Бурбарыш прочувствованно шмыгнула носом и трижды хлопнула в ладоши отдавая должное несравненному мастерству стихосложения коллеги.
-…но всё-таки кому-то ведь должна помочь моя усталая, кряхтящая неугомонность?
- Преследовать добычу по своим собственным следам мне еще не доводилось, каждый день что-то новое! И ничего не кряхтящая, а очень даже бодрая. – дабы придать больше веса своим словам каланча осторжненько и легонечко пихнула Шико в бок, фактически едва-едва коснулась, но этого уже было достаточно чтобы почтенный артист покачнулся.
- Ибо сказано мудрецом, если где то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть! – и пара трубадуров отправилась в великий поход на поиски непоседливого грызуна, и были на их пути препоны и опасности, грозные враги и верные друзья, внезапные повороты, и неожиданный встречи, ну или как-то так, более или менее. И завершилось сие славное путешествие счастливым воссоединением спустя где-то полчаса-час на местной кухне. Могли ли знать герои этой истории, что все их эпические совершения во время столь трудных поисков будут лишь прелюдией к тому, что готовил для них принц Фредерик? Открылась сие им спустя каких-то пару дней, во время высочайшей аудиенции.
- На днях мы выступаем против армии мятежников… - зверянка подобралась, преданно вытаращила глаза-плошки и вообще попыталась превратиться в живое олицетворение воинского долга, хотя бы внешне, но как оказалось зря, Бурбарыш даже не успела сообразить рада она тому, что не отправится на фронт и ей не придется никому причинять боль, или расстроена из-за разлуки с огром и пропуском всего самого интересного, как голубокровный развил мысль да так, что у циркачки едва глаза на лоб не полезли.
- Вы отправитесь на север, в Леем'Риэль… - бронзовогривая была мягко говоря удивлена, будь на месте принца кто другой у нее возникла бы масса вопросов начиная с того, какого Хаккара на дипломатическую миссию едет не приближенный, а непонятно кто, левые люди с горы, и почему это наниматель вдруг решил, что эльфу будет приятнее разговаривать с гоблином и заканчивая пытаниями о том, зачем собственно владыке сдался безобидный отшельник? Но принцам вопросы задавать не принято, поэтому Бур только как могла гордо выпятила грудь и исполнительно кивнула.
- Можете втереться к нему в доверие, посадить несколько деревьев, выходить выпавших из гнезда птенцов или что-то ещё в этом духе. Или просто наплести ему с три короба. Или попытаться соблазнить… - зверянка кивала каждому слову послушно мотая на ус, в её видение мира принцы не шутили, тем более такими вещами, а значит все перечисленные способы следовало непременно опробовать на практике если сразу достичь контакта не удастся.
- Когда закончите в Леем'Риэле, возвращайтесь в Тронхолд. Настоятельно рекомендую ехать через Львиный Холм - эльфы наверняка не откажутся дорогу указать. – вот с чем, с чем, а с этим Бур была полностью согласна, по её личному опыту эльфы действительно всегда были рады указать дорогу «меньшим братьям» преимущественно в лес, или еще куда-подальше. Но как уже сказано было выше, с принцами не спорят и вопросов не задают, а посему Бур благоговейно поклонилась, шаркнув когтистой ступней по ковру, взяла Шико под ручку и отправилась чесать тыковку да снаряжать в путь-дорогу дальнюю. И вот стены Ржавого Форта уже маячат где-то совсем далеко позади, впереди смутно святят эльфийские леса, а Фраин с Бурбарыш трясутся в ветхой повозке.
- Его высочество доверил нам важнейшую миссию! Мы никак не можем его подвести! – патетично но совершенно искреннее возвестила зверянка автоматически гладя лежащего на коленях Броню не обращающего ни малейшего внимания на привычную тряску.
- Фраин, ты наверное очень хорошо знаешь эльфячьи обычаи и нравы, и вообще со всех сторон замечательный дипломат, раз он доверил тебе такое задание, так? Большой знаток в друидизме? Как здорово! А расскажи про свое первое знакомство с ушастыми задаваками?
Таааак, мы наверное выехали?