Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Драгомира Гроуз, для друзей Мира.
2. Возраст и дата рождения.
25 лет
31 декабря 1372 г.
3. Пол
Женский
4. Раса
Человек
5. Религия
Верит в Единого
6. Характер
На дороге, полной обмана и ловушек, не дать себя запутать демону, бежать прямо и укрываться в тенях, идти за своей жадностью, соперничать с могучими торговцами, швыряющими золото, вращаться в обществе особ королевской крови и судачить об их происхождении, на огромных кораблях сражаться с пиратами, терпеть предательство от самых доверенных партнеров и подчиненных – и дойти наконец до горы сокровищ. Подобные истории рассказывались веками – истории того, что называют обычно «приключениями».
Вот о чём мечтает молодая девушка, за всю свою жизнь не выезжавшая дальше родного города. Ну и пусть этот город считается одним из самых больших в мире. Азарт и авантюризм, словно переданные по крови, заставляли мечтать о дальних странах и верных друзьях. С последними у Драгомиры всегда были проблемы. Не потому что она была не общительной, просто многие считали её зазнайкой и зубрилой, которая большую часть времени отдаёт учёбе. А Мира, всего лишь хотела быть полезной в экспедиции, поэтому упорно трудилась. Трудолюбие и стремление добиться поставленных целей - воспитал в ней отец. Мечта - поскорее выбраться из душных помещений с пыльными книгами и уже на практике почувствовать, что же такое настоящая жизнь за вратами родного города. И пусть она не понимает... Приключение! Люди говорят о нём как о чём-то стоящем, между тем это всего-навсего смесь из плохого питания, постоянного недосыпания и абсолютно незнакомых людей, с необъяснимой настойчивостью пытающихся воткнуть в различные участки вашего тела всякие заострённые предметы. Ей хочется испытать настоящее путешествие, о которых ей рассказывала и мама, и родственники.
Но, в омут с головой Мира не кинулась в свои пятнадцать, да и в двадцать пять, прежде всего всё обдумает. Умная девушка сначала всё взвесит. Осторожность ли это или страх перед мечтой, кто знает? Хитрость досталась Драгомире по роду отца. Вы хотите её обмануть? Возможно Мира уже просчитала все варианты исхода вашей лжи и обманывают уже вас. Она грешна и расчётливостью, и холодным взглядом на ситуацию. Любит деньги и богатую обстановку вокруг себя. Но вот чего в ней нет, так это терпения. Ненавидит ждать чего-то или кого-то. Бывает вспыльчива и скандальна. Так что лучше не пытаться выводить её из себя. Спорит до последнего, отстаивая свою точку зрения, даже если не права. Считает, что в спорах рождается истина, а поэтому была занозой в одном месте во время учёбы у преподавателей.
И всё же, в ней есть что-то нежное и трепетное. До последней капли своей крови она будет защищать своих родных и близких. Не умеет предавать, но и привязывается к кому-то очень долго, не доверяя посторонним. У неё есть идеал мужчины и если кто-то под него подходит, влюбляется. Только не нужно думать, что это серьёзное чувство. Легкомысленна? Да, в какой-то степени. Но кто не был грешен по юности своих лет? Бесстрашной её так же не назовёшь, страх вообще свойственен умным людям. Жить хотят все у кого есть мозги. Добра в меру. То есть, если бездомный будет просить у неё монетку на еду, пойдёт и купит ему еды, но денег не даст.
Драгомира бывает жестокой и самовлюблённой, но она весёлая, общительная, азартная и никогда не бросит друга в беде. Её ум и расчётливость не раз спасали напарников по походам и экспедициям, а выученные знания помогают выжить.
Что любит – Снег, хорошую еду, себя, благосостояние, власть, сладости...
Что не любит – глупых и надоедливых людей, полную темноту (не чувствует себя в безопасности), дождь, жару, лягушек, насекомых...
Привычки – Иногда долго отвечает на вопросы, обдумывая.
Страхи – Насекомые. Тьма.
Мечты – Прожить жизнь весело.
Жизненная цель – Карьера. Благосостояние. Возможно позже, семья.
7. Внешность
Свет мой - зеркальце, скажи...
Волосы – Тёмного оттенка, на солнце отливают чуть рыжим цветом.
Глаза – Зелёные
Рост – 165 см.
Вес – 50 кг.
Телосложение – Обычное
Особенной красотой Драгомира не отличается. Необычным в её внешности можно посчитать только глаза, ярко зелёного цвета и "заражённые"некой искоркой. Обычного телосложения девушка, никогда за фигурой не следила, а вес не набрала благодаря тренировкам с рапирой (а покушать она любит). Длинные, каштанового цвета волосы, отливают на солнце рыжим отливом. Пропорции лица, миловидные и гармоничные. Небольшой рост, в среднем, даже ниже чем стандарты человека. В Университете Коррамберга её называли "карманным словариком". Карманным - потому что маленькая. Словариком - потому что много знала. Выправка Миры создаёт впечатление высокомерной дамы из высшего общества. Но, это всего лишь последствия тренировок.
Одежду любит из хороших и дорогих тканей. Платья одевает даже в походы, а всегдашним её спутником является посох или жезл (бывает и то, и другое).
8. Биография
Дом Гроуз - на протяжении многих веков является одним из самых обеспеченных домов Альтанара. Древний род уходит своими корнями в глубину столетий, и по сей день он знаменит в Энирине. Всё благодаря современному взгляду на мир и духу авантюризма. Помимо этих качеств, дом Гроуз всегда чтил своих предков и семью. Ведь Семья — это не только кровное родство. Это любящие тебя люди. Люди, которые всегда прикроют тебя. И даже хаос, унёсший много жизней в День Скорби и далее, не смог разрушить дом Гроуз.
Именно с такой звучной фамилией и родилась Драгомира. Она родилась в снежную ночь, последнего дня года, в Илсэ. Артур Гроуз - её отец и один из самых богатых лекарей Альтанара, не встречал Новый год, пока не услышал первый крик своей дочери в этом мире. Амелия - матушка Миры. Именно она дала девочке такое имя. В честь некой королевы из старых легенд. Амелия отдала пол жизни изучению и поискам древних артефактов. На одной такой экспедиции, она и познакомилась с отцом Миры, Артуром.
Девочке очень повезло родиться в любящей семье. Вот только, звучная фамилия и успех её родителей (да и всего Дома Гроуз), накладывали на Миру определённый груз ответственности. С самого рождения от Драгомиры требовали чуть больше, чем от других детей.
Из дневника Драгомиры:
"6 октября 1380 г.
Мама сказала, что я очень плохо держусь в седле и, я решила с сегодняшнего дня вставать чуть раньше, на час, что бы увеличить время урока верховой езды. И то, что я боюсь лошадей, не должно помешать моей цели. "
Родители всегда были для неё положительным примером, кумирами, на которых она хотела равняться. До пятнадцати лет Драгомира училась на дому с личными преподавателями, и была отличницей по всем предметам (верховая езда, этикет, фехтование, общеобразовательные предметы). Отец пытался привить ей любовь к анатомии, ведь сам являлся неплохим хирургом, но Драгомиру больше привлекало увлечение её матушки - археология. К тому же, по слухам, её двоюродная сестра занималась тем же. Приключения, о которых рассказывала матушка, статьи и научные исследование Элайдрин Гроуз, зажгли в Драгомире новую цель. Если что-то у неё не получалось, Мира тратила все свои силы, что бы решить эту проблему. В пятнадцать лет она отправилась на обучение в Университет Корранберга, что бы получить высшее образование. Драгомира стала лучшей ученицей в своей группе. У неё открыли талант к магии земли, так что к основному профилю Исторического факультета, Мира развивала способности в магии. Так же, она посещала несколько клубов. Клуб фехтования и клуб анатомии (в угоду батюшке). На что-то личное у Драгомиры практически не оставалось времени. До 21 года она плотно занималась только своим образованием. Но, даже в университете бывали каникулы.
На один из зимних праздников семья решила собраться вместе. Именно на этом мероприятии Мира познакомилась со своим родственником Дорианом Гроузом. Этот человек произвёл на неё сильнейшее впечатление. Она, буквально, сместила всех своих кумиров с пьедестала и поставила Дориана во главе. По правде говоря, она даже влюбилась в него. Но не в его внешность, а скорее в его ум и хитрость. После приёма, отец рассказал ей, что дядюшка Дориан был весьма впечатлён юной особой и её познаниями. Это было лучше, чем просто похвала. На этом же приёме Мира познакомилась и с двоюродной сестрёнкой Элайдрин Гроуз. Молодая девушка запала в память Драгомиры, как лучик солнца. Энергичная, добрая и весьма авантюрная особа поведала ей о нескольких своих приключениях. Мира так зажглась идеей отправиться с ней в путешествие, что чуть не забыла про учёбу, которую ей никак нельзя было бросать. В силу своей скромности, она не стала напрашиваться в следующую экспедицию, вовремя опомнившись. Этот вечер Мира не забыла по сей день. И хоть судьба больше не предоставляла случая пообщаться с "известными" родными, Мира верила, что это не последняя их встреча.
В 1393 год Миру рекомендовали в гильдию Земли. Её умения были на превосходном уровне, но требовалось более глубокое изучение магического искусства. К тому же, университет не преподавал элементалистику. Мира отдавала всё своё время на изучение новых заклинаний. Через 3 года её стали отправлять на разные задание от гильдии и рекомендовать в экспедиции, как историка и боевого мага. Тут то и сбылась мечта Драгомиры о путешествиях и приключениях.
Родители – Амелия Гроуз (Бэйн) и Артур Гроуз
Братья и сестры – Элайдрин Гроуз (двоюродная сестра)
Образование, учебное заведение – Университет Корранберга, Гильдия магов Земли
Род деятельности – Мастер гильдии магов Земли
9. Способности и умения
Бытовые:
Читает и пишет на 3 языках. (Человеческий, эльфийский, гномий). Естественно, не на всех диалектах может говорить. У каждого, на самом распространённом. Обучена этикету и правилам высшего общества. Хорошо ездит верхом на разных существах. Умеет готовить, без излишеств. Хорошо разбирается в человеческой анатомии. Небольшие алхимические знания лечебных трав и лекарств. В совокупности, сможет оказать медицинскую помощь, даже в тяжёлых случаях. Историк. Знает и помнит большой объём информации.
Боевые:
С детства тренировалась фехтованию и неплохо сражается рапирой и ножом.
Ах, да. Убегает умело и быстро, крепкие ноги.
В том числе, магические:
Магия Земли 3 круга.
Элементалистика 3 круга.
10. Спутники
нет
11. Собственность и инвентарь
В собственности двухэтажный дом в Илсэ, подаренный отцом. Личный кабинет в гильдии Магии.
В инвентаре:
Рапира - Рапира имеет относительно длинный клинок с характерным эфесом сложной формы, сконструированным для обеспечения защиты руки, удерживающей меч. Рапира весит 1 килограмм и имеет относительно длинный и тонкий клинок шириной 2.5 см., длина 1м, который заканчивается острым концом.
Кинжал
Кошелёк с монетами.
Фамильное кольцо.
12. Пробный пост
Как же лениво было просыпаться, но дворецкий настоял на своём, поставив на кровать поднос с завтраком. Мира потянулась и посмотрела на тарелку с овсяной кашей и бутербродом. Ароматный чай бодрил больше чем пища. Драгомира не любила завтракать, чувство голода приходило позже, к обеду. И ела Мира больше любого мужчины. Закончив с утренней трапезой, выпив обжигающую чашку чая, девушка поднялась. Через пол часа она вышла из дома и направилась к гильдии магии. Сегодня её должны были отправить в деревушку недалеко от Джера, где собиралась небольшая экспедиция. Куда конкретно, Мира пока не знала и надеялась, что все подробности ей поведает архимаг. Но, как часто это бывает с ней, вовремя прийти не удалось. Карета остановилась, пропуская городскую стражу. Что-то случилось в местной таверне. Вроде бы какой-то преступник объявился, чья морда весит на всех листовках города. Мира выглянула в окно...
И тут дверь кареты резко открылась, так, что девушка чуть не вывалилась наружу.
- Прости красотка, мне придётся позаимстовать твою карету, ненадолго. - Проговорил мужской голос и тело его ввалилось в экипаж. Острый нож уткнулся в грудь Миры. - Лучше бы, попросить кучера ехать дальше.
От такой наглости она потеряла дар речи и просто уставилась на кинжал. Быстро придя в себя, Драгомира стукнула в стенку кареты, давая знак кучеру, что бы тот тронулся.
- Вечно скрываться не выйдет. Вы же это понимаете. - Холодным голосом произнесла девушка, без страха смотря на преступника.
- Мне бы день продержаться, да ночь прожить. - Улыбнулся вор. - Знаете, в такой жизни есть свои плюсы, например, адреналин.
Драгомира слегка улыбнулась.
- Глупо кидать свою жизнь, словно разменную монету на дорогу судьбы. Выживать, не жить.
- Ой, да ладно. Что может понимать богатая цаца, которая никогда ни в чём не нуждалась? Замолкни красотка, не капай на нервы. - Кинжал сильнее врезался в платье, доставая почти до кожи. Дальше злить она его не собиралась, а поэтому когда карета подъехала к воротам гильдии и остановилась, преступник козырнул своей шляпой и попытался выйти. Хватило одного касания жезла и двух секунд на заклинание "Плоть в камень". "Свеже" сотворённая статуя оказалась на мостовой.
- Позовите стражников. - Обратилась она к кучеру. Мира медленно вышла из кареты и посмотрела в застывшее от ужаса, каменное лицо. - Действительно, что может понимать глупая девочка - маг.
1. Связь с вами.
Ася - 6675033922. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Яндекс3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Каждый день, при активности напарника.4. Опыт вашей игры.
Очень давно играла. В совокупности, года 3.5. Ваши планы на игру.
Захватить мир. Играть)6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
да7. Ключ.
Отредактировано Драгомира (Пятница, 31 октября, 2014г. 15:16:08)