FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Kyokutō Monogatari, A Tale of The Far East


Kyokutō Monogatari, A Tale of The Far East

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


https://i.gyazo.com/9c99ec0042cad973d010003e3225e2ca.png

❀ Общие сведения ❀


https://i.gyazo.com/e8a05d7991d20c9f4b99e4781c93f603.png

Имя, фамилия, прозвище

Имя, с которым ассоциирует себя персонаж: Тсубаме
Имя, взятое в путешествиях: Ши Ан Фэй
Клички, прозвища и другие имена: Йоритомо−химэ, Шидзумэноками, Сэннинкири, Аматсуруги, Шинкенсай, Широ, Ранмару, Чжиэчу Сифанг Байху, Лин Вэй, Танг Си, Юэ Сяолонг, Хва Таэран, А Хэджун, Сладкоголосая Н’Хасифи, Осенний Лист и другие


https://i.gyazo.com/411ba0178ccc74ea7e793b76e5077b9a.png

Возраст и дата рождения

1351, зодиакальный месяц Ифрита (Запад) & Дракона (Восток) (64 & 1 года)


https://i.gyazo.com/6cc885be997b8ad649dd95d84ce738b9.png

Пол

Женский (Ж)


https://i.gyazo.com/c7f03e10c19b06686a0fc3a4ef43a589.png

Раса

Народ Духа (Многоликий & Божественный Духи)


https://i.gyazo.com/8a70e893336b1b67022f9d60eb30d409.png

Принципы

Будо, Путь Воина & Шэнь Дао, Путь Бога (Сродни кодексу чести & анимизму)


https://i.gyazo.com/b17dadef7b7ff95df66cd13872346406.png

Характер

Что любит – вкусную еду, танцы, тишину, созерцание, упорядоченность
Что не любит – шум, бессмысленное кровопролитие, двуличие, невежество
Привычки – перебарщивать с вежливостью, говорить о себе в третьем лице, кланяться
Страхи – особый вид железа, разоблачение, потеря близкого, бессмысленная смерть
Мечты – душевное равновесие, место в мире
Жизненная цель – исполнить свой долг, достичь своей Судьбы и стать человеком

Характер, подробности:

У Ши Ан к себе высокий счёт: она старается быть молчаливой, но красноречивой, застенчивой, но откровенной, хрупкой, но сильной, фривольной, но серьёзной, эмоциональной, но трезвомыслящей, сентиментально−слезливой, но безжалостной, осторожной, но дерзкой, покорной, но независимой. В сознании Ши Ан одно понятие незаметно перетекает в другое. Слишком чёткие определения – источник потенциального риска разойтись во мнениях. Ши Ан не любит прямых вопросов так же, как и прямых ответов. Она редко скажет вам чёткое «да» или чёткое «нет». Нормальной реакцией будет скорее «Пожалуй, что да…» или «Более или менее». Потому Ши Ан воспринимает вопрос «Каково это – быть тобой?» − как вызов.

Чтобы лучше узнать Ши Ан, следует понимать: есть «то, что внутри» и «то, что вовне». Чтобы быть достойным членом общества, пользоваться уважением и заботой окружающих, нужно быть «внутри» этого общества. Чужаку же («тому, кто вовне») особенно не на что рассчитывать. В лучшем случае он заслуживает снисходительного пренебрежения. Его не замечают. Только входящему в категорию «того, кто внутри» Ши Ан доверит свои сокровенные тайны. С «теми, кто вовне» она ограничится разговорами о погоде. Смешение этих понятий невозможно ни при каких обстоятельствах. К подобному сама Ши Ан относится как к должному, это способ самосохранения.

Всю сознательную жизнь Ши Ан училась понимать других без слов. Это означает, что вовсе необязательно иметь, либо выражать, своё мнение. Предпочтения Ши Ан редко выражаются на словах; это обстоятельство может привести к изрядной путанице, поскольку погрешности в попытках быть немного телепатом неизбежны. Например, кому−то может показаться, что Ши Ан хочет уйти, тогда как на самом деле она предпочла бы остаться. Ну и так далее. Квинтэссенцией молчаливого взаимопонимания является слово «ясно». В лексиконе Ши Ан оно означает примерно следующее: «Вы поняли, что я хочу сделать. Я поняла, что Вы поняли, что я хочу сделать. А потому я полностью полагаюсь на Вас и рассчитываю, что Вы сами доведёте это дело до конца именно так, как я хотела бы это сделать. И я благодарю Вас за то, что Вы поняли меня и согласились взять на себя труд выполнить моё желание».

Ши Ан всегда читает то, что между строк, а точнее, то, что за текстом. Каждому известно, что за тем, что выражено словами, находятся истинные намерения. Иными словами, невербальная масса эмоций, отражающих истинное положение вещей. Это остаётся как бы за кадром, и только умеющий разгадывать докопается до сути. Ши Ан тихо отодвинется – психологически, если не физически, − от того, кто не способен понять эту тонкость. Более того, Ши Ан старается просто не иметь дела с тем, что для неё неприемлемо. Очевидно же, что если чего−то не замечать, то можно считать, что этого просто не существует. О вещах, которые могут оскорбить чувства собеседника или привести к спору, лучше промолчать, особенно когда они касаются промашек людей из близкого круга. Поскольку важнее всего сохранить лицо, то ущерб престижу считается самым большим оскорблением. Его следует избежать любой ценой. Таковы порой побудительные мотивы на первый взгляд совершенно необъяснимых действий: например, когда Ши Ан намеренно берёт на себя вину, чтобы прикрыть чью−либо ошибку. Однако Ши Ан редко признается в этом открыто. Все, что можно убрать под ковёр, будет заметено и спрятано, по возможности быстро и тщательно.

Ши Ан вежлива всегда, даже когда она вовсе не подразумевает быть вежливой. Так уж у неё заведено. Даже в условиях сильнейшего стресса Ши Ан сохраняет свою вежливость: «Убирайся к черту, будь так любезен!»

Ши Ан особенно привлекает неуловимость, изменчивость вещей. Ускользающее – прекрасно, постоянное и неизменное – нет. Красота, которую уносит поток; умение не роптать, возведённое в достоинство; мудрость знания, что всё преходяще. Красота остаётся лишь в памяти очевидца. Ши Ан часто говорит «пусть это унесёт вода», это свидетельство её готовности принимать перемены как нечто неизбежное. Это вовсе не означает, что она легко расстаётся с привычным и милым. Ши Ан ужасно сентиментальна, но в глубине сердца знает, что ничто не вечно под луной.

Ши Ан нравится умеренность, а несмотря на очевидное преклонение перед «путём воина», умение быть нежной, мягкой, заботливой, уступчивой и внимательной для неё очень важно. Любовь Ши Ан к неопределённости многое объясняет в такой приверженности этим понятиям. Если человек слишком откровенен, то он рискует показаться жёстким, что конечно же, не очень мило. Если вы милы, то никогда не скажете вслух о многих вещах, а спокойно и немного загадочно промолчите. Очень важна для Ши Ан аккуратность. Она помогает Ши Ан удовлетворить потребность в организации не только её души, но и окружающего пространства. Организованность – не просто её фетиш. Организованность может быть решающим фактором для выживания. Страсть Ши Ан к порядку рождена постоянным противостоянием.

В мире ритуалов Ши Ан сущность не тождественна внешней форме, так что не следует принимать кажущееся за действительность. Порой форма и содержание взаимно отрицают друг друга.

Если Вам повезет, и Вы увидите её в расслабленном состоянии, в абсолютно неформальной, почти секретной обстановке, чаще всего подвыпившей и беззаботной – тогда Вы убедитесь: она может быть очень и очень смешной. Она – скрытый юморист.


https://i.gyazo.com/d700adf48c1d586269e5c4b7c2381b88.png

Внешность

Волосы – белоснежные
Глаза – янтарные
Рост – от 5′8″ / ~172см
Вес – 127lbs / ~57.5кг
Телосложение – гармоничное, атлетическое

Внешность, подробности:

Ши Ан по росту достигает пяти футов и восьми дюймов, живая и гибкая с красивым, сильным телом мечника. Светлая кожа, под которой во время движения перекатываются упругие мускулы, имеет гладкую, жемчужную текстуру.

Волосы у Ши Ан прямые, ниже плеч, снежно белые. Глаза – янтарные, а их взгляд меняется в зависимости от настроения хозяйки: когда она в ярости, он жёсткий, а когда хочет унять чьё−то беспокойство, умиротворяющий.

Черты лица Ши Ан правильные, но в её внешности кроется что−то от зверя − неуловимо−дикое, сильное и свободное. Ши Ан также нельзя описать статичной: она сдержанно улыбается, тоскует в одиночестве, осуждает в молчании, искренне любуется чем−то.

Ши Ан предпочитает длинную, свободную одежду, пусть только она не мешает ходить, сражаться, ездить верхом по−мужски или вытворять немыслимые вещи и акробатические трюки. Это же относится и к доспехам.


https://i.gyazo.com/135eb738dacc6810178567e6693e7732.png

❀ Биография ❀


Родители – Шушубэн (Многоликий Дух, отец), Шидзэн (представительница народа Божественного Духа, мать)
Братья и сёстры – мириад или отсутствуют
Образование, учебное заведение – определённого учебного заведения нет, Ши Ан всюду приобретала жизненный опыт самостоятельно
Род деятельности – странствующий мастер меча−кенсай, бродяга, философ

Биография, подробности:

Вкратце: события происходят на удалённом от Энирина архипелаге островов, если и известном − то лишь в легендах. В результате союза Духа, способного принимать человеческое обличье, и женщины из долгоживущего народа Небесного Духа, рождается ребёнок, девочка. Мать отправляется на небольшой остров, где хитростью заставляет водного Духа Каваноко дать слово, что тот вырастит и будет защищать девочку. Это Ши Ан. Она растёт, и однажды покидает Духа. В ходе своих странствий Ши Ан начинает познавать свою природу и завидовать людям: они вольны выбирать свой Путь. Как−то раз она подменяет собой ребёнка в семье воина и начинает жить среди людей. На этом этапе Ши Ан трудно понять, где её место в мире, а Каваноко решается покинуть свой дом ради поисков подопечной, но попадает в плен к колдуну Йотаро. Проходит некоторое время и Ши Ан добивается успехов среди людей. Но всё напрасно − при содействии Йотаро её сущность раскрывают и Ши Ан приходится бежать в чужие земли, где в её душе зарождается ненависть: Ши Ан решает отомстить колдуну после того, как станет сильнее. Наконец, приходит время противостояния. В финале Йотаро использует пленённого Духа, чтобы убить Ши Ан, но чувство долга Каваноко разрывает волшебные оковы. Каваноко гибнет, но перед своей смертью успевает укрыть Ши Ан в мире Духов, откуда она попадает в незнакомые ей земли Энирина. Йотаро знает, что самозванка всё ещё жива. Ши Ан пытается начать всё с чистого листа в новом окружении, но преследование продолжается.

Длинная версия (вас предупредили!):

…На небольшом островке Рьютен (совсем близко к Тенмею), недалеко от города Шидзуми, в горах проистекал ручей, который позднее обращался в бурный горный поток, неспокойную реку, и, наконец, впадал в море Островов. Этот ручей назывался Кьюрью, и в нём проживал водный Дух по имени Каваноко. Застали ли его как раз после того, как он съел подношение покойному, или же просто поклонились, и он, конечно же, из вежливости поклонился в ответ, а вода из его блюдца вылилась, отчего он и потерял силы, но в поединке сумо его−таки победили. Каваноко, будучи водным Духом, обладал сильным чувством долга: в качестве благодарности за доброе дело − поединок сумо является священным ритуалом в честь Мидзуками! −  он согласился вырастить ребёнка. Этим ребёнком и была Ши Ан.
Каваноко растил дитя вдалеке от людей, не рассказывая девочке о её настоящем происхождении. Сама же Ши Ан считала Каваноко своей семьёй. Водный Дух, умея превращаться в человека, обезьяну и выдру, обучил девочку множеству полезных вещей, без которых ей в диких горах Рьютена было не обойтись.
Со временем её наследие стало себя проявлять, да и не обошлось без каверзных вопросов со стороны Ши Ан, мол, почему это я могу только в человека обернуться, а выдра не выходит, и хоть ты тресни? Водяному стало всё труднее присматривать за девочкой. Одной ночью − а именно в это время суток Ши Ан чувствовала себя наиболее уверенно, − она сбежала в Шидзуми, поглядеть на всё собственными глазами. Каких только вещей она не увидела, чего только не наслушалась, особенно в питейных на улице красных фонарей. Вернувшись к Каваноко, Ши Ан закатила грандиозную истерику − и тут уж водяному было не отделаться отговорками про детей, которых приносят аисты. Некоторые люди в Шидзуми в ту ночь беспокойно ворочались в постелях −  попробуй тут поспи, когда в горах завывает закипающий водный Дух. В итоге Ши Ан и Каваноко сильно поссорились. Девочка покинула водяного и начала своё долгое странствие с восходом солнца. В отличие от бесчисленных предыдущих, этот рассвет не был радостным.
Путешествуя по островной стране Кодзакуре под разными обликами, Ши Ан задавалась множеством вопросов. Кто она такая? Кто были её родители? Почему Каваноко ничего ей не рассказывал? Искать ответы было тем сложнее, что страна погрязла в междоусобицах – и было это время столь жестокое, что чуть было не сломило неокрепшую ещё духом девочку. Чтобы выжить, ей пришлось лгать, красть и не единожды убить. Всё это отбирало у неё витальные силы, но насыщало Наследие Духа, что жило внутри Ши Ан. Ей оставалось только цепляться за свои воспоминания о днях, счастливо проведённых в горах Рьютена.
Тем временем, терзаемый нуждой исполнить свой долг любой ценой, Каваноко наконец решился покинуть ручей. Для водного Духа это было всё равно, что человеку – отрезать себе руку. Выполнив все необходимые ритуалы, он отправился в путь – на поиски ребёнка, которого поклялся воспитывать и защищать.
Ши Ан завидовала людям и хотела быть, как они. Небеса одарили людей правом выбора, кем им быть – в отличие от неё, ведь её умение принимать другой облик было не более, чем обманом. К этому времени она уже знала о своей природе, и неоднократно обращалась к силам духовного Наследия. Однажды, будучи в городе Куда, она услышала о несчастье в семье самурая – единственный сын страдал от смертельной болезни. Снедаемая жаждой познать, что значит быть человеком, Ши Ан пробралась в дом самурая, чтобы подменить собою ребёнка. Нельзя описать словами того счастья, которое испытал самурай, когда наутро его сын был полностью здоров. Мальчика звали Икеда Ранмару.
Все считали, что Ранмару благословили сами Небеса. Мальчик больше не болел, прилежно всему учился, возмужал. Пришло его время давать даймё присягу и выполнять семейные обязательства. За свою долгую жизнь Ранмару прослыл умелым мечником и приблизил свою семью ко двору самого даймё, коего звали Энобу. Сам Икеда стал своему господину не только телохранителем−йоджимбо, но также близким другом и советником. Никто и не догадывался, кто скрывается под личиной Икеды Ранмару. Сама же Ши Ан уже не ведала, где правда, а где обман.
Однажды в поместье семьи Нишио прибыл странник. Ему пришлось простоять у ворот поместья целый день и целую ночь чтобы его пустили внутрь поговорить с мудрецом – Нишио Йотаро. Йотаро был Ву Дженом − колдуном, познавшим таинства волшебства. Странник много расспрашивал Йотаро о молодой женщине по имени Тсубаме, которую он во что бы то ни стало должен был найти. Ву Джен, заинтригованный гостем (будучи колдуном, он почти сразу заприметил в нём что−то необычное), согласился, но только в обмен на услугу в будущем. Пока Нишио медитировал в поисках ответов, бродяга жил в его поместье. То, что Йотаро узрел в своих видениях, сбивало с толку – как такое возможно? Но у колдуна был острый ум, и он быстро понял, как привести своего даймё, Сасама, к величию! И не придётся ему, Нишио Йотаро, более ютиться в своём тесном поместье!
Вскорости Энобу получил послание от Сасама. Воинствующий даймё собирался расширить своё влияние за счет военной мощи Энобу. По настоянию Икеды даймё посудил устроить дуэль между лучшими воинами Кланов Энобу и Сасама. Победивший Клан должен был стать главенствующим в военном союзе, а проигравший – во всём ему подчиняться. Энобу знал, что у Сасама нет такого воина, что был бы сильнее его сына, Катсуо, поэтому последовал совету без раздумий. Дуэли было место в замке Энобу, а воины уже готовились к решающему поединку, когда даймё доложили, что Катсуо слёг от неожиданной болезни. Чтобы сохранить честь своего друга и господина, Ранмару вышел на бой в доспехах Катсуо. Это была тяжёлая дуэль – и победить в ней йоджимбо было не суждено. На меч, которым дрался воин Сасама, был наложен колдовской заговор Нишио Йотаро. Когда самураи скрестили своё оружие Ши Ан пронзила ужасная боль, и её облик стал таять. Она потеряла бдительность, и воин Сасама сбил шлем с головы своего противника. Молчание шокированных самураев прервал выкриком Йотаро: «Убейте грязного демона, восстановите честь своего господина!» Его слова, усиленные колдовством, услышал каждый самурай. Лишь чудом Ши Ан удалось тогда сбежать из замка Энобу.
Каваноко всячески винил себя за то, что попал в сети коварного колдуна. Не стоило ему оставаться в поместье Нишио, не нужно было рассказывать о личине девочки! Ох, если бы только он не подмешал в сакэ сына Энобу лекарство, от которого слабит! Но на всё была воля Небес, и водный Дух стоически принял неизбежность. Пока Кланы, давшие клятву мести, преследуют девочку, а Нишио прислуживает даймё Сасама – у него всё ещё есть шанс увидеться с ней. Йотаро отбирает его силы, но не даёт погибнуть – и однажды он за это заплатит сполна.
Ши Ан бежала из Кодзакуры в Империю Драконов. Преследуемая самураями, она была ранена и знала – колдун использует её кровь чтобы выследить её. Молодой женщине казалось, будто у неё ушла земля из−под ног: она считала, что могла бы жить среди людей, но Небеса отобрали у неё всё. Ши Ан решила отомстить колдуну, но прежде ей нужно было стать намного сильнее. Империя Драконов славилась своими воинами, владеющими необыкновенными техниками и скрытыми силами. Очень скоро по стране начнёт ходить молва о мечнике, непобедимом в поединке. Этому воину дали имя Прославленный Белый Тигр Запада – Чжиэчу Сифанг Байху.
Два года прошло с тех пор, как Сасама провозгласил себя полководцем−сёгуном. Нишио Йотаро стал главным советником Сасама, и именно колдун руководил поисками Ши Ан (для удержания Энобу в военном союзе очень важно было совершить месть). Колдовская мощь Йотаро возросла благодаря силе пленного Духа, и видения привели его в Империю Драконов. Он знал, кого искать, и у него были воины, пусть и не так много, как ему бы того хотелось. Большое количество самураев из Кодзакуры вызвало бы много ненужных вопросов. Всё было хорошо спланировано, и Йотаро оставалось только ждать.
Мечница стояла под проливным дождём в своём настоящем обличье. Тяжёлое дыхание с хрипом вырывалось из её рта облачками пара на холодном воздухе. В глазах Ши Ан горело пламя ненависти, когда она взирала на стоявшего перед ней Йотаро. Из−под её доспехов торчали обломанные древки нескольких стрел, а вода под ногами успела окраситься кровью из многочисленных ран, нанесенных ей мечами из особого железа – малая цена за победу над дюжиной лучших самураев. Но своё оружие она сжимала всё так же крепко. Сцепив зубы, воительница двинулась на колдуна нетвёрдой походкой, поднимая меч для последнего в своей жизни удара. Йотаро стал пятиться. Казалось, мужчину обуял ужас, но сверкнувшая молния осветила его лицо и Ши Ан увидела, что тот улыбался. Это пришло время Каваноко исполнить данное Йотаро обещание – и убить девочку, которую он поклялся защищать. Только так Йотаро мог победить её. И только так проиграть. Меч Ши Ан замер – она не могла заставить себя ударить Каваноко, вставшего между ней и Йотаро. Не могла убить свою семью. Не в силах исполнить задуманное, она рухнула на колени. «Убей!», выкрикивал колдун, но Дух не двигался. «Мне следовало рассказать тебе сразу. Никакими словами не выразить, как мне жаль», шептала вода, стекая по лицу Ши Ан. «Утекло так много времени! Я не знаю, жива ли ещё в тебе та, которую я поклялся вырастить и защищать…» Губы женщины дрогнули. Из−за дождя нельзя было сказать, плачет ли она. Тогда Йотаро понял, что Каваноко ему больше не подчиняется, что колдовские путы не властны над чувством долга водяного Духа. В бешенстве колдун обратился к остатку сил и переломил ценнейший из своих нефритовых медальонов – вкладывая всё высвобожденное могущество в сильнейшее проклятие. «Вот тебе мой последний урок: живи и будь человеком», такими были слова Каваноко, закрывшего собой Ши Ан от проклятия колдуна. Он выполнил свой долг.
Узнает ли кто, могут ли на самом деле водяные Духи плакать?
Обессилевший колдун стоял под дождём; изредка до него доносились стоны побеждённых самураев. Нишио Йотаро знал – Ши Ан выжила. Каваноко бросил остатки своих сил на то, чтобы уберечь её. Гибель водяного Духа смешала понятия человеческого и сверхъестественного, его желание защитить проникло далеко за грань обыкновенного – колдун знал в этом толк. Ничего ещё не закончилось. Всё только началось.


https://i.gyazo.com/005894314048950a4f170f7b74cad116.png

❀ Дополнительные сведения ❀


https://i.gyazo.com/a1b2ac4fcbb5c7e4b39f262b2c84b47a.png

Способности и умения

Общая характеристика – стойкая, смекалистая, стремительная, медленно учится новому
Навыки – маскировка, скрытность, ловкость рук, актёрское мастерство, бой (клинковое оружие, древковое оружие, лук, рукопашный бой, импровизированное оружие, и другое), этикет, атлетика, акробатика, стратегия и тактика, охота, выживание, медицина, верховая езда, профессия (телохранитель)
Необычные черты – Обострённые чувства [врождённая черта: Ши Ан видит в темноте, сумерках, имеет отличный слух], Изменение облика [врождённая колдовская черта: Ши Ан по желанию может принимать любую человекообразную форму как если бы применила заклинание «Трансформировать тело» (Контроль Тела, IV круг) в границах человеческих размеров и находиться в этой форме неограниченно долго; маскировка имеет колдовскую природу, её можно рассеять]

Способности и умения, подробности:

Мы учимся всю свою жизнь, и Ши Ан, конечно же, не исключение. Не нужно оглядываться в её прошлое чтобы заприметить, с каким мастерством она владеет мечом и копьем, что ей не чужда стрельба из лука или верховая езда (хотя виртуозным наездником её не назовешь). Пожалуй, самых больших успехов она достигла на поприще дуэльного искусства – хотя хвалиться этим она никогда не станет.

Ну, а уж если говорить о прошлом, то немало времени Ши Ан исполняла роль телохранителя. Это требовало от неё наблюдательности, умения разбираться в людях и хороших манер, этикета. Ведь уронить достоинство того, чью жизнь ты защищаешь – попросту немыслимо! Немаловажным было также умение защитить себя, ведь мёртвой ты уже никому не послужишь. Она втайне гордится своим умением использовать для подобных целей веер.

Ши Ан образована (как в плане естествознания, так и военной стратегии и тактики), знает несколько языков, но нельзя сказать, что теология — это её сильная сторона. Очень характерной для Ши Ан чертой является её умение собраться и не терять самообладания, даже в лице – казалось бы, − невыполнимой задачи. Это может показаться в определённой степени забавным, но она не очень хорошо ладит с животными.

Когда Ши Ан росла, ей приходилось жить в горах и в лесу, где она почерпнула много полезных навыков: рыбной ловлей или охотой с луком можно себя прокормить, а некоторые виды трав и растений имеют целебные свойства. Ши Ан приходилось постоянно скрываться. Помогала ей в этом не только врождённая способность менять свой облик, но также и умение оставаться незамеченной. Актёрское мастерство, приобретённое поневоле, тоже не раз её выручало.

Ши Ан способна позаботиться о своих ранах, по крайней мере до тех пор, пока не доберётся до настоящего врача. В спокойное время её можно застать проводящей досуг за интеллектуальной игрой, восстановительной медитацией (в этом она особенно хороша) или отработкой очередной ката. Когда−то Ши Ан увлекалась оригами и икебаной. Ши Ан стыдно это признать, но в жизни ей приходилось заниматься карманной кражей.

Как воин, Ши Ан вынослива и упряма. Она уступает представителям некоторых рас в физической силе, но и не тягается ею на столешнице – ветки больших деревьев в бурю ломаются, а ива гнётся. Рефлексы у Ши Ан превосходные, но ей пришлось очень много трудиться над собой чтобы возможности тела соответствовали скорости реакции. Ши Ан умеет подмечать маленькие детали, импровизировать в бою и интуитивно понимать, что происходит вокруг. Новым вещам Ши Ан учится медленно, но она трудолюбива.

Способности и умения, Wa:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Способности и умения, FU:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Способности и умения, FATE:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


https://i.gyazo.com/c7b6827a286b425c17498d8d34f55401.png

Спутники

Отсутствуют.


https://i.gyazo.com/a532824dedc4fd9003dd280f9a791ff9.png

Собственность и инвентарь

Заплечный мешок−фурошики (+ бездонный) – футляр для зелий (+ фиалы с целебной микстурой, пилюли телесного укрепления, и т.д.), колчан−эбира (+ налучье−стойка, чехол для лука, кольцо−тсурумаки [+ запасная тетива], пучок стрел [+ тогари−я, бронебойные], вместительный), набор для ухода за оружием, набор первой помощи/эзотерической медицины (+ пестик и ступка), набор для наложения грима (+ маленькое зеркальце), набор письменных принадлежностей (+ чернильный камень, пузырьки с красками, мешочек песка, бумага, кисть), небольшой чайный набор, небольшой набор для игры в шоги, одеяло, запасная одежда (+ длинная белая накидка−хаори, на спине несколько восточных символов), предметы личной гигиены, палочки для еды, миска, несколько свечей, 20 футов лески, рыболовные крючки, звоночек, кошелёк, циновка, трутница, широкополая соломенная шляпа, фляга из тыквы, зонтик, рацион (скромный, две недели пути), и прочее.
На персонаже, когда путешествует – одежда (практичная, прочная, для ношения доспехов), доспехи в восточном стиле (облегчённые, отличное качество изготовления), широкий кушак (длинный, прочный), боевой веер (заткнут за пояс вместо ножа в районе живота), длинный меч−учигатана (в ножнах, заткнутых за пояс слева или справа), копье−яри (в руках), заплечный мешок−фурошики (на спине, закинут через плечо, повязан как пояс, и т.д.)
В спокойное время, когда есть где оставить вещи – одежда (мужской наряд−кимоно, широкие штаны−хакама, плотные носки с раздельным большим пальцем, обувь с ремешками), длинная белая накидка−хаори, широкий пояс−оби (длинный, прочный), боевой веер (заткнут за пояс вместо ножа в районе живота), длинный меч−учигатана (в ножнах, спрятан в шёлковый чехол, носится в руках), кошелёк (внутри пояса)
В особое время – одежда (женский наряд−кимоно), широкий пояс−оби (украшенный), боевой веер (заткнут за пояс вместо ножа в районе живота), длинный меч−учигатана (в ножнах, носится в руках), кошелёк (внутри или под поясом)

Собственность и инвентарь, подробности:

Разрезающий Драконье Пламя, Рьюэндзан – это длинный меч−учигатана. Ши Ан верит, что когда кузнец создаёт меч, он вкладывает в него свою душу, пробуждая дух внутри стали. Мечи создаются из пяти элементов: Земли (сталь), Огня (кузня), Воды (в которой раскалённую сталь охлаждали), Воздуха (раздувавшего огонь) и Пустоты (духа самого кузнеца). Это и делает меч почётным оружием.
Уникальность этой учигатаны заключается в двух вещах. Во−первых, она сделана из «звёздной» стали, что придает лезвию характерный тёмный окрас. Во−вторых, на танге меча нет инициалов−мона мастера−изготовителя. Можно сделать вывод, что Рьюэндзан был выкован мастером семьи Хирано. Поколения кузнецов Хирано испытывали свои мечи на священном камне, загадочном чёрном обелиске. Если выкованный меч оставлял на камне зарубку, и при этом его лезвие не повреждалось – вместо инициалов на его танг наносили углубление, идентичное по форме и глубине оставленной на камне зарубки. Вполне возможно, что Рьюэндзан никогда не был опробован на обелиске, но есть мнение, будто бы последним из мечей Хирано разрубили священный камень. Рьюэндзан мог быть этим мечом.

Как бы то ни было, эта учигатана слегка тяжелее мечей схожих размеров, и немыслимо прочна. Рьюэндзан в отличном состоянии несмотря на десятилетия активного использования. То, что его ещё ни разу не пришлось затачивать, а на спинке меча нет ни единой царапинки, нисколько не мешает Ши Ан всё так же заботиться о своём оружии.
Рьюэндзан обычно покоится в ножнах−сая, покрытых тем же металлом, из которого выполнен сам меч. На проушине ножен красуется украшение−сагэо в виде декоративных узлов из шёлкового шнура. Очень часто Ши Ан крепит на сагэо серебряный таэль с небольшой зазубринкой, крупную восточную монету с квадратным отверстием ценностью примерно десять золотых монет Альтанара. Однако, это скорее памятная вещь, нежели реальные деньги.


https://i.gyazo.com/8df32eaa3399b6a202bdaa3950cd3e43.png

❀ Пробный пост ❀


Холодно...

...В попытке угнаться за духом она поскользнулась, упала, и место ушиба ещё немного болит. Ши Ан плетётся позади, переступая через корни и проводит ладонями по шершавым стволам. От запаха хвои и трав у неё закрываются глаза. Золотистый закат пылает на горизонте, видном с острова Рьютен... Хочется остановить время, поймать тающую секунду, но она убегает.

Я больше никогда не увижу Каваноко.

Ши Ан с трудом открыла глаза. Холодно было не только в душе, влага на её лице уже замерзла. Сознание упорно подталкивало её к чему−то важному, но думать, и тем более двигаться, вовсе не хотелось. Попыталась шевельнуться, но своё взяли раны и холод, который царил под сенью векового леса Сельмириона.

Лес? Сколько времени прошло? Ах, вот оно что...

Тогда ведь шёл дождь. Шёл дождь, и каждая капля отличалась одна от другой. Не каждому было дано увидеть: одна падала на землю, другая вливалась в озеро... но у всех была невероятно схожая судьба − они падали вниз. Секунды рассыпались в ничто утраченными возможностями и неиспользованными шансами. Стрелка мировых часов бежала, спешила. Словно стремилась к концу своего пути, замкнутого в круг.

«...Живи и будь человеком.»

Пальцы Ши Ан дрогнули, крепче сжались на рукояти меча. Верно. У неё есть долг, ей еще многое предстоит сделать. По её телу пробежала знакомая судорога, несущая с собой изменения – она оборачивалась в человека, черноволосую женщину с аметистовыми глазами. Где−то в другом месте, далеко отсюда, эту женщину ещё называли Тсубаме; эта форма давалась Ши Ан легче всех остальных, а силы нужно было экономить.

Ослабевшее тело не желало ей подчиняться.

Двигайся...

Ши Ан не могла проиграть. Только не сейчас. Могучим усилием воли она перевернулась на бок.

Двигайся!

В глазах потемнело, но Ши Ан поднялась на колени.

Двигайся!!!

Мечта, как лепестки засохшего цветка, такая недосягаемая, невозможная, на пути к которой происходит невероятное. Нужно было только сделать первый шаг.

Она поднялась и шагнула.

Обстановка нисколько не менялась − одно дерево сменялось другим, и Ши Ан не знала, сколько времени она уже шла. Не знала она и того, в каком месте оказалась – но задуматься над этим ей не дали. Поначалу, она услышала лишь нарастающий шум. Затем появился и его источник: сначала одна громадная кошка с вооруженным наездником промчалась мимо Ши Ан, затем другая, третья. Лес наполнился лёгкой кавалерией тёмных эльфов, двигающейся ускоренным маршем. От этого, казалось, нескончаемого потока отделилось несколько всадников. Они стали кружить вокруг незнакомки; Ши Ан же не знала, как ей поступить – таких воинов она видела впервые. И вновь всё решили за неё: один из тёмных эльфов отправил своё огромное животное в прыжок. Будь Ши Ан в лучшем состоянии, она смогла бы уклониться и даже сразиться с этими воинами, пусть даже бой не продлился бы для неё долго. Но сейчас ей оставалось лишь молча любоваться первобытным величием невероятных размеров кошки. Это было действительно красиво.

А затем стало темно.


https://i.gyazo.com/d50e772b1db98abeeedfb6819332cd4a.png

❀ Об игроке ❀

1. Связь с вами.
Skype: Vualen.Sho

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Находчиво.

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Как зачешется пятка левой ноги.

4. Опыт вашей игры.
Ископаемый.

5. Ваши планы на игру.
Импровизировать!

6. Обязуетесь ознакомляться с загогулинами форума?
Я их сочиняю.

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Ши Ан Фэй (Понедельник, 26 марта, 2018г. 14:01:05)

+7

2


https://i.gyazo.com/f08fd07e7555cbff8475d6e33bbebf6f.png

❀ Колода ❀

Уникальные карты

https://i.gyazo.com/a9ffc5b51026a935cbec00feef0aa7c3.jpg

Дамские штучки

Обычные карты

https://i.gyazo.com/d9f8dba704e2484211f87325553b49de.jpg

https://i.gyazo.com/7dc84917f6df195671f6f57a5094d9ee.jpg

https://i.gyazo.com/4bdbd6df6c3ac0329981035b8c09af50.jpg

https://i.gyazo.com/c0d15add89bc03e91d37b35d669de99b.jpg

Большое исцеление
[2 шт]

Большой папочка
[7 шт]

Второй шанс
[1 шт]

Глаза на затылке
[1 шт]

https://i.gyazo.com/78722d68ef646b78d712a22561c6a509.jpg

https://i.gyazo.com/1ea38d860adcf58f167437f2fb71cf7c.jpg

https://i.gyazo.com/0331c53fdffa0f228065037bb8bf5ddf.jpg

https://i.gyazo.com/73a93539d0f2fd7aa0c36375311986c7.jpg

Демоническое отродье
[6 шт]

Дерево против стали
[4 шт]

Защитник
[2 шт]

Истребитель демонов
[2 шт]

https://i.gyazo.com/2dde87c31b50408d9a7a8886ffe9274c.jpg

https://i.gyazo.com/851057d51a239e7121b79bab15a64c8f.jpg

https://i.gyazo.com/6d664e478b79928a4c032eecf44dac46.jpg

https://i.gyazo.com/07247762da2b73b9a47b47057fc0e47a.jpg

Молитва
[2 шт]

Некромагия
[2 шт]

Почтение
[1 шт]

Прыжок в никуда
[1 шт]

https://i.gyazo.com/3c0247d47ac2497300659738295efd48.jpg

https://i.gyazo.com/b7bb668d36dc02f3244a834dd59022c8.jpg

https://i.gyazo.com/2691bbc33310827fbc8b483bba935b6e.jpg

https://i.gyazo.com/96554d05319db027d6d7b83ac3965519.jpg

Снос укреплений
[2 шт]

Страх
[2 шт]

Танец страсти
[1 шт]

Удивительная ловкость
[1 шт]

https://i.gyazo.com/35e53f628e1380f5e6cf0b0fec5fe136.jpg

https://i.gyazo.com/c12c2f942b40096d8e6baaff86cd9c54.jpg

https://i.gyazo.com/5ece743b75dff9ec2a082f99d09af6c1.jpg

Ученица чародея
[1 шт]

Штурм
[9 шт]

Эльфийский лучник
[1 шт]

Карты чар

https://i.gyazo.com/958fdfd310fcb1b2232f20840e8f3545.jpg

https://i.gyazo.com/bcf4648d0a2c65bba42634188a76a22c.jpg

https://i.gyazo.com/ef532ed82b8d4eb3cb5f74d05e6f31a2.jpg

https://i.gyazo.com/2949d1e2ae0862afc2a1f53557a40424.jpg

Зачаровывание Ⅰ круга
[0 шт]

Зачаровывание Ⅱ круга
[0 шт]

Зачаровывание Ⅲ круга
[2 шт]

Зачаровывание Ⅳ круга
[0 шт]

Расходники

https://i.gyazo.com/9f5e8bf16c05bab34962e763a13bb517.png

https://i.gyazo.com/d62185098fe5f24739e6e83d9165a04a.png

https://i.gyazo.com/57b8eb5f05f06e9ee9fb2197304b13e4.png

https://i.gyazo.com/96437f878788a9bba2517de5f62bbd38.png

Персональный реролл
[4 шт]

Общий реролл
[1 шт]

Мастерский реролл
[2 шт]

Персональное преимущество
[6 шт]

https://i.gyazo.com/f1fa725cae833f7f8d8d9ce1284d4bf1.png

https://i.gyazo.com/4b1bceaaa59077872de9d7f294586ea9.png

https://i.gyazo.com/079ffca18d0ed5a87106f76d5587f1fd.png

https://i.gyazo.com/2fbff24725884edf0bf254671ca78e12.png

Общее преимущество
[3 шт]

Малое воодушевление
[3 шт]

Великое воодушевление
[1 шт]

Последний рывок
[4 шт]

https://i.gyazo.com/ffa5fc8923e7b0d8d707725b62e36e51.png

https://i.gyazo.com/92204e33cc5337bd4da1450288ebd65c.png

https://i.gyazo.com/af6418dea8bc139d75c8b1bac44eca13.png

https://i.gyazo.com/d54a0363c540655dbf496956d8345b73.png

Готовность ко всему
[3 шт]

Вмешательство из-за грани
[1 шт]

Муллиган
[0 шт]

Deus Ex Machina
[0 шт]

https://i.gyazo.com/d2351047d79ae9447b5649fc9f62c038.png

❀ Инвентарь ❀

❀ «Мешок Оборо»

«По дороге одной из стран далёкого Востока шли двое торговцев. Оба утомились и остановились под деревом. Старший торговец вскоре уснул, а когда проснулся, рассказал младшему свой сон − удивительную историю о горшке с деньгами, закопанном под кустом белой камелии в саду богатой усадьбы на небольшом острове. Младший предложил купить сон у старшего товарища, и тот, недоумевая, согласился. Младший торговец вскоре нашёл усадьбу из сна и стал ухаживать за садом. Когда зацвели камелии, все цветы были красными, но решимость торговца не дрогнула – он продолжил усердно работать. Тогда зимой торговец натолкнулся на куст белой камелии, и стал копать. Он был готов сдаться, когда натолкнулся на что-то твёрдое – это был горшок, доверху заполненный золотом. Тогда торговец разбудил господина усадьбы, и рассказал ему всё. Господин удивился необычной истории, но больше всего его поразила честность торговца – ведь по праву деньги принадлежали именно господину. Тогда господин отдал торговцу половину найденного богатства, а тот вскоре приумножил эти деньги и стал успешным в делах. Так, торговца стали называть «Продавцом Снов», и Небеса наградили его этим необыкновенным узелком-фурошики.»

Вмещает 40 вещей, приобретает вес последней в него положенной

http://s7.uploads.ru/t/Tfm8I.png

❀ «Кимоно Тайхаку»

«Однажды о прибережные скалы одной из стран далёкого Востока разбился корабль. Необыкновенным был парус того корабля: ни могучие ветра не истрепали его, ни острые скалы не смогли его разрезать – настолько он был прочным. Был ли парус сделан из шерсти дьявольских крыс из легенд, или из гривы небесного зверя - кирина, людям не дано было разгадать эту тайну. Так, суждено было тому парусу таинственного корабля стать кимоно, что будет оберегать лучше любых доспехов под Небесами, но никто из мастеров не мог справиться с поставленной задачей. Ведь не обладали люди такими инструментами, чтобы сделать задуманное – даже острейшие мечи и копья прославленных мастеров не могли навредить полотну. Лишь только сверхъестественное мастерство могло справиться, коим обладали могущественные существа из легенд вроде тенгу, таинственные духи и познавшие Путь мудрецы, а также сами боги. Так, в мире людей существует стоустая молва о том, как и кем было сотворено необыкновенное кимоно, что оберегает лучше любых доспехов под Небесами, крепче стали из звёздного железа и сильнее любых колдовских оберегов.»

Эквивалентно зачарованной кольчуге из адамантита:
«Облегчение», I круг
«Отражение», III круг
«Укрепление», IV круг
«Устойчивость к магии», IV круг

https://i.gyazo.com/bdfedf9ccb3454f84f1ea468d422a895.png

❀ «Доспехи Эйдзоку»

«В одной из стран далекого Востока люди порою рассказывают историю о священном звёздном камне, которым испытывали свои мечи на прочность поколения величайших мастеров-оружейников. Согласно истории, однажды был выкован чёрный меч, разрезавший обелиск надвое. Из одной половины звёздного камня сделали наковальню, на которой позже было создано великое множество необыкновенного оружия. Другая же половина досталась безымянному мастеру, дом которого страдал от великого несчастья − напасти злого духа из темнейшей ямы преисподней. Сжигаемый изнутри чувством горечи от потери близких ему людей, безымянный мастер вложил всего себя без остатка в создание доспехов, которые смогут защитить людей от той участи, которая постигла его родных. Так, из неудержимого пламени духа безымянного мастера и крепчайшей звёздной стали родились эти доспехи, немыслимо прочные и не обременяющие движения того, кто их носит. Согласно поверью, их истинное величие явится тому, чья решимость пробудит духа внутри.»

Эквивалентно зачарованным латам из адамантита:
«Облегчение», I круг

https://i.gyazo.com/071ed6a66d789a877ed46d3644e2a4cb.png

❀ «Копьё Отражений, Кагеяри»

«Таинственные земли далёкого Востока хранят множество секретов. Один из таких секретов – это оружие. Невероятная сила заключена в Копье Отражений – разрезать суть вещей. Поймав отражение цели в наконечник копья, довольно сказать: «Вяжи, Кагеяри!»
Тотчас копьё испустит свет, который словно серп ударит по мишени с недоступной смертному воображению скоростью и точностью. Рассечение Кагеяри может поразить даже с расстояния в сто шаку (тридцать метров)! Всё, чего коснётся свет Кагеяри, будет мгновенно разрезано.
Не каждый способен познать всё величие Копья Отражений, ибо оно способно рассекать не только осязаемое, но также и неосязаемое, целые понятия, отражённые в нем – как, например, расстояния в тысячи ри. Говорят, ещё ни один человек не смог «связать» Копьём Отражения сразу вещественное и невещественное, что сами Бессмертные наложили на оружие запрет причинять физический вред, рассекая саму суть вещей. Верна ли молва?
Достоверно известно лишь одно: Кагеяри всегда рассекает названное ему истинным именем.»

Немного о Кагеяри:
• При произнесении голосовой команды Кагеяри «связывает» отражение и цель, поэтому свет Копья Отражений всегда бьёт без промаха.
• Когда цель «связана» со своим отражением, Кагеяри рассекает отражение – таким образом Копьё Отражений может разрезать что угодно, в нём отражённое.
• Кагеяри может разрезать отражённые в нем понятия взамен способности наносить физический вред: это сильнейшая способность Копья Отражений, применить которую может лишь тот, кто познал суть рассекаемого понятия.
• Вершиной способностей Кагеяри является рассечение имени: имя есть средоточие смыслов, идентифицирующее названное. Копьё Отражений отсекает смысл от имени, потому оно сильнее всего, когда названо истинное имя.

http://sa.uploads.ru/t/HVx9k.png

❀ «Разрезающий Драконье Пламя, Рьюэндзан»

«В странах далёкого Востока небезосновательно считают, что когда кузнец создаёт меч, он вкладывает в него свою душу, пробуждая дух внутри стали. Мечи рождаются из Пяти Элементов: Земли (сталь), Огня (кузня), Воды (охлаждает сталь), Воздуха (раздувает огонь) и Пустоты (духа самого кузнеца). Именно это и делает меч почётным оружием; этот сделан из таинственной «звёздной» стали, что придает лезвию характерный тёмный окрас, но на танге меча нет инициалов-мона мастера-изготовителя. Существует поверье, будто этот необыкновенный меч был выкован достигшим Просветления мастером-оружейником из древнего рода Хирано. Поколения кузнецов Хирано испытывали свои мечи на священном камне, загадочном чёрном обелиске. Если оружие оставляло на камне зарубку, но само оставалось неповреждённым, на танг меча вместо инициалов наносили углубление, идентичное по форме и глубине оставленной на обелиске зарубке. Старый глава рода Хирано достиг Просветления в момент, когда сотворил оружие, разрубившее священный камень надвое. Улицезрев, на что способен меч, Хирано принял решение уничтожить его, удалиться от мирской суеты и более никогда не создавать оружие, подобное этому. Но в конечном итоге ни мастерство кузнеца, ни открывшаяся Хирано мудрость Пути и могущественные колдовские техники не смогли оставить ни единой царапины на чёрном мече. Осознав, что на то есть воля Небес, и использовав тот же металл, Хирано создал для меча особые ножны. Опечатав оружие, старый кузнец оставил его в горах на удалённом острове, вдали от людей, где чёрный меч и пробыл множество лет, пока наконец не нашёл своего владельца. Несокрушимый и способный с лёгкостью разрубить вещественное и невещественное, какую угодно сталь и колдовство, последний меч рода Хирано был назван Разрезающим Драконье Пламя − Рьюэндзан.»

История этого загадочного меча длинна и запутанна, а её действительное начало кроется во временах задолго до того, как на свет появились предки рода Хирано. Эта чёрная учигатана обладает изумительной прочностью, и способна одинаково легко рубить камень, сталь и алмаз. Удар чёрного меча не остановит даже адамантит, а его ножны особенные − лишь они могут выдержать его остроту. Рьюэндзан также имеет свойство ранить любых сверхъестественных существ, Духов и призраков, а также развеивать колдовство, соприкасаясь с ним. Дух чёрного меча дремлет в ожидании своего пробуждения.

Странным образом необычные свойства этого оружия работают только в руках его текущего владельца − загадочной женщины из стран далёкого Востока. В руках кого-либо другого это лишь бритвенно-острый меч необычного вида, чуть тяжелее обычного, пусть и невероятно прочный.

Эквивалентно несокрушимому зачарованному мечу из адамантита:
«Призрачное оружие», III круг
«Рассеивание магии», IV круг
«Усиление», IV круг
«Проникающее оружие», VI круг

https://i.gyazo.com/e0d1f49853225d8aedb722604a45d904.png

❀ «Ревнитель, Кōю»

«Земли далёкого Востока полнятся удивительными историями о невероятных деяниях необыкновенных людей. Среди них есть и такая, которая рассказывает о воине, чьи свершения завоевали доверие и дружбу духа пламенеющей птицы. То было время невзгод, когда непокорные люди бросали вызов Небесам, и так, на дом воина напал могущественный враг. Один за другим падали замертво его братья и сёстры по оружию, пока воин не остался один. Его мастерство было значительным, но даже оно не могло переломить ход битвы и спасти воина. Не в силах вынести мысль о гибели друга, к битве присоединился дух пламенеющей птицы, зная о том, что нарушает небесный запрет не вмешиваться в деяния людей. Обратившись пламенеющим мечом, дух приумножил силы своего друга, и вместе они одолели врагов. Но у победы была своя цена, и так, дух более не мог принять свой истинный облик. Так родился пламенный меч «Курикара». Но воина грызло чувство вины из-за участи своего друга, потерявшего возможность парить в небесах, и он возжелал силы менять Судьбу. Небеса покарали воина и отправили его дух в преисподнюю. Но дух «Курикары» не оставил своего друга, и так родился меч голубого пламени «Кōю», являющийся по желанию из огня самой преисподней и вызывающий трепет, ибо это меч тех, кто готов бросить вызов даже Небесам.»

«Пламенное оружие», III круг
«Боевое устрашение»

http://s7.uploads.ru/t/EU3xI.jpg

❀ «Меч Пламенного Духа, Тōкиэндзанкен»

«Возвращаясь домой с войны, безымянный воин истоптал бессчётное множество дорог. И вот перед ним предстал бамбуковый лес − единственное, что отделяло его от семьи. Из леса вышла стая голодных волков, и на том путь воина должен был завершиться − ведь он был ранен и ослаб в пути. Но он был непреклонен, и волки отступили, почуяв величие духа безымянного воина. Не обнажив своего меча прошёл воин мимо волков и сквозь лес. И увидел он вновь свою жену и детей после долгой разлуки, и умер, потому что раны его были смертельны. Но пламенный дух безымянного воина живёт в его мече и по сей день.»

Способен по желанию владельца разить жгучим пламенем четырежды в день

http://s3.uploads.ru/t/sM6wR.png

❀ «Большой Лук Бога Грома, Каминари Дайкью»

«Таинственные и загадочные, страны далёкого Востока полнятся самыми необыкновенными историями. Эта − о владыках-даймё земель Адзума и Тайраяма в загадочной стране малого вишнёвого цветка. После десятилетий соперничества владыки решили устроить состязание, в котором раз и навсегда определится, кому из них служат лучшие стрелки. Чтобы получить неоспоримое преимущество, даймё Адзумы распорядился выкрасть лук у чемпиона своего соперника − молодой жрицы-мико, известной как Хикару. В день состязаний даймё Адзумы втайне торжествовал, ведь чтобы не потерять уважение в глазах других, владыка Тайраямы не мог раскрыть обстоятельств случившейся кражи. Таким образом, даймё Тайраямы решил довериться Небесам и потребовал демонстрации навыков чемпиона Адзумы на выбранной им мишени − которой должна была стать сама Хикару. Посчитав подобное насмешкой, даймё Адзумы решил лично принять участие в состязании и использовать против жрицы её же лук в качестве назидания. Ни на мгновение не сомневаясь в абсолюте своего превосходства над духом чужого оружия, он уже был готов выстрелить в Хикару, но тут раздался гром, и с неба в даймё ударила молния. Вероломный владыка Адзумы в тот же миг обратился пеплом на ветру, а на земле остался лежать лишь лук Хикару. На оружии появилась искрящаяся пойманной молнией надпись:

Ударь так, чтобы
сдвинуть горы, овладей
яростью Небес!

Так, волею Небес определился победитель в том состязании. Хикару же и другие мико после неё оберегали ставший реликвией лук ещё много лет. Но нет ничего вечного под этой луной, и как это бывает в тех краях − земля Тайраямы пала под натиском враждующих Кланов; лук пропал, а всякие о нём упоминания потонули в океане смуты, захлестнувшей страну. Когда это необыкновенное оружие вновь обнаружат, его станут называть Большим Луком Бога Грома, Каминари Дайкью, чьего стрелы бьют без промаха и сокрушают врагов, словно небесные молнии. Эта реликвия имеет свойство наказывать недостойных под Небесами, особенно тех, кто владеет ею не по праву.»

«Молниевые снаряды», III круг
«Точность», III круг

https://i.gyazo.com/52ad4acb98a583b80b3d7b35d21dc06b.png

❀ «Маска Шинкуро»

«В странах далёкого Востока бытует настолько великое множество историй о необыкновенных способностях оборотней-хенгейокаев, что трудно сказать какие из них вымысел, а какие − правда. Среди них почётное место занимают рассказы о лисах-оборотнях китсунэ, и о могуществе их колдовских техник, затмевающих разум − генджутсу. Немилость Небес ли привела влиятельные семьи и кланы прошлого в упадок, или виною тому действительно была хитрость лисьих оборотней, но существует не так много талисманов, способных уберечь от подобного. Эта красивая маска, которую китсунэ Шинкуро вырезала из колдовского дерева для своей подруги, чтобы та всегда могла найти дорогу к её роще − один из таких предметов. Лисья маска не позволяет ложному застилать разум и всегда − в отличие от своей создательницы, − остаётся верна своему облику. И хотя очевидная польза маски Шинкуро бесспорна, желание прятать за ней своё лицо может вызвать у окружающих беспокойство.»

Дает иммунитет к любым эффектам воздействия на разум
Предмет невосприимчив к волшебству

https://i.gyazo.com/446b7d1c36a92e45a4cc6e527a9ab426.png

❀ «Поступь Йоруони»

«Ходит молва, будто существует страна, где обитают демоны ночи − непревзойденные воины, шпионы и убийцы. Для них нет запертых дверей, никакая охрана не может спасти того, на чей след напал демон. Кто знает, правдива ли эта история, и как она связана с этой обувью. Мастерски выполненные, мягкие и удобные, эти ботинки с раздельным большим пальцем глушат звуки шагов, позволяя перемещаться бесшумно.»

Шаги становятся бесшумными

http://s3.uploads.ru/t/2NI1U.jpg

❀ «Мириад совершенств»

«Среди воинов стран далёкого и непостижимого Востока эта бесценная рукопись также известна как «Манускрипт Битвы», «Том Десяти Тысяч Воинских Свершений» и «Книга Небесных Таинств Воинского Духа». Считается, что этой необыкновенной вещью может завладеть лишь выдающийся воин, которому благоволит сама Судьба. Существует множество таких томов, но их точное число известно одним лишь Небесам и среди них нет двух одинаковых: каждая рукопись содержит уникальные знания, которые могут быть использованы исключительно её владельцем. В этой таинственной книге сто страниц по сто знаков; каждый знак своевременно открывает владельцу манускрипта новую мудрость. Постигнув тайну всех десяти тысячи знаков, можно достичь Просветления. Находясь во владении этой фантастической книги, её владелец также обнаружит, что все его физические возможности приумножаются пропорционально количеству противников, с которыми ему довелось столкнуться.»

Понемногу увеличивает физические возможности персонажа в зависимости от количества противников

http://s2.uploads.ru/t/nK91R.png

❀ «Ōхимэ Омамори»

«...исчерпав отведённое ей время, она взошла на скалу, где морю, казалось, не было края. Тогда она воспарила в небеса и исчезла из этого мира, не оставив после себя и следа. Увещевают слова её потомков: и поныне странствует она по небесной тверди рука об руку со Светозарной Госпожой. Лик же её созерцают в одиннадцати утренних звёздах, что меркнут лишь пред самой зарёй на востоке, а благословлённые ею талисманы берегут от ран и отравы.»

«Сопротивление яду», III круг
«Большое лечение», III круг

http://sa.uploads.ru/t/hLDfz.jpg

❀ «Бишамонтен Омамори»

«Однажды эти неброские на вид колокольчики принадлежали юной жрице сиятельного храма на севере одной из стран далёкого Востока, построенного во времена, когда в стране ещё не воцарился мир. Согласно молве, как-то раз злые духи похитили жрицу из храма и на крыльях из опавших листьев и ветра унесли далеко в горы. Лишь это скромное украшение осталось в храме, обронённое молодой девушкой. Так, великодушный дух-покровитель храма не потерпел подобной несправедливости, и дыханием своим пробудил дух внутри колокольчиков, поручив отыскать девушку и привести скорее обратно. Тогда пробудившийся дух позвал девушку и юная жрица услышала чистый звон колокольчиков, подаривший ей неуловимость ветров, что и помогло ей сбежать от злых духов и найти обратный путь в храм. С тех пор прошло много времени, но какой бы ни была правда о происхождении чудесного талисмана, одно остается неизменным: лишь владелец способен услышать звон колокольчиков, что делает его неуловимым как ветер и время.»

«Фазовое ускорение», IV круг

https://i.gyazo.com/68265a2d36da598b8649934f576d73c3.png

❀ «Джикоку Омамори»

«Среди необыкновенных историй стран далёкого Востока можно услышать такую, что рассказывает о доблестном правителе. Он был воином славного рода по праву рождения, но Небеса одарили его ясным умом взамен крепкому здоровью. Так, немногие люди ждали от него великих деяний, слабого телом воина, чьего успехи затмевались подвигами сильных братьев. Но во всём есть замысел Небес, и настал час, когда одной только силы было недостаточно для принятия решения, определявшего судьбы многих. Тогда слабый телом правитель, показав величие духа и сохранив ясность мысли когда даже сильных одолевали сомнения, указал людям путь. Так, в трудные минуты этот необыкновенный талисман отрезвляет разум и наделяет безмятежностью духа, делая возможным преодолевать трудности с изумительной решимостью сродни правителю из рассказа.»

Действует пару минут, перезаряжается три часа

https://i.gyazo.com/d0bad6231eb471db7293d734454afc29.png

❀ «Идатэн Омамори»

«Сотни лет тому назад, в странах далёкого Востока жил смертный воин, которого полюбила и поклялась оберегать одна из бессмертных Духов, известная как Юуки-но-Камуи. Когда же пришло время, покровитель Юуки-но-Камуи − Ками Идатэн, − запретил ей вмешаться, не желая множить кровопролитие. Когда возлюбленный Юуки-но-Камуи пал, сражённый вражеским военачальником, горе её было огромно, а гнев незамедлительным: проигнорировав запреты Ками Идатэн, она отправилась на поле боя. Мечом смертного Юуки-но-Камуи повергла убийцу её возлюбленного и множество его воинов; гнев её был так страшен, что никто из смертных не смог бы пережить того дня, не явись перед Юуки-но-Камуи её покровитель с распростёртыми руками и безграничным состраданием во взгляде.

− «Если это положит конец резне, то я успокою твою боль и положу конец твоим страданиям,» − сказал ей Ками Идатэн. Но Юуки-но-Камуи ответила ему:
- «Лишь одного желаю: пусть гнев мой сквозь времена звучит, отныне и навеки!»

Разрываясь между желанием помочь своей подопечной и обязанностью уберечь мир смертных от её губительной ярости, Ками Идатэн заключил Юуки-но-Камуи в меч смертного, которого та полюбила и не смогла защитить. После того Ками Идатэн наделил несколько талисманов различными силами и разбросал их по миру, чтобы они нашли своих кармических владельцев и уберегли их от подобной участи. Наконец, он спрятал меч в гробнице возлюбленного Юуки-но-Камуи. Позже гробница была обнаружена, а меч − украден. И хотя плач Юуки-но-Камуи не может быть услышан сквозь сталь меча, её гнев, как и прежде, страшен. Но это уже другая история. Так, талисманы Идатэн призваны оберегать тех, кто их носит и даруют необыкновенные силы. Этот талисман приумножает физические возможности своего владельца.»

«Мощь», III круг
«Изящество», III круг
«Здравие», III круг

https://i.gyazo.com/a173aec7b048ffe039c5d565edc6fd29.png

☯ «Дыхание ветра Фэй Лянь»

«В странах далёкого Востока существует великое множество необыкновенных вещей, наделяющих людей фантастическими силами. Такими вещами являются талисманы Тао, встречающиеся среди старых письмён, амулетов, и других с виду совершенно обыкновенных вещей. Этот талисман повелевает стихиями Ветра и Воды. Эффект проявляется если потереть талисман чем-либо и начать двигаться быстрее скорости шага. Силы талисмана Тао смажут изображение владельца, оставляя за ним разноцветную дымку. При лёгкой пробежке это будет походить на полуметровый шлейф, но если ускориться, то и шлейф будет длиннее. На скорости близкой к спринту бегущий начинает теряться из виду, оставляя за собой только мерцающую и рябящую дымку.»

Действует минуту, перезаряжается три часа:
«Размыть», III круг

http://s3.uploads.ru/t/iu06m.png

☯ «Безмятежность мысли Чжао Ту»

«В странах далёкого Востока существует великое множество необыкновенных вещей, наделяющих людей фантастическими силами. Такими вещами являются талисманы Тао, встречающиеся среди старых письмён, амулетов, и других с виду совершенно обыкновенных вещей. Этот талисман повелевает Пустотой. Эффект проявляется, когда обладатель талисмана попадает под действие эффектов любого рода опьянения, ядов, иллюзии или контроля разума. Силы Тао вернут разум обладателя в состояние кристальной ясности.»

Действует мгновенно, перезаряжается сутки

http://s3.uploads.ru/t/sN7Mv.png

۞ «Доспехи Стража Врат»

Эти золоченные чешуйчатые доспехи могут по праву считаться шедевром кузнечного дела шанки, аккуратно подогнанные металлические пластины с тончайшим узором дают надежную защиту. Страж Врат Горя, что стоят в Горячих Топях, исторически считается лучшим воином города-крепости, чемпионом, которого выставляют в поединках перед кровавыми битвами и поэтому ему полагаются лучшие доспехи, доступные жителям Пустошей. Стоит надеть эти золоченные доспехи, как шанки опускаются на колени и раболепно взирают на могучего Стража Врат.

Добавляют один пункт к дружелюбию со стороны шанки Горячих Топей

http://sh.uploads.ru/t/sJvyj.png

۞ «Поединок за Весёлое»

Легенда гласит, что три самоотверженных добровольца вышли на битву за Весёлое против лучших бойцов, что только смогла найти Джерская империя. Раз победа! Два победа! Три победа! В мире есть только три таких медали.

Добавляет один пункт к дружелюбию со стороны ПАС & два пункта к дружелюбию со стороны государства Лир

http://s2.uploads.ru/t/NDGw6.png

Отредактировано Ши Ан Фэй (Воскресенье, 25 марта, 2018г. 21:47:49)

0

3

Шекели:

http://wiki.guildwars2.com/images/d/d1/Gold_coin.png

880

http://wiki.guildwars2.com/images/3/3c/Silver_coin.png

0

http://wiki.guildwars2.com/images/e/eb/Copper_coin.png

0

Персонаж: Ши Ан Фэй
Шекели: 880 золотых, 0 серебряных, 0 медных шекелей
Фишки: 66 = 880 (золото) + 50 (карты) + 5 (персональная карта) + 28 (расходники из пред. системы) + 2 (доспехи Стража Врат & сугубо ролевая медаль) + 1 (акция) − 900 (х9 доп. Трюков)

Доходы:
90 и 9 шекелей златом и серебром в карманцы пришло в понедельник за сказания о дальнем Востоке
20 шекелей златом − от Джермана в банк
Карта «Некромагия» в колоду!
2 и 5 шекелей златом и серебром в карманцы в понедельник!
1 и 4 шекелей златом и серебром в карманцы в понедельник!
2 шекеля златом за конец/начало месяца!
Карта «Демоническое отродье» в колоду!
1 и 1 шекелей златом и серебром в карманцы в понедельник!
8 шекелей серебром в карманцы в понедельник!
Артефакт в карманцы, две карты «Штурм» в колоду!
1 и 2 шекелей златом и серебром в карманцы в понедельник!
20 шекелей златом в карманцы за эпичненький махач!
Артефакт в карманцы за благожелательность Фонда Большого Меча!
7 шекелей серебром в карманцы в понедельник!
2 шекеля златом за конец/начало месяца!
8 шекелей серебром в карманцы в понедельник!
7 шекелей серебром в карманцы в понедельник!
20 шекелей златом в карманцы!
41 шекелей златом за проверенную механику (28 анкет)!
1 шекель серебром в карманцы в понедельник!
23 шекеля златом изъято в уплату долга!
1 шекель златом в карманцы в понедельник!
2 шекеля златом в карманцы!
1 шекель златом в карманцы в понедельник!
15 шекелей златом за проверенную механику (8 анкет)!
1 шекель златом в карманцы в понедельник!
1 шекель златом в карманцы в понедельник!
5 шекелей златом получены от Рауберга!
1 шекель златом в карманцы в понедельник!
2 шекеля златом за начало месяца!
1 шекель златом в карманцы в понедельник!
1 шекель златом в карманцы в понедельник!
2 шекеля златом за проверенную анкету!
8 шекелей серебром в карманцы в понедельник!
359 шекелей в карманцы от Джермана
∑: 620 золотых и 8 серебряных шекелей


Расходы:
6 шекелей златом на вакидзаши для Итильены
267 шекелей златом на разнообразные артефакты
52 и 2 шекеля златом и серебром на приобретения с аукциона
3 и 1 шекеля златом и серебром за всякую всячину
110 шекелей златом на разнообразные артефакты
4 шекеля златом отданы Раубергу
30 шекелей златом за карты!
20 шекелей − Джерману в карманцы!
6 шекелей − на билеты (30) в лотерее!
∑: 498 золотых и 3 серебряных шекеля


Долги:
23 шекеля златом должен Рафнир из Теллин
5 шекелей златом должен Рауберг
∑: 0 золотых шекелей

Аспекты:
❖ ﴾❶﴿ = Святая меча
❖ ﴾❷﴿ = Наследие Духа
❖ ﴾❸﴿ = Одна встреча, одна возможность
❖ ﴾❹﴿ = Талантлива в искусстве войны
❖ ﴾❺﴿ = Обойдя полсвета

Обновление: 1

Подходы:
Аккуратный +2
Эффектный +1
Проворный +1
Сильный +3
Умный +2
Хитрый +1

Трюки:
❖ ﴾❶﴿ = 【Величие Духа】 Получи дополнительную ячейку Стресса на 4.
❖ ﴾❷﴿ = 【Пламя Души】 Получи дополнительную ячейку Лёгкого Последствия на 8.
❖ ﴾❸﴿ = 【Непреклонная Решимость】【требует «Величия Духа»】【требует «Пламени Души»】 Получи +2 когда Преодолеваешь трудности Сильным Подходом.
❖ ﴾❹﴿ = 【Безукоризненный Контроль】【требует «Пламени Души»】【требует «Величия Духа»】 Получи +2 когда прибегаешь к Полной Защите при помощи Сильного Подхода.
❖ ﴾❺﴿ = 【Совершенство Формы】【требует «Непреклонной Решимости»】【требует «Безукоризненного Контроля»】 Потрать своё Действие и очисти одну ячейку Стресса на выбор. Можешь сделать это так, что никто не может тебя Атаковать в этот ход, но ты не можешь поступить так дважды подряд.
❖ ﴾❻﴿ = 【Дракон Поднимает Голову】【требует «Совершенства Формы»】 Когда Успешно Защищаешься Сильным Подходом, получи +1 на одно из последующих действий направленных на того, от кого (или чего!) Защищался. При Стильном Успехе получи +2.
❖ ﴾❼﴿ = 【Дракон Разбивает Оковы】【требует «Совершенства Формы»】 Получи +2 когда Создаёшь Преимущество при помощи Сильного Подхода, пуская в дело своё воинское превосходство, силу духа, etc.
❖ ﴾❽﴿ = 【Дракон Покоряет Землю】【требует «Дракона Поднимающего Голову»】【требует «Дракона Разбивающего Оковы»】 Используй Сильный Подход, чтобы Защититься. При Успехе создай Усиление, например, 【Открыт для удара】 или 【Потерял равновесие】, которое может быть использовано кем угодно на твоё усмотрение, или добавь бесплатный призыв существующего Аспекта. При Стильном Успехе создай два Усиления или бесплатных призыва существующего Аспекта.
❖ ﴾❾﴿ = 【Дракон Покоряет Небо】【требует «Дракона Разбивающего Оковы»】【требует «Дракона Поднимающего Голову»】 Проведи обычную Атаку Сильным Подходом. Если попадаешь по оппоненту, наносишь обычное количество урона. Если Промахиваешься или у тебя Ничья, твой противник всё равно получает единицу урона.
❖ ﴾❿﴿ = 【Буря Обегает Гору】【требует «Дракона Покоряющего Землю»】【требует «Дракона Покоряющего Небо»】 Когда Успешно Защищаешься Сильным Подходом, твой противник получает единицу урона или две единицы, если у тебя Стильный Успех.
❖ ﴾⓫﴿ = 【Буря Сотрясает Основание】【требует «Дракона Покоряющего Небо»】【требует «Дракона Покоряющего Землю»】 Можешь попытаться Создать на враге ситуативный Аспект, например 【Разбитые меридианы】 или 【Превосходство Мастера Меча】. Твой противник не может использовать Трюки до тех пор, пока не Преодолеет этот Аспект в противостоянии с тобой.
❖ ﴾⓬﴿ = 【Дракон Правит Поднебесной】【требует «Бурю Обегающую Гору»】【требует «Бурю Сотрясающую Основание»】 Ты не получаешь штрафов − и не даёшь никаких бонусов, вроде Масштаба или Командной Работы, − если тебя превосходят природой, числом или размером, вне зависимости от того, насколько абсурдно это превосходство. Также ты получаешь +1 к броскам Защиты и снижаешь получаемый урон на 2.
❖ ﴾⓭﴿ = 【Дракон Повелевает Судьбой】【требует «Бурю Сотрясающую Основание»】【требует «Бурю Обегающую Гору»】 Если при нанесении урона к игре призван Аспект 【Святая Меча】, этот урон можно поглощать только за счёт Последствий. Любой наносимый тобой урон игнорирует возможные рейтинги и происхождение цели.
❖ ﴾⓮﴿ = 【Путь Меча】【требует «Дракона Правящего Поднебесной»】【требует «Дракона Повелевающего Судьбой»】 Нет ничего, чего ты не можешь достичь или поразить, вне зависимости от того, насколько это абсурдно. Также ты получаешь +1 к броскам Атаки и +2 сдвига урона при Атаке.

Стресс: 1, 2, 3, 4
Последствия: 2, 4, 6, 8

Шпора и важные примечания:

Что такое Полная Защита:

Пожертвовав своим текущим Действием, получи +2 для всех Действий Защиты до начала своего следующего хода.

О так называемой «Линейке Трюков»:

Это группа Трюков, которые связаны или происходят друг от друга.
Это позволяет, к примеру, создать целый стиль боевых искусств и отобразить принадлежность персонажа к элитной школе со всеми причитающимися бонусами. Линейки Трюков помогают конкретизировать область компетенции, и как бы позволяют персонажу взять «класс».
Создавать линейки Трюков просто. Ты делаешь один Трюк, который является необходимым условием для других в линейке. Затем ты придумываешь последующие Трюки, которые либо усиливают его эффект, либо создают ветки развития с другими эффектами.

О том, какого чёрта в Трюках выше «нет ограничений»:

Вообще-то есть. В первую очередь это сам персонаж, а во вторую − контекст. Есть существенная разница между тем, кто попросту практикует боевое искусство, и тем, кто им живёт изо дня в день. Поговорка «кунг фу − это образ жизни» существует не для красного словца.
Возьмём в качестве примера【Непреклонную Решимость】. Я участвую в сюжете и встречаю препятствие в виде огромного валуна, мчащегося на меня по коридору (да-да, это отсылка к Индиане Джонсу). Мастер устанавливает какую-то сложность (для примера она неважна) и говорит: если не хочешь пострадать, Преодолей это препятствие!
Я, конечно, тут же интересуюсь, есть ли вокруг меня что-то, что позволит мне уйти с пути валуна (это могло бы существенно снизить сложность Преодоления, или вовсе убрать надобность в броске кубиками), но получаю отрицательный ответ: беги прочь и надейся на удачу (и свою прыть), ведь у тебя нет времени глядеть по сторонам; тем более, этот участок пути построен специально для таких любителей расхищать гробницы, как ты; от валуна тебе здесь не спрятаться.
Я понимаю, что мои опции исчерпаны, а потому набираюсь решительности и говорю: ну уж нет, Мастер! Я тебе не какой-то расхититель гробниц, я − Мастер, познавший саму Суть Меча, и какой-то глыбе меня не напугать! Я не стану бежать и надеяться на Судьбу, но возьму её в свои собственные руки!
Мастер: И что же ты сделаешь? Остановишь эту тяжеленную глыбу голыми руками?
Я: Может быть. Проявляя【Непреклонную Решимость】, я выжидаю до последнего момента. А затем поворачиваю своё Копьё Отражений так, чтобы в нём отразилась несущаяся на меня глыба, и с присущим【Святой меча】бесстрастием произношу заветные слова. Сцена на миг теряется среди золотого свечения, исход нашего с глыбой противостояния пока неясен. Не дрогнув, я Преодолеваю её своим Сильным Подходом с +2, привлекая к этому свой Трюк. Жребий брошен, и я не приму провала, Мастер. Даже если я получу Провал на костях, я собираюсь получить Успех большой ценой.
Вот так-то. Описанные Трюки − не просто цифры, они − целый стиль игры, которому сопутствует большой риск. Но чем выше риск, тем выше и награда: если в примере с камнем со мной есть кто-то ещё, тогда, достигнув успеха (поделить глыбу на ноль к чертям собачьим) большой ценой, в худшем случае пострадаю только я, а мои товарищи − нет. Как говорится − стоило того!
Таким образом именно контекст ситуации и суть моего персонажа задают границы указанным Трюкам. Например, если я пытаюсь использовать Трюк【Буря Обегает Гору】, и не могу грамотно объяснить, каким образом мой противник должен получить урон − значит, и лыжи не едут, и я дурак, а потому сейчас я не могу использовать этот Трюк!
Ну и напоследок: если читающий эти строки хочет присвоить себе эту линейку Трюков − пожалуйста, я не жадный. Но тебе следует отчётливо понимать, что эта линейка Трюков полностью построена вокруг этого персонажа, и тебе скорее всего придётся изменить её под своего с соответствующими ограничениями.


https://i.gyazo.com/558d431cd17c2858fa8161f1655eafe3.png 【Атака】【Сильный】【+1】

  • 【F】+3 Урона оппоненту

  • 【T】+3 Урона оппоненту

  • 【S】+2 Урона оппоненту

  • 【SS】+2 Урона оппоненту


https://i.gyazo.com/5a62fc84ad3e720f7cfbd269c27eeec7.png 【Защита】【Сильный】【+1】

  • 【F】

  • 【T】

  • 【S】+1 против оппонента, +1 Усиление, +1 Урона оппоненту

  • 【SS】+2 против оппонента, +2 Усиления, +2 Урона оппоненту


https://i.gyazo.com/f83a16d18fb555d976ab9052a9f6e234.png 【Создание Преимущества】【Сильный】【+2】

  • 【F】

  • 【T】

  • 【S】

  • 【SS】


https://i.gyazo.com/e140805f5ac0f6a4f3988baf5381b77f.png 【Преодоление】【Сильный】【+2】

  • 【F】

  • 【T】

  • 【S】

  • 【SS】

Отредактировано Ши Ан Фэй (Понедельник, 26 марта, 2018г. 14:29:13)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Kyokutō Monogatari, A Tale of The Far East


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно