FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Разумный виверн Эрзах


Разумный виверн Эрзах

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПЕРСОНАЖ


1. Имя | Фамилия | Прозвища
Эрзах. Полное имя мага - Эрзах Редхорд.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Виверн - самка. Эрзах, само собой, был мужчиной.
Физиологически виверну 36 лет. Вылупился в 1379 году во вторую неделю осени (Даурия/Дриада).
Возраст мага - 42 года. Рожден в 1973 году в одиннадцатую неделю осени (Солиус/Саламандра).

3. Раса | Народ | Религия
Виверн семества огненных. Раса вселившегося мага - человек. Из Валара. Почитает богиню Мирра.

4. Род деятельности
Летающий странник.

5. Концепция
Разум мага Эрзаха перенесен в тело виверна из-за летального поверждения организма. Более подходящих вариантов в тот момент рядом не было.
К вивернам, особенно семейства огненных, относятся с опаской, поэтому поиск общества, готового его принять, затруднен.

6. Общее описание
Длина - от морды до кончика хвоста около 6 метров.
Рост – два с половиной метров в высоту.
Вес – около тонны.
Телосложение – пропорциональное, крепкое.
Глаза – желтые.

Внешность

Пойманный виверн - молодая самка семейства огненных. Чешуя не очень толстая, стрелу выдержит, но копье пробьет. На спине мелкий, но частый острый гребень. На месте всадника острия подточены, что позволяет там сидеть. Держаться можно за шею, однако длины рук не хватит, чтобы обхватить её полностью. Окрас темно-зеленый с явственными синими линиями, переходящий в красный у когтей и на гребнях на голове. Строение крыльев позволяет свободно двигать ими наподобие человеческих рук. Между тремя "пальцами" перепонки крыла, переходящие в спину. Большой и указательный пальцы в виде когтей на крыле. Задние лапы напоминают драконьи, но более мускулистые при равных размерах особей, т.к. имеют бо́льшую нагрузку при передвижении. Длинный гибкий хвост с ядовитым скорпионьим жалом на кончике. Не стелется на земле, в отличие от драконьего, т. к. используется для баланса.

Как выглядел Эрзах

http://sh.uploads.ru/t/AD32g.jpg

Характер

За свою бытность человеком Эрзах отличался довольно легкомысленным характером. Принадлежность к правящему роду Валары обеспечили безбедное существование, из-за чего так и не выработался серьезный подход к жизни. Он добродетелен, общителен и обычно весел. Доверчив, а также несколько наивен в отношении политики. Мыслит стратегически. О тактических нюансах задумывается по мере необходимости. К своей жизни относится несерьезно, часто встревает в авантюры. Эрн живет в свое удовольствие, наивно полагая, что раз у него все хорошо, то и в остальном мире так же. Осознавает беды других только сталкиваясь с ними лично.

В случае серьезной беды, особенно касающейся других легкомысленность пропадает, Эрн внимательно обдумывает ситуацию и нередко рискует собой ради других. Если кто-то более влиятельный, сильный магически или физически притесняет более слабого, он обычно вмешивается, требует причину конфликта и выносит свой объективный и справедливый (как ему кажется) вердикт. Необходимость быть сильнее прочих мотивировала его развивать свой магический дар.

После вселения особо не изменился. С жалостью относится к существу, чье тело стало его пристанищем. Спустя два года сумел взять его под свой контроль. Хотя в моменты злости, страха или ярости виверн может проявить свою животную сущность, подвергая опасности окружающих. Поэтому маг старается не допускать таких ситуаций.

Что любит – Любит себя, спокойную жизнь, отсутствие проблем и хорошие шутки. Иногда любит хвастаться, но чем-то действительно заслуженным. Частенько вмешивается в чужие дела, стараясь помочь.
Что не любит – Не любит ложь, заискивание, угодливость. Когда люди сдаются или предают свои мечты и желания ради материальной выгоды, не всегда понимая, что те могут жертвовать собой ради близких.
Привычки – В обличии человека, если загорался какой-либо идеей, неосознанно шевелил руками, крутил пальцы, постукивал, мог вскочить и бродить по комнате. В облике виверна эта привычка осталась - переминается с ноги на ногу, поводит хвостом и крыльями.
Страхи – Боится не защитить близких и остаться без средств. После переселения вторая проблема исчезла. Виверн панически боится большого огня. При этом боится не за себя, а за других существ, которые могут в нем сгореть.
Мечты – Раньше хотел приобщиться к деятельности купцов и получать пассивный доход. К примеру - приобрести акции. После переселения это перестало волновать. Сейчас Эрзах надеется влиться в какое-то общество, потому что не хочет быть одиноким диким зверем.

Биография

В первые годы после начала самостоятельной охоты погибает наибольшее количество виверн. Самцы не удялют внимания потомству, а самки уже не в силах прокормить и уследить за всеми. Молодняк, только научившись сносно летать, устремляется изучать окрестности.

Виверн, который в будущем станет вместилищем Эрзаха, вылупился в Бурых Горах. В кладке помимо него было еще 5 яиц. Спустя несколько месяцев после первой охоты двоих растерзали Птицы Молний за то, что приблизились к их территориям. Третий неудачно атаковал добычу, зацепился крылом за деревья и повредил его. Неспособный взлететь, он быстро стал добычей земных хищников. Оставшиеся объединились и стали  охотиться вместе. Мать обучала их как выживать. Прошло несколько лет, полных игр, охоты и совершенствования полета.

Однажды в тех местех появился виверн-чужак, мимоходом разорвавший оставшихся братьев, любопытства ради подлетевших поближе. Отец атаковал в ответ и оба виверна, повредив друг-другу крылья, разбились о скалы.
Спустя несколько месяцев у матери появилась новая кладка. Молодому зверю пришлось целыми днями охотиться, чтобы прокормить ее, так как она не вылетала из гнезда, заботясь о яйцах. Гнездо было расположено на скалистом выступе. Здесь росли деревья, под одним из которых прижилась вивернова пара много лет назад.

Вскоре выдалась засушливая пора и по горам прошла грозовая буря. Удар молнии вызвал пожар, со временем перекинувшийся на гнездо. Молодой виверн отчетливо запомнил момент, который будет кошмарами преследовать его во снах. Мать отчаянно пыталась спасти свое невылупившееся потомство. Она как можно более аккуратно ухватила яйцо зубами, пытаясь поднять. Оно треснуло и с ее челюсти потекла вязкая прозрачная субстанция. Ошалело опустив остатки обратно, она смогла когтями на крыльях подхватить другое, но оно выскользнуло и его постигла та же судьба. Несколько секунд самка отрешенно смотрела на четыре других яйца, затем перевела взгляд на зависшего в небе виверна, словно вопрошая - "Что делать?" Она не покинула своих детей, когда пламя поглотило гнездо, она погибла вместе с ними.

С тех пор виверн жил в одиночку, таясь от себе подобных. И сторонясь огня. В тот день, когда двум магам не повезло с заданием и один из них был вынужден переселиться в другое тело, мало чем отличался от предыдущих - виверн летел к горному озеру чтобы окунуться. Но по дороге был пойман.

Эрзах Редхорд - младший сын сестры Главы правящего рода Валары. Пока не появился магический дар, его пытались воспитывать в соответствии и нуждами с традициями рода. Но юный Эрн рос весьма легкомысленным. Необязательно относился к ответственности, которую на него накладывали. Попытки устыдить проваливались, т.к. парень искренне не считал себя ответственным за вещи, которые как он считал - его не касаются. Благополучие семьи конечно важно - иначе откуда бы взяться всем тем вещам, что его окружают? Но крутиться среди договоров, сделок, необходимости искать пути сбыта, закупки, место под строительство и всего прочего никак не представлялось его жизненной стезей.

Было отвергнуто не только торговое дело, разведчика из него сделать даже не пытались ввиду невнимательности к мелочам, роль доверенного курьера не подходила из-за нервозности лошадей в присутствии Эрзаха. К чему бы его ни пытались пристроить, всегда обнаруживались проблемы. И юношу оставили в покое. Некоторое время он увлекался рисованием, затем лепкой из глины, стихами, писательством, учился играть на музыкальных инструментах, но всякий раз это не длилось дольше пары месяцев и вскоре весь запал сходил на нет, а Эрн находил себе новую забаву. Это длилось до тех пор, пока в нем не пробудился магический талант. Изучение собственных способностей увлекло его столь сильно, что он днями совершенствовал их, искал литературу по огненному волшебству, тщетно разыскивал учителей в своем крае, с недоверием относившемуся к магам. Увидев старательное отношение к делу (наконец-то!), Глава вызвал парня на разговор, после которого направил в Илсэ совершенствовать магические навыки.

Выдаваемого содержания хватало на безбедную жизнь и обучение в Университете Корранберга. Годы учебы не прошли зря - парень быстро совершенствовался в магии Огня и со временем вступил в Гильдию соответствующей стихии. Не желая сражаться в составе армии, он избрал ветку "Вольных" и к 30 дослужился до звания "Ясный".

Помимо огня Эрн начал изучать Магию Воздуха, т.к. однажды чуть не задохнулся в подземелье, пытаясь найти клад с однокурсниками. Позже, он объединил огненные и воздушные техники для усиления боевых навыков.
Различные авантюры мотивировали изучать Магию Иллюзий. Посещать замужних барышень безопаснее, если можешь притвориться стеной или отвлечь внимание пролетающей птицей. В одном городке даже появилось поверье - если мужчина по возвращению домой видит громко каркающего ворона у порого, то.. ну вы поняли.

Эрн не забывал и о физической нагрузке, так как вымотаться в самый важный момент боя может стоить жизни. Великим воином он не стал - умение владеть одноручным оружием осталось на уровне времен пребывания в Валаре. Эрзах всего пару раз возвращался туда после переезда в Илсэ. И особо ни по кому не скучал.

К 26 Эрн решает серьезно заняться наемничьей деятельностью в Гильдии Огня. Во-первых - это приносит доход. Во-вторых, таким образом он считал что мог помочь другим. Доверяя определение тактики товарищам по оружию, он верно следовал определенному ими плану. Он изредка вносил предложения, если считал себя более компетентным. Хорошая исполнительность была оценено и Эрн стал полноправным челном Гильдии.

Спустя 6 лет поступило необычное задание по зачистке древнего захоронения, которое следовало выполнить в союзе с Гильдией Некромантов. На месте сбора представители обеих Школ разделились на пары. Эрзаху достался эльф по имени Хельнайр из Ордена "Искателей Истины" в ранге мастера. Они высоко оценили боевые возможности друг-друга, и после успешного выполнения задания решили попробовать выполнить несколько заданий вдвоем.

Как выяснилось, их таланты на удивление дополняли друг-друга. Эрн предпочитал сражаться на средних дистанциях, атакуя огненными струями, при необходимости парируя удары зачароваными на крепкость наручами и контратакуя огненным касание в ближнем бою. Реалистичная Магия Иллюзий также оказывала существенную поддержку, дезориентируя противника. Хельнайр обычно сидел в укрытии и атаковал издали, мастерски владея легендарным эльфийским оружием - луком. Его навыки были незаменимы при сражении с нежитью и опасными хищниками, т.к. помимо Некромантии он владел Анимализмом. Знания магии Общения и Понимания вкупе с предыдущими позволяли эльфу добывать полезнейшую информацию. В места, куда другие ходяли вслепую, эта парочка являлась во всеоружии.

В ходе общения выяснилось, что эльф не совсем эльф, а на четверть человек. Это отразилось в скорости роста - двадцатилетним Хельнайр выглядел уже в свои 60, а не в 120 лет, как чистокровные. Эрн так и не смог понять, задевает его это или нет. Эльф вообще был не особо разговорчив, что было в тягость общительному Эрну - как он ни старался, больше пары фраз, не касающихся задачи, было не вытянуть. Лишь иногда, пребывая в редком хорошем настроении, Хель мог поведать что-нибудь о собственной жизни.

Таким образом прошли четыре года. Задания Эрн выполнял в основном в паре с Хельнайром, лишь изредка снаряжаясь на особо опасные, требующие куда большой группы магов. В остальное время доводил до совершенства владение магией огня благодаря библиотеке Гильдии, жертвовал на благотворительность, развлекался с девушками  и встречался со старыми знакомыми, со смехом вспоминая шалости времен студенчества..

Следующее задание выполнялось на равнинах восточнее Бурых Гор. Напарники добирались туда на дирижабле до Айсгарда, затем подручным транспортом через Форт Таранкон, Теллин и Старый Олат до Большого Остёра, где перешли реку и свернули к югу. Задание заключалось в уничтожении некроманта, отказавшегося принять постулаты Гильдии. Он промышлял жертвоприношениями и устроил себе уголок запустения, на котором даже трава не росла из-за испорченной темной магией земли. Хорошо подготовленная операция принесла соответствующие результаты - ничего не заподозрившегося некроманта удалось уничтожить быстро и без проблем. Но на обратном пути из проклятой местности, Эрн непозволительно расслабился и не заметил ловушку..

Под ногой огненного мага что-то отчетливо хрустнуло. Взметнулся столп брызг "Алхимического Холода". Живая ткань быстро чернела, отмирая под несусветным холодом ужасающе низких температур. Те капли, что упали на траву, подобно кислоте быстро ушли в землю, растворяя её. Хельнайр оказался подле мага быстрее, чем тот упал на спину. Впервые Эрн видел удивление на вечно безэмоциональном лице Эльфа. Это показалось настолько забавным, что хотелось улыбнуться несмотря на странную боль.

Словно вспомнив, магом какой стихии является, Эрзах шевельнул правой кистью и произнес пару слов, чтобы сотворить вершину огненного искусства - перевоплощение тела в огонь, вернее.. то, что от него осталось. Как только заклинание подействовало, остатки алхимического варева просочились сквозь пламя, а отмершие куски плоти мгновенно сгорели, разносясь по воздуху пеплом. Когда действие заклинания прекратилось, картина открылась неутешительная. Почти вся нижняя часть тела была уничтожена, многие органы повреждены, часть уже отказала, другие не заставят себя ждать.

- Вот и смерть.. - прошептал мужчина, закрывая глаза.
- Ты не умрешь. - прозвучал резкий спокойный голос. Слова Хеля звучали столь безапеляционно, что Эрн на секунду усомнился в летальности своих травм. На слух казалось, что напарник смотрел куда-то вверх.
- Шутишь? Не подозревал, что умеешь. - кашлянул. Воздух с трудом проталкивался в легкие, сердце отсчитывало последние удары.
- Нет. Сегодня ты не умрешь. - вечно спокойный голос не дрогнул даже сейчас.
В небе раздался громкий животный крик. Эрн из любопытства открыл один глаз. Как раз вовремя, чтобы заметить огромную тень, накрывающюю равнину. Рядом находился слабо различимый силуэт эльфа, медленно тянущего руку в поясную сумку, не отрывая взгляда от явившегося существа.
"- Что он пытается сделать?" - вспыхнувшая искра надежды неожиданно согрела душу, заставляя наблюдать дальше, несмотря на желание уснуть. Хельнайр что-то быстро метнул в зверя и спустя несколько секунд огромная туша с грохотом повалилась на землю. Эльф подошел к огненному магу, сел на колени у его головы и обхватил ее руками. Глаза Эрзаха были закрыты.
- Не смей уходить раньше, чем я закончу. - показалось, что в голосе прозвучали нотки беспокойства.
- Кто.. это.. был?. - язык отказывался подчиняться.
- Виверн.
- Зачем?
- Перемещу твою душу в его тело.
- Кхах.. Что?
- Я же сказал - ты не умрешь.
- дальнейшего Эрн уже не осознавал, отдаваясь неге обморока.

Виверн открыл глаза. Причина, по которой он заснул на земле, была не понятна. Он бы не допустил такой глупости, из-за которой скопом гибли молодые сородичи. Вчерашний день припоминался с трудом - он летел.. затем.. затем он почувствовал необходимость спуститься к земле. Далее он предстал перед мелким существом, не отрывающего от него взгляда. А затем наступила тьма.
- Чувствую, ты проснулся. - прозвучали непонятные звуки. Зверь повернул морду в их сторону и обнаружил того, кто позвал его тогда вниз. Он сидел на земле, вытянув руку с вертикально поднятой ладонью по направлению к виверну. Странно, но желания напасть или улететь не было.
- Эрзах? Нет, дикий зверь. Ты чувствуешь что-то новое в себе? - опять донеслись от него не имеющие смысла звуки.
- Так я ничего не добьюсь - ты не понимаешь меня. - существо на миг прикрыло глаза, прерывая гипнотизирующий контакт. Достаточно времени, чтобы подумать о побеге, но недостаточно, чтобы его осуществить. Отсутствие собственных желаний накатило вновь.
- Что изменилось в тебе?  - максимально простая фраза, сказанная телепатически так, чтобы зверь мог понять. Магия преобразовала вопрос в образы внутреннего состояния до и после сна и вопросительную эмоцию между ними. Не способный уклониться от ответа, зверь прислушался к себе. В нем появилось нечто, по ощущениям завернутое в плотный кокон. Этого явно не было раньше. Как только он подумал об этом, голос вновь что-то произнес.
- Что мешает ему осознаться? Возможно.. просто нужно время.
Контролируя виверна, Хельнайр перевел его в более подходящее место для будущего обитания - одну из неглубоких пещер у подножья Бурых Гор. Там он старался пробудить душу Эрзаха. Быстро это не случилось и эльфу пришлось добывать пропитание, во время которого он погружал виверна в сон.

Первый проблеск случился спустя две недели. Проснувшись, зверь как-то необычно запрокинул морду, словно пытаясь поднять её, не рассчитав силу импульса. Затем он повел головой из стороны в сторону, будто бы пытаясь убрать наваждение. Странное поведение заинтересовало эльфа.
- Эрн? - прислушался к разуму виверна, готовый услышать каждую его мысль.
"- Хель?" - повернулся к названному.  - "Я странно себя ощущаю. И ты такой мелкий. Что со мной?"
- Ты виверн. Не помнишь?
"- Виверн." - зверь удивленно вскинул руко-крылья и неверяще уставился на них. "- Точно. Ты ведь сказал об этом, тогда.." - Эрзах на минуту прикрыл глаза, привыкая к ощущениям. Наконец он вновь взглянул на напарника.
"- Мое тело уничтожено?".
- Если бы оно могло жить, ты бы не очнулся в этом теле. - от этих слова чувство грусти охватило бывшего огненного мага и Хель явственно почувствовал, как его разум ускользает, а на смену приходит животная сущность. Зверь испытывал чувство страха, граничащее с паникой от непонимания что произошло.
- Спокойно. - вздохнул эльф, привычным жестом вскидывая руку.

Через некоторое время моменты осознания Эрна стали наступать все чаще. Спустя год это время превысило время властвования животного разума. Тот, казалось, смирился и уже не испытывал паники. Прежняя магия, которая должна была появиться сразу после заклинания перемещения души, тем не менее, не отзывалась. С другой стороны начала откликаться магия телепатического общения. До этого инициатором всегда служил Хель, точнее артефакт, который он для этого использовал. Но в последнее время Эрзах чувствовал что может сам направлять свои мысли.

Всё это время эльф был подле и всячески заботился. На вопросы - "Почему?" он отвечал кратко и пространно, так и не предоставив чёткого ответа. Спустя еще полгода, когда Эрн уже на протяжении нескольких недель не терял контроль, Хель уведомил о том что ему надо в Илсэ разобраться с делами. Эльф также пообещал разузнать о причине проблем с магией. Эрзах попрощался, благодарно кивнув во след.

Хель не соврал и вернулся спустя месяц. С собой он привез артефакт, способный помочь выжить, а также информацию о расформировании обеих Гильдий. Обоим было больше некуда податься. Хотя Хелу, видимо, было, так как спустя еще 4 месяца он сообщил, что выполнил свой долг (неизвестно почему взваливший на свои плечи). И ввиду того, что они больше не могут быть напарниками, их пути должны разойтись. Эрзах был не удивлен. Наоборот, он недоумевал, почему эльф - наемник, по сути, да еще и ранее принадлежащий другой Гильдии, решил столько времени и сил потратить на него. После этого Эрн сделал единственно правильную, как он счел, вещь - передал все свои счета остроухому. Виверну они вряд-ли понадобятся. Щедрый дар эльф хоть и не сразу, но принял. Что-то подсказывало - не ради вознаграждения он потратил два года своей жизни, отведенной ему меньше, чем всякому другому эльфу.

Как Хель сообщил ранее, менять тело не стоит, покуда все навыки не вернутся. А касательно магии.. остается только ждать и надеяться. Прежде, чем уйти, он успел подточить острые гребни и они вместе взмыли в небеса. После этого сообщил, что оставит информацию о своем местонахождении в банке, который обслуживает счет. И ушел. А Эрзах поднял морду, всмотрелся в небо и призадумался над вопросом "Что мне теперь делать?"

Семья Эрзаха Редхорда

Родители – Миэрна Редхорд - сестра Главы правящего рода Валары. Карлос Вильерт - член влиятельно рода Валары.
Братья и сестры – Два старших брата и сестра. Со старшим практически не общался из-за его нагрузки, как никак -наследник. Другой брат всё пытался показать как важно понимать в торговом деле. Он не преуспел, но благодаря веселому характеру с ним образовались дружеские узы. С сестрой виделись мало. Она страстно увлекалась оружием и пыталась обучить младшего мастерскому владению мечом, но увидев безнадежность, отдалилась.
Образование, учебное заведение – Домашнее образование в Валаре. Университет Корранберг.

Навыки

Боевые:
За два года Эрн наловчился хорошо владеть своим огромным гибким телом. В скорости полета вполне способен обойти драконов. Опасность врагам представляет хвост с ядовитым скорпионьим жалом. Им же он способен сбить с ног даже лошадь. Из-за того, что хвост необходим для поддержания баланса, во время удара виверн должен повернуться остальным телом в другую сторону. Мощные когти на лапах с легкостью прорывают незащищенную плоть, могут оцарапать и смять литые доспехи. Челюстью способен ухватить и с корнем вырвать дерево. В случае необходимости использует когти на крыльях. Ими он может цепляться за скалы, если есть потребность карабкаться, уцепиться в небе за спину вражеского дракона или другого крылатого существа.

Магические:
В данный момент Эрзах не может использовать магию кроме как для телепатического общения. С помощью неё он не может читать мысли, а лишь легко касаться разума другого существа. Если оно в страхе, то вряд-ли что-то почувствует. Защищенный от телепатического воздействия маг тоже останется глух.

До вселения Эрну была доступна магия следующих Школ:
* Огня (крайне высокий уровень, вплоть до краткосрочного превращения своего тела в огонь)
* Иллюзии (способен создать правдоподобную иллюзию небольшого размера)
* Воздуха (способен создавать воздух и направлять потоки ветра)
По заверениям бывшего напарника, прежние силы должны со временем вернуться сами.

Профессиональные:
Для виверна это умение плеваться огнем. Лишь недавно Эрзах овладел этой способностью. Старается ею не пользоваться, так как огонь беспокоит Зверя внутри него.

Бытовые:
Охотится хорошо. Частенько поджаривает пищу перед употреблением.

Собственность и инвентарь

Два артефакта в виде колец в ухе. Судя по размерам — годятся как браслет для остальных разумных.
1. Материал — синяя эмаль с каймой. Зачарование "Почуять опасность".
2. Серебряный браслет в виде змейки. Позволяет владельцу понимать язык животных.

Пробный пост

Согнул лапы, прижимаясь к земле. Резко прыгнул. Мощные крылья сделали первый взмах, поднимая тело в воздух. Делая размеренные взмахи, Эрзах неспешно взмывал к небу. Много времени он потратил на то, чтобы научиться Так взлетать, а не прыгая с возвышения. Еще больше времени ушло на то, чтобы вообще научиться летать. Но этот этап был пройден и сейчас виверн поднимался в воздух, чтобы поохотиться на равнинную добычу. В горах было слишком опасно из-за грифонов и других вивернов. Со стаей гиппогриффов, проживающая в трети дня лета от его "дома", урегулировались довольно мирные отношения. Он иногда пролетал в через их территории. Но не охотился и его не трогал. А вот грифоны, особенно молодые, если их было больше одного, непременно нападали. Поэтому Эрзах держался от них подальше. Как и от виверн. Лишь завидев их издали, Эрн менял траекторию полета на противоположную.
Сегодняшняя охота не отличалась от предыдущих. Подловив несколько косуль и насытившись ими, виверн окунулся в речке, протекающий среди Бурых Гор и Утеса Молний. Глубоко не заходил, так как еще толком не научился плавать. После всего этого он вернулся в свою пещеру. Уже на подходе его обоняния коснулся знакомый запах, успевший выветриться за месяц. Эрзах приветственно зашипел, заходя внутрь. По крайней мере надеялся, что данный разумный воспримет этот звук как приветствие.
— И я рад видеть тебя, Эрзах. — с легкой улыбкой произнес Хельнайр. Эльф снял с плеч рюкзак, сел на камень, и начал разминать шею.
— Я видел твою охоту. Не знай, кто ты, принял бы за зверя. — посмотрел на свои руки, затем вновь на ящера. Виверн прошел внутрь и улегся возле эльфа.
— "Мне пришлось измениться. Многое из человеческого уже не имеет значения. Сомнительно, что меня когда-нибудь пригласят на танец." — мысленно усмехнулся и издал несколько звуков, которые можно было принять за гортанне смешки.
— Если верить твоим росказням, ты успел насладиться человеческим как бы не более других.
— "И то верно! А же полет служит неплохой заменой. А если еще и магия проснется.. Учитывая броню и размеры. Да я буду силен!"
— И как прежде будешь рассуждать неправых?
— "А почему бы и нет?" — виверн мечтательно сожмурился. Затем вмиг посерьезнел и посмотрел на остроухого — "Есть новости относительно моей магии?" — уходя в Илсэ месяц назад эльф сказал, что попытается разузнать о причине отсутствия. Но в ответ улыбка соскользнула с его губ.
— Увы. Все, с кем я сталкивался, говорили, что спустя месяц, крайнее — два с половиной, должна вернуться. Такой задержки, как у тебя, задокументировано не было. Но, если хочешь знать мое мнение, я считаю, что проблема в размерах. Ты сейчас больше раз в десять. А значит крайний срок — еще пол года. — после этой фразы ненадолго наступило молчание. Эльф думал о том, сколько сил потребуется бывшему напарнику, чтобы окутать все тело огнем, а Эрзах размышлял о том, что будет в том случае, если друг не прав. Провести всю жизнь как последние пол года осознанности желания не было, но путешествовать в населенных местах опасно из-за охотников за такими как он.
— Кстати, я принес тебе кое-что способное помочь держаться вдалеке от опасностей. — с этими словами остроухий потянулся к рюкзаку и начал основательно его раскладывать. Спустя время он вытащил на свет отблескивающую вещицу. Приблизив морду, Эрзах рассмотрел золотой браслет, середину которого по всей длине покрывала синяя эмаль, оставляя на внешнем покрытии тонкие золотые участки в виде каймы.
— "Ии.. как эта вещица сможет мне помочь?" — недоуменно спросил он.
— Зачарована на ощущение беды.
— "Да, это и вправду лишним бы не будет. Но как мне его носить?"
— Я вижу только один вариант. Не желаешь проколоть ушки? — лукавая улыбка озарила лицо.
— "Забавно будет смотреться. В стиле пиратов Тартара. Родня меня не поймет" — усмехнулся, как можно незаметнее думая о том, что пять лет совместной работы изменили эльфа. Он стал улыбаться.
Виверн положил голову к ногам остроухого. Тот приступил к работе не сразу, прежде вновь поковырялся в рюкзаке. Затем нечто острое проткнуло жесткую, но чувствительную кожу. Эрзах даже не шевельнулся. Что-то клацнуло, после чего боль почти сразу исчезла, залеченная заклинанием.
— Вот и все. — Эрзах прислушался к своим ощущениям. Действительно, возле уха чувствовалось магическое плетение, активирующееся мысленной командой.
— "Спасибо." — сказал несколько отстраненно, т.к. сосредоточил внимание на артефакте. В следующую секунду он задействовал его, желая проверить. Плетение сразу наполнилось энергией, заискрило под мысленным взором и отправило еле ощущаемую энергетическую волну во все стороны. Спустя мгновенья пришел ответ в виде чувства спокойствия, а значит ничего опасного в округе не было.
— Я кое о чем вспомнил. Ты давно предлагал прокатится с ветерком на твоей спине.
— "Да-да?" — мысленная усмешка. В ответ — веселая улыбка.
— Я принимаю предложение.

Отредактировано Эрзах (Суббота, 29 февраля, 2020г. 01:42:19)

+3

2

Колода карт

Общая колода

Список

Эльфийский лучник
Портал в прошлое
Большая охота х2
Большой папочка

http://sh.uploads.ru/usHjK.jpg http://sh.uploads.ru/zh6Gk.jpg http://sh.uploads.ru/ehALC.jpg х2
http://sh.uploads.ru/QUpLO.jpg

0

3

Инвентарь

http://s009.radikal.ru/i309/1102/47/dabc309d1623.png Браслет "Змейка"
Серебристый витой браслет,  выполненный на удивление искусно и ранее принадлежавший кому-то из лесных эльфов. Позволит владельцу понимать язык животных, а также несколько раз в сутки отправлять мысленные команды своему питомцу.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Разумный виверн Эрзах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно