Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Крахогрим. Крах или Грим. Порой кличут Зелёным, Зелёным Ящером, Здоровяком, просто Орком. Не особо далёкие обзывают и огром.
2. Возраст и дата рождения.
18 лет. пятая неделя осени 1380 года.
3. Пол
Мужской.
4. Раса
Орк.
5. Религия
Крах поклоняется Занги. Крах не скупится на подношения Занги – убивает часто и много.
6. Характер
Крах – идеальный вариант орка нового поколения. Он куда терпеливей и сдержанней своих сородичей. Однако всё это с лихвой компенсируется завидной яростью, которой он даёт волю во время боя. Впрочем, это лишь означает, что Крах не полезет на рожон во время разговора; но если он почувствует агрессию в свою сторону, то не станет отказывать себе в удовольствии лишить оппонента внятной речи и пары зубов, а иногда и жизни.
Крах прямолинеен, ему чужды обман и ложь. Все его чувства и эмоции достаточно просты и легко угадываются. Поведение предсказуемо, а желания мало отличаются от естественных нужд.
Обычно Крах немногословен. Местами туповат. Сарказм не воспринимает в принципе. Но если всё неторопливо разжевать, то возможно даже обучить Краха чему-то полезному, например чтению или письму. Другое дело, что никто подобных целей не ставил.
На контакт с иными расами орк идёт неохотно, с эльфами - не идёт вообще.
Помимо расового разделения, у Краха имеется разделение и половое. И дело тут не только в спаривании - с женскими особями Крах ведёт себя более сдержано, порой закрывая глаза на то, за что наверняка бы оторвал голову мужской особи.
Что любит – хороший, честный бой, сытную еду и крепкий сон.
Что не любит – эльфов и гномов, а ещё магию. Но эльфов больше.
Привычки – перед боем возносить молитву Занги.
Страхи – разочаровать Занги.
Мечты – вознестись над всеми подобно Гронду.
Жизненная цель – стать лучшим воином.
7. Внешность
Крах высок, хорошо и крепко сложён. Размеры его кулаков сопоставимы с головами эльфов, чем он очень гордится.
Мощный и широкоплечий орк, даже находясь в состоянии покоя, внушает беспокойство, а порой и страх. Впечатление усиливает его суровая, вечно хмурая зелёная рожа. Однако дело не в том, что Крах постоянно находится в дурном расположении духа. Всему виной выдающиеся надбровные дуги, основательные нижние клыки, выпирающая массивная нижняя челюсть и глубоко посаженные глаза. Цвет их светло-голубой, мутный. Благодаря этому, а ещё цвету кожи, Краха также называют Зелёным Ящером.
Что до шрамов, то ими тело орка испещрено настолько, что пересчитывать их не имеет никакого смысла. Однако, будучи хорошим бойцом, Краху удавалось избежать серьёзных ранений, которые в будущем могли бы повлиять или как-то сказаться на его умениях.
На шее Краха висят несколько амулетов-оберегов: от шальной стрелы, от подлого удара и дарующий удачу в бою. Помимо этого в ушах, носу, брови и нижней губе орка имеются различного вида кольца. В основном это трофеи с убитых врагов, победа над которыми далась особенно тяжело.
Волосы – чёрные. На голове выбрито подобие ирокеза.
Глаза – светло-голубые, мутные. Однако для определения оттенка в зенки никто заглядывать не решался.
Рост – 224 см.
Вес – полтора центнера.
Телосложение – крепко сбитый, основательный орк.
8. Биография
Всё немалочисленное семейство Краха проживало на территории Галарона. Его отец, Крахорг кровавый, имел на тот момент не малое влияние, оттого мог позволить себе отбирать для гарема самок получше и покрупнее, дабы принесли они здоровое и крепкое потомство. По той же причине у самого потомства также не было особых проблем в становлении, как и в нахождении места под солнцем.
В детстве и отрочестве Краха не было ничего необычного. С малых лет его обучали воинскому искусству, параллельно вдалбливая в голову простые истины из разряда: «огонь горячий», «меч острый», «хороший эльф – мёртвый эльф»…
Крах был смышлёным и старательным малым: если ему говорили ударить по щиту, он разрубал его в щепки; если просили пролить кровь кабана, он тащил тушу целого вепря. Вот так, день за днём, год за годом, Грим рос, набирался сил и опыта. К моменту его совершеннолетия, Краху удалось поучаствовать уже в трёх междоусобных стычках, из которых его клан выходил победителем, расширяя территории своих владений.
Если не считать воинских успехов и побед, то самое лучше, что случилось с Крахом в то время – это Агиака. Агиака была средней и любимой женой старшего брата Храмора. Как это произошло, сам Грим, которому на тот момент исполнилось тринадцать лет, не понял. Как-то само собой, без лишних слов и уговоров. Но, как известно, за всё хорошее рано или поздно приходится платить.
В скором времени об измене жены узнал Храмор. Недолго думая, он достал меч и сократил численность своего гарема на одну неверную жену. На сём бы и остановиться. Да и как завещал прославленный Рорк, негоже убивать соплеменников, когда имеется общий враг. Но Краху было уже не до Рорка и не до соплеменников. Он вознёс молитву Занги, прося божество даровать ему красивый бой, и обнажив меч пошёл с ним на брата. В тот день шкура орка впервые полностью окрасилась в багровый цвет. Была там и его кровь.
Не желая больше оставаться в клане, Крах собрал свои немногочисленные вещи и пошёл к старосте/вождю с просьбой отправить его куда подальше от родного дома, где бы он мог отстаивать интересы своего народа, а не убивать своих братьев. В тот же день он отправился в путь. Подальше от Сторожевой Гряды в Нейтральные леса на западе от Кхазад-дар.
В течение следующих пяти лет Зелёный Ящер ходил под предводительством Рорка. Так, в 1395г. он участвовал в набеге на эльфские поселения. Отличился в противостоянии между союзными армиями орков и Джерской Империи против Альтанара.
Волею Занги или по счастливой случайности, но Крах избежал участи быть сосланным на другой материк. В момент, когда боги обрушили свой гнев на Орду и союзные армии, закинув их своей волей на неведомые земли Ост-Гара, Грим находился далеко за пределами расположения войск, выполняя одно из разведывательных заданий.
В дальнейшем он объездит практически весь Энирин, нанимаясь в качестве охраны к купцам и знатным особам. С особым рвением выполняя поручения так или иначе связанные с умерщвлением остроухих.
Родители – Крахорг – отец, Зонге - мать.
Братья и сестры – 8 братьев и сестёр. Храмор - старший.
Образование, учебное заведение – племя.
Род деятельности – воин, наёмник.
9. Способности и умения
Крах не умеет читать и писать. Зато Крах умеет больно бить, швырять, кидать, ломать и калечить.
Крах сильный и выносливый. А ещё у Краха есть большой тяжёлый двуручный меч, которым орк орудует так же виртуозно, как заправский мясник тесаком для разделки туши. Ещё Грим умеет управляться с палицей, дубиной, молотом и кистенём. Кулаками он орудует не хуже.
Во время сражения отличается неистовостью, быстрой реакцией и нечувствительностью к боли. Чем больше Крах получает повреждений и проливает крови, тем яростней он становится. Высокий болевой порог.
В своё время, участвуя в крупных и не очень сражениях, Крах заметил, что громкий и продолжительный рык способен не только напугать врагов, обратив некоторых из них в бегство (если те не прошли проверку), но заодно и воодушевить союзников.
(Это можно оформить как престиж-навык?)
Орк неплохо держится в седле с учётом того, что лошадь его выдержит. Сможет оказать первую помощь, прижечь огнём рану, вправить перелом. Знает орочий и общий язык, понимает отдельные слова гоблинского.
Считает умеет до десяти.
Ко всему прочему Крах неплохой охотник. Он умеет ставить силки и ловушки на небольшое зверьё, ловить рыбу. Приготовлением пойманной пищи не гнушается.
А ещё орк любит сочинять стихи, но об этом мало кто знает.
В том числе, магические:
Отсутствуют.
10. Спутники
Конь породы шайра по кличке Лошадь или Бурый. Способен тащить до 200 кг веса.
11. Собственность и инвентарь
Одет орк не бедно: кожаные ремни удерживают на груди крепкую металлическую пластину. Наплечники и наручи опять же из металла способны защитить обладателя, ежели на них придётся удар.
Портки, а в жаркое время набедренную повязку из кожаных пластин и ткани, удерживает широкий ремень с бляхой в виде двух двуручных клинков, лежащих друг на друге - символ божества. Сапоги из грубой прочной кожи. Поверх плащ из шкур, отороченный медвежьим мехом.
За спиной Крах носит большой двуручный меч с железной цепью. Оружие зачаровано погибелью для нежити.
Ещё у орка есть поясная сумка с зельями, особое строение которой не даёт хрупким склянкам разбиться, а также обеспечивает быстрый доступ до содержимого.
Зелья:
- Настой железной кожи;
- Сила;
- Мазь саламандры;
- Устойчивость к боли;
- Алхимическое противоядие;
- Исцеление (простое);
- Универсальное противоядие (среднее);
- Правда (сильное).
В седельной сумке:
- бурдюк с водой;
- набор личных вещей;
- паёк;
- точило;
- бинты.
12. Пробный пост
Когда работы особо не было, и монет у Краха осталось так мало, что он мог сосчитать их сам, не прибегая к методу зарубок после десяти, повезло орку подрядиться охранником для каравана. Дело было в буквальном смысле пыльное, скучное и не предвещающее ничего интересно.
Весь день Крах шёл за караваном, глотая дорожную пыль из-под колёс груженых повозок, а ночь коротал у костра, то погружаясь в короткий и чуткий сон, то заступая на дежурство.
Как выяснилось позже, в повозках перевозили особых рабов – не для черной работы, а для развлечения господ. Неудивительно, что подавляющее большинство их состояло из стройных и пригожих эльфок. Их головёнки с длинными шелковистыми гривами время от времени высовывались из решетчатых окон фургона, и глазами, полными вселенской печали и грусти, озирались по сторонам. Кричать они уже не пытались – населённых пунктов по близости не было. Разве что предпринимали попытки пошептаться между собой, а иногда имели наглость заговаривать с охраной, умоляя о пощаде или стакане воды.
Тупоголовые представители людского племени, коих наняли как и Краха оберегать ценных груз от нападения бандитов и прочих неприятностей, порой теряли бдительность и протягивали эльфкам сосуды с водой. Что же до Краха, то он был непреклонен.
- Эльфка должна молчать! – недовольно рыкнул он на худосочных девиц.
«Глупые остроухии самки», - подумал Крах и для пущей доходчивости вдарил по повозке кулаком чуть ниже девичьей ручонки - портить товар строго запрещалось.
1. Связь с вами.
ЛС, почта.2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Внезапно.3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Зависит от игры и вдохновения.4. Опыт вашей игры.
Имеется.5. Ваши планы на игру.
Получать удовольствие.6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да.7. Ключ.
Отредактировано Крах (Вторник, 28 июля, 2015г. 22:22:35)