FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » И у Луны есть темная сторона.


И у Луны есть темная сторона.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Мэлленоре Теолар Звездная Странница
2. Возраст и дата рождения.
273 года, проведенных в мире Энирин
Рождена под светом Даурии 9 сентября 1 114 года н.э.
3. Пол
женский

4. Раса
Синдорейка

5. Религия
Верит в богов, но подобно большинству своих сородичей не поклоняется им. Других существ за веру не осуждает и ради уважения может даже присоединиться к их обрядам.

6. Характер
Нет, она не зла, вы не подумайте. Она даже не жестока. Просто Мэллен знает, что за многое надо платить. Она расчетлива, иногда до коварства, игрива порой до лицемерия, а целеустремлена иногда до фанатизма. Но лишь иногда эти черты рождают чернь. Ведьма не любит трогать детей и стариков, как бы ей не хотелось добиться своего. Даже дурить их не любит. И вообще предпочитает обходиться без жертв. Но увы, она точно знает, что все вокруг не всегда то – чем кажется. И она сама должно быть немного не то, чем кажется даже себе (по крайней мере именно такие мысли часто посещают эльфийку).
Мэллен легка в общении, придирчива к этикету и любит правила. Еще же больше правил, она любит ходить над их поверхностью лишь легонько извращая их для своего собственного лада.
Эльфийка верна тому, во что верит. Верна до крови, до смерти, до самых ужасающих мест бытия. Как жаль, что она не верит толком ни во что. У нее, как говорится, свой бог в голове, коверкающий не то что чужие слова на свой манер, но порой и собственные мысли. Но она уверена, что мир принадлежит тем, кто тянется к знаниям. Что любое общество так или иначе в конце концов будет строиться или строится на ученых. Что магия – это высшая ипостась науки, а ее изучение может дать понять саму Суть Бытия. Что наука и знания превыше сиюминутных желаний индивидов, их каприз, а иногда и жизней.   
Мэллен не очень любит светиться в обществе и даже признание ей особо ни к чему. Зато она любит внимание к своей деланно скромной персоне, красивые приемы и утонченное искусство. Колдунья сполна довольствуется одиноким времяпровождением, но любопытство, а иногда и простое желание легкого общения, тянут ее к самому разному обществу. Она легко примеряет на свое лицо маски, оставляя неизменным черты, похожие на координаты личности: немного тепла для других, немного стали в глазах, и трезвый разум для себя.
В отличие от большинства сумрачных эльфов, Мэллен не страдает ксенофобией, отлично зная, что обстоятельства могут заставить видеть друга даже в злейшем враге.
Что любит – Умных существ. Знания. Магию. Людей, верных своим идеалам, даже если они чужды ей.
Что не любит – Уныние, веру в безысходность, неопрятность.
Привычки – Читать книги, улыбаться при разговоре, прикусывать губу.
Страхи – Однажды понять, что все вокруг – лишь иллюзия Диких Пространств, и она только в них попала.
Мечты – О тайных знаниях, о великих заклинаниях, о звездах и их силе.
Жизненная цель – Цели честно переплетены с мечтами, иначе кому ж нужны такие мечты?  Узнать больше о магии, познать ее секреты, овладеть древними знаниями.

7. Внешность
Грациозность, тонкость, легкость… Все это не чуждо Мэллен, как и любой эльфийке. Ее движении обыкновенно плавны и точны, а мимика скромна, хоть и понятна.
Колдунья любит стройные силуэты с легкими летящими краями. Она предпочитает подкалывать свои длинные волосы насыщенного цвета, оставляя лицо открытым, а большую их часть распущенными. Мэлленоре любит платья и отлично держится в них. Даже на коне она уверенно сидит, как и положено даме, боком. Но все же в путешествиях готова одеть и штаны, и доспехи, и самую нищенскую одежду, если это будет правда необходимо.
Властью толи генов, толи превосходной магии сумрачного народа, лицо колдуньи правильной овальной формы, с чуть заостренным подбородком и немного сухими скулами. Глаза миндалевидные и большие, пронзительного изумрудного цвета. Обыкновенно легкий макияж может к случаю становиться достаточно ярким. Прямой, чуть вздернутый нос в сочетании с ровной кожей, делает ее лицо похожим на кукольное.
Есть в ней и черты, присущие большинству колдунов. Туманность взгляда, тонкие усмешки, загадочность речей. Нет, она не раскроет душу и не собирается этого скрывать. Однако это не делает ее общение с людьми грубым. Даже надменность в нем не так то легко распознать.
Отдельно отметим, что эльфийка весьма искусно с помощью магии изменяет свое лицо, добавляя морщинок или убирая их, так чтобы оно смотрелось старше или моложе в зависимости от ситуации.

Волосы – длинные волосы того цвета, что скорее стоит назвать исчерна-синими, нежели наоборот.
Глаза –Насыщенные изумрудные глаза с темной каемкой по ободку радужки.
Рост – 163
Вес – 49
Телосложение – атлетическое, склонное к худощавому.

8. Биография

Детство и юность.

Родилась Мэлленоре в семье, созданной по любви, и была она как почти все кровавые эльфы долгожданным ребенком. История эта обыденна настолько, что останавливаться на ней подробней смысла не имеет. Отметим лишь, что отец Мэллен был из касты защитников, а мать – путников.
Так и вышло, что каждый тянул дочку «на свой конец одеяла», посветив ее с самых ранних лет то тренировкам, то обучению. Детская непосредственность и любовь к движению заставляли брать ее в руки лук снова и снова, а дотошный ум и любопытство возвращаться к книгам. И все же к возрасту, что люди б назвали подростковым, вторые победили: знания взяли вверх, одержав однозначную победу на грубой физической силой. Так и вышло, что первые почти 70 лет своей жизни Мэллен посвятила себя изучению Магии, умению колдовать и самим знаниям о ней. А кто, как не синдореи могут научить этому лучше? Тем более, когда наставником талантливого чада становится один из архимагов.

Служба Сумрачному Народу.

Закончив обучение, Мэллен поняла, как тесно ей стало средь пыльных талмудов древних книг и седовласых стариков. О, их общество прекрасно по-своему! Но молодой ум ищет больше приключений, чем философии.
Так Мэллен стала полноценной Путницей, ища по всему миру древние артефакты, в сопровождении пары умелых воинов и еще одного ученого мага. Жизнь за границами Долины текла в те года совсем непривычно для эльфийки: большинство рас куда-то бесконечно торопилось, суетилось, волновалось по пустякам… Подумать только, они живут так целыми городами! Да что там, целыми странами! И в их жизни толком нет никакой магии (в сравнении-то с ее родной страной).
Она посетила пустыни Ниирима, промороженные северные просторы, и прошла тысячи миль по каменным мостовым Альтанара. Познакомилась с выдающимися деятелями науки и магии. В ее руках под жаждой знания и чудес словно оживали слухи, а иногда и древние легенды. Из-за одной из них она рассорилась с Советом и бросилась на поиски самолично. Хоть операция и была полна опасностей, Мэллен удалось достать манускрипты такой древности, что о них принято было говорить шепотом. Конечно, в создавшейся ситуации напряжения, она не спешила делиться со всеми своей находкой…
А потом грянула война и все споры с Советом и слухи вокруг нее утихли. Потому как в мир во второй раз в истории ее народа грянули демоны. А что один причудливый маг по сравнению с ними? Как и десятки других колдунов, наделенных боевыми навыками, Мэллен бросили на передовую одним из первых приказов Хранителей на самую границу Демонической Пустоши. И она не сопротивлялась, чувствуя свой долг и… Бесконечный интерес к возможности дотронуться до Грани Мира.
Война шла быстро, особенно по эльфийским меркам. Демоны шли волнами, не давая шанса армиям Энирина держать строй. Ее отряд, как и многие синдареи, вели привычную партизанскую войну, приносившую большие результаты в сложившейся ситуации. И все же, они отступали вмести со всеми.
Однажды им удалось вырезать целый отряд демонов! Но их предводитель, огромная крылатая тварь с ужасным лицом, более походившим на морду летучей мыши, уцелел благодаря артефакту. Он обладал невиданной мощью и явно превосходил мелких отродий, встречавшихся им до этого. Было решено подготовить ритуал и заманить его в магическую ловушку. Однако Мразь из Бездны оказалась проворнее и вырезала солдат, пока колдуны проводили подготовления к ритуалу. Мэллен, обладающей наиболее боевой магией из всех, пришлось отвлечь демона, чтоб подарить остальному отряду драгоценные минуты. Но он оказался хитер, даже для нее. Эльфийка упала в круг вмести с ним. Кристаллы, обнесенные вокруг вспыхнули, соединились в единое энергетическое поле между собой и артефактом врага, и сцепившись с демоном Мэллен провалилась куда-то вниз, сквозь землю и пространство. Напрямую в бездонную пропасть, которую сочла Бездной…

В омуте.

Лар-Дхас. Так звали демона, упавшего с ней за грань привычной реальности. Их бой не остановил даже этот переход и мог бы длиться вечно. Но мир, в который они оба попали оказался не Бездной, из которой стремились демоны, но лучше был бы им. Тут все было искажено, причудливо и почти лишено любых цветов кроме серого. Небо над головой было абсолютно черным, рождая световые образы совершенно непонятным эльфийке образом. Но загадка света была несущественной крупицей проблем: само пространство, и даже само время вместе с ним оказались искажены в этом мире. Не только наблюдатель менял материю, но и само присутствие в той или иной точки могло искривить реальность, стерев привычные геометрические аксиомы. Погода как таковая отсутствовала здесь, и Мэллен лишилась своей привычной власти над ней, сумев колдовать лишь молнии в разряженном воздухе.
Злейший враг стал ее единственным союзником, скрепленный с ней в единственном желании выжить в этом ужасном месте, где заснув ты никогда не знал, где проснешься. Только вдвоем наблюдая за миром вокруг, они были в силах сохранить хоть какой-то привычный порядок. Бывшие враги цеплялись друг за друга, боясь попасть в лапы этому ужасному хаосу вокруг, что пугал больше смерти. Им повезло, если везение может существовать в таком пространстве: мир был столь чужд и прост, что в нем не оказалось ни ядов, ни болезней, ни насекомых, способных навредить их телам. Скудная растительность похожая на мох и грибы была пригодна для еды. А как выяснилось спустя долгое время, счет которого здесь не представлялся возможным, их тела не старели в этом пространстве, сохраняя ровно те же черты, что были в роковой день Падения.
Существа, обитающие здесь, питались, судя по всему, их страхами, наводили мороки и исчезали, превращаясь в тени самих себя, теряя третье измерение собственного существования. Постепенно, после безустанных тренировок у синдарейки начало получаться управлять иллюзорностью, искривляя тем самым реальность на свой лад. Тонкая и послушная материя самого этого странного мира, была похожа на магические иллюзорные плетения и словно сама подталкивала существо, наделенное магией, изменять ее на свой лад. Вместе с Лар-Дхасом они поняли, что многие опасности этой реальности можно избежать, перестав верить в них или даже просто смотреть на них.
Через долгие переходы, бесконечные лабиринты острых камней и странствия через абсолютные пустыни, гладкие как поверхность зеркал, они наконец добрались до гор, мерцавших и менявших свои призрачные очертания где-то на горизонте. Гор, казавшихся им порой миражом, но все же существовавших, ровно настолько, насколько существование тут могло вообще быть. И в горах их наконец-то встретили местные разумные существа.

Аборигены ирреальности. 

Существа, похожие на разумные объемные тени смотрели на них через тысячи глаз, меняли свой облик, а иногда и сливались в единое целое, чтобы потом распасться на новых индивидуумов. В своем бесконечном и казалось бы хаотичном движении, они смогли подчинить изменчивую реальность и материю вокруг, создав настоящий город средь гор, меняющийся стоило заснуть почти до неузнаваемости. Постепенно Странники смогли выучить язык бхаров, как звали себя местные аборигены.
Жить среди них было куда проще, чем в одиночестве Дикого Пространства. Но все же эти странные тени, были совсем непохожи на них. Ни на демонов, ни на синдареев, ни на кого из знакомых им существ. Они казались дружелюбными, но в мгновение ока у них вспыхивал конфликт, из-за недопустимости какой-то темы или оскорбления. А потом вновь обнимались и уверяли в невозможности самой сути таких стычек в их обществе. Несколько раз путешественники из другой реальности попадали за решетку, будучи уверенными, что их казнят. Но проснувшись обнаруживали себя прощенными и любимыми гостями.
Однажды, совершенно неожиданно для путников бхары нарекли Лар-Дхаса тем, кого местные считали кузнецом, хоть работа его и не была как-либо связана с металлом. Мэллен же допустили к местной библиотеке, а затем нашелся один из бхаров, признавший ее Дар Творца (так, здесь звали магию) и взявший ее в свои ученицы. Впрочем, возможно это было несколько бхаров, каждый раз принимающих личность Учителя, каким представляла его она. Чужаки, мыслящие по-другому, существующие по неописуемым законам в месте, где нет даже геометрии, постепенно становились семьей. Ведьма начинала понимать их странное поведение, ведь в этом мире любое воображение, любое намерение отражалось на ткани самого бытия. Этот странный причудливый танец реальности не мог стать частицей ее души, но подобно причудливым узорам лепестков пламени постепенно становился родным.

Война и возвращение.

Проснувшись однажды, путники встретили в городе странников из другого мира. Таких же как они. Действительно, однозначно материальных, однозначно существующих, думающих так же как они сами… Родные души, средь бесконечно меняющегося хаоса теней, такие же странники по лепесткам бытия. Путешественники из их мира уже были здесь в поисках источника магии, точно такого же как искали синдореи. И теперь, они хотели поселиться в этом удивительном пространстве, изучать его, учиться у него. Встретить таких существ, да еще и ученых магов было невероятным счастьем для Мэллен.
Но эйфория длилась не долго. Закийцы принесли с собой особые артефакты – Скрижали Порядка, которые умели преобразовывать извращенную реальность, делая ее более подходящей для их жизни и бесконечно пьянящих уставшую от хаоса эльфийку.
Но Скрижали оказались губительны для бхаров, а может и для самого его мира, лишая его не только изменчивости, но и волшебства. Всем своим нутром чувствительным к магии, эльфийка осознавала это. Не смотря на внешнюю схожесть, на привычную логику, закийцы оказались куда как более чужими для нее. Война вспыхнула в один миг. Бхары умирали посреди улиц, даруя жизнь солдатам на передовой, кузнецы ковали артефакты, чтобы вооружить уже вышедших в прошлом отряды. Сам город становился колким и острым, сокращая свободные пространства, лишаясь бесконечных арок и мостов.
Лар-Дхас переметнулся на сторону захватчиков, но очень быстро понял, что слишком долго пробыл средь теней, что сама его суть тоже исказилась и Порядок в этом мире означал бы его собственную неминуемую гибель. Предатель вернулся и принес бесценную информацию о магии закийцев. Мэллен, понимающая ее законы со времен Энирина, смогла передать ученым бхарам тонкости такого чужого для них колдовства. Они стали готовить ритуал, чтоб выбросить чужаков прочь из этого мира и опечатать его для них навсегда. А заодно, воспользовавшись их знаниями попытаться вернуть Странников в родные миры. Вот только для ритуала был необходим осколок обелиска, находящегося в Диких Пространствах, и являющего собой некий центр притяжения в мире хаоса. А бхары из-за своей природы не могли никак принести его в Город.
Так Мэллен вместе с демоном вновь вернулась туда, где начинался их путь. Здесь казалось, что время вовсе стояло на месте без них. Даже несколько их старых ночлежек остались нетронутыми, хоть чувства насчитывали десятки, если не сотни лет с тех, пор как они были здесь. Однажды они видели собственные смазанные образы, борющиеся с невидимым врагом. Путь в самое сердце Диких Пространств, хоть и был опасным, оказался гораздо легче первых дней пребывания в этом мире: во-первых, странники так или иначе уже понимали законы его законы и знали, как перемещаться в нем, а во-вторых Мэллен уже могла противопоставить диким зверям магию иллюзии и создания, кроме своих далеко не всегда эффективных молний.
Несмотря на все сложности и накатывающее порой уныние, что было опасностью едва ли не большей местных монстров, им все же удалось достать осколок, а затем доставить его в Город. Закийцы подступили к этому моменту настолько близко, что поселение бхаров колоссально сжалось с ужасом отступая от однозначности непрошенных гостей. Многие аборигены погибли. Но все это было ничего, считали они, ведь путники до последнего верили, что смогут спасти каждого из них. И верили даже тогда, когда шли по пространству однозначности, сотворенному чужаками! На такой неслыханный подарок бхары не могли даже рассчитывать. А значит, все может быть возвращено и все могут быть живы.
Огонек непривычного цветного ярко-зеленого пламени ждал гостей. Один из бхаров попросил установить осколок в самый центр каменного круга: им пора уходить. А остальные приготовления к ритуалу будут уже после его проведения теми, кого он спасет. Взрыв растянул Странников в разных плоскостях, сделав на мгновение двухмерными, и ирреальность бхаров лишилась их и прочих непрошенных гостей навсегда.

Чужак в родном мире.

Реальность, когда-то бывшая привычной, буквально обрушилась на Мэлленоре. Голову кружили запахи, шорохи листвы, прикосновения ветра. Этот новый мир был пропитан магией, но все же несомненно был ее родным Энирином. Она обнаружила себя в том самом лесу, где выросла, о чем подсказали звезды над головой. Их невозможно забыть, побывав даже Там.
Привыкать к реальности со строгой геометрией пространства и однозначностью времени было совсем не так просто, как эльфийка думала. И все же даже одиночество в лесу было куда проще жизни в Диких Пространствах. С ней осталось искусство бхаров создавать потрясающие иллюзии и несколько вещей, принесенных из другого мира, а умение менять погоду довольно быстро возродилось.
Она нашла свои тайники, спрятанные в лесу и забрала оттуда вещи. Но в Долине Снов ее ждало разочарование: заброшенный, но сохранивший свои строения город, который оплели дикие растения навивал тоску. Впрочем, следов войны или насилия не было видно, да и личных вещей почти не осталось, что вселяло надежду. Подгоняемая ею Мэллен добралась до побережья, где ее ждали благие вести.
Вторжение демонов остановлено. Многие из синдареев погибли, но все же ее народ жив и прекрасно живет на Гаитане. Алхимики стали столь мудры, что подняли в воздух настоящие летающие корабли и, поговаривают, по Илсэ катаются кареты без лошадей!
В обмен на свои магические услуги, эльфийка нашла корабль, согласившийся довести ее до далекого материка, на котором поселился сумрачный народ.
Знания, принесенные синдарейкой из-за Грани реальности оказались бесценны для ученых ее народа. Жаркие споры вспыхнули в научных кругах, ее приглашали на один совет за другим… И все же она была чужой. Еще более чужой, чем когда-то. Ею интересовались, но не доверяли. Дружба с демоном, подумать только! Да и от нее самой и ее магии «пахло чужемирцем». И все же Мэллен была слишком ценна, для того чтоб ставить на ней крест.
Совет хранителей, принял ее обратно в касту Маланоре, выписал достойную зарплату золотыми монетам и вмести с ней хорошую награжу за принесенные ей знания. Но оставаться на новом материке, означало вновь быть скованной чужими указаниями, все время слышать шепот за своей спиной и подвергаться контролю на каждом шагу.
Не без помощи мнений своих недоброжелателей, видящих в ней угрозу, Мэллен смогла убедить Совет что будет куда полезней в старом свете. А при необходимости же они найдут способ с ней связаться и вернуть.
Такой поворот событий развязал руки Мэлленоре. Наконец она стала принадлежать действительно самой себе, да еще и обладать солидной хоть и далекой поддержкой магического общества синдареев. Как нельзя прекрасное стечение обстоятельств для реализации собственных планов.

Родители – Мать из касты Маланоре, а отец Альдар, пропавший без вести во время Второго Вторжения демонов.
Братья и сестры – родных нет
Образование, учебное заведение – Магическая школа Синдареев: колдунья 4ого круга. Училась у наставника бхара.
Род деятельности – Колдунья Маланоре.

9. Способности и умения

Боевые и военные:
В рамках обучения магов касты Путников, довольно хорошо для мага стреляет из лука.  Может дать кулаком в нос обидчику, неприятно, но на боевое умение тянет с трудом. С таким же «успехом» может отмахнуться кинжалом.
Отлично скрывается, а также способна вести партизанскую войну и даже руководить в ней отрядами. С трудом, но все же может читать следы, зато хорошо маскирует собственные.

Социальные:
В своих путешествиях Мэллен выучила многие языки, на большинстве из которых способна даже писать.
Она отлично разбирается в людях, и иногда даже может понять по мимике врет ли человек. Прекрасно играет роли, чтоб добиться своего.
Знает обычаи и традиции многих регионов, может вести себя соответственно их культуре (или ее отсутствию)
Профессиональной танцовщицы из нее не выйдет, но на балах в грязь лицом не ударит.
Кое-что знает о мореходстве и поведении на судах.

Прочие:
Приспособлена к выживанию в дикой и недружелюбной среде. Готовит скудно, но с голоду не умрет. Может сшить себе самую простую одежу, развести огонь и т.д.
Хорошо держится в седле.
Может оказать первую помощь, но медик из нее некудышный.
Мэллен хорошо читает карты и отлично ориентируется по звездам.

Магические:
Знание о магии, ее природе и видах.
Знание о ритуалах и их видах.
Знание о артефактах.
Знание древних языков, на которых написаны некоторые магические книги.
Знание о волшебных существах и многих монстрах.
Знание о волшебных материалах и растениях (знания общие, не алхимические)
Магия погоды (2й круг).
Магия иллюзии и создания (3й круг).

10. Спутники

11. Собственность и инвентарь
Эльфийский лук и колчан со стрелами к нему. Кинжал.
Украшения, в том числе кольцо из платины с цирконом (украшение принадлежит роду матери)
Диадема с заключенным в ней заклинанием «убеждение».
Несколько древних пергаментов и пара книг, принесенных от бхаров.
Несколько нарядов по разной погоде и пар обуви к ней.
Прочая мелочь, необходимая в походе.

Отдельно стоит упомянуть тайники, в которых хранятся книги слишком дорогие, чтоб носить их с собой и слишком неоднозначные, чтоб приносить их в Гаитан.

12. Пробный пост
Долгая, почти бесконечная вязь древних слов на старом папирусе, целых лишь волью магии и судьбы, утягивает в глубь своих рассуждений, пока солнце неспешно катится к горизонту по своим долгим лучам. Бесплотные, несуществующие и одновременно с этим однозначно реальные руки древних знаний тянут в беспроглядную пучину минувших дней. Обволакивают своей тягучей топью, завлекая за собой в самую беспроглядную Глубину. С холодной, безликой нежностью они растворяют идентичность личности в своих бесчисленных отражениях и образах почти утерянных древних знаний, заставляя чувствовать собственному новую силу обрамленной собственной же незначительностью. Незначительностью столь великой, и потрясающей, столь древней и могущественной, что тайна таящаяся за ней, кажется покрытой тончайшей вуалью. И с каждым знаком, каждым древнем символом эта вуаль становится все прозрачнее и легче, безмолвно обещая показать за собой самую Истинность на следующей хрупкой странице, слишком тонкой чтоб держать в себе все Таинство целиком. И так происходит, пока не понимаешь, что вуаль - не плод непонимания, а призма рожденная собственным тающие Я.
Колдунья неспешно закрывает книгу и с аккуратностью откладывает ее, чтоб ненароком не повредить тщедушные листки.
Мэллен приоткрывает простые шторы, чтоб взглянуть на бездонное небо, лишь частично скрываемое ими до сего. Взгляд эльфийки расфокусируется и словно неспешно тает, подобно снежинкам на мягких лучах первого весеннего солнца, и глаза ее незаметно стекленеют.
- О пустота!.. Бесценный дар начала бытия! Мне не достигнуть никогда твоих бескрайних потенциалов! Мне не прийти к тебе в смятение логики борьбы!
Я не была твоим рабом: ты не нуждаешься в прислуге. Не прибегу к тебе, чтоб ближе ты была. Бескрайняя Владычица несбыточных мечтаний, Вершительца целей лучших и мирских! Приди же ты ко мне! И отпусти в ночи мою метания тоску. И заглуши же мыслей хаос в моем недремлющем уме.
О тишина, родительница звуков! Приди ко мне, побудь со мной.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Оставила Хитровану
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
РПГ-Топ
3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Посещать могу едва ли не каждый день. Оставлять посты где-то через день, иногда реже, иногда чаще.
4. Опыт вашей игры.
Лет 5.
5. Ваши планы на игру.
Бороздить просторы и открывать новые магические возможности.)
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь
7. Ключ.

Отредактировано Мэлленоре (Четверг, 30 июля, 2015г. 02:09:25)

+1

2

Колода карт

Общие карты
Список карт

8. Большой папочка
20. Друг леса
24. Истребитель людей
50. Ученица чародея
52. Эльфийский лучник

http://sh.uploads.ru/t/2EZWi.jpg http://sh.uploads.ru/t/uIpRA.jpg http://s9.uploads.ru/t/LFuy6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/w4Oa5.jpg http://sg.uploads.ru/t/Jm6b0.jpg

Зачарование

http://sf.uploads.ru/t/6gpKv.jpg

0

3

Добро пожаловать!
У вас 7 серебряных монет.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » И у Луны есть темная сторона.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно