Техническая информация.
1. В квесте будут пересекаться множество сюжетных линий. Главная - это путешествие в древний город.
Помимо нее, у каждого из вас будут личные квесты, завязанные на вашей вводной.
Плюс в процессе путешествия вы встретите множество второстепенных сюжетов - одни из них можно будет выполнить буквально за один пост, другие потребуют большего усердия.2. Вы можете выполнять, а можете не выполнять второстепенные квесты. Это лишь вопрос вашего желания. Их смысл - наполнить будни приключенцев интересными событиями и (если приводить аналогию с компьютерными играми) подарить вам немного очков опыта, чтобы при переходе на новый уровень вы получили плюшки. То есть, если вы активно участвуете во второстепенных сюжетах, то чаще получаете полезные предметы, знакомства, знания, деньги и прочие приятности.
3. Второстепенные квесты нельзя выполнять пачками. Поясню: был у нас конкурс однажды, где нужно было сделать кучу социальных действий в отыгрышах. Так один продуманный игрок все это просто в одном посте выложил: мол, и в таверне подрался, и поцеловался, и на соседней улице покупку сделал и еще что-то. Вышло логично, но не интересно. Поэтому давайте так - в каждый отдельный пост вы можете разбираться только с одним второстепенным квестом.
4. У второстепенных квестов нет одного-единственного способа решения. Ситуацию вы можете раскрутить так, как нужно вам. К примеру, если красивая леди попросит вас камушки красивые принести (ну а что, все равно туда, под землю идете), вы можете:
- пойти и найти камешки на подгорных тропах
- купить их у ювелира за углом и отнести даме
- убедить ее, что камни уже не в моде, а в моде перья
- и так далее...5. В игру вы сможете вступить, если только готова ваша вводная. Я их буду выкладывать друг за другом в том порядке, в каком требует сюжет. Не пропустите момент!
6. Вы имеете право пользоваться докупленными уже в процессе игры картами. Вещами, приобретенными вне сюжета (например, у другого игрока, на аукционе или за акцию) после его старта, пользоваться нежелательно. Согласитесь, трудно объяснить, откуда вдруг внезапно у вас за спиной возник новый меч... или как ваши потрепанные сапоги превратились в волшебные.
Популярное место на пересечении главных дорог - именно так можно описать это место. Огороженная каменным забором фактория представляет собой несколько зданий, в центре которых возвышается именитая таверна. И днем, и ночью в окрестностях шумно и многолюдно - одни совершают торговые сделки, другие тут же идут отмечать подписание контрактов.
Здесь легко получить всю необходимую помощь, найти грамотного оценщика или даже юриста, способного составить любой документ и зафиксированный подлинность любой подписи. Но что куда важнее для путешественников - здесь же можно получить и комнату, и сытный ужин, и даже приятную компанию для игры в кости или карты.
В главном зале таверны вас встретят уютные столы и лавочки, приветливый персонал и обязательно ароматные запахи. Меню меняется каждый день, так что не было еще ни одного путешественника, кто остался бы недоволен. Для тех, кто не хочет есть, а просто ищет место для отдыха, предназначена гостиная - в неярком свете магических фонарей можно почитать книгу со шкафа, поиграть в настольные игры или просто посидеть у камина в мягких креслах, наслаждаясь журчанием фонтана в углу.
Здесь же, на первом этаже, расположены кухня, складские помещения и лестница наверх.
Второй этаж - это гостевые комнаты в количестве десяти штук, а также кабинет владелицы.
В фактории гостей ждут торговый дом, дом взаиморасчетов с оценщиком и банкиром, а также несколько складских помещений, где хранятся многие чудеса. Охрана у фактории имеется - но сразу и не заметишь, что за каждым гостем пристально наблюдают. Стража тут не носит яркие костюмы, а одевается также, как и все путешественники. Кроме того, продуманная система рунической защиты практически к нулю сводит шансы любого вора.
- И не забудь - каждый вечер выходить на связь! - молвила Элли Гроуз, передавая Лотару коробочку.
Она была деревянной, небольшой - ну, в ладони ящера помещалась точно. Внутри среди мягкого материала, призванного уберечь содержимое от ударов и падений, лежала хрустальная сфера. Видимо, ее и нужно было активировать для общения с Пташкой.
- Просто достаешь - и все, она начинает работать. Чтобы закончить сеанс связи - просто убираешь обратно. Все просто.
По какой причине сама Элли Гроуз не смогла отправиться под землю, оставалось загадкой. Зато свой выбор, павший на Лотара, она объяснила весьма уверенно:
- Там же за каждым поворотом твари разные будут. А кто, как не умелый гладиатор, сможет всех их в куски порубить и выжить? Плюс я все же верю в твое чутье. И зоркий глаз. Смотри там, не упусти всяческих интересностей!
Помимо оружия и брони, выбрать которые Лотару Пташка позволила самостоятельно, в багаже ящера найдутся уже вышеупомянутая сфера, а также набор листов бумаги в непромокаемой обвертке и зачарованный карандаш. Элли просила в минуты отдыха зарисовывать все самое интересное - от интерьеров до отдельных скульптур и орнаментов.
- Не бойся, от тебя требуется только смотреть на объект и держать в руке карандаш - он сам нарисует. Зачарованный же! - успокоила она Лотара. - И еще. Вот тут колбочки... Если встретите что-то интересное: растение, гриб или монстра какого, то отщепи кусочек, а затем внутрь вот сюда положи и крышкой плотно закрой. Потом глянем, что это такое и чем может быть полезно...
Ну а после всех сборов и напутствий, Лотара высадили у ворот Фростдара, и вскоре ящер уже гордо вышагивал по подземному городу.Индивидуальные задания:
Начало путиНайдите Эрику Астрит в ее трактире и передайте ей верительное письмо от леди Гроуз, подтверждающее вашу личность и право на участие в экспедиции.
Картины прошлогоЗарисуйте с помощью волшебного карандаша самые интересные места, встреченные под землей
Алхимические ингредиентыПополните запасы ингредиентов леди Гроуз за счет найденных в приключении объектов.
Сохранить жизньВаша главная роль - защитник. Постарайтесь не допустить, чтобы членов экспедиции сожрали подземные твари.
Доклад начальствуЭлли Гроуз просила, чтобы вы каждый вечер докладывали ей о происходящем посредством хрустального шара.
Иногда из Эльдуха подкидывали интересные задания. Вот и сегодня в письме вас просили оказать услугу университету Моргрейва из Вермилона.
- Понимаешь, Сид, Университет Моргрейва борется за укрепление своей репутации, и его профессора со студентами не упускают возможности проявить себя. Однако многие утверждают, что активность этого заведения в области археологии и исследований в иных областях спонсируется контрабандистами и охотниками за сокровищами, кто-то даже намекает на Дом Гроуз. Впрочем, несмотря ни на что, никто не отнимет у него звания "самого доступного университета" для ищущих ответов авантюристов, которые только начинают зарабатывать себе репутацию.
Связной из Эльдуха улыбнулся:
- Понимаешь, да? Они редко упускают шанс ввязаться в дело, сулящее большую выгоду.
Судя по письму, наниматели искали настоящих охотников за чудовищами, ведь там, на подгорных тропах, может встретиться что угодно. И Сидгарда просили явиться в торговую факторию Эрики Астрит в городе Фростдаре, чтобы познакомиться с остальной группой и получить дальнейшие инструкции.
- Главное, что платят хорошо. И не требуют ничего такого, чему бы ты не был обучен... - заключил связной.Начало путиНайдите Эрику Астрит в ее трактире и передайте ей верительное письмо из Эльдуха, подтверждающее вашу личность и право на участие в экспедиции.
Индивидуальные задания:
Сохранить жизньВаша главная роль - защитник. Постарайтесь не допустить, чтобы членов экспедиции сожрали подземные твари.
Личная просьбаАлхимики Эльдуха, узнав, что вы собираетесь в столь опасное путешествие, попросили вас добыть образцы яда глубинного гриба. Он растет в малодоступных областях, отчего пополнить запасы этого редчайшего ингредиента довольно сложно.
Полное обеспечениеВам обещали, что новый наниматель полностью удовлетворит ваши запросы, касательно вещей, необходимых для путешествия. Неплохо было бы поговорить с гномой об этом.
- Нам некогда искать хорошего некроманта! - молвила Эрика Грегори, когда тот посоветовал найти хорошего мага. - А некромант нужен! Хоть меня саму передергивает от мысли, что придется общатсья с умершими, но в данной ситуации без этого никак.
Сложно было поспорить - ведь в городе, считающимся мертвым, из живых будут только твари злобные, да не менее злобные дуэргары. И те, и другие вряд ли согласятся идти на контакт, а уж информации о прошлом величии города и вовсе ждать от них не приходилось.
Так что нужен был некромант. И желательно срочно.
По каналам и связям своим обратившись за помощью, Эрика узнала, что только один маг нужной ей специализации будет в ближайшее время проездом во Фростдаре. Оставалось лишь малость - встретиться с ним и договориться о его участии в экспедиции.Индивидуальные задания:
Странное письмоВы получили письмо от владелицы торговой фактории во Фростдаре. Некая Эрика Астрит просит вас о встрече в ее трактире. "Даже если беседа не принесет результатов, то хотя бы угощу вас едой и выпивкой за свой счет" - добавляет гнома. Нужно бы разобраться...
СледВ поисках убийц своих родителей, вы забрели во Фростдар. Вроде бы где-то здесь, под землей, прятались те, кто выжил после тотальной чистки, устроенной альтанарским правительством Серой гильдии. А кто, как не представители этого криминального сообщества, некогда сильного и процветающего, смогут пролить свет на события почти двадцатилетней давности? Правда, найти кого-то из Серых будет непросто...
Палур-Драар был крупным городом, и — как некоторые считают — одним из главных достояний цивилизации гномов. Каждый из подгорного народа и сейчас может описать его величественные залы, однако немногие знают, где он находится. Стоит ли говорить, что для любого гнома отыскать эту древнюю реликвию - настоящее достижение?
Наверное, Эрика бы никогда на подобное не решилась,если бы не одно "но".
Свадьба. Ее свадьба, которая автоматически ставила бы крест на чаяниях многочисленных родных. Одаренный рунный маг, замечательный экономист, Эрика была гордостью семьи, с которой связывали самые радужные планы. И вот она, вопреки традициям и обычаям, собирается связать жизнь с человеком!
Такое "преступление" нужно было умело замаскировать - желательно под подвиг. И раз уж это неизбежно, желательно совместить этот подвиг с чем-нибудь полезным. Поэтому, организуя опасную экспедицию, Эрика рассчитывает не только заполучить лояльность со стороны сородичей, но и значительно улучшить свое финансовое состояние.Индивидуальные задания:
Стартовые приготовленияСоберите всех участников будущей экспедиции. Возможно, кого-то придется поискать.
Дорога к легендеНайдите путь к легендарному городу.
Подземные богатстваЭкспедиция - дело затратное. Убедитесь, что поход окупил себя - найдите то, что с лихвой возместит вам все расходы.
Сложно отказать невесте, не правда ли? Тем более, если она с настоящей гномьей упертостью доказывает собственную правоту и прилагает финансовые и иные расчеты, наглядно демонстрирующие, что в случае успеха экспедиции решатся все проблемы и исчезнут все преграды на пути к их союзу.
Конечно, если Грегори еще не передумал на ней, Эрике, жениться.
Стоит ли говорить, что отставному солдату было куда проще согласиться с доводами девушки и заняться тем, что ему было привычней всего: подготовкой к походу. Нужно было позаботиться о вещах, провианте, да и о безопасности любимой тоже придется беспокоится именно ему. Ведь представить Эрику в доспехах ее народа с секирой в руках было просто невозможно!
Но было еще кое-что, что заставляло Грегори невольно стремится вниз. Известно, что до того, как Палур-Драаар пал под натиском орков, наводнивших его коридоры, в его стенах проживали сотни тысяч существ со всех концов Энирина. И именно здесь хранились копии всех важных документов, затрагивающих окрестные земли. Грегори надеялся, что ему удастся раскопать сведения о своих предках, которые, как известно, когда-то жили к западу от Фростдара.Индивидуальные задания:
Стартовые приготовленияВозьмите на себя решение вопросов по укомплектованию всем необходимым тех наемников, что пойдут рядом с вами. Ведь от того, что у них будет лежать в вещмешках, зависит во многом успех всей экспедиции.
Записки о прошломНайдите в легендарном городе сведения о своей семье.
Сохранить любой ценойВерните Эрику Астрит живой и невредимой.
Магия бывает разной - и в новом мире, изучать который взялась гостья из-за океана, существовало как минимум две разновидности волшебства. Одно из них Ши Ан изучила, наблюдая за жителями поверхности, а также темными эльфами. А вот другая пока еще осталась тайной. В поисках того, кто мог бы познакомить ее с рунической магией, гостья издалека спускается во Фростдар. Ей рассказывают о той, кто среди местных владеет магией рун - и Ши спешит познакомиться.
И надо же так случится, что попадает странная девушка как раз в тот момент, когда весь трактир буквально бурлит, обсуждая предстоящую экспедицию хозяйки. Эрика, которая до этого считалась заядлой домоседкой, вдруг решила пуститься в опасное приключение.
Ши предстоит решить, как поступить в данной ситуации.Индивидуальные задания: (пока одно, остальные добавлю по мере развития сюжета, чтоб все было логично)
Магия рунНайдите способ поговорить о магии рун с Эрикой Астрит.