FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Все ли медведи плюшевые?


Все ли медведи плюшевые?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Раос Аркрайн/Урс, "Вереор"

2. Возраст и дата рождения.
05.10.1370, 27 лет, выглядит на тот же возраст

3. Пол
мужской

4. Раса
Оборотень-медведь

5. Религия
Атеист

6. Характер

Раос Аркрайн - типичный бывший офицер. Очень высоко ставит собственную честь, из-за чего нередко попадает в разного рода передряги, особенно дебоши в тавернах. Обожает вступаться за слабых и беззащитных, потому что обожает, когда его благодарят хотя бы устно. Обладает достаточной харизмой и громкостью голоса, чтобы обратить на себя внимание или сыграть роль начальника в любом деле: от планирования военных действий до руководства актерской труппой. Нередко подвергается припадкам альтруизма, совершенно ни с того, ни с сего решая помочь бабушке снять котенка с дерева или помочь починить телегу встречного путника. Однако случается и обратное:
Когда нет серьезных дел, Раос - добродушный и веселый выпивоха. Обладает  фантастическим талантом собирать вокруг себя компании без личного на то желания. Крайне импульсивен, настроение может измениться в одно мгновение, вспыльчив, задорен. Обладает весьма странным чувством юмора: может смеяться над абсолютно не смешными вещами и нести полнейший бред, искренне считая его высококлассным анекдотом. До безумия любит язвить, иронизировать и отпускать саркастические реплики.
Внутри него постоянно кипит борьба между авантюризмом и здравым смыслом, причем результаты этой борьбы весьма непредсказуемы: может пойти искать мост через ручей глубиной по щиколотку, а может в одиночку выйти на бой против семерых громил. Крайне застенчив в общении с противоположным полом, и вообще человек скромный, очень трудно заводит новые знакомства. Несмотря на свою скромность, Раос амбициозен и умеет добиваться поставленной цели. Умеет прощать. Легко впадает в депрессии, из которых порой долго не вылезает. Обладает очень оценочным и требовательным взглядом на себя и окружающих, в связи с чем имеет завышенные требования как к себе, так и к окружающим. В Аркрайне живет романтик, обожающий смотреть в небо и грезить о будущем, пусть даже и невозможном. Натура романтика уживается с трезвым рассудком и системным мышлением. Мечты мечтами, а различать сбыточные и несбыточные надо.
Имеет альтер-эго зверя, c которым нередко ведет внутренние диалоги. Медведь Раоса, который называет себя Урсом, – типичный медведь: слегка ленивый, не слишком агрессивный и до жути любит поесть, особенно меду. Постоянно требует от Раоса найти себе самку, особенно весной, но тот хоть и рад послушаться, да вот в силу природной скромности у него это не получается.

Что любит – выпить, побездельничать, мед, ягоды, красивую музыку и стихи.
Что не любит – дилетантов, попрошаек, вампиров, эльфов (не эльфиек!), подчиняться.
Привычки – чрезмерное пристрастие к алкоголю, постоянно чешет бороду, особенно когда взволнован.
Страхи – больше всего боится остаться в полном одиночестве. Порой боится спиться.
Мечты – встать во главе какого-нибудь городка... Или целого государства. У медведя - обзавестись медвежатами.
Жизненная цель – войти в историю... Или хотя бы оставить после себя что-нибудь. У медведя - найти самку.

7. Внешность

Раос Аркрайн - огромный и мускулистый человек. Немного квадратное лицо, грубая светлая кожа, большой лоб, большая челюсть, прямой нос. Черты лица грубые, как будто наспех сделанные каким-то неумелым скульптором. Густые брови, очень живые темно-карие глаза: тяжелый и усталый взгляд мгновенно превращается в очень красноречивое выражение эмоций, хороших или плохих. На лице имеется шрам-ухмылка, рассекающий правую щеку от уголка рта до уха. Носит аккуратную густую бороду. Волосы черные, волнистые, длиной до плеч. Даже для своего роста непропорционально большие ладони и длинные, толстые пальцы, В ладонь запросто уместится голова человека среднего роста.
Все тело Раоса покрыто разной глубины шрамами, красноречиво рассказывающими о его боевом прошлом. На правой руке фиолетовая татуировка-рукав, сплетенная из странных узоров и рун. Сам Раос ее значение пока не узнал, но рукав содержал практически всю информацию о нем: его имя, прозвище, количество побед на арене, имя его бывшего хозяина и боевой стиль.
В форме животного представляет из себя огромного бурого медведя, намного крупнее, наверное, всех своих сородичей. Длина тела от кончика хвоста до носа - 2.7 м, рост в холке 157 см. Темно-бурого цвета шерсть, кончик носа черный. Не очень большие глаза, короткая слегка тупая морда. Мускулистое туловище, длинные и сильные лапы, весьма большая голова на не очень длинной шее. В отличие от формы человека, шрамов не имеет. Несмотря на размер, зверь весьма проворен и ловок. Пусть и не настолько, насколько волки или лисы, но назвать его неповоротливым очень сложно.
Звериная натура возымела отпечаток и на поведение Раоса: он до безумия обожает мед и ягоды и слегка косолап.

Волосы – волнистые черные волосы до плеч
Глаза – карие
Рост – 211 см в форме человека, 157 см в холке в форме медведя
Длина тела –  2.7 м в форме медведя
Вес – 114 кг в форме человека, 700 кг в форме медведя
Телосложение – мускулистое

8. Биография

Семья Аркрайнов, как и многие семьи оборотней, имела немало врагов, влиятельных и не очень. Но это не помешало Викусу и Лане открыть небольшую лавку в Илсэ. Они торговали тем, что делали и добывали сами: зельями и травами. И казалось, что после нескольких лет спокойствия ничто не сможет омрачить семейное счастье Викуса и Ланы. Их бизнес потихоньку расширялся, лавка переросла в магазин, шли поставки товаров со всей Империи и из-за океана. В пристройке к магазину была кузница, в которой Викус и несколько его подмастерий ковали самые разные вещи: от подков до двуручных мечей и лат. В один весьма прохладный для Листопада день у них родился сын, названный Раосом. До тех пор, пока Раоса не выкрали. Какой-то темный эльф увез малыша в Зоар, когда тому еще и год не исполнился.
В Зоаре Раоса ждала судьба раба. В порту его сразу же продали некому Дзиррану До’Мадеру, владельцу подпольной гладиаторской школы. Как только Раосу исполнилось пять лет, его начали тренировать. Это не были какие-то боевые упражнения или спарринги. Все, что от него требовалось, помимо беспрекословного подчинения, – это развивать свою физическую форму. В перерывах между бегом, отжиманиями и прочими упражнениями Раос занимался всем, что бы ни приказал ему хозяин: убирался, чистил туалеты, готовил, помогал кузнецу, работавшему на Дзиррана, и многое другое. Неповиновение выбивалось плетью.
В десять лет Раос вышел на свой первый бой. Его оппонентом был такой же десятилетний ребенок, только на голову ниже его самого. Бились без оружия, только кулаки, ноги и все, что под руку нечаянно подвернется. Но бой почему-то был недолгим. Одного пропущенного удара в глаз сопернику Раоса хватило, чтобы отправиться в нокаут. Но Раосу этого было мало. Он оседлал мальчонку и начал нещадно вбивать его череп в землю. И именно в этот момент проснулось его альтер-эго, Урс. Голос внутри головы был низким и глубоким, и он просил Раоса прекратить это избиение. Мальчик, недоумевая, повиновался.
После этого боя жизнь Раоса кардинально изменилась. Во-первых, Дзирран начал татуировку на плече Раоса с нескольких непонятных мальчику символов. Во-вторых, него появился интересный собеседник, помогавший ему познать себя и не сойти с ума в малопригодных для комфортной жизни условиях. Голос в голове представился Урсом, и он представлял собой запертый в теле Раоса дух зверя, неспособный вырваться наружу. В-третьих, Раосу наконец начали доверять оружие, в частности, мечи и все вариации боя на мечах: одноручный меч, меч и щит, полуторный и двуручный меч, два одноручных...
Восемь лет Раоса тренировали бою на мечах и лишь изредка выпускали в кулачные бои, в которых он без каких-либо исключений одерживал верх. Не без повреждений, конечно, были синяки, ссадины, переломы, вывихи... Но результат был один: не по годам физически развитый и высокий Раос выходил из всех боев победителем. Росло его мастерство боя с оружием - росла и его татуировка. С момента достижения Раосом восемнадцати лет, он стал полноценным гладиатором и обрел сценическое имя: "Вереор". Его значения он не знал, но ему казалось, что это что-то страшное. Он бился с другими рабами, только уже насмерть. Бои проходили, как минимум, раз в неделю. Все остальное время Раос занимался, чем обычно: работой по дому и в кузнице.
К двадцати годам Раос был мастером-мечником в полном смысле слова. Он одинаково легко управлялся с двуручными, полуторными и одноручными мечами, умел подстраивать особенности оружия и окружения под себя и двигался поразительно быстро для своих немалых размеров. Он также достиг немалых успехов и в кузнечном деле: выковать меч было для него не сложнее, чем вымыть посуду после обеда. И именно в двадцать лет он, наконец, принял точку зрения Урса касательно своего заточения: пора было рвать когти. Урс не мыслил себя в неволе, а быть заточенным в теле, которое было заточено в клетке было для него вдвойне горько. И вот, наконец, Раос Аркрайн смог выносить план побега. В один прекрасный день он стащил из кузни молот и зубило и, дождавшись, пока все уснут, разбил кандалы. Покинув школу гладиаторов, Раос поспешил в порт, где скрылся на одном из торговых кораблей.
Когда спустя пару дней после отплытия команда обнаружила "зайца", чуть не было принято поспешное решение о прогулке последнего по доске. Спас Раоса, как ни странно, капитан корабля, узнавший в татуировке на правой руке Раоса гладиаторское клеймо. Рабство было противозаконно в большинстве цивилизованных государств, и капитан корабля, Кумус Айтор, проникся сочувствием к своему пассажиру. Он одел и накормил Раоса и потребовал от него поступить на корабль матросом без жалования. Альтернатива, прогулка по доске, Раосу была очевидна и не устраивала его, поэтому он согласился.
Через несколько недель корабль пришел в порт Илсэ, и Кумус попросил Раоса о последней услуге: дотащить ящик с товарами до магазина в торговом квартале. Раос согласился. В конце концов, капитан приютил его у себя на корабле, кормил, поил и не жадничал на ром и грог. По дороге в торговый квартал судьба подбросила Раосу подарок: он столкнулся с человеком чуть ниже, чем он сам и выглядящим почти в точности, как он сам, только лет на пять старше. Тот в мгновение ока признал в нем своего сына и, подарив ему страстное объятие, проводил сначала до магазина, куда Раос должен был отнести ящик с товарами, а потом и в свой магазин. На пороге их уже ждала Лана со слезами на глазах. Это было идиллическое семейное воссоединение.
Пару месяцев Раос помогал родителям с магазином, в особенности в кузне, где отец учил его новым хитростям обращения с металлом. Все это время голос Урса в голове Раоса молил о Возрождении. Ему надоело сидеть запертым в теле Раоса и он требовал дать ему свободу. Когда Раос сообщил родителям о своем намерении провести Возрождение, те сначала были против. Но стоило только им услышать об Урсе - все вопросы отпали мгновенно. Если зверь живет в человеке чуть ли не с рождения, да еще и обладает отдельным от него сознанием, не выпускать его будет большей ошибкой, чем оставлять его запертым. Особенно, если личность зверя находится в неплохих отношениях с личностью человека. В день перед полнолунием семья Аркрайнов покинула город. Укрывшись глубоко в лесу близ Илсэ, родители Раоса обратились. Отец Раоса был медведем, мать - пантерой. Раос мог бы до этого и сам догадаться: отец был силен и немного неуклюж, а мать хоть и не была особо физически сильной, обладала потрясающей грацией. Стоило только на ночном небе появиться луне, Викус укусил Раоса в шею. Ощущение было не из приятных: мощные челюсти легко прокусили кожу Раоса и чуть не сломали ключицу, но отце постарался этого не допустить. Отпустив Раоса, Викус уселся на землю подобно человеку и стал ждать. Пару минут спустя тело Раоса сковала невыносимая боль. Мышцы и кости его росли, существенно изменялась форма черепа, уши поехали на затылок. Растительность на теле Раоса, и без того весьма густая, стала чаще, жестче и гуще, превращаясь в настоящую бурую шерсть. Процесс трансформации длился минут пять, и сопровождался он дикими криками Раоса, а ближе к концу - медвежьим ревом. Урс явил себя. Это был огромный, даже по медвежьим меркам, бурый медведь. Осмотрев себя, он удовлетворенно загудел и направился в лес. Первым делом Урс решил подкрепиться. Немного порыскав по лесу, он нашел куст с небольшими красными ягодами. Немного побродив вокруг да около, принюхиваясь и присматриваясь, медведь решил, что ягоды вполне годятся для употребления в пищу.
Урс решил пожить в лесу недельку, питаясь ягодами, медом и рыбой. Он и сам был не очень привыкшим к телу медведя, что и говорить про Раоса, чья личность теперь отошла на задний план. Но по-настоящему себя раскрыл Урс во время встречи с человеком. Он мирно дремал на траве около кустарника с ягодами после плотного обеда, когда услышал хруст веток и вскрик. Поднявшись на лапы, медведь, стараясь не шуметь, пошел в направлении звука. Обойдя кустарник, он увидел дерево ореха. Под ним сидела спиной к медведю девушка лет пятнадцати-шестнадцати, потирающая поясницу и не только. Урс, не обращая внимания на просьбы Раоса не подходить к ней, подошел к девушке сзади и негромко заревел. Девушка от неожиданности подскочила и обернулась. И тут же вскрикнула. Зная, что от диких животных убегать не стоит, она села, закрыла лицо руками и задрожала. Урс тут же учуял запах страха. И услышал голос Аркрайна в голове, убедительно и не очень вежливо просивший его отстать от бедной девушки. Но сейчас Урс был главным. И уже он решал, что делать. Обнюхав девушку с ног до головы, Урс решил, что она ему симпатична. Медведь ткнул девушку носом в руку, сел в позу, подобную позе девушки и тоже закрыл морду передними лапами. Та подняла полные слез глаза и засмеялась. Урс убрал лапы от морды. Девушка уже не сидела, а стояла и несмело тянула руку к медведю. Он в ответ протянул к ней переднюю лапу, и стоило только девушке коснуться его лапы, он негромко и беззлобно рыкнул. Издавать другие звуки он не умел. Девушка погладила сначала его лапу, а потом осмелела, подошла ближе и погладила по носу. Урсу это нравилось. Но всему надо было знать меру. Медведь отстранился, изобразил лапой прощальный жест людей, встал на четыре лапы и удалился. Девушка решила за ним не следовать и убежала в неизвестном направлении. Покинув полянку с орехом, Урс решил, что пора вернуть Раосу его тело.
Вернувшись из леса, Раос решил, что ему необходимо образование. Викус и Лана оплатили его обучение в военной академии Илсэ. Там учили всему, что было необходимо офицеру: стратегии, истории и непосредственно военному делу: ближнему бою и стрельбе. Раз в год проводились военные учения, бугурты, где при помощи тупого оружия и самых настоящих доспехов производились приближенные к реальным пехотные баталии. Во всем этом Раос всегда брал на себя роль ландскнехта. Во-первых, ему нравилось чувствовать себя полностью защищенным в латном доспехе. Во-вторых, он был лучшим мечником-двуручником во всей академии, а срубать пики противника было весьма весело. В-третьих, двуручный меч, в силу своей массы и недюжинной силы самого Раоса позволял сбивать противника с ног одним ударом. И все-таки, самой любимой дисциплиной Аркрайна был доспешный бой. Студентов учили двигаться в полном латном доспехе, а этого Раос пока не умел. Но быстро учился. В двадцать четыре года экстерном закончив университет, Аркрайн мог без каких-либо проблем двигаться в полном латном доспехе: мог делать перекаты, прыгать, быстро бегать. Все четыре года обучения Аркрайн младший также обучался кузнечному ремеслу у Аркрайна-старшего и раз в неделю, в выходной, выпускал Урса погулять по лесам.
После выпуска Раос пошел в городскую стражу, причем взяли его сразу капитаном. Отслужив год, Аркрайн понял, что работа на правительство Альтанара не для него. Велась охота на нелюдей, к числу которых, теоретически, принадлежал и сам Раос. Уволившись из стражи, Раос еще год работал в магазине у родителей, после чего решил пойти дорогой приключений и свободы. Он выбрал для себя карьеру вольного наемника. Для этого было необходимо лучшее снаряжение, которое не подведет в бою. Не без помощи отца Раос выковал и подогнал под себя полный латный доспех со шлемом. А вот оружие Раос делал уже самостоятельно. И тоже под стать своим размерам. Аркрайн выковал себе двухметровый цвайхандер с кольцами и метровый кацбальгер. Поднаторев и собрав все, что удалось накопить за годы, проведенные в Илсэ, Раос смог купить себе вороного боевого коня, поддоспешник и небольшой щит-каплю. Оставшихся денег хватило и на недельный запас провизии. И даже пара золотых осталась!  Родители пожелали сыну доброй дороги и порекомендовали заглянуть в таверну в поисках контракта. И они оказались правы: один зажиточный купец нанял его в качестве эскорта в Таскань. Таким было его первое задание. С этих пор Раос решил держать свое настоящее имя под завесой тайны и представлялся не иначе, как "Вереор" - его боевое прозвище. И за год он успел повидать еще немало: контракты на убийство монстров, на сбор трав, на выслеживание беглых преступников и прочего рода хорошо и не очень оплачиваемые контракты. Досуг Раоса проходил, в основном, в тавернах. Аркрайн весьма крепко подсел на выпивку. Но он не забывал и о своем самом верном друге, Урсе, не реже раза в неделю выпуская его в лес на денек-другой. И, чуть больше, чем через год после начала своих странствий, Раос оказался там же, откуда и начинал: в таверне "Веселый менестрель", что в Илсэ...

Родители – Викус и Лана Аркрайн, владельцы небольшого магазина с кузницей в Илсэ, оборотни.
Братья и сестры – нет
Образование, учебное заведение – гладиаторская школа, кузнечная мастерская отца, военная академия Илсэ.
Род деятельности – наемник

9. Способности и умения
Превосходно обращается с любым видом мечей и знает большинство известных стилей боя. Наибольшего успеха достиг в обращении с двуручными мечами и короткими одноручными для "кошачьих свалок". Превосходный кулачный боец. Неплохо стреляет из арбалета, неплохо владеет щитом. Является весьма хорошим кузнецом, в частности, оружейником. Обучен арифметике и грамматике на достаточном уровне, чтобы писать без ошибок и складывать в уме трехзначные числа. Знаком со стратегией сухопутного боя, при необходимости сможет взять командование над небольшой армией, причем достаточно харизматичен, чтобы вести за собой людей. Имеет некоторые познания о травах, грибах и ягодах, оставшись в лесу без еды и воды вряд ли случайно отравится неизвестной ягодкой. Неплохой повар: может из подножного корма сварить довольно вкусную похлебку или пожарить жаркое. Способен оказать первую медицинскую помощь. Уверенно держится в седле, хотя очень вряд ли является профессиональным всадником. На уровне рядового матроса знаком с морской наукой. Весьма неплохо плавает. Звериная сущность наделила Раоса ускоренным метаболизмом, и его раны заживают намного быстрее, чем у остальных людей. Также имеет иммунитет от большинства болезней и прекрасно видит в темноте. Благодаря наличию в его голове двух личностей, влияния на разум не оказывают на Раоса должного эффекта: обманутой становится лишь активная в данный момент личность. Умеет легко и непринужденно находить общий язык с животными. Помимо всего прочего, порой пишет стихи и умеет практически на ходу подбирать рифмы.
Как медведь, прекрасно разбирается в травах, ягодах и рыбе. Даже для медведя имеет огромную физическую силу и немалую ловкость и сноровку. С волком или лисом не сравнится, но и неповоротливым его назвать очень непросто. Любит и умеет подражать человеческим движениям, превосходный пловец. Способен передвигаться практически без лишнего шума. Обладает ускоренной регенерацией, иммунитетом к большинству болезней и холоду.

10. Спутники
Конь Невермор.
Вороной мускулистый боевой конь, пять лет. Обладает сильным боевым характером, нередко помогал хозяину в бою, вовремя ударяя копытами или головой по подкрадывающемуся к нему врагу. Очень дружелюбный конь, все спутники или друзья Раоса чуть ли не сразу же становились друзьями и для него. Знает о двоякой природе своего хозяина и дружит как с Раосом, так и с Урсом.

11. Собственность и инвентарь
- Удлиненный цвайхандер с кольцами
- Удлиненный кацбальгер
- Щит-капля
- Арбалет
- Болты, 20 штук
- Полный латный доспех со шлемом
- Поддоспешник
- Черные кожаные сапоги
- Темно-синие штаны из плотной ткани
- Льняная белая рубаха
- Темно-синий китель из плотной ткани
- Темно-синий походный плащ с капюшоном
- Походная сумка. Содержимое:
   - Котелок чугунный
   - Сковорода
   - Кухонный нож
   - Ложка деревянная
   - Лопатка для пищи деревянная
   - Специи
   - Три фляги с водой
   - Фляга с ромом
   - Сухари на три дня
   - Спальный мешок

12. Пробный пост

- Не по душе мне этот лес, мастер Вереор... - шептал Джок Дирей, помощник алхимика. - Кто знает, какие звери и прочие твари тут водятся...
- Ну полно, Джок. Твой учитель отправил нас искать пещеру, в которой водятся железные пауки. И мы ее найдем. Да и вообще, еще только закат, а ты вон, чуть ли не целые штаны напрудил! - Раос расхохотался. Ему тут же ответил ржанием Невермор и неуверенной улыбкой Джок Дирей. Они сидели у костра после плотного ужина: Раосу посчастливилось подстрелить куропатку. - Дикие животные не подходят к кострам. Огонь для них страшнее самого лютого хищника!
- Ну, не для всех, это уж точно, - недовольно буркнул в голове голос Урса.
- Знаю, Урс. Но ты же не дикий!
- Сам ты не дикий! Я - самый большой медведь на континенте!
- Ага, самый большой плюшевый мишка в мире! -
мысленно рассмеялся Раос.
- Да ну тебя... То, что я добрый, не делает меня не диким и уж тем более плюшевым!
Урс любил в таких ситуациях изображать обиженного. Они частенько с Раосом подкалывали друг друга, наигранно друг на друга дулись, а потом, как ни в чем не бывало, снова начинали общаться. Хлебнув немного рома из фляги, Раос предложил и Дирею, но тот отказался. Сегодня ночью он дежурил у костра первым, и четыре часа сна у Вереора были в начале ночи. Они уже три дня рыскали по лесу в поисках гнездовья железных пауков, но без толку. Раос был бы рад обернуться в Урса и найти их по запаху, но Джок бы этого не понял. Такова уж судьба оборотня: давать волю животной половине себя можно было только вдали от посторонних глаз. Еще раз отхлебнув из фляги, Вереор отправился на боковую.
Ему снова снилась та девушка с поляны около города Илсэ. Она нередко навещала Урса в лесах, принося ему мед или пряники, которые тот с радостью принимал. И, каждый раз встречая эту девушку, Урс постоянно напоминал Раосу, что даже медведь лучше общается с человеческими самками, нежели Аркрайн. Тот, конечно, смеялся, но понимал, что это правда и с этим надо было что-то делать. Как-то он в отместку Урсу даже хотел подружиться с медведицей, но быстро отмел эту затею. И однажды, во время одной из встреч с той девушкой, медведь решил подкинуть своему соседу по телу подлянку. Взял и обратился рядом с девушкой в человека. Сказать, что та немножко офонарела - ничего не сказать. Минуту назад сидела рядом с медведем, а тут хрясь, и здоровенный голый мужик рядом. Повезло хоть Раос успел закинуть ногу на ногу, дабы не светить первичные половые признаки. Но девушке и этого было достаточно. Она, не раздумывая, влепила Раосу пощечину и больше никогда не приходила. А Урс потом очень долго ржал над Раосом, да и до сих пор любит припоминать тот случай. Повезло хоть, что девушка не настучала страже, а то Аркрайну пришлось бы туго. Он пробовал извиниться перед ней в человечьем обличии, но безрезультатно: она больше не возвращалась к орешнику...
Почувствовав легкий толчок в плечо, Раос не без труда разлепил глаза. Джок приложил палец к губам и показал куда-то в сторону. Раос повернул голову. Где-то вдалеке, среди деревьев и кустов, полз железный паук. Это была неслыханная удача. Они вообще редко появлялись на поверхности, потому что терпеть не могли солнечный свет. В принципе, было логично, что паук отправился по своим делам именно ночью. Схватив арбалет, кацбальгер и щит, Раос как есть, без доспехов, поспешил вслед за пауком, его примеру последовал и Джок.
- Мастер Вереор...
- Тсс!
Шуметь было нельзя. Паук направлялся в пещеру, и если он обнаружит преследователей, он туда определенно не пойдет. Урс в голове тоже молчал. Он не привык мешать Вереору во время охоты, точно так же, как тот не мешал медведю, когда он рыбачил. Паук вывел их к пещере. Дождавшись, пока паук скроется, Вереор кивнул Джоку, чтобы тот связался с учителем по кристаллу связи для получения дальнейших инструкций. Как выяснилось, пещеру люди искали для того, чтобы собрать необходимое количество реагентов: три яйца, пять пробирок яда и десять передних лапок. Раос понятия не имел, почему нужны были именно передние лапки, да и Джок тоже. А Урс знал.
- Передними лапками пауки пользуются, чтобы направлять движение нитей паутины. В них больше нервных окончаний и меньше железа. Скорее всего, поэтому они имеют для алхимика большую ценность, чем остальные.
- Знаешь, Урс, ты гений. Спасибо.

По познаниям животного мира Урс переплюнул бы любого биолога. В конце концов, он сам животное. Тихонько пробравшись в пещеру, Раос и заранее выпивший зелье кошачьего глаза Джок стали медленно продвигаться по ее лабиринтам в поисках яиц. Пошарив минут десять, они нашли целых пять яиц, каждое размером, как два куриных, и решили взять все, ведь больше - лучше. И не мудрено: сами-то пауки были метровыми, а размах самых длинных лапок составлял, наверное, метра три-четыре. Теперь оставалось самое сложное: убить пятерых пауков. Варианта было два: дождаться рассвета и убить спящих пауков или поспешить и забрать все сейчас и с боем. В оборотне проснулась жажда крови. Да и Урс склонялся ко второму варианту. Поэтому, вручив арбалет Джоку, который мало того, что и так стрелял лучше Раоса, был еще и под действием зельям кошачьего глаза. Так что не промахнется. Они продвинулись дальше по одному из коридоров и вышли в большую укутанную паутиной комнату. Везде: на полу, стенах, потолке, сидели пауки. Вереор насчитал семь штук. Опять-таки, больше - лучше. И, к счастью, Джок успел снять одного до того, как пауки заметили незваных гостей. Пауки всем скопом ринулись в атаку, как и ожидал того Вереор. Сделав два шага назад и оттолкнув на такое же расстояние Джока, он свел численное преимущество пауков на ноль: в узкий коридор мог поместиться только один паук. Могло влезть и двое, но тогда они не смогут даже шелохнуться. Глупые арахниды наступали. Пока первый паук бил лапами по щиту наемника, остальные толпились прямо за ним, и напирали, становясь идеальной мишенью для Дирея. Именно на это и рассчитывал Раос: пока он будет держать первого паука, Джок снимет остальных. Так и вышло. Бой занял около двух минут, и те потребовались только для того, чтобы Джок мог перезарядить арбалет и как следует прицелиться. Лично Раос убил только одного паука: того, что был перед ним. Бой был окончен, можно было собирать трофеи и валить. Нарубив четырнадцать передних лапок, Раос понял, что унести их будет не так-то просто: они были громоздкими и неудобными. Зато Джоку было нормально: он убрал пробирки с ядом в сумку к яйцам и ни о чем не думал. Отдав своему временному напарнику шесть лапок, Раос направился к выходу из пещеры.
До лагеря добрались без происшествий и молча. А там, закинув лапки в телегу, которую мило выделил под ингредиенты алхимик, напарники уже и заговорили.
- Вот уж не думал, что будет так просто! - хохотал Джок.
- Тактика, дружок! Задавили интеллектом! Болты собрал? - сначала задорно, а потом серьезно говорил оборотень
- Ээээ... Нет... - пристыженно ответил Дирей и сразу же получил смачный подзатыльник.
- Тогда дежуришь до рассвета. Спокойной ночи, человек-косяк! - расхохотался уже Раос и отправился к спальному мешку. Завтра в Хаане его ждала неплохая награда.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
skype - savedes
ICQ - 699650954
http://vk.com/mr.slamdunk

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Всемогущий гугл

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Раза два-три в неделю, может, чаще. При форсмажорах, естественно, реже.

4. Опыт вашей игры.
Более 4-х лет

5. Ваши планы на игру.
Сложно сказать... Пересечься с как можно большим количеством игроков, в будущем хотелось бы, чтобы персонаж обрел весьма жирный и вкусный титул, и чтобы его слово имело вес.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Так точно

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Аркрайн (Пятница, 9 января, 2015г. 23:11:02)

0

2

Добро пожаловать у вас 7 серебряных.

0

3

Карты

Общая колода

https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/72558664233f513c3f20081056fdb6ee/mpfs/GAc3rPunSRkKuIJalSWblG8sBE_07SeRTb7QEJifCjhPqhIVs5DpLusx3cztScdS7MRuqPrcv9qIDGAQsg7iWA%3D%3D?uid=0&filename=%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%8Fjpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=882x440 https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/2d5aeda944835c3ff8cd763fc37d4d79/mpfs/BuzH0XEIFzV9K7l6AglBP40ZK7F1QQYwAFMdjbd8KQhqhP69-79kxpfxAWF_Zl3wOZ74R80ast-jOIkgS-Y1aA%3D%3D?uid=0&filename=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE%D0%B5jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=882x440

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/53a9a0a44e4eff3a0cbf8f02ce1e53b8/mpfs/5giUeXUwpMV9T312jcMVqiC_5u8aCc3gX6ruISbOySqaVwQ2wJf0i0H1owkGy55sDqZvSgIch5AN9ddz7ydViQ%3D%3D?uid=0&filename=%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=882x440 https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/53a9a0a44e4eff3a0cbf8f02ce1e53b8/mpfs/5giUeXUwpMV9T312jcMVqiC_5u8aCc3gX6ruISbOySqaVwQ2wJf0i0H1owkGy55sDqZvSgIch5AN9ddz7ydViQ%3D%3D?uid=0&filename=%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%B8jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=882x440

https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/7da38e09400b1a7b2a2d1f80c060d2d6/mpfs/5_0Uhgd0qiFNCDqrsXqmg2DXH6fep_nNxv-AyBLBD9iMn5y5Wk3WWwxoJF8I7G1kIrU499d3tQFdO8p_hNrSew%3D%3D?uid=0&filename=%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BCjpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=882x440

0

4

Аукционные приобретения

Око

[float=left]http://i63.fastpic.ru/big/2015/0108/25/0b8d724bb00526f7b22ff0d004314325.png[/float]Око
Немного историй:
Один крайне суеверный, но невероятно значимый вельможа постоянно боялся того, что на него наведут порчу – сглаз. Боялся он не спроста, а потому что был крайне невезучим. По крайней мере таким он себя считал.
Случилось так, что однажды во время прогулки, он оступился и упал, при этом разбив себе бровь, в гневе представитель знати схватил камень, на котором всё ещё была его кровь, и намеревался бросить его куда подальше, однако был остановлен своим слугой. Тот утверждал, что из камней такого типа получаются прекрасные обереги, и порекомендовал своему господину сделать из него себе оный.
Вельможа, как мы уже знаем, будучи крайне суеверным, в тот же день пошёл к ювелиру. Спустя несколько недель, счастливый «лопух», ходил со своим оберегом в грудном кармане. И странное дело – с того самого дня, всё у него пошло на лад.
Однако, после его смерти, гораздо менее суеверные его потомки решили оберег продать.
Описание: Полудрагоценный камень, идеально отполированный и округлённый умелыми руками ювелира. В любом освещении камень может переливаться всеми цветами радуги. Что примечательно – камень не глянцевый, а матовый.
Масса: 50 грамм
Материал: обработанный кварц.
Диаметр: 5 см.
Особые свойства: отсутствуют

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Все ли медведи плюшевые?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно