Морис смог дать достаточно быстрое и ровное объяснение своему нахождению в здешних местах. Девушка сощурила глаза и спросила:
- Н-да? И как долго ты здесь находился? Один, пусть даже буря и миновала тебя – места все равно остаются, мягко говоря…
- В горах потеряли троих. А нам еще идти и идти. Не до жиру.
Вемур перебил её. С другой стороны, его соображения были верны, а, даже не оставляя подозрений о новоприбывшем, девушка это понимала и сама уже некоторое время дошла до этой мысли. Но просто распахнуть объятия и пригласить едва знакомого путника к вверенным под твою защиту грузу, рабам и госпоже тоже не дело. Одно дело обстоятельства, при которых они встретили гнома. И совсем другое настоящее. Никто даже подтвердить не может, что он говорит правду о лучниках. В итоге Эстель лишь слегка наклонила голову и ответила огру:
- Ты прав. Но пусть он станет не моей головной болью, если что. Мне хватает и…
Недовольная наемница снова была перебита. На этот раз вихрем из шерсти и заботы. Бросив на Вемура еще один взгляд, пытающийся сказать «Даже не думай оставлять все как есть!» полукровка обернулась к Бурбарыш.
- Со мной все хорошо, а вот вам, барышня, не мешает успокоиться и дать себя осмотреть. – более мягко ответила полудемон.
Благо, госпожа появилась раньше, чем Эстель попыталась бы остановить Бур, а учитывая габариты и энтузиазм последней – эти попытки были заведомо обречены на провал. Девушке оставалось лишь вздохнуть и ретироваться. Это было действительно бесполезно - пытаться что-то вставить в разговор. Поэтому, вместо того, чтобы попытаться объяснить, что снежных эльфов не существует и что Морис вообще-то метис, если глаза и ум еще не подводят наемницу, она решила придаться своей обычной мрачной замкнутости. По крайней мере вывод относительно полуэльфийского происхождения можно сделать, глядя на его лицо, если уж не брать в расчет приветствие с четко обозначенной расовой позицией. Губы слишком полные для эльфа, скулы посажены чуть ниже обычного и следует отметить особо – Эстель еще не встречала смуглых эльфов. Если только не упоминать дроу. Но поминать дроу не стоит, если верить поговорке. Видя, что багбиром занялись опытные руки, девушка собралась было уйти от костра, но тут её слуха коснулось:
- Может, я пока за своими вещами схожу? Тут недалеко, за холмом
- Нет, - твердо вставила наемница. Каким бы подозрительным типом он ни был – Морису предстоит заняться охраной этого каравана. А это означает находиться в состоянии либо живом, либо нежити. Так как некроманта поблизости не было, то оставался только один вариант. Тот, что не предоставлял возможности раненым шастать в одиночку до холма.
- Утром пойдем вместе. Сейчас сиди здесь и жди своей очереди на перевязку.
Еще раз мрачно зыркнув по сторонам, полукровка отправилась собирать собственный скарб, разбросанный по «полю битвы». Так что, к тому времени, когда её позвали обратно к общему костру, полудемон уже нашла ножны и, худо-бедно скрепив ремень, смогла освободить руку от оружия. Оставлять его где попало наемница тоже не собиралась. Из всего этого скопления людей она доверяла только двоим. Один метательный нож был найден, а вот два других канули в никуда. Девушка подозревала, основываясь на увиденном краем глаза, что поутру она найдет оплавленные останки в одном из пепелищ.
Плащ так же снова надежно укрывал её от холода. Обезболивающее понемногу начинало сходить на нет, а это значило, что вместе с болью возвращалась и чувствительность к здешней погоде. Ожидая Майю вместе с остальными участниками сборища, полукровка продолжила подсчитывать собственные потери. Одно зелье было использовано на плечо, еще одно отдано Объет, вместе с тихой просьбой дать его Бур. Что-то подсказывало Эстель, что если сама багбир его и примет от неё, то неизменно затеет либо спор, либо будет долго говорить о том, какая же Эстель хорошая. Ни то, ни другое слышать она желания не испытывала, поэтому поступила так. «Значит осталось одно зелье, два ножа… Специи тоже заканчиваются…Хм.»
- Али, пока я не отпустил всех обратно спать, расскажи им теперь все. Все, Али, все.
«А вот это любопытно…». Вместо меча у наемницы в руке теперь покоилась фляга с вином, припасенная как раз на подобную ночку. Отпив напиток, девушка внимательно выслушала сказанное следом. После десятка секунд молчания, потраченного на обдумывание, Эстель наконец сказала:
- Я не понимаю. То есть вы изначально укрыли информацию о том, кого мы охраняем. А теперь что? Рассчитываете, что мы будем сильнее печься о заботе госпожи Объет? – полукровка вскинула брови, с легким удивлением осматривая Али. Переведя взгляд на девушку о которой речь и шла, она продолжила, - При всем моем уважении. Будь Вы хоть простой служанкой – это никак бы не отразилось на нашей компетенции. Нам всем будет уплачено за работу. И все… - наемница запнулась и бросила взгляд на гнома и шанки, - Почти все были отобраны лично Вемуром для работы. Не думаю, что узнанное играет какой-то роли.
Полудемон снова приложилась к фляге, давая понять, что она высказалась. Её куда больше интересовало другое. Как раз то, что она говорить уж точно не собиралась. Первое – почему нииримского посла охраняет горстка наемников? Эстель знала своих друзей и знала насколько они хороши. Но если случится что-то большее нежели шайка отчаявшихся разбойников, стремящихся наживиться на их припасах – им не сдюжить. Второе. Полукровка перевела задумчивый взгляд на великана. Вемур определенно не знал об изменении маршрута. А ведь это не легкое изменение в стиле «Мы не остановимся отдохнуть в Галароне». Это полная смена направления. На фоне подобного отказ об остановки в цивилизованном пункте и отдыхе не только транспорту, но и драгоценным рабам, о драгоценности которых им говорилось в пути выглядело несколько подозрительно. А ведь не следовало упускать из виду и главную виновницу перехода. Что будет, если драгоценный посол издохнет по пути от переутомления?
Полудемон многозначительно вздохнула, ощущая, как её подозрения увеличиваются в обратной пропорциональности количеству вина.
А, Хаккар с ним...
Отредактировано Эстель (Четверг, 22 октября, 2015г. 20:28:32)