Дом, родной дом! Сколько он тут уже не был - полгода, год, или ещё больше? Надо сказать, последние несколько месяцев маг, целиком окунувшийся в свои исследования, самообучение и периодическую мелкую работу для Гроузов, по родным лесам, конечно, иногда скучал, но лютой тоски по живущей в Элиоране родне и их старому дому не испытывал. Да и с чего бы, если подобное времяпровождение ему очень даже нравилось, а вот в Сельмирионе пришлось бы объясняться с эмиссарами Дома Сельвиар?
Однако, и этому когда-то должен был прийти конец. В четвёртый день осени Релеменил получил диплом об окончании с отличием Академии Небесного Братства, денег на оплату долгов в карманах по прежнему не было, а бегать от эмиссаров по горам и долам Альтанара не только не хотелось, но ещё было бы и невероятно позорно. Не одна трубка была выкурена и не единожды пришлось хозяйке таверны выслушивать то чудовищные диссонансы, то недурные этюды, выжимаемые из старой скрипки, прежде чем было принято решение и эльф, прихватив с собой Хуггина, скрипку и необходимый минимум вещей, отправился в Элиоран. Нет, отнюдь не сдаваться, только договорится. В конце концов, Сельмирион - это ведь не Ниирим... И в крайнем случае он может убедить всех, что принесёт больше пользы, будучи вдали от Элладора. С трудом пересилив подсознательный страх, вайлер всё-таки взял билет на дирижабль и с ветерком (и нескольими длинными молитвами) добрался до родного города - побродить по лесу он ещё успеет, а отсиживать зад в дилижансе всё-таки не хотелось.
За эти полгода (или год, или больше...) Элиоран нисколько не изменился - те же дома, деревья, сады, эльфы... Неудивительно, впрочем - такой срок для одной из самых долгоживущих рас ничтожен. В самом деле, куда торопится, когда у тебя в запасе ещё не одна сотня лет? Рель и не торопился. Медленно пройти по тихим улочкам, прогуляться по парку, дать вдоволь налетаться ворону... Но прежде, чем отправляться домой, нужно зайти сюда, к святая святых культа Сильветтары. Огромный дуб, чьи ветви теряются в облаках, олицетворяет собой саму Природу, её красоту, спокойствие и всепоглощающую мощь. Любой страждущий, приходящий на площадь, уже от одного созерцания Мирового Древа получает умиротворение, сам отбрасывает дурные мысли и отвлекается от своих бед, чтобы потом с мудростью, присущей самим андаалам, разрешить все свои невзгоды. Конечно, Релеменил фанатиком, в отличие от отца, никогда не был, но для любого эльфа после длительного отсутствия вполне естественно посетить это место, да и вообще регулярно приходить в храм под открытым небом, чтобы поддерживать стойкий дух и трезвый ум.
Маг без труда отыскал место, где он молился у Древа по обыкновению - небольшие алтари были размещены в достаточном количестве вокруг дуба. Опустив на землю свою сумку, футляр со скрипкой, кафтан и усадив сверху Хуггина, Рель обнажил голову и преклонил колени перед алтарём.