FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Остатком жизни смерть неся кому-то. (Анкета Лотара)


Остатком жизни смерть неся кому-то. (Анкета Лотара)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Лотар.
Фамилии не имеет. Точнее не пользуется последней. Хотя в свое время домом Гроуз были проведены изыскания и ящер получил сведения о своем происхождении помимо того что ему уже было известно.
Многие называют его "Ящером" или "Ящерицей" за внешность.
В Ниириме, а так же соседних с ним городах, известен под прозвищем "Хаширан" (кровавый ураган), заработанным на песках арены колизея.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Самец
Родился на третий день первой недели лета 1377г.
Выглядит на 20-25.

3. Раса | Народ | Религия
Генно измененный Вентури

Лотар не является глубокорелигиозным, но он слегка суеверен.
Преклоняет колени пред Вулкхором. Впрочем по старой привычке может возносить молитвы и Рогору.
Раньше активно участвовал в делах инквизиции и совершал деяния во благо церкви Единого.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
В прошлом: раб-гладиатор.
На данный момент:
- Иларн Дома Хаширан,
- Архонт земель ночи
- Правитель Эл'лемириона

5. Концепция

6. Общее описание
Рост – 170 см
Вес – 70кг
Телосложение – атлетическое с хорошо развитой мускулатурой.
Волосы – как таковые отсутствуют их роль выполняют значительно удлиненные и эластичные чешуйки.
Глаза – янтарные с вертикальными зрачками

Внешность

Вряд ли найдется второй такой гуманоид, поэтому у большинства его вид вызывает неподдельный интерес, а дальше уже все зависит от личных предпочтений каждого, если кто-то терпеть не может рептилий то вряд ли он сразу полезет обниматься, а таковых увы немало. Впрочем есть и такие кто благодушно реагируют на его присутствие. Но главной проблемой является то– что Лотар не воспринимается сородичем ни одной из известных рас, что порой порождает свои трудности.
Лотар обладает ростом превышающим среднестатистического вентури, но при этом по меркам людей он считается низким. Большая часть тела покрыта крупной чешуей красного цвета. Кожа также красная и сухая.
На ногах и руках по четыре пальца заканчивающихся когтями. Ножные более скруглены, а один палец противопоставлен трем остальным. Костяные наросты на руках имеют характерные заострения к кончикам и способны процарапать не очень твердые материалы (дерево, кожа).
Имеет атлетическое телосложение с очень хорошо развитой мускулатурой.
  На голове имеется множество слаборазвитых костяных наростов. Волосяной покров отсутствует, вместо него голова покрыта необычайно длинной и эластичной чешуей. Глаза глубоко посажены, защищены костью которая заменяет брови. Ресниц как таковых не имеет, третье веко так же отсутствует.
Губы тонкие почти не выделяющиеся, зубы все заострены, с явно выраженными клыками. Язык темно-фиолетового цвета, раздвоенный к концу.
На руках имеются рубленные шрамы. На шее отчетливый след от рабского ошейника, что так же нередко провоцирует неприятные казусы в местах где рабство узаконено.

Характер

Этот мир – не для слабых, и Лотар усвоил это с самого рождения. Почти все его время направлено на приобретение могущества, как физического, так и ментального. Он не стремиться к власти, его целью является сила, ведь сильные могут без проблем добиться успеха, благоденствия, выжить в этом мире в конце концов. Сильных боятся, а если тебя боятся, значит уважают.
Лотар считает себя довольно сдержанным но железных людей, или нелюдей, как известно не бывает, у каждого терпения есть своя граница, и если уж Лотара разозлить то дороги назад уже не будет.
Есть лучшие, и есть все прочие. Лотар всегда стремиться к идеалу, чем бы он не занимался. Ни шагу назад, а только вперед – это практически его жизненное кредо, он всегда придерживается высочайших стандартов и нередко требует того же от окружающих. Порой это доходит до фанатизма – Лотар никогда не бросает дела, пока не достигнет в нем наивысшего результата, и уж тем более он не бросит начинание на полпути.
Движение – это жизнь, он конечно далеко не трудоголик как может показаться со стороны, но нудная и однообразная работа может быстро ему наскучить, ящер все время старается себя чем-то занять.
  Лотар всегда движется вперед, несмотря ни на что. Он обладает завидной непоколебимостью, неважно что встанет у него на пути – если он останется жив то победа несомненно будет за ним. Неудачи, которые опрокинут других, для Лотара являются вызовами, делающими его сильнее.
  Учитывая, что Лотар рос в обществе, мягко скажем, не самом законопослушном, где каждый только и ждет повода чтобы нагадить кому-то и особо этого и не скрывает, он чувствует себя лучше всего только тогда, когда для выполнения работы не приходится общаться с кем-то еще, остальным он просто не доверяет. Как он считает у него все идет прекрасно и без чужой помощи.
Его уверенность в себе порой превышает всякие нормы, и там где здравый смысл по идее должен бы осадить кого бы то ни было, Лотар лезет в самое пекло.

Что любит:

- Солнце, обожает нежится под лучами восходящего солнца. И любит поразмышлят наблюдая за закатом.
- Прогулки (В самом прямом смысле этого слова. Если у него будет возможность выбрать пойти пешком или использовать транспорт то долгих размышлений не последует).
- Обожает музыку.
- Питает маленькую слабость к сладостям, что примечательно, веса при этом не набирает (и куда только все девается?).

- Полеты

Что не любит:

- Не любит. Когда кто-то располагая денежными средствами мнит что он выше всех законов.
- Терпеть не может практикующих некромантов (каждый имеет право на достойное посмертие). Единственный случай когда Лотар может смириться с присутствием некроманта это необходимость упокоить тех кто не обрел покоя после смерти.
- Ненавидит бездействие (у него обязательно должно быть хоть какое-то занятие, хотя бы чистка оружия даже если его и так можно использовать в качестве зеркала).

Привычки:

– Порой задумавшись Лотар может начать высовывать язык, а иногда во время "мозгового штурма" может начать ходить кругами.

Страхи:

- Больше всего боится потерять то единственное что у него еще есть - собственную честь.

Мечты:

«Бойтесь своих мечт, они имеют свойство сбываться», что впрочем и произошло. Все о чем мечтал гладиатор доселе в той или иной мере сбылось.
Научится летать: достигнуто
Обрести свободу: достигнуто
Найти свое место под солнцем: достигнуто
Обрести семью: можно сказать достигнуто.

Жизненная цель:

– Добиться признания. Выполнено

Биография

Эта история началась  20 лет назад среди бескрайних песков пустыни Хаст в величественном Ниириме. Некто, впрочем его имя не имеет ни малейшего значения для нашей истории, поэтому его просто опустим. Так вот когда –то, не так давно, в руки одного мага попала кладка Вентури. В планах того волшебника было выведение новой расы выносливой сильной, и хитрой. В общем, он мечтал об универсальных бойцах подчиняющихся только ему, однако во время експеримента не все пошло так гладко как хотелось экспериментатору и все чего он смог добиться это было лишь незначительное отклонение внешности от первоначального вида образца.
На вентури выбор пал не случайно, со взрослыми образцами что-то сделать гораздо сложнее, да к тому же изменение сформировавшихся особей может оказаться ненадежным, или того хуже неустойчивым. А похищение живых детей может обернуться кучей проблем, нет, за кражу яиц вентури естественно тоже никто не похвалит, но согласитесь с яйцами гораздо меньше возни. Сначала планировалось «ограбить» драконов, но безумцев согласных на такое не нашлось , поэтому была выбрана раса попроще. Итак, был нанят профессиональный вор, который и разорил одну из кладок вентури. Естественно подобное происшествие не осталось без внимания, но увы вору удалось скрыться безнаказанным, а наш маг получил в свое распоряжение три яйца. Вполне возможно что родители до сих пор не оставляют надежды отыскать свое потомство, но Лотар этим вопросом как-то никогда не интересовался, кроме того хоть он и считает себя вентури но сородичей сторониться считая свою внешность ущербной для этой расы.
Через несколько дней над этим добром начались эксперименты. Яйца вымачивались в необычных отварах, подвергались разного рода воздействиям, несколько раз даже нарушалась целостность скорлупы для введения внутрь экспериментальных препаратов.
Маг добился своего, эмбрионы начали изменяться, но увы некоторые процедуры оказывались чересчур экстремальными и в конечном результате из трех яиц вылупился лишь один детеныш, двое остальных погибли в процессе.
Тело новорожденного было покрыто двумя слоями кожи, один из которых впоследствии преобразился в чешую. Внешне же он смахивал на ящерицу. К пяти годам внешность окончательно сформировалась. У большинства Вентури чешуя имеет настолько мелкую фракцию что она почти незаметна, у подопытного же образца чешуя это пожалуй первое что бросается в глаза. Так же на голове развились зачатки рогов, но в последствии они так и остались в начальной стадии. На руках и ногах ногти превратились в подобия когтей.
Когда стало понятно, что из продукта эксперимента, пожалуй, может получиться воин, беззаботная жизнь последнего закончилась. Теперь у него не было ни секунды свободной. Его начали обучать. Сперва это были стандартные занятия тому, что должен знать абсолютно любой: читать, писать и прочее. Но постепенно это плавно перешло в обучение боевым навыкам.
К десяти годам Лотара отдали в гладиаторскую школу. Собственно мысли нашего мага были вполне очевидны, где еще можно обучить профессионального бойца, а при случае даже заработать на этом. Следующие пять лет его не «трогали», верней трогали конечно, да еще и как, но на бои не выпускали, просто заставляя тренироваться целыми днями попутно заваливая прочей работой, не имеющей отношения к тренировкам. Несколько раз Лотар пытался бежать, но его отлавливали и популярно объясняли, что так больше делать не стоит, на спине до сих пор остаются напоминания об этих разъяснениях несмотря даже на чешую, кнутом работал настоящий профессионал своего дела.
К пятнадцати годам его начали включать в программу боев, в самых разных комбинациях, не редко даже в роли зверя. Очень часто зрители приходили просто поглазеть на невиданного «монстра» каковым являлся мутировавший вентури. Лотару приходилось участвовать и в полностью бутафорских боях призванных лишь развлечь толпу, доводилось сражаться и насмерть с тупым оружием, это пожалуй был самый жестокий вид сражений, затупленное оружие не давало убить сразу, причиняя жестокие увечья.
Так шел год за годом, и неизвестно как бы сложилась его судьба если бы маг создавший такого мутанта не исчез. Что с ним случилось никому доподлинно не известно, и казалось бы, вот она, свобода, только протяни руку и возьми, но смотрители арены не сильно то спешили отпускать Лотара не смотря на слухи о гибели хозяина. И хотя юный гладиатор лишился спонсорской поддержки и защиты хозяина, зато теперь у него появился шанс заработать свободу. Лотар не раз видел, как подобные ему рабы-гладиаторы получали свободу прямо на арене стоя над поверженными врагами. Оставалось только продержаться до конца сезона и дело в шляпе. Ну или в крайнем случае свободу можно выкупить, для чего опять таки требовалось продержаться до конца сезона.
Но вот не суждено было гладиатору получить свободу, во всяком случае не тем способом на который он рассчитывал. Однажды на песок арены ступила нога прекрасной незнакомки. но не для того чтобы сразится на потеху толпе, а для того чтобы выкупить одного из гладиаторов. Так в жизни Лотара началась новая эпоха. Правда жаловаться было не на что. Служба дому Гроуз принесла в жизнь ящера много новых красок и положительных эмоций. Госпожа Элайдрин оказалась вполне доброжелательной хозяйкой. И несмотря на то, что в последствии гладиатор был перепродан Королю-скорпиону, Лотар до сих дней сохраняет лояльность к дому Гроуз, и бережно хранит воспоминания о госпоже.

Навыки

Вообще Лотар – персонаж не глупый, единственная его проблема это полное отсутствие хоть сколько-нибудь приличного образования. На арене его многому обучили, но вот беда, эти навыки по большей части и пригодны лишь в пределах арены. А вот за ее пределами эти умения слишком специфические.
Лотар относительно силен, подковы гнуть конечно вряд ли сможет но с бревном на плечах десяток приседаний сделает. Собственно единственная причина почему он до сих пор выжил на арене, кроме везения естественно, так это его верткость и скорость. Оружие он предпочитает легкое позволяющее маневрировать. Весьма недурно наловчился махать парными равноразмерными саблями, хотя давно мечтал попробовать тоже самое с прямыми мечами, да никак повода, а заодно и возможности не выпадало. Превосходно владеет двухклинковым оружием. Так же знает как обращаться со щитом, не так чтоб идеально но несколько основных принципов усвоил. Рукопашному бою обучен на уровне – знаю куда ударить чтоб было больно. С боевыми умениями пожалуй и все.
Очень хорошо развита атлетика, Лотар может несколько часов кряду двигаться легкой трусцой при этом даже не запыхаться.
Акробатика: по канату конечно не пройдет, но сальто и разнообразные кувырки для него весьма привычное дело.
В гладиаторских боях всякое бывает и нередко, а точнее почти всегда, кто-то оказывается, мягко говоря, помятым. В связи с этим, кто не хочет помереть от какой-то заразы, быстро осваивает основы целительства. Нет операцию на сердце Лотар не проведет, но остановить кровь, наложить шину, и даже продезинфицировать рану, правда лишь при наличии необходимых ингредиентов, это он умеет. Немного разбирается в лечебных травах, но лишь в самых распространенных.
Торговля: Это же вентури. Умение торговаться у него в крови. Пускай он не является выпускником экономического факультета, его не обучали бухучету и прочим "денежным" наукам, но освоить принципы ценообразования на основе собственных наблюдений для него никак не проблема.
Самый нестандартный навык для Лотара, это пожалуй знание геральдики. На зрительских трибунах нередко мелькают особы разной степени знатности. Естественно из года в год наблюдая в зрительских рядах разного рода цветные одежды, иногда стяги, охранников с гербовыми щитами, Лотар в конце концов научился различать кто к кому относится и что из себя представляет.
Читать и писать его тоже обучили, неизвестно для чего но цель видимо была.
Из языков помимо родного Нииримского знает только всеобщий. Ну и еще множество отдельно взятых слов из других наречий, в основном ругательства, хотя порой и сам до конца не понимает что означает то или иное слово. Но подобных знаний, для хоть сколько-нибудь полноценного общения с носителем языка, более чем мало.

В том числе, магические:

Непосредственно магии не обучался, хотя природная предрасположенность имеется. Несколько раз ему удавалось случайно вызвать пару стихийных эффектов, но в последствии целенаправленно повторить их не удалось.

7. Дополнительная информация

Имущество

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2105/557861.jpg

Двухклинковая глефа, излюбленное оружие Ящера со времен гладиаторских сражений.

Анкета Лотара

✦ Уровень - 2
✦ Очки - 21
✦ Черты - 8

✦ Здоровье

7

✦ Энергия

5

✦ Инициатива

2d6 + 2

(Молниеносные Рефлексы)

✦ Движение

7

(Рывок)

✦ Личность

1d6 +2

(Решительный)

✦ Репутация

2

Навыки

Боевые Навыки:

Наследие Зверя

1d6+2

Уклонение

3d6+2

(Перенаправление удара)

Защита

2d6+2

(Чувствовать окружение)

Ближний бой

3d6+2

(Яростное наступление)

Профессиональные Навыки

Коммерция

1d6+2

Тактические Навыки

Атлетика

2d6+2

(Акробатический маневр)

Осведомлённость

1d6+2

(Мгновенная оценка)

ИГРОК

1. Связь с вами
скайп: nisander_ls

2. Планы на игру
играть

3. Как нашли игру
Это целая история, кому интересно могу рассказать в частном порядке

Отредактировано Лотар (Вторник, 26 января, 2021г. 01:36:13)

+2

2

Инвентарь

Сабли Terminus Est

http://s4.uploads.ru/t/kEDWo.png Сабли Terminus Est
Сабли, которыми был награждён Иларн Дома Хаширан в миг, когда получил свободу и собственно свой титул. По словам Императора данные клиники достались ему в качестве трофея после смерти убитого им демона. Правдивость этих слов проверить не представляется возможным. Тем не менее, данное оружие благодаря своим свойствам как нельзя лучше подходит для одного из иерархов страны, где каждый служит великой цели Вулкхора.
Клейма изготовившего клинки мастера отшлифованы до гладкого состояния, что делает невозможным их прочтение. Вместо этого на них отображены слова: "свобода" и "власть"
Внутри каждого клинка имеется полость. Небольшие поры на клинке скорее напоминают по своим функциям кожу. При ударе клинки крайне быстро собирают кровь внутрь и накапливают до тех пор, пока внутри остаётся место. По желанию хозяина клинки начинают источать кровь, а до тех пор кровь не свёртывается и не остывает.
Особый сплав, из которого изготовлены клинки, позволяет им быть одновременно прочными и лёгкими.
Физические характеристики:
83,5 сантиметра (эфес – 8 сантиметров).
Вес – 3,2 кг.
В середине клинка утолщение в 1 сантиметр.
Вместимость полости – 250 грамм на каждый клинок.
Свойства:
Поверхность клинков не отражает свет.
Поглощает, хранит и при необходимости отдаёт собранную кровь.

Пояс "Серебряный поток"

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/324311-1.jpg Пояс "Серебряный поток"
Прекрасное изделие из кожи, серебряной вязью прошитое и редким жемчугом на застежке украшенное. Выглядит такой пояс красиво и роль выполняет неплохо, благо карманы в наличии имеются. А еще раз в два часа, если слова заветные произнести, то серебро владельцу свою силу отдаст, чтобы тот мог целых десять секунд валуны каменные ворочать и ударами доспехи мять.

"Кровавик"

http://s50.radikal.ru/i129/1006/30/cf942578235b.png "Кровавик"
Когда в бою силы покидают тебя, смажь кровью врага алые камни в этом ожерелье. Эффект не заставит себя долго ждать - второе дыхание откроется как раз вовремя, спасая твою жизнь.Ты сможешь сражаться еще несколько минут так, как будто только что вступил в бой. Но после... после придется хорошенько отдохнуть, ибо ни руки, ни ноги слушаться тебя не будут.

Снежное деревце.

http://s3.uploads.ru/t/Egzdt.gif

Снежное деревце.
Маленькая статуэтка, помещающаяся на ладони - подуйте на неё, и горящие на деревце огоньки разлетятся вокруг вас, создавая непередаваемую атмосферу праздничного чуда.

Аукционные приобретения

Аттромил

Анатомическая кираса "Аттромил"

http://sf.uploads.ru/F7gBz.jpg

Универсальный корпусный доспех, популярный в среде наемников и гладиаторов. Зачастую, изготавливается по меркам для удобства того, кому предстоит его носить, и представляет из себя защиту для торса и плеч, изготовленную из вываренной и сыромятной кожи с добавлением стальных вставок в области живота и стальных стержней для придания доспеху формы. Глубокий рельеф, реалистично воспроизводящий форму мускулистого тела, играет роль ребер жесткости, что сказывается в первую очередь на защитных свойствах, нежели происходит из эстетических соображений. Слаборазвитые плечи так же, как и узкие отбортовки вдоль нижнего края и выреза для шеи, служат в качестве усилителей и имеют лишь символическую защиту от рубящих и скользящих ударов.
По сравнению с цельнометаллическими доспехами, аттромил отличается своей легкостью и удобностью в ношении, поскольку совершенно не стесняет движений, при том гарантируя защиту от многих колющих ударов или когтей животных, что принесло ему известность и среди наемников-монстроловов.
Для придания доспеху тонкого изыска, кожа выкрашивается черной краской, а в области шеи и на боках прикрепляются стальные узоры, воспроизводящие так же роль дополнительного гофрирования.

Алый жнец

Мантия "Алый жнец"

http://sf.uploads.ru/xa16c.jpg

Тончайший шелк, сложная технология и искусная двусторонняя работа прекрасного портного, расшитая золотыми нитями - никто бы и не догадался, что под слоем благородной ткани красного оттенка томится кожаная подкладка, испещренная сотней менисков, ведущих к маленьким сосудам из прочного стекла. Заполнить каждый из них ядом - работа чрезвычайно сложная и долгая, но для многих магов оказалась бы делом двух секунд, которые для жертвы способны обернуться в мучительные часы.

Множество шнуров на мантии играют свою особую роль - чтобы как можно больше яда выделилось и попало на тело, наряд стягивается на шее, плечах, груди и талии, а остальные несколько шнуров служат для того, чтобы открыть мениски и позволить яду медленно покидать флаконы. Не всегда можно ожидать гарантий того, что жертва умрет - в большей мере, все зависит от типа яда и его концентрации, нежели от площади соприкосновения, поэтому те отравы, чьи пары ядовиты больше всего, и являются наилучшим средством для заполнения сосудов.

Когда-то, архонт Алмазного Консорциума с помощью этой мантии отравил Варга Меневала - князя земель Нейтральных Лесов, ныне именующихся ландграфством Меневал. Спустя несколько лет мантию выкупил человек по имени Лотар Эндрюс, помышляющий заказными убийствами царских особ, и "Алый жнец" начал свое путешествие из рук в руки.

Но все рано или поздно подходит к своему логическому завершению, так и мантия попав в руки к Лотару "Хаширану" завершила свой путь на службе у смерти. Новый владелец, после приобретения, потратил уйму времени, для того чтобы прогнать через все капилляры и мениски разнообразнейшие отвары и нейтрализаторы, дабы очистить их от возможных остатков отравляющих веществ. И теперь вместо яда в скрытых емкостях, с легкой руки нового хозяина, могут находиться в зависимости от необходимости: благовония, бодрящие жидкости или даже целительные настойки.

Кавалер

Кинжал "Кавалер"

http://sf.uploads.ru/oYKWF.jpg

Элегантность и изысканность в одном флаконе - длинное лезвие с двухсторонней заточкой и выпуклой гранью словно бы распускается из бутона неизвестного цветка, лепестки которого стали его основанием. Удобный эфес черного, как смоль оттенка покрыт золотой краской в незатейливых узорах по всей головке и длине "рогатого" ограничителя, почти достигающего "рогами" начала полноценной голомени лезвия.
Такие кинжалы обычно носят с собой дамские ухажеры, чтобы не обременять себя действительно опасным оружием, обращаться с которым не умеют, или же не портить свой ухоженный внешний вид потертыми железными рукоятями мечей. Попытка устрашения потенциального задиры играет ключевую роль для таких людей, и, преимущественно, в ход "Кавалер" идет редко. Но все же, сохраняет за своим красивым лезвием опасное предназначение холодного боевого оружия.

Материал: каленая сталь
Длина лезвия: 36 см
Вес: 400 г

Свет Касс

http://s45.radikal.ru/i108/1107/18/35654798c329.png Свет Касс.
Серебряное перышко, по желанию своего владельца, при контакте, сливается с кожей, оставляя на ней легкий полупрозрачный рисунок махового пера крыла птицы. Позволяет носителю рисунка после жеста и кодового слова отращивать крылья на спине с использованием полета. Опадают по истечении тридцати минут или по желанию своего носителя.

0

3

Колода карт

Список основных карт:

1) Гладиатор
2) Почтение x2
3) Проклятие ловкости
4) Ученица чародея
5) Молитва x2
6) Второй шанс
7) Дерево против стали
8) Гадалка
9) Божественное исцеление
10) Проявление силы
11) Арахнофобия
12) Меткий выстрел x2
13) Торговец от бога
14) Удивительная ловкость
15) Большая охота
16) Большое исцеление
17) Танец страсти
18) Путеводный свет
19) Действуй как орк
20) Истребитель нежити
21) Посиделки в таверне
22) Эльфийский лучник
23)Демоническое отродье

Карты

http://s3.uploads.ru/t/TgmYh.jpghttp://s1.uploads.ru/t/dTEe3.jpghttp://sa.uploads.ru/t/Phwmy.jpghttp://s8.uploads.ru/t/TqNFW.jpghttp://s0.uploads.ru/t/8jJUr.jpghttp://s0.uploads.ru/t/WoevF.jpghttp://s8.uploads.ru/t/IS8Qm.jpghttp://s5.uploads.ru/t/1hSWE.jpghttp://se.uploads.ru/t/9CtkE.jpghttp://sg.uploads.ru/t/M4NKG.jpghttp://s0.uploads.ru/t/vHs0O.jpghttp://s0.uploads.ru/t/ZThJb.jpghttp://sd.uploads.ru/t/OZYwW.jpghttp://sg.uploads.ru/t/xU4XW.jpghttp://s8.uploads.ru/t/WMxDE.jpghttp://sa.uploads.ru/t/Z51ch.jpghttp://sd.uploads.ru/t/8li7y.jpghttp://s6.uploads.ru/t/du98E.jpghttp://se.uploads.ru/t/xjw3Y.jpghttp://sh.uploads.ru/t/QygL2.jpghttp://sf.uploads.ru/t/wtdig.jpghttp://s2.uploads.ru/t/WuIKg.jpghttp://s7.uploads.ru/t/3vxPI.jpg

Карты зачаровния

http://s1.uploads.ru/t/AfEvk.jpghttp://s6.uploads.ru/t/4cDiV.jpghttp://s6.uploads.ru/t/4cDiV.jpghttp://s8.uploads.ru/t/GkMu5.jpg

0

4

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

«Ящероподобный».  хотя если уж на то пошло то сам Лотар предпочитает термин «драконоликий». -  Лотар не является чистокровным представителем какой-либо из живущих на Энирине рас, но если разобраться то его геном наиболее близок к Вентури с примесью драконьего генофонда. Что впрочем дает свои преимущества и недостатки. Из недостатков можно выделить то что Лотар является чужаком для всех, даже вентури не всегда признают в нем родича пускай даже и дальнего. Но с другой стороны драконья кровь текущая в его жилах открывает множество возможностей, в частности значительно увеличенный срок жизни, а так же и необычайно легкое восприятие магии, вот только бы научится еще ее контролировать.

Хладнокровный.  То ли по ошибке творца, то ли умышленно но при создании драконоликого был допущен один изъян. Ящер не способен генерировать тепло, а лишь аккумулировать его от внешних источников. Так что ему постоянно приходиться следить за температурой собственного тела. На ранних этапах жизни, под жарким солнцем Ниирима это не ощущалось, но со временем изъян дал о себе знать. Таким образом при длительном воздействии пониженных температур гладиатор начинает ощущать нарастающий дискомфорт, и если вовремя не принять меры то это может привести к серьезным последствиям.
(Лотар получает штраф ко всем действиям всякий раз как оказывается под воздействием холодных температур).

Название дополнительного аспекта. Описание дополнительного аспекта.

2. Подходы

Аккуратный

+1

Эффектный

+2

Проворный

+3

Сильный

+2

Умный

+1

Хитрый

+1

3. Трюки

«Хаширан» (Кровавый ураган) именно такое прозвище ящер получил в гладиаторских поединках и ведь не зря, когда Лотар использует свою глефу в ближнем бою, он в буквальном смысле ураганом проносится прокладывая себе путь через противников. (Когда эффектно атакует с использованием глефы, атака наносит урон всем попавшим под раздачу без распределения сдвигов между противниками.)

"Свет Касс" Лотар обладает уникальным артефактом, серебряным пером которое по желанию своего владельца, при контакте, сливается с кожей, оставляя на ней легкий полупрозрачный рисунок махового пера крыла птицы. Позволяет носителю рисунка после жеста и кодового слова отращивать крылья на спине с использованием полета. Опадают по истечении тридцати минут или по желанию своего носителя.

Название трюка. Описание трюка.

Отредактировано Лотар (Понедельник, 25 февраля, 2019г. 01:12:57)

0

5

Итого
50 з.м.
5 с.м.
28м.м.

Отредактировано Лотар (Среда, 26 октября, 2016г. 01:59:39)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Остатком жизни смерть неся кому-то. (Анкета Лотара)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно