FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » ◆ Сокровища Черных вуалей


◆ Сокровища Черных вуалей

Сообщений 41 страница 46 из 46

41

Осматривая поляну, где так неудачно наши герои собирались допрашивать одного из своих нанимателей, Дорриэль с Морисом смогли найти следы неведомого существа, казалось что по земле и лужам ползла большая, очень большая змея. След имел ширину как минимум полметра, было даже страшно представить, что это была за тварь, Морис мог бы возразить насчет змеи так как он лично видел и чувствовал своим телам, когтистую лапу, это обстоятельство еще больше должно было напрячь наших искателей приключений. Так же быстрый осмотр показал, что Марк ушел вслед за таинственным существом в сторону болот и предполагаемых руин аббатства. Более детально осмотреть местность мешал ливень, что надежно уничтожал любые следы.
Когда эльфы наконец то решили вернутся к лагерю, то там их ждал неожиданный сюрприз. ОНИ не смогли обнаружить на старом месте не телегу, ни кого любо из других участников путешествия ни нанимателей. Следы были надежно смыты водой. Но колея что осталась после того как телега проехала по раскисшей земле четко говорила о том, что направлялись они прямо в болото, по ели видной тропе. Радовало только одно в брошенном лагере оставались палатки и прочий скарб.
Если же вы попытаетесь вернутся по дороге обратно в город то вас будет ждать большущая лужа за которой виднелся молодой ручей, что размыл и без того не самую лучшую дорогу, и таким образом надежно отрезал вас от возможности быстрей уйти с проклятого места.

0

42

Писано в соавторстве с Дорринэлем.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Дорринэль Сильден (Дзирт)
Морианор им'Джор Сорас

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Ночь, идёт дождь, вокруг видны деревья и кусты, неподалёку проходит размытая колея. Дорри и Морис, оба мокрые и грязные, осматривают место действия. Дроу, которому темнота ничуть не мешает, яки заправский следопыт рыщет по траве в поисках следов. Морис в это время тоже осматривается, но зрение у него для ночного следопытства не приспособлено, так что он больше старается не затоптать следы, которые мог бы найти тёмный. Углядев впотьмах колею от хвоста, тот истинно по-эльфски припадает на одно колено и театрально проводит над следом рукой.

- Что там? - негромко интересуется бард, размышляя, подойти ему ближе или не стоит.
- Пролёг здесь след от гостя, что незваным к нам явился. Огромный хвост - но ног не видно вовсе, - выдаёт очередное высказывание дроу, слегка удивлённо поглядывая на полуэльфа. Видно, с таким он доселе не сталкивался. - Уводит вдаль, но путь туда заказан. Дождь смерть несёт следам, и те исчезнут вскоре. - Дзирт встаёт и отирает руку о штаны, во второй всё так же зажата склянка. Дроу не подаёт виду, но всё ещё опасается пришествия существа.
- Странно, - менестрель всё же подходит ближе и удивлённо смотрит на след. - Мне показалось, это ящер. Лапы у него точно есть, как минимум верхние, - пару секунд он молчит, потом неуверенно спрашивает скорее у окружающего пространства, чем у эльфа: - Нага? Я думал, они давно вымерли. А они, выходит, в местных болотах отстроили себе второй Корранберг и обучаются магии.
- То ящер и то змей в одном обличьи? - Дорри приподнимает бровь в удивленьи, но после удовлетворённо кивает: прыткая тварь не могла быть простой змеёй. - Неведомо, чего искал он здесь, но нам пора бы уши навострить: коль ты остался жив, пусть и повержен, то Марк-Молчун мог также улизнуть. - Дроу озирается в сторону лагеря. В глазах его читается беспокойство. Возможно, он опасается погони? Затем он поворачивается и делает пару уверенных шагов опять же в сторону лагеря. Лицо его полно решимости, как и голос: - Взглянуть, чем дышит лагерь, я отправлюсь, и осторожно прокрадусь в ночи. Там ясно станет то, что пораженьем нам принесено.
- Ящер со змеёй? Не совсем. - Видимо, тревога Дзирта оказывается заразной, так как Морис также оборачивается в сторону лагеря, прислушивается к шелестящей дождём ночи. Ничего подозрительного со стороны лагеря не слышно более, но это почему-то не успокаивает, а наоборот ещё больше настораживает. По менестрелю этого не заметно, меч его давно прячется в ножнах, руки свободны, но есть у него и иное оружие, кроме меча. - Есть такая легенда, - поясняет он, - про прекрасных мудрых дев со змеиными хвостами... Только если это была дева, ей не помешал бы маникюр.
Морис подбирает свои вещи, такие же мокрые и грязные, как и всё в этом лесу, догоняет дроу и следует за ним вдоль змеиного следа, внимательно глядя под ноги, чтобы не споткнуться обо что-нибудь в темноте, и совсем рядом с глубокой бороздой обнаруживает след человеческой ноги. А может, эльфийской... Нет, вроде бы, в это место ни он, ни Дорри наступить не могли. Так как их пленника нигде не видно, и доселе они не нашли ничего, что рассказало бы о его судьбе, отпечаток ноги вполне мог бы принадлежать ему. След уже довольно сильно размыт, но вроде бы чуть дальше виден ещё один отпечаток. Сам Морис не может определить направление движения того, кто здесь прошёл, поэтому обращается за помощью к дроу.
- Гляди, не Марка ль нашего следы? Куда ведут они? Неужто он пошёл за змеем? И в лагерь оба стопы свои направили... Хаккар! - последнее слово прозвучало несколько громче, чем следовало. - Твои эльфийские традиции заразны.
- И верно! Бежать пытался, но погоней одарён был. - немного наигранно удивился Дорринэль, посетовав на глазастость полуэльфа. Этот факт он хотел сохранить в тайне. Зачем? Просто из вредности. - Что до тебя - над диалектами нет чести насмехаться, - с некоторой укоризной заметил дроу. - Как мочи нет и мне глаголить грубым, бедным общим языком. Но полно мокнуть здесь - пора проведать лагерь, и рассказать об участи бедняги, иль поглядеть за действом, что господа наёмничьи вершат. - С этими словами дроу отправляется в дорогу и кивком приглашает за собой барда.
- Не насмехаюсь я. Не время и не место здесь для насмешек, - качнул головой полукровка. Он поравнялся с дроу и ускорил шаг. По расстроенному тону похоже, и впрямь не насмехается. - Будь настороже. Произошло там что-то, пока нас не было, я слышал скрип повозки. И нага эта (если это нага, конечно) туда направилась. То, что она нас сразу не убила, ещё не значит, что таких попыток предпринимать не станет впредь. Быть может, претит ей падаль, и она предпочитает, чтобы добыча шевелилась, и чем активнее - тем лучше. Я бы предложил вернуться в город, но должок за нею. Кстати, не стоит уповать на темноту. У твари этой магия в крови. Готов поспорить на свою гитару - она прекрасно видит в темноте.
Пока Морис излагал свои мысли, пара ушастых довольно быстро приближалась к совсем недавно покинутому ими лагерю...

Продолжение следует...

Отредактировано Морис (Вторник, 1 марта, 2016г. 22:20:35)

0

43

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Лес, дождь, изредка громыхают небеса. Двое путников возвращаются в лагерь той же тропинкой, которой шли ранее. Поначалу они идут бок о бок: настороженный дроу то и дело оглядывается по сторонам, полукровка меж тем вострит свои острые уши, но чем ближе к лагерю, тем сильнее сбавляет шаг чернокожий следопыт.

- Повремени, спешить не стоит, ночь сейчас. Того гляди запнёшься о пенёк, аль в луже топкой свой сапог оставишь. Негоже шумною стопой оповещать весь лес о нашем приближеньи, и тут уж даже дождь нам станет не помощник. - Попридержал полуэльфа дроу, увещевая того быстрым шепотом. Дорри говорил так, как умел говорить, всем своим видом убеждая собеседника в необычайной, жизненно необходимой важности соблюдения неких правил, установленных дроу. Затем, оставив полукровку позади, он пошёл разведывать путь, крадучись, словно учуявшая добычу Ксарита, и изредка останавливаясь, знаком разрешая Морису двигаться следом.
Излишняя осторожность оказалась неоправданной: лагерь опустел, словно наймиты сами решили устроить засаду или - напротив - прячутся от чего-то. Дроу настороженно оглядывается и многозначно кивает на колею:
- Сбежали ночью по болоту? Уж точно волею своей не изъявлялись - гляди, вот и палатки здесь, и сумки. Никто б в уме своём не стал бросать свой скарб, коль к этому бы не был принуждён. Не то ль наш гость давешний расстарался? - разглагольствовал дроу, деловито проходя к костру и вновь оглядевшись по сторонам. Флакон с красной жидкостью теперь покоился на поясе, в то время как жёлтая жидкость отправилась в сумку. - Негоже сломя голову ломиться чрез болото в дождь и темень, - предложил он, на самом деле подводя к едино корыстной цели. - Да и пожитки стоит взглядом охватить. Что не сказали уста Марка - то нам поведает его сума.
- Сейчас гостей здесь нет. Как и хозяев, впрочем. Но те или другие вернуться могут. Мыслю для начала их путь хотя б немного отследить, пока не смыт дождём бесповоротно, - кажется, стиль речи дроу действительно оказался для менестреля заразен. Тот уже даже не пытается бороться с льющимся из уст ямбом. Он заглядывает в одну из палаток, проверяя, нет ли внутри её обитателя, после чего возвращается к тележной колее.
- Не стоит спешкой отравлять сознанье, - мягко, но настойчиво окликнул шанки дроу. - Телеге далеко уехать нет судьбы, в такой погоде колесо застрянет и в дороге, а вне дороги вовсе ходу нет. Проверим лагерь - и нагоним беглецов, в том поступь лёгкая поможет нам немало.
- Ты прав, по темноте утонут в первой луже, - соглашается полуэльф. Но смотрит он при этом не на дроу и даже не на брошенные палатки, а туда, куда уводит тележная колея. Поза у менестреля подчёркнуто-расслабленная, но чувствуется в нём внутреннее напряжение. Весь он сейчас там, впереди, в темноте, весь обратился в слух, пытаясь уловить происходящее, ведь и впрямь не могли их наниматели далеко уйти, а значит должен он услышать хоть что-то, например, скрип телеги или ругань пытающихся протащить её через болото людей... Но на этот раз он надеется не только на слух. Каждая клеточка его тела вибрирует в такт движению невидимых струн, которые смертные зовут магией. И пусть незнакомых мелодий этого огромного инструмента он распознать не сможет, но всё же должен почувствовать, творили ли совсем недавно магию здесь и исходят ли сейчас вибрации от ближайших струн, расходящихся, сходящихся, переплетающихся подобно огромной паутине, в которой он был подобен пауку... А может, наоборот, мухе, к которой ползёт паук. Так или иначе, муха тоже способна почувствовать дрожь ловчих сетей... - Ты прав, не так уж долго до утра, - Морис оборачивается и возвращается к палаткам. - Беды не будет, если мы здесь дождёмся первых солнечных лучей. Тем более, в столь неприглядном виде не в радость будет путь, тем паче - месть.
- И снова над землёй глас разума довлеет! - Ослепительно улыбнулся довольный дроу, воздев руки к небесам. Его корыстный ум жаждал поживиться за счёт невезучих наймитов, и покамест это не произойдёт, идти куда-то будет отнюдь не самым заманчивым предложением. - Так что же, идём-идём, не станем время тратить зря!
Дорри развернулся, жадно бегая взглядом от сумки к сумке. Он собирался прошерстить все! Все до единой!
- Тебе помочь избавиться от грязи? С водой сложнее, но хотя бы так... Nai vara en'tul-cemen, - пальцы менестреля брезгливо стряхивают что-то. В следующее мгновение и он сам, и его вещи чисты, словно их только что выстирали... и так же мокры при этом. К сему печальному факту магия отношения не имела - то постарался ливень, успевший вымочить его насквозь, вплоть до нижнего белья. Морис кладёт свои вещи в ближайшую палатку, хотя пытаться укрыть их от дождя вероятно уже поздно, вопросительно смотрит на дроу.
- Вся грязь - от матери-земли благословенье, - нарочито внимательно оглядел заляпанную одежду Дорри, - с ней проще схорониться средь листвы. - Он благодарно улыбнулся и, кивнув, продолжил заниматься исключительно занимательным и меж тем пятнающим и без того чёрную как ночь совесть делом. На самом деле дроу не слишком любил быть целиком и полностью покрытым хрустящей корочкой из глины, но ещё больше он не любил испытывать на себе воздействие чужой магии. Как ни крути, а заклинательные способности барда в последнее время показали себя отнюдь не с лучшей стороны.

Чудное действо заканчивается благими итогами: дождь продолжает лить, неуловимые наймиты продолжают убегать, а двое искателей приключений на всякую целую часть тела деловито обыскивают оставленные пожитки, не забывая время от времени поглядывать по сторонам, дабы не повторить печальный опыт недавних событий.

Часть вторая. Конец. Для вас старались Морис Напористый и Дорри Хитромордый.

Отредактировано Дорринэль Сильден (Вторник, 1 марта, 2016г. 22:32:01)

+1

44

Копаясь в чужих вещах, Дооринэль и Морис в основном находили различные предметы личного пользования, вроде расчесок, иголок с нитками, запасных подштанников и другой одежды. Конечно, им попадались интересные вещички, вроде шелкового платка с монограммой или же небольшой шкатулки с табаком, еще одной находкой была бутыль с гномьим самогоном, который не только обладал замечательной способностью вызывать сильное опьянение не то что у людей, но мог свалить с ног и орка, а так же он не плохо горел даже в самую плохую погоду.
Попытки Мориса услышать в ночном лесу звуки скрывающихся нанимателей, были напрасны. Однажды ему послышался скрип колеса, возможно это был звук что издавала телега, а может быть это была всего лишь его разыгравшиеся воображение. Бросаемые по сторонам настороженные взгляды замечали, что в лесу опять появились таинственные огоньки.

0

45

Надеюсь, Дорри подсветит процесс поиска полезностей (у него вроде был подходящий артефакт). Если нет - подправлю потом пост. Пока так.

- Всё это хлам... - расположившийся на входе одной из палаток Морис отодвинул в сторону кучу бесполезных для него вещей и теперь разглядывал в неверном свете монограмму, вышитую на шелковом платке. Эта вещь ни о чём ему не говорила, кроме того, что наёмники редко такими пользуются. А если дама сердца подарила, то где попало не бросают. Сунув платок в карман, он заглянул в нетронутую доселе сумку. - Вот разве что напиться? - из сумки появилась запечатанная бутыль, покрытая гномьими рунами. - Отличный выбор для такой погоды! - полог палатки был откинут, из-за чего внутрь летели брызги, но это давало призрачную надежду на возможность манёвра в случае нападения... ну и на то, что нападение не станет совсем уж неожиданным. Шанки вгляделся в мокрую тьму за пределами ненадёжного тканевого укрытия, высматривая огоньки под деревьями, вернувшиеся посмотреть на самоуправство двоих ушастых, но не пытающиеся (пока) им помешать. Потом он положил найденную бутылку рядом со своими вещами и занялся тем, что изо всех сил откладывал на потом - осмотром гитары или, вернее сказать, ощупыванием, так как света было маловато.
- Какой Хаккар понёс меня на это мерзкое болото? - вопросил менестрель спустя некоторое время. Голос у него был донельзя расстроенный, так что несложно было догадаться, что результаты осмотра его не порадовали. Кожаный чехол не уберёг инструмент от вездесущей влаги, но это было полбеды. Про порванную струну он и раньше знал, а вот трещина на корпусе стала неприятным сюрпризом. Пожалуй, гитару даже можно было бы починить, если в ближайшее время (а лучше прямо сейчас) поместить её в нормальные условия и сразу ей заняться... вот только до нормальных условий отсюда было всё равно, что до Вира пешком, тем более, что сразу возвращаться в город Морис не собирался. Шанки горестно вздохнул и повернул один из колков, ослабляя натяжение струны. Решение расстаться с гитарой далось ему нелегко, но снять с неё струны он собирался не из одной лишь сентиментальности - они были практически новыми и, начиная с третьей, имели обмотку из серебряной проволоки, пусть и была она не самой высокой пробы.

Никуда не сдвинусь до утра, если ничто меня к этому не подтолкнёт.

Отредактировано Морис (Вторник, 7 июня, 2016г. 03:34:27)

0

46

- Уж мы хотя бы попытались. - С ободряющим пренебрежением к трудностям кинул Дорри, откупоривая бутылочку добротного гномьего(ту самую, что ещё недавно стояла подле Мориса). В следующие мгновения полуэльф мог лицезреть как дроу, не моргнув и глазом, вылопал добрую четверть бутыли и отложил остальное прочь как ни в чём не бывало. Сам он находился снаружи и кутался в добротный плащ, неплохо согревавший и защищавший от неперестающего дождя.
Покуда полуэльф занимался своими делами, дроу вновь решил залезть на дерево: торопиться было некуда, а сверху открывался приличный вид. Правда, гром, молнии и сильный ветер вызывали некоторую опаску у человека опытного и знающего. Впрочем, этот дроу был достаточно лёгок и самоуверен, чтобы тягаться в скорости с самими силами природы.
Опасное с виду восхождение представлялась ему лёгкой, бесхитростной задачкой, за которой последуют тихие посиделки на высоте. Да и, впрочем, весь поход был скорее похож на некоторый сорт развлечения с поиском сокровищ, нежели на суровые жизненные испытания им череду исчерпывающих всякий психический ресурс невзгод. В глазах дроу всё так и было: ему не приходилось бороться за собственное существование, его не влекло отчаяние нищего искать спасения в этой глуши. Ему было интересно.
И ведь было чему подивиться, потому как сверху открылся чудесный вид на раскинувшиеся кругом огоньки, за которыми и должны были прятаться те отвратительные, ущербные создания.

Банально дровяха залезает на дерево и смотрит по сторонам.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » ◆ Сокровища Черных вуалей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно