FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Не мертвый, не живой


Не мертвый, не живой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Лотрек Немертвый

2. Возраст и дата рождения.
До воскрешения - 42 года (возраст смерти), 1241г.
После воскрешения - 10 лет

3. Пол
Мужской

4. Раса
Человек, Перерожденный, Нежить

5. Религия
Не молится, но почитает Морис

6. Характер
Весьма и весьма живой, что не сильно вяжется с полуразложившимся состоянием, в котором прибывает тело. При контакте с живыми весел и дружелюбен. Высоко ценит в людях умение молчать, когда надо, хоть и сам почесать языком не прочь. К одиночеству относится спокойно, но не ищет его. Держится подальше от больших и шумных толп, предпочитая весьма узкий круг знакомств широкому.
Часто пребывает в приподнятом настроении, что, опять же, не вяжется с его природой. Если нужно - может и надеть маску бесчувственности, но предпочитает этого не делать. Не питает неприязни ни к какой-либо расе, предпочитает оценивать отдельные экземпляры. Крайне не любит фанатичных священников и Инквизицию, по причине сильного желания оных сжечь живой труп на костре. Считает религиозные дебаты и войны - глупостями. Почитание богов в его глазах - дело правильное, но когда из этого раздувают религиозное пламя - приходит в недоумение и фрустрацию.
Не верит в честь, но считает уважение достойного оппонента хорошими манерами. Не желает славы и не завидует тем, кто ее добился. Иногда высмеивает в людях их пороки, презирает жадность, однако не стремиться их искоренить или как-то воспрепятствовать, ибо в его понимании грешить - это так в духе живых.
Любит хорошо и со вкусом поесть, выпить и подраться. Правда, драку без причины считает занятием глупым и бессмысленным.
Лотрика не сильно заботит тот факт, что он - мертв. К самому понятию смерти относится без особого трепета и не считает чью-либо жизнь чем-то священным и за что стоит цепляться изо всех сил.
Любит странствия, хочет обойти весь Энирин из края в край и повидать все, что можно. Приветствует случайных попутчиков.
Пылает лютой, бешеной ненавистью к представителям разумной нежити, кто своей жизненной целью выбрал уничтожение живых. Таких Лотрик рубает с удвоенной отдачей.
Верит, что случайности не случайны и с нетерпением ищет проблем на свою голову. Так жить интереснее.
Его взбалмошный характер при почти полном отсутствии чувства самосохранения многим кажется сумасшествием. На то, от чего люди бегут в ужасе, он ринется с мечом и воинственным воплем.

Что любит – маленькую, но уютную компанию, приключения
Что не любит – религию, Инквизицию, особо фанатичных паладинов и глупых людей
Привычки – перебрасывать монетку между пальцами левой руки
Страхи – публичное сожжение на костре, хоронение заживо замертво
Мечты – вернуть себе человеческий облик, плоть и кровь
Жизненная цель – найти приключение поинтересней

7. Внешность
http://sg.uploads.ru/t/AfUgt.jpg
Внешне Лотрек выглядит довольно устрашающе: черные, как смоль, одежды, доспех и большие острые наплечники поверх них, черный рваный плащ, свисающий также с правого плеча, капюшон, почти полностью скрывающий лицо в непроглядной черноте, очень длинный, но легкий меч, покоящийся в ножнах на спине. Рукоятку меча украшает маленький рубин.
Под одеждой же все выглядит скорее мерзко, чем страшно. Разлагающееся тело темно-зеленого цвета, свисающие куски гнилой кожи, за которыми видны мышцы, тут и там. На левой ноге не хватает мизинца, левой кисти же вообще почти нет - на пальцах кожи никакой нет, только кости. Типичный труп, на первый взгляд. Однако есть и различия.
Основное отличие - лицо. Впалые темные щеки, шрамы, все это в наличии. Однако черные длинные до плеч волосы, зачесанные назад, выглядят вполне нормально, ни одного признака их выпадания. Похожая ситуация с зубами - желтые, но ни одного выпавшего. Глаза - пустые, абсолютно белые, без зрачков. Само лицо очень подвижное с невероятно живой мимикой. Лотрек, бывает, одну секунду выглядит угрюмо и расстроено, с наикислейшей миной из всех возможных и следующую улыбается широкой улыбкой от уха до уха.
Тошнотворных запах гнили не издает, так как во-первых, следит за состоянием своего неживого тела и не допускает появления всяких паразитов и во-вторых, носит на правой руке небольшое кольцо в форме зеленого цветка, зачарованное магией воздуха. Часто ему лень орудовать нитками и иголками, зашивать раны и тому подобное, особенно если они небольшие.

Волосы – Длинные, до плеч, зачесанные назад, черные
Глаза – белые, без зрачков
Рост – 198см
Вес – 70кг
Телосложение – атлетическое, даром что мертвый

8. Биография
Живой
В деревушке Карим, такой маленькой, что даже на картах не найдете, жил да был один мальчик по имени Лотрик. Весь день он проводил в кузне, так как велением судьбы он стал подмастерьем кузнеца. Родители и старший брат умерли во время пожара. Его, как и большинство мальчиков его возраста, не покидала мечта стать рыцарем. И вот, в один прекрасный поздний вечер (мальчику было около 15 лет) на кузницу напали грабители. Кузнец, толстый и неповоротливый, был убит на месте. На очереди был Лотрек. Адреналин прихлынул к его голове, сердце бешено застучало. Он схватил ближайший меч и ринулся на противников. По велению удачи ли, или потому, что бандиты не ожидали такой прыти от парня, но он вышел победителем из этой схватки. По велению се той же судьбы утром мимо проезжал альтанарский рыцарь. Увидев разруху в кузнице, два трупа и мальчика, сидящего на полу, обхватившего колени, он, недолго думая, взял мальчика за шкирку и посадил на своего коня. На вопрос Лотрека "Куда?" рыцарь ответил, что тот везет его в Илсэ, столицу этого славного королевства. "Станешь там рыцарем, почти как я. Альтанару нужны хорошие воины."
20 лет он провел в Илсэ, учась читать и писать, махать мечом и стрелять из лука, ездить на лошади и драться под чутким наблюдением его наставника. Проявив также желание научиться магии, он подался в местную академию, где он за несколько лет освоил основы магии огня. Нельзя сказать, что служил он верой и правдой каждый день, никогда не забывая об интересах государства. Однако он никогда не предавал и не изменял Альтанару. Убит же он был весьма глупо - после очередной пьянки в таверне, по пути домой на него напали трое бандитов. Воспользовавшись неадекватностью рыцаря, он быстро перерезали ему горло и сбежали с его вещами.
Мертвый
Неудачный эксперимент? Или слишком удачный?
Первое воспоминание Лотрика - пробуждение ночью на кладбище. Над ним склонился мужчина, предположительно - жрец Морис. Еще двое в похожих одеждах стояли неподалеку. Когда Лотрик открыл глаза, они возликовали, чуть ли не прыгали от счастья. Но он не понимал. Что происходит? Кто вы? Кто я? Почему мы на кладбище? Эти и другие похожие мысли проносились в его голове одна за другой, но, сколько он не силился, он не мог выговорить ни слова.
Первым с ним заговорил человек, склонившийся над ним. "Ты - Лотрек, рыцарь минувшего столетия. Тебя воскресил некромант, чтобы сеять смуту среди местных. Но он сделал это неумело и бездумно и Морис наказала его. Она также послала и нас, чтобы мы вернули тебе сознание. Морис оказывает тебе почесть, немертвый. Теперь лежи и спи, мы тебя подлатаем." С этими словами жрецы взялись за ножи и стали суетиться вокруг рыцаря.
Лотрек. Мое имя. Но кто я? Он не задавался вопросом, почему так случилось. Он ничего не ощутил, когда узнал о том, что он отныне и навеки - нежить. Потому ли это, что его разум уже умер? Нет, не может быть. Был ли он при жизни таким спокойным? Он не помнит. Он ничего не помнит. Только тьму.
Снова очнулся он уже под деревянной крышей какого-то дома. К его приятному удивлению, он мог пошевелить конечностями, он их чувствовал. Как только он поднялся со стола, на котором лежал, вошел тот самый жрец, который с ним разговаривал, неся в руках одежду. Одевшись, Лотрек при помощи жреца пытался вспомнить, как говорить. Спустя долгие часы он наконец издал звук. Обрадовавшись, он начал молоть языком, трещать без умолку, хоть из его рта доносились не слова, а что-то совершенно несуразное.
Четыре с половиной года он прожил в обители жреца, вспоминая все, что он мог вспомнить, помогая его случайному наставнику по хозяйству. Оказалось, что он не только весьма умелый воин, но и маг - заклинания магии огня ему удавались очень легко, как будто он всегда их знал. Конечно, ушло немало времени чтобы попросту вспомнить эти самые заклинания, благо сам жрец оказался сведущ в основах магии, да и вообще начитанный был мужик. Мертвый рыцарь частично вернул себе чувство вкуса и запаха, вспомнил, как махать клинком и стрелять из лука. С верховой ездой, правда, дело не получилось, ибо все лошади бежали от него в страхе, почуяв только запах. Свободное от тренировок и дел по хозяйству время он проводил в небольшой библиотеке жреца, вспоминая, как читать и писать.
Вспомнив большинство своих навыков за эти четыре с половиной года, он так и не вернул память о его прошлой жизни. На поиски средства ее возвращения он и решил отправиться одним утром. Поблагодарив жреца за все, он все-таки спросил его: "Зачем же ты мне помогал, друг?" - "Таково повеление Морис." был его ответ.
С тех пор он блуждает по Энирину, ввязываясь в разнообразные приключения, этакий неугомонный неупокоенный рыцарь.

Родители – Были
Братья и сестры – Был старший брат
Образование, учебное заведение – 20 лет в рыцарской академии Илсэ
Род деятельности – Наемник, искатель проблем на свою мертвую задницу

9. Способности и умения
Очевидно, при жизни он был не худшим рыцарем. Из навыков прошлой жизни к нему перешло умелое владение оружием и магия огня. Благодаря некромантии он быстр и силен, почти не устает и слабо чувствует боль, однако из-за этого же страдает редким локальным параличом конечностей (последствия не очень умелого воскрешения). Неплохо владеет большинством традиционных видов оружия, но особенного успеха достиг во владении длинным мечом. Специально выковал меч по свою руку, он легче большого двуручного меча и тяжелее обычного длинного, что позволяет Лотреку держать его в одной руке, хоть и с небольшим ущербом в скорости. Носит частичный тяжелый доспех: абсолютно отсутствует защита рук от локтя и до плеча, паха и ног до колен и небольшой части торса чуть выше пояса. Благодаря такой частичности добивается высокого показателя защиты кистей, предплечий, торса, плечи ног при сравнительно небольшом весе. Привыкает к темноте заметно быстрее, чем люди. Обусловлено ли это некромантией или просто врожденной особенностью - неясно. Обладает крайне крепкими костями. То есть под ударом дубины они, конечно, ломаются на раз, но могут выдерживать значительно большее количество веса без повреждений.

Итого: владение большинством традиционных видов оружия, великолепное владение собственным мечом (при попадании в руку другого меча, отличающегося по композиции и весу дерется им с меньшим мастерством), основы магии огня [2 круг], кузнечное дело, неплохая стрельба из лука.

10. Спутники
Отсутствуют

11. Собственность и инвентарь
Черная рубаха
Черные штаны
Части тяжелого доспеха (перчатки, поножи, наплечники, нагрудник и сапоги)
Длинный меч
Черный рваный плащ с капюшоном
Кольцо Зеленоцвета
В рюкзаке:
-карта Энирина
-2 факела
-2 точильных камня
-набор кузнечных инструментов
-железные пластины
-нитки и иголки
-несколько кусков очищенной человеческой кожи

12. Пробный пост

Свернутый текст

Тихий вечер. Небо неторопливо застилают тучи.
"Неужели дождь собирается?", - подняв голову, подумал Лотрек - "Было бы неприятно."
Уже полгода в пути. Полгода в бесконечных поисках. Он брел сквозь леса, луга, болота, города и ничего не нашел. Все же он идет по какой-то дороге, неизвестно куда ведущей, неизвестно, что готовящей за следующим поворотом.
От мрачных мыслей его отвлекло какое-то шуршание в больших кустах неподалеку. "Интересно.", - подумал Лотрек и пошел посмотреть. Шуршание прекратилось. Терзаемый любопытством, рыцарь ускорил шаг. Как только он подошел на расстояние вытянутой руки раздался громкий рев, и на него выпрыгнуло большое бурое нечто. От неожиданности рыцарь аж осел наземь. "Вот это да! Медведь! Наконец-то хоть какое-то развлечение!", - подумал Лотрек, расплываясь в улыбке.
Лотрек быстро отполз назад на пару шагов, увернувшись в процессе от медвежьей лапы, встал и выхватил меч из ножен. "Ну давай, хомяк-переросток! Покажи, на что способен!" - заорал рыцарь и бросился на зверя. Когда Лотрек подбежал достаточно близко, медведь привстал на задние лапы и с ревом обрушился всем весом на нападавшего. Тот только и успел выставить меч перед собой. "Сразу видно, что с живчиками привык драться, глупое животное. С мертвяками-то поди не доводилось!", - заворчал Лотрек из под огромной туши медведя, как ни в чем не бывало. Сделав резкое движение руками, он завершил дело - из спины медведя торчало острие меча, так своевременно выставленного вперед и проткнувшего медведю живот при падении.
"Так.", - подумал Лотрек - "И как мне теперь из под этой туши выползти?"


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
ЛС, skype - thesecretapprentice
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
http://top.roleplay.ru/r880p1.html

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Ежедневно. Так часто, как смогу, а могу чаще, чем многие
4. Опыт вашей игры.
Минимальный опыт ДнД и все

5. Ваши планы на игру.
Удовольствие

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Есессно

7. Ключ.

Отредактировано Лотрек (Четверг, 3 сентября, 2015г. 20:31:14)

0

2

Колода карт

Обычные карты
Список

4. Божественное исцеление
7. Большое исцеление
9. В плену событий
13. Гладиатор
16. Демоническое отродье
17. Дерево против стали
18. Дикарь
19, Добро и зло
27. Магия против техники
29. Молитва
31. Некромагия х2
33. Палач
36. Посиделки в таверне
52. Эльфийский лучник
44. Танец страсти х2


http://sg.uploads.ru/Dqlpw.jpg http://sg.uploads.ru/dvCP9.jpg http://sh.uploads.ru/LZWJU.jpg http://sh.uploads.ru/AUz40.jpg http://s0.uploads.ru/inCw7.jpg http://s2.uploads.ru/t/4xefi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pOd01.jpg http://s7.uploads.ru/t/ekhUM.jpg http://s6.uploads.ru/t/58IsE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zI9vE.jpg http://s7.uploads.ru/t/NPZMX.jpg http://s3.uploads.ru/t/FLH4C.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3U7wJ.jpg http://s3.uploads.ru/t/H8WfA.jpg

Зачарование


http://se.uploads.ru/t/OWA65.jpg

0

3

Инвентарь

http://sh.uploads.ru/E95kb.png Водоступы
Стальные пластинчатые сапоги до колена, с острым носком, в паре мест виднеются вмятины. Достаточно тяжелые, икры не защищают - там кожаные застежки. Покрашены тонким слоем черной краски. Внутри тонкая, местами рваная тканевая прокладка. Позволяют носителю беспрепятственно ходить, бегать, прыгать на жидкой поверхности, не промокая (кроме подошв) и не утопая.
Зачаровано заклинанием "Ходить по воде" третьего круга магии воды.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/299491-1.jpg Меч легкости
Представьте себе идеальное оружие. Острое, не затупляющееся, не ржавеющее от крови ваших врагов. Лезвие не нужно чистить, оно всегда будет блестеть так же, как в день покупки. И при этом меч легкий - не более килограмма веса в нем. Хочешь - маши им над головой, хочешь - руби врагов. При длине почти полтора метра, это невероятным кажется. А еще меч прочный - в бою не сломается.

http://s2.uploads.ru/AI3wd.png Перстень Смрадных слёз
Жуткое на вид произведение извращённого ювелирного ума - этот перстень сделан из окаменевших жил некрогрифа и инкрустирован кажущимся на удивление живым крохотным глазом, изредка мигающим и меняющим направление взгляда. Но перстень не только на вид весьма неприятен - тонкая и скверная магия заключённая в нём, непрерывно сочится слабой некротической энергией. Тёмные эманации слишком слабы, чтобы причинить вред живым, но достаточно текучи, чтобы несильно, но заметно подлечивать любую нежить, догадавшуюся надеть кольцо на палец.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Не мертвый, не живой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно