FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Kyokutō Monogatari, A Tale of The Far East


Kyokutō Monogatari, A Tale of The Far East

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[nic][/nic][sta] [/sta][ava]https://i.gyazo.com/c991acc4798549f667c940c24ed9c002.png[/ava][sgn] [/sgn]

ПЕРСОНАЖ

https://i.gyazo.com/234d5d67d89a54c239c4cb898a6c865e.png

1. Имя | Фамилия | Прозвищаfloat:right

https://i.gyazo.com/cda2c2dfe37af7bd9ccce6ec030a83c9.png[indent=0.35]Имя:[indent=0.35] -
https://i.gyazo.com/1cef9556ee8a0b8c8cec8b7368b194a9.png[indent=0.35]Фамилия:[indent=0.35] -
https://i.gyazo.com/0adfae8e7cfe85d122da863efd0d6514.png[indent=0.35]Прозвища:[indent=0.35]Тсубамэ, Шидзумэ-но-Ками и другие

2. Пол | Дата рождения | Возрастfloat:right

https://i.gyazo.com/32a12de1ed168b1ea1c2fbaf33542fcf.png[indent=0.35]Пол:[indent=0.35]женский
https://i.gyazo.com/a26aa7bb0ed8101e74969f7b3cc2acc8.png[indent=0.35]Дата рождения:[indent=0.35]1351, зодиакальный месяц Ифрита (Запад) & Дракона (Восток)
https://i.gyazo.com/9a28798aae04bc45dcdcb2e3b4ef6729.png[indent=0.35]Возраст:[indent=0.35]65 зим

3. Раса | Народ | Принципfloat:right

https://i.gyazo.com/c3e9d8dd536373edc5fd05a0eb50c34c.png[indent=0.35]Раса:[indent=0.35]человек
https://i.gyazo.com/55320ab9cbd263937e90c805053c0fd4.png[indent=0.35]Народ:[indent=0.35]народ Духов
https://i.gyazo.com/79dd5fe27f8af5b17438dfba0ec8ed6e.png[indent=0.35]Принципы:[indent=0.35]Будо̄, Путь Воина & Шэнь Дао, Путь Бога

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организацииfloat:right

https://i.gyazo.com/3c7120ea56258336dbd6fee5d7cffd4d.png[indent=0.35]Род деятельности:[indent=0.35]странствующий мастер меча, бродяга, философ
https://i.gyazo.com/760bf9452f0cd9a8db3ac3caeaafaf78.png[indent=0.35]Профессия:[indent=0.35]телохранитель-йōджимбō
https://i.gyazo.com/ac573db81d0c3137ee23fbd95f44f9c3.png[indent=0.35]Должность:[indent=0.35]как повелит Джерман Фэл'Олифар
https://i.gyazo.com/db67debd24c595359c96c5fb658767a9.png[indent=0.35]Лояльность фракции/организации:[indent=0.35] -

5. Концепцияfloat:right

https://i.gyazo.com/766b11cf087c61f897efd955644b5c69.png[indent=0.35]Сильнейший мастер меча с экзистенциальным кризисом на диком Западе

6. Общее описаниеfloat:right

https://i.gyazo.com/cbe0b621594dbaa9632c709d795bcb6e.png[indent=0.35]Рост:[indent=0.35]5′6½″ / 1.72м
https://i.gyazo.com/2f8058e6c0225717c55ad5fee8debb0f.png[indent=0.35]Вес:[indent=0.35]127lbs / 57.5кг
https://i.gyazo.com/f8ba862749831a6cb4c3f23970288dfe.png[indent=0.35]Телосложение:[indent=0.35]гармоничное, атлетичное
https://i.gyazo.com/91c83a4b21465688dc1a6aaebbbdb6f1.png[indent=0.35]Волосы:[indent=0.35]длинные, белоснежные
https://i.gyazo.com/0918cb907fd413ae18ff6a72226d80a1.png[indent=0.35]Глаза:[indent=0.35]искристые, янтарные

Внешность

https://i.gyazo.com/b91df956b694c4e213c786d8b202894b.png[indent=0.35]Дальневосточная

Тсубамэ по росту достигает пяти футов и шести с половиной дюймов, живая и гибкая с красивым, сильным телом мечника. Светлая кожа, под которой во время движения перекатываются упругие мускулы, имеет гладкую, жемчужную текстуру.

Волосы у Тсубамэ прямые, ниже плеч, снежно белые. Глаза - янтарные, а их взгляд меняется в зависимости от настроения хозяйки: когда она в ярости, он жёсткий, а когда хочет унять чьё-то беспокойство, умиротворяющий.

Черты лица Тсубамэ правильные, но в её внешности кроется что-то от зверя - неуловимо-дикое, сильное и свободное. Тсубамэ также нельзя описать статичной: она сдержанно улыбается, тоскует в одиночестве, осуждает в молчании, искренне любуется чем-то.

Тсубамэ предпочитает длинную, свободную одежду, пусть только она не мешает ходить, сражаться, ездить верхом по-мужски или вытворять немыслимые вещи и акробатические трюки. Это же относится и к доспехам.

Характер

https://i.gyazo.com/c23c2b36a49d8f7560794c3b6a2b2b17.png[indent=0.35]Нордический

У Тсубамэ к себе высокий счёт: она старается быть молчаливой, но красноречивой, застенчивой, но откровенной, хрупкой, но сильной, фривольной, но серьёзной, эмоциональной, но трезвомыслящей, сентиментально-слезливой, но безжалостной, осторожной, но дерзкой, покорной, но независимой. В сознании Тсубамэ одно понятие незаметно перетекает в другое. Слишком чёткие определения - источник потенциального риска разойтись во мнениях. Тсубамэ не любит прямых вопросов так же, как и прямых ответов. Она редко скажет Вам чёткое «да» или чёткое «нет». Нормальной реакцией будет скорее «пожалуй, что да» или «более или менее». Потому Тсубамэ воспринимает вопрос «каково это - быть тобой?» как вызов.

Чтобы лучше узнать Тсубамэ, следует понимать: есть «то, что внутри» и «то, что вовне». Чтобы быть достойным членом общества, пользоваться уважением и заботой окружающих, нужно быть «внутри» этого общества. Чужаку же («тому, кто вовне») особенно не на что рассчитывать. В лучшем случае он заслуживает снисходительного пренебрежения. Его не замечают. Только входящему в категорию «того, кто внутри» Тсубамэ доверит свои сокровенные тайны. С «теми, кто вовне» она ограничится разговорами о погоде. Смешение этих понятий невозможно ни при каких обстоятельствах. К подобному сама Тсубамэ относится как к должному, это способ самосохранения.

Всю сознательную жизнь Тсубамэ училась понимать других без слов. Это означает, что вовсе необязательно иметь либо выражать своё мнение. Предпочтения Тсубамэ редко выражаются на словах; это обстоятельство может привести к изрядной путанице, поскольку погрешности в попытках быть немного телепатом неизбежны. Например, кому-то может показаться, что Тсубамэ хочет уйти, тогда как на самом деле она предпочла бы остаться. И так далее. Квинтэссенцией молчаливого взаимопонимания является слово «ясно». В лексиконе Тсубамэ оно означает примерно следующее: «Вы поняли, что я хочу сделать. Я поняла, что Вы поняли, что я хочу сделать. А потому я полностью полагаюсь на Вас и рассчитываю, что Вы сами доведёте это дело до конца именно так, как я хотела бы это сделать. И я благодарю Вас за то, что Вы поняли меня и согласились взять на себя труд исполнить моё пожелание».

Тсубамэ всегда читает то, что между строк, а вернее, то, что за текстом. Каждому известно, что за тем, что выражено словами, находятся истинные намерения. Иными словами, невербальная масса эмоций, отражающих истинное положение вещей. Это остаётся как бы за кадром, и только умеющий разгадывать докопается до сути. Тсубамэ тихо отодвинется - психологически, если не физически, - от того, кто не способен понять эту тонкость. Более того, Тсубамэ старается просто не иметь дела с тем, что для неё неприемлемо. Очевидно же, что если чего-то не замечать, то можно считать, что этого просто не существует. О вещах, которые могут оскорбить чувства собеседника или привести к спору, лучше промолчать, особенно когда они касаются промашек людей из близкого круга. Поскольку важнее всего сохранить лицо, то ущерб престижу считается самым большим оскорблением. Его следует избежать любой ценой. Таковы порой побудительные мотивы на первый взгляд совершенно необъяснимых действий: например, когда Тсубамэ намеренно берёт на себя вину, чтобы прикрыть чью-либо ошибку. Однако Тсубамэ редко признается в этом открыто. Все, что можно убрать под ковёр, будет заметено и спрятано, по возможности быстро и тщательно.

Тсубамэ вежлива всегда, даже когда она вовсе не подразумевает быть вежливой. Так уж у неё заведено. Даже в условиях сильнейшего стресса Тсубамэ сохраняет свою вежливость: «Убирайся к чёрту, будь так любезен!»

Тсубамэ особенно привлекает неуловимость, изменчивость вещей. Ускользающее - прекрасно, постоянное и неизменное - нет. Красота, которую уносит поток; умение не роптать, возведённое в достоинство; мудрость знания, что всё преходяще. Красота остаётся лишь в памяти очевидца. Тсубамэ часто говорит «пусть это унесёт вода», это свидетельство её готовности принимать перемены как нечто неизбежное. Это вовсе не означает, что она легко расстаётся с привычным и милым. Тсубамэ ужасно сентиментальна, но в глубине сердца знает, что ничто не вечно под луной.

Тсубамэ нравится умеренность, а несмотря на очевидное преклонение перед «путём воина», умение быть нежной, мягкой, заботливой, уступчивой и внимательной для неё очень важно. Любовь Тсубамэ к неопределённости многое объясняет в такой приверженности этим понятиям. Если человек слишком откровенен, то он рискует показаться жёстким, что конечно же, не очень мило. Если Вы милы, то никогда не скажете вслух о многих вещах, а спокойно и немного загадочно промолчите. Очень важна для Тсубамэ аккуратность. Она помогает Тсубамэ удовлетворить потребность в организации не только её души, но и окружающего пространства. Организованность - не просто её фетиш. Организованность может быть решающим фактором для выживания. Страсть Тсубамэ к порядку рождена постоянным противостоянием.

В мире ритуалов Тсубамэ сущность не тождественна внешней форме, так что не следует принимать кажущееся за действительность. Порой форма и содержание взаимно отрицают друг друга.

Если Вам повезёт, и Вы увидите её в расслабленном состоянии, в абсолютно неформальной, почти секретной обстановке, чаще всего подвыпившей и беззаботной - тогда Вы убедитесь: она может быть очень и очень смешной. Она - скрытый юморист.

Биография

https://i.gyazo.com/281806cd02752d4ba326cadfd637c1b4.png[indent=0.35]Общая

"Я не знаю, как побеждать других; я знаю, как побеждать себя."

Из "Сокрытого в листве"

События происходят на удалённом от Энирина архипелаге островов, если и известном - то лишь в легендах. В результате союза Духа, способного принимать любое обличье, и женщины из долгоживущего народа Небесного Духа, рождается девочка. Мать отправляется на небольшой остров, где хитростью заставляет водного Духа Каваноко дать слово, что тот вырастит и будет защищать её ребёнка. Это Тсубамэ. Она растёт, и однажды покидает Духа. В ходе своих странствий Тсубамэ начинает познавать свою природу и завидовать людям: они вольны выбирать свой Путь. Как-то раз она подменяет собой ребёнка в семье воина и начинает жить среди людей. На этом этапе Тсубамэ трудно понять, где её место в мире, а Каваноко решается покинуть свой дом ради поисков подопечной, но попадает в плен к колдуну Йо̄таро̄. Проходит некоторое время и Тсубамэ добивается успехов среди людей. Но всё напрасно - при содействии Йо̄таро̄ её сущность раскрывают и Тсубамэ приходится бежать в чужие земли, где в её душе зарождается ненависть: Тсубамэ решает отомстить колдуну после того, как станет сильнее. Наконец, приходит время противостояния. В финале Йо̄таро̄ использует пленённого Духа, чтобы убить Тсубамэ, но чувство долга Каваноко разрывает волшебные оковы. Каваноко гибнет, но перед своей смертью успевает укрыть Тсубамэ в мире Духов, откуда она попадает в незнакомые ей земли Энирина. Йо̄таро̄ знает, что самозванка всё ещё жива. Тсубамэ пытается начать всё с чистого листа в новом окружении, но преследование продолжается.

Подробная

…На небольшом островке Рю̄тэн (совсем близко к Тэнмею), недалеко от города Шидзуми, в горах проистекал ручей, который позднее обращался в бурный горный поток, неспокойную реку, и, наконец, впадал в море Островов. Этот ручей назывался Кьюрью, и в нём проживал водный Дух по имени Каваноко. Застали ли его как раз после того, как он съел подношение покойному, или же просто поклонились, и он, конечно же, из вежливости поклонился в ответ, а вода из его блюдца вылилась, отчего он и потерял силы, но в поединке сумо его-таки победили. Каваноко, будучи водным Духом, обладал сильным чувством долга: в качестве благодарности за доброе дело - поединок сумо является священным ритуалом в честь Мидзуками! - он согласился вырастить ребёнка. Этим ребёнком и была Тсубамэ.
Каваноко растил дитя вдалеке от людей, не рассказывая девочке о её настоящем происхождении. Сама же Тсубамэ считала Каваноко своей семьёй. Водный Дух, умея превращаться в человека, обезьяну и выдру, обучил девочку множеству полезных вещей, без которых ей в диких горах Рю̄тэна было не обойтись.
Со временем её наследие стало себя проявлять, да и не обошлось без каверзных вопросов со стороны Тсубамэ, мол, почему это я могу только в человека обернуться, а выдра не выходит, и хоть ты тресни? Водяному стало всё труднее присматривать за девочкой. Одной ночью - а именно в это время суток Тсубамэ чувствовала себя наиболее уверенно, - она сбежала в Шидзуми, поглядеть на всё собственными глазами. Каких только вещей она не увидела, чего только не наслушалась, особенно в питейных на улице красных фонарей. Вернувшись к Каваноко, Тсубамэ закатила грандиозную истерику - и тут уж водяному было не отделаться отговорками про детей, которых приносят аисты. Некоторые люди в Шидзуми в ту ночь беспокойно ворочались в постелях - попробуй тут поспи, когда в горах завывает закипающий водный Дух. В итоге Тсубамэ и Каваноко сильно поссорились. Девочка покинула водяного и начала своё долгое странствие с восходом солнца. В отличие от бесчисленных предыдущих, этот рассвет не был радостным.
Путешествуя по островной стране Кодзакуре под разными обликами, Тсубамэ задавалась множеством вопросов. Кто она такая? Кто были её родители? Почему Каваноко ничего ей не рассказывал? Искать ответы было тем сложнее, что страна погрязла в междоусобицах - и было это время столь жестокое, что чуть было не сломило неокрепшую ещё духом девочку. Чтобы выжить, ей пришлось лгать, красть и не единожды убить. Всё это отбирало у неё витальные силы, но насыщало Наследие Духа, что жило внутри Тсубамэ. Ей оставалось только цепляться за свои воспоминания о днях, счастливо проведённых в горах Рю̄тэна.
Тем временем, терзаемый нуждой исполнить свой долг любой ценой, Каваноко наконец решился покинуть ручей. Для водного Духа это было всё равно, что человеку - отрезать себе руку. Выполнив все необходимые ритуалы, он отправился в путь - на поиски ребёнка, которого поклялся воспитывать и защищать.
Тсубамэ завидовала людям и хотела быть, как они. Небеса одарили людей правом выбора, кем им быть - в отличие от неё, ведь её умение принимать другой облик было не более, чем обманом. К этому времени она уже знала о своей природе, и неоднократно обращалась к силам духовного Наследия. Однажды, будучи в городе Ку́да, она услышала о несчастье в семье самурая - единственный сын страдал от смертельной болезни. Снедаемая жаждой познать, что значит быть человеком, Тсубамэ пробралась в дом самурая, чтобы подменить собою ребёнка. Нельзя описать словами того счастья, которое испытал самурай, когда наутро его сын был полностью здоров. Мальчика звали Икеда Ранмару.
Все считали, что Ранмару благословили сами Небеса. Мальчик больше не болел, прилежно всему учился, возмужал. Пришло его время давать даймё присягу и выполнять семейные обязательства. За свою долгую жизнь Ранмару прослыл умелым мечником и приблизил свою семью ко двору самого даймё, коего звали Энобу. Сам Икеда стал своему господину не только телохранителем-йо̄джимбо̄, но также близким другом и советником. Никто и не догадывался, кто скрывается под личиной Икеды Ранмару. Сама же Тсубамэ уже не ведала, где правда, а где обман.
Однажды в поместье семьи Нишио прибыл странник. Ему пришлось простоять у ворот поместья целый день и целую ночь чтобы его пустили внутрь поговорить с мудрецом - Нишио Йо̄таро̄. Йо̄таро̄ был у чженем - колдуном, познавшим таинства волшебства. Странник много расспрашивал Йо̄таро̄ о молодой женщине по имени Тсубаме, которую он во что бы то ни стало должен был найти. Ву Джен, заинтригованный гостем (будучи колдуном, он почти сразу заприметил в нём что-то необычное), согласился, но только в обмен на услугу в будущем. Пока Нишио медитировал в поисках ответов, бродяга жил в его поместье. То, что Йо̄таро̄ узрел в своих видениях, сбивало с толку - как такое возможно? Но у колдуна был острый ум, и он быстро понял, как привести своего даймё, Сасама, к величию! И не придётся ему, Нишио Йо̄таро̄, более ютиться в своём тесном поместье!
Вскорости Энобу получил послание от Сасама. Воинствующий даймё собирался расширить своё влияние за счёт военной мощи Энобу. По настоянию Икеды даймё посудил устроить дуэль между лучшими воинами Кланов Энобу и Сасама. Победивший Клан должен был стать главенствующим в военном союзе, а проигравший - во всём ему подчиняться. Энобу знал, что у Сасама нет такого воина, что был бы сильнее его сына, Катсуо, поэтому последовал совету без раздумий. Дуэли было место в замке Энобу, а воины уже готовились к решающему поединку, когда даймё доложили, что Катсуо слёг от неожиданной болезни. Чтобы сохранить честь своего друга и господина, Ранмару вышел на бой в доспехах Катсуо. Это была тяжёлая дуэль - и победить в ней йо̄джимбо̄ было не суждено. На меч, которым дрался воин Сасама, был наложен колдовской заговор Нишио Йо̄таро̄. Когда самураи скрестили своё оружие Тсубамэ пронзила ужасная боль, и её облик стал таять. Она потеряла бдительность, и воин Сасама сбил шлем с головы своего противника. Молчание шокированных самураев прервал выкриком Йо̄таро̄: «Убейте грязного демона, восстановите честь своего господина!» Его слова, усиленные колдовством, услышал каждый самурай. Лишь чудом Тсубамэ удалось тогда сбежать из замка Энобу.
Каваноко всячески винил себя за то, что попал в сети коварного колдуна. Не стоило ему оставаться в поместье Нишио, не нужно было рассказывать о личине девочки! Ох, если бы только он не подмешал в сакэ сына Энобу лекарство, от которого слабит! Но на всё была воля Небес, и водный Дух стоически принял неизбежность. Пока Кланы, давшие клятву мести, преследуют девочку, а Нишио прислуживает даймё Сасама - у него всё ещё есть шанс увидеться с ней. Йо̄таро̄ отбирает его силы, но не даёт погибнуть - и однажды он за это заплатит сполна.
Тсубамэ бежала из Кодзакуры в Империю Драконов. Преследуемая самураями, она была ранена и знала - колдун использует её кровь чтобы выследить её. Молодой женщине казалось, будто у неё ушла земля из-под ног: она считала, что могла бы жить среди людей, но Небеса отобрали у неё всё. Тсубамэ решила отомстить колдуну, но прежде ей нужно было стать намного сильнее. Империя Драконов славилась своими воинами, владеющими необыкновенными техниками и скрытыми силами. Очень скоро по стране начнёт ходить молва о мечнике, непобедимом в поединке. Этому воину дали имя Прославленный Белый Тигр Запада - Чжиэчу Сифанг Байху.
Два года прошло с тех пор, как Сасама провозгласил себя полководцем-сёгуном. Нишио Йо̄таро̄ стал главным советником Сасама, и именно колдун руководил поисками Тсубамэ (для удержания Энобу в военном союзе очень важно было совершить месть). Колдовская мощь Йо̄таро̄ возросла благодаря силе пленного Духа, и видения привели его в Империю Драконов. Он знал, кого искать, и у него были воины, пусть и не так много, как ему бы того хотелось. Большое количество самураев из Кодзакуры вызвало бы много ненужных вопросов. Всё было хорошо спланировано, и Йо̄таро̄ оставалось только ждать.
Мечница стояла под проливным дождём в своём настоящем обличье. Тяжёлое дыхание с хрипом вырывалось из её рта облачками пара на холодном воздухе. В глазах Тсубамэ горело пламя ненависти, когда она взирала на стоявшего перед ней Йо̄таро̄. Из-под её доспехов торчали обломанные древки нескольких стрел, а вода под ногами успела окраситься кровью из многочисленных ран, нанесённых ей мечами из особого железа - малая цена за победу над дюжиной лучших самураев. Но своё оружие она сжимала всё так же крепко. Сцепив зубы, воительница двинулась на колдуна нетвёрдой походкой, поднимая меч для последнего в своей жизни удара. Йо̄таро̄ стал пятиться. Казалось, мужчину обуял ужас, но сверкнувшая молния осветила его лицо и Тсубамэ увидела, что тот улыбался. Это пришло время Каваноко исполнить данное Йо̄таро̄ обещание - и убить девочку, которую он поклялся защищать. Только так Йо̄таро̄ мог победить её. И только так проиграть. Меч Тсубамэ замер - она не могла заставить себя ударить Каваноко, вставшего между ней и Йо̄таро̄. Не могла убить свою семью. Не в силах исполнить задуманное, она рухнула на колени. «Убей!», выкрикивал колдун, но Дух не двигался. «Мне следовало рассказать тебе сразу. Никакими словами не выразить, как мне жаль», шептала вода, стекая по лицу Тсубамэ. «Утекло так много времени! Я не знаю, жива ли ещё в тебе та, которую я поклялся вырастить и защищать…» Губы женщины дрогнули. Из-за дождя нельзя было сказать, плачет ли она. Тогда Йо̄таро̄ понял, что Каваноко ему больше не подчиняется, что колдовские путы не властны над чувством долга водяного Духа. В бешенстве колдун обратился к остатку сил и переломил ценнейший из своих нефритовых медальонов - вкладывая всё высвобожденное могущество в сильнейшее проклятие. «Вот тебе мой последний урок: живи и будь человеком», такими были слова Каваноко, закрывшего собой Тсубамэ от проклятия колдуна. Он выполнил свой долг.
Узнает ли кто, могут ли на самом деле водяные Духи проливать слёзы?
Обессилевший колдун стоял под дождём; изредка до него доносились стоны побеждённых самураев. Нишио Йо̄таро̄ знал - Тсубамэ выжила. Каваноко бросил остатки своих сил на то, чтобы уберечь её. Гибель водяного Духа смешала понятия человеческого и сверхъестественного, его желание защитить проникло далеко за грань обыкновенного - колдун знал в этом толк. Ничего ещё не закончилось. Всё только началось.

Навыки

https://i.gyazo.com/68e0a17a9507110c38cd90a06f961e81.png[indent=0.35]Боевые:[indent=0.35]сообразные мастеру боевых искусств & самураю
https://i.gyazo.com/1bf11f504debedd6ddb9666aef2e48fc.png[indent=0.35]Магические:[indent=0.35]сообразные Наследиям Духов
https://i.gyazo.com/26860b59cd998deecc3a5a90d6195604.png[indent=0.35]Профессиональные:[indent=0.35]сообразные авантюристу, мастеру боевых искусств & самураю
https://i.gyazo.com/f7ad803c634ea6a8a1373e024dd3da9d.png[indent=0.35]Бытовые:[indent=0.35]сообразные авантюристу, мастеру боевых искусств & самураю
https://i.gyazo.com/098b1749bcd27d8f627f125e893640ee.png[indent=0.35]Прочие:[indent=0.35]сообразные Наследиям Духов & авантюристу

7. Дополнительная информацияfloat:right

Инвентарь

https://i.gyazo.com/338016b6cd3a73ec16ac101c32149c6f.png[indent=0.35]Защита:[indent=0.35]доспехи
https://i.gyazo.com/e313b5a9ad56bf7c5ed0841d47c8ae28.png[indent=0.35]Вооружение:[indent=0.35]боевой веер, копьё, лук & стрелы, учигатана
https://i.gyazo.com/66a940a3637eaace539b85c87235e812.png[indent=0.35]Снаряжение:[indent=0.35]уйма всевозможной авантюрной всячины
https://i.gyazo.com/cc9a131c3e79a4f77b7d2347f5b4b9d0.png[indent=0.35]Прочее:[indent=0.35]разнообразные артефакты & талисманы

Хронология

https://i.gyazo.com/e0b412c329336ec35b3996fa3b5002e0.png[indent=0.35]1365:[indent=0.35]Тсубамэ покидает Рю̄тэн
https://i.gyazo.com/e8bfbb293cec195a94ad476c5a608684.png[indent=0.35]1365-1368:[indent=0.35]Тсубамэ обретает своё Духовное Наследие
https://i.gyazo.com/a5d5d915b4703d1f99a7544db331daf9.png[indent=0.35]1369:[indent=0.35]Тсубамэ решает жить жизнью самурая
https://i.gyazo.com/e997fc65b2eaf46af4cc727ba8c1aa1b.png[indent=0.35]1369-1396:[indent=0.35]Тсубамэ проживает жизнь Икеды Ранмару
https://i.gyazo.com/82ba59565e31be378699f8fb3b4a507d.png[indent=0.35]1396-1398:[indent=0.35]Тсубамэ путешествует по далёкому и непостижимому Востоку
https://i.gyazo.com/290a051561071b1378ab95d0ec6b8134.png[indent=0.35]1398:[indent=0.35]Тсубамэ впервые попадает на Эниринский континент
https://i.gyazo.com/a6638288580e3f0c714004b0e9b84023.png[indent=0.35]1398-1401:[indent=0.35]Тсубамэ путешествует по Западу
https://i.gyazo.com/b2130afe39f8e94e4088ada5a5f2802a.png[indent=0.35]1401-1407:[indent=0.35]Тсубамэ отправляется в плаванье к далёкому и непостижимому Востоку
https://i.gyazo.com/8a94ad038591c0f4cc6d1ef5ddfc370c.png[indent=0.35]1407-1415:[indent=0.35]Тсубамэ возвращается на Запад
https://i.gyazo.com/dd8f06bb79b9b29510f9f31322564c95.png[indent=0.35]1416:[indent=0.35]Актуальное время



ИГРОК

1. Связь с вамиfloat:right

https://i.gyazo.com/1040024cdaa7005eee34f1ca9288d326.png[indent=0.35]Тык!

2. Планы на игруfloat:right

https://i.gyazo.com/86375d848cd3fb3888ddf4b3cf93029e.png[indent=0.35]Поживём - увидим

3. Как нашли игруfloat:right

https://i.gyazo.com/b1d5471b959fd95a36912faff05260d6.png[indent=0.35]Тык!



ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспектыfloat:right

https://i.gyazo.com/43d64ee7cdde9195549ccc09204a5299.png[indent=0.35]Святая меча
https://i.gyazo.com/6b43665d9dfd759c60d3a7d7659b656c.png[indent=0.35]Наследие Духа
https://i.gyazo.com/e0b412c329336ec35b3996fa3b5002e0.png[indent=0.35]Одна встреча, одна возможность
https://i.gyazo.com/e8bfbb293cec195a94ad476c5a608684.png[indent=0.35]Талантлива в искусстве войны
https://i.gyazo.com/a5d5d915b4703d1f99a7544db331daf9.png[indent=0.35]Обойдя полсвета

2. Подходыfloat:right

https://i.gyazo.com/56b9d74977e373c2738345c3cd645d81.png[indent=0.35]+3[indent=0.35]Аккуратный
https://i.gyazo.com/7a942d142be6feed82f2c7d1a4ece41a.png[indent=0.35]+1[indent=0.35]Эффектный
https://i.gyazo.com/280d7fbee7ffd6ed34d7d970456b38e2.png[indent=0.35]+1[indent=0.35]Проворный
https://i.gyazo.com/676b1cabb37b541c85535420086d67cb.png[indent=0.35]+4[indent=0.35]Сильный
https://i.gyazo.com/25de4e8684a4aac30fbe55a2f7476035.png[indent=0.35]+2[indent=0.35]Умный
https://i.gyazo.com/1bc24975984a172418141bfb012f9d48.png[indent=0.35]+1[indent=0.35]Хитрый

3. Трюкиfloat:right

https://i.gyazo.com/f43232577e29f50c2c2803ad64d6e172.png[indent=0.35]https://i.gyazo.com/e26a6fbff5775bf205bbd2488400ad25.png
https://i.gyazo.com/127b2087f34277eeb79f08978d7fadcc.png[indent=0.35]https://i.gyazo.com/47caf251b18496ded82bc94f87addc9d.png
https://i.gyazo.com/47caf251b18496ded82bc94f87addc9d.png[indent=0.35]https://i.gyazo.com/eca58a675b02a790db7162c715a0b471.png
https://i.gyazo.com/eca58a675b02a790db7162c715a0b471.png[indent=0.35]https://i.gyazo.com/9b6b4f98f08411579b11c83593bed700.png
https://i.gyazo.com/9b6b4f98f08411579b11c83593bed700.png
[indent=1.35]https://i.gyazo.com/d91963035911574f1ce8f03bc1d87d74.pngfloat:right
https://i.gyazo.com/d91963035911574f1ce8f03bc1d87d74.png[indent=0.35]https://i.gyazo.com/1b9cbd92adb9b3ef0817fb8cd67ba1e9.png
https://i.gyazo.com/1b9cbd92adb9b3ef0817fb8cd67ba1e9.png[indent=0.35]https://i.gyazo.com/253284f1af599b3f45c38806bb0e9903.png
https://i.gyazo.com/e4eb002c0dcce0f9b9fadfbb0a5eb7e5.png[indent=0.35]https://i.gyazo.com/5076098919d426b3071ba9bfb37bbad5.png
https://i.gyazo.com/e6fe2f2a6b03116f520ce577f917c435.png


Отредактировано Ши Ан Фэй (Понедельник, 26 марта, 2018г. 14:01:05)

+7

2

[nic] [/nic][sta] [/sta][ava] [/ava][sgn] [/sgn]

ПРИЛОЖЕНИЕ

Механика

Аспекты:
❖ ﴾❶﴿ = Святая меча
❖ ﴾❷﴿ = Наследие Духа
❖ ﴾❸﴿ = Одна встреча, одна возможность
❖ ﴾❹﴿ = Талантлива в искусстве войны
❖ ﴾❺﴿ = Обойдя полсвета

Обновление: 2

Подходы:
Аккуратный +3
Эффектный +1
Проворный +1
Сильный +4
Умный +2
Хитрый +1

Трюки:
❖ ﴾❶﴿ = 【Безукоризненный Контроль】【требует «Пламени Души»】【требует «Величия Духа»】 Получи +2 когда прибегаешь к Полной Защите Сильным Подходом.
❖ ﴾❷﴿ = 【Величие Духа】 Получи дополнительную ячейку Стресса на 4.
❖ ﴾❸﴿ = 【Присутствие Духа】 Тебя нельзя застать врасплох. Пусть это будет за секунду до, но ты всегда получаешь предупреждение о неожиданном.
❖ ﴾❹﴿ = 【Пламя Души】 Получи дополнительную ячейку Лёгкого Последствия на 8.
❖ ﴾❺﴿ = 【Дракон Поднимает Голову】【требует «Безукоризненного Контроля»】【требует «Величия Духа»】 Когда Защищаешься Сильным Подходом, при Успехе получи против зачинщика разовые +1. При Стильном Успехе получи +2.
❖ ﴾❻﴿ = 【Дракон Разбивает Оковы】【требует «Безукоризненного Контроля»】【требует «Пламени Души»】 Получи +2 когда Создаёшь Преимущество Сильным Подходом.
❖ ﴾❼﴿ = 【Непреклонная Решимость】【требует «Величия Духа»】【требует «Пламени Души»】 Получи +2 когда Преодолеваешь Сильным Подходом.
❖ ﴾❽﴿ = 【Совершенство Формы】【требует «Дракона Поднимающего Голову»】【требует «Непреклонной Решимости»】【требует «Дракона Разбивающего Оковы»】 За Жетон каждое Усиление при Стильном Успехе когда Атакуешь или Защищаешься Сильным Подходом даёт +4 вместо стандартных +2. Эффект длится до конца Сцены.
❖ ﴾❾﴿ = 【Дракон Покоряет Землю】【требует «Совершенства Формы»】 Когда Защищаешься Сильным Подходом, при Успехе создай Усиление или добавь Бесплатный Призыв существующего Аспекта. При Стильном Успехе создай два Усиления или Бесплатных Призыва существующего Аспекта.
❖ ﴾❿﴿ = 【Дракон Покоряет Небо】【требует «Совершенства Формы»】 Когда Атакуешь Сильным Подходом, при Успехе нанеси обычное количество Урона. При Провале или Ничье, твоя цель всё равно получает единицу Урона.
❖ ﴾⓫﴿ = 【Буря Обегает Гору】【требует «Дракона Покоряющего Землю»】【требует «Дракона Покоряющего Небо»】 Когда Защищаешься Сильным Подходом, при Успехе виновник получает единицу Урона. При Стильном Успехе виновник получает две единицы Урона.
❖ ﴾⓬﴿ = 【Буря Сотрясает Основание】【требует «Дракона Покоряющего Небо»】【требует «Дракона Покоряющего Землю»】 Можешь попытаться Создать на враге ситуативный Аспект, например 【Разбитые Меридианы】 или 【Превосходство Мастера Меча】. Твой противник не может использовать Трюки до тех пор, пока не Преодолеет этот Аспект в Конфликте с тобой.
❖ ﴾⓭﴿ = 【Дракон Правит Поднебесной】【требует «Бурю Обегающую Гору»】【требует «Бурю Сотрясающую Основание»】 Ты не получаешь штрафов − и не даёшь никаких бонусов, вроде Масштаба или Командной Работы, − если тебя превосходят природой, числом или размером, вне зависимости от того, насколько абсурдно это превосходство. Также ты получаешь +1 к Защите и снижаешь получаемый Урон на 2.
❖ ﴾⓮﴿ = 【Дракон Повелевает Судьбой】【требует «Бурю Сотрясающую Основание»】【требует «Бурю Обегающую Гору»】 Если при нанесении Урона к игре призван Аспект 【Святая Меча】, этот Урон можно поглощать только за счёт Последствий. Любой наносимый тобой Урон игнорирует возможные Рейтинги и происхождение цели.
❖ ﴾⓯﴿ = 【Путь Меча】【требует «Дракона Правящего Поднебесной»】【требует «Дракона Повелевающего Судьбой»】 Нет ничего, что ты не можешь достичь или поразить, вне зависимости от того, насколько это абсурдно. Также ты получаешь +1 к Атаке и увеличиваешь наносимый Урон на 2.

Стресс: 1, 2, 3, 4
Последствия: 2, 4, 6, 8

Шпаргалка

https://i.gyazo.com/22128473f20bd8f5f8b7959fa78cf7a8.png


https://i.gyazo.com/966d7920ac666b595c9b739f81ef90a8.png[indent=0.5]【Атака】【Сильный】【+1】
【F】[indent=0.5]+3 Урона оппоненту
【T】[indent=0.5]+3 Урона оппоненту
【S】[indent=0.5]+2 Урона оппоненту
【SS】[indent=0.25]+2 Урона оппоненту

https://i.gyazo.com/516ea352f343e23a065c212ccb81321a.png[indent=0.5]【Защита】【Сильный】【+1】
【F】[indent=0.5]
【T】[indent=0.5]
【S】[indent=0.5]+1 против оппонента, +1 Усиление, +3 Урона оппоненту
【SS】[indent=0.25]+2 против оппонента, +2 Усиления, +4 Урона оппоненту

https://i.gyazo.com/951636e50c41ecb18a208eb63a6042b7.png[indent=0.5]【Создание Преимущества】【Сильный】【+2】
【F】[indent=0.5]
【T】[indent=0.5]
【S】[indent=0.5]
【SS】[indent=0.25]

https://i.gyazo.com/14ea77ca7202efc825af5cf16c5fea81.png[indent=0.5]【Преодоление】【Сильный】【+2】
【F】[indent=0.5]
【T】[indent=0.5]
【S】[indent=0.5]
【SS】[indent=0.25]

Развитие

【➊】[indent=0.35]1шт
【➋】[indent=0.35]0шт
【➌】[indent=0.35]2шт


Отредактировано Ши Ан Фэй (Воскресенье, 25 марта, 2018г. 21:47:49)

0

3

[nic] [/nic][sta] [/sta][ava] [/ava][sgn] [/sgn]

СОКРАЩЁННЫЙ АРХИВ



https://i.gyazo.com/d2351047d79ae9447b5649fc9f62c038.png[/align]

❀ Инвентарь ❀

[align=center]❀ «Мешок Оборо»

«По дороге одной из стран далёкого Востока шли двое торговцев. Оба утомились и остановились под деревом. Старший торговец вскоре уснул, а когда проснулся, рассказал младшему свой сон − удивительную историю о горшке с деньгами, закопанном под кустом белой камелии в саду богатой усадьбы на небольшом острове. Младший предложил купить сон у старшего товарища, и тот, недоумевая, согласился. Младший торговец вскоре нашёл усадьбу из сна и стал ухаживать за садом. Когда зацвели камелии, все цветы были красными, но решимость торговца не дрогнула – он продолжил усердно работать. Тогда зимой торговец натолкнулся на куст белой камелии, и стал копать. Он был готов сдаться, когда натолкнулся на что-то твёрдое – это был горшок, доверху заполненный золотом. Тогда торговец разбудил господина усадьбы, и рассказал ему всё. Господин удивился необычной истории, но больше всего его поразила честность торговца – ведь по праву деньги принадлежали именно господину. Тогда господин отдал торговцу половину найденного богатства, а тот вскоре приумножил эти деньги и стал успешным в делах. Так, торговца стали называть «Продавцом Снов», и Небеса наградили его этим необыкновенным узелком-фурошики.»

Вмещает 40 вещей, приобретает вес последней в него положенной

http://s7.uploads.ru/t/Tfm8I.png

❀ «Кимоно Тайхаку»

«Однажды о прибережные скалы одной из стран далёкого Востока разбился корабль. Необыкновенным был парус того корабля: ни могучие ветра не истрепали его, ни острые скалы не смогли его разрезать – настолько он был прочным. Был ли парус сделан из шерсти дьявольских крыс из легенд, или из гривы небесного зверя - кирина, людям не дано было разгадать эту тайну. Так, суждено было тому парусу таинственного корабля стать одеяниями кимоно, что будут оберегать лучше любых доспехов под Небесами, но никто из мастеров не мог справиться с поставленной задачей. Ведь не обладали люди такими инструментами, чтобы сделать задуманное – даже острейшие мечи и копья прославленных мастеров не могли навредить полотну. Лишь только сверхъестественное мастерство могло справиться, коим обладали могущественные существа из легенд вроде тенгу, таинственные Духи и познавшие Путь мудрецы, а также сами боги. Так, в мире людей существует стоустая молва о том, как и кем были сотворены необыкновенные одеяния, что оберегают лучше любых доспехов под Небесами, крепче стали из звёздного железа и сильнее любых колдовских оберегов.»

Эквивалентны зачарованной кольчуге из адамантита:
«Облегчение», I круг
«Отражение», III круг
«Укрепление», IV круг
«Устойчивость к магии», IV круг

https://i.gyazo.com/bdfedf9ccb3454f84f1ea468d422a895.png

❀ «Доспехи Эйдзоку»

«В одной из стран далёкого Востока люди порою рассказывают историю о священном звёздном камне, которым испытывали свои мечи на прочность поколения величайших мастеров-оружейников. Согласно истории, однажды был выкован чёрный меч, разрезавший обелиск надвое. Из одной половины звёздного камня сделали наковальню, на которой позже было создано великое множество необыкновенного оружия. Другая же половина досталась безымянному мастеру, дом которого страдал от великого несчастья − напасти злого Духа из темнейшей ямы преисподней. Сжигаемый изнутри чувством горечи от потери близких ему людей, безымянный мастер вложил всего себя без остатка в создание доспехов, которые смогут защитить людей от той участи, которая постигла его родных. Так, из неудержимого пламени духа безымянного мастера и крепчайшей звёздной стали родились эти доспехи, немыслимо прочные и не обременяющие движения того, кто их носит. Согласно поверью, их истинное величие явится тому, чья решимость пробудит Духа внутри.»

Эквивалентно зачарованным латам из адамантита:
«Облегчение», I круг

https://i.gyazo.com/071ed6a66d789a877ed46d3644e2a4cb.png

❀ «Копьё Отражений, Кагэяри»

«Таинственные земли далёкого Востока хранят множество секретов. Один из таких секретов – это оружие. Невероятная сила заключена в Копье Отражений – разрезать суть вещей. Поймав отражение цели в наконечник копья, довольно сказать: «Вяжи, Кагэяри!»
Тотчас копьё испустит свет, который словно серп ударит по мишени с недоступной смертному воображению скоростью и точностью. Рассечение Кагэяри может поразить даже с расстояния в сто шаку (тридцать метров)! Всё, чего коснётся свет Кагэяри, будет мгновенно разрезано.
Не каждый способен познать всё величие Копья Отражений, ибо оно способно рассекать не только осязаемое, но также и неосязаемое, целые понятия, отражённые в нем – как, например, расстояния в тысячи ри. Говорят, ещё ни один человек не смог «связать» Копьём Отражения сразу вещественное и невещественное, что сами Бессмертные наложили на оружие запрет причинять физический вред, рассекая саму суть вещей. Верна ли молва?
Достоверно известно лишь одно: Кагэяри всегда рассекает названное ему истинным именем.»

Немного о Кагэяри:
• При произнесении голосовой команды Кагэяри «связывает» отражение и цель, поэтому свет Копья Отражений всегда бьёт без промаха.
• Когда цель «связана» со своим отражением, Кагэяри рассекает отражение – таким образом Копьё Отражений может разрезать что угодно, в нём отражённое.
• Кагэяри может разрезать отражённые в нем понятия взамен способности наносить физический вред: это сильнейшая способность Копья Отражений, применить которую может лишь тот, кто познал суть рассекаемого понятия.
• Вершиной способностей Кагэяри является рассечение имени: имя есть средоточие смыслов, идентифицирующее названное. Копьё Отражений отсекает смысл от имени, потому оно сильнее всего, когда названо истинное имя.

http://sa.uploads.ru/t/HVx9k.png

❀ «Разрезающий Драконье Пламя, Рю̄эндзан»

«В странах далёкого Востока небезосновательно считают, что когда кузнец создаёт меч, он вкладывает в него свою душу, пробуждая дух внутри стали. Мечи рождаются из Пяти Элементов: Земли (сталь), Огня (кузня), Воды (охлаждает сталь), Воздуха (раздувает огонь) и Пустоты (духа самого кузнеца). Именно это и делает меч почётным оружием; этот сделан из таинственной «звёздной» стали, что придаёт лезвию характерный тёмный окрас, но на танге меча нет инициалов-мона мастера-изготовителя. Существует поверье, будто этот необыкновенный меч был выкован достигшим Просветления мастером-оружейником из древнего рода Хирано. Поколения кузнецов Хирано испытывали свои мечи на священном камне, загадочном чёрном обелиске. Если оружие оставляло на камне зарубку, но само оставалось неповреждённым, на танг меча вместо инициалов наносили углубление, идентичное по форме и глубине оставленной на обелиске зарубке. Старый глава рода Хирано достиг Просветления в момент, когда сотворил оружие, разрубившее священный камень надвое. Улицезрев, на что способен меч, Хирано принял решение уничтожить его, удалиться от мирской суеты и более никогда не создавать оружие, подобное этому. Но в конечном итоге ни мастерство кузнеца, ни открывшаяся Хирано мудрость Пути и могущественные колдовские техники не смогли оставить ни единой царапины на чёрном мече. Осознав, что на то есть воля Небес, и использовав тот же металл, Хирано создал для меча особые ножны. Опечатав оружие, старый кузнец оставил его в горах на удалённом острове, вдали от людей, где чёрный меч и пробыл множество лет, пока наконец не нашёл своего владельца. Несокрушимый и способный с лёгкостью разрубить вещественное и невещественное, какую угодно сталь и колдовство, последний меч рода Хирано был назван Разрезающим Драконье Пламя − Рю̄эндзан.»

История этого загадочного меча длинна и запутанна, а её действительное начало кроется во временах задолго до того, как на свет появились предки рода Хирано. Эта чёрная учигатана обладает изумительной прочностью, и способна одинаково легко рубить камень, сталь и алмаз. Удар чёрного меча не остановит даже адамантит, а его ножны особенные − лишь они могут выдержать его остроту. Рю̄эндзан также имеет свойство ранить любых сверхъестественных существ, Духов и призраков, а также развеивать колдовство, соприкасаясь с ним. Дух чёрного меча дремлет в ожидании своего пробуждения.

Странным образом необычные свойства этого оружия работают только в руках его текущего владельца − загадочной женщины из стран далёкого Востока. В руках кого-либо другого это лишь бритвенно-острый меч необычного вида, чуть тяжелее обычного, пусть и невероятно прочный.

Эквивалентно несокрушимому зачарованному мечу из адамантита:
«Призрачное оружие», III круг
«Рассеивание магии», IV круг
«Усиление», IV круг
«Проникающее оружие», VI круг

https://i.gyazo.com/e0d1f49853225d8aedb722604a45d904.png

❀ «Ревнитель, Кōю̄»

«Земли далёкого Востока полнятся удивительными историями о невероятных деяниях необыкновенных людей. Среди них есть и такая, которая рассказывает о воине, чьи свершения завоевали доверие и дружбу духа пламенеющей птицы. То было время невзгод, когда непокорные люди бросали вызов Небесам, и так, на дом воина напал могущественный враг. Один за другим падали замертво его братья и сёстры по оружию, пока воин не остался один. Его мастерство было значительным, но даже оно не могло переломить ход битвы и спасти воина. Не в силах вынести мысль о гибели друга, к битве присоединился дух пламенеющей птицы, зная о том, что нарушает небесный запрет не вмешиваться в деяния людей. Обратившись пламенеющим мечом, дух приумножил силы своего друга, и вместе они одолели врагов. Но у победы была своя цена, и так, дух более не мог принять свой истинный облик. Так родился пламенный меч «Курикара». Но воина грызло чувство вины из-за участи своего друга, потерявшего возможность парить в небесах, и он возжелал силы менять Судьбу. Небеса покарали воина и отправили его дух в преисподнюю. Но дух «Курикары» не оставил своего друга, и так родился меч голубого пламени «Кōю̄», являющийся по желанию из огня самой преисподней и вызывающий трепет, ибо это меч тех, кто готов бросить вызов даже Небесам.»

«Пламенное оружие», III круг
«Боевое устрашение»

http://s7.uploads.ru/t/EU3xI.jpg

❀ «Меч Пламенного Духа, Тōкиэндзанкен»

«Возвращаясь домой с войны, безымянный воин истоптал бессчётное множество дорог. И вот перед ним предстал бамбуковый лес − единственное, что отделяло его от семьи. Из леса вышла стая голодных волков, и на том путь воина должен был завершиться − ведь он был ранен и ослаб в пути. Но он был непреклонен, и волки отступили, почуяв величие духа безымянного воина. Не обнажив своего меча прошёл воин мимо волков и сквозь лес. И увидел он вновь свою жену и детей после долгой разлуки, и умер, потому что раны его были смертельны. Но пламенный дух безымянного воина живёт в его мече и по сей день.»

Способен по желанию владельца разить жгучим пламенем четырежды в день

http://s3.uploads.ru/t/sM6wR.png

❀ «Большой Лук Бога Грома, Каминари Дайкью̄»

«Таинственные и загадочные, страны далёкого Востока полнятся самыми необыкновенными историями. Эта − о владыках-даймё земель Адзума и Тайраяма в загадочной стране малого вишнёвого цветка. После десятилетий соперничества владыки решили устроить состязание, в котором раз и навсегда определится, кому из них служат лучшие стрелки. Чтобы получить неоспоримое преимущество, даймё Адзумы распорядился выкрасть лук у чемпиона своего соперника − молодой жрицы-мико, известной как Хикару. В день состязаний даймё Адзумы втайне торжествовал, ведь чтобы не потерять уважение в глазах других, владыка Тайраямы не мог раскрыть обстоятельств случившейся кражи. Таким образом, даймё Тайраямы решил довериться Небесам и потребовал демонстрации навыков чемпиона Адзумы на выбранной им мишени − которой должна была стать сама Хикару. Посчитав подобное насмешкой, даймё Адзумы решил лично принять участие в состязании и использовать против жрицы её же лук в качестве назидания. Ни на мгновение не сомневаясь в абсолюте своего превосходства над духом чужого оружия, он уже был готов выстрелить в Хикару, но тут раздался гром, и с неба в даймё ударила молния. Вероломный владыка Адзумы в тот же миг обратился пеплом на ветру, а на земле остался лежать лишь лук Хикару. На оружии появилась искрящаяся пойманной молнией надпись:

Ударь так, чтобы
сдвинуть горы, овладей
яростью Небес!

Так, волею Небес определился победитель в том состязании. Хикару же и другие мико после неё оберегали ставший реликвией лук ещё много лет. Но нет ничего вечного под этой луной, и как это бывает в тех краях − земля Тайраямы пала под натиском враждующих Кланов; лук пропал, а всякие о нём упоминания потонули в океане смуты, захлестнувшей страну. Когда это необыкновенное оружие вновь обнаружат, его станут называть Большим Луком Бога Грома, Каминари Дайкью̄, чьего стрелы бьют без промаха и сокрушают врагов, словно небесные молнии. Эта реликвия имеет свойство наказывать недостойных под Небесами, особенно тех, кто владеет ею не по праву.»

«Молниевые снаряды», III круг
«Точность», III круг

https://i.gyazo.com/52ad4acb98a583b80b3d7b35d21dc06b.png

❀ «Маска Шинкуро»

«В странах далёкого Востока бытует настолько великое множество историй о необыкновенных способностях оборотней-хенгейокаев, что трудно сказать какие из них вымысел, а какие − правда. Среди них почётное место занимают рассказы о лисах-оборотнях китсунэ, и о могуществе их колдовских техник, затмевающих разум − генджутсу. Немилость Небес ли привела влиятельные семьи и кланы прошлого в упадок, или виною тому действительно была хитрость лисьих оборотней, но существует не так много талисманов, способных уберечь от подобного. Эта красивая маска, которую китсунэ Шинкуро вырезала из колдовского дерева для своей подруги, чтобы та всегда могла найти дорогу к её роще − один из таких предметов. Лисья маска не позволяет ложному застилать разум и всегда − в отличие от своей создательницы, − остаётся верна своему облику. И хотя очевидная польза маски Шинкуро бесспорна, желание прятать за ней своё лицо может вызвать у окружающих беспокойство.»

Дает иммунитет к любым эффектам воздействия на разум
Предмет невосприимчив к волшебству

https://i.gyazo.com/446b7d1c36a92e45a4cc6e527a9ab426.png

❀ «Поступь Йоруони»

«Ходит молва, будто существует страна, где обитают демоны ночи − непревзойденные воины, шпионы и убийцы. Для них нет запертых дверей, никакая охрана не может спасти того, на чей след напал демон. Кто знает, правдива ли эта история, и как она связана с этой обувью. Мастерски выполненные, мягкие и удобные, эти ботинки с раздельным большим пальцем глушат звуки шагов, позволяя перемещаться бесшумно.»

Шаги становятся бесшумными

http://s3.uploads.ru/t/2NI1U.jpg

❀ «Мириад совершенств»

«Среди воинов стран далёкого и непостижимого Востока эта бесценная рукопись также известна как «Манускрипт Битвы», «Том Десяти Тысяч Воинских Свершений» и «Книга Небесных Таинств Воинского Духа». Считается, что этой необыкновенной вещью может завладеть лишь выдающийся воин, которому благоволит сама Судьба. Существует множество таких томов, но их точное число известно одним лишь Небесам и среди них нет двух одинаковых: каждая рукопись содержит уникальные знания, которые могут быть использованы исключительно её владельцем. В этой таинственной книге сто страниц по сто знаков; каждый знак своевременно открывает владельцу манускрипта новую мудрость. Постигнув тайну всех десяти тысячи знаков, можно достичь Просветления. Находясь во владении этой фантастической книги, её владелец также обнаружит, что все его физические возможности приумножаются пропорционально количеству противников, с которыми ему довелось столкнуться.»

Понемногу увеличивает физические возможности персонажа в зависимости от количества противников

http://s2.uploads.ru/t/nK91R.png

❀ «Ōхимэ Омамори»

«...исчерпав отведённое ей время, она взошла на скалу, где морю, казалось, не было края. Тогда она воспарила в небеса и исчезла из этого мира, не оставив после себя и следа. Увещевают слова её потомков: и поныне странствует она по небесной тверди рука об руку со Светозарной Госпожой. Лик же её созерцают в одиннадцати утренних звёздах, что меркнут лишь пред самой зарёй на востоке, а благословлённые ею талисманы берегут от ран и отравы.»

«Сопротивление яду», III круг
«Большое лечение», III круг

http://sa.uploads.ru/t/hLDfz.jpg

❀ «Бишамонтен Омамори»

«Однажды эти неброские на вид колокольчики принадлежали юной жрице сиятельного храма на севере одной из стран далёкого Востока, построенного во времена, когда в стране ещё не воцарился мир. Согласно молве, как-то раз злые духи похитили жрицу из храма и на крыльях из опавших листьев и ветра унесли далеко в горы. Лишь это скромное украшение осталось в храме, обронённое молодой девушкой. Так, великодушный дух-покровитель храма не потерпел подобной несправедливости, и дыханием своим пробудил дух внутри колокольчиков, поручив отыскать девушку и привести скорее обратно. Тогда пробудившийся дух позвал девушку и юная жрица услышала чистый звон колокольчиков, подаривший ей неуловимость ветров, что и помогло ей сбежать от злых духов и найти обратный путь в храм. С тех пор прошло много времени, но какой бы ни была правда о происхождении чудесного талисмана, одно остается неизменным: лишь владелец способен услышать звон колокольчиков, что делает его неуловимым как ветер и время.»

«Фазовое ускорение», IV круг

https://i.gyazo.com/68265a2d36da598b8649934f576d73c3.png

❀ «Джикоку Омамори»

«Среди необыкновенных историй стран далёкого Востока можно услышать такую, что рассказывает о доблестном правителе. Он был воином славного рода по праву рождения, но Небеса одарили его ясным умом взамен крепкому здоровью. Так, немногие люди ждали от него великих деяний, слабого телом воина, чьего успехи затмевались подвигами сильных братьев. Но во всём есть замысел Небес, и настал час, когда одной только силы было недостаточно для принятия решения, определявшего судьбы многих. Тогда слабый телом правитель, показав величие духа и сохранив ясность мысли когда даже сильных одолевали сомнения, указал людям путь. Так, в трудные минуты этот необыкновенный талисман отрезвляет разум и наделяет безмятежностью духа, делая возможным преодолевать трудности с изумительной решимостью сродни правителю из рассказа.»

Действует пару минут, перезаряжается три часа

https://i.gyazo.com/d0bad6231eb471db7293d734454afc29.png

❀ «Идатэн Омамори»

«Сотни лет тому назад, в странах далёкого Востока жил смертный воин, которого полюбила и поклялась оберегать одна из бессмертных Духов, известная как Ю̄ки-но-Камуи. Когда же пришло время, покровитель Ю̄ки-но-Камуи − Ками Идатэн, − запретил ей вмешаться, не желая множить кровопролитие. Когда возлюбленный Ю̄ки-но-Камуи пал, сражённый вражеским военачальником, горе её было огромно, а гнев незамедлительным: проигнорировав запреты Ками Идатэн, она отправилась на поле боя. Мечом смертного Ю̄ки-но-Камуи повергла убийцу её возлюбленного и множество его воинов; гнев её был так страшен, что никто из смертных не смог бы пережить того дня, не явись перед Ю̄ки-но-Камуи её покровитель с распростёртыми руками и безграничным состраданием во взгляде.

− «Если это положит конец резне, то я успокою твою боль и положу конец твоим страданиям,» − сказал ей Ками Идатэн. Но Ю̄ки-но-Камуи ответила ему:
- «Лишь одного желаю: пусть гнев мой сквозь времена звучит, отныне и навеки!»

Разрываясь между желанием помочь своей подопечной и обязанностью уберечь мир смертных от её губительной ярости, Ками Идатэн заключил Ю̄ки-но-Камуи в меч смертного, которого та полюбила и не смогла защитить. После того Ками Идатэн наделил несколько талисманов различными силами и разбросал их по миру, чтобы они нашли своих кармических владельцев и уберегли их от подобной участи. Наконец, он спрятал меч в гробнице возлюбленного Ю̄ки-но-Камуи. Позже гробница была обнаружена, а меч − украден. И хотя плач Ю̄ки-но-Камуи не может быть услышан сквозь сталь меча, её гнев, как и прежде, страшен. Но это уже другая история. Так, талисманы Идатэн призваны оберегать тех, кто их носит и даруют необыкновенные силы. Этот талисман приумножает физические возможности своего владельца.»

«Мощь», III круг
«Изящество», III круг
«Здравие», III круг

https://i.gyazo.com/a173aec7b048ffe039c5d565edc6fd29.png

☯ «Дыхание ветра Фэй Лянь»

«В странах далёкого Востока существует великое множество необыкновенных вещей, наделяющих людей фантастическими силами. Такими вещами являются талисманы Тао, встречающиеся среди старых письмён, амулетов, и других с виду совершенно обыкновенных вещей. Этот талисман повелевает стихиями Ветра и Воды. Эффект проявляется если потереть талисман чем-либо и начать двигаться быстрее скорости шага. Силы талисмана Тао смажут изображение владельца, оставляя за ним разноцветную дымку. При лёгкой пробежке это будет походить на полуметровый шлейф, но если ускориться, то и шлейф будет длиннее. На скорости близкой к спринту бегущий начинает теряться из виду, оставляя за собой только мерцающую и рябящую дымку.»

Действует минуту, перезаряжается три часа:
«Размыть», III круг

http://s3.uploads.ru/t/iu06m.png

☯ «Безмятежность мысли Чжао Ту»

«В странах далёкого Востока существует великое множество необыкновенных вещей, наделяющих людей фантастическими силами. Такими вещами являются талисманы Тао, встречающиеся среди старых письмён, амулетов, и других с виду совершенно обыкновенных вещей. Этот талисман повелевает Пустотой. Эффект проявляется, когда обладатель талисмана попадает под действие эффектов любого рода опьянения, ядов, иллюзии или контроля разума. Силы Тао вернут разум обладателя в состояние кристальной ясности.»

Действует мгновенно, перезаряжается сутки

http://s3.uploads.ru/t/sN7Mv.png

۞ «Доспехи Стража Врат»

Эти золоченные чешуйчатые доспехи могут по праву считаться шедевром кузнечного дела шанки, аккуратно подогнанные металлические пластины с тончайшим узором дают надежную защиту. Страж Врат Горя, что стоят в Горячих Топях, исторически считается лучшим воином города-крепости, чемпионом, которого выставляют в поединках перед кровавыми битвами и поэтому ему полагаются лучшие доспехи, доступные жителям Пустошей. Стоит надеть эти золоченные доспехи, как шанки опускаются на колени и раболепно взирают на могучего Стража Врат.

Добавляют один пункт к дружелюбию со стороны шанки Горячих Топей

http://sh.uploads.ru/t/sJvyj.png

۞ «Поединок за Весёлое»

Легенда гласит, что три самоотверженных добровольца вышли на битву за Весёлое против лучших бойцов, что только смогла найти Джерская империя. Раз победа! Два победа! Три победа! В мире есть только три таких медали.

Добавляет один пункт к дружелюбию со стороны ПАС & два пункта к дружелюбию со стороны государства Лир

http://s2.uploads.ru/t/NDGw6.png

Отредактировано Ши Ан Фэй (Понедельник, 26 марта, 2018г. 14:29:13)

0

4

Пометка: персонажа не трогать.

#p671001,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

Ухожу из проекта в закат, возвращаться не планирую.
Как персонажи Шидзумэ−но−Ками с Амбер также уходят в закат, бесследно и со всем их имуществом.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Kyokutō Monogatari, A Tale of The Far East


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно