Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Карфалин Дае'мелит, коротко - Карф.
В торговой сфере, да и почти повсюду, где появляется, представляется именем Лука Кальрей.
2. Возраст и дата рождения.
202 полных года.
Родился Карф в 1196 году в ночь на 8 февраля под знаком Сальты.
3. Пол
Мужской
4. Раса
Тель’квессир
Или просто лунный эльф, кому как удобнее называть
5. Религия
Фокс
Ранее - Сильветтара (в виду, что так велели традиции народа и семьи)
6. Характер
Хитроумие, приобретенная мудрость, глубинность и гибкость мышления - вот характерные черты ума этого эльфа. От детской наивности ничего не осталось: Карф трудится во благо себя, стремясь достигнуть совершенства и процветания, и оттого постепенно все сильнее полнится заносчивостью и надменностью, присущной остроухой народности.
Частенько любит построить из себя фигляра.
Страхи Карфа разнообразны, каждый развит в свою меру, но не беспокоят по-отдельности. Настоящий страх Карфа - сновидения. Он боится видеть странные, несвязные сны, которым не способен дать объяснения наяву. Кошмары особенно способны испортить его настроение на весь день, вывести из колеи равновесия, и при том Карф еще несколько раз без причины бросится в холодную дрожь, проживая день до конца.
Совершенно не жалует ночных визитеров.
Карфалин очень быстро и точно проводит в голове арифметические расчеты. Благодаря мнемотехническим приемам запоминать информацию, этот эльф обладатель прекрасной памяти и твердого «купеческого слова»: просто так его кому ни попадя давать не станет, но если что-то пообещал - непременно выполнит в лучшем виде.
Сторонник мирного решения конфликтов, но если для достижения такой цели необходимо к горлу собеседника кинжал приставить - то в его правилах считать подобный ход катализатором задачи и вообще "миролюбивым настроем". Лишней злобы в нем нет, да и самой, как таковой, мало: хоть и хитер, но обманывать не любит, как и намеренно кому-то портить жизнь.
Фаталист. Питает непомерный интерес к астрологии с геомантией, любитель игры в шахматы.
Что любит – астрологию, гадания, предсказания, игру в шахматы
Что не любит – наивных, упрямых людей, гостей в ночное время, долгие бессмысленные разговоры вокруг одной и той же темы
Привычки – потирать запяться или кисти рук
Страхи – сны, в особенности ночные кошмары
Мечты – власть, влияние, богатство
Жизненная цель – схожа с мечтами
7. Внешность
«Красивый молодой юноша с волосами цвета серебра и глубокими голубыми глазами. Одевается неброско, без вычурности - по виду и не скажешь даже, что торговец» - так о Карфе способен отозваться почти любой человек, уже встречавшийся однажды с эльфом. Карфалин унаследовал от предков изящные и утонченные черты, которые, хотел того сам эльф или нет, наложили на его внешность несмываемую печать смазливости.
Зрительная хрупкость во многом оправдана худобой, из-за чего Карф предпочитает носить свободные одежды, вроде невзрачных мантий и роб, которые ничего не скажут о фигуре. Несуразно длинные вещи вещи строго отклоняет: считает неудобными при ходьбе, и вообще глупо выглядящими. На торжественные события с удовольствием наденет свой парадный камзол белых и желтых цветов.
Роста Карф невысокого - сто семьдесят пять сантиметров, из-за чего молодой эльф еще больше похож на юнца, которым является. И хотя со времен детства прошло уже восемьдесят лет, по взгляду на юношу создается впечатление того, что Карф еще только недавно переступил за порог совершеннолетия.
Карфалин так же обладатель аккуратных черт лица: узкий подбородок, нос с вогнутой спинкой и тупым основанием, тонкие губы. Глаза широко посажены, с зауженными уголками, брови гармоничные и темные.
Кожа светлая, но не бледная.
Остроконечные уши украшены серьгами с малахитом.
Волосы – серебристого оттенка, длиной чуть ниже лопаток
Глаза – голубые
Рост – 175 см
Вес – 72 кг
Телосложение – стройное, в меру худое
8. Биография
Карфалин - младший сын семейства Дае'мелит, третий ребенок. Родом из Нейтральных лесов: его родной городок принадлежал, и наверное, до сих пор принадлежит лунным эльфам тель’квессир и людям, которые туда приходили. Эльфийских семейств было мало: всего девять, из которых Дае'мелит - семейство со самой короткой историей рода.
Жить посреди лесных дубрав - для эльфа это дело хорошее, приятное, и дополняемое очевидными вещами: охотой, собирательством, травничеством. Всем этим вещам Карфалин обучался с детства, однако не подавал надежды стать очень хорошим следопытом, или первым охотником в своих местах. Зато проявлял огромные успехи в магическом искусстве, и заинтересованность в нем - куда же без нее?
Магический дар в младшем сыне Дае'мелит раскрыли в раннем возрасте, и как только позволило время, Карфалину нашли прекрасного наставника. И дня не проходило, чтобы Карфу не приходилось отрабатывать простенькое заклятие, али заучивать главы из трактатов по основам магического плетения и практическому применению магии. Это не освободило его в дальнейшем от нужды изучать травы и растения, причем частенько собирать их для своего же учителя.
Карф обучался под наставничеством Мелеенира Л'лораса, одного из сильнейших магов тех мест, приходившегося так же близким другом главе семейства Дае'мелит. Мелеенир, помимо алхимических пристрастий, был так же увлеченным астрологом, и среди множества причудливых приборов, телескопических труб и карт с чертежами смышленной юнец Карфалин чувствовал себя, что называется, как рыба в воде.
Изучать звездное небо - чудеснейшее занятие!
Эта тяга к неизведанному, желание увидеть мир во всей его красе, побывать в самых отдаленных его уголках, где какие-то звезды ярче, а каких-то не видно вовсе, повлияла на первое очень неожиданное решение Карфалина в долгой эльфийской жизни: уйти в странствия, на поиск авантюр и приключений.
Семья Карфа этого бы ни за что не позволила, и младший сын семейства прекрасно это понимал. Но тяга к путешествиям была сильнее: и в конечном счете, собрав свои пожитки и обзаведясь лошадью, Карфалин через двадцать лет после совершеннолетия тайком покинул родной город.
Было грустно от воспоминаний, было ощущение неправильного поступка. Но и была необъемлемая радость от предстоящих дорог. Предвкушение приключений само звало в путь!
Правда, только в самой дороге Карфалин и столкнулся с тем, что омрачало торжестве его мыслей: расходов путешествия требовали достаточно. Одним лишь охотничьим мастерством тут не отделаешься - пропитание то себе добудешь, а вот денег на ночлег в погоду дождливую - нет. Наемник в услужение тоже не каждому нужен: таких и без Карфа полным-полно по земле бродит.
Где-то удавалось найти работенку по душе, а где-то приходилось из кожи вон лезть, только бы заработать себе горсть серебра на ближайшие дни дороги. В путешествиях Карф все сильнее отдалялся от традиций народа и семьи, но с тех пор, как прежняя жизнь осталась далеко позади, эльф и не подумывал о соблюдении этикета перед самим собой. Чувство единения с природой и преклонение перед Сильветтарой в последствие совсем оставили парня. Он не поклонялся ни одному богу, лишь изредка, да всплывало упоминание имени Фокса в его речах, всё чаще и чаще со временем.
И на удивление, в Арканиксе удача уже приветливее улыбалась странствующему эльфу: владелец местного постоялого двора с удовольствием принял Карфа к себе в помощники. Постоянная крыша над головой, еда, еще и платят - чем не повод задержаться здесь на некоторое время? Сначала, юноша хотел пробыть в городе несколько месяцев, чтобы лишь побольше заработать себе денег, но все сложилось иначе. Ведь судьба, она такая: по правилам играть никогда не станет.
В один прекрасный день, поздно вечером двор посетил недавний знакомый Карфа: человек Корбен Стоун. Эльф спас его на пути в Арканикс от двух грабителей на дороге, да так их дружба и завелась.
Вот так вот, благодаря этой дружбе, Карфа внезапно дернуло заняться своим делом. И наставил его на это, разумеется, Корбен Стоун. Человек уже который месяц собирался в торговлю податься - мол, и связи хорошие, и информация нужная имеется, а вот денег на оснастку каравана, наем охраны и стартовый капитал не имелось.
Конечно, можно было занять у ростовщиков, да вот только грешок за Корбеном водился: совсем уж незадачливый был он делец. За что не возьмется - так и не добьется успеха, и все старания насмарку, хотя выкладывался на полную. Умелец хороший - но почему-то вот не везло ему совсем. Оттого никто в городе в его торговое начинание не хотел вкладываться: больно большая сумма требовала железных гарантий возврата с соответствующим процентом, а если Корбен опять впросак угодит, как же он ее вернет?
Рисковать никому не хотелось.
А вот Карфалин - лицо новое, выделиться как-то неправильно еще не успел. Оттого компанейский договор и заключили: Карф достает ссуду, а Корбен на полученную сумму за счет своих знакомств и знаний дела (конечно, так только сам Корбен и уверял) оснащает караван.
И к счастью, удалось им нарваться на коммерсанта из Алмазного Консорциума, который на свой страх и риск, выдал под процент необходимую сумму, и даже советами помог: какими путями им лучше ездить, да кому и где на лапу следует давать, чтобы жилось в пути спокойно.
Так, делу начало было положено. Затраты себя окупили вместе с пришедшим успехом, и постепенно оно пошло в гору. Корбен оказался действительно неудачливым человеком: спустя несколько месяцев, слег от хвори, в дороге приобретенной, да и окочурился потом вовсе. А Карфалин торговать продолжать решил, так хорошо все пока шло.
Не считая смерти Корбена, конечно же.
Постепенно Карфалин из начинающего мелкого торгаша перерос в солидного купца, там уж и обзавелся выгодными контрактами с некоторыми предпринимателями и банками на продажу товаров. С приходом успеха, был вовлечен глубже в структуру Алмазного Консорциума: сначала присоединен к одному их торговому дому в Арканиксе.
Как только позволил капитал, Карф разжился ремесленным цехом, а его производственной основой стали декоративные музыкальные инструменты, удачно пущенные в экспорт, и сыскавшие спрос на местных рынках. Без нужды постоянно пересекать просторы материка, Карфалин посвятил себя изучению магии знаний, в дальнейшем лелея мечты снова полноценно вернуться к астрологическим наблюдениям.
Позднее, занял управляющее место в торговом доме, и стал участником многих торговых ассоциаций и обществ. Путем скрытых махинаций Карф сначала разорял молодые предприятия, а потом приобретал права на них в пользу себя или дома. Это позволило заручиться целым рядом коммерческих предприятий, успешно развивающихся с подачи Консорциума.
В то же время, во всей своей красе вернулась страсть к астрологии, из-за чего все свободное время Карф уделял либо магическим практикам, либо наблюдению за звездным небом.
Еще позднее, Карфалин полностью возглавил деятельность торгового дома.
Родители – Таллиор Дае'мелит - отец, глава семейства Дае'мелит; Аллезара Дае'мелит - мать.
Братья и сестры – Нарт - старший сын семьи Дае'мелит, старший брат Карфа; Царсса - дочь семь Дае'мелит, старшая сестра Карфа.
Образование, учебное заведение – домашние наставники, вольная практика, библиотеки
Род деятельности – коммерсант Алмазного Консорциума, червонная десятка, глава торгового дома в Арканиксе
9. Способности и умения
Навыки в верховой езде, ориентировании на местности, травничестве - как же без всего этого вырасти посреди Нейтральных Лесов? Правда, многое из травничества уже забылось, а охотой Карф так и подавно прекратил баловаться. Знает, как нужно вести себя в обществе: умеет быть вежливым, демонстрировать уважение, соблюдать субординацию и в правильной форме выказывать уважение тем, кто выше по статусу.
Обучен чтению с письмом на языке людей и эльфов тель'квесир, арифметике (хорошо и быстро считает). Умение торговаться стороной не обошло, как и часть характерного этикета, понимание названий.
Умеет чертить карты звездного неба, знает зодиакальный круг и множество других аспектов астрологии - всему этому научился в детстве от наставника, а потом в библиотеках информацию нужную заимствовал, да в память откладывал. Да и практики в этом деле достаточно. Ко всему прочему, интересуется гаданием, в частности геомантией. Знает в теории то, какими методами пользуются гадалки и ведуны.
В том числе, магические:
- Школа магии Земли [3 круг] (осваивал все годы до совершеннолетия и после)
- Школа магии Света и Тьмы [3 круг] (освоил теорию в детстве, углубленная практика пришла на годы от совершеннолетия и по сей день)
- Школа магии Знаний [2 круг] (начал размеренно изучать в течение последних двадцати лет, как посвятил свободное время астрологии)
10. Спутники
11. Собственность и инвентарь
Дом в Арканиксе. Хороший такой, высокий, с тремя этажами, прислугой и всеми удобствами. Обставлен без вычурности, но мебель в нем не самая дешевая. Третий этаж так и вовсе оборудован под помещение для астрологических наблюдений, с несколькими зрительными трубами, множеством карт, книг и собственных чертежей, захламляющих многие свободные места пространства.
Есть любимая мантия - черных тонов, со множеством потайных карманов, и вообще удобная, мягкая.
Кольцо успешного предпринимателя Консорциума
Отличительный знак деятелей червонной колоды Алмазного Консорциума: непримечательное кольцо из металла красного цвета. Украшением служит голубой топаз в полуглухой закрепке без опоры. Цвет металла является указанием на принадлежность к колоде, камень - на ранговое положение в ней.
Заключенные в таком кольце чары делают его безоговорочно полезной вещь для любого торговца: достаточно постучать пальцем по камню, чтобы расположить к себе собеседника. Вашим словам и предложениям будет выказано больше доверия, а сами вы покажитесь честным, обаятельным человеком, сотрудничество с которым определенно приведет к взаимной выгоде.
12. Пробный пост
Очень важный клиент оказался и очень упрямым. Уже подходил к концу второй час, а из кабинета Карфа не прекращались доноситься звуки разговора двух лиц: причем второе лицо периодически повышало тон в то время, как эльф говорил спокойно, размеренно, мелодично. С долей тоски. Причиной же громким возгласам напротив был не гнев, не возмущение, не злость, а простое удивление.
- Поверьте, господин Мёрфи, мы очень заинтересованы в закупке у вас пушной продукции, - вкрадчивым тоном говорил Карф.
- Но от Айсгарда по морю путь не близкий, в последнее время приправленный пиратскими кораблями.
Слуга покинул кабинет минуту назад, и Карфалин протянул руку вперед, заключая в пальцы стакан с вином.
- Наши заказчики всегда получали товар в срок: работа с точностью до дня привлекает их быть именно нашими клиентами. Если ваши корабли подвергнутся разбойному нападению, кто возместит мне ущерб?
Собеседник лунного эльфа, Мёрфи Клингон из Айсгарда, представитель тамошней пушной компании, сокрушенно покачал головой:
- Мои люди ни за что не пойдут через Ночной Лес...
- Тогда снизьте цену вдвое, - последовал сухой ответ перед тем, как губы Карфа прикрылись краем стакана. Эльф сделал маленький глоток и опустил стакан обратно на стол.
- Четверть, - почти умоляюще возразил Мёрфи.
Карфалин на минуту задумался, а потом согласно улыбнулся.
- Хорошо, четверть. Но выплаты по неустойке будут в два раза больше.
Дождавшись согласного кивка от Мёрфи, Карфалин поднялся из-за стола и подошел к секретарю за соседним столом. Исправленный документ оказался в руках эльфа, и на нем не хватало лишь единственной подписи, которой он добился.
Спустя час, Карфалин все еще сидел за своим столом и заканчивал недавно начатое письмо. Он на минуту задумался, вспоминая эмблему, под которой плавают торговые корабли пушной компании братьев Клингон. Письмо было закончено, и Карфалин, запечатав его сургучом, покинул кабинет.
- Марта, дорогая, - обратился он к служанке, и вручил ей в руки письмо, - Пойди на рынок, и передай это послание господину Халльеру. Такой тучный человек с седой бородой, торгует фруктами недалеко от старой парфюмерной лавочки. Давай-давай, моя хорошая.
Служанка кивнула, и поспешила к двери. Но почти на пороге была остановлена голосом эльфа:
- И раз ты все равно будешь там... Я давно не ел апельсины.
Марта кивнула еще раз, поняв, чего от нее хотят, и покинула дом. Вместе с ней, его покинуло и письмо, адресованное отнюдь не просто торговцу фруктами, а посреднику из трефовой колоды. Кто конкретно будет читать его - нисколько не интересовало Карфалина.
Главное заранее оповестить работающих на Консорциум пиратов, чтобы они не трогали корабли Мёрфи Клингона, если встретятся.
1. Связь с вами.
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Через rpg-top3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
С учетом нагруженности... 1 раз в день. Зашел на форум - раздал долги - и как получится дальше.4. Опыт вашей игры.
2 года5. Ваши планы на игру.
Купить себе землю, нанять работников, построить замок, объявить баронством х)6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
А у меня есть выбор? х)
Конечно обязуюсь7. Ключ.
Отредактировано Карфалин (Понедельник, 20 июля, 2015г. 15:41:17)