Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Ричард Констанс Гроуз;
2. Возраст и дата рождения.
24 года, 18 июля 1373 года
3. Пол
Мужской
4. Раса
Человек
5. Религия
Не верит
6. Характер
И весь мир наследнику Дома Гроуз показался бы тесным, что уж и говорить о Левиафане… Обладая яркой душой и неспокойным нравом, он не представляет, как можно находиться в одном и том же месте дольше двух-трех дней, как можно превратить свою жизнь в рутину, не видеть новых лиц, не слышать новых песен, как можно оставаться, не зная, что находится вон за тем перевалом. Из-за своей страсти к приключениям он готов рискнуть своим кошельком и жизнью и в одиночку отправиться в опасный путь. В своей храбрости порой он безрассуден. Сколько гувернеров в годы его детства отказывалось от хорошего гонорара, лишь раз увидев, как мальчуган несется на лошади без недоуздка и седла. И сколько спутников не отважились более отправиться с Гроузом-младшим за приключением.
Каким бы увлекательным путешествие не было, чувство долга, любовь к семье и гордость за свое имя всегда заставляли его вернуться домой, заставляли его непокорный нрав смириться. Дому Гроуз он предан и душей и мыслями. В его душе всегда как будто боролись двое: отъявленный искатель приключений и рассудительный хранитель.
Ставит мораль выше собственных интересов, что значит, что не свяжется с делом, которое принесло бы выгоду ему, а другим беды. Его доверие трудно заслужить и легко потерять. Уже сложившееся мнение о человеке меняет редко и никогда не судит по чужим словам. Обладает прекрасным чувством юмора и любит посмеяться. Оптимист по жизни – даже когда, казалось бы, уже не может быть хуже, способен найти позитивную сторону.
Что любит – путешествия, стихи, песни, сказания, драконов, спать под открытым небом , воплощать выдумку в жизнь
Что не любит – светские мероприятия, попытки командовать им, заносчивых людей
Привычки – не откладывать дела на потом
Страхи – лишиться своей семьи, крушение Левиафана
Мечты –совершить путешествие по миру, оставить след в истории Дома Гроуз
Жизненная цель – сохранение важности и богатства Дома Гроуз
7. Внешность
Один лишь взгляд на этого молодого человека не оставит у тех, кто знал его родителей никаких сомнений – это Ричард Констант Гроуз, сын Хельги и Дориана Гроуз. Могло бы показаться, что вы видите призрака или тень прошлого. Природа будто намерено создала копию Дориана Гроуза, но сделав ее черты более мягкими и наделив яркими голубо-зелеными глазами, в которых то разгорается, то меркнет упрямый, своевольный нрав. Статная подтянутая фигура, приятное лицо, излучающее спокойствие и благородство. Этот молодой мужчина производит впечатление человека надежного и уверенного в себе.
Волосы черные, вьющиеся, стриженные в меру коротко. Обладает длинными музыкальными пальцами, но играть ни на одном из инструментов так и не научился.
Предпочитает добротную одежду из качественных тканей и без вычурности. Считает, что по внешнему виду человека (так же, как и по его почерку и порядку на рабочем столе) можно угадать, что творится у него в голове. От того-то всегда аккуратен. Расслабиться себе позволяет только во время путешествий.
Волосы – черные, коротко постриженные
Глаза – сине-зеленные
Рост – 185 см
Вес – 80
Телосложение – стройный, подтянутый
8. Биография
18 июля 1373 года в семье Хельги и Дориана Гроуз родился наследник – Ричард Констант Гроуз. Яркий и смелый, постоянный и благородный, сильный и мужественный – качества, которыми наделили его вместе с именем. Никто не сомневался, что для этого младенца, появившегося на свет у особенных родителей, и судьба уготовлена особенная. Но вряд ли все окружавшие его люди могли себе представить, какой ношей может стать для ребенка известная на весь мир фамилия Гроуз.
С ранних лет Ричарду доводилось сталкиваться с лицемерами и завистниками. Для таких людей все, что могло называться успехом, ровнялось «…но наследник Дома Гроуз мог бы справиться и лучше», малейшую неудачу называли провалом. Было бы несправедливо сказать, что ребенок лишенный родителей, был выставлен на растерзание подобным нападкам. За ним всегда стояли другие родственники, его няня - бывшая служанка Хельги Ирима, и конечно же нежно любимая сестра Элайдрин Гроуз, сыгравшая в жизни Гроуза-младшего огромнейшую роль (как и для всего Дома Гроуз). В общем, Ричард не был одним из несчастных сирот и никогда себя таким не считал. Тем не менее, отец (чей образ был создан в его воображении по рассказам окружающих) стал его примером для подражания. О матери он иногда тосковал (во время болезни или ссоры с близкими) – мол, с мамой бы все было по-другому…
Подобно наследникам правящих семей, судьба не предлагала ему право выбирать свой путь самостоятельно. С ранних лет его обучали всему необходимому, чтобы ноша, которая с годами должна была лечь на его плечи, не оказалась непосильной. В его распоряжении были лучшие умы Дома Гроуз. Лучшие мастера своего дела обучали его механике, алхимии, травоведению, навигации и инженерному делу. Обширная библиотека Левиофана, где он провел не одну тысячу часов, перечитывая тома по истории, медицины, сказаний и легенд до затертостей на страницах. Любознательности Ричарду было не занимать, но не хватало усидчивости.
Больше всего ему все же удавались дисциплины, требующие физической ловкости и скорости : верховая езда, владение холодным оружием, стрельба. С трепетом относился к Левиафану, облазил его сто раз вдоль и поперек, изучил каждый болт и шестеренку и с нетерпением ждал дня, когда ему доверят полноправно командовать экипажем.
С момента вступлении юноши в совершеннолетие, обязанности по заботе о Доме постепенно начали перекладывать на него. Внезапно объявившийся Дориан Гроуз обнаружил уже взрослого сына, исполняющего должность капитана Левиафана. Эта встреча стала для Гроуза-младшего непростым испытанием, и разобраться в клубке играющих в нем чувств было непросто: радость от встречи с «кумиром», малая доля ревности к общему делу, укор брошенного ребенка, глубокое уважение к мастеру своего дела. Их отношения скорее были похожи на отношения двух коллег.
Родители – Дориан Гроуз, Хельга Гроуз
Братья и сестры – Элайдрин Гроуз – троюродная сестра
Образование, учебное заведение – частные учителя
Род деятельности – алхимик, изобретатель, ювелир
9. Способности и умения
Обучен грамоте, счету. Обладая неиссякаемым любопытством, многое знает из астрономии, истории, медицины. Ювелирное мастерство взращивает сейчас как хобби.
По долгу профессии и фамильного дела владеет алхимией, травоведением. Изобретатель, знаком с теорией техномагии, с законами конструирования. Умеет рисовать карандашом – составляет схемы и чертежи. Может управлять воздушным судном.
Как дворянин обучен таким дисциплинам, как танец и этикет.
Обучен рукопашному бою, бою и парированию с палашем, верховой езде, плаванию. Владеет огнестрельным оружием.
Магией не владеет.
В том числе, магические:
нет
10. Спутники
Волкан. Серый лохматый пес тринадцати лет отроду. Из-за своего преклонного возраста сопровождает хозяина редко: лишь на спокойные прогулки. Чаще составляет Ричарду компанию во время работы в мастерской. Доволько крупный: 75 см в холке.
Живет у Ричарда с детства. Подобран щенком в порту Илсэ.
11. Собственность и инвентарь
Воздушная крепость "Лефиафан", шахты Дома Гроуз в Кхазад-даре, поместье в Олханне – имущество доставшееся по наследству.
Черные сапоги- ботфорты, Темно-синие брюки, белая рубашка и куртка из синей кожи.
При себе огниво, кошелек, сатиновый футляр для сбора растительных ингредиентов (а вдруг что-то интересное попадется), нож.
Оружие обычно с собой не носит. Беспечный.
12. Пробный пост
Дракон беспомощно поджал когтистые лапы. Металлические пластины в его хребте чуть слышно скрежетали – Зверь пытался крутить головой, зажатой в пальцах мастера. Тщетно. Из хватки Ричарда не улизнул бы ни один кованный зверь, чьей доработкой он решил заняться.
«Потерпи, красота требует жертв».
Полудрагоценный камень выпал из пинцета, легко встал в пазы. Чтобы осуществить задумку с гранатовыми глазами, Гроузу пришлось вылить новую вицеральную часть черепа Зверя. Задача была не из простых, если учесть, что этот дракон мог поместиться на ладони хрупкой барышни. Когда-то, в юные годы он зачитывался легендами о черных драконах, и тогда ему во что бы то ни стало захотелось сконструировать собственного. Зверь получился на редкость неизящным, но о том, что это ящерица с крыльями догадаться можно было. С тех пор он прошел много усовершенствований. Ричардом руководило чувство жалости к несчастному – в том, что он по-прежнему выглядел незавершенно, был виноват только мастер, его кривые руки и неусидчивость. Каждый раз, когда он мельком замечал змееобразную тень или слышал сквозь сон цокот коготков, он задумывался над тем, что пора бы обновить старика: разобраться наконец с его крыльями, придать ему эстетический вид (последняя гостья Левиафана чуть не выпала за борт, когда увидела Зверя, прятавшимся пол накрытым столом), сделать его поумнее и добавить пару функций.
«Несчастный», однако, чувства создателя не разделял. Он был лишен каких-либо полезных свойств, но наделен крохой разума и способностью двигаться. Что он и делал – находился в постоянном бодром счастливом (если только это слово применимо к кованным) движении. Большую часть жизни он провел под столом Ричарда или путешествовал по Левиафану по мышиным ходам. На глаза обитателям корабля он попадался редко, поймать его было возможно только с помощью ловушки на крыс или в момент, когда Зверю была нужна подпитка.
Как сейчас: у Зверя уже не оставалось достаточно энергии для бегства (по крайней мере так думал Гроуз). Из последних сил он обвил хвостом запястье мастера, когда инструмент с силой надавил на крапаны, надежно закрепляя камни в глазницы. Глаза были готовы. Держа Зверя за хвост, Ричард любовался работой – отлично. Оставалось только облачить монстра в шкуру – и расслабился он слишком рано. Секунда – в руках Ричарда остался лишь кусок хвоста. Зверь быстро процокал по столу, соскользнул вниз – Волкан сладко спавший в ногах хозяина в страхе вскочил, едва не сбив Ричарда со стула. А Зверь сверкая глазищами скрылся в мышиной норе.
1. Связь с вами.
ЛС2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
SOW3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Раз в один - два дня4. Опыт вашей игры.
3 года5. Ваши планы на игру.
Активная игра, совершить пару открытий, изобрести что-нибудь полезное для общества6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
да7. Ключ.