Середина декабря 1397 года. в дух днях от Эльдуха.
[float=right][/float]
Деревушка Раздолье считалась в предгорьях большой и зажиточной, ведь в ней насчитывалось с полсотни домов, церквушка Единого и настоящий постоялый двор, вот только по меркам более цивилизованных мест это было дыра на краю обитаемого мира. Еще бы, окрестности Демонических Пустошей ни когда не привлекали большого количества народа, а близость, покарай их Единый, демонов, дроу и вампиров, не говоря уж об орках и просто бандитах, делали эти места удручающе унылыми. Но все же Раздолье, хоть и было далеко не самым приятным местом, но все же иметь зимой крышу над головой и теплый очаг было лучше, чем ночевать под кустом на обочине дороги под вой голодных волков и завывание метели.
Эстель возвращалась с одного опасного и хорошо оплачиваемого задания на севере, когда в Эльдухе непогода застала ее врасплох и вместо того что бы ехать в обжитые джерские земли, вы повернули на другую дорогу. И когда наемница поняла свою ошибку возвращаться назад уже не было смысла, оставалось только двигаться по дороге вперед и молиться всем богам что бы не замерзнуть в дороге. Добравшись до Раздолья и скорее всего до его постоялого двора, вы были несказанно рады долгожданному теплу и предстоящей горячей еды. Что вас даже не смущали почерневшие от времени стены, рассохшиеся столы и подозрительно большие тараканы.
Осмотревшись Эстель могла увидеть что в общем зале, было еще пятеро человек, за стойкой стоял видимо сам хозяин постоялого двора; рослая мускулистая официантка с непонятной тщательностью драила один из столов, хотя это было бесполезно; в углу сидели двое крестьян и пили явно что то крепкое; а возле очага сидел еще один мужчина который перебирал струны на своей гитаре, он отличался от местных смуглой кожей, темными волосами и черными глазами в которых блестели бесята.
Видимо заметив гостью, он заиграл волнующию мелодию и запел:
- Ни огня на берегу,
Ни одной звездинки в небе ясном
Сколько лет искал свою звезду,
А нашел ее - погасла
Наринай, на-нари-нари-наринай
Наринай, на-нари-нари-наринай
Сколько лет искал свою звезду,
А нашел ее - погасла Сколько лет я по чужим дворам кочевал.