Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Сидгард
2. Возраст и дата рождения.
34 года выглядит на 34, 25.09.1364
3. Пол
Мужской
4. Раса
Человек, ведьмак
5. Религия
Не верит в богов
6. Характер
Из-за событий, произошедших на последней большой охоте, Сидгард потеря доверие к людям, стал молчалив и необщителен. Друзей у ведьмака было всегда немного, да он и не стремился их заводить. За последнее время люди стали хуже относиться к ведьмакам, считать их мутантами и врагами народа, и все чаще ему приходится драться с разумными существами, такими же, как он. Старые принципы не подходят под современную жизнь, так что любой, кто покусится на жизнь ведьмака, распрощается со своей. Далее можно отметить редкую в наше время целеустремленность и верность данному обещанию – гарантировав заказчику смерть очередной твари, он не отступит, вне зависимости от того, сколько продлится охота и каковы его шансы на выживание. И, разумеется, немного простой человеческой жадности: в счет старых обид, Сидгард значительно поднял цены на свои услуги.
Что любит – Читать древние книги и свитки, деньги, свою работу.
Что не любит – быть в центре внимания, большие сборища людей, афишировать свою работу.
Привычки – всегда снимает шкуру с поверженного зверя, сражается исключительно молча.
Страхи – В глубине души боится быть вновь преданным.
Мечты – найти настоящих друзей и союзников.
Жизненная цель – вернуть былую славу ведьмачьему роду.
7. Внешность
Сидгард отличается крепким телосложением и довольно высоким ростом. Одет он обыкновенно в свою «рабочую» одежду: облегченный вариант кольчато-пластинчатого доспеха, способный защитить владельца от скользящего удара простым мечом, либо хвостом очередной твари, но не снижающий мобильности. В ножнах на спине покоится полуторник, а на поясе удобно расположены короткий меч да свежевательный нож. Общий образ закаленного воина немного портит широкополая шляпа скрывающая его лицо. Левая рука под кожаной перчаткой покрыта чешуей красноватого оттенка – мутация, вызванная смешением самых разнообразных зелий и эликсиров. Тяжелый взгляд серо-голубых глаз можно почувствовать с расстояния где-то в пятнадцать метров. Лицо его обычно выражает только угрюмую сосредоточенность, лишь изредка, можно заметить легкую полуулыбку.
Волосы – светлые, средней длины
Глаза – серо-голубые
Рост – 1.91 м
Вес – 93 кг
Телосложение – крепкое
8. Биография
Примерно 34 года назад один из ведьмаков, мастер Криллос, во время путешествия набрёл на деревню, разоренную набегами разных тварей с юга. Ведьмак согласился помочь деревне за плату, которую он не назвал. Лишь прикончив последнюю тварь, он вренулся и огласил цену своей работы. Жители должны были отдать родившегося последним ребенка. Им и был Сидгард, сын местного кузнеца. Достигнув возраста в шесть лет, он успешно прошел Испытание Эликсирами, и мастера Эльдуха начали его обучение. Обучение шло отлично, Сидгард был очень способным учеником. Вскоре проявился один из возможных побочных эффектов Испытания: его зрачки стали вытянутым, как у кошки. Юного неофита это не испугало, так как он был осведомлён что такое может произойти. Всё было бы хорошо, но это была только первая мутация вторая же изрядно напугала мальчишку. Кожа на его левой руке ороговела а потом и вовсе покрылась чешуёй, как у ящерицы. Сидгард стыдился и боялся её ведь ни у кого из неофритов не было таких сильных превращений но Криллос успокоил Сидгарда и даже помог найти плюсы в его мутации. Примерно к шестнадцати годам неофита из семнадцати его друзей, других послушников, в живых осталось только десять и он был лучшим из них. Все это знали и все это признавали. Спустя два года пришло время последнего заключительного испытания ведь Сидгарду исполнилось восемнадцать лет. В этот день мастера кузнецы сковали меч-бастард как и для любого другого ново-посвященного. Наступила ночь, завтра он покинет Эльдух и вернется лишь с первым трофеем. Сидгард уже готовился лечь спать как в его комнату зашел Криллос и после длительного разговора подарил один из магических амулетов это был амулет поиска жизни. С рассветом он отправился в путь. Переход, занявший две недели, не прошел даром – местные жители заявили, что в окрестностях бродит тварь, более всего напоминающая вендиго. Преследование продолжалось три дня за это время ведьмак и вендиго менялись ролями становясь то жертвой то хищником но используя хитрость Сидгард смог заманить зверя в ловушку и метким выстрелом арбалета ослепить его на один глаз. Вендиго взбесился чего и добивался ведьмак. Обезумевший зверь рванулся на Сидгарда, но ведьмак парой точных ударов смог оборвать жизь этого снежного великана. После охоты ведьмак вернулся с трофеем в цитадель, чтобы засвидетельствовать свой подвиг, после чего ушел на вольные хлеба. Уже четырнадцать лет он бродит по миру, истребляя чудовищ. Но однажды ему пришлось поднять меч против человека.
Предал его юный охотник Хоркер из деревни которой ведьмак согласился помочь. После долгой борьбы Сидгард одолел василиска, что поселился в местных болотах. Вернувшись к Хоркеру, местному охотнику, который и сообщил о чудовище, он получил не обещанную награду, а удар ножом в грудь. Клинок не задел жизненно важных органов, и ведьмак смог прикончить предателя на месте. Рана в измененном зельями теле вскоре зажила, но остался шрам как на теле так и в душе. Именно после этого он потерял доверие к миру и, более того, стал принимать заказы не только на истребление чудовищ...Раньше таких называли ренегатами и предателями, но не сейчас, даже совет ведьмаков одобрил это решение, но установил нормы. И главное из них - принимать заказ или нет, решает сам ведьмак.
Родители – приемный отец Криллос
Братья и сестры – нет
Образование, учебное заведение – обучался в Эльдухе
Род деятельности – охотник на чудовищ
9. Способности и умения
Сидгард, развит как физически так и умственно и постоянно оттачивает и совершенствует свои навыки приобретённые за время жизни у Криллоса и в Цитадели где его обучали алхимии, математике, чтению, письму, биологии, ботанике, но особой страстью Сидгарда были бои на полуторных мечах. Он был одним из лучших, даже учителя удивлялись, насколько легко он обращается со своим клинком. Не уступал он и в умении обращаться с другим холодным оружием в добавок ко всем урокам мастер Криллос лично обучал его навыкам верховой езды, плаванья, маскировки и рукопашного боя. Одним из его увлечений было наблюдение за животными. Узнав это учителя дали ему доступ в закрытые архивы библиотеки, где он проводил почти всё своё время, пока не был занят тренировками.
В том числе, магические:
Ведьмачья рунная магия – 2
10. Спутники
—
11. Собственность и инвентарь
Ведьмачий меч-бастард, арбалет и колчан с болтами, короткий меч, Амулет поиска жизни, усиленная кольчуга, Широкополая шляпа, перчатка для левой руки, плащ, кожаные сапоги. В сумке вяленное мясо, сухари, хлеб, фляга с водой, зелья Исцеления, Скорости, универсальное противоядие, точило, нож для свежевания, бестиарий, дневник и карандаш.
12. Пробный пост
Наступило утро ведьмак встал с постели, оделся и уже хотел выйти из комнаты и пойти на ратные тренировки, но в комнату вошёл Криллос Ты уже проснулся, отлично иди за мной и без вопросов-Сказал Криллос. Они вышли из комнаты и быстрым шагом направились к выходу с этажа, Сидгард недоумевал что случилось? В своей голове он перебирал множество вариантов, но ни один не казался ему достоверным, всё выглядело как обычно, кроме суеты все, куда - то торопились, но куда? Куда мы…- не успев договорить Криллос его перебил Узнаешь- ответил Криллос, они прошли тёмный коридор, лестницу, спуск вниз опять коридор и опять лестницу… весь их путь занял как минимум час или так казалось Сидгарду.… Ну, вот она, дверь за которой находится одно из самых тайных и закрытых для посторонних глаз помещений Эльдуха – сказал Криллос. Магический круг? - Спросил Сидгард. Криллос утвердительно кивнул. Сидгарда переполняли эмоции, ведь именно здесь все без исключения ведьмаки учатся использовать свою рунную магию, и вот день его первого урока наступил. Раздался стук в дверь, Можно войти?- спросил Сидгард, А это ты, да заходи – ответил учитель магии, Ведьмак зашёл в комнату и закрыл за собой дверь. Итак, сегодня мы будем изучать руны подойди к этой книге и выбери руну которой ты будешь учиться первой.- Сказал Магистр. Ведьмак подошёл к книге и, пролистав несколько страниц остановился, его выбор пал на руне Тураз руне предназначенной для успешной борьбы с духами природами и элементалями. Хм, ну что же следуй инструкции - Сказал магистр. Ведьмак взял лист бумаги и нарисовал на нём руну потом снова и снова он рисовал и рисовал её до тех пор пока она не была в точности такой же как в книге, теперь нужно оружие, из-за пазухи он достал кинжал и нанёс с помощью краски руну, Ничего… Сидгард во второй раз за день оказался в недоумении, ведь всё было правильно рисунки совпадали точь в точь! Но что-то всё равно было не так, но что? Он задал вопрос учителю и получил ответ, Концентрация вот одно из самых главных условиях любого успешного заклинания, но ничего не получалось. Сидгард уже почти вышел из себя, но магистр вовремя остановил юного ученика и отправил его отдохнуть, он согласился и отправился в свою комнату, хорошо что он запомнил путь пока шёл с Криллосом. Он зашёл в комнату, лёг на кровать и в буквальном смысле отрубился. Он проснулся приблизительно в два часа ночи, и первая мысль какая пришла в его голову была такова, - Я должен, нет даже обязан попробовать снова, он тайком вышел из комнаты и смог незаметно пробраться в кабинет магии, он сел и снова нарисовал руну на клинке, снова ничего, так продолжалось два часа, пока он совсем не выбился из сил. Но я должен это сделать, у меня должно получиться !… Глубокий вздох, глаза закрыты, руна на клинке и в сознании, вдох-выдох-вдох… и тут его рук почувствовала тепло, да он сделал это ! Теперь его клинок с лёгкостью пронзит духовную плоть любого духа природы. Следующее обучение рунам, проходило гораздо удачнее нежели его первый, и возможно самый трудный урок в жизни.
1. Связь с вами.
Скайп dunahin
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Хафф подсказал3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Посещать буду стараться раз в день, отписываться раз в неделю
4. Опыт вашей игры.
Около 3 лет5. Ваши планы на игру.
Поднять ведьмаков с колен6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь7. Ключ.
Отредактировано Сидгард (Воскресенье, 18 января, 2015г. 20:46:02)