Вдруг кому-то тоже поможет. Я просто составила список того, что мешает мне принять Эни таким, какой он есть.
Не скажу, что сразу все наладилось, но просвет появился. Я хотя бы стала понимать, где и в чем ошибалась.
1. А вдруг им не понравится?
Вы играете для себя. Если вы счастливы от решений, которые принимаете, это правильный выбор, и не важно, что скажут другие. Подумайте, сколько вы получите, если перестанете постоянно оглядываться на других людей, гадая, понравится им ваше решение или нет. К тому же, вы и в половине случаев не угадываете, что на самом деле думают о вас люди, так стоит ли стараться?
Слушать советы — пожалуйста, но не позволяйте другим решать, как вам проживать вашу жизнь.
Хотите сбросить балласт (старые персонажи, сюжеты) - пожалуйста. И если это принесет вам радость, то не важно, что об этом думают другие.
2. Старые обиды
Гнев выедает вас изнутри, так что научитесь мириться с теми, кто вас бесит. Помните, что тот, кто злит вас, контролирует вас. Жизнь становится проще, когда вы учитесь принимать извинения, которые никогда не получали.
Некоторые люди смакуют свою обиду, как изысканное блюдо, и это не приводит ни к чему хорошему. Эти чувства вредят не тому, на кого вы обижаетесь или злитесь, а только вам.
3. Образ идеального героя
Как часто вы ведётесь на всякие уговоры, стереотипы и выдуманные "так должно быть", пытаясь отыграть идеально? Ваш персонаж — это то немногое, что действительно вам принадлежит, и кому, как не вам, решать, как он должен выглядеть? Единственное, что имеет значение — то, как вы себя чувствуете, играя им. Комфортно или нет, остальное — тлен.
4. Образ идеального партнера
Идеального партнера не существует, даже не надейтесь. У каждого из нас есть идеальный образ или хотя бы набор примерных качеств, которым должен соответствовать человек, но жизнь обычно плюет на эти списки и смеется над ними.
Соратники по игре не идеальны. Ты — тоже, и вы никогда не будете идеальными. Но если он хоть раз заставил тебя рассмеяться в игре или, наоборот, заплакать над отыгранным эпизодом, если эмоции были тебе не в тягость, то просто играй и ничего не требуй.
5. Идеальная история
Так же, как нет идеального партнера, нет идеальной истории. Жизнь персонажа — это то, что вы в неё вкладываете, так что если вы не готовы серьезно работать и прилагать усилия, значит, вы выбираете путь поверхностных и пустых "кукол". Выбор, который вы сделали, напрямую влияет на то, как проходит жизнь героя. Возможно, настала пора достичь того, о чем персонаж тайно мечтает?
6. Вы собираетесь стать... богом, известным воином, легендой, богачом, главой влиятельного дома
Вместо того, чтобы лепить кого-то из персонажа, возможно, стоит обратиться к его внутреннему миру? И отыграть то, что персонаж хочет, а не вынужден делать.
7. Упрямство - не лучший выход
Трудно признать, что вы в чем-то ошиблись. Просто у других людей оказалось больше знаний или способностей, чтобы сделать что-то правильно. Так что хватит упрямиться, просто примите это как факт. Чем меньше у вас упрямства, тем больше вы открыты для чего-то нового. Подумайте, сколько всего вы можете пережить и прочувствовать, если попробуете понять и принять чье-то мнение, кроме своего.
8. Прокрастинация - не ваш друг
Перестаньте откладывать на завтра, начните сегодня. Давно хотели что-то попробовать в игре - попробуйте прямо сегодня. Если вы постоянно откладываете какое-то дело, подумайте, стоит ли его делать вообще? Может быть, оно совсем и не нужно вам на самом деле? А если нужно, то делайте его сейчас — постоянное откладывание на завтра обеспечивает вам только чувство вины и стресс. Стоит ли так страдать?
9. Багаж воспоминаний и впечатлений лучше оставить на вокзале времени
Не стоит тащить за собой багаж воспоминаний, особенно о прошлых партнерах по игре. Если вы реально получали кайф от игры с каким-то человеком, то и всех новых партнеров по сюжеты вы подсознательно будете сравнивать с прошлым. А в этом нет никакого смысла.
Заводя новые отношения, избавляйтесь от старых, и не только в жизни, но и в своей голове. И это справедливо для очень многих факторов в игре.
10. Не судите никого
Почему всем так важно, что происходит у других? Так много времени мы проводим, обсуждая и осуждая других людей, а они — нас.
Просто помните: вы не были в их шкуре, и даже если кажется, что были — нет, не были. У каждого в голове свои тараканы, а в жизни — свои обстоятельства (обусловленные тараканами), так что завязывайте.
11. Зависть убивает
Даже форумные игры делают людей несчастными, потому что они смотрят на своих соигроков и зеленеют от зависти, чувствуя себя ничтожеством. Это чувство может возникнуть под разными соусами: "блин, я так позорно пишу на его фоне", "он/она так легко заводит новые знакомства и находит сюжеты, а я, видимо, слишком скучен/скушна для остальных"...
Когда в следующий раз вас пробьет на зависть, подумайте вот о чем: «Хотел бы я стать человеком, которому завидую?». Или "Хотел бы я поиграть его персонажем?" Наверняка нет, вы же любите себя (даже если где-то очень глубоко) и своего героя. В общем, хватит смотреть на других, если вам хорошо сейчас — значит, всё правильно, если нет, значит, делайте так, чтобы было хорошо.
12. Неуверенность мешает
Счастливые люди довольны тем, кто они есть, они излучают уверенность, не боятся показать свои достоинства. Нет причин для неуверенности, ни одной. Если вы не можете решиться на что-то, то есть только два пути: принять это как факт и забить или изменить своим страхам и попробовать.
13.Не ищите кого-то, чтобы быть счастливым
Никто, ни один человек в этой жизни не заполнит вашей пустоты, если она есть. Никто не сделает вас счастливым, если вы несчастливы. Чтобы разделить свое счастье с кем-то другим, надо сначала найти это счастье, а потом найдется кто-то другой. Так что даже не надейтесь, что ваше счастье у кого-то в руках, только у вас.
14. Тотальный контроль
Иногда надо просто расслабиться и позволить игре идти так, как она идет. Вы не можете контролировать ВСЁ, и придется с этим смириться. Иначе вы будете все время нервничать, беситься, а в итоге все равно ничего не сможете сделать. Просто есть вещи, которые вне вашего контроля, которые надо принять такими, какие они есть. Главное — равновесие. С одной стороны бревно, которое плывет по течению, с другой — идиот, который бьется в глухую стену.
15. Ожидания
Часто мы думаем, что если мы играем/пишем посты/выстраиваем сюжеты так, то и другие игроки должны поступать так же. Это бред. Никто ничего вам не должен, как и вы ничего не должны. Никто не должен быть вежливым, внимательным, аккуратным, честным, приятным в общении, постоянным, в конце концов. И вы тоже не должны.
Ничто не должно быть идеально, восхитительно, приятно, незабываемо, но может быть. Если будет — отлично, если нет, вы не расстроитесь. Будьте готовы принимать всё, что посылает вам жизнь, и будьте счастливы.