ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
Фальфик из Вира
Дата рождения
73 года. 31 октября 1324 года рождения.
Выглядит на 25-27лет. Это когда побреется.
Пол
Мужчина
Раса
Скрытый крум'ариаш. Косит под человека.
Религия
Не верует, если только это не приносит выгоду.
О, как непросто… Маска Фальфика – влюбленный в музу творец, живущий миром грез. Романтичный, театральный человек искусства. Рассеянный, в чем-то смешной, но, безусловно, талантливый. По факту же – это расчетливый, жадный сукин сын, отлично втирающийся в доверие и всегда играющий в свою игру. Он полон пороков и слабостей и, вместе с тем, он довольно сильный коварный персонаж. И все же он – не злой. Он скорее хаотичный. Конечная цель не деньги, а победа. Приключение, азарт. Единственное, что объединяет его с его образом – это легкомысленность. Но если в романтичном поэте легкомыслие граничит с инфантильностью, то в настоящем Фальфике эта слабость надежно прикрыта предприимчивостью и изворотливостью. Здесь это скорее бесовская легкомысленность.
Что любит – деньги, женщин, приключения, роскошь, комфорт, веселье, себя.
Что не любит – недоверие окружающих, критику, дотошных людей.
Привычки – вжился в образ поэта-романтика, порой слишком говорлив, везде ищет где что неправильно лежит, делит людей на потенциальных жертв и потенциальную опасность. Никогда не расстается с лирой. Любит выпить.
Страхи – боится почти всего, но это его никогда не останавливает. Особая неприязнь к воде и любым видам водных переправ и путешествий.
Мечты – Богатство и слава.
Жизненная цель – Сытный обед, мягкая перина. Живет одним днем.
Среднего роста, скорее худого телосложения. Очень подвижен – словно пружина, никогда не стоит на месте, потому сложно даже сказать о его осанке. Аляповатая одежда фанфарона. Театральная мимика: невероятно подвижное лицо, гримасы очень ярко выраженные, словно он всегда стоит на сцене. Широкие, драматичные жесты.
Волосы – Темные, прямые, средняя длинна.
Глаза – Зеленые, острые, живые.
Рост – Средний.
Вес – Средний.
Телосложение – худой.
"Предисловие
Эта история про талант и жертву. История, полная романтики и чувства прекрасного. История о человеке, мир которого соткан из переплетения ритма и звука. О том, кто всю свою жизнь посвятил миру искусства и излечению душ человеческих вечным сиянием магии музыки… Речь пойдет о менестреле, о творце сотен баллад и тысячи сказок, о Фальфике из Вира, прошедшем тысячи миль от Элиорана до Вермилона и от Джера до Таскани. Всюду нес он за собой свет любви и надежды, и дарил его людям, взамен смиренно принимая лишь кусок хлеба и глоток воды…Но…
Раз уж мы на чистоту, то сперва предлагаю все же поболтать о моей скромной персоне. Кхарк Три Шестерки. Спокойнее, спокойнее! Вам понравится.
Рождение
И так, здравствуйте, меня зовут Кхарк и меня выиграли в карты. Возможно, факт моего залога в карты не являлся прямой причиной моего рождения и я появился на свет немного раньше, но мне некогда было замарачиваться на деталях, поэтому я решил, что днем моего рождения вполне себе можно считать тот день, когда меня выиграли. Имя «Кхарк» мне случайно дал какой-то не слишком трезвый и не так, чтобы удачливый пират. Что значит случайно? Когда мой новый хозяин кивнул на меня и спросил как меня зовут, вдрызг проигравшийся пират в сердцах сплюнул на грязный липкий пол харчевни (Кхарк-Тьфу!), встал и вышел вон, чем и озвучил первую часть моего имени. Другая часть – Три Шестерки – прилипла ко мне ровно через три минуты, когда хозяин посмотрел на сброшенные карты бедолаги-пирата и увидел там три шестерки: комбинацию, в иной ситуации, несомненно, побившую бы карты моего нового хозяина. Ах, все это так скучно, впрочем…Перемотка.
Детство
Мой новый хозяин имел три неоспоримых плюса: он мог продать что угодно, надуть кого угодно, и устроить шоу из чего угодно. И этими плюсами он пользовался весьма умело. Он был директором бродячего цирка, купцом и бандюгой в одном флаконе. Я у него был уродцем. Не любимым уродцем – были и похуже, но ввиду того, что если меня одеть и хитро подмотать хвост, то я вполне мог сойти за человеческого оборванца, а значит, кроме всего прочего, выполнял функцию мальчика на побегушках. Много лет моя работа состояла из нескольких основных положений:
1) Стоять голышом на потеху толпе, крутя хвостом, что жерновами твоей мельницы
2) Метать ножи в другого уродца из трупы (он был никчемным, и его совершенно не было жалко, однако метание ножей мне всегда давалось легко, поэтому он каждый вечер ложился спать жив-здоров).
3) Бегать по делам из серии «принеси-подай», и…
4) Много, много, много, много, много, много воровать. Домушничать, карманничать, подслушивать, стоять на стреме, тягать и дергать. Били часто, били много, было плохо, было гадко.Перемотка.
Отрочество
Покойся с миром хозяин. И все же, какого черта, ты, старый извращенец, решил отправиться в чертоги Фокса именно тогда, когда мы давали гастроли в Ниириме?! Ты никогда не думал о нас, чертов эгоист! Три полудохлых лошади, факир, пара гимнасток-проституток и горстка уродцев посреди базарной площади Ниирима – вот и все, что после тебя осталось! Пришлось крутиться…
Если быть совсем откровенным (цените, возможно это в последний раз, когда я совсем откровенный), то в Ниириме мне было не так и плохо. Я вовремя сделал ноги с базарной площади и занялся тем, что у меня получалось лучше всего – воровством. Ой, вот только не надо этих взглядов! Я был не просто юн – я был почти ребенком по меркам полудемонов! Мне некуда было сунуться, я нигде не мог остаться надолго! Для эксперимента просто подойдите к кому угодно, и спросите их мнение о крум'ариашах! Это мне ещё посчастливилось, что кроме хвоста меня ничего не выдает!Перемотка.
Юность
Вам нравятся женщины? Мне – да. Человеческие, эльфийские, дампиры, синдореи, вампирессы… Даже в гномьих женщинах, на мой взгляд, что-то есть, но это уже на любителя. Не всегда так было, разумеется. Когда я был ребенком, женщины были мне интересны на столько же, на сколько куртизанке может быть интересен трактат о горном деле. Но, все течет, все меняется. Вот и я перешел свой рубеж.
Однажды я влюбился и имел неосторожность открыться, рассказать кто я, довериться… В общем, ничего хорошего из этого не вышло. Это, честно говоря, никогда не прокатывало. В следующие годы мне ничего не оставалось, как вкушать горечь одиночества с кислинкой воровской беспризорной жизни. И тут я увидел его…
Сразу нет! Это не то, что вы подумали! Что за идиотская привычка делать выводы, не дочитав?! Это вас когда-нибудь погубит!
Я увидел его в окружении красавиц и в сиянии расшитых золотом одежд. Он сидел у фонтана и наигрывал на лире, что не мешало ему отпускать сальные комплименты в адрес хихикающих купеческих дочек. Невероятные, немыслимые перспективы ослепили меня! Я следил за этим бардом недели две. Я был его тенью, его хвостом. Я ненавидел его, наблюдая за тем, как нелепо и бездарно он распоряжается своим навыком… Я украл у него музыкальный инструмент. Мне он был нужнее. Смешно вспоминать то, какими были мои первые уроки. Но время шло, и навык нарастал, как короста на днище клипера. Вскоре он начал приносить прибыль. И женщин.Перемотка.
Смерть
Устали? Не переживайте. Уже очень скоро меня убьют. Можно сказать, что уже вот-вот. Дело в том, что теоретически крум’ариаши живут несколько дольше человека, но по факту у них это не всегда получается. За время пребывания в Ниириме, я стал весьма знаменитым в определенных кругах вором. Дела шли в гору, и мне уже не надо было скрывать, что я полудемон. Наоборот: в уголовном мире это стало моей торговой, так сказать, маркой. Меня называли Кхарк Демон или Трерукий Кхарк (спасибо хвосту). У меня была своя небольшая, но вполне себе сложившаяся банда, был некоторый капитал и какая-никакая подконтрольная территория. И все бы ничего, но эти нииримские законы… В общем, возможно, я несколько увлекся в один момент и нажил себе кучу проблем. Представьте себя серой мышью, которую с одной стороны заприметил себе коршун, под названием закон, а с другой стороны к ней незаметно приближаются сразу несколько учуявших ее таласинов, именуемых кредиторами. Представили? Добро пожаловать в мою лодку.В жизни каждого вора наступает такой момент, когда ему приходится рвать когти. Поэтому одним прекрасным утром стражи города Ниирима нашли меня с до неузнаваемости избитой физиономией, с ножом в боку и вырезанным хвостом, лежащим рядом (подозрительно, впрочем, похожим на хвост Баар’Ши).
И в то же самое время некий романтик и творец, прославленный менестрель и великолепный бард, сказитель и поэт Фальфик, перебирая свою лиру, тронул коня и направился на восток, в сказочный Вир, впоследствии ставший ему отчим домом. Именно там Фальфик из Вира оттачивал свое мастерство игры. Именно там, он познавал гуманитарные науки, именно там осчастливил дочь одного влиятельного человека, и именно оттуда ему пришлось в спешке ретироваться, дабы нести за собой свет любви и надежды, и дарить его людям, взамен смиренно принимая лишь кусок хлеба и глоток воды… и другие вещи."Резюмируем:
Родители – отсутствуют.
Братья и сестры – отсутствуют.
Образование, учебное заведение – уличные шайки (воровство, разбой, шантаж, вымогательство), Школа менестрелей в Вире (гуманитарное образование, этикет, игра на муз. инструментах).
Род деятельности – авантюрист, вор, шпион, торгаш, музыкант, шут, театрал.
БОЕВЫЕ
Метательные ножи
Здесь все просто. Когда Фальфик, будучи неразумным детенышем, путешествовал по миру с бродячим цирком, он время от времени, как и все остальные дети, хотел есть. А в цирке завелась такая традиция - кто не работает - ложиться спать голодным. И как-то раз, когда зрелище Фальфикого хвоста перестало собирать ожидаемые кассы, хозяин цирка предложил ему выбор: либо он кидает ножи, либо ножи кидают в него. Фальфик был смышленым малышом, потому выбрал первое. Сначала дела обстояли не слишком хорошо, но практика делает нас умелыми и за тридцать лет детства у нашего полудемона начало очень даже неплохо получатся.
Кинжал
Но все хорошее когда нибудь кончается. Вот и стабильный цирковой паёк закончился (вместе со смертью хозяина). Тогда то Фальфик и столкнулся нос к носу с суровой жизнью беспризорника. Когда ты один на один с голодными улицами, тебе нужно оружие. Сперва Фальфик выбирал между новехоньким огнестрелом и рыцарским двуручным мечем с рунами, но потом он вспомнил, что он обыкновенный голодранец и ему не светит элитное оружие. И тогда он стырил свой первый старый, ржавый кухонный нож. Ну а потом как-то само понеслось: срезать кошель, погрозить обидчику, в драке применить... Конечно, со временем, ножи менялись и когда Фальфик, скажем, втянулся в уголовную среду, у него всегда с собой был неплохой боевой кинжал. И поверьте, он никогда не тянул с его применением по назначению. За тридцать пять лет он усвоил достаточное количество грязных приёмов, уверток и обманных ударов, чтобы считаться неплохим бойцом.КЛАССОВЫЕ
Воровство
Всю свою бытность Кхарком, Фальфик воровал. Воровал информацию, деньги, еду, вещи, людей... Он этим жил, и кто мы такие, чтобы судить его? Аминь.
Скрытность
А в воровстве главное не момент кражи, а умение тихо прибыть к месту кражи, тихо украсть и тихо скрыться с места кражи. Ну серьезно! Представьте себе вора, который идет на пролом, приговаривая: "Не обращайте на меня внимания! Я скоро уйду! Меня тут нет!"
Ловушки
Искуство кражи требует от адепта этого подлого дела крайней степени изобретательности. Приёмов очень много и они невероятно разнообразны. Представьте себе вещь, которую невозможно взять незаметно. Но очень надо взять её, вещь эту. Но(!) подобраться к ней незаметно мы можем, а после нужно драпать. Чем быстрее, тем лучше. Там, где нас не видят, мы устраиваем несколько ловушек, которые затрудняют погоню. И на пути отхода тоже воздвигаем несколько неприятных сюрпризов. Ловушки - это всего один из вариантов, требующих к тому же скурпулезного подхода. Но бывает два вида воров: хороший вор и мертвый вор. А хороший вор должен быть скурпулезен когда того требует ситуация. Так что за долгие годы криминала эту науку Фальфик усвоил на уровне.Взлом
Или вот ещё ситуация. Мы должны достать вещь, но есть препятствие. И мы не можем просто позвонить в дверь и попросить войти. Нет, можно, конечно, но далеко не всегда. Нам на помощь приходит механика! Если ты знаешь принцип работы замка, если руки у тебя растут из того места и если у тебя есть инструмент, замки перестают со временем быть непреодолимым препятствием.Торговля
Кто знает цену деньгам? Тот, кто нуждался. Фальфик нуждался, он много пожил и знает цену вещам, продуктам, деньгам. Всю свою жизнь он выживал. Его мозг постоянно продумывал спекулятивные схемы. Его изворотливый ум ни минуты не отдыхал, просчитывая варианты и продумывая нужные слова. Он научился посредством тумаков, горьких разочарований и печальных ошибок. Научился получать свое в торге.
Игра на лире
Однако, ошибочно было бы предполагать, что у Фальфика нет души. Она есть. Он в свое время буквально заболел музыкой. И пусть отчасти это былабольная страсть к получению выгоды посредством исполнения различных мелодий, но скажите, разве вы стали бы заниматься нелюбимым делом всю жизнь, если даже оно может принести вам прибыль? А Фальфик выбрал музыку. Он обучался ей сам с юношеских лет, после изучал её в Вире - городе прославленных музыкантов и великих поэтов. Да, там было у кого поучиться... За деньги, само собой.Классическое гуманитарное образование (мифы, легенды, фольклор, поэзия, история) Там же, в Вире, желая ещё больше приобщиться к искусству, овладеть профессией менестреля, выбраться из оков криминальной днеси, Фальфик в поте лица изучал историю культуры, искусств, мифологии... Да и просто историю. Благо на это у него было предостаточно времени: из Вира он бежал всего год назад.
Обаяние
С кем вам нравится общаться больше? С интеллигентом, или с хамом? Фальфик - профессиональный лжец, лицемер... это - да, это неприятно, но ведь он и певец, и сказочник и актер. Он остроумен и верток, не лезет за словом в карман... А как известно, талант, подкрепленный обучением (а уж тем более обучением в Вире) - это взрывоопасная смесь.БЫТОВЫЕ
Жонглер(ловкость?) -
Метай ножи... Не метай ножи... Если ты бродишь с цирком, ты всегда, круглосуточно находишься рядом с гимнастами, жонглерами, шпагоглотателями и прочими сомнительными личностями. Я род, что Фальфик не выбрал шпагоглотателей своими особыми приятелями. Возможно, это спасло ему жизнь. Ведь что опасново в том, чтобы тебя научили жонглировать? Ничего. Вот Фальфика и научили...РАССОВЫЕ
Ночное зрение
Заживление
Дополнительная конечность
ОРУЖИЕ
Комплект метательных ножей
КинжалИНСТРУМЕНТ
Лира
Игральные кости
Комплект отмычек
Перо писательскоеВ РЮКЗАКЕ
Палатка на одного человека
Одеяло
Комплект струн
Шкалик с крепким вином
Чернильница
Веревка
Балахон с капюшоном (цвета самого неприметного)
Немного денег (пусть на ваше усмотрение «немного»)
Звуки лиры глухим эхом отдавались по залу душной закопченной таверны, но акустика все же была сносной, кроме того, публика, облепившая Фальфика, была весьма неприхотлива и, в этот раз, это было ему на руку.
Закат раскинулся крестом поверх долин вершины грез;
Я травы завязал узлом и вплел в них прядь твоих волос.
Я слал в чужие сны то сумасшедшее видение страны,
Где дни светлы от света звезд.Фальфик виртуозно перебирал струны, изображая из себя абсолютную и непоколебимую сосредоточенность на песне, тайком же поглядывая вокруг в поисках подходящего человека.
Господином Горных Дорог называли меня;
Кто сказал, что холоден снег?
Перевал пройду и порог, перепутие,
Перекрестье каменных рек.
Компания завсегдатаев, сидящих слева от барда, и пьяно покачивающихся в ритм музыке были уже, в принципе, целиком и полностью в его власти. Да, из них можно было бы вить веревки, но какой с них толк?Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх.
О, не в Эльдухе ли все пропавшие, погибшие в горах,
Что обрели покой там, где пляшут ветры под моей рукой
на грани ясного утра?
То же можно сказать о паре гонцов-почтальонов, что сидели за дальним столиком. Старик дремал, а его помощник и служка – молодой паренек делал вид, что совершенно не интересуется музыкой и не слышит печальной песни, но Фальфик знал, что стоит ему уделить мальчишке немного внимания – подойти, завести с ним диалог и уже через минут 20 мальчуган отдаст все, что у него есть. Но проблема в том, что у него ничего нет. И у его дремлющего собрата тоже. Кони, стоявшие у привязи при входе, загнаны, сума полупуста. А значит они возвращались в Илсе и основную часть своих запасов успели потратить.Господином Горных Дорог называли меня, облака
Кружат стаей перед грозой.
Наша кровь уходит в песок, позабудь ее, и она
Прорастет тугою лозой.
А вот купец… Это, пожалуй наш клиент… Скорее всего он совсем недавно выехал из Илсе и направлялся по торговому тракту на север. По крайней мере, когда Фальфик подъезжал к сторожкам, следов самоходного экипажа он не встречал. Однако сам самоходный экипаж стоял тут же, рядом с конюшней, и принадлежать он мог только этому купцу. Теперь нужно было как-то привлечь внимание толстосума. Как-то незаметно, не навязчиво. И тогда Фальфик слегка изменил текст песни:Валат навсегда остался с тобой,
Даже в горах бережет сыновей.
Пахнет снегом, прозрачная боль -
Память о волнах и соли морей...
Получилось весьма глуповато – казалось бы при чем тут горы и Валат, но действие возымело
свой эффект: купец встрепенулся и начал прислушиваться к песне с куда большим вниманием, чем это делал бы обычный слушатель. Ловушка открылась, и Фальфик поспешил закрепить результат:Пусть укроет цепи следов моих иней,
Чтоб никто найти их не мог.
Я вдали от дома, от глади синей,
Но морской в моих волосах песок.*Редкое везение - купец покланялся покровителю моряков, Валату. Даром, что он путешествовал по бренной земле. На шее его висел амулет-оберег с соответствующей символикой, кроме того некоторые типичные черты в одежде и предпочтения в еде только подтверждали принадлежность купца к морскому делу. И, конечно, это не прошло мимо острых глаз Фальфика.
Доиграв последний аккорд, менестрель демонстративно встал, посетовал, что на сухое горло и звук не приходит, и двинулся важно и неспешно в сторону стойки, за которой протирал стаканы хозяин корчмы. Он не смотрел на купца, чтобы не спугнуть такую рыбу, но, проходя мимо его стола, словно неосознанно, промурлыкал мелодию одной морской песенки.
- Стой, певун! – Сиплым голосом окликнул его купец , и, постучав здоровенным пальцем по дубовой крышке стола, полупригласил-полуприказал: – ты садись, садись.
К счастью, когда такие люди приглашают сесть, отказаться от предложения – настолько неприлично, что можно даже заработать проблем на шею. И Фальфику это безумно нравилось. Он принял приглашение.
- Увжаемый! – взревел купец корчмарю, - Неси моему другу мяса и пива, я плачу!
И уже Фальфику кинул небрежно вопрос:
- Так что у тебя там за история с морем?
Так началось их общение.А закончилось оно следующим образом: пьяный купец под неявным предводительством барда подрался с местными оборванцами-завсегдатаями так же пьяными до беспамятства, а в это время Фальфик, незаметно юркнувший в сени, остался наедине с самим собой и прицепом, полным товара…
(дальше описывать не стану, ибо не хочу наглеть – все равно, полагаю, что хабар Фальфику к началу игры не достанется.)
*Стихи: измененная песня группы Мельница "Господин Горных Дорог"
1. Связь с вами.
suhacky@yandex.ru2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Гугл. Искал качественную ФРПГ с продуманным миром и хорошими ГМ и механикой игры. Мне показалось, что здесь это есть. Больше можно будет сказать, только поиграв.3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
*Пожимает плечами* Там видно будет.4. Опыт вашей игры.
Играл в свое время. С основами знаком.5. Ваши планы на игру.
Интригана хочу вырастить. Шпиона, игрока, этакого оторву, под легендой барда.6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
А как иначе? Конечно.7. Ключ.