FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Таинственный север » ТЕСТ. Щит и меч


ТЕСТ. Щит и меч

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Карта (если что - картинка кликабельна)
http://sa.uploads.ru/t/3TnMd.jpg

Легенда:
Коричневые линии - хорошие утоптанные грунтовые дороги
коричневые области - возвышенности, холмы
зеленое - лес
синее - река
Плюс город (коричневые прямоугольники)

Место действия: не важно. Можно считать, что деревушка в Долине Лир

Формирование отрядов:
У вас есть 200 очков. Набирайте себе отряды. Так как толпой на такой карте действовать смысла нет, будем считать, что один отряд аналогичен численности минимальной тактической единицы. Если мне не изменяет память, то это отделение (в зависимости от характера отряда может быть от 3 до 16 человек, сколько именно - ориентируйтесь сами).

Набираем из тех списков, что вы мне выслали.

После этого хотите здесь публикуете, хотите в лс шлете состав вашей "армии". И указываете местоположение. Давайте условимся, что Джерман будет наступать с СЗ, Мартин - с СВ.

Задача: отпинать противника и укрепиться в деревушке.

Как первый этап выполните, перейдем к отыгрышам)

0

2

Раннее утро. Поют птицы, солнце только-только поднялось из-за горизонта. По земле стелются длинные тени, а в воздухе явно чувствуется скорое приближение зимы. Кое-где даже сверкают маленькие льдинки - замерзшие на травинках капельки воды.
В деревушке Мирной просыпаются фермеры. Пышные дамы спешат подоить коров и коз, мужественные джентльмены, напяливая портки и сапоги, отправляются по своим делам. Начал раздувать огонь в кузнице дед Макар, а два его помощника - здоровенных лба - взяв в каждую руку по ведру, пошли к колодцу - матери воды для стирки натаскать.
Скрытая от окрестных полей за плетеной изгородью деревушка была довольно крупной - здесь даже имелся свой голова. Он заседал в домишке на окраине и регулярно собирал своих соседей на сходы, где обсуждались последние проблемы - от недостойного поведения Алёнки, забывшей про честь девичью, до новых сборов на нужды ополчения. Последнее было особой гордостью головы - он сам регулярно устраивал учения, где показывал юношам, как держать в руках оружие.Мечи и щиты он закупил в соседнем городке, а месяц назад заказ и партию луков. Она как раз пришла накануне, так что вскоре можно было ожидать новые тренировки.
Впрочем, все это было только планами - предстояло еще многое сделать, хлева починить к зиме, обмолотить зерно, пока речка не встала подо льдом, да в амбарах мышей извести. К тому же не вся картошка еще выкопана была, да и с репой поля остались.
Словом, пока еще за изгородь никто не выходил, но через час-другой крестьяне запрягут лошадёнок, нагрузят мешками да лопатами, и поедут выкапывать оставшийся неубранным урожай.


Конные отряды могут передвигаться на 1 гекс за ход. Пешие - на 1 гекс за 2 хода.
Если атакуете, то сначала уничтожаете отряды противника - и только если их не осталось в гексе, занимаете его.
До начала столкновения, чтобы не слишком затягивать игру, вы вправе проходить до 3 гексов (всеми отрядами) за ход. Как только заметите противника - играем по вышеописанным правилам.
Если не сложно, то обязательно мне в лс отправляйте ваш маршрут в виде: 0101-0104, благо гексы с номерами.

Разведывательные отряды увидят противника за 2 гекса от себя. Обычные - за 1. Я об этом сообщу.
Соответственно, пока вы не встретитесь, вы не будете знать, кто из вас где.

0

3

Командовать смешанным отрядом Джерской армии был отправлен риттмайстер, или попросту капитан, Жоффруа Сен-Лаббе, подающий надежды кавалерийский капитан, может быть он слегка молод для своей должности, но таких молодых да ранних в армии Империи было полно, ведь количество  полков все время увеличивалось.  И вот сейчас Жоффруа раздумывал над тем, как лучше всего поступить с приказом, ведь ему поручили захватить и укрепиться в поселении, но ему не было даны более конкретные указания,  это значило, что в его руках были все карты и от того как он поступит, будет зависть его дальнейшая карьера. Будет ли он просто одним из многочисленных капитанов или сможет ухватить судьбу за хвост.
Еще раз посмотрев на карту, Сен-Лаббе, наконец пришел к тому как ему поступить, для начала не мешало бы обеспечить защиту своего тыла и флангов.
- Сержант Эрле, - за время дороги капитан запомнил не только своих лейтенантов, но так же имена сержантов, - возьмите свой десяток и когда мы  достигнем перекрестка выдвигайтесь на запад, после чего возьмите под наблюдение мост. В случаи появления неприятеля в бой не вступать и отходите под прикрытия деревьев. А мы с основным отрядом выдвинемся в перед и проведем разведку.
Отряд лучников первым отправился исполнять приказ свое командира, задание по захвату деревни не обещал больших неприятностей, но кто знает этих местных и что им взбредет в головы, так что лишняя предосторожность ни когда не помешает, а своя голова она куда важней чем любой приказ. Вслед за ними в путь отправился остальной отряд, впереди ехали кавалеристы во главе с капитаном, а за ними шла пехота. Что ж начало компании было положено и только молчаливые боги знали чем закончится этот день.

0

4

Тёмными, пришедшими на эту землю руководил младший из сыновей Дома Ксоларин - Визерис. Этот юноша совсем недавно достигший совершеннолетия оказался на своём посту случайно. Предыдущего командира сразило шальной стрелой, а Визерис оказался единственным представителем благородных семей в их с позволения сказать "бригаде" и потому по праву крови возглавил это сборище. И вот сейчас лучник пытался удержаться в седле своего скакуна и не ударить лицом в грязь.
- Командир - с юношей поравнялся одноглазый Шайя, верхом на коне с сержантским шевроном на плече. - Мы приближаемся к поселению людей.
- Хорошо. - Визерис довольно улыбнулся. - Труби сбор.
Через несколько минут командиры подразделений стояли перед Визерисом и тому следовало отдавать приказы. Было решено двигаться в сторону деревушки. Ведь тёмным требовались новые рабы, взамен отпущенных Королём части гоблинов. И его бригада была не единственной, шедшей за таким добром в сторону людских поселений. Разместив конницу по флангам, а в арьергарде свободных и часть рабов(необходимых для самого штурма деревни) он отдал приказ разведке выдвигаться вперёд вместе с погонщиками приказав в случае столкновения отступать за спины рабов.
Еще через несколько минут, построенная по приказу колонна двинулась в наступление. К закату в этой деревне не должно было быть ни одного свободного человека.
Точный порядок построения ушел в ЛС к Ло

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Таинственный север » ТЕСТ. Щит и меч


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно