Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Любительница представляться не своим именем. Имеет множество прозвищ.
Настоящее имя Алнаэ; фамилия, полученная при рождении, забылась.
2. Возраст и дата рождения.
29 лет (внешне выглядит лет на 20)
Родилась 21 ноября 1369 года под знаком мантикоры
3. Пол
Женский
4. Раса
Оборотень (черная кошка)
5. Религия
Мирра, Анвен, Цериус, Энея.
6. Характер
На формирование характера Алнаэ повлияли пережитые события, воспитание и жизненный опыт, данные ей Грегором. Она довольно скрытная и недоверчивая личность, впрочем, это не мешает ей быть милой и дружелюбной с теми, кто ей нравится, или тогда, когда она видит в этом выгоду. Ее поведение во многом обуславливает ситуация и люди, с которыми она общается. Может вести себя холодно и отстраненно, а может хохотать, веселиться и петь песни. Впрочем, компании предпочитает одиночество, не любит шума и суеты. Свою звериную сущность не афиширует, но и не скрытничает особо по этому поводу.
Свободолюбива, своевольна и упряма. Привыкла идти к поставленной цели несмотря ни на что, из-за чего иногда страдает физически или эмоционально. Следует своим собственным принципам, которые иногда идут вразрез с законом. Ей присуща гордость и чувство собственного достоинства, но к тому, что ее недооценивают, относится спокойно.
Довольно серьезна и рассудительна, однако, чувство юмора у нее присутствует, склонна к самоиронии. Верит, что из любой ситуации есть выход, просто его не всегда можно увидеть, если мыслить стандартно.
Любопытна, открыта новому и не преминет воспользоваться случаем узнать что-то новое или чему-нибудь научиться. Довольно много полезной информации можно узнать из книг, пожалуй, это главная причина, почему Алнаэ так их любит и ценит. Также интересуется всем необычным и загадочным. Ей нравятся красивые, искусно сделанные вещи.
Кроме того, она любит животных, даже принадлежащих к семейству псовых, невзирая на то что ее вторым «я» является кошка.
Что любит – жареную куриную печенку; книги, загадочное и таинственное, искусно сделанные вещи; придумывать и рассказывать истории
Что не любит – принуждение, шум и суету
Привычки – гулять ночью по крышам в облике кошки; петь для собственного удовольствия; смотреть исподлобья, чуть склонив голову (угроза), или искоса (заинтересованность)
Страхи – оказаться беспомощной (во всех смыслах)
Мечты – найти брата
Жизненная цель – стать одним из сильнейших магов в истории
7. Внешность
Невысокая стройная девушка с приятным голосом. Жизнь, сопряженная с трудностями и опасностями, сделала ее сильной выносливой и ловкой, впрочем, выраженной мускулатуры у нее нет. Кожа светлая, есть родинки, примечательна лишь одна из них – напоминающая маленькую птичку, справа на груди. Походка грациозная, часто бесшумная.
Волосы слегка волнистые, цвета темного каштана. Тонкие и мягкие и потому, несмотря на густоту, легкие. Длиной они чуть ниже талии и обычно собраны в незамысловатую прическу.
Лицо овальной формы. Знакомые говорят, есть в нем что-то кошачье, но что именно сказать не могут. Прямой аккуратный нос, рот небольшой, нижняя губа пухлее, чем верхняя. Глаза светлые, серо-зеленого цвета, большие и выразительные.
Одежду предпочитает закрытую удобную и практичную из таких материалов как хлопок, лен и кожа. Любимые цвета – оттенки голубого, синего, сиреневого и зеленого. К украшениям довольно равнодушна, из металлов предпочтение отдает серебру. Носит кулон, который использует как накопитель магии.
В зверином облике – обыкновенная кошка с пушистым хвостом. Шерсть длинная и мягкая, черного цвета, однако если кошка окажется на солнце, выяснится, что она не черная, а темно-каштанового цвета. Длина тела от кончика носа до кончика хвоста примерно 85 см. Острые зубы и когти, глаза с вертикальным зрачком, длинные усы – все при ней.
Двуногая ипостась
Волосы – цвета темного каштана, длиной чуть ниже талии, густые, но тонкие и мягкие
Глаза – светлые, серо-зеленого цвета
Рост – около 160 см
Вес – 49,5 кг
Телосложение – стройное
Ипостась кошки
Шерсть – черного цвета
Глаза – зеленые
Длина тела – около 55 см + хвост 30 см
Вес – 3 кг
8. Биография
Обычно на вопрос «А что же было раньше?» Алнаэ смеется и отвечает: «Неважно». Максимум, на что Вы можете рассчитывать – «Родилась, выросла, сейчас такая какая есть».
О своем раннем детстве Алнаэ помнит очень мало. Она не ведает, где родилась, где выросла. У нее была мать, был брат, кем был ее отец, она не знает и сомневается даже в том, что видела его хоть раз в своей жизни.
Образ матери - светлый, добрый, но сколько бы Алнаэ ни пыталась, четко вспомнить, как она выглядела, не может, уверена только, что от матери пахло травами и цветами.
Причина, по которой они с братом остались вдвоем, ей доподлинно не известна, в приюте, куда они попали, вроде бы говорили, что это пожар оставил их без родительницы. Этот период своей жизни Алнаэ помнит более четко: помнит, что в приюте им жилось несладко, помнит, что ходила в приходскую школу, как и все дети ее возраста, помнит, что пряталась вместе с братом от старой ворчливой тетки, заведовавшей приютом, и много сочиняла волшебных историй, пытаясь забыть про неуютную реальность. А потом ей пришлось расстаться с братом, которого решила усыновить молодая пара. Взять их вместе они отказывались, и, желая брату добра и считая, что в семье он будет куда счастливее, Алнаэ уговорила его отправиться с ними. Но после этого жить в приюте стало еще невыносимее, и девочка решила сбежать. Только потом она осознала, как ошиблась в своем решении: раньше у нее была крыша над головой, кусок хлеба, теперь же приходилось выживать. Летом еще было ничего, но с наступлением холодов стало совсем худо. К счастью, девочку приняла в свои ряды воровская шайка, промышлявшая в основном карманничеством. Поначалу Алнаэ участвовала в сценках, которые разыгрывали ее старшие товарищи в то время, как другие обчищали карманы засмотревшейся толпы. Позже ее научили тихому проникновению, скрытности, взлому и воровству, и она оказалась в числе тех, кто, собственно, срезал кошельки с поясов. Однако удача ей изменила и однажды она попалась.
К счастью, Грегор, наемник и боевой маг, не сдал ее страже, забрал с собой. Чем именно было обусловлено его решение, Алнаэ не знала. Причина же крылась в том, что Грегор был уже немолод, заводить семью было уже поздно да и неудобно при его образе жизни, но от этого желание передать свои знания и навыки лишь усилилось, ведь каждый хочет оставить о себе что-то в этом мире, получить продолжение. Кроме того, он обнаружил у Алнаэ магический дар и взялся за ее обучение. Сначала ему приходилось нелегко: девчонка так и норовила стащить у кого-нибудь кошелек или взять без спросу приглянувшуюся вещь. С трудом, но ему удалось ее отучить, хотя до этого момента пришлось пережить несколько инцидентов. Отучить же ее удалось лишь благодаря тому, что девочка сильно уставала за день: Грегор учил ее магии и обращению с оружием, охоте, совершенствовал ее навыки чтения и письма, рассказывал удивительные и познавательные истории обо всем на свете – об обитателях мира Энирин, о нем самом, о дальних странах, где ему довелось побывать, о коварных пиратах и жутких монстрах, о прекрасных дриадах и даже о пивных традициях. Алнаэ очень нравилось его слушать и со временем она поняла, что из всего, что он рассказывает, можно извлечь какой-то урок и применить в реальной жизни, так или иначе использовать для своей выгоды. Так, например, рассказ о лекарственных травах и их алхимическом применении позволил ей выходить Грегора, когда тот занемог после стычки с василиском, а до ближайшего города было больше недели пути.
Грегор стал ей не только наставником, но и другом. Если бы не он, Алнаэ, наверно, сошла бы с ума, когда с ней самой случилось несчастье. Она всегда любила животных и никогда не могла пройти мимо кошки или собаки, не угостив ее и не приласкав. Но кто мог ожидать, что ее желание погладить бродячую кошку вызовет у той столь сильный всплеск негодования! Стоило Алнаэ взять ее на руки, как животное вцепилось ей в плечо острющими зубами и в кровь расцарапало грудь, выдираясь из «объятий». Поначалу Грегор не догадывался, что жар и озноб вызваны изменениями в сущности Алнаэ, думал, что девочка где-то простудилась, но, когда тело подростка стало телом кошки, сомнений не осталось. Алнаэ тяжело переживала эти изменения, ее единственным желанием на несколько месяцев стало возвращение своей прежней сущности. Нередки были истерики, скандалы, но Грегор все стерпел и каждый раз останавливал Алнаэ, когда она решала покончить с собой, и каждый раз находил ее, когда она сбегала. Через некоторое время она научилась контролировать себя, справляться с непроизвольным обращением, а постепенно даже нашла в этом выгоду: как минимум теперь Алнаэ могла пробраться туда, куда в человеческом облике ни ей, ни уж тем более Грегору было не пролезть. Она даже стала подшучивать над собой: не могла стать волком, там, или тигром, нет, на обычную кошку нарвалась.
Прошло еще несколько лет, и Грегор решил, что больше ему Алнаэ учить нечему. Девушка не хотела покидать своего учителя, но тот настоял на том, чтобы она отправилась в Илсэ, в университет Корранберга и продолжала свое обучение: он считал, что у нее большой потенциал, и желал, чтобы его приемная дочь полностью его раскрыла. Прощаясь, он пообещал, что девушка сможет найти его в Вермилоне, куда он отправляется, чтобы прожить свою старость в тишине и покое.
Так Алнаэ оказалась в столице Альтанара, где провела более десяти лет, обучаясь магии в университете Корранберга и проводя много времени в его библиотеке: за свою недолгую жизнь она уяснила – знания равно сила. Тем не менее она занималась не одной лишь учебой, звериная природа требовала искать приключений на свою голову, и Алнаэ занималась тем, что умела – выполняла просьбы и заказы самого разнообразного содержания, как ранее делала в компании Грегора. Только теперь она была вынуждена рассчитывать только на себя, а значит, ей следовало быть втройне осторожнее, внимательнее и находчивее. Тут-то и пригодились ей навыки, обретенные в детстве и полученные в странствиях с наставником.
Все эти годы Алнаэ не раз вспоминала о брате, но понятия не имела, где его искать. Она даже не была уверена в том, что он еще жив.
Сейчас, завершив обучение в университете Корранберга, Алнаэ вновь путешествует, продолжая совершенствоваться в магии и обращении с некоторыми видами оружия, расширяет кругозор. Она все также занимается наемничеством и сумела создать себе репутацию человека, который способен добыть информацию или предмет из самых труднодоступных мест.
Родители – мать мертва, отец неизвестен
Братья и сестры – брат, судьба которого неизвестна
Образование, учебное заведение – приходская школа, улица, наставник, университет Корранберга, самообразование и постоянное оттачивание умений и навыков
Род деятельности – вольная наемница, маг, немного воровка, немного шпионка
9.
За 19 с лишним лет активной авантюрной жизни Алнаэ приобрела много полезных навыков, среди которых:
Бытовые
Умеет читать, писать, считать. Долгие годы странствий с Грегором научили Алнаэ заботиться о себе. Она владеет навыками выживания в лесу и горах. Умеет тихо и скрытно передвигаться и способна выследить некрупную дичь и поймать ее в ловушку; в охоте ей помогают расовые особенности. Также знает, как развести костер и сготовить на нем несложное блюдо; может аккуратно зашить порванную одежду, застирать пятно. Благодаря книгам и рассказам Грегора неплохо разбирается в растениях, животных и монстрах, населяющих Энирин. Знакома с историей, географией и этнографией. Имеет широкие познания в теории магии. Знает множество легенд, сказаний и песен. Обладает музыкальным слухом и красивым голосом. Привычка с детства придумывать и рассказывать истории развила умение Алнаэ убеждать людей в своей правоте и правдивости рассказываемого. Немного актриса и воровка – спасибо воровской шайке.Боевые
Ловкая, изворотливая и юркая. Умеет быстро бегать, балансировать и залезать в труднодоступные места – когда с помощью магии, когда с помощью подручных средств, а когда и просто обратившись в кошку. Грегор учил ее обращению с разными видами оружия, постоянно твердил, что маг не должен полагаться лишь на свою волшбу. Так, используя в основном магию, Алнаэ знает, как побольнее ударить посохом или всадить кинжал в уязвимое место.Магия:
Магия воды (3 круг)
Мета-магия (2 круг)
Магия движения (2 круг)
Магия защиты и предупреждения (2 круг)
Уровень 2
Очки 27
Черты 8Здоровье 5 ✦[Железная воля]
Энергия 5 ✦[Умелый маг]
Инициатива 1к6+2 ✦[Молниеносные рефлексы]
Движение 7 ✦[Проворная]
Личность 2к6+2 ✦[Недоверчивый]
Репутация 2Уклонение 2к6+2 ✦[На волосок]
Защита 1к6+2
Ближний бой 1к6+2Магия Воды 2к6+2
Мета-Магия 2к6+2
Магия Движения 2к6+2
Магия Защиты и Предупреждения 1к6+2Выступление 1к6+2
Полевая выучка 1к6+2 ✦[Основы выживания]Атлетика 2к6+2
Осведомлённость 2к6+2 ✦[Звериные чувства]
Обман 2к6+2
Искусство незаметности 2к6+2Инвентарь:
✦[Мерцающий кулон]
✦[Посох грозового кварца]
✦[Вечерняя звезда]
10. Спутники
На данный момент отсутствуют.
11. Собственность и инвентарь
Заплечная сумка - "темный мешок"
Посох грозового кварца
Слегка изогнутый кинжал
Вечерняя звезда
Мерцающий кулон
Кожаная броня (кираса, поножи, сапоги, перчатки) из плотной кожи, пропитанной специальным составом для большей прочности
Пояс со вшитым потайным кармашком, на поясе висит небольшая сумка и несколько "карманов"; небольшой бурдюк с водой
Одежда, книги, разнообразные вещи бытового назначения
Некоторое количество лечащих и восстанавливающих зелий
Обычная одежда в городе в спокойной обстановке: рубашка, кожаный корсет на крючках под грудь, пояс, обтягивающие кожаные штаны, высокие сапоги из мягкой кожи, кожаные наручи, плащ с капюшоном из плотного сукна; при себе: содержимое сумки на поясе, кинжал в сапоге, бурдюк с водой.
12. Пробный пост
- Так, ладно. Давай еще раз. – Грегор устало потер виски и, в очередной раз поправив положение рук Алнаэ, отошел от нее. – Помни, сейчас важна не скорость, с которой ты отреагируешь, а понимание, как действует «Отвод заклинания». Тебе нужно почувствовать потоки чужой или враждебной магии и рассеять их. Если тебе так будет понятнее, то «поглотить мою магию своей магией». Поняла?
Алнаэ усиленно закивала головой. Как, впрочем, делала каждый раз перед этим с самого утра, когда они только начали. Но судя по тому, что до этого все ее попытки были безуспешны, ничегошеньки она не понимала…
Грегор тяжело вздохнул, покачав головой и «атаковал» ее простеньким заклинанием школы огня.
Алнаэ вся напряглась, и по тому, как подрагивают ее руки, можно было сказать, что она пытается удержать ту слабенькую струю огня, что запустил в ее сторону Грегор.
- Не держи! Отводи его! Ну!
К несчастью, эти громогласные указания лишь отвлекли Алнаэ и, потеряв контроль, она чуть не обожглась, благо, Грегор сумел вовремя отменить заклятье.
- Ну что такое? А если бы тебя действительно атаковали? Получила бы ожог, да еще наверняка и неслабый.
- Прости… - Алнаэ потупилась. Она всегда очень переживала, когда Грегор был ей недоволен.
- Ох, ладно. Давай последний раз и хватит пока, а то мы с тобой и так уж сколько часов без отдыха его учим. Смотри, в этот раз ты мое заклинание держала своей магией, не давала ему достичь тебя. Но пойми, если я вложу больше сил, ты его не удержишь, поэтому тебе надо его рассеять, это требует куда меньших затрат. – Грегор подбадривающе улыбнулся: все-таки она старалась. – Давай повторим. – Он в очередной раз рассказал ей про движения и слова. – Ну!..
И вот она снова сдерживает огонь, пытается свести руки, чтобы выполнить пас, но силенок не хватает – слишком вымоталась уже… «Ну же, ну…» Медленно, но настойчиво Алнаэ почти соединяет ладони и вдруг резко поворачивает их на 90 градусов и разводит руки в стороны, разделяя пламя пополам и гася его.
- Уф! – по ее лбу течет пот, она слегка дрожит от напряжения, и по ее взгляду понятно: она не верит, что у нее получилось.
- Молодец! - Грегор широко улыбнулся, едва сдерживая ликование в голосе. – Поняла теперь? Только быстрее переходи от сдерживания к рассеиванию – промежуток должен быть не больше секунды. – Он потрепал ее по волосам. – Но это, малыш, уже завтра. А сейчас нам с тобой надо как следует подкрепиться и отдохнуть.
Алнаэ выдохнула и довольно улыбнулась:
- А я бы потренировалась еще!
Грегор ответил обреченным стоном.
1. Связь с вами.
Skype - sealmnie
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Через РПГ-топ
3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Посещать - ежедневно. Посты - в зависимости от скорости игры.
4. Опыт вашей игры.
Около 3 лет в общей сложности.
5. Ваши планы на игру.
Участвовать в квестах, развивать персонажа и в плане истории, и в плане силы.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да.
7. Ключ.
Отредактировано Алнаэ (Суббота, 13 июня, 2015г. 16:41:08)