можно сделать лишь собственноручно. Ему пришлось разыскать тех самых некромантов, которые пытались воссоздать формулу редчайшей темной стали. Через несколько лет "Ночной убийца" начал свой путь в городе вампиров. Печальна была судьба создателя этого великолепного меча. Один из опытных и хитроумных воров просто стащил этот меч, а от гнева хозяина, чутко идущего по следу вора избавился, подставив вампира под горячую руку инквизиции. Некоторое время клинок кочевал в рядах преступного мира, среди людей, после чего, как и прочие раритеты, угодил к знакомому всем предпринимателю.[/align]

Перо-стилет с тайной полостью для ядов.

Перо-стилет с тайной полостью для ядов.

Изящное перо для письма с металлическим наконечником. Да, им действительно можно что-нибудь накалякать, но сделано оно не для этого. Первая функция - это оружие; остро заточенный наконечник из закаленной стали может сравниться с хорошим боевым стилетом. Две половины пера держатся на резьбе, если раскрутить, то откроется небольшая внутренняя полость. Яд заливается внутрь вместо чернил - и отравленное перо-стилет готово к использованию ботаниками!

Призрачная роза.

Позолоченный кулон в форме бутона розы, дает невидимость на 1 минуту своему обладателю, может использоваться 1 раз за три часа.

"Артефакт "К.У.Б."

- маленькая абсолютно черная игральная кость размером с ноготь среднестатистического человека. Невозможно передать кому-либо. При потере/краже/изъятии/использовании - рассыпается в черную едкую пыль. Однократно воскрешает персонажа, если находится у него с собой (во время смерти касается плоти). Действует лишь раз . Лечатся все физические повреждения, спадают все негативные и положительные эффекты. Возвращаются все силы

Морозильник.

http://s39.radikal.ru/i084/1109/33/25f6d159d495.png Морозильник.

Стильная фляга черного цвета скрывает в себе интересную особенность - любая жидкость, залитая вовнутрь, сохранит все свои свойства. Только что сваренное пиво сохранит свою свежесть, сцеженная кровь не протухнет и не свернется, вода из горного родника останется кристально чистой и холодной до ломоты в зубах.

Книга мыслей.

"]

http://s15.radikal.ru/i189/1202/ba/20b5cdd4f669.jpg Книга мыслей.
Вы когда-нибудь хотели узнать тайные мысли и помыслы другого человека? Тогда этот небольшой (17х10) томик, обтянутой чёрной кожей, исключительно для вас. Не смотря на несколько аляповатый дизайн (книга показывает мысли других людей в виде серии картинок) за этот артефакт погибла уже не одна сотня народу. Тебя вполне могут убить просто за подозрение, что ты владеешь этой книгой. Основной недостаток - книга показывает абсолютно всё, что думает человек в данный момент, а потому нет никакой гарантии, что ты получишь нужную информацию. Так же затруднительна настройка книги - Чтоб задать цель нужно прикоснуться книгой к жертве. Следующее прикосновение (кроме текущего владельца) сбивает настройку и настраивает уже на нового человека. Так же у книги ограниченный радиус -  мысли будут ловиться лишь на расстоянии до 50 метров, а после того как цель выйдет за пределы радиуса  настройка сбивается.

Кольцо гипноза.

Весьма редкий тип артефактов, свойственный в основном вампирам. Если потереть камень на кольце, то внутри его поднимается легкая дымка, которая приковывает внимания собеседника к ней и дает возможность получить ответ на любой вопрос или даже помогает выполнению определенных просьб. К сожалению, краткосрочных - действие артефакта длится от полу минуты до пяти, в зависимости от силы воли того, на кого действие направлено.

Кольцо тишины.

http://s4.uploads.ru/FWB3M.jpg Кольцо тишины
Покрывшиеся патиной бронзовые тиски надёжно сжимают небольшой кусочек чистейшего янтаря, скрывающий в себе простые, но весьма эффектные чары. Дважды в день владелец кольца может на минуту создать в радиусе двух метров вокруг себя неподвижную область полнейшей тишины: никто, находящийся внутри, ничего не услышит и ни слова не сможет произнести; никакой шум не сможет покинуть пределов радиуса и ни одно заклинание, требующее слов, не сможет быть запущено.

Брошь “Черное Сердце”.

http://s7.uploads.ru/t/zHLUw.jpg Брошь “Черное Сердце”
Бриллианты всегда считались лучшими друзьями девушек. Редкой чистоты алмаз смоляно-черного цвета с магнетическим фиолетовым отливом искусные ювелиры превратили в бриллиантовое сердце, сверкающее сотнями граней в обрамлении золотой оправы.  Его таинственная глубина завораживает взгляд, а темный свет приносит умиротворение, так необходимое вампирам во время голода. Брошь позволяет снизить эффекты жажды крови своего владельца, когда смотрит на черный камень.

Камень чёрной души

http://s8.uploads.ru/t/UmfFQ.gif Камень души.
Драгоценнейший рубин- за такой могут убить не задумавшись, однако главная его ценность вовсе не в том, что на выручку с него можно купить целый дом. Зачарованный камень хранит в себе душу леди Иллиры Боромар, даруя ей бессмертие покуда цел будет камень. Дар это или проклятье зависит лишь от того, в чьи руки попадёт кольцо, и кто таким образом станет владельцем женской души.

Скверный кот.

http://w1.dwar.ru/images/data/artifacts/yarm_gift_1.gif Талисман скверный кот как нельзя лучше подойдёт для атмосферы Хэллоуина, а его сияющие глаза трижды смогут предупредить вас о том, что в комнате скрылся кто то невидимый.

Серьга Семильары

Серьга Семильары

http://cs1.livemaster.ru/foto/400/0271056125n0515.jpg

История вещи берет начало за сотню лет с лишним до нынешних времен. Началось все в эльфийских лесах. Сын главы фамилии влюбился в обычного человека. Это была девушка, красивая собой и добрая сердцем. Но отец был против того, чтобы сын женился на обычном человеке, пусть даже любящем всех и вся, как эта. Но юный эльф не мог заглушить зов своего сердца, поэтому тайком бегал постоянно к любимой, чтобы увидеть ее хоть на час. Это продолжалось в течении нескольких лет. Отец знал об этом и не знал, что делать с сыном. В конце концов, он сдался и изготовил красивую необычную серьгу, которая не требовала проколов и создавала иллюзию эльфийского уха. Он позвал к себе сына и сказал:
" - Отдай ее своей девушке. Я разрешаю тебе на ней жениться, но только если она сменит веру и возьмет другое имя. Тогда будет вам мое благословение."
Юноша обрадовался и тут же отправился к любимой с подарком. Девушка согласилась сразу же на все условия, и через месяц они обвенчались. Новое имя было ей Семильара. Девушка носила серьгу не снимая. Более того, ее муж заточил заостренный конец сережки, так что теперь это могло стать еще и неплохим оружием. Конечно, может, против меча и ней пойдешь, но зато можно было хотя бы как-то защититься от банальных хулиганов.
Прошло время. Семильара родила двух чудных детей. В тот момент у фамилии появились враги, которые однажды совершили нападение с целью убить главу, а заодно и его сына. Супруги спали, когда на клан напали, главарь же врагов пошел прямо к супругам, намереваясь сначала убить их, а потом с головой молодого эльфа отправиться к его отцу. Но удача была не на стороне нападавшего. Откинув девушку, он решил расправиться с юношей, зарубил его, но когда развернулся, чтобы расправиться с Семильарой, она уже была на ногах и поразила его прямо в сердце своей серьгой. Та вошла между ребрами прямо в орган, но враг успел вонзить меч в женщину и нанести смертельную рану. Спустя несколько минут в дом прибежал отряд эльфов, который обнаружил всю эту чудную картину. Они не заметили серьгу, когда выкинули тело главаря его слугам, поскольку торопились подготовить супругов к захронению.
Один из мимо шедших людей заметил торчащую из груди мужчину серьгу и вытащил ее, после чего расплатился ею в таверне в ближайшем городе. Хозяин же таверны продал ее ювелирщику, который выставил ее на торги. Несколько раз серьгу перекупали, но она вновь возвращалась на торги.
Материалы: вставка - хризолит, материал - сплав серебра и стали.

Кровавая звезда Элрина

http://s9.uploads.ru/t/fkitv.jpg Кровавая звезда Элрина
Пять веков назад улицы Илсэ охватили спруты подпольных империй. В междоусобной борьбе за власть победу одержал Амелор Салладар, уничтожив всех остальных претендентов. В руках барона оказалась столица, а затем и большая часть Альтанара. Король продолжал сидеть на троне, но реальная власть перешла теневому кукловоду. Влияние и амбиции Амелора достигли такой величины, что пяти его фаворитам - трём сыновьям и двум дочерям - изготовили одинаковые кольца с виноградного цвета рубинами. Кольца эти открывали любые двери и наделяли особым статусом неприкосновенности.
Амелор разделил свою преступную империю между детьми, но один из сыновей - Элрин - воспринял отцовские наставления о полном контроле слишком близко к сердцу. Убив собственных братьев и сестёр, Элрин пришёл за отцом. Крупнейшая в истории Альтанара криминальная организация вновь обрела лидера. Элрин соединил пять камней в единой подвеске из белого золота.
Почти пятисотлетняя история "кровавой звезды" омрачена убийствами и леденящими душу историями о том, на что шли лидеры подпольных группировок Илсэ, чтобы получить символ власти над ночным городом. "Кровавая звезда" то исчезала на несколько десятилетий, то вновь всплывала в очередной громкой потасовке столицы.
Считается, что "кровавая звезда" может оставаться в руках лишь такого же жестокого человека, как Элрин, отринувшего даже кровные узы ради власти и богатства.

Перо грифона

http://s5.uploads.ru/zPKMf.jpg

Черное, золотое, алое. Изысканный рисунок, нанесенный рукой восторженного художника. Летящие штрихи, безупречная техника, настоящий жемчуг и нииримское стекло. Вы спросите, зачем все это обыкновенному перу, смысл существования которого - это наносить чернильные следы на девственную белизну бумаги? Но те, кто знает толк в роскоши, оценят красоту пера, легкость скольжения и удивительное чувство спокойствия, которое дарит черное перо грифона.
Для тех, кто любит быть в центре внимания. Для тех, кто знает цену своим словам, даже заключенным в росчерк пера. Для тех, кто не привык довольствоваться посредственностью.
Говорят, что перо раньше принадлежало главе альтанарской инквизиции, господину Альберу Монраси. Говорят, что именно этим грозным оружием он вершил судьбы сотен и тысяч. Никто не знает, правдива ли эта легенда. Но одно неоспоримо - в руках нового владельца перо может иметь куда более волнующую историю.

Посох "Воля Вулкхора"

http://s6.uploads.ru/oucI2.jpg Посох "Воля Вулкхора"
Изготовленный из тиса 1,5-метровой длины посох, увенчанный коронованным черепом. Кроме пассивного красного света из глаз черепа, мощность которого регулируется некромантом, посох обладает способностью переманить на свою сторону до десяти оживленных мертвецов в сутки, после чего требует десятичасовой перезарядки. Помимо этого, усиливает эффективность всех заклинаний из школы некромантии в ущерб другим школам.

Рюкзак "Верный спутник"

http://s7.uploads.ru/t/S6avB.gif Рюкзак "Верный спутник"
Вместительный рюкзак из кожи на 25 кг, с прочными ручками, несколькими дополнительными карманами и карабином для быстрого доступа к верёвке.

Отредактировано Талиса (Вторник, 8 декабря, 2015г. 17:55:56)

0

3

Уникальные карты.

http://s7.uploads.ru/t/casKt.jpg

Ожог

http://sd.uploads.ru/I4FpS.jpg

Прах

http://sd.uploads.ru/p7knd.jpg

Корни

http://sd.uploads.ru/Jqah8.jpg

Ожог - один раз использовалась.
Корни - один раз использовалось.

Колода карт.
Список карт

2. Беседа с мертвыми
3. Боевая ярость
6. Большая охота
9. В плену событий х2
11. Второй шанс
12. Гадалка
14. Глаза на затылке
16. Демоническое отродье х2
18. Дикарь
20. Друг леса
22. Защитник
24. Истребитель людей
30. Невидимка
31. Некромагия
32. Огненный элементаль х2
33. Палач
34. Под водой
43. Страх х2
44. Танец страсти
49. Усиление магии
51. Штурм

http://s2.uploads.ru/t/gKabv.jpg http://s7.uploads.ru/t/NaQ1d.jpg http://s3.uploads.ru/t/KnQYJ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/3yYWT.jpg http://s2.uploads.ru/t/i3LYX.jpg http://s7.uploads.ru/t/rIpvL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/u31jm.jpg http://s7.uploads.ru/t/bsz1x.jpg http://s7.uploads.ru/t/ts1S2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sTwt9.jpg http://s6.uploads.ru/t/x1qMJ.jpg http://s6.uploads.ru/t/KZRcB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vVzyI.jpg http://s3.uploads.ru/t/ohRFi.jpg http://s3.uploads.ru/t/z5fwV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hjPv7.jpg http://s3.uploads.ru/t/uw5P2.jpg http://s7.uploads.ru/t/sqrcv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HvNC7.jpg http://s3.uploads.ru/t/uOVFS.jpg http://s6.uploads.ru/t/YdwvD.jpg

0

4

Персонаж: Талиса
Наличность: 20 зм, 4 см, 15 мм.

Доходы:
"комментарий"
"комментарий"

Расходы:
"комментарий"
"комментарий"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Талиса Фэл Олифар.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно