FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет ...


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет ...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Грок Гурбан/Глаз

2. Возраст и дата рождения.
01.02.1365 31 год

3. Пол
Мужской

4. Раса
Человек

5. Религия
Нацмат

6. Характер
Весёлый, жизнерадостный, компанейский парень - днём. ночью же, подобно оборотню он меняет свой внутренний мир. Ночь это время для его охоты. Глаз оттачивает своё мастерство на совершенно случайных жертвах. И потому его характер доступно можно описать лишь одним словом - Лживый. Сегодня он любит одно, завтра - другое. Словно вода его характер перетекает из одного состояния в другое с невообразимой лёгкостью. Возможно что именно эта единственная важная черта характера человека по прозвищу Глаз и спасает его из года в год.
Что любит – Смерть, страдание, безудержное веселье, шлюх, старых дев, шутов, акробатов, всех, кого будет интересно убить скрываясь под пологом ночи либо среди бела дня.
Что не любит – Алхимию. Инквизицию. Гроузов. Само имя дома способно вызвать ярость, а возможно и звонкий заливистый смех преисполненный радости.
Привычки – Паясничать
Страхи – Остаться без глаза. Потерять Жаннет(Винтовку).
Мечты –Увидеть крушение Левиафана
Жизненная цель –Устроить крушение Левиафана

7. Внешность.
Грубое лицо с обожженной правой щекой и множеством мелких шрамов по всему телу и даже на лице. Одежду описывать не будем ибо она меняется постоянно "как перчатки". На правой руке носит серебряный перстень с голубым сапфиром. Ушные раковины имеют по 5 проколов в которых могут находиться серьги, а могут и не находиться ведь всё зависит от нынешнего желания человека их носящего(или не носящего соответственно). В одежде предпочитает растительные ткани, без всяких там кож и шелков. Однако в плане верхней одежды не так принципиален признавая практичность кожаных изделий. Глаза, а вернее левый глаз - серый. Вместо правого глаза протез(ниже подробнее) с изумрудным "зрачком".
Волосы - Короткие и черные.
Глаза - Серый\Изумрудный
Рост - 167 см.
Вес - 45 кг.
Телосложение - Худощавое

8. Биография
Сын Роло и Брунхильды родился на севере, о чем конечно-же можно судить из их имён и манеры упоминать имена отцов. Рос мальчик в атмосфере любви и заботы. Поверили? Зря! Любовью и заботой это назвать мог-бы разве, что любитель ощущать боль. Грок был совершенно не таким как его сверстники. Худой, слабый и совершенно не приспособленный к реалиям жизни на севере, среди жгучих ветров и заледенелых гор. Роло злился каждый раз как видел сына. Злился на богов ниспославших ему хилого наследника неспособного сражаться с топором в руках, злился на себя за то, что изрядно перебрал с Элем в ту злополучную ночь, когда его семя стало развиваться во что-то большое, чем сгусток белка. Злился на жену, не сумевшую выносить ему крепкого и здорового малыша-сына. Злился на окружающих, когда они звали этот позор: "Грок, сын Роло". А злобе всегда требуется выход. И она находила его. В тумаках и затрещинах, которыми была преисполнена отеческая "любовь" в отношении сына. Да и не только отец колотил своего сына. Сверстники делали это с особенным удовольствием. Ведь как гласит народная мудрость:

Бей друзей без передышки
Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура
Станет крепче кирпича.
А могучими руками,
Ты, когда придут враги,
Сможешь в трудную минуту
Защитить своих друзей.

И всё-бы было хорошо если-бы это не заставляло Грока замыкаться в себе и избегать окружающих, что конечно-же приводило к новым, еще более жестоким избиениям от отца, попыткам выбраться наружу и новой встречей с "друзьями", которые никогда не прочь были воспользоваться и второй народной мудростью:

Решил подраться - выбирай
Того, кто послабей.
А сильный может сдачи дать,
Зачем тебе она?
Чем младше тот, кого ты бьешь,
Тем сердцу веселей
Глядеть, как плачет он, кричит,
И мамочку зовет.

Но последний пункт мудрости Гроку помочь не мог, мать ни когда не пыталась оберегать своё нерадивое дитя целиком и полностью посвятив свою жизнь дочери.
Но довольно с нас мудростей, хватит на сегодня. Рассказывать о детстве Грока особо больше и нечего, а вот его отрочество требует более детального внимания.
Начать стоит с того, что в силу физической развитости или лучше сказать недоразвитости Грока его тренировки во владении холодным оружием были минимальны и чрезвычайно жестоки. Ведь ни каких тренировок и не было, отец просто поколачивал сына, пока тот пытался защищаться. И единственное чему действительно отец сумел хорошо обучить своего сына была стрельба из лука. Тогда еще не была развита ружейная индустрия и стреляющие металлическими пулями орудия казались вымыслом. Грок стремился к совершенствованию своего навыка и когда настало время становиться мужчиной путём поединка Грок выбрал лук и стрелы. Формально было разрешено использовать любое оружие, но ни кто не ожидал такого выбора. Грок был хорошим стрелком, помните? Его стрелы с тяжелыми и тупыми наконечниками при попадании в лбы других участников сбивали их с ног вышибая дух не хуже хорошего удара дубиной. Испытание он прошел, но отец так и не признал его мужчиной и это стало последней каплей. Грок решил доказать всему их небольшому поселению, кто действительно из них обладает силой способной рушить и уничтожать. Тогда это всё и случилось.
Парень сватавшийся к его старшей сестре той ночью вместе с друзьями возвращался пьяный домой. Но что может защитить бравого молодого воина от стрелы вылетевшей из темноты? А их было три. И он умер. Грок убил его, подстрелил словно оленя в лесу. После того, как его стрела пробила икру одного из дружков жениха, остальные бежали не оборачиваясь. А Грок хохотал, словно демон из бездны. Наверное именно тогда он и сошел с ума, а может быть это и случилось позже.
Примерно раз в месяц кого-то из жителей их небольшого городка пронзали стрелы выпущенные рукой Грока, так продолжалось около двух лет, пока однажды Грок не выловил в ночи свою главную цель. Родителей. Мать умерла быстро. Сделано это было скорее из любви к сестре нежели из ненависти к матери, а вот отец схватился за топор. Он возжелал отомстить черному силуэту скрывающемуся во мраке ночи и только что убившему его женщину. Первая же стрела пронзила его запястье заставив выронить топор из рук, но в целой руке оказался нож и напрыгнув на обидчика он ударил им в лицо. Божественным проведением Грок не умер, сумев вонзить свой кинжал в грудь навалившегося на него всем весом отца. Собственно отца убил скорее его вес, чем сын или его кинжал. Клинок прошел меж ребёр и кольнул самое важное в организме живого человека. Сердце.
Так Грок лишился правого глаза и был вынужден бежать.
Спустя несколько недель, его нашел полусумасшедший последователь Сьёрда, предложив гниющему заживо юнцу помощь. Эксперимент. Он обещал вернуть ему глаз, если тот согласится быть подопытным в его деле. И обессиленный Грок согласился. Так он стал тем кем стал. новый глаз приходилось прятать под повязкой, но зато он позволял видеть на большое расстояние вдаль, а еще видеть в темноте(Если закрывал свой настоящий глаз). Не так как днём. Всё представало перед Гроком в зелёном цвете. У Алхимика были какие-то грандиозные планы по превращению Грока в полуметаллическое создание, но инквизиция решила иначе и лаборатория была уничтожена. Алхимик казнён, всего его подопечные приданы огню, а Грок с еще одним таким-же калекой сумели бежать. Потом их пути разошлись и это совершенно не важная часть биографии молодого человека. Ходили слухи, что единственного человека проявившего к нему доброту уничтожили конкуренты. Те кто обладал всеми правами на подобную магическую технологию. Дом Гроуз. нет Грок знал что это было дело рук инквизиции, но отрицать очевидную выгоду Гроузов было-бы абсурдным занятием. Отсюда родилась ненависть. Ненависть к узурпаторам и отсталым, закостенелым в своих догматах слугам Единого.
И он нашел пристанище в обители Нацмата. Скрытым от чужих глаз храме на нейтральных территориях. Явившись туда он был с улыбкой принят жрецами, как только те встретили его. Позже Грок понял, что всему виной была повязка скрывающая от других его механический глаз. Шли годы. Грок служил храму самым легкодоступным для себя деянием. Он воздавал смерть тем, кто её заслуживал. Всё остальное время проводя в молитвах своему суровому, жестокому, но справедливому богу и в обучении магии, требовавшейся ему для более успешного выполнения поручений жрецов. Грок отдал предпочтение лишь двум школам заклинаний: Иллюзиям и движению и пуская магия давалась одноглазому с огромным трудом, в исполнении божьей воли его успехи были велики. Годы шли, лук сменился винтовкой дающий шанс нейтрализовать заслуживающих наказания с большого расстояния, но в остальном всё оставалось по прежнему. Пока однажды, жрецы не поручили ему великую миссию. Уничтожить возгордившееся семейство за грехи их.
Ни что не спасёт дом Гроуз от надвигающейся угрозы.

Родители:
Отец - Роло сын Грола
Мать - Брунхильда дочь Изила
Убиты сыном.
Братья и сестры:
Сестра - Сигги дочь Роло - Жива. Живёт где-то на севере. А может и не живёт. Грок уже много лет не появлялся дома, да и не горит особым желанием.
Образование, учебное заведение – отсутсвует
Род деятельности – "паладин" нацмата

9. Способности и умения
Грок умеет лазать по стенам, прыгать-кувыркаться,а так-же выполнять различные акробатические этюды. Превосходно стреляет из винтовки, но если потребуется не побрезгует и револьвером, а если и патроны кончатся - он возьмётся за нож, а в детстве он не плохо обращался с луком и стрелами. Грок умеет сражаться опираясь только на слух будучи лишенным возможности видеть своего врага. Обслуживать огнестрельное оружие и прятаться, с одинаковым успехом маскируясь как в черте города так и в лесах, полях и на прочих не городских землях.
В том числе, магические:
Школа движения - 2й уровень
Школа иллюзий - 2й уровень
Умеет плести заклинания без слов
10. Спутники
Винтовка Жаннет - считает её своей спутницей.

11. Собственность и инвентарь
1. Руническая винтовка. Жаннет
Длина ствола 495мм
Общая длина 880мм
Вес 2 100 грамм
Накладки на рукоятку и приклад сделаны из дуба

2. Лииритовый револьвер.
Длина общая - 356 мм;
Длина ствола - 191 мм;
Ствол стальной, восьмигранный, с нерегулируемой мушкой.
Накладки на рукоять выполнены из дуба

3.  Глаз

http://s017.radikal.ru/i437/1203/01/a34162c203fb.jpg

Механический правый глаз, доставшийся Гроку после проведения над ним эксперимента одним из последователей безумного алхимика Сьёрда.
Глаз обладает четырёх кратным увеличением и способностью "сгущать" свет, что делает его незаменимым в ночное время суток, когда обычный человеческий глаз не способен распознавать даже силуэты объектов. Различать цвета становится невозможным в силу того, что все видимые объекты обретают изумрудно-зелёный окрас.
Активация происходит путем закрывания настоящего глаза.
Во избежание взглядов со стороны зевак и усиления ослабления зрительного нерва настоящего глаза - носится под повязкой, что легко позволяет выдать своего обладателя за обычного одноглазого человека, которым тот и являлся до эксперимента.

4. Кожаное пальто
5. Широкополая шляпа
6. Повязка на правом глазу
7. Перчатки из тонкой кожи
8. Штаны из парусины выкрашенные в черный цвет
9. Сапоги с высоким голенищем 40го размера
10. Льняная рубашка

12. Пробный пост
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет, живи, живи еще немного, итог один - спасенья нет.
Чудовище знало, что ему делать. Оно ждало этого момента уже около недели, каждый день обходя этот район, выискивая лучшее место для своей кровавой работы. А вот алхимик, собиравшийся закрыть свою лавку и отправиться домой, даже не подозревал, что лучше ему этого не делать. Чудовище пробежалось до конца переулка и вскарабкавшись на стоящую у одного из домов прогнившую телегу влезло на крышу одноэтажного домика в трущобах Илсэ. Еще несколько мгновений и Чудовище уже лежало на белом снегу поднося свой глаз к целику Жаннет. Вот аптекарь вышел из своего торгового домика, вот повесил замок. Вы помните про фонарь? Первый выстрел пришелся на него. Громкое Бах принесло в мир темноту. Жирный старик за озирался по сторонам, но было поздно. Грок стянул с лица повязку и зажмурил левый глаз. Мир изменился, окрасился в зелёный цвет. Большим пятном был тот самый аптекарь, что продавал запрещенные препараты местной детворе отравляя их тела и помутняя разум. А ночь была тихая, ветер почти не чувствовался. Его сила не могла повлиять на траекторию полёта пули. А вот жирный старичок смекнул что не плохо-бы рвануть прочь. Грок задержав дыхание мягко вдавил  спусковой крючок. Очередное "БАХ!" и в этом мире стало на одного живого аптекаря меньше.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
В шапке форума написано Иллира Боромар. Знакомьтесь, это мой личный секретарь.

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Я знаком с администрацией. Уууууууууу. Лично.

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Как потребуется

4. Опыт вашей игры.
Эээээм. Многа

5. Ваши планы на игру.
ЛЕЕЕЕЕЕВИИИИИААААФААААН

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Мне их в слух читают, ага. Ну или вроде того.

7. Ключ.

Отредактировано Грок (Суббота, 16 декабря, 2023г. 13:48:48)

0

2

Карты

Беседы с мёртвыми
Добро и Зло
Друг леса
Истребитель людей
Истребитель нежити

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Суббота, 22 августа, 2015г. 21:25:32)

0

3

Инвентарь

Револьвер "Расплата"
Лииритовый 6-зарядный револьвер с изображением черепа на рукояти. Грок получил его за участие в сражении против армии нежити у села Фейур. Отличительной особенностью оружия является то, что револьвер зачарован и каждый выстрел развоплощает нежить, независимо от места попадания пули.

Отредактировано Халдор (Понедельник, 4 января, 2021г. 01:29:55)

0

4

Анкета поднята на переодобрение. Администрация настоятельно просит поправить анкету в соответствии с текущим состоянием лора и с актуальным шаблоном.

0

5

Игрок настоятельно просит администрацию пойти на встречу слонам. И убрать анкету обратно в архив

Морис: Перенесено в картотеку по просьбе игрока.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет ...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно