FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Тонущий в океане сансары.


Тонущий в океане сансары.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Саади Шанкар.
"Дельфин" - прозвище данное матросами Моря надежд.
2. Возраст и дата рождения.
22 июня 1367г.
30 полных лет.
3. Пол
Мужской.

4. Раса
человек.

5. Религия
Цериус.

6. Характер
Добродушный и уравновешенный всегда спокойный с толикой позитива и располагающей улыбкой на лице. Открытый для общения в любой ситуации, превосходный слушатель, но предпочитает своё мнение не озвучивать или озвучивать так чтобы не обидеть собеседника, проницательный и понимающий с высокой степенью эмпатии. Всё же общение с людьми видит как средство для достижения определённых целей, свободное же время проводит один. (исключения составляют самые близкие люди) В критических ситуациях соблюдает полное самообладание и пресекает проявление чувств, что иногда приводит к курьёзным ситуациям. Соблюдает чистоту помыслов и слов. Пытается создать в обществе, любом, хорошее отношение к собственной персоне в определённых рамках.

Что любит – тренировки, медитацию, познание, путешествия, растительную пищу, самосовершенствование, успех.
Что не любит – застои, загулы, праздную жизнь, деградацию, нарушение равновесия, запах табака, чванство, животную пищу (кроме яиц и молочных продуктов, а также иногда рыбы.)
Привычки – тихонько читать мантры, проверять чисто ли выбрита голова.
Страхи – Показать себя не достойно пути просветления, умереть во сне, умереть во сне от посыльного гильдии убийц, проиграть бой убийце, навредить острову Марр, встретиться с матерью.
Мечты – Достичь просветления, воспитать хотя бы одного ученика в старости, быть полезным для острова Марр, посетить побольше красивых мест в мире.
Жизненная цель – Добиться звания великого мастера.

7. Внешность
Довольно высокий мужчина с кожей цвета молотого какао, крепкого атлетического телосложения с приятным лицом в котором каждый сразу опознает островитянина: немного раскосые, широко расставленные глаза, широкий нос, крупные губы и округлая форма головы. Назвать красивым Саади нельзя но приятным, особенно когда улыбается запросто. Одет практически всегда в бесформенную рубаху с длинными и широкими рукавами скрывающими движения и штаны - зуавы.

Волосы – отсутствуют, но если персонаж находится в северных странах то отращивает черно-смоляные волосы до плеч.
Глаза – темно карие, почти чёрные
Рост – 180 см.
Вес – 80 кг.
Телосложение – атлетическое.

8. Биография
Саади родился на островах Пти асколь жарким летом 1367 г. Отец по словам матери был съеден акулами когда добывал пищу для маленького семейства, в последующем островитянка по имени Мани была замечена дерзким торговцем по имени Кулат перевозившим грузы паприки через Море надежд на судна - Счастливый дельфин. После нескольких встреч делец забрал девушку с чадом к себе в дом в славный город Шантар и женился на ней. По прошествии двух лет у Саади появилось два младших брата, Салим и Халиф и сестра Жасмин. Дела у торговца пошли совсем худо и к 1372 году он полностью разорился, перебивался заработками матросом, а затем начал спиваться и перестал совсем работать. В судьбоносном 1373 году волей случая в городе проездом оказался мастер рукопашных единоборств Сухмет и заметив способности у маленького Саади он выкупает ребёнка у семейства за 10 золотых. Мать конечно была против такой сделки, но отчим был непреклонен. В этом же году мальчуган попадает на знаменитый и таинственный остров Маар, где становится частью общины и полностью окунается в изучение боевых искусств, магии знаний и звука к которым был расположен. В 1387 году парень проходит испытания и обряд инициации и занимает почётное место мастера, а также получает честь отстаивать интересы и приносить пользу общине на большой земле.   
Саади вроде бы и был рад что покинет родной дом в поисках новых приключений, но в то же время душу щемило чувство тоски. Только через пол года монах тепло попрощался с наставником и обещал обязательно вернуться, тот коротко сказал. - Ну вот и настало время для последнего испытания длинною в жизнь.- Сухмет вручил ему на память кастеты – полёт мысли, и парень готов был биться об заклад, что глаза старца блестели от влаги. Путешествие через море было незабываемым, ловкому монаху даже удалось побыть матросом, а за умение звукового зрения которым он безошибочно определял место течи и долгое пребывание под водой а так же гладко выбритый череп его прозвали дельфином.  Каждый монах должен быть приносить пользу острову по этому на Саади уже был оформлен контракт на работу телохранителем у господина Рудольфа Каца, известного ростовщика города Пуаре. Так как суммы у него занимали довольно большие, он имел в штате колдунью по имени Натали и теперь нанимал ещё и телохранителя. Саади и не заметил как пролетели первые три года службы. Рудольф оказался приятным человеком и любителем путешествий, но дело ростовщичества не очень нравилось монаху, благо этого Саади никогда не касался. А уж своё дело знал крепко. Чем больше рос капитал у Рудольфа тем больше работы было у монаха. Хитроумные яды, всевозможные ловушки, просто засады и даже тройка убийц из самой гильдии нашли смерть от рук мастера. Саади думал, что его карма неисправимо испорчена и аура никогда больше не приобретёт золотистый цвет, но оказалось , что с этим сталкивались все монахи ушедшие в мир, и если убийство произошло при самообороне то равновесие не сильно нарушено… Всё же, когда мастер был в отпуске до нанимателя добрались и последние два года контракта пришлось работать на взбалмошного кутилу Лодина – сына покойного Каца. За эти два года монах повидал самые злачные места юга Альтанара, тесно познакомился с ночной жизнью городов и их обратной отвратительной стороной. По истечению договора «дельфин» был рад вернуться домой. Несколько месяцев отпуска позволили успокоить дух и поправить физическое здоровье в горячих источниках одинокой горы. После пришлось снова покинуть остров Марр, так как долг не был погашен, а остаться и преподавать Саади пока не решался. Новым нанимателем оказалась старая знакомая Натали, которая удачно вышла за муж за Лодина который скоро отошёл в мир иной, то ли от частых пьянок, то ли по протекции жены… Саади пытался не лезть в мирские дела, свободное время прописанное в контракте проводил в медитации и тренировках, но пучина забот всё равно затягивала безвозвратно. Натали проявляла незаурядный ум и занялась торговлей, причём рискованной и опасной так как предпочитала перевозить грузы морем. Саади выучил моряцкий жаргон и даже иногда повязывал на чисто выбритую голову красную бандану, в матросских кругах за ним ещё сильнее прозвище дельфин и некоторые считали его известным пиратом. Когда договор подошёл к концу Натали не хотела расставаться часто причитая – Почти десять лет вместе, столько и семейные пары не живут некоторые… а до сих пор не переспали.- Но под предлогом посещения дома и дальнейшего возвращения монах покинул Альтанар. Остров был словно раем куда хотелось возвращаться, но через месяц, другой Саади понимал, что не готов остаться и сейчас. Сухмет заметно постарел и стал сентиментальным, встречал ученика как сына и проводил с ним много тренировок и медитаций. По чести сказать Саади было ещё очень далеко до великого седого старца в познании жизненной энергии ци, во владении магией, да и вообще во всём. Теперь тридцатилетний монах был волен сам выбирать себе труд и место, но должен был как и раньше отчислять часть прибыли общине острова, для хорошего предложения стоило отправиться туда, где рынок был насыщен предложениями и дельфин отправился в Илсе.
9. Способности и умения
1. Акробатика и лёгкая атлетика. Каждодневные тренировки сделали из тела монаха превосходный инструмент для преодоления всевозможных препятствий. Поддерживание формы занимает не мало времени и сил, но любой монах не видит смысла держать дух в нездоровом теле.
2. Рукопашные единоборства. Саади при обучении выбрал путь Ай ки бу до, что расшифровывается на языке монахов очень отвлечённо и пространно и истинную суть названия можно понять только в глубокой медитации. А если же проще то перевод такой.
Ай — гармония, объединение, любовь, сострадание.
Ки — жизненная энергия, дух, сила.
Бу — мужество, храбрость, воинственность.
До — путь, дорога, идти.
В стиле присутствует много захватов, движений и действий направленных на опережение ударов противника или блокировка их в начальной стадии когда нет максимальной мощности, если же она уже набрана, то мастер использует силу инерции и направляет силу противника против него самого. В этом ему помогают две школы магии 3.Магия знаний и 4.Магия звука. Конечно по сравнению с учениями что используют магии стихий эта техника не настолько эстетически красива, но не менее опасна, хотя и призвана скорее не убить соперника а победить его.
5. Плавание. это умение развилось в результате любви к водной стихии, а также при частых путешествиях на корабле под руководством славной подруги и соратницы Натали.
6. Ориентирование на местности. какой моряк не знает как определить направления по созвездиям и солнцу... только мёртвый моряк.
7. Скрытность. Десять лет проведённых в роли телохранителя помогли монаху понять, что лучшая позиция для защиты объекта эта та которую совсем не видно.
8. Владение кастетами. Традиционно на острове Марр запрещают использовать любое оружие чтобы показать превосходство силы духа даже над металлом. Но кастеты входят в список разрешённых орудий. Саади выбрал их за хорошие показатели скорости, манёвренности и в нужных случаях блокировки тяжелых ударов.
9. Приготовление пищи. каждый монах самодостаточен и способен приготовить себе простейшую пищу преимущественно растительного характера. Мясо Саади не умеет готовить вообще.

10. Спутники
Отсутствуют.

11. Собственность и инвентарь
Кастеты полёт мысли http://sa.uploads.ru/t/LQ2Or.png
походный рюкзак со стандартным снаряжением

Информация об игроке.

Связь с вами
Скайп Abigoruss
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Сеть

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
По возможности.
4. Опыт вашей игры.
Новичок.

5. Ваши планы на игру.
Провести время интересно.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Конечно.

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Архат

Отредактировано Саади (Пятница, 17 октября, 2014г. 00:05:12)

0

2

Колода карт

Обычные карты
Список

Друг леса
В плену событий
Посиделки в таверне
Важная шишка
Проклятие ловкости


http://sg.uploads.ru/3BvNP.jpg http://sg.uploads.ru/me3Hq.jpg http://sh.uploads.ru/BYeZ4.jpg http://sg.uploads.ru/B6Ds1.jpg  http://s2.uploads.ru/neREg.jpg

Зачарование

[align=center]

0

3

Инвентарь

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/314627-2.jpg[/float]
Кулон чистоты
Приложив его к телу больного, можно попытаться облегчить его страдания. Если приложить к укусу змеи, можно нейтрализовать яд (если время не было упущено). Амулет, к ране приложенный, позволит ее дезинфицировать, предупредить воспаления и гниение.

[float=left]http://media.blizzard.com/d3/icons/items/large/amulet13_demonhunter_male.png
[/float] Амулет невнимательности
Вроде бы и ничего такого особо не делает, с виду похож на обычную монету, но может помочь в бою с противником или попытке украсть/скрыть. Может отвлечь внимание врага от какой-то мелочи: как монах перенёс вес на другую ногу, подвинулся, завёл руку за спину, или просто на то, что что-то небольшое под одеждой или в руке.

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Тонущий в океане сансары.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно